Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Fashion night vogue: Vogue Fashion’s Night Out 2019

Fashion night vogue: Vogue Fashion’s Night Out 2019

Содержание

fno | VOGUE

FNO 2019: Afterparty в Санкт-Петербурге

Финал второй модной ночи

5 Сентября 2019

FNO 2019  FNO 2019 Au Pont Rouge  FNO 2019 Староневский  FNO 2019 ДЛТ  Санкт-Петербург  ДЛТ  Au Pont Rouge  Староневский  

FNO 2019: Модная ночь в «Староневском»

Как провели главную шопинг-ночь года в модном квартале Санкт-Петербурга

5 Сентября 2019

FNO 2019 Староневский  FNO 2019  Староневский  

FNO 2019: Модная ночь в ДЛТ

Что происходило в главной модной точке Санкт-Петербурга

5 Сентября 2019

FNO 2019 ДЛТ  FNO 2019  ДЛТ  Вера Брежнева  ДЛТ  

FNO 2019: Модная ночь в Au Pont Rouge

Как это было

5 Сентября 2019

FNO 2019  FNO 2019 Au Pont Rouge  Au Pont Rouge  

FNO 2019: коктейль Vogue в Kempinski Moika 22

Как начиналась модная ночь в Петербурге

4 Сентября 2019

FNO 2019  

Гости открытия экспозиции культурного фонда Still Art Foundation и журнала Vogue в ЦУМе

Самые классные модники столицы

4 Сентября 2019

FNO 2019  FNO 2019 ЦУМ  Still Beauty Space  ЦУМ  

FNO 2019: Afterparty

Как в Vogue Café веселились на самой модной вечеринке года

4 Сентября 2019

FNO 2019  Vogue Cafe  FNO 2019 ЦУМ  FNO 2019 Цветной  Вера Брежнева  

FNO 2019: Модная ночь в ЦУМе

Как свет столицы веселился на празднике моды

4 Сентября 2019

FNO 2019  ЦУМ  Вера Брежнева  FNO 2019 ЦУМ  ЦУМ  

FNO 2019: Модная ночь в «Цветном»

Вера Брежнева, Маша Федорова и другие на празднике моды

3 Сентября 2019

FNO 2019  FNO 2019 Цветной  Цветной  

FNO 2019: Вера Брежнева и Vogue в гостях у Mercedes-Benz

Модная ночь стартовала!

3 Сентября 2019

FNO 2019  Mercedes-Benz  

Vogue Fashion’s Night Out 2019

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, Fashion’s Night Out, FNO

Vogue Россия объявляет даты проведения Vogue Fashion’s Night Out — флагманского мероприятия Vogue, яркого и масштабного фестиваля фэшн-индустрии, давно ставшего красным днем в календаре каждой модницы.

В одиннадцатый раз старт модному и светскому сезонам в России будет дан 3 сентября в Москве и 4 сентября в Санкт-Петербурге.

Официальным амбассадором «Модной ночи» Vogue в этом году станет певица, актриса и посол доброй воли ООН Вера Брежнева. 

Главный редактор журнала Маша Федорова вместе с Верой Брежневой и командой Vogue в течение вечера проследуют по всему маршруту VFNO 2019 и приглашают остальных гостей присоединиться к ним на празднике моды и красоты. 

В Москве самые яркие события состоятся в универмагах ЦУМ и «Цветной». В Санкт-Петербурге модниц будут ждать сюрпризы в универмагах ДЛТ и Au Pont Rouge, а также в районе бутиков Staronevsky Fashion District. Самые значимые бренды в фэшн- и бьюти-индустрии приготовили неожиданные коллаборации, подарки и специальные предложения для гостей Vogue Fashion’s Night Out в обеих столицах.

Приготовьтесь к тому, что мероприятие будет даже более блестящим, чем обычно. Ведь тема одиннадцатой «Модной ночи» — Gold in Vogue.

История Fashion’s Night Out

Fashions Night Out ведет свою историю с 2009 года, когда 13 главных редакторов всех журналов Vogue, в том числе российского, собрались в парижском отеле Ritz и решили объявить войну всеобщему кризисному унынию. Под девизом Lets shop, shop, shop! бутики всех континентов открыли свои двери для редакторов и стилистов, а также друзей журнала из числа знаменитостей. 

Таким образом, за десять лет «Модная ночь» стала одним из крупнейших модных мероприятий мира. Из года в год десятки телекамер, сотни брендов, дизайнеры и модели в «Модную ночь» встречают гостей, клиентов и поклонников моды, вовлекая их в удивительный мир красоты и стиля. Амбассадорами Vogue Fashion’s Night Out в разные годы становились Наташа Поли, Ирина Шейк, Наталья Водянова, Марина Линчук, Валерия Кауфман, Женя Севастьянова.

Фотоотчет: Светская Хроника (Москва) – «VOGUE Fashion’s Night Out в ЦУМе» (фото)

3 сентября в ЦУМе состоялась главная модная вечеринка года Vogue Fashion’s Night Out. По случаю события в department store появилось специальное оформление и инсталляции, вдохновлённые темой мероприятия — Gold in Vogue.

Специально для Vogue Fashion’s Night Out журнал Vogue и ЦУМ выпустили лимитированные футболки «VOGUE ДОРОЖЕ ЗОЛОТА» и «TSUM – 100% PURE FASHION», которые можно приобрести в универмаге. Кроме того, редакция Vogue отобрала для клиентов ЦУМа самые модные новинки сезона, которые можно найти по тегу «Vogue рекомендует».

Послом Vogue Fashion’s Night Out 2019 стала певица Вера Брежнева, которая выбрала для мероприятия в ЦУМе наряд Roberto Cavalli и украшения Mercury. Вместе с главным редактором Vogue Машей Федоровой они провели автограф-сессию и подарили гостям VFNO коллекционные книги Vogue.

Гостей модной ночи ждали эксклюзивные запуски и презентации: мастер-класс Андрея Шилкова в Clea De Peau, новинки и парфюмы Le Labo и Aesop, перфоманс и автограф-сессия художника Покраса Лампаса в MAC, визит парфюмера марки Zelinski & Rozen – Эреза Розена, tattoo bar и dj-сет Deep Fried Friends, знакомство с дизайнером ультрамодной обувной марки Neous Ваниссой Антониус, мастер- класс по составлению золотых цветочных композиций в пространстве Kenzo, а также лаборатория по кастомизации футболок и многое другие.

В пространстве TSUM Vintage на пятом этаже ЦУМа открылась выставка культовых обложек Vogue, которая будет работать до 24 сентября.

Также в пространстве NGxTSUM состоялась встреча с ювелирными дизайнерами: Личия Маттиоли

лично приехала в Москву, чтобы представить подарочную шкатулку для сережек, Анна Цварт создала

для VFNO 2019 золотой кулон Azlee с фиалками и оливковыми ветвями, а Zoë Chicco – золотой кулон

в форме головы льва.

В пространстве TSUM Vintage на пятом этаже ЦУМа открылась выставка культовых обложек Vogue, которая будет работать до 24 сентября.

французские короткометражки и Vogue Fashion Night Out :: С.-Петербург :: РБК

Афиша 7 -13 сентября

Кино: Magic Paris (Дом кино, Караванная, 12)

Четвертый сборник французских романтических короткометражек «Магический Париж» собрал восемь историй, объединенных темой любви. Режиссеры просыпаются в собственных фильмах в объятиях подруг-ассистенток («Катарсис»), влюбленные работают влюбленными за хорошие чаевые («Любовь наоборот»), люди спасаются от зомби и влюбляются в них («Мой парень — зомби»), наладить личную жизнь можно за 2,5 евро в минуту (Groove your life). Париж полон сюжетов, которые так и просятся на экран.

Лекция: «Развитие творческих сообществ — как учесть интересы всех сторон?» (Каменноостровский пр-т, 28, 19.00)

В образовательном центре «Дом Бенуа» 13 сентября пройдет лекция на тему «Развитие творческих сообществ — как учесть интересы всех сторон?». Спикер Ася Филиппова, основатель московского центра творческих индустрий «ПRОЕКТ_FАБRИКА», расскажет о создании и стратегиях различных творческих кластеров, взаимодействии с аудиторией, возможностях финансирования. Среди спикеров арт-критик Иосиф Бакштейн, футуродизайнер Екатерина Храмкова, архитектор-инноватор Борис Бернаскони, музыкант-философ Билли Новик, психофизиолог Александр Каплан и другие.

Клубы: Gramatik и Scissor Sisters (Бронницкая, 24, 20.00)

В клубе «Космонавт» 7 сентября выступит музыкант из Бруклина Gramatik, рукам и компьютеру которого принадлежит лучший трек на Beatport Music Awards 2012 года. Он играет модную электронику, мешая воедино даб-степ, рэп и фанк. А 12 сентября на сцене клуба выступят Scissor Sisters. Они не лезут за словом в карман и не стесняются сравнивать себя с Rolling Stones. Но главное, играют свежий и интересный поп-рок, поддерживая традиции Pet Shop Boys и не гнушаясь техно-битом из начала девяностых, за что их и любят поклонники, среди которых сам Боно из U2. В Петербург группа едет в поддержку альбома Magic Hour, буквально сотканного из хитов и обласканного многочисленными музыкальными изданиями.

Театр: «Илья Кабаков» (Жуковского, 18)

ON.Театр 8 и 9 сентября разыгрывает пьесу «Илья Кабаков». Спектакль-биография с элементами детектива, премьера которого состоится в подвале на Жуковского, посвящен жизни и творчеству известного русского художника-современника, живущего в Нью-Йорке. В центре внимания молодых режиссеров Ивана Осипова и Дмитрия Петухова — долгая история поколений, от концептуализма 1970-х до нашего пост-постмодернистского все, к которой Кабаков пририсовал немало интересных деталей.

Vogue Fashion Night Out

7 сентября Vogue проводит в Санкт-Петербурге fashion-марафон. До середины ночи несколько магазинов одежды премиум-класса будут открыты для посетителей: помимо скидок, гостей ждем шампанское, подарки и DJ-сеты.

В рамках Vogue Fashion Night Out все четыре магазина сети BABOCHKA подготовили fashion-сеты из знаковых вещей коллекций Stella McCartney, Azzedine Alaia, Givenchy, Chloe, Celine, Alexander McQueen, Yves Saint Laurent и других.

Открывшийся после реконструкции ДЛТ презентует коллекции российских дизайнеров: Chapurin, Konstantin Gayday, Vika Gazinskaya, Abrakadabra, Bessarion,Viva Vox, Igor Gulyaev, Uliana Sergeenko, Alena Akhmadullina, A’ la Russe, Kira Plastinina.

В салонах Bosco di Ciliegi на протяжении всего вечера будет проходить показ моделей из коллекций Etro, Kenzo, Jil Sander, Alberta Ferretti, Antonio Marras, Jean Paul Gaultier, Alexander, Terekhov, Boglioli, Stone Island и других.

Концерты: Marina Celeste (Малая Морская ул., 24)

13 сентября Marina Celeste, солистка Nouvelle Vague, выступит на открытии кафе-кондитерской «Счастье».

Fashion Night Out Vogue в Париже — Look At Me

6 сентября, в 21й столице мира, от Америки до Австралии прошла Fashion Night Out Vogue – одна из самых масштабных и обсуждаемых фэшн тусовок осени. В 4й раз прошла она и в Париже, на этот раз сменив, привычное место дислокации (район легендарных фэшн улиц: l’avenue Montaigne, la rue François 1er и l’avenue George V) на не менее модный квартал: Elysée/ FaubourgSaint-Honoré / Madeleine. Мероприятие собрало безумное количество, грезящего модой и явно считающего себя ее неотъемлемой частью, народа. Добрела туда и я.

Весь день я боролась с желанием после работы поехать домой, но всё же решила спуститься в легендарный район, что бы потом вам все рассказать. Наблюдая, по пути, за проходящими мимо людьми, в какой-то момент я ощутила резко возросший процент разодетого народа. И правда, шикарно одетая (иногда вполне себе фриково) молодежь, стягивалась со всего центра. А стоило мне повернуть на Сэнт-Оноре, как стало не протолкнуться. Чирикающие очереди стояли буквально в каждый бутик, кто-то пролетал мимо с брендовыми пакетами, но большинство пришло скорее себя показать и на других посмотреть, ну и шампанского на халяву выпить. А уж последнего хватало.

Каждый из бутиков предлагал посетителям (а пригласительные получали либо завсегдатаи магазинов, либо читатели Vogue) различную программу. Угощения, шампанское, подарочки, диджей сеты и всяческие перфомансы. Из каждой двери звучала музыка, а в витринах пританцовывали девушки-модели. В каждом бутике можно было ознакомиться с последней коллекцией марки, и прикупить что-либо с некоторыми скидками (которые впрочем меня не особо удивили, так как июльские распродажи еще свежи в памяти). Судя по горящим глазам окружающих, все были вполне себе довольны. Я же сделала для себя один вывод, что если хочешь получить от всего этого удовольствие, то стоит идти туда с большой и бешеной компанией и отменить работу на следующий день. Хотя, возможно, организовывая Fashion Night Out в четверг, организаторы думали, что фэшн публика по пятницам не работает.

Но, в любом случае, событие громкое, яркое и очень любопытное.

 

Другие статьи автора на http://guidedelamode.wordpress.com

Vogue Fashion’s Night Out в Милане обновляет свой формат — WWD

MILAN — Миланский этап мероприятия Vogue Fashion’s Night Out обновляет свой формат для девятого выпуска, который состоится 14 сентября. Новый главный редактор Vogue Italia Эмануэле Фарнети представил новый логотип и программу во время пресс-конференции в среду в центральном Палаццо Морандо.

В этом году инициатива будет продвигаться под названием «Vogue for Milano», чтобы подчеркнуть связь между городом и журналом.

«Проект, лежащий в основе Vogue Italia, состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на Италии и [разработать] полное повествование о ней, нацеленное на международную аудиторию», — сказал Фарнети, добавив, что сентябрьский выпуск журнала будет посвящен этой теме.

Перед тем, как представить календарь событий, Фарнети подчеркнул важную роль, которую покойный главный редактор Vogue Italia Франка Соццани сыграла в продвижении и улучшении вечера шоппинга в Италии на протяжении многих лет, что сделало его одной из самых продолжительных версий во всем мире.Кроме того, он подчеркнул важность развития и увеличения культурного предложения инициативы, включая мероприятия, связанные с миром кино, фотографии и музыки.

В партнерстве с Миланским кинофестивалем о моде, Vogue Italia проведет показ пяти фильмов о моде «Моими глазами. Эпизод два — взгляд женщин», снятых пятью молодыми талантами со всего мира. Показ пройдет во внутреннем дворе на Тони Виа Монтенаполеоне, а вместе с ним состоится презентация аромата Chanel Gabrielle Chanel в Милане.

Фоторедактор Vogue Italia Алессия Главиано будет куратором фотовыставки «Новая красота», которая пройдет в музее Палаццо Багатти Вальсекки. На выставке будут представлены работы четырех современных художников-женщин, которые поделятся своим видением и переосмыслением концепции красоты.

Кроме того, спонсируемый Vogue для Milano Martini проведет выставку пяти итальянских молодых фотографов, выбранных из канала журнала PhotoVogue, посвященного новым талантам.

Что касается музыки, то живые выступления итальянских певцов будут проводиться в ночное время бесплатно на площади Пьяцца дель Дуомо.

В соответствии с новым редакционным направлением, принятым Vogue Italia во время правления Фарнети, в котором особенно заметно возросло количество письменных материалов, программа будет обогащена серией лекций и семинаров, проводимых в разных магазинах. Они будут сосредоточены на связях между модой и другими видами искусства, такими как кино, литература, фотография и иллюстрация, а также на текущем состоянии индустрии моды.

«Идея состоит не в том, чтобы [знаменитый] дизайнер рассказал о своем бренде, а в том, чтобы дать всем брендам возможность рассказать о своих проектах, инициативах и сотрудничестве с художниками», — сказал Фарнети, добавив, что его цель состоит в том, чтобы предлагать широкий выбор творческих и разнообразных подходов и бесед о моде.

Vogue for Milano также примет другое расписание, которое было расширено и теперь включает мероприятия, начинающиеся во второй половине дня. Будет задействован весь город, начиная от улиц Виа Монтенаполеоне и Виа делла Спига, где представлены международные бренды роскоши, до более артистичного района Брера и оживленного района Порта Нуова.

Формат продолжит поддерживать социальные цели. Как и в предыдущих выпусках, модные бренды по этому случаю выпустят ограниченную серию. Часть продаж будет направлена ​​на реконструкцию периферийных районов Милана.

Vogue Fashion’s Night In, Powered By Retail Abu Dhabi

Если вы когда-нибудь задумывались, что нужно, чтобы создать культовую обложку Vogue Arabia и как воссоздать ее с помощью принадлежащих вам продуктов, вам это понравится. В течение последних нескольких недель творческая сила Vogue Arabia неустанно работала с некоторыми из самых громких имен в мире моды и красоты, чтобы показать вам, как именно это сделать. Более того, бренд, ответственный за некоторые из самых ярких образов красоты и вирусных обложек и историй, также проливает свет на обширную и разнообразную сцену моды и красоты в регионе — с помощью нескольких своих друзей, таких как Энджи Киван, Хала Абдалла, Латифа Аль Шамси и другие.

Vogue Fashion’s Night In, Powered By Retail Abu Dhabi также стремится продемонстрировать столицу страны и выделить более 40 люксовых брендов, предлагающих эксклюзивные товары в пределах города.

Итак, что происходит сегодня вечером, 25 июля, в 19.30?

Знаменитая ведущая Рая Абирачед будет вести телешоу, цель которого — развлечь и проинформировать вас и ваших друзей о некоторых из самых больших и лучших модных и модных образов, созданных творческими силами Vogue Arabia. В бесплатном потоке будут представлены конкретные образы, созданные и кураторские модным директором Vogue Arabia Кэти Троттер и ее редактором по красоте Александрой Венисон. Vogue Fashion’s Night In, Powered By Retail Abu Dhabi также продемонстрирует, как изменить свой гардероб с лета на осень, используя предметы от ключевых региональных дизайнеров и визажистов.Он также познакомит вас с более чем несколькими известными лицами, включая таких, как знаменитый саудовский ведущий Лоджайн Омран и многие другие. Завершать модное мероприятие будет главный редактор Vogue Arabia Мануэль Арнаут — он не будет делать это в одиночку. Редакционный визионер, ответственный за разоблачение самых громких региональных историй, завершит вечер, проведя специальное интервью со всемирно известной супермоделью и бывшей звездой обложки Vogue Arabia Адрианой Лимой. Мы знаем — ЗАХВАТЫВАЕМ!

Итак, как это можно посмотреть?

Чтобы посмотреть мероприятие, все, что вам нужно сделать, это посмотреть ссылку на видео выше, которая из 7. Сегодня, 25 июля, в 30 часов вечера (по Гринвичу) будет транслироваться вся выставка в прямом эфире . Вы также можете транслировать его на всех социальных платформах Vogue Arabia и Retail Abu Dhabi.

Что можно выиграть?

Мы так рады, что вы спросили. Модный бренд подарит 20 счастливчикам шанс выиграть Vogue Gold Experience. Сделанный на заказ приз оценивается в 5000 дирхамов и включает в себя час покупок с одним из стилистов или редакторов Vogue Arabia. Он также включает подарочный сертификат на 500 дирхамов, коробку с подарками от Vogue (мы влюблены в эти футболки Vogue Arabia, выпущенные ограниченным тиражом), косметический макияж и поездку на двоих в Лувр Абу-Даби.Победители будут выбраны случайным образом 26 июля. Нажмите здесь, чтобы принять участие в розыгрыше.

Ладно, посмотрим сегодня в 19.30 — не опаздывайте.

Источник изображения: предоставлено Vogue Arabia

Vogue’s Fashion Night Out во Флоренции Модельный ряд

Ага, модницы вернулись во Флоренцию. Магазин с любопытным названием Vogue’s Fashion Night Out теперь, по-видимому, находится в третьем выпуске, своего рода «белая ночь» для более модного набора, с магазинами, открытыми до 23:00 в историческом центре города.Подумайте о коктейлях, о множестве людей и очевидной возможности встретиться с дизайнерами и купить гаджеты. Концепция Fashion’s Night Out была создана в 2009 году для восстановления доверия потребителей и стимулирования экономики отрасли. Веселье начинается около 19:30.

Часть меня думает, что это отличный способ забрать остатки Pitti Uomo и неопределенно информировать их аудиторию. Речь идет о том, что на официальной странице Facebook до сегодняшнего дня не было никакой полезной, реальной информации. Специально? Кто знает, но это определенно раздражает тех из нас, кто хотел бы поделиться подобными инициативами немного раньше, чем день, так что мои извинения, ребята. Мой совет для обновлений в режиме реального времени — зайти в Twitter и поискать # VFNO2015, который наверняка будет обновлен гораздо больше, чем все, что вы видите в Интернете, включая эту статью ;-).

Что бы мы ни делали, мы не будем такими крутыми, как эта девушка

События будут сосредоточены вокруг площади Синьории, площади Пьяцца Дуомо и от Понте Веккьо до Виа дель Корсо, от площади Республики до Виа делла Кондотта, от Виа Брунеллески до Виа делле. Терме, от Виа дей Медичи до виа Тосинги.Это шанс для магазинов представить свои осенние и зимние коллекции и продать крутые гаджеты, связанные с # VFNO2015. Все начнется на коктейльной вечеринке в Palazzo Vecchio с Франкой Соццани, редактором Vogue Italy, и мэром Дарио Нарделла.

Как и каждый год, благодаря продаже предметов, выпущенных ограниченным тиражом с подписью VFNO, это грандиозное событие станет возможностью помочь благотворительным проектам: доходы от этого выпуска будут переданы в Фонд Европейского института онкологии (IEO) и Детская больница Мейера.В прошлом году это мероприятие собрало более 300000 участников в итальянском Риме и Милане, и я почти испугался того, насколько многолюдно оно будет сегодня вечером, но я все еще планирую надеть платье, туфли на низкой танкетке и лично наблюдать за происходящим с несколькими подругами. . Подписывайтесь на меня в instagram, twitter и snapchat (ggnitaly84).

Быстрые факты

  • # VFNO2015 — официальный хэштег
  • Будет проведен специальный фотоконкурс с Illy caffe и Vogue Italia. Добавьте хэштег # DREAMFrancaSozzani1 к любому «вдохновению мечты» в Instagram и получите шанс быть представленным в сентябре на Vogue Italia.Информация здесь.
  • Мы все надеемся, что уровень глупости будет сведен к минимуму, что будет сложно на любом мероприятии, посвященном моде.
  • В этом году мероприятие пройдет в пользу благотворительных организаций Fondazione dell’Istituto Europeo di Oncologia-IEO и детской больницы Meyer’s.
  • Официальные коктейли основаны на Martini bianco и rosato, участвующие магазины, где вы можете попробовать один, включают Liu Jo — Via Calimala 12 R
    Pinko — Via Roma 26
    Stefanel — Via dei Calzaiuoli 44
    Elisabetta Franchi — Via de ‘Tosinghi 18 R
    Sisley — Via Roma 11R
    Malloni — Via de ‘Tosinghi 14R

Итак, что происходит?

Сегодня моя подруга Энни была настолько любезна, что прислала мне официальный список в формате pdf о том, какие события происходили в городе сегодня вечером. И насколько я понял, лучше всего разбить его на улицу за улицей, дворец за дворцом (лишь некоторые основные моменты). Я рекомендую иметь несколько идей или начать с коктейля во многих вспомогательных местах и ​​просто прогуляться по улицам внизу.

Палаццо Веккьо

Ворота одного из моих любимых дворцов в городе и муниципальном правительстве будут открыты с 20:00 до 23:00, чтобы вы могли посетить две текущие выставки. Снижены входные цены.Два по цене одного.

«Золотой путь» (Понте Веккьо)

Это начнется от исторических ювелиров Понте Веккьо и продолжится до площади Пьяцетта Виколо дель Оро. По пути будут установлены оригинальные инсталляции, и гуляки смогут принять участие в различных гастрономических и винных мероприятиях, организованных Lungarno Hotels Collection, «коллекцией» отелей, ретритов и вилл, принадлежащих семье Феррагамо (им в основном принадлежит все на этой стороне city), а также при сотрудничестве бутика Leica, Марии Антуанетты и Надин.

В Nadine вы можете ознакомиться с капсульной коллекцией уникальных шляп «All that glitter and all that gold», подписанной Элеонорой Бруно, а Мария-Антуанетта проведет мероприятие, организованное Эдуардо Вонгвалле, которое для VFNO сделало особенным золотой кожаный клатч. После покупок зайдите в магазин Leica Store Florence: где вы можете сделать снимок, чтобы оставить его на память (или поделиться в Instagram! Никакого давления, но действительно разместите это изображение в Instagram ;-).

Продолжая путь в Gallery Hotel Art, вы можете посетить инсталляцию Gold Simone D’Auria и побаловать себя «золотым коктейлем» в баре и ресторане Fusion — или надеяться на панорамную террасу отеля Continental.Напитки дорогие, но вид того стоит.

Для гурманов итальянское бистро Lungarno’s Caffè dell’Oro на Lungarno Acciaiuoli предложит особый «золотой опыт» — благотворительный ужин с дегустационным меню из двух блюд за 25 евро. Также будет доступно 30 «золотых» этикеток вина на бокал.

Via delle Terme.

В Hostaria Il Desco будет аперитив «I Fantasmi del cuore» и презентация коллекции модного карикатуриста
дизайнера Массимо Канцонери.Футболка эксклюзивно от Massimo Canzoneri.

Музей Феррагамо

Двери знаменитого здания будут открыты до 23.00, что позволит всем желающим посетить выставку «Дворец и город», курируемую Стефанией Риччи, директором музея, и Риккардо Спинелли, которая рассказывает сложную историю здания: от той роли, которую он играл в средние века, до второй половины девятнадцатого века, когда он стал центром интеллектуальной и политической жизни города.

Музей Сальваторе Феррагамо
Palazzo Spini Feroni, 5 Piazza Santa Trinita, Florence
Входная плата 6 евро
Вход для лиц младше 10 лет и старше 65 бесплатный

Borgo SS Apostoli

Рекомендую зайти в отличный обувной магазин Viajiyu, который специализируется на очень стильной обуви на плоской подошве. Я умираю за пару, они немного дорогие, но это может быть мой шанс посетить место, где вам обычно нужна встреча. Они откроют свой недавно отремонтированный магазин коктейльной частью.адрес: Borgo Ss Apostoli, 45R, 50123 Firenze

Виа де Торнабуони — Виа делла Винья Нуова — Виа дель Соле — Виа дельи Строцци

Ах да, как я мог подделать т с помощью торнабуони. Улица, на которую я смотрю и желаю, потому что здесь я точно не мог себе ничего позволить. Но Джинджер любит наблюдать за людьми не меньше меня в этих местах. Естественно, здесь будет много всего интересного, так как это было очень модно со времен Возрождения.

Gherardini будет продавать магнитную сумку 5 цветов, а Benheart представляет кожаные браслеты с инициалами, отмеченными в горячем состоянии.

Ladurée создает специальный аромат для VFNO 2015, который будет доступен в двух цветах и ​​с разными ароматами.

Поблизости Я настоятельно рекомендую отправиться за коктейлями Mixology At Open House Aperitivo в бутике Loretta Caponi’s. Узнайте больше об этом у моей девушки Любопытный Аппетит, у которой есть внутренняя совок. Открыт для публики, стоимость напитка варьируется. Адрес: Piazza degli Antinori, 4-red, 50123 Florence, Италия

.

Via Porta Rossa

Особый браслет из разноцветного бархата с блестками, увенчанный романтическим сердцем с розовыми оттенками золота, с выгравированным логотипом и датой VFNO, будет продаваться в магазине Nomination во Флоренции с # VFNO2015.Выручка от продажи браслета будет направлена ​​на поддержку исследований Института Монцино, итальянского и европейского центра передового опыта в области сердечно-сосудистой системы. Они были выбраны для повышения осведомленности о сердечно-сосудистых заболеваниях, второй причине смерти женщин после рака груди.

Ювелирные изделия будут продаваться по специальной цене 15 евро только во время вечернего мероприятия. Номинация продлится до 23.30.

Piazza Antinori

Палаццо Антинори, семейный дом во Флоренции, расположен на площади Антинори, в нескольких минутах ходьбы от Арно. Здание представляет собой архитектурную жемчужину эпохи Возрождения, насчитывает около 50 комнат и с 1506 года служило резиденцией и офисами маркизы Антинори.

Сегодня вечером в сотрудничестве с Музеем Стибберта открыта специальная выставка, которая будет открыта для бесплатного посещения до 23.00.

Выставка представляет собой захватывающий опыт в мире Маркези Антинори, путешествие во времени, отмеченное тремя этапами, которое рассказывает историю семьи производителей вина на протяжении веков, начиная с 1385 года.

Посетители могут также проверить три исторических велосипеда, которыми пользовались флорентийские ремесленники и фермеры с начала 1900-х годов.

Палаццо Антинори
Piazza Antinori 3, Флоренция
Вход свободный

Via Dei Vecchietti

Black & White Party в Marciano Guess: они предлагают бесплатные черно-белые маски и будут иметь фотобудку. Если вы сделаете снимок и поделитесь с друзьями, они предложат бесплатный эксклюзивный подарок. Коктейли и музыка будут!

Via Ghibellina

Мы также рекомендуем остановиться на улице Роберта Ф.Кеннеди, где будут созданы оригинальные творения на винтажных футболках. После 20:00. посетители смогут увидеть фотовыставку Diritti в Конго: scatti di vita che raccontano negazioni e dignità, продвигаемую Amka Onlus в сотрудничестве с Inmood — fabbrica creativa. Флорентийские артисты выступят вживую, используя одежду из переработанных материалов. Вы тоже можете принять участие в представлении, просто возьмите старую одежду или ткани! адрес: Via Ghibellina 12 / A. Больше информации здесь. и здесь.

Piazza Degli Strozzi

Естественно, Inniu не может быть пропущено.Они будут продавать специальный выпуск кошелька из клатч-ткани, а также представят свою новейшую коллекцию шарфов и платков с недели моды этого года. И, конечно же, коктейли для всех!

Via del Calzaiuoli

Rebecca: Бесплатная сумка с логотипом Rebecca до тех пор, пока у нас не появятся запасы, они также будут продавать специальный кулон в виде игральных карт с
буквами VFNO, сделанными из позолоченной бронзы в качестве дополнения к их кожаным или бронзовым браслетам. У стилиста Presence будет легкий кейтеринг из макарон с нестандартными коктейлями и диджей-сетом.

Chanel представляет Infiniment , ограниченную серию для продажи исключительно в новом бутике Chanel Fragrance & Beauty, где сегодня вечером команда визажистов и консультантов по красоте будет готова открыть для себя всю новую красоту Дома и создать флэш-макияж. -обложки (губы). Via Calzaiuoli 47 / 49R. С 19.00 до 23.00.

Via Martelli

Ресторан DaVinci, сегодня вечером в 19.30, они предложат специальное мероприятие / ужин всего за 25,00 миллионов евро, участники получат удовольствие от еды, искусства, боди-арта и напитков из открытого бара Campari и много музыки.Осталось всего несколько пятен. Электронная почта: тел .: 055 0153603, электронная почта: [email protected] или [email protected]. См. Дополнительную информацию здесь.

Площадь Сан-Джованни

Часы

Swatch, созданные специально для VFNO15, будут продаваться в магазине во Флоренции, где также пройдет выставка художника Хироки Катаока, награжденного Swatch премией 2015 года на выставке ITS Artwork Talent Support 2015 в Триесте. адрес: piazza San Giovanni, 22R. С 19.00 до 23.00.

Vogue Fashion’s Night Out для розничных продавцов и подписок

Запуск Vogue Fashion Night’s Out

Розничные продажи могут быть медленными, но Vogue Fashion’s Night Out (VFNO) показал, что он все еще может привлечь внимание публики, поскольку отмечает свое 10-летие.

В мероприятии журнала News Corp приняли участие рекордные 700 магазинов в Сиднее и Мельбурне с такими брендами, как American Express, R.M. Уильямс и Дэвид Джонс на борту.

Сиднейское мероприятие привлекает в центральный деловой район более 200 000 человек, по данным Vogue, и город Сидней утверждает, что в прошлом году VFNO предоставила розничной экономике КБР более 30 миллионов долларов.

Такие события, как VFNO, стали важными как для ритейлеров, борющихся с вялыми продажами, поскольку Статистическое бюро Австралии показывает, что розничные продажи продолжали снижаться в июле, несмотря на ожидания, что они будут улучшены за счет снижения налогов, так и для журналов, ищущих альтернативные источники доходов. снижения продаж рекламы.

Дайана Кей, директор по маркетингу Vogue Australia, говорит, что это мероприятие оставалось успешным 10 лет, поскольку удовлетворяло растущий спрос потребителей на впечатления.

«VFNO дает потребителям инсайдерский доступ, который они ищут, заставляя их чувствовать себя более ценными, чем когда-либо, благодаря опыту и предложениям с добавленной стоимостью на всей территории Центрального делового района», — сказал Кей AdNews.

«Мы доставляем наших розничных клиентов покупателям, готовым тратить; а также с брендами-единомышленниками, такими как наш партнер по правам на наименования American Express, их инвестиции в мероприятие лучше объединяют наших участвующих розничных продавцов и аудиторию Vogue.”

В этом году также состоится запуск VIP-зала Vogue для подписчиков на мероприятии.

В прошлом месяце журнал запустил VIP-предложение Vogue, количество новых подписок в среднем за месяц выросло более чем на 300%.

«Мы абсолютно в восторге от результатов», — говорит Кей. «Видя, насколько наши клиенты вовлечены в программу, мы превзошли наши ожидания: подписчики в массовом порядке предварительно регистрировались, чтобы посетить вчерашний вечер VIP-зала для VIP-участников Vogue.

«Важно отметить, что мы конвертируем наших цифровых клиентов на платформу, причем более 65% приобретений происходит через платформу Vogue».

Презентация с участием главного редактора Vogue Australia Эдвины Макканн и лорд-мэра Сиднея Кловера Мура.

Vogue VIP является частью бизнес-модели News Corp, основанной на подписке, — сдвиг, который многие издатели предприняли, чтобы заменить падающие доходы от рекламы.

«Мы провели обширное исследование, чтобы точно определить потребности и желания наших потребителей, и в ходе этого процесса стало ясно, что читатели ценят больший доступ к бренду и что программа вознаграждений положительно повлияет на их желание подписаться», — говорит Кей.

«Основные вертикали Vogue VIP предоставляют нашим клиентам эксклюзивные предложения, инсайдерский доступ и мероприятия, позволяющие им максимально приблизиться к бренду и людям, стоящим за ним».

Vogue Australia’s Vogue Codes стал победителем в конкурсе The Australian Magazine Awards в прошлом году в номинации «Событие года». Открыты заявки на участие в 2019 году в различных категориях по журналистике, фотографии и исследованиям.

Есть что сказать по этому поводу? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.Если у вас есть новости или информация, напишите нам по адресу [email protected]

Подпишитесь на информационный бюллетень AdNews, поставьте нам лайк на Facebook или подпишитесь на нас в Twitter, чтобы получать новости и кампании в течение дня.

без файлов cookie | Herald Sun

Обратите внимание, что, заблокировав некоторые или все файлы cookie, вы можете лишиться доступа к определенным функциям, контенту или персонализации. Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику использования файлов cookie.

Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы к веб-сайтам без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:

1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу.
2.Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
. 2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
. 3. Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
. 4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
. 5. Нажмите ОК и ОК

Включение файлов cookie в Firefox
1.Откройте браузер Firefox
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
. 3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
. 4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
. 5. Выберите «Хранить до истечения срока действия
«. 6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
. 3.Установите флажок Разрешить установку локальных данных
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
. 6. Закройте все

.

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
. 2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5.Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

Fashion’s Night Out, Vogue.com и Polyvore объявляют конкурс FNO Contest

На фото: партнеры Vogue и Polyvore в конкурсе стильных NYFW.

Ищете способ попасть на Неделю моды в Нью-Йорке стильно и экономично? Что ж, у меня для вас новости! Fashion’s Night Out, Vogue. com и Polyvore, крупнейшее модное сообщество в Интернете, объявляют о FNO Style Setter, уникальном сотрудничестве, дающем миллионам знатоков стиля отличный способ подготовиться к крупнейшему в мире онлайн-шоппингу, а также возможность для два стилиста выиграют поездку с гостем за главный приз, посетят фотосессию Vogue в Нью-Йорке и вместе с редактором совершат поездку по знаменитому модному гардеробу журнала.Хорошо, тур звучит хорошо, но как насчет того, чтобы вынести вещи из шкафа и забрать домой? Как раз об этом я и говорю!!!

С 15 августа по 8 сентября в специальном разделе сайта Polyvore (http://polyvore.com/fno) будут представлены товары интернет-магазинов FNO. Итак, сохраните дату, потому что это начнется через 5 дней. Мероприятие, которое продлится месяц, позволит сообществу Polyvore, насчитывающему более 10 миллионов виртуальных стилистов, принять участие в конкурсе на лучшие наборы с их любимыми предметами моды.Кроме того, звездные модники, дизайнеры и редакторы Vogue также будут гостями на сайте, создавая свои собственные наборы. Как это круто? Сойдется высшее сообщество модниц. Но подождите, это еще не все. Грейс Коддингтон, потрясающий редактор Vogue с тициановскими косами, будет одним из судей. Если вы видели Сентябрьский выпуск , то вы знаете, что она потрясающая! 🙂

На фото: судья конкурса и редактор Vogue Грейс Коддингтон Обложка Vogue 1960-х годов (изображение любезно предоставлено Vogue)

«Мы очень рады сотрудничеству с Vogue. крупнейшие в мире торговые мероприятия », — сказала Джесс Ли, соучредитель Polyvore.«Это сотрудничество объединяет сообщество виртуальных редакторов Polyvore, уважаемую редакционную команду Vogue и ведущих влиятельных лиц, таких как Блейк Лайвли, Александр Ван и Грейс Коддингтон, на онлайн-празднике индустрии моды».

«Мы хотели расширить возможности, которыми люди могут наслаждаться Fashion’s Night Out, и работа с Polyvore над FNO Style Setter — отличный способ вызвать ажиотаж вокруг этой инициативы», — сказала Кэролайн Палмер, редактор Vogue. com. «Нам не терпится увидеть все наборы, которые фанаты Polyvore создадут в течение следующих трех недель.”

Как работает сеттер стиля
Каждую неделю Vogue.com и Polyvore будут дебютировать по одной из следующих тем -« Осенний гардероб »,« Что надеть на FNO »и« Одеть икону стиля для недели моды »- чтобы вдохновить создателей набора. Каждый день редакторы Vogue.com выбирают один набор для освещения на своем веб-сайте.

В конце каждой недели актриса Блейк Лайвли, дизайнер Александр Ван или редактор Vogue Грейс Коддингтон выбирают два комплекта из недельного журнала Vogue.com, чтобы претендовать на главный приз. **

6 сентября шесть выбранных знаменитостей, выбранных за предыдущие три недели, будут представлены читателям Vogue.com для голосования за набор, который получит главный приз. Удачливая модница, создавшая окончательный набор победителей, будет объявлена ​​9 сентября 2011 года.

ПРИМЕЧАНИЕ : ** Конкурс открыт только для законных жителей 50 Соединенных Штатов и округа Колумбия, которым исполнилось 18 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *