Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Факел журнал для мужчин: Факел (журнал) | это… Что такое Факел (журнал)?

Факел журнал для мужчин: Факел (журнал) | это… Что такое Факел (журнал)?

Журнал Театр. • Код неизвестен


Павел Руднев побывал в Новосибирске и сравнил тамошнего «Онегина» с московским.

Среди последних театральных впечатлений, прежде всего, «Онегин» Тимофея Кулябина в новосибирском «Красном факеле». Спектакль на большой сцене, в большом стиле, сделанный современными средствами про современных людей.

Во многом очень веселый, изобретательный, он оставляет в конце ощущение бытийственного ужаса, страха смерти, в которую только лишь и можно уйти от навязчивого и утомительного ритма будней. Это спектакль про силу времени, которое без остатка стирает людей с лица земли, не оставляя ничего, даже памяти.

Невольный конкурент этого «Онегина» — значительный, серьезный спектакль Римаса Туминаса. Но это разные материки. Туминас использует известные, устоявшиеся ключи к восприятию Пушкина (я бы назвал их лотмановскими — из круга идей его «Бесед о русской культуре»). Кулябин целиком и полностью самостоятелен. Средства современного театра (расщепление актерского образа, проекция, модерн-данс и др. ) он использует для извлечения новых, порой параллельных смыслов. Спектакль тем и ценен, что не повторяет ни один из фильтров восприятия «Онегина», это самостоятельное сочинение «по поводу».

Нарочито некрасивое пространство — унылый, стереотипный, неуютный павильон из «гипсокартона». Как съемная квартира, еще не обжитая. Онегин спит на полу на матрасике, сидит за временным столиком, очевидно, доказывая идею кратковременности пребывания на земле. Когда Петербург сменяется деревней, на пол набрасывают пару-тройку шматков соломы.

Тимофей Кулябин упрямо разворачивает сюжет как историю о благости забвения. Поколения сменяют друг друга, только со смертью обретая освобождение от утомительного круговорота бытия. Но в философии Кулябина не действует юношеский скептицизм или же равнодушный сарказм. Скорее он смотрит на историческую силу как ученый-биолог, как дарвинист. Закон жизни, увы и ах, сменяемость людей. Ничто не вечно, все умирают, становясь гуммосом для новой жизни. Важно только как-то качественно прожить (и в этом смысле Татьяна Ларина преуспела, в отличие от Онегина). Природа равнодушно взирает на наши эмоции и поступки. Для нее, как для Чебутыкина, одним онегиным больше, одним меньше.

Красивый Ленский (Сергей Богомолов), кипучий и радостный, приносит в жизнь Онегина иную музыку. После симфонизма и чопорного фокстрота балов Санкт-Петербурга в деревне играет современная пластинка. В карманах пальто Ленский носит целые глыбы мела — не мелки, но меловые камни, кристаллы. Этими глыбами он выписывает прямо на стенах нечитаемую вязь пылающих строк, наползающих друг на друга — какие-то важные, но смутные шифры. Когда говорит, перебирает этот мел в пальцах, отчего порошок сыплется и дымится, словно божественная пыльца, и этим волшебным порошком Ленский осаливает всех, кто с ним взаимодействует. А когда сердце Ленского останавливается, Зарецкий опускает мел в воду, и из него является гранитный камень на могилу поэта. В тот же миг бодрая клининговая компания в гигиенических масках отдраивает стены от стихов усопшего. Был человек, стал камень. Были стихи, сплыли стихи.

Подобная концепция пушкинского романа была бы циничной, если бы режиссер не чувствовал единства со своим героем. Оставшись один, Онегин (Павел Поляков) уныло проглядывает журнал «Сноб» с лицом Тимофея Кулябина на обложке. По сути, рифмуя тут судьбы, режиссер демонстрирует нам свои цели: поставить «Онегина», чтобы развенчать свой сплин, посмеяться над собственным унынием. Кулябин Онегину скорее приятель по несчастью. Он разбирается со своим отчаянием, делает его, как Юрий Бутусов в сатириконовской «Чайке», материалом спектакля. И, признаться, очень трудно не проникнуться живым чувством к художнику, который столь откровенен со своей аудиторией.

Хандра Онегина имеет четкий и очень современный исток: монотонный ритм, ритуальность урбанизма. Почти весь первый акт Кулябин нам показывает однообразие, повторяемость социальных ритуалов: изо дня в день однообразный танец под однообразную музыку, церемония одевания, трапезы, дежурный секс с дежурной кульминацией.

«Не замечал он ничего» — вот ключ к образу Онегина. Живость приходит к нему только в одиночестве. Как вдумчиво, медлительно он курит, как просматривает бумаги, как глубоко переживает он свою отдельность: в минуты досуга играет со шкурой на полу как с любимой собакой, которой — и той-то — нет. Красивый, томный юноша с пронзающим взором, ленивый в движениях, саркастичный по отношению ко всему, что его окружает, герой Пушкина стал в «Красном факеле» новейшим типажом 2010-х годов: без цели и без смысла, без призвания и душевных потребностей. Характерен его жест, которым он отвечает на письмо — снисходительно и кратко. «Учитесь властвовать собой» — и протягивает Татьяне коробочку с одноразовыми платочками. Единственное, чем он может помочь несчастной дуре.

Онегин и на других смотрит через свою хандру и усталость: в его глазах Ольга Ларина (Валерия Кручинина) — миленькая кукла, стандарт красоты. Стандартно флиртует с ней Ленский, она стандартно улыбается в ответ под многочисленные вспышки фотоаппаратов, стандартно хохочет на все шутки, становясь в стандартные фотопозы. «Блондинка» — сказали бы мы, если бы в Новосибирске Ольга не была бы рыжей. На их помолвке гости читают Ленскому и Ольге тосты из сборника «100 лучших тостов» — филистерское шаблонное остроумие. Так это омерзительно Онегину, что само по себе становится достаточной мотивацией для мести. И тот вентилятор, что взбивает огненные волосы Ольги для эффектной фотосъемки, Онегин использует по назначению — сушит голову, снижая пафос момента. Вы тут балуетесь, а у меня дело.

Прекрасный саркастичный комментарий история Пушкина получает в сцене посещения Татьяной покинутой усадьбы. Нет, не книги со следами ногтей она там находит. Ларина смотрит видеоблог, где через сигаретный дым Онегин неспешно рассказывает всему свету про свои деревенские приключения, как обыкновенный тинейджер, скользя по эмоциям, надменно, намеренно неглубоко. Эдакие заметки туриста, где Татьяна — малозначащий эпизод. Он умирает в ее глазах до такой степени, что обратное письмо оказывается в спектакле не нужно: невостребован, неинтересен, неярок, одно сплошное общее место.

Финалом спектакля будет самоустранение Онегина. На сцену выносят металлический каркас сидящего мужчины, обвешанный листочками пепельного цвета. Онегин подвигает к нему мощный ветродуй, и листочки облетают, оставляя на сцене остов человека. Страшный и красивый осенний образ, в котором больше здорового дарвинизма, нежели сожаления или элегии. Поколения сменяют друг друга, ничего не остается — мало кто, на самом деле, способен оставить о себе хоть какую-то память.

В сущности это пластический спектакль без слов. Артисты мало говорят, мимически, эмоционально реагируют. В трансляции звучит чеканная, очень здорово прочитанная пушкинская строка (Игорь Белозеров) — отстраненно, холодновато, без романтической отваги и без запредельного интеллектуализма. Все традиции чтения — от Смоктуновского до Юрского — ушли, и перед нами текст Пушкина, прочитанный медленно, скупо, не очарованным странником, но разочарованным.

Отрыв от текста дает возможность включить в плоть спектакля детали, которые обычно пропадают при инсценировке. Здесь важно не оживление текста, но игра в текст, свободное владение настроениями Пушкина, отделенными от конкретных слов и конкретного ритма. Не попадая в зависимость от текстовой логики, режиссер в каком-то смысле изобретает «Онегина» заново. Именно эта позиция дает зрителям счастье не переживать знакомые культурные коды, а читать роман так, словно бы мы открыли книгу впервые в жизни.

Статьи про «Тектоника чувств » в театре «Красный факел»

Эрик-Эмманюэль Шмитт

«Тектоника чувств»: от страсти до безусловной любви

Татьяна Бушмакина, «Мираман»

В начале апреля на сцене театра «Красный факел» состоялась премьера спектакля по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта.

«Тектоника чувств» в «Красном факеле»: Театр без человеческой плоти

Валерия Лендова, театральный журнал «ОКОЛО»

Под занавес сезона «Красный факел» показал нам «Тектонику чувств» Э. -Э. Шмитта. И подумалось: да, тут ему, Шмитту, самое место – ведь за исключением из ряда вон выходящих ошеломительных спектаклей Тимофея Кулябина, Шмитт отлично вписывается в тот самый основной краснофакельский ряд, давно утвердившийся на его сцене. Это, можно сказать, «тёплый буржуазный жанр», когда как бы перед вами и «сериал», но всё же не вполне «сериал» (то есть не «Ужин с дураком», не «Чай с мятой»), а театральное действо с неким намёком на философский уклон, на ауру интеллектуализма. Это, так сказать, мечта любого директора, «чтоб и широкая публика была довольна, и интеллигенция не разозлилась». Пленить и тех и других был приглашён новосибирский молодой режиссёр Сергей Чехов. Это он должен был пройти между Сциллой и Харибдой, и, в общем-то, прошёл, хотя и напоролся неожиданно на кое-какие рифы.

Разломы счастья, или Территория любви

Лилия Вишневская, «Бумеранг»

«Нет добрых или злых людей, есть лишь хорошие или плохие деяния, и между ними мечутся человеческие особи». (Э.-Э. Шмитт)

Театр «Красный факел» представил премьеру спектакля Сергея Чехова «Тектоника чувств».

Тектоника чувств: любовь втроем

Яна Колесинская, «Один дома»

Любви противопоказаны эгоизм и гордыня, иначе произойдет тектонический взрыв.

Нотки гротеска и абсурда проявляются в новом спектакле Сергея Чехова

Станислав Якушевич, «Новосибирские новости»

На что способна неразделенная любовь? И на что готов человек, движимый гордыней и чувством мести? Пьесу драматурга Эрик-Эмманюэля Шмитта «Тектоника чувств» поставили на малой сцене «Красного Факела».

Перед прогоном режиссер еще раз – по миллиметрам – проверяет, как выставлены декорации. С актерами – по шагам — уточняет каждую проходку по сцене. В камерном пространстве у каждого свой маршрут. Так режиссер пытается показать общество, где каждый – сам по себе, никто ни с кем не пересекается. Жизнь без проблем, без обязательств, без переживаний.

О гордыне современных мужчин и женщин

Алексей Кудинов

Как лёгкое дуновение может привести к катастрофе? В театре «Красный факел» поставили спектакль «Тектоника чувств» по одноимённой пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта.

Французский писатель и драматург известен новосибирской публике по спектаклям «Оскар и Розовая Дама» и «Отель двух миров». Режиссёр Сергей Чехов взялся за одну из самых свежих пьес Шмитта и рассказал о гордыне современных мужчин и женщин.

Ближайшие показы

14 февраля · вт· 19:00

Купить билет

Все билеты проданы Наличие входных билетов уточните в кассе

15 февраля · ср· 19:00

Купить билет

Все билеты проданы Наличие входных билетов уточните в кассе

4 марта · сб· 12:00

Купить билет

Все билеты проданы Наличие входных билетов уточните в кассе

5 марта · вс· 12:00

Купить билет

Все билеты проданы Наличие входных билетов уточните в кассе

5 апреля · ср· 19:00

Записаться в лист ожидания

6 апреля · чт· 19:00

Записаться в лист ожидания

Журнал «Факел»




Журнал Факел , The Journal and Magazine of the
International Association Torch Clubs
For 89 Years

Рецензируемый
Контроль качества
Публикация


ISSN Печатный номер 0040-9440

ISSN Online 2330-9261

1 Весна 2016
Том 89, Выпуск 3
Отражение

Великая привилегия, которой пользуются американцы, поэтому не только быть просветленными других народов
, но и иметь возможность ремонтировать свои ошибки.

—Алексис де Токвиль, Демократия в Америке (перевод Джеральда Бевана)



Статьи в Весна 2016 Выпуск

  1. Страх и Свобода: личный взгляд на оружие Постановление о правах и оружии
    Кевина Д. Коула
      Автор научил стрелять его отец, а также научил своих детей, как выстрелить. Тем не менее, учитывая данные о убийств с применением огнестрельного оружия в Соединенных Штатах, он обнаруживает, что насилие с применением огнестрельного оружия серьезная проблема общественного здравоохранения. США были бы более безопасным местом с строгий контроль над огнестрельным оружием. Магазины для боеприпасов большой емкости должны быть полностью запрещены, потому что они занимают видное место в много массовых расстрелов. В целом, длинные пушки хороши, даже если они полуавтоматический, но без индивидуальных потребностей полностью автоматическое ружье. Нажмите здесь для .pdf версия статьи.
    1. Защитники Аламо: кто они и почему Они сделали это?
      по Майкл Э.
      Андерсон
        Эта статья касается группа мужчин, сто и семьдесят семь лет спустя их смерти, все еще остаются достойно нашего восхищения и уважения. Нахождение совпадения в истории равным за их храбрость и жертвенность скорее всего появится только профессиональные солдаты, которые этих мужчин не было. я говорю о защитники Аламо во время войны Техаса за независимость от Мексики в 1836. Нажмите здесь для .
        pdf версии статья.
      1. Американец Creed под угрозой: столкновение Эгалитаризм, сообщество и Индивидуализм
        Уильям Шендоу
          Как люди, у нас есть в первую очередь определялись и объединялись наша приверженность политическим принципы. В отличие от стран, которые определить себя с точки зрения их расовой, этнической, религиозной или какой-либо другая культурная самобытность, основа национальной идентичности Америки является политические идеи, американское кредо который присутствовал при основании, поддерживали нас через внутренние и внешние конфликты, и позволили нам превратиться в исключительную нацию определяется принципами, а не приписывание.
          Шендоу задается вопросом, эта концепция национального единства не находится под серьезной угрозой из-за поляризованная политика, которая появилось недавно. Нажмите здесь для версия статьи в формате .pdf.
      2. Необязательная реальность и «Американская демократия
        » Роланда Мойя
          Учитывая либерально-консервативные разногласия относительно обработки фактических фактов и новой информации, махинация с Конгрессом районы, которые запираются в чаепитии победы по всей стране и большая конвергенция между Республиканская идеология/догма и политика интересы больших денег сторонники кампании, есть основания беспокоиться о вреде, причиненном Американская демократия, выбрав альтернативная реальность при рассмотрении политика. Страна столкнулись с реальными проблемами, которые может оказаться поправимым путем основанный на фактах анализ и своевременное внимание правительства, которое стремится приблизиться к конституционной цели более совершенного союза. Нажмите здесь для .pdf версия статьи.
      3. Жизнь и Времена Другого Цезаря
        Джозеф Х. Зерби IV
          Август — «другой Цезарь.» Он жил в своем доме на Палатинском холме и избегал любых подобие монархии. Он верил что его личная безопасность, его стоял с массами, извлекал пользу от его правления в обществе интерес. В отличие от последних дней старая республика, где сенаторы возмущались и убивали друг друга, украл у народа и поднял свои частные легионы, новые империя реорганизовала жизнь граждан для их улучшения. Август вместе с Агриппой укрепил и обучил новую армию и послал знаменитые легионы Рима охранять обширные просторы империи, обеспечивая открытые торговые пути. Он переформировал гражданские службы, восстановил большую часть Рима после разрыва по полуразрушенным трущобам и даже назначил огонь из 3500 человек и полицейская служба под началом начальника офицер. Короче говоря, он построил Римская империя, как мы о ней думаем сегодня. Нажмите здесь для .pdf версии статья.
      4. Театр vs. Театр
        Стэнли Винсента Лонгмана
          «Театр» и «Театр» различаются. театр использует силу действия и изображения, чтобы заинтересовать аудиторию воображение. Театр, одним словом происходит от греческого «видеть место», приглашает аудиторию вглядеться сквозь раму авансцены прогибаться в мир иной богато подсказаны сценическими элементами. Оба требуют сотрудничества аудитория. У каждого свой путь создания иллюзии, и оба возникли в последней четверти шестнадцатого век1570-е гг. Нажмите здесь для .pdf версия статьи.
      5. Есть ли Врожденное моральное чувство?
        Джона Фоклера
          Автору был брошен вызов чтобы доказать, что либо есть, либо есть не моральное чувство, встроенное в человеческое животное. После просмотра обе стороны спора, Фоклер делает вывод, что есть отличный доказательства с обеих сторон вопрос. Нажмите здесь для версия статьи в формате .pdf.

        1. 2016 Международный Ассоциация Клубов Факелов


        Публикация EBSCO

        Перейти на главную страницу

    Факелоносец | Цифровые коллекции

    Коллекция Islandora Поиск

    Выбрать коллекцию Все коллекцииФакелоносецВоздушный совокАльберт «Датч» Рот Коллекция фотографийКоллекция американской гражданской войныЭскизы Анны Кэтрин УайлиАрхивизионСтрела Пи Бета ФиАрроумонт Учебные документыАрроумонт Фотографии из альбомов для вырезокИсторический и архитектурный инвентарь округа БлаунтБотаническая фотография Алана С. ХейлманаК. Э. Брем, Президентский архив Университета Теннесси, 19 лет.48-1959Calahan Family PostcardsКаталоги Университета УолденаCharles W. DabneyCharlie Daniel Editorial Cartoon CollectionChildren’s Defense FundCreative Documents from the Estes Kefauver CollectionDavid Burford LettersDavid Van Vactor Music CollectionПосвящение Мемориальной библиотеки Джеймса Эйджи Фотоальбом Коллекция доктора Уильяма М. Басса IIIDruidEd Gamble Cartoon CollectionEmancipatorEstes Kefauver Image КоллекцияПятьдесят лет в коллекции Кейдс-КоувОт Пи Бета Фи до ЭрроумонтаОт Пи Бета Фи до Эрроумонта Альбомы для вырезокГрейт-Смоки-Маунтинс КоллоквиумГрейт-Смоки-Маунтинс Региональная коллекцияГрир и Винсингер Семейная коллекция американских документов о войне за независимость Arrowmont Independent TruthСтраховая компания Северной АмерикиJohn Sevier PapersKnoxville Garden SlidesL.R. Записные книжки Хеслера по исследованию грибовMugwumpОбразы Египта в девятнадцатом и начале двадцатого векаОбезьяны и люди: публичные и частные взгляды с прицелаПанорамные изображения Элгина П. КинтнераКоллекция фотографий Пола Дж. АдамсаФениксФотографии из жизни и карьеры Говарда БейкераФотографии Кооперативной ассоциации РаскинаАфишиОткрытки из великих Смоки-МаунтинсПисьма семьи РэмсиКоллекция Роберта Дж. ТатумаПисьма Роберта Морриса ТрэвисаПисьма и дневник Рут СтерлиСборник карт страхования от пожаров СанборнаАудиовизуальные материалы сенатора Говарда БейкераРечи и замечания сенатора Говарда Бейкера, 19 лет66-1985Smoky Mountains Hiking Club Collection Документы коренных американцев юго-востокаТеннесси: новый литературный журнал Университета ТеннессиВыпускник ТеннессиДокументальная история ТеннессиНовости фермы ТеннессиФермерские науки Теннесси и домашняя наукаСправочник студентки ТеннессиПроект оцифровки газет Теннесси (TNDP)Журнал добровольцев ТеннессиИскусство АрроумонтКоллекция фотографий братьев ТомпсонАрхив университета КоллекцииЕжемесячный выпуск Университета Теннесси. Программы для начинающих. Специальные циркуляры Университета Теннесси. Футбольные программы Университета Теннесси. ПутеводителиЛеди-волонтеры Университета Теннесси по плаванию и дайвингуПутеводители по СМИУниверситет Леди-волонтеры Университета Теннесси Руководства по теннису Медиа-гидыЛеди-волонтеры Университета ТеннессиСправочники СМИ по легкой атлетикеЛеди-волонтеры Университета ТеннессиСправочники СМИ по волейболуКоллекция марширующего оркестра Университета ТеннессиРекорд Университета ТеннессиКоллекция нот Университета ТеннессиВолонтеры Университета Теннесси Бейсбол МедиагидыВолонтеры Университета Теннесси Баскетбол МедиагидыУниверситет Теннесси Волонтеры Университета Теннесси Справочники СМИ по бегу по пересеченной местности Добровольцы Университета Теннесси Справочники СМИ по гольфу Добровольцы Университета Теннесси Справочники СМИ по плаванию и дайвингу Справочники СМИ по плаванию и дайвингу Добровольцы Университета Теннесси Справочники СМИ по теннису Добровольцы Университета Теннесси Справочники СМИ по легкой атлетике Волонтеры Университета Теннесси Справочники СМИ по борьбе Волонтеры Университета Теннесси онлайн каталоги Университета Теннесси Леди-волонтеры Университета Теннесси Футбольные СМИ РуководстваVirginia P. Moore CollectionVocational Voice: Journal of Ex-Service Men of UTVoices Out Loud Oral StoriesVolunteer VoicesVol Нейтральные ежегодникиW. Коллекция фотографий О. Гарнера Археологические фотографии WPA/TVAУстные истории Второй мировой войныКоллекция фотографий Уильяма Кокса КокранаКоллекция слайдов Уильяма Дерриса0027

    Окно поиска

    Pages

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • next ›
    • last »
    Факелоносец, осень 2017 г.
    Torchbearer — это журнал для выпускников, преподавателей, сотрудников и друзей Университета Теннесси в Ноксвилле. В нем сообщается о достижениях студентов и выпускников, исследованиях, проведенных в университете, и спортивных достижениях. Публикуется в сотрудничестве с Управлением по делам выпускников Управлением коммуникаций и маркетинга Университета Теннесси.
    Факелоносец, весна 2017
    Torchbearer — это журнал для выпускников, преподавателей, сотрудников и друзей Университета Теннесси в Ноксвилле. В нем сообщается о достижениях студентов и выпускников, исследованиях, проведенных в университете, и спортивных достижениях. Публикуется в сотрудничестве с Управлением по делам выпускников Управлением коммуникаций и маркетинга Университета Теннесси.
    Факелоносец, осень 2016 г.
    Torchbearer — это журнал для выпускников, преподавателей, сотрудников и друзей Университета Теннесси в Ноксвилле. В нем сообщается о достижениях студентов и выпускников, исследованиях, проведенных в университете, и спортивных достижениях. Публикуется в сотрудничестве с Управлением по делам выпускников Управлением коммуникаций и маркетинга Университета Теннесси.
    Факелоносец, весна 2016
    Torchbearer — это журнал для выпускников, преподавателей, сотрудников и друзей Университета Теннесси в Ноксвилле. В нем сообщается о достижениях студентов и выпускников, исследованиях, проведенных в университете, и спортивных достижениях. Публикуется в сотрудничестве с Управлением по делам выпускников Управлением коммуникаций и маркетинга Университета Теннесси.
    Факелоносец, осень 2015 г.
    Torchbearer — это журнал для выпускников, преподавателей, сотрудников и друзей Университета Теннесси в Ноксвилле. В нем сообщается о достижениях студентов и выпускников, исследованиях, проведенных в университете, и спортивных достижениях. Публикуется в сотрудничестве с Управлением по делам выпускников Управлением коммуникаций и маркетинга Университета Теннесси.
    Факелоносец, весна 2015 г.
    Torchbearer — это журнал для выпускников, преподавателей, сотрудников и друзей Университета Теннесси в Ноксвилле. В нем сообщается о достижениях студентов и выпускников, исследованиях, проведенных в университете, и спортивных достижениях. Публикуется в сотрудничестве с Управлением по делам выпускников Управлением коммуникаций и маркетинга Университета Теннесси.
    Факелоносец, осень 2014 г.
    Torchbearer — это журнал для выпускников, преподавателей, сотрудников и друзей Университета Теннесси в Ноксвилле. В нем сообщается о достижениях студентов и выпускников, исследованиях, проведенных в университете, и спортивных достижениях. Публикуется в сотрудничестве с Управлением по делам выпускников Управлением коммуникаций и маркетинга Университета Теннесси.
    Факелоносец, том 53, номер 1
    Torchbearer — это журнал для выпускников, преподавателей, сотрудников и друзей Университета Теннесси в Ноксвилле. В нем сообщается о достижениях студентов и выпускников, исследованиях, проведенных в университете, и спортивных достижениях. Публикуется в сотрудничестве с Управлением по делам выпускников Управлением коммуникаций и маркетинга Университета Теннесси.
    Факелоносец, том 52, номер 2
    Torchbearer — это журнал для выпускников, преподавателей, сотрудников и друзей Университета Теннесси в Ноксвилле. В нем сообщается о достижениях студентов и выпускников, исследованиях, проведенных в университете, и спортивных достижениях. Публикуется в сотрудничестве с Управлением по делам выпускников Управлением коммуникаций и маркетинга Университета Теннесси.
    Факелоносец, том 52, номер 1
    Torchbearer — это журнал для выпускников, преподавателей, сотрудников и друзей Университета Теннесси в Ноксвилле. В нем сообщается о достижениях студентов и выпускников, исследованиях, проведенных в университете, и спортивных достижениях. Публикуется в сотрудничестве с Управлением по делам выпускников Управлением коммуникаций и маркетинга Университета Теннесси.
    Факелоносец, том 51, номер 2
    Torchbearer — это журнал для выпускников, преподавателей, сотрудников и друзей Университета Теннесси в Ноксвилле. В нем сообщается о достижениях студентов и выпускников, исследованиях, проведенных в университете, и спортивных достижениях. Публикуется в сотрудничестве с Управлением по делам выпускников Управлением коммуникаций и маркетинга Университета Теннесси.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *