Евгений Либерман биография, спектакли. Актер, музыкант
Евгений Либерман биография, спектакли. Актер, музыкантБиография актера и музыканта
Главная
Cпектаклей 1
Спектакли Евгения Либермана
Любовь и отчаяние в чешской деревне
Читайте также
Подборки «Афиши»
Контакты «Афиши»
«Капитан Волконогов бежал» — эстетский экшен про беглого энкавэдэшника
-25% на гастроли мюзикла Театра-Театра
мест в Петербурге, где можно отдохнуть и поиграть в настольные игры с детьми
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Евгений Либерман, 51 год, Самара
Евгений Либерман, 51 год, Самара — (142) друзей профиль в одноклассниках51 год, Россия, Самара
Заходил 4 часа назад
Фотографии пользователя Евгений Либерман в одноклассниках
Друзья 142
Татьяна Иванова
Екатерина Конахина
Алексей Сергеевич
Павел Куванин
Александр Кудрин
Tory Sh
Олег Герасимов
***милая*** Самохина
๑۩۩๑красивые ๑۩۞۩๑
Konstantin Sv
Ольга Королёва
Евгений Либерман
Ирина Фокина
Виктор Блиничкин
Элла Мининберг
Константин Борисович
Лиля Семенова
Варвара Бурыгина
Анна Геер-ивлева
Вадим Гуткович
Людмила Обух
Владимир Синёв
Олег Блинов
Наида Лукьянова
— Nati
Влад Иванов
Сергей Гапонов
Загрузить еще
Родина — Россия
142 друзей в Одноклассниках
Проживает в городе Самара
Знак зодиака — Рыбы
День рождения 01 марта
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo. ru/user/okid90038623224 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
‹›×Посмотреть друзей
Виртуозность. Вопросы: Evgeny Kissin Mination между линией бар
Sketch (на iPad) Roman Rabinovich (Pianist, Visual Artist)
.
Первоначально опубликовано на GetClassical. org
«Чистая одержимость!» прокомментировал режиссер Берлинской филармонии, когда ему почти пришлось уводить Кисина со сцены, чтобы его можно было подготовить к концерту позже той ночью. — Можно подумать, он уже достаточно потренировался. В таких недоуменных реакциях на его интенсивность во время игры на фортепиано Киссин не в новинку; Когда мальчик возвращался домой из школы и мчался к роялю в пальто, он уже демонстрировал такой же неотразимый драйв: «Я уже тогда дал понять маме, что меня нельзя сдерживать», — вспоминает ‘ Женя, так близкие называют 41-летнего Кисина.
Вполне возможно, что эта страстная любовь к фортепиано в сочетании с его неукротимым духом способствовали превращению Кисина в человека, которым он является сегодня: выдающегося артиста и виртуозного пианиста, которого не останавливает ни одна возможность отрицательного падения. out, не уклоняется ни от того, чтобы высказать свое мнение, ни от того, чтобы высказывать свое мнение по целому ряду вопросов, которые некоторые сочли бы неуместными для пианиста, чтобы комментировать.
Можно утверждать, что различные грани, которые художник демонстрирует за пределами художественного выражения, обеспечивают ему или ей необходимую глубину, чтобы поднять виртуозность на более глубокий уровень мастерства. Готовность идти на риск, безусловно, будет частью этого.
Многие критики и, конечно же, его поклонники вполне согласятся с тем, что Евгений Кисин был виртуозом, который с раннего возраста отваживался на новую территорию и «расширял границы» более чем одним способом. Это может объяснить тот эффект, который он уже произвел на публику, выступая в качестве юного вундеркинда в своей родной России. «Как будто небеса разверзлись, и можно было услышать ангелов», — восторгается всемирно известный скрипач Юрий Башмет о первом записанном выступлении Кисина в Большом зале Московской консерватории в 1919 году.84. А для профессора Э. Либермана, тогда еще доцента Московской академии музыки им. Гнесиных , не было сомнений , что «…перед нами глубокая, сильная, драматическая и глубоко лирическая и оптимистичная игра, требуемая первоначальным ». Он продолжает: «Необычайная техническая способность молодого художника позволяет ему высказать свои сокровенные мысли, каждое движение своей художественной души». Евгению Кисину — на обложке альбома он изображен в красном советском пионерском платке — тогда было всего 12 лет.
Для Либермана связь между техническими способностями молодого Кисина и его «артистической душой», обеспечивающей большую глубину виртуозности пианиста, была почти очевидной. Но всегда были голоса, которые не ценили виртуозность как высшую форму художественного выражения и по-прежнему критически относились к «добродетели» в «виртуозности», которые они отвергали как простое проявление технического мастерства и мастерства.
Скрипач Николо Паганини является примером музыканта, чья виртуозность вызывала большое количество снисходительности и недоверия, как объясняет музыкальный педагог Дэвид Дубал в своем «Основном каноне классической музыки»: «К сожалению, определенный элемент шарлатанства всегда был испорчен имени, и с этого дня музыкальный мир разделился по понятиям «музыкант» и «виртуоз». » Точно так же легкость Кисина на фортепиано не только вызвала восхищение; описывая это как «благословение и проклятие», критики снова и снова подвергали сомнению интерпретационные качества его музыкальных презентаций.
Для других верно то, что любое исполнение является интерпретативным по самой своей природе, и что композиционная партитура служит исключительно планом исполнения. Для них именно исполнитель вырабатывает свой уникальный подход к музыкальному произведению, подход, который в конечном итоге завершается актом художественного творчества на сцене и должен оцениваться по его собственным достоинствам.
Великая пианистка Марта Аргерих согласна с этой точкой зрения, когда указывает, что убедительные интерпретации Кисина совершенно самостоятельны. Во время фестиваля Вербье в Швейцарии в 2011 году они вдвоем репетировали «Вариации Паганини для двух фортепиано» Лютославского. «Я очень люблю его, — говорит Аргерих, — и как прекрасного искреннего человека, и как блестящего художника».
Кисин во время репетиции в Вербье. (Фото: Илона Олтуски)
Для Кисина «…отличное исполнение произведения всегда является самым убедительным». Он, конечно, полностью осознает тот факт, что термин «убедительный» может означать разные вещи для разных людей, и поясняет, что, по его мнению, этот термин должен нести одну простую и мощную истину: «Музыка говорит непосредственно с сердце», — утверждает он, и именно это прямое и неподдельное взаимопонимание со своей аудиторией продолжает волновать их.0009 до слез во время своих концертов.
Не так давно Киссин сказал мне, что верит в свою способность придавать силу тем, кто присутствует на его живых выступлениях. Многие из его поклонников говорили ему об этом лично и писали ему. Другие упомянули чувство утешения, которое вызвала у них его работа за фортепиано. Должен признаться, что мой собственный опыт усиливает эти чувства: когда несколько лет назад я слушал концерты Кисина Листа в Иерусалиме и Нью-Йорке, я чувствовал себя «возвышенным» от трансцендентности его исполнения, в то время как его концерт в канун Нового года 2011 года с Берлинским оркестром Филармония под управлением Саймона Рэттла в Берлине предоставила мне еще одно свидетельство того, что каждое выступление – это уникальное произведение искусства, а не просто проявление виртуозности. Я присутствовал, когда Киссин репетировал сочинение Грига для концерта, и ожидал, что позже в тот же день услышу ту же интерпретацию во время выступления. Тем не менее, то, что я увидел, было совершенно новой и свежей версией, предлагающей другую и снова уникальную интерпретацию. Я чувствовал, как Кисин вкладывает свою душу в представление и пребывает в состоянии истинного «пребывания в музыке» — артист, полностью вовлеченный в творческий момент.
Основная цель музыки в том, чтобы «она возносила нас в мир возвышенного», чувствует Кисин, и это чувство было ощутимо в тот вечер, несмотря на слегка суховатую акустику Берлинской филармонии. Но не мрачная суровость переносила музыку , , а отчетливо жизнеутверждающая joie de vivre , которую Джозеф Э. Морган в своем обзоре Boston Intelligencer о исполнении Киссином того же концерта Грига в Бостоне несколько месяцев спустя назвал «заразительным и волнующим».
«Конечно, каждый раз по-разному», — подтверждает Кисин, когда я прокомментировал различные нюансы, которые он привнес в свои сольные концерты Сонаты для фортепиано № 3 си минор Шопена, соч. 58 в Симфоническом зале Чикаго, и снова к его исполнению в декабре 2011 года Концерта для фортепиано с оркестром № 1 Шопена ми минор соч. 11 с Израильским филармоническим оркестром под управлением Зубина Меты в Тель-Авиве. Оглядываясь назад на всю свою жизнь работы с разными пианистами, маэстро Мета заявил после концерта: «В мире очень, очень мало артистов, которые могут делать то, что делает Киссин; он может играть между тактовой чертой, продлевая такт ровно на rubato , так что формулировка становится совершенно плавной».
Киссин также известен своей идеальной игрой на . Когда мы говорили об ошибках во время живых выступлений, он ясно вспомнил конкретный случай, когда его совершенство подвело его: «Я думаю, что это было, когда я играл с лихорадкой и потерялся в июне 1991 года в Вене во время Интермеццо Брамса, опус . 116. №6. Но, — признается он, — если случается ошибка, я просто продолжаю играть. Я никогда специально не запоминаю музыку: это всегда происходит само собой».
Комментируя процесс исполнения, Киссин также отмечает исключительную важность сознательного прослушивания того, как звучит музыка. Вот почему он считает крайне важным всегда репетировать именно в том месте, где собирается выступать.
Говорит Чарльз Хэмлен о кредо Кисина в действии: . Мы пошли в ветхий бальный зал, и когда Кисин начал играть, мне просто захотелось, чтобы все могли быть там и слышать его. В музыке было так много всего, это было так возвышенно». А когда Киссин репетировал благотворительный концерт в поддержку «Серии классических действий Майкла Палма» в поддержку жертв СПИДа, Хэмлен заметил: «В то время как большинство пианистов только разогреются, Киссин приходил два дня подряд и репетировал несколько часов. ; дань уважения тому, насколько серьезно он относится к каждому выступлению».
Постоянно меняющиеся факторы, окружающие живой концерт, такие как акустика, эмоциональное вовлечение публики, его собственное эмоциональное состояние и его восприятие голоса пьесы в тот самый момент — все это важные компоненты, которые были очевидны для Кисина с тех пор. он начал свое существование за фортепиано в детстве, едва дотягиваясь до клавиш. Для него немалую роль в процессе играют зрители: «Во время спектакля зрители вдохновляют и поощряют естественное творчество», — говорит он, и скромно признается: «Конечно, у меня не всегда получается, так как трудно, пока ты эмоционально вовлечены в исполнительский процесс».
Скромность — это не то, что можно ожидать от суперзвезды пианизма. Тем не менее, именно это качество удивило пианистку Юйджа Ван, которая впервые встретила Киссин на фестивале в Вербье в 2009 году. Киссин присутствовал на одном из ее сольных концертов, что побудило Ван наконец набраться смелости и спросить своего кумира детства, может ли она играть за него. «Я выросла, слушая и наблюдая за его концертами Шопена и его сольным концертом в Токио, когда ему было 16 лет, — вспоминает она. «Я очень хотел сыграть Прокофьева 6 -й -й для него, так как мне нравится, как он сыграл это произведение». Киссин не только находил время для Ван, но и щедро делился с ней своими музыкальными идеями: «Что меня больше всего поражает, так это то, насколько он красноречив, — говорит Ван. «У него были такие глубокие и живые представления о каждой детали. Он не только вызвал общее настроение [произведения], чтобы раскрыть мое воображение, но и открыл более глубокий уровень понимания».
Но с другой стороны, понятие художника о Киссине всегда включало в себя поддержку своих коллег. Говорит российский скрипач Вадим Репин, начавший свою карьеру в Москве одновременно с Кисиным: «С первого нашего выступления в России я знал, что могу положиться на него, как будто от него зависела моя жизнь — на сцене и в реальной жизни. , также.» А когда импресарио Флориды Джуди Друкер настали тяжелые времена, Киссин вспомнил, что именно она впервые привезла во Флориду многих музыкантов, в том числе и его самого. В ответ он бесплатно выступил на «Серии великих художников» Друкера в New World Center в Майами, чтобы поддержать своего друга.
А Сюзанна Джеймс, создатель фан-сайта Кисина, подтверждает: «Он самый искренний человек, такой скромный, щедрый и добрый. Он пытается ответить на каждое сообщение, которое ему присылают фанаты. Нет других «суперзвезд», которые посвятили бы свое драгоценное свободное время такому делу, и в этом сила Кисина: он с уважением относится ко всему человечеству».
«Женя» лицом к своим поклонникам (Фото: Илона Олтуски)
Если верить его бывшей соседке и подруге семьи Марьяне Арзумановой, Кисин всегда очень сопереживал другим. Она вспоминает случай, когда соседские дети, в том числе маленький Евгений, развлекали свои семьи игрой на пианино. Но, несмотря на то, что он был на световые годы впереди в игре на фортепиано, молодой Кисин с большим энтузиазмом дополнял выступление каждого.
Его способность чувствовать связь с другими и заботиться о том, что происходит в более широком контексте, а также активно реагировать на это, может объяснить его длинный список концертов в поддержку дел, которые он считает важными. Все началось с первого в истории благотворительного концерта в московском Концертном зале «Россия» 25 сентября 1987 года, который был проведен для сбора средств на ремонт церкви, где Пушкин венчался с Натальей Гончаровой в 1831 году. Он даже помнит, что тогда играл. : Ре-мажорное рондо Моцарта, K.382.
С тех пор Кисин не переставал использовать свой пианистический вес для решения различных вопросов, и в 2011 году его снова беспокоила тема, связанная с Россией. Однако на этот раз речь шла не о сохранении здания, а скорее о сохранении демократического процесса в стране его рождения: вместе с Гидеоном Кремером и Мартой Аргерих он отыграл в 2011 году «Musica Liberat» — концерт в Страсбург/Франция, которая провела демонстрацию против заключения российским режимом в тюрьму российских либералов и узников совести, Платона Лебедева и Михаила Хордовского.
Не боясь публично выражать свои политические взгляды за пределами концертных площадок мира, Киссин также обратился к Би-би-си в декабре 2009 года в открытом письме, критикующем то, что он воспринял как антисемитские взгляды, высказанные в рамках доклада Би-би-си о маркировке крови. в Израиле.
«Женя» со своим наставником Анной Павловной Кантор (Фото: Илона Олтуски)
«Политика, шмолитика! Он пианист, и ему следует сконцентрироваться на этом», — возмущается его единственная и неповторимая наставница Анна Павловна Кантор, говоря о стремлении Кисина показать лицо в отношении в мировые дела. Но даже его близкие отношения с Кантор и глубокое уважение, которое он к ней испытывает, не могут помешать ему высказывать свое мнение. Его динамичный дух преобладает, так же как его страсть к неожиданностям не может быть подавлена. Примером последнего служит версия песни Rolling Stones «Satisfaction» Евгения Кисина на стене чудес видео «Guitar Hero». Сообщает крестница Кисина, Джулия Флэтто, дочь давней подруги Кисина, Оливии, об игривости пианиста: «У него нет никакого запрета веселиться. Он может чувствовать себя очень комфортно, позволяя себе расслабиться, и ему все равно; он делает то, что хочет». И вспоминая некоторые из своих детских встреч с Кисиным, она вспоминает: «Он был так искренен со мной — ничто не было ниже его достоинства. Садясь со мной за «Twinkle, Twinkle, Little Star», я всегда чувствовал, что он уважает меня и приносит мне радость». Флэтто заключает: «Для меня он веселый человек и скромный друг. Если бы у меня когда-нибудь возникла чрезвычайная ситуация, он был бы одним из тех, кому я бы позвонил».
Можно спросить, откуда черпает внутреннюю силу человек, который живет своей жизнью, выступая, оставаясь при этом доступным для семьи, друзей и поклонников. Ответ на этот вопрос может удивить: «В детстве я проводил лето с бабушкой и дедушкой по материнской линии в нашем подмосковном загородном доме, который они построили своими руками», — вспоминает Кисин. «Они часто говорили друг с другом на идише, поэтому с тех пор я сохранил ностальгическое чувство по этому языку, и с годами я решил выучить его». Много лет спустя основатель и исполнительный директор Вербье-фестиваля Мартин Энгстрем еще больше укрепил любовь Кисина к языку идиш и поэзии на идиш, организовав первое чтение стихов Кисина во время Вербье-фестиваля 2002 года. «Мартин Энгстрем попросил меня попробовать в течение одного сезона выступать перед публикой, интегрировав декламацию стихов в музыкальную программу фестиваля», — вспоминает Киссин. «Я согласился при одном условии: чтобы другие музыканты поступали так же. … Зубин Мета, Кири Те Канава и Итамар Голан согласились участвовать в проекте. … К сожалению, незадолго до начала фестиваля отец Зубина тяжело заболел и умер, поэтому Мехта отказался от продолжения проекта. И в последний момент, всего за несколько дней до своего концерта, Кири Те Канава отменила его. Остались только Итамар и я. Я был первым, кто промочил ноги». Совсем недавно Кисин читал стихи на идиш в рамках мероприятия, посвященного еврейскому писателю Борису Сандлеру, в Центре еврейской истории (YIVO) в Нью-Йорке* и снова выступает там 79 мая.0103-й .
Помимо идишского языка и поэзии, еще одним источником вдохновения служит небольшой сборник афоризмов преподавателя фортепиано Ленинградской консерватории Натана Перельмана, доведенных до его сведения Анной Павловной Кантор; Кисин всегда держит его за роялем. Одна из цитат, которую он считает квинтэссенцией, гласит: «Музыканта вдохновляют легенды, но музыку следует вырезать только из музыкального мрамора». Его собственные попытки создать мантру для себя включают в себя короткий текст, который он состряпал, когда был маленьким мальчиком. «Есть страна, которой нет ни на одной географической карте», — начинается она. «Эта страна называется музыкой». И в сложности этой страны важна виртуозность, как и все элементы, питающие творческую душу Кисина.
Была и другая – реальная – страна, сыгравшая большую роль в формировании личности Кисина. «Впервые я узнал о Государстве Израиль, когда рос в Москве, в доме, построенном в 1960-х годах, одном из так называемых «хрущевских домов», которые представляли собой отдельные квартиры, а не коммуналки», — вспоминает Кисин. «В детстве я играл в нашем дворе, и меня часто беспокоили другие дети по соседству. Я помню много антисемитских инцидентов, которые глубоко затронули меня. Там было всего две еврейские семьи, наши ближайшие соседи и моя семья. Один подросток спросил меня, знаю ли я, где живут только евреи; так я впервые услышал об Израиле». В молодом сознании Кисина местом, связанным с советским еврейством , был Биробиджан, район у границы с Китаем на Дальнем Востоке Советского Союза, который был официально создан в 1934. «Я думал, что это должно быть Израиль», — вспоминает он. «Я сильно идентифицировала себя, сказав родителям, что перееду туда, когда вырасту».
Кисин и автор во время интервью в Вербье/Швейцария
Не имея возможности переехать в место, где еврейство было нормой, а не исключением, молодой Евгений нашел утешение в своем инструменте: «А где же пианино? ?» — спросил он, по словам его матери, впервые войдя в квартиру бабушки и дедушки. Евгению тогда было два года. А когда его отвезли на день рождения к соседу, где он чувствовал себя некомфортно из-за шума и незнакомости места, он успокоился только после того, как мама сказала ему, что у соседа есть пианино. «Я прошел всю дорогу по коридору, как сомнамбула, сел за рояль и не отходил от него до конца вечера», — пересказывает он воспоминания матери. «Я живу для того, чтобы играть на фортепиано, как можно больше и лучше», — говорит он сегодня. Что он и делал всегда, но в динамичной и постоянно меняющейся манере.
Чарльз Хэмлен , который вместе с Дэном Даниэли привлек к Киссину внимание американской публики и в конечном итоге организовал приезд Киссина, его семьи и наставника в Соединенные Штаты, резюмирует, почему он по-прежнему взволнован Кисиным: «Что делает его таким неотразимым, так это то, что он всегда растет как лично, так и в музыкальном плане, всегда задает вопросы и копает глубже. Здесь нет дешевизны, во всем есть целостность». На что Кисин сухо замечает: «Я никогда не собирался быть Евгением Кисиным, но не могу жаловаться».
~~~~
Илона Олтуски , создатель GetClassical.org , писатель/блогер и пропагандист классической/новой музыки и ее аудитории.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Моя философия | ann-birman
Философия
Мне очень приятно делиться своим опытом со студентами и помогать им полностью реализовать свой музыкальный потенциал. У меня есть желание научить всему, что я знаю, хотя для меня процесс обучения продолжается с каждым уроком и каждым учеником. Одним из важнейших условий плодотворного обучения является как можно более полное взаимопонимание между учителем, учеником и родителем.
Каждый учащийся получает «индивидуальный» план, основанный на индивидуальных целях и возможностях. Каждый урок – это событие, и его нужно воспринимать в позитивном, восторженном настроении, энергично и спонтанно. Иногда малейшая обратная связь, даже небольшое замечание могут дать хорошие результаты применительно к работе учащегося. Когда студент говорит: «Я не могу», я помогаю ему найти способ, которым он действительно «может».
Учителя не могут создавать таланты, но они могут создавать и взращивать культуру, которая является почвой, на которой расцветает талант. Я пытаюсь научить своих учеников принимать собственные музыкальные решения.
Учитель игры на фортепиано должен сначала быть учителем музыки. Это особенно необходимо для учеников с самым низким уровнем музыкального мастерства. Ученикам так важно уловить поэтический образ произведения. Студент должен слушать и думать как музыкант и исполнитель. Я обучаю техническим навыкам, помогающим сделать музыку выразительной; легко сесть и играть механически, безупречно, но не обязательно осмысленно и красиво.
Преподаватель фортепиано должен быть пианистом. Лично я играю весь репертуар, который преподаю, своими руками, прежде чем предложить его ученикам.
Хотя многие ученики говорили мне, что я в некотором смысле «оригинален», я могу проследить свой стиль преподавания до своих собственных учителей: моя потребность в точной аппликатуре исходит от моей матери; от моего учителя Евгения Либермана — мое желание продемонстрировать ученику, что нужно сделать. Я до сих пор чувствую его незабываемо красивый звук на фортепиано.
Я верю в силу изобразительного искусства и часто сравниваю музыку и живопись одного и того же исторического периода.