Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фассбендер кинопоиск – Ой!

Фассбендер кинопоиск – Ой!

Майкл Фассбендер в роли супершпиона и еще 15 новостей дня — Новости на КиноПоиске

Элиза Кларк стала новым шоураннером сериала «Y. Последний мужчина»

Она заменила Майкла Грина и Айду Кроаль, которые до этого работали над экранизацией комикса. Главный герой сериала — фокусник-любитель Йорик Браун, который в результате чудовищной эпидемии остался единственным мужчиной на планете. Вирус уничтожил практически всех носителей Y-хромосомы, кроме Йорика и его капуцина Амперсанда. Общество погрузилось в хаос, выжившие женщины пытаются приспособиться к существованию в новом мире. Йорик же отправляется к своей матери-сенатору в Вашингтон, а затем намерен найти свою подружку Бэт, находившуюся в момент начала эпидемии в Австралии.

Источник: Deadline

Майкл Фассбендер снимется в шпионском триллере «Малко» (Malko)

Сюжет картины основан на романе Жерара де Вилье «Чекпойнт Чарли» из остросюжетного цикла «SAS» (Son Altesse Serenissime — «Его сиятельство»). Главный герой цикла — внештатный сотрудник ЦРУ, австрийский князь Малко Линге, шпион по найму. Детство он провел в специальном нацистском лагере для разведчиков, где научился мастерству у лучших из лучших. Теперь он живет в ветхом семейном поместье и использует свои навыки для выполнения опасных заданий по всему миру. Эрик Уоррен Сингер напишет сценарий адаптации.

Источник: Deadline

Видео со съемок «Мстители: Финал»

Ассистент Роберта Дауни-мл. опубликовал в Instagram два ролика со съемок момента из финальной битвы, когда к сражению присоединяется Доктор Стрэндж. Его приветствует Тони Старк, который уточняет, все ли так предвидел маг. Стрэндж в ответ признается, что не может этого сказать. «Понятно. В любом случае, с возвращением, говнюк», — произносит Дауни-мл. и изображает взлет.

Netflix закрыл сериал «Покои» после первого сезона

Проект рассказывал о девушке, получившей в результате операции новое сердце. Она пытается раскрыть тайну происхождения органа и того, почему неожиданно скончался его предыдущий владелец. В ходе расследования она начинает постепенно меняться, словно перенимая странные и неприятные черты характера донора.

Источник: Deadline

Жермен Фаулер исполнит одну из главных ролей в сиквеле «Поездки в Америку»

В оригинале наследный принц богатого африканского государства Замунда, Аким, покинул родную страну, чтобы найти себе невесту в Америке. Там он представился обычным человеком и поступил на работу в закусочную, где влюбился в своенравную дочь нового начальника. В сиквеле Аким вынужден вернуться в Штаты, так как узнает, что там живет его давно потерянный сын, будущий наследник престола Замунды. Крэйг Брюэр занимает режиссерское кресло проекта.

Источник: Variety

Первые кадры из фильма Греты Гервиг «Маленькие женщины»

Экранизация одноименного романа Луизы Мэй Олкотт рассказывает о жизни четырех сестер семейства Марч — Маргарет, Джо, Бет и Эмми, об их первой любви, надеждах и разочарованиях, о формировании их жизненной позиции и начале самостоятельной жизни. В фильме снялись Флоренс Пью, Мэрил Стрип, Эмма Уотсон, Тимоти Шаламе, Лора Дерн, Сирша Ронан, Боб Оденкёрк, Джеймс Нортон и Луи Гаррель.

Дарья Жук поставит фильм о движении Femen

Создатели картины «Наши груди — наше оружие: История движения Femen» планируют показать деятельность женского движения, зародившегося в 2008 году в Украине. Организация привлекает внимание к дискриминации женщин, проблеме сексуальных домогательств и к политической ситуации в различных странах. Наталья Блок напишет сценарий проекта.

Источник: «Искусство кино»

В Голливуде украли статуэтку Мэрилин Монро

Бронзовая фигурка располагалась на верхушке беседки «Дамы Голливуда» и изображала актрису в знаменитой позе из фильма 1955 года «Зуд седьмого года». Неизвестный забрался на крышу постройки и похитил статуэтку. Полиция Лос-Анджелеса занята поисками нарушителя.

Источник: Deadline

Эйса Гонсалес получила роль в триллере «Мне не все равно»

Сюжет фильма вращается вокруг законного опекуна Марлы Грейсон, которая мастерски использует закон для собственной выгоды, но в ущерб своим клиентам. Однажды Грейсон находит для себя очередную цель, но быстро понимает, что случайно ввязалась в опасную игру, из которой не так просто выйти победителем. Дж. Блэйксон поставит картину по собственному сценарию.

Источник: Deadline

Тизер-трейлер фильма «Серебряные коньки»

Действие фильма развернется в Санкт-Петербурге 1899 года, в канун Рождества. Судьба сводит на праздничных улицах двух людей из разных миров — Матвея и Алису. Он — сын фонарщика, чье главное и единственное богатство — доставшиеся по наследству посеребренные коньки. Она — дочь крупного сановника, грезящая о науке. У них разные мечты и судьбы, но, однажды столкнувшись, они устремляются вперед вместе.

Химеш Патель присоединился к актерскому составу сериала «5-я авеню»

Действие проекта разворачивается в будущем, где главным туристическим направлением стали космос и наша Солнечная система. Патель сыграет начинающего комика, которому предоставляется шанс показать всем, что он «самый смешной человек во Вселенной». Он отправляется в восьминедельный полет на борту роскошного космического лайнера «Галактика Джадда», хотя и понимает, что совершенно не готов к длительному путешествию.

Источник: Deadline

Комедия Адама Сэндлера «Загадочное убийство» привлекла более 30 миллионов зрителей

Согласно данным Netflix, за первые три дня фильм посмотрело 30,8 миллиона зрителей — рекордная цифра для оригинального проекта стрим-сервиса. По словам представителя Netflix, учитывались только те пользователи, которые посмотрели как минимум 70% фильма.

Морена Баккарин снимется с Джерардом Батлером в фильме «Гренландия»

Сюжет картины не раскрывается. Известно лишь, что в центре сюжета находится семья, пытающаяся пережить страшный природный катаклизм. Режиссер — Рик Роман Во.

Источник: Deadline

Эмма Уэстенберг поставит фильм «Равнины Буффало» (Buffalo Flats)

Действие развернется в подпольных музыкальных клубах Нью-Йорка, где бывший чемпион по чечетке после встречи с другим танцором вынужден столкнуться лицом к лицу с ошибками прошлого.

Источник: Deadline

Канал USA выпустит сериал «Детективы» (Dicks)

Проект расскажет о Филлис Роарк, которая возвращается в родной Лос-Анджелес, после того как ее уволили с работы в Белом доме. По приезде у нее крадут выданный бывшим начальством телефон, и теперь она вынуждена обратиться за помощью к бывшим школьным друзьями, местным частным сыщикам. Во время поисков пропавшего телефона они натыкаются на заговор, в котором замешаны местный гангстер, исписавшийся сценарист и лемур по имени Дарвин. Хезер Ранье написала сценарий сериала.

Источник: Deadline

Стартовали съемки драмы «Маша»

Режиссерский дебют Анастасии Пальчиковой расскажет о 13-летней девочке, которая в 1990-е растет между боксерским рингом и улицей. Парни, которые убивают и грабят, — ее друзья. Их ненавидит весь город, но для Маши они лучшие люди в мире, которые любят и защитят. Она поет им джаз и мечтает стать певицей. Но однажды Маша узнает, кто они на самом деле и что сделали с ее жизнью и семьей. Она повзрослеет, уедет из маленького города в Москву, пытаясь оторваться от прошлого. Но прошлое однажды окажется прямо перед ней.

Источник: Пресс-служба кинокомпании «Марс Медиа»

На КиноПоиске есть календарь релизов, в котором можно посмотреть, какие фильмы и когда выйдут в этом году.

www.kinopoisk.ru

«Новый „Твин Пикс“ приводил меня в ужас» — Статьи на КиноПоиске

Поговорили со звездой детективного триллера «Снеговик» о любимых страшных фильмах, крови викингов и о том, как вести себя, встретив в туалете Мартина Скорсезе.

23 ноября на экраны выходит экранизация детективного триллера Ю Несбё «Снеговик». Главную роль — нелюдимого полицейского детектива Харри Холе — сыграл Майкл Фассбендер, для чего ему пришлось провести добрых три месяца в Норвегии. Режиссером картины выступил Томас Альфредсон, известный по фильмам «Шпион, выйди вон!» и «Впусти меня». Незадолго до выхода «Снеговика» КиноПоиск пообщался с Майклом Фассбендером о детективах, караоке и съемках на холоде.

— Признайтесь честно, вы все книги Несбё прочли, прежде чем взяться за роль Харри Холе? Или только на «Снеговике» остановились?

— Вот «Снеговика» я как раз не читал, в отличие от остальных книг цикла. Я, кстати, даже не знал о них, пока не услышал об этом проекте. А потом мне прислали сценарий со словами «Это новый фильм Томаса Альфредсона», и я тут же загорелся проектом. Мы с Томасом познакомились в 2010 году, когда он работал над картиной «Шпион, выйди вон!». Он предложил мне в ней одну из ролей, но я в это же время снимался в «Людях Икс», и плотное расписание не позволило мне взяться за оба фильма. Но та встреча со мной осталась навсегда. Томас меня очень впечатлил, и я сразу понял, что многому могу научиться у этого человека. Так что получив сценарий, я подумал, что вон она, идеальная возможность поработать с Томасом. А потом я узнал, что это целая серия романов и что сценарий заметно отличается от книги «Снеговик», в том числе и сюжетно. И я подумал, что вот именно эту книгу я пока оставлю, чтобы не портить себе чистоту восприятия, и начну знакомиться с циклом с самого начала. Я просто хотел понять, кто такой Харри, как его история начиналась и чем закончилась. Несбё написал отличные книги, их очень легко читать. Но не в том плане, что это низкокачественное бульварное чтиво, вовсе нет. Они очень умно написаны, в них изящное, многослойное повествование.

«Снеговик»

— И почему вы решили, что Харри — ваш персонаж?

— Я им сразу проникся, мог его прямо визуализировать у себя в голове, представить, как он ходит, дышит, говорит. Казалось, что Несбё очень тонко чувствует этого парня. Мне в нем еще понравилось то, что он никакой не крутой чувак. То есть он в какой-то мере крутой, но он не звезда экшена. Если он ввязывается в потасовку, он оттуда выбирается сильно потрепанным, а не без единой царапины, как обычно бывает в не очень хороших фильмах. Он гораздо чаще и более успешно использует свой ум, а не мускулы. Мне нравится, что он такой своего рода изгой. У него есть от силы один друг. И история его отношений с Ракель и с ее сыном Олегом — это еще один интересный аспект его личности. Харри — очень богатый и многогранный персонаж.

— Как часто Несбё присутствовал на площадке? Вы с ним вообще успели познакомиться?

— На площадку он особо не рвался, но мы с ним часто переписываемся, а однажды он даже взял меня с собой на скалодром. Он очень атлетичный человек, лазает по стене, как завзятый профессионал. Мы с ним на скалодроме зависли на целый день и отлично провели время. Но мы не говорили про «Снеговика», не обсуждали персонажа. Мне кажется, раз уж он написал это, он свою работу сделал. Дальше моя очередь взяться за Харри и делать уже мою работу. Я слишком уважаю писательский труд и считаю, что на бумаге авторы оставляют исчерпывающую информацию. Если чего-то на бумаге нет, значит, это не так уж и важно.

На съемках фильма «Снеговик»

— Вам вообще нравятся такие криминальные истории?

— Да, я с детства любил детективные сериалы 1970-х и 1980-х: «Коджак», «Коломбо», «Магнум». Так что сыграть одного из таких персонажей — самое настоящее воплощение мальчишеской мечты. Один из самых важных для меня экранных детективов — это Серпико в исполнении Аль Пачино. Когда я только начинал увлекаться актерством, я многое почерпнул в этой его работе. Но все же самый любимый из них — Магнум. Разве кто-то может быть лучше Тома Селлека?! Разве кто-то еще может позволить себе носить джинсы в обтяжку, гавайскую рубашку и огромные усищи и при этом не выглядеть идиотом?

«Серпико»

— Если бы вы лично стали детективом, что именно в этой профессии у вас получалось бы лучше всего?

— Лучше всего я смог бы ходить в магазин за кофе и пончиками. Тяжелая работа, но кто-то ведь должен ее делать! Вообще мне нравится решать загадки и пазлы, и кажется, что в подобных историях я всегда очень рано угадываю, что убийца — дворецкий. Но нельзя сказать, что я прямо сплю и вижу, как моя актерская карьера накрывается медным тазом и я тут же иду в детективы.

— Насколько хорошо вы знакомы с жанром скандинавского нуара в кино и на ТВ?

— Скажем так, не очень хорошо. Я видел лишь «Девушку с татуировкой дракона» с Нуми Рапас, да и то потому, что она меня буквально заставила, когда мы снимались в «Прометее». Но все сериалы в этом жанре прошли мимо меня. У меня даже телевизора нет, так что я смотрю только те сериалы, которые уже закончились и вышли целиком на каких-нибудь носителях. А еще я ненавижу ждать целую неделю, чтобы увидеть новую серию. Сериалы могу смотреть только запоями.

«Снеговик»

— Это вообще довольно мрачный жанр, и в «Снеговике» тоже много кровищи и расчлененки. Как зритель вы чувствительны к насилию на экране?

— Я бы не сказал, что я прямо ищу фильмы, где побольше насилия. Но я очень люблю смотреть страшные фильмы, причем вовсе не обязательно хорроры. Люблю, когда меня пугают.

— Какой самый страшный фильм из всех, что вы видели?

— Мне нравится все, что снимает Дэвид Линч, особенно в последние годы. Новый «Твин Пикс» меня часто в ужас приводил, даже если там ничего особенного не происходило. Также пугают некоторые азиатские фильмы: «Кинопроба», оригинальный «Звонок», корейский «Вопль». Ну и если уж оглядываться на классику, то это «Омен» и «Изгоняющий дьявола». Хотя последний сейчас немного глупо выглядит из-за эффектов и грима, но концепт там по-прежнему довольно страшный.

— Что вас особенно пугает — графическое насилие, мистика или что-то еще?

— Скорее не насилие, а намек на него. Вместо того чтобы видеть что-то на экране, мне куда страшнее догадываться о том, что происходит за кадром. Я не фанат слэшеров, где кровь льется рекой, но вот намеки и недосказанности меня иногда до мурашек пробирают. Тут еще важно то, что режиссер заставляет тебя как зрителя работать, а не просто сидеть и наблюдать.

«Снеговик»

— Кажется, в драме это тоже важно, а не только в хоррорах.

— Да, хотя все чаще мы наблюдаем обратный процесс. Все стремятся зрителю все разжевать и накормить его из ложечки. В такие моменты даже жалеешь об отсутствии цензуры. Нет, конечно, я против цензуры как таковой, но она заставляла людей быть более изобретательными. Заставляла использовать хитрые и умные приемы.

— А что вас пугает в реальной жизни?

— Ксенофобия.

— Томас Альфредсон утверждает, что в его фильме очень важна тишина. Потому что она, с одной стороны, дает зрителю передохнуть, а с другой — подкидывает куда больше возможностей для домысливания. А какие у вас отношения с тишиной?

— Это зависит от фильма. Например, в «Стиве Джобсе» не было никакой тишины, а были лишь плотные пулеметные диалоги. А если говорить о таком фильме, как «Снеговик», то да, я абсолютно согласен с Томасом. Тишина, общие планы, много снега — все это создает необходимую атмосферу.

«Снеговик»

— Кстати, о снеге. Как вы себя чувствовали во время съемок при температуре -20 градусов?

— Вот вы не поверите, но я не испытывал никаких проблем. В этом отношении работа над «Макбетом» была намного хуже. В Норвегии была сухая погода, хоть и морозная. Но когда мы снимали «Макбета» в Шотландии, при ветре и дожде начинался настоящий ад. Когда влажность воздуха высокая, холод пробирает до костей. Хотя, помню, на съемках «Снеговика» однажды было очень свежо. Мы тогда работали над ночной сценой на улице, когда Харри и Олег идут на концерт. Вот там я чуть дуба не дал. Но все остальное время было вполне нормально. Мне даже понравилось. Мороз держал в тонусе. И вообще в Норвегии было классно. Я впервые в жизни встал на лыжи, хоть и немного припозднился с этим, скажем прямо.

— И как, хорошо получилось?

— Да, по-моему, я неплохо справлялся. Скатывался с горы в довольно грациозной манере, которой я компенсировал все многочисленные огрехи техники. Мне кажется, во мне течет кровь викингов. Кто знает, они ведь в свое время устраивали регулярные набеги на Ирландию.

— А вас не смущает, что действие фильма происходит в Норвегии, это норвежский роман, но при этом вы все там говорите по-английски?

— Мы в самом начале работы над фильмом это обсуждали и пытались понять, что мы будем делать с языком и произношением. И решили все хором разговаривать с таким легким, нейтральным акцентом. Скажу честно, это куда лучше, чем пытаться говорить по-английски с норвежским акцентом. Меня прямо раздражает, когда я смотрю, скажем, фильмы о Второй мировой, а там немецкие солдаты говорят друг с другом по-английски, но при этом с немецким акцентом. Что это? Зачем это? Мне кажется, куда лучше просто делать какой-то нейтральный английский прононс без региональных изысков. Хотя я мог бы вообще плюнуть и разговаривать с родным ирландским акцентом! Но это уже было бы чересчур. Также фильму нужна была англоязычная аудитория, так что с экономической точки зрения нелогично было бы снимать его на норвежском.

— Поначалу вроде бы хотели перенести действие фильма в Чикаго, чтобы облегчить вам всем жизнь.

— Да, но я в тот момент еще даже не помышлял об этом проекте. В Чикаго действие фильма хотел перенести не кто-нибудь, а Мартин Скорсезе. Мне же роль предложил Томас, и это уже после того, как Скорсезе ушел из проекта.

— Ушел, и вы так и не успели с ним пересечься?

— Нет, в этот раз не успел. Зато несколько лет назад я с ним познакомился у писсуаров в мужском туалете. Помахал ему, улыбнулся, сказал, что я большой фанат. Руку протягивать не стал, а то сами понимаете. Но мы стояли в метре друг от друга, и я ему махал так, как будто он на расстоянии в полмили рассматривает меня в бинокль. Чувствовал себя в этот момент образцовым дураком.

— Ребекка Фергюсон утверждает, что у вас отличный голос и что вы на площадке постоянно что-то напевали.

— Это очень мило с ее стороны. Я люблю петь, часто слушаю музыку, и у меня постоянно застревают в голове какие-нибудь песни. Да, я пою на площадке. Меня это расслабляет, поднимает настроение. Не уверен, впрочем, что все окружающие рады меня слышать. Особенно если я начинаю завывать фальцетом.

Майкл Фассбендер и Ребекка Фергюсон

— Какая песня у вас лучше всего получается в караоке?

— Думаю, Фрэнк Синатра мне неплохо удается. Потому что его песни обычно написаны в удобной для меня тональности. Но если я чувствую себя особенно дерзко, то я могу замахнуться на Марвина Гэя. А под конец вечера, когда всеми выпито много пинт, я могу выдать Рианну и сразу же об этом пожалею. Главное, убедиться, что никто на телефон не снимает.

— Скажите, вы готовы к тому, что это кино может стать началом новой франшизы? И что вам снова, может, даже не один раз придется сыграть Харри Холе?

— Поглядим, пока ничего не понятно. Мне кажется, киношный ландшафт в последние годы сильно меняется. Люди старше 25 лет не очень-то рвутся ходить в кино. Домашние кинотеатры сейчас настолько навороченные, что можно себя за приемлемые деньги окружить идеальной техникой и смотреть кино в отличном качестве. Особенно это удобно тем, у кого есть дети, а то для них поход в кино — это целая история: надо позвать няню, заплатить няне, купить билет, найти парковку, оплатить парковку. А можно просто остаться дома. Налить себе стакан вина, сесть на своем любимом диване в своих любимых тапочках и смотреть кино в каком угодно темпе, потому что ты знаешь, что, если тебе вдруг захочется в туалет, всегда можно поставить на паузу. И необязательно при этом уходить на 5 минут, возвращаться и спрашивать всех вокруг: «Ну, что я пропустил?» Именно поэтому, я думаю, сейчас так много всего интересного происходит на телевидении, и сериалы становятся все более и более популярными. Теперь они намного более кинематографичны и сложны, чем даже фильмы, которые мы видим на большом экране. Тогда как студийные блокбастеры в основном нацелены на тинейджеров.

На съемках фильма «Снеговик»

— Вы снимаетесь в кино, а сами в кино не ходите? Не очень хороший пример подаете!

— Я-то как раз хожу! Я очень люблю кинотеатры, люблю делить эмоции и опыт с целой группой незнакомых людей в зале. И детей у меня пока нет. Да и телевизора. Я просто говорю о том, что такова сейчас реальность, и от тенденций никуда не деться.

— Если все же будут сиквелы, какую книгу Несбё вы бы хотели увидеть экранизированной?

— Я думал об этом во время съемок, но не знаю, там очень много вариантов. Какая бы это книга ни была, главный вопрос все же в том, оставаться ли нам в Норвегии или еще куда-то перебраться. В Австралию, например, а то мне очень понравилось сниматься в фильме «Чужой: Завет» в Сиднее. А с другой стороны, было бы круто задержаться в Норвегии еще на один фильм. Для закрепления, так сказать, материала.

— Могли бы вы переехать в Скандинавию?

— Теоретически мог бы, да. Но только теоретически. Я наслаждался холодом во время съемок, но не знаю, смог бы я им наслаждаться постоянно много месяцев в году. Я слышал, там еще и лето иногда бывает, вроде даже довольно теплое. Но я вот только что переехал в Португалию и, знаете, наверное, там пока останусь все же.

«Снеговик»

— Зачем вам эта Португалия? Там слишком тепло и приятно.

— Согласен, но придется помучиться пока. Мне нравятся португальцы, их погода, еда и океан. Вино тоже неплохое. Даже в столичном Лиссабоне жизненный темп намного более расслабленный, чем в Лондоне. Также приятно, что там я хожу по улицам, и всем на меня плевать. Возможно потому, что там солнце светит круглый год, и когда ты ходишь в головном уборе и очках, ты не выглядишь маньяком. А вот попробуй погулять так в Лондоне под дождем. Все тут же думают, что ты или наркоман, который прячет красные глаза, или известный человек, который хочет оставаться инкогнито. Или и тот, и другой.

www.kinopoisk.ru

Майкл Фассбендер станет очередным Макбетом — Новости на КиноПоиске

Знаменитая трагедия Шекспира о беспощадном шотландском короле неоднократно экранизировалась, причем самые первые версии появились на заре кинематографа. Среди самых известных постановок «Макбет» Орсона Уэллса 1941 года, где режиссер сам сыграл главную роль, «Трон в крови» Акиры Куросавы с Тосиро Мифунэ и «Макбет» Романа Полански 1971 года.

Сэм Уортингтон играл Макбета-киллера в австралийской ленте 2006 года, где действие перенесено в наше время. Джеймс МакЭвой играл Макбета на подмостках Лондона, причем его интерпретация принесла актеру номинацию на престижную награду им. Лоуренса Оливье. Ранее МакЭвой принимал участие в телепроекте «Шекспир на новый лад», где его героем был Джо Макбет.

«Макбет» в постановке Джастина Курзеля обещает стать реалистичной и кровавой лентой с внушительными батальными сценами. Действие останется в одиннадцатом столетии. Адаптировали трагедию Шекспира Тодд Луисо и Джейкоб Коскофф. Бывший актер, Луисо произвел фурор на кинофестивале «Сандэнс» своим режиссерским дебютом, мелодрамой «С любовью, Лайза».

Режиссер новой версии «Макбета» — австралиец Джастин Курзель, чей «Снежный город» был отмечен спецпризом ФИПРЕССИ в Канне. История австралийского серийного убийцы, которую снял Курзель, стала дебютом режиссера в полном метре. Картина получила немало положительной критики, но далеко не все зрители выдерживали реалистичные сцены.

В ноябре прошлого года Курзель был приписан к экранизации романа Джона Ле Карре «Такой же предатель, как мы». К проекту проявил интерес Мадс Миккельсен. Съемки запланированы на конец этого года. Ожидается, что Курзель сначала возьмется за «Макбета».

Майкл Фассбендер на сегодняшний день является одним из самых занятых актеров Голливуда. Он прикреплен к экранизации видеоигры «Кредо убийцы», снялся в драмах «Адвокат», «Вне закона» и «Двенадцать лет рабства», а в ближайшее время приступает к работе в комиксе «Люди Икс: Дни минувшего будущего».

Натали Портман, которая сыграет леди Макбет, уже снималась с Майклом Фассбендером у Терренса Малика. Дуэт мог бы встретиться на съемках вестерна «Джейн берет ружье», но актер выбыл из проекта за несколько дней до старта съемок.

www.kinopoisk.ru

Колин Фаррелл, Майкл Фассбендер или Том Харди? — Новости на КиноПоиске

В марте будущего года режиссер Лен Уайзман должен приступить к съемкам ремейка классики фантастического кино «Вспомнить всё». На вакантное место исполнителя главной роли претендуют Колин Фаррелл, Майкл Фассбендер и Том Харди.

Как сообщает The Hollywood Reporter, список кандидатов возглавляет ирландец Колин Фаррелл. Он может сыграть человека, который регулярно видит сон о путешествии на Марс. Герой покупает возможность провести отпуск во сне у компании Rekall Inc., продающей искусственные воспоминания. Оказывается, что сон снился не зря, и герой вполне может быть секретным агентом. Он отправляется на марсианскую колонию, где присоединяется к подпольному движению в борьбе за воздух.

Фильм будет снят по рассказу Филипа К. Дика «Мы вам всё припомним». Сценарий написал Курт Уиммер. Неизвестно, как он обошелся с излюбленной темой писателя «реальность или выдумка», которая в этом году снова вошла в моду благодаря фильму Кристофера Нолана «Начало».

Главный вопрос: кто заменит Арнольда Шварценеггера? Во главе списка Колин Фаррелл, но ирландский актер в январе приступает к съемкам в криминальной драме By Virtue Fall с Эриком Баной. Главный герой федеральный агент подставлен своим наставником. Отсидев в тюрьме срок, он выходит на свободу, желая отомстить разбогатевшему негодяю. К слову сказать, Фаррелл то соглашался, то отказывался от участия в By Virtue Fall. Поговаривали даже, что его место займет Джереми Реннер.

Для Колина Фаррелла роль в ремейке «Вспомнить всё» оказалась бы кстати: он в последнее время редко снимается в крупных студийных проектах. В отличие от него Том Харди идет нарасхват у мейджоров. Сейчас актер в Ванкувере снимается в комедийном боевике «Это значит война». 2011 год у него уже почти расписан: «Бэтмен 3» весной и «Безумный Макс 4» осенью.

Майкл Фассбендер тоже в последнее время снимается часто. Сейчас он исполняет роль молодого Магнето в фильме «Люди Икс: Первый класс». Идут слухи, что Питер Джексон хочет видеть его в дилогии «Хоббит». Если это действительно так, то имя Фассбендера смело можно будет вычеркнуть из списка: работа над «Хоббитом» начнется в феврале 2011 года и займет несколько месяцев.

www.kinopoisk.ru

На съемках у Терренса Малика замечен Майкл Фассбендер — Новости на КиноПоиске

Впрочем, у фильмов Малика есть одна проблема: сколько бы звезд в нем не снималось, все равно есть шанс, что их роли окажутся на полу монтажной. Режиссер славится своим умением полностью переделывать проекты при монтаже, отчего из итоговых версий порой полностью пропадают многие актеры.

Недавно режиссер закончил съемки фильма «Рыцарь кубков», в котором задействованы Кристиан Бэйл, Кейт Бланшетт, Натали Портман, Юэль Киннаман и Изабель Лукас. По предварительным данным, это будет история об искушении, знаменитостях и крайностях. Сформулировать точный сюжет последних фильмов Малика можно только после их просмотра.

Сейчас кинематографист находится в Техасе, где продолжает съемки ленты «Вне закона». Оба проекта Малик снимал параллельно, в частности, некоторый материал к «Вне закона» режиссер отснял еще летом этого года. Среди звезд этого проекта Райан Гослинг, Уэс Бентли, Руни Мара, а также знакомые все лица: Кристиан Бэйл, Натали Портман и Кейт Бланшетт.

«Вне закона» — временное название проекта, в прокат фильм выйдет с другим названием, поскольку точно так же в американском прокате называется лента Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире». Фильм Малика расскажет о двух пересекающихся любовных треугольниках. На съемках в Техасе вчера заметили Майкла Фассбендера, а чуть раньше Холли Хантер. Опять-таки трудно сказать, кто из актеров останется в итоге в кадре.

Майкл Фассбендер только что закончил съемки у Ридли Скотта в криминальной драме «Советник» и в ближайшее время снова примерит костюм Магнето на съемочной площадке сиквела экранизации комикса «Люди Икс: Первый класс». Также в планах актера драма «Джейн взялась за ружье», где его партнершей станет Натали Портман. В 2013-м Фассбендера снова можно будет увидеть в фильме Стива МакКуина. Актер и режиссер уже в третий раз после «Голода» и «Стыда» работали вместе. Фильм называется «Двенадцать лет рабства».

www.kinopoisk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *