Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фарго сезон 3 рецензия: Рецензия на третий сезон сериала «Фарго»

Фарго сезон 3 рецензия: Рецензия на третий сезон сериала «Фарго»

Это правдивая история: рецензия на «Фарго» сезон 3

Сериалы

Это правдивая история: чем хорош третий сезон «Фарго»

Станислав Зельвенский

28 июня 2017 18:33

Станислав Зельвенский о том, за что мы все еще любим сериал «Фарго» Ноа Хоули.

На фоне того, что сейчас творит Дэвид Линч, вся прочая сериальная активность несколько потеряла значение; кажется, телевидению и всем нам понадобится какое-то время, чтобы прийти в себя. Стоит между тем зафиксировать менее масштабное, но тоже выдающееся достижение из мира не богов, но людей: закончившийся на днях очередной, третий сезон «Фарго» снова получился превосходным. Об этом важно сказать, тем более что четвертого сезона, по всей видимости, — хотя это еще не точно — не будет: главный автор «Фарго» Ноа Хоули в ближайшем будущем собирается заниматься «Легионом» и (тоже, конечно, любопытно) сериалом по «Колыбели для кошки».

Этот сезон, кажется, многие приняли в штыки. Что можно понять: он менее броский, чем обычно. В нем больше формальных игр, но меньше экшена — особенно по сравнению со вторым сезоном. Говорят, что Хоули повторяется. «Фарго» действительно в третий раз построен по одной и той же схеме или, если угодно, формуле. Симпатичный провинциальный полицейский с личными проблемами (желательно женщина), инфернальные заезжие злодеи, местные дуралеи, ненароком запустившие снежный ком абсурдной криминальной интриги. В этом, разумеется, есть смысл: сериал по-прежнему называется «Фарго». Но, наверное, иногда это вызывает легкую досаду: за десятки часов мы в общих чертах выучили, как работают мозги у авторов и примерно чего, соответственно, от них можно ожидать.

Однако потеря острых ощущений новизны — такая незначительная плата за стабильные счастливые отношения. И «Фарго», на самом деле, развивался по единственно правильному и почти никогда не встречающемуся в природе сценарию: каждый следующий сезон — остроумнее, изобретательнее, глубже предыдущего. Первый откровенно просел к финалу. Второй, наоборот, во второй половине только как следует разогнался. Нынешний хорош от начала и до конца, в нем нет слабых мест — есть только более сильные.

Отдельно хочется сказать про Никки Сванго: грандиозный персонаж, невероятная Мэри Элизабет Уинстед, почти укравшая этот сезон у более именитых коллег (как второй украла Кирстен Данст). Первый, кажется, в «Фарго» злоумышленник, которого по-настоящему жалко, что в какой-то момент здорово повышает эмоциональные ставки. Ее трансформация из Маньки Облигации, «мисс исправительное учреждение-2010», в романтического ангела смерти может показаться совсем неправдоподобной, но это проблема не столько Никки, сколько нашего (и героев сериала) ошибочного восприятия; самая большая ошибка во вселенной «Фарго» — недооценивать женщин.

Всегда было понятно, что Хоули у Коэнов смотрел больше одного фильма, и третий сезон в этом смысле особенно красноречив: тут есть обычный ворох приветов и цитат (вплоть до важной сцены в боулинге), но главная отсылка — «Серьезный человек», который на этот раз вспоминается чаще, чем собственно «Фарго». Вместо растерянного Ларри Гопника — отчасти герой того же Майкла Сталбарга, но в первую очередь, конечно, — Эммит Стасси (половина лучшей пока, без вопросов, роли Юэна МакГрегора), игрушка высших сил, чье инстинктивное желание поступить правильно тонет в вечных сомнениях. Просто посмотри на эту парковку, Эммит Стасси.

Как и в «Человеке», привычный мир начинает трещать по швам — здесь из них вдобавок лезут натуральные черти. Пиксели, которые до поры складывались в благостную картинку, стремительно осыпаются. «Это неправильный мир. Он похож на мой, но все изменилось», — рыдает Сай в объятиях недоумевающей жены. «Когда правда оказывается ложью, и радость в тебе умирает», — пели в фильме Коэнов Jefferson Airplane и повторял раввин. «Somebody to Love» — так называется финальная серия третьего сезона. Еврейский мистицизм — с Лиландом Палмером в образе, как нам подсказывает интернет, Вечного жида — в версии Хоули смешивается с научной фантастикой. Не в ладах с реальностью — не только морально гибкие, а значит, обреченные персонажи, но и олицетворяющая добро Глория Бергл, без пяти минут бывший начальник полиции в городке Райская Долина (то, что в истории про смертельную вражду двух братьев фигурируют целых два — и вправду, кстати, существующих — местечка с Эдемом в названии, разумеется, неслучайно). Она — человек, с которым дурно себя ведут и окружающие мужчины, и электронные приборы, — как раз находит выход, тоже в объятиях. Но из-за открытого финала вопрос, не является ли она милым маленьким роботом, бесцельно повторяющим «я могу помочь», остается так же открытым.

Главное, что удалось почувствовать — а учитывая съемочный цикл, фантастическим образом предугадать — Хоули, это цайтгайст 2017 года (что, очевидно, лишний раз напоминает нам, что Трамп — не причина, а следствие того тупика, в котором оказался глобальный капитализм). Сезон задумывался и готовился еще до американских выборов, но он описывает ровно то состояние тотальной растерянности, в котором западное общество оказалось в минувшие полгода. Центральная тема нынешнего «Фарго» — пресловутая «постправда», «альтернативные факты», которыми злодеи жонглируют всю долгую дорогу между двумя допросами в прологе и эпилоге. Не зря авторы так торжественно (особенно удачно вышло с «Петей и волком») обставляют начало каждой серии, где зрителю бессовестно сообщается о «правдивой истории».

То, что дьявол — прикинувшись мелким бесом с дешевым костюмом, булимией, гнилыми зубами и гнусным британским выговором — придет с бухгалтерскими книгами и компьютером (интересно, есть ли у ВМ Варги твиттер?), было понятно уже по второму сезону. Если твин-пиксовский Боб, как теперь выяснилось, родился из ядерного взрыва, то герой Дэвида Тьюлиса — из тесного офиса, куда в последней серии усадили разговорчивого гангстера. Но поразительно, что Хоули угадал даже про русских (человек-волк Юрий Гурка — украинец, но для Миннесоты это не принципиально) — как одно из ключевых слов момента. И раз уж он все про нас знает, надо заключить, что надежды нет. Или есть. Или нет. Или есть. Обнимемся.

расскажите друзьям

теги

Фаргосериалы

люди

Дэвид ЛинчМайкл СталбаргДэвид ТьюлисНоа Хоули

Сериал «Фарго»: рецензия на третий сезон от Кима Белова

1. Третий сезон ничуть не хуже первых двух

Вообще у третьего сезона оказалось гораздо больше хейтеров, чем у первых двух. «Не хватает динамики», «бросила смотреть после четвертой серии», «сериал потерял меня» – по ходу сезона такие комментарии попадались гораздо чаще, чем раньше. Кого-то поставила в тупик третья серия, где действие практически целиком проходит в далеком от Миннесоты Лос-Анджелесе, плюс еще и отчасти в прошлом. Кому-то было недостаточно событий внутри криминальной линии: там, где в предыдущих сезонах пули летали над головами, в третьем иногда случайно резали горло осколком стекла. Но последние три серии, а особенно десятая, переубедили многих скептиков. Последняя серия – с перестрелкой на складе, со смертью Никки Сванго и с открытым финалом – возможно, лучшая серия «Фарго» вообще. Она подняла весь сезон на совершенно новую высоту, поставила историю в новый контекст.

2. Это самый мрачный сезон «Фарго»

В двух предыдущих сезонах и в оригинальном фильме Коэнов финал всегда был более-менее однозначным: добро побеждало. Положительные герои возвращались к семьям и получали повышение по службе, а плохие оказывались в могиле или тюрьме. Последняя серия третьего сезона заканчивается на паузе. Через пять лет после основных событий мегазлодей В. М. Варга (которого теперь зовут по-другому) и поймавшая его в аэропорту представитель абсолютного добра Глория Бергл (которая теперь работает в Министерстве внутренней безопасности) смотрят на дверь, и от того, кто войдет в эту дверь, зависит, кто выйдет из истории триумфатором. И зритель, затаив дыхание, ждет – но не дожидается, кадр уходит в затемнение.

Сюда же – смерть Никки Сванго. Ноа Хоули времен второго сезона оставил бы ее в живых, как оставил Пегги. Нынешний Хоули отправляет ей в лоб пулю, выпущенную случайным гаишником, не оставляя сомнений в гибели самой, возможно, любимой зрителями героини сезона.

3. Потому что мир вокруг меняется и нам страшно

Как поет Борис Гребенщиков, мир, как мы его знали, подходит к концу. Тематические и эмоциональные изменения между сезонами «Фарго» – отражение процессов, идущих в реальном мире. Главное политическое событие прошлого года, выборы в Америке, не могло не сказаться на авторах. Почему Трамп победил? Как это объяснить? Это неизвестность, рождающая страх. В третьем сезоне Варга фактически устраивает корпоративную «гибридную войну», обманывая, угрожая, подкупая, но самое главное – переворачивая любую информацию с ног на голову. Злодеи доступно объясняют: если вы видите черное, но все остальные считают это белым, то, возможно, это белое. Прошлое не определено – любые реально происходившие события могут вдруг стать вымышленными. В день премьеры десятой серии «Фарго» в Пресненском суде Москвы прокурор с абсолютно серьезным лицом доказывал, что спектакля, на который сходили за несколько лет тысячи человек, никогда не существовало – несмотря на все рецензии. Это самая точная и самая лучшая иллюстрация к тому, о чем третий сезон.

4. Россия в тренде

Фарго: 3 сезон — ТВ обзоры

Рекламируйте у нас

Фарго: обзоры 3 сезона

23 июня 2022 г.

«Как» важнее «что» в «Фарго». Сезон 3 — самый близкий к нам график, но он идеально соответствует чувству дискомфорта и беспокойства, которыми известно шоу. [Полный обзор на испанском языке]

Полный обзор | Первоначальная оценка: 8/10

28 июля 2021 г.

Фарго избегал быть прямым продолжением или адаптацией и вместо этого решил создать мир, который разделял бы дух и чувства оригинала (иногда добавляя также некоторые связующие элементы).

Полный обзор

30 марта 2019 г.

По сравнению с кинетической энергией предыдущего сезона, создатель сериала Ной Хоули упрощает повествование в этом раунде, но интрига все равно остается.

Полный обзор | Первоначальная оценка: B

17 октября 2018 г.

Невыносимо мелкое и убежденное в своем величии… В Фарго все глянцево, вам подают Биг Мак и убеждают, что это стейк.

Полный обзор

10 октября 2018 г.

Сезон, несомненно, знаком, учитывая два предыдущих сезона. Несмотря на это, знакомство не умаляет впечатляющей проделанной работы.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 4/4

21 августа 2018 г.

Фарго напоминает нам, что наша способность как утверждать, так и интерпретировать факты является одним из немногих оплотов против жадности и грубой силы.

Полный обзор

9 июля, 2018

Третий сезон обыгрывает уже известные зрителю элементы. И даже в этом случае превосходство предыдущих поставок и хорошая презентация побуждают ожидать больших свершений. [Полный обзор на испанском языке]

Полный обзор

9 июля 2018 г.

Телевизионная индустрия обязана братьям Коэнам созданием одного из самых превосходных сериалов, которые можно увидеть сегодня: «Фарго». [Полный обзор на испанском языке]

Полный обзор

6 июля 2018 г.

Спустя три сезона «Фарго» по-прежнему набирает силу, оставаясь верным восхитительно извращенной морали оригинала братьев Коэнов.

Полный обзор

28 декабря 2017 г.

Создатель «Фарго» Ноа Хоули в этом сезоне увлек нас многими развлечениями: в прошлое, в лес, на территорию боевиков. И все же это была комедия характера, которую мы будем помнить.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 4/5

27 декабря 2017 г.

Возможно, поэтому искра Фарго кажется немного потухшей; мы уже видели так много этих персонажей и элементов в разных конфигурациях.

Полный обзор

20 декабря 2017 г.

Этот сезон был таким же сильным, если не сильнее, чем любой другой сезон, но он редко давал вам ответы. Оно попросило вас подумать.

Полный обзор

12 сентября 2017 г.

В этом третьем сезоне два персонажа поднимаются на вершину как главные герои, за которых стоит поболеть: начальник полиции Миннесоты Глория Бергл и Никки Сванго, бывшая заключенная с уличной смекалкой.

Полный обзор

28 августа 2017 г.

Как будто Фарго подшучивает над своим сходством с самим собой; как будто эхо между сезонами и с фильмом просачивается в сюжет и создает резонанс из путаницы.

Полный обзор

15 августа 2017 г.

Казалось, что 3-й сезон окончательно и решительно отделился от своих предшественников как на телевидении, так и в кино , особенно когда мошенница Мэри Элизабет Уинстэд стала сложным героем сезона, живущим в серой зоне.

Полный обзор

7 августа 2017 г.

Это был превосходный сезон, и, если забыть о прежних оговорках, вероятно, Фарго я бы больше всего хотел посмотреть снова.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 5/5

17 июля 2017 г.

Все это совершенно приятно в том своеобразном стиле Фарго, когда вы знаете, что за чем-то странным неизбежно последует что-то чудовищное. Вы также можете поставить галочку еще в нескольких полях.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 3/5

28 июня 2017 г.

Потребовалось некоторое время, чтобы набрать обороты, но как только молот упал на полпути, в дело вступили некоторые фантастические и сюрреалистические элементы, персонажи стали казаться настоящими, а не плоскими, а некоторые разрушительные эпизоды создали превосходную историю.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 9/10

19 июня 2017 г.

В целом, это больше похоже не на захватывающую историю, а на серию гротесков. Я уверен, что это гениально. Я просто не хочу это смотреть.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 2/5

12 июня 2017 г.

Несмотря на слишком медленную вступительную серию, теперь она превратилась в напряжённый ритм остроумия, крови, интриг и того, что Никки любит называть «непостижимой булавкой».

Полный обзор

Как вы думаете, мы неверно охарактеризовали рецензию критика?

«Фарго» Обзор третьего сезона: Юэн МакГрегор, звезда Кэрри Кун

«Фарго» — мечта пуантилиста. В третьем сезоне сериала-антологии выделяется так много крошечных деталей: есть идеально взлохмаченные кудри высокомерного руководителя, которые либо неумело завиты, либо от природы прыгают в душе. Впечатляющая растрепанность усов его делового партнера почти вдохновляет; густая волосатая масса идеально подходит для того, чтобы сидеть над ртом, который часто подозрительно хмурится и покорно вытягивает ключевые гласные. Кроме того, есть идеально выцветшая краска винтажного Corvette одного из персонажей. Не так уж много нужно сделать, чтобы установить статус парня, которому не повезло, не тогда, когда ранее великолепный, а теперь усталый красный цвет экстерьера автомобиля так много говорит о небольших унижениях и разочаровывающих неудачах, которые накопились в его пузатой середине. возраст.

Когда вы расширяетесь от этих форзацев, внимание шоу начинает дрожать и шататься.

Конечно, здорово видеть, как Мэри Элизабет Уинстед источает рокерский характер в образе персонажа по имени Никки Сванго, имя на телевидении настолько запоминающееся, что трудно поверить, что крутой детектив 70-х еще не сделал его культовым. . Скут МакНейри, великолепный романтик-компьютерщик в «Остановись и гори», получает массу удовольствия, играя очень тупого наркомана, который очень плохо справляется с преступной жизнью, которую он выбрал. Майкл Стулбарг, обладатель упомянутых выше щетинистых усов, способен заставить слово «боже» означать так много разных вещей, что является одним из требований к работе для актеров во франшизе «Фарго». Эти подобные драгоценным камням удовольствия нельзя отрицать.

Но в первых частях третьего выпуска «Фарго» есть прохлада, которая лишь отдаленно связана с продуваемой ветрами и заснеженной местностью Миннесоты, по которой снова проходит сериал.

Второй — и на данный момент лучший — сезон шоу обеспечил избыток актеров, которые смогли преодолеть разрыв между дистанцированием, клинической эстетикой шоу и его основными драматическими задачами. Хотя каждое издание «Фарго» забито лучшими талантами — и это не исключение — во втором выпуске сериала Тед Дэнсон, Патрик Уилсон, Кристин Милиоти и Кирстен Данст, в частности, придали теплоту и уязвимость герою. производство. Благодаря человеческим качествам их персонажей было относительно легко поверить в происходящие события, несмотря на тенденцию сериала отдавать предпочтение формальным экспериментам и вычурному символизму, а не эмоциональной непосредственности и беспорядку сострадания.

«Фарго» — это сериал, персонажи которого часто держат на расстоянии вытянутой руки, но когда эта строгая, а иногда и отталкивающая черта уравновешивается моментами глупого стремления, серьезной связи или страстной странности, драма превращается в нечто большее, чем просто сумма. его тщательно созданных частей. Пегги Блумквист и сюжетную линию НЛО второго сезона приветствовали не вопреки их странности, а из-за их мохнатых, необъяснимых и иррациональных качеств. Они ослабили шоу, которое иногда может быть слишком расчетливым и застенчивым во благо себе.

В начале третьего сезона «Фарго», действие которого происходит в 2010 году, предлагается небольшое количество искусных характеристик, диалогов и постановочного дизайна, но при этом не содержится достаточно психологически убедительных компонентов, чтобы сбалансировать в значительной степени сухие и даже поверхностные аспекты драма. Элементы, которые зрители привыкли ожидать, учитываются, как по контрольному списку: над их головами висят белые бизнесмены из среднего класса; гангстеры из низшего сословия с большим или меньшим умом; прямолинейные, заслуживающие доверия полицейские, которые просто хотят делать свою работу; плохие парни, которые говорят с изысканной вежливостью и бессовестно проявляют небрежную жестокость; темы перемен и развращающей утраты невинности. Есть даже легкий запах актуальности в виде финансово сомнительных типов, которые, кажется, имеют связи в Восточной Европе и используют американского бизнесмена в качестве обмана в своих далеко идущих схемах. И, конечно же, есть бедолага, который умирает рано, больше для того, чтобы привести в движение различные сюжеты, чем для того, чтобы поразмыслить о смерти или потере.

Героиня Кэрри Кун, тихая и преданная Глория Бергл, вероятно, призвана привнести необходимую теплоту в новый сезон, и Кун, конечно же, удивительно лукавая и тонкая в этой роли. Она настоящее сокровище как в этом сериале, так и в «Оставленных». Но в первых двух эпизодах драмы FX гораздо больше экранного времени посвящено фокусу на вечеринке сезона: Юэн МакГрегор играет двух братьев, оказавшихся на разных ступенях лестницы среднего класса Среднего Запада.

Рэй Стусси — борющийся за условно-досрочное освобождение надзиратель, у которого мало что есть, кроме своей винтажной «Ветты» и любви к Никки Сванго, крутому игроку в бридж, слегка напоминающему нью-эйдж. Он полон решимости подарить ей дорогое обручальное кольцо, и ни он, ни Никки не прочь совершить преступления, чтобы воплотить в жизнь свои скромные мечты. (Никки, отбывшая срок в тюрьме, ненавидит слово «афера», потому что оно «такое негативное».)

Эммит Стасси — «король парковок Миннесоты», фраза, которая часто встречается, и его отношения с жадным братом в лучшем случае натянуты. Детали манер, прически и гардероба каждого мужчины говорят о том, как расходятся их жизни и вкусы, но в любом из братьев Стасси мало что особенно очаровательного или, ну, в общем, другого. Расширьте границы «Фарго», и нетрудно заметить, что и Эммит, и Рэй — обычные телевизионные типы: люди, чья жадность, своекорыстие и преднамеренное заблуждение ставят их в центр постоянно расширяющихся кругов насилия, нарушений и невзгоды. Мы уже видели этих парней.

Несмотря на то, что кто-то ценит игру МакГрегора и в значительной степени успешные попытки освоить резкие гласные Верхнего Среднего Запада, на полях «Фарго» предлагает более интересные типы и нарушителей спокойствия. К примеру, бледный, красноречивый гангстер Дэвида Тьюлиса — один из самых грозных мужчин, когда-либо носивших мешкообразный, незапоминающийся дешевый костюм. И Уинстед предлагает гибкую радость и харизматичный эгоизм, как Swango; ее хвастливая выходка на турнир по бриджу на Среднем Западе — один из самых ярких моментов сезона.

И еще. Можно уважать достижения МакГрегора и «Фарго» в целом, но при этом чувствовать себя оторванным от различных аспектов того, что происходит на экране. Шоу имеет тенденцию доводить до сознания тот факт, что истории — надуманные, искусственные вещи, и что люди, вероятно, служат своим собственным интересам, за исключением тех редких случаев, когда они этого не делают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *