Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фаст бендер майкл: Fast Bеnder — =) пробы пера?! — LiveJournal

Фаст бендер майкл: Fast Bеnder — =) пробы пера?! — LiveJournal

Содержание

Fast Bеnder — =) пробы пера?! — LiveJournal

После двух десятилетий неизвестности требовалось всего ничего – несколько ролей, чтобы его заметили – нацистский шпион и злодей в «Людях Икс» плюс незабываемый ракурс в полный рост в «Стыде», который превратил его в феномен абсолютной оголённости. Его скоростное восхождение продолжится и дальше после премьеры «Прометея» Ридли Скотта. Но как обнаружил Крис Хит, журналист GQ, Майкл это гораздо больше, чем просто сумма его ролей.


Если он соберется пригласить меня к себе домой, то мне надо будет немного обождать на улице. Это первое, о чём он меня попросил. Мы уже порядочно поговорили и погуляли в местном парке, а он даже не намекнул, что мы находимся вблизи его дома, пока всё усиливающийся дождь не заставил его проявить своё гостеприимство. И тогда он сказал: «Дай мне только две секунды немного прибраться, а то мама расстроится»

Это уже второй номер журнала GQ о Майкле Фассбендере, первый можно прочитать здесь

Я стою на лестнице и радуюсь, что уже не так мокро, когда он распахивает передо мной дверь и говорит, сияя улыбкой:

«Всё в порядке! Добро пожаловать ко мне в гости!»

Наверное поместья на склоне холмов, фешенебельные квартиры на крыше небоскрёбов, гасиенды на берегу озера и пляжные идиллии, всё это придёт как привычные атрибуты звезды, но пока вот эти три комнаты — одна большая, где находимся мы, маленькая спаленка с постельными принадлежностями, готовыми вывалиться в приоткрытые двери и где-то там ванная комната, это и есть мир Майкла Фассбендера, который он называет своим. «Для одного человека это отлично, правда».

И хотя в Восточном Лондоне появилось много супер фешенебельных районов, этот, где живёт Фассбендер, к ним не относится. Он переехал сюда в 2006 году, когда он был всего лишь один из актёров, у которого хватало работы лишь на то, чтобы выжить, и он был весь в сомнениях по поводу своего будущего. После недавнего восхождения, от которого просто захватывает дух, у него не появилось ни желания, ни времени переехать куда-то в другое место.

«Мне всегда  нравилась энергетика этого места. Скорее это рабочий район. Немножко на грани. И повсюду парки. Я всегда чувствовал, что это моё место».

Фассбендер усаживает меня у небольшого стола –«хорошее местечко для собраний» — и предлагает мне напитки на выбор: шампанское, пиво, чай. Ещё совсем утро, и мы встретились в первый раз, так что чай самое разумное решение. Он открывает холодильник. «Молоку скоро конец» — объявляет он радостно, словно нам выпал счастливый шанс.

Он показывает на пятна и отстающую краску на потолке, где была серьёзная протечка, которую устранили совсем недавно, пол тоже вздулся. Скоро всё это отремонтируют и даже передвинут стену. «Как видишь, мне надо немного места для хранения»

Я вижу. Большая часть пола занята коробками, чемоданами, одеждой, двумя гитарами, одна из них электрогитара с усилителем. Костюмы лежат и висят повсюду — свидетельство того, что актёр занимается продвижением сразу трёх фильмов одновременно («Стыд», «Опасный метод» и «Нокаут») и забегает домой на несколько часов перед тем как отправиться на премьеру, кинофестиваль или церемонию награждения.

Хотя возможно всё выглядит всегда так. Фассбендер вспомнил, как они снимали «Стыд», и Стив Маккуин зашёл в его временное жилище в Нью-Йорке и сказал, что оно повторяет тот же беспорядок. Он рассказал, что в школьные годы, когда родители были очень заняты своим рестораном, он отвечал за всю уборку в доме, зарабатывая таким образом карманные деньги.  «Мама проверяла особенно», говорит Майкл и пробегает пальцами по поверхности,  проверяя на пыль. «Никаких послаблений». Я до сих пор не уверен, сказал ли он это, чтобы объяснить, почему не всё идеально чисто или что всё могло быть гораздо хуже.

В середине комнаты стоит теннисный стол, заимствованный у его британского агента, живущего неподалёку. «Теперь, когда он здесь, он никуда не денется. Это самое лучшее вложение в долгоиграющее удовольствие. Это стол повидал такое…» Он остановился, засмеялся. «Звучит как-то не так»

Разве? Я говорю это, чтобы сгладить и подтолкнуть.

«Да нет, просто ракетки» поправляет он себя и конечно понимает, что и это звучит также двусмысленно.

Неважно. Просто неуместный намёк. Правда именно теперь, с тех пор как появился «Стыд» я не думаю, что для Майкла существует такое понятие как неуместный намёк. Для каждого, кто действительно посмотрел картину, Майкл стал монументальным воплощением человека, потерявшегося в бездне неутолимого сексуального голода. Другие, кто не смотрел, зато наслышан, что в этом фильме он показал абсолютно всё. Поэтому последние несколько месяцев Фассбендер находится на плаву бескрайнего океана намёков. И они безжалостны. От него требуется улыбаться во время интервью, где бесконечно шутят о пенисе.

Он переносит всё с присущим ему юмором, по крайней мере,  внешне, если не пытаться читать слишком внимательно язык его тела; движение глаз, дрожание улыбки. Что рядом с этим его двусмысленность по поводу секса на маленьком теннисном столе? Смиритесь.

«Ракетки и мячи» — повторяет он снова.

И он улыбается так же, как и вы, если это покажется вам смешным. Но потом зачем-то добавляет: «И началось»

Когда он был подростком, он больше всего хотел играть heavy-metal. Он с радостью говорит о своих любимых вещах: Metallica’s «Orion,» Sepultura’s «Beneath the Remains,» Slayer’s Reign in Blood. Он берёт свой iPad и ищет любимую песню Slayer на YouTube. Когда начинает звучать «Seasons in the Abyss», он говорит, как великолепен барабанщик.  «Вот этот момент, я обожаю этот кусок!» Как только звучит аккорд, он начинает играть на воображаемой гитаре и посмеивается. Он показывает мне ноты Alice in Chains и рассказывает, как было тяжело разучить Megadeth’s «Rust in Peace.» «Дейв Мастейн иногда слишком всё усложнял»

Все интервью можно прочитать тут

Рекомендую прочитать так же другие интереснейшие интервью —


Tags: Майкл Фассбендер, интервью

Личное ОТК — фильмы 2001-2005 годов (часть 2): kinanet — LiveJournal

6,5
«Али» / Ali (США, 2001, реж. Майкл Мэнн)
«Атанарджуат — Быстрый бегун» / «Быстрый бегун» / Atanarjuat — The Fast Runner (Канада, 2001, реж. Захариас Кунук)
«Бал монстров» / Monster’s Ball (США-Канада, 2001, реж. Марк Форстер)
«Быстрые и неистовые» / «Форсаж» / The Fast and the Furious (США, 2001, реж. Роб Коэн)
«Воскресение» / Resurrezione (Италия-Франция-Германия, 2001, реж. Паоло и Витторио Тавиани)
«Давай сделаем это по-быстрому» / The Quickie (Германия-Франция-Великобритания-Италия-Швейцария, 2001, реж. Сергей Бодров)
«Девочки, девочки» / «Девочки сверху» / Mädchen, Mädchen (Германия, 2001, реж. Деннис Ганзель)
«Дыхание» / «Без удержу» / Le Souffle (Франция, 2001, реж. Дамьен Одуль)
«Животное» / The Animal (США, 2001, реж. Люк Гринфилд)
«Завтра день рождения» (Россия, 2001, к/м, ВГИК, реж. Лариса Бочарова)
«Искусственный разум» / Artificial Intelligence: AI (США, 2001, реж. Стивен Спилберг)
«Корабельные новости» / The Shipping News (США-Канада, 2001, реж. Лассе Халльстрём)
«Короче говоря» / «Всё кувырком» / En kort en lang (Дания-Германия, 2001, реж. Хелла Йооф)
«Кошачье мяу» / «Смерть в Голливуде» / The Cat’s Meow (Великобритания-Канада-Германия, 2001, реж. Питер Богданович)
«Лай!» / Bark! (США, 2001, реж. Кася Адамик)
«Настоящий человек — Догма 18» / Et rigtigt menneske — Dogme 18 (Дания, 2001, реж. Оке Сандгрен)
«Наше Рождество» / ‘R Xmas (США-Франция, 2001, реж. Абел Феррара)
«Нет вестей от Бога» / Sin noticias de Dios (Испания-Франция-Мексика-Италия, 2001, реж. Агустин Диас Янес)
«Обещание» / The Pledge (США, 2001, реж. Шон Пенн)
«Пёрл-Харбор» / Pearl Harbor (США, 2001, реж. Майкл Бей)
«Планета Ка-Пэкс» / K-PAX (США-Германия, 2001, реж. Иэйн Софтли)
«Последняя воля» / Last Orders (Великобритания-Германия, 2001, реж. Фред Скепси)
«Привет, Терезка» / Cześć, Tereska (Польша, 2001, реж. Роберт Глиньский)
«Рассказывание историй» / «Сказочник» / Storytelling (США, 2001, реж. Тодд Солондз)
«Сёстры» (Россия, 2001, реж. Сергей Бодров-младший)
«Стенли Кубрик: жизнь в снимках» / Stanley Kubrick: A Life in Pictures (Великобритания, 2001, реж. Ян Харлан)
«Такая любовь» / Cet amour-là (Франция, 2001, реж. Жозе Дайан)
«Тихий американец» / The Quiet American (США-Австралия-Германия, 2001, реж. Филлип Нойс)
«Тренировочный день» / Training Day (США-Австралия, 2001, реж. Антуан Фукуа)
«Удачный побег» / «Подарок судьбы» / Lucky Break (Великобритания-Германия, 2001, реж. Питер Каттанео)
«Хэннибал» / «Ганнибал» / Hannibal (США-Великобритания, 2001, реж. Ридли Скотт)
«Час пик 2» / Rush Hour 2 (США, 2001, реж. Брэтт Рэтнер)
«Энигма» / Enigma (Великобритания-США-Германия-Нидерланды, 2001, реж. Майкл Эптид)
«Юная девушка» / Сёдзё (Япония, 2001, реж. Эйдзи Окуда)

«А теперь, дамы и господа…» / And Now… Ladies and Gentlemen (Франция-Великобритания, 2002, реж. Клод Лелуш)
«Береговая охрана» / Хэ ансон (Республика Корея, 2002, реж. Ким Ки Док)
«Бессонница» / Insomnia (США, 2002, реж. Кристофер Нолан)
«Бесшабашное ограбление» / Stark Raving Mad (США, 2002, реж. Дью Дейуолт, Дэвид Шнайдер)
«В движении» (Россия, 2002, реж. Филипп Янковский)
«Вдали от рая» / Far from Heaven (США-Франция, 2002, реж. Тодд Хейнс)
«Владей им, как Бекэм» / «Играй, как Бэкхэм» / Bend It Like Beckham (Великобритания-США-Германия, 2002, реж. Гуриндер Чадха)
«Властелин колец: Две крепости» / The Lord of the Rings: The Two Towers (США-Новая Зеландия, 2002, реж. Питер Джексон)
«Гарри Поттер и тайная комната» / Harry Potter and the Chamber of Secrets (США-Великобритания-Германия, 2002, реж. Крис Коламбас)
«Глаз» / Кхон хен фи (Таиланд-Гонконг-Сингапур-Великобритания, 2002, реж. Дэнни и Оксид Пан)
«Голливудский конец» / Hollywood Ending (США, 2002, реж. Вуди Аллен)
«До безумия… вовсе нет» / «Любит — не любит» / À la folie… pas du tout (Франция, 2002, реж. Летиция Коломбани)
«Дорога к дому» / Чжипыро (Республика Корея, 2002, реж. Ли Чжон Хян)
«Июньский змей» / Рокугацу-но хэби (Япония, 2002, реж. Синья Цукамото)
«К-19: Оставляющая вдов» / K-19: The Widowmaker (США-Великобритания-Германия-Канада при участии России, 2002, реж. Кэтрин Бигелоу)
«Как Майк» / Like Mike (США, 2002, реж. Джон Шулц)
«Клуб похитителей» / The Abduction Club (Ирландия-Великобритания-Франция-Германия, 2002, реж. Стефан Шварц)
«Красный Дракон» / Red Dragon (США-Германия, 2002, реж. Бретт Рэтнер)
«Молитва Лейлы» (Казахстан, 2002, реж. Сатыбалды Нарымбетов)
«Моник» / Monique (Франция, 2002, реж. Валери Гиньябоде)
«На десять минут старше: Виолончель» / Ten Minutes Older: The Cello (Великобритания-Германия-Франция, 2002, реж. Бернардо Бертолуччи, Клер Дени, Майк Фиггис, Жан-Люк Годар, Иржи Менцель, Майкл Рэдфорд, Фолькер Шлёндорф, Иштван Сабо)
«Нет смерти для меня» (Россия, 2002, документальный, реж. Рената Литвинова)
«Новое кладбище чести» / «Якудза: Кладбище чести» / Син дзинги-но хакаба (Япония, 2002, реж. Такаси Миикэ)
«Осиное гнездо» / Nid de guêpes (Франция, 2002, реж. Флоран Эмилио Сири)
«Особое мнение» / Minority Report (США, 2002, реж. Стивен Спилберг)
«Отсроченный рейс» / «История любви» / Décalage horaire (Франция-Великобритания, 2002, реж. Даниель Томпсон)
«Паук» / Spider (Канада-Великобритания-Франция, 2002, реж. Дэвид Кроненберг)
«Признания опасного ума» / «Признания опасного человека» / Confessions of a Dangerous Mind (США-Канада-Германия, 2002, реж. Джордж Клуни)
«Тринадцать» / Thirteen (США, 2002, реж. Кэтрин Хардуик)
«Умри, но не сейчас» / Die Another Day (Великобритания-США, 2002, реж. Ли Тамахори)
«Человек с поезда» / L’homme du train (Франция-Германия-Великобритания-Швейцария, 2002, реж. Патрис Леконт)
«Штрихи огня» / Чихвасон (Республика Корея, 2002, реж. Им Квон Тхэк)

«Анатомия ада» / «Порнократия» / Anatomie de l’enfer (Франция-Португалия, 2003, реж. Катрин Брейя)
«Баязет» (Россия, 2003, телесериал, реж. Николай Стамбула, Андрей Черных)
«Бикфордов шнур» / Gori vatra (Босния и Герцеговина — Австрия-Франция-Турция, 2003, реж. Пьер Жалица)
«В поисках Небывалии» / «Волшебная страна» / Finding Neverland (США-Великобритания, 2003, реж. Марк Форстер)
«Варварские вторжения — закат продолжается» / «Вторжение варваров» / Les invasions barbares — le déclin continue (Канада-Франция, 2003, реж. Дени Аркан)
«Варшава» / Warszawa (Польша, 2003, реж. Дариуш Гаевский)
«Выиграй свидание с Тедом Хэмилтоном!» / «Свидание со звездой» / Win a Date with Ted Hamilton! (США, 2003, реж. Роберт Лукетич)
«Гуд бай, Ленин!» / Good Bye, Lenin! (Германия, 2003, реж. Вольфганг Беккер)
«Два сапога пара» / «Великолепная афера» / Matchstick Men (США, 2003, реж. Ридли Скотт)
«Двухэтажная квартира» / «Дюплекс» / Duplex (США-Германия, 2003, реж. Дэнни Де Вито)
«Девушка с жемчужной серёжкой» / Girl with a Pearl Earring (Великобритания-Люксембург, 2003, реж. Питер Уэббер)
«Дровосек» / The Woodsman (США, 2003, реж. Николь Кэссел)
«Дунай, Дунай» / Donau, Duna, Dunaj, Dunav, Dunarea (Австрия, 2003, реж. Горан Ребич)
«Игры мотыльков» (Россия, 2003, реж. Андрей Прошкин)
«Итальянское дельце» / «Ограбление по-итальянски» / The Italian Job (США-Великобритания-Франция, 2003, реж. Ф. Гэри Грей)
«Кот в шляпе» / «Кот» / The Cat in the Hat (США, 2003, реж. Бо Уэлч)
«Криминальные шалости» / «Ограбление по-французски» / Criminal Spree (Канада-Великобритания-США-Франция, 2003, реж. Брэд Мёрмен)
«Монстр» / Monster (США-Германия, 2003, реж. Пэтти Дженкинс)
«Невыносимая жестокость» / Intolerable Cruelty (США, 2003, реж. Итэн и Джоэл Коэн)
«Открытый простор» / Open Range (США, 2003, реж. Кевин Костнер)
«Последний самурай» / The Last Samurai (США-Новая Зеландия-Япония, 2003, реж. Эдвард Звик)
«Потери при переводе» / «Трудности перевода» / Lost in Translation (США-Япония, 2003, реж. София Коппола)
«Праздник деревьев сала» / «Шара» / Сярасодзю (Япония, 2003, реж. Наоми Кавасэ)
«Разбитый Гласс» / «Афера Стивена Гласса» / Shattered Glass (США-Канада, 2003, реж. Билли Рей)
«Развод» / Le divorce (США при участии Франции, 2003, реж. Джеймс Айвори)
«Реконструкция» / Reconstruction (Дания, 2003, реж. Кристофер Боэ)
«S.W.A.T.: Спецназ города ангелов» / S.W.A.T. (США, 2003, реж. Кларк Джонсон)
«Сухарь» / «Фаворит» / Seabiscuit (США, 2003, реж. Гэри Росс)
«Фанфан-Тюльпан» / Fanfan la Tulipe (Франция, 2003, реж. Жерар Кравчик)
«Холодная гора» / Cold Mountain (США при участии Великобритании, 2003, реж. Энтони Мингелла)
«Школа рока» / The School of Rock (США-Германия, 2003, реж. Ричард Линклейтер)

«Акулья история» / «Подводная братва» / Shark Tale (США, 2004, анимация, реж. Бибо Бержерон, Викки Дженсон, Роб Леттермен)
«Алиби» / The Alibi (США, 2004, выпуск — 2006, реж. Мэтт Чековски, Кёрт Маттила)
«Белый шум» / White Noise (Великобритания-США-Канада, 2004, реж. Джефри Сэкс)
«Бессмертный (благодаря жизни)» / «Бессмертные: Война миров» / Immortal (ad vitam) (Франция-Италия-Великобритания, 2004, реж. Энки Билал)
«Гарри Поттер и узник Азкабана» / Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (США-Великобритания, 2004, реж. Альфонсо Куарон)
«Дети Арбата» (Россия, 2004, телесериал, реж. Андрей А. Эшпай)
«Дрянные девчонки» / Mean Girls (США, 2004, реж. Марк С. Уотерс)
«Евротур» / Eurotrip (США-Чехия, 2004, реж. Джеф Шэффер)
«Законы прельщения» / «Законы привлекательности» / Laws of Attraction (Великобритания-США-Ирландия-Германия, 2004, реж. Питер Хауит)
«Затерянные» / «Остаться в живых» / Lost (США, 2004-2005, телесериал, 1-й сезон, реж. Дж.Дж. Абрамс, Джек Бендер, Кевин Хукс, Майкл Зинберг, Такер Гейтс, Грег Йэйтейнс, Марита Грабиак, Стивен Уильямс, Род Холком, Дэниел Эттиас, Роберт Мэндел, Дэвид Гроссмен)
«Маша» (Россия, 2004, реж. Сергей Ткачёв)
«Национальный флаг» / «38-я параллель» / (Республика Корея, 2004, реж. Кан Чже Гю)
«Небесный капитан и мир будущего» / Sky Captain and the World of Tomorrow (США-Великобритания-Италия, 2004, реж. Керри Конран)
«Невеста и предрассудки» / Bride & Prejudice (Великобритания-США-Индия, 2004, реж. Гуриндер Чадха)
«Обложены с десяти сторон» / «Дом летающих кинжалов» / Ши миань май фу / House of Flying Daggers (КНР-Гонконг, 2004, реж. Чжан Имоу)
«Охотник» / Анши (Казахстан-Япония-Франция-Швейцария, 2004, реж. Серик Апрымов)
«Падение» / «Бункер» / Der Untergang (Германия-Италия-Австрия, 2004, реж. Оливер Хиршбигель)
«Своя чужая жизнь» (Россия, 2004, минисериал, реж. Александр Рогожкин)
«Сокровище нации» / National Treasure (США, 2004, реж. Джон Тёртелтауб)
«Степфордские жёны» / The Stepford Wives (США, 2004, реж. Фрэнк Оз)
«Тройной агент» / Triple agent (Франция-Италия-Испания-Греция-Россия, 2004, реж. Эрик Ромер)
«Убийство Ричарда Никсона» / «Убить президента. Покушение на Ричарда Никсона» / The Assassination of Richard Nixon (США-Мексика, 2004, реж. Нильс Мюллер)
«Хористы» / (Les choristes (Франция-Германия-Швейцария, 2004, реж. Кристоф Барратье)
«Шиzа» (Россия-Казахстан при участии Франции и Германии, 2004, реж. Гульшад Омарова)
«Я, робот» / I, Robot (США, 2004, реж. Алекс Пройас)

«Безымянный палец» / «Перст любви» / L’annulaire (Франция-Великобритания-Германия, 2005, реж. Диана Бертран)
«Босиком» / «Босиком по мостовой» / Barfuss (Германия, 2005, реж. Тиль Швайгер)
«Гарри Поттер и кубок огня» / Harry Potter and the Goblet of Fire (США-Великобритания, 2005, реж. Майк Ньюэлл)
«9 рота» (Россия-Украина-Финляндия, 2005, реж. Филипп Бондарчук)
«Земля мертвецов» / Land of the Dead (США-Канада-Франция, 2005, реж. Джордж Ромеро)
«Место преступления: Опасность в могиле» (США, 2005, ТВ, реж. Квентин Тарантино)
«Натянутая тетива» / Хвал (Республика Корея — Япония, 2005, реж. Ким Ки Док)
«Ночной рейс» / Red Eye (США, 2005, реж. Уэс Крейвен)
«Огни городской окраины» / Laitakaupungin valot (Финляндия-Германия-Франция, 2005, реж. Аки Каурисмяки)
«Остров» / The Island (США, 2005, реж. Майкл Бей)
«Попса» (Россия, 2005, реж. Елена Николаева)
«Сломанные цветы» / Broken Flowers (США-Франция, 2005, реж. Джим Джармуш)
«СОС» (Россия, 2005, реж. Андрей И)
«Сундук предков» (Россия-Кыргызстан-Франция-Германия, 2005, реж. Нурбек Эген)
«Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня» / Wallace & Gromit: The Curse of the Were-Rabbit (Великобритания-США, 2005, реж. Стив Бокс, Ник Парк)
«Усы» / La moustache (Франция, 2005, реж. Эммануэль Каррер)
«Царство небесное» / Kingdom of Heaven (США-Великобритания-Испания, 2005, реж. Ридли Скотт)
«Элизабеттаун» / Elisabethtown (США, 2005, реж. Кэмерон Кроу)

6
«Астерикс и Обеликс: Поручение Клеопатры» / «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre (Франция-Германия, 2001, реж. Ален Шаба)
«Бегство в рай» / Escape to Paradise (Швейцария, 2001, реж. Нино Якуссо)
«Бетти Фишер и другие истории» / «Похищение для Бетти Фишер» / Betty Fisher et autres histoires (Франция, 2001, реж. Клод Миллер)
«Ванильное небо» / Vanila Sky (США-Испания, 2001, реж. Кэмерон Кроу)
«Васаби» / Wasabi (Франция-Япония, 2001, реж. Жерар Кравчик)
«Воин» / Муса (Республика Корея-Япония, 2001, реж. Ким Сон Су)
«Донни Дарко» / Donnie Darko (США, 2001, реж. Ричард Келли)
«Желания земли» / Айе зохайе замин (Иран, 2001, реж. Вахид Мусаян)
«Золотой фазан» / «Брат мой, шёлковый путь» / Алтын кыргол (Кыргызстан-Казазхстан, 2001, реж. Марат Сарулу)
«История рыцаря» / A Knight’s Tale (США, 2001, реж. Брайан Хелгеленд)
«Клуб» / La boîte (Франция, 2001, реж. Клод Зиди)
«Кокаин» / Blow (США, 2001, реж. Тед Демми)
«Короткая переправа» / Brève traversée (Франция, 2001, реж. Катрин Брейя)
«Кошки и собаки» / «Кошки против собак» / Cats & Dogs (США, 2001, реж. Лоренс Гутермен)
«Крысиные бега» / Rat race (США-Канада, 2001, реж. Джерри Зукер)
«Любимцы Америки» / America’s Sweethearts (США, 2001, реж. Джо Рот)
«Мамбо миллениума» / «Миллениум мамбо» / Цянь си мань по (Тайвань-Франция, 2001, реж. Хоу Сяосянь)
«Мексиканец» / The Mexican (США-Мексика, 2001, реж. Гор Вербински)
«Моей сестре!» / À ma soeur! (Франция-Италия, 2001, реж. Катрин Брейя)
«Ничего себе поездочка» / Joy Ride (США, 2001, реж. Джон Дал)
«Одиннадцать друзей Оушена» / Ocean’s Eleven (США при участии Австралии, 2001, реж. Стивен Содерберг)
«Однажды лунной ночью» / One Night the Moon (Австралия, 2001, реж. Рейчел Пёркинс)
«Ориндж-Каунти» / «Страна чудаков» / Orange County (США, 2001, реж. Джейк Кэздан)
«Пловцы» / «Как рыбки в воде» / Waterboys (Япония, 2001, реж. Синобу Ягути)
«Пророчества Человека-Мотылька» / «Человек-мотылёк» / The Mothman Prophecies (США, 2001, реж. Марк Пеллингтон)
«Просветление» / Being Light (Франция, 2001, реж. Паскаль Арнольд и Жан-Марк Барр)
«Прыгни завтра» / Jump Tomorrow (Великобритания-США, 2001, реж. Джоэл Хопкинс)
«Разбитый апрель» / Abril despedaçado (Бразилия-Франция-Швейцария, 2001, реж. Валтер Саллес)
«Разъезжая в машинах с парнями» / «Сильная женщина» / Riding in Cars with Boys (США, 2001, реж. Пенни Маршалл)
«Седьмое солнце любви» / O 7ος ήλιος του έρωτα (Греция-Болгария-Турция, 2001, реж. Вангелис Сердарис)
«Семейное беспокойство» / «Скрытая угроза» / Domestic Disturbance (США, 2001, реж. Хэролд Беккер)
«Семья Манн — Столетний роман» / Die Manns — Ein Jahrhundertroman (Германия-Австрия-Швейцария, 2001, минисериал, реж. Хайнрих Брелёр)
«Триумф любви» / The Triumph of Love (Великобритания-Италия, 2001, реж. Клер Пиплоу)
«Центр мира» / The Center of the World (США, 2001, реж. Уэйн Ван)
«Читай по губам» / Sur mes lèvres (Франция, 2001, реж. Жак Одиар)
«Ямакаси — Современные самураи» / Yamakasi — Les samourais des temps moderns (Франция, 2001, реж. Ариэль Зейтун при участии Жюльена Сери)

«Антикиллер» (Россия, 2002, реж. Егор Михалков-Кончаловский)
«Воздушные замки» / Pipe Dream (США, 2002, реж. Джон Уолш)
«Война Харта» / Hart’s War (США, 2002, реж. Грегори Хоблит)
«Добро пожаловать в семейку Роз» / «Семейка Роуз» / Bienvenue chez les Rozes (Франция, 2002 , реж. Франсис Паллюо)
«Дом дураков» (Россия-Франция, 2002, реж. Андрей Михалков-Кончаловский)
«Дух: Жеребец с Симаррона» / «Спирит — Душа прерий» / Spirit: Stallion of the Cimarron (США, 2002, анимация, реж. Келли Эсбёри, Лорна Кук)
«Жизнь Дэвида Гейла» / The Life of David Gale (США-Германия, 2002, реж. Алан Паркер)
«Испанская гостиница» / «Испанка» / L’auberge espagnole (Франция-Испания, 2002, реж. Седрик Клапиш)
«Куклы» / Dolls (Япония, 2002, реж. Такэси Китано)
«Меняя ряды» / «В чужом ряду» / Changing Lanes (США, 2002, реж. Роджер Мичелл)
«Милый дом Алабама» / «Стильная штучка» / Sweet Home Alabama (США, 2002, реж. Энди Теннант)
«Моя жизнь без меня» / My Life Without Me (Испания-Канада, 2002, реж. Изабель Койшет)
«Нечто колдовское» / «Книга теней» / Maléfique (Франция, 2002, реж. Эрик Валетт)
«Ни вздоха, ни смеха» / Hengittämättä & nauramatta (Финляндия, 2002, реж. Саара Саарела)
«Обитель зла» / Resident Evil (США-Великобритания-Германия-Франция, 2002, реж. Пол У.С. Андерсон)
«Планета сокровищ» / Treasure Planet (США, 2002, анимация, реж. Рон Клементс, Джон Маскер)
«Полный привод» / Le boulet (Франция-Великобритания, 2002, реж. Ален Берберян, Фредерик Форестье)
«Превращение» (Россия, 2002, реж. Валерий Фокин)
«Прежние типы на новых тачках» / «Дави на газ!» / Gamle mænd i nye biler (Дания, 2002, реж. Лассе Спан Ольсен)
«Проклятие» / Дзю-он (Япония, 2002 , реж. Такаси Симидзу)
«Сумма всех страхов» / «Цена страха» / The Sum of All Fears (США при участии Германии, 2002, реж. Фил Олден Робинсон)
«Травка» / «Крутые перцы» / La beuze (Франция, 2002, реж. Франсуа Дезанья, Тома Соррио)
«Трасса 60» / Interstate 60 (Канада-США, 2002, реж. Боб Гейл)
«Укради, если сможешь» / Додукматго мотсала (Республика Корея, 2002, реж. Им Гён Су)
«Участки на кладбище с видом» / «Четверо похорон и одна свадьба» / Plots with a View (Великобритания-США-Германия, 2002, реж. Ник Харран)
«Фанатка пловца» / «Фанатка» / Swimfan (США, 2002, реж. Джон Полсон)
«Четыре пера» / The Four Feathers (США-Великобритания-Марокко, 2002, реж. Шекхар Капур)
«Багровые реки II: Ангелы Апокалипсиса» / «Багровые реки 2» / Les rivières pourpres II — Les anges de l’Apocalypse (Франция, 2003, реж. Оливье Даан)
«Блондинка в законе 2: Цвет красный, белый и белокурый» / «Блондинка в законе 2» / Legally Blonde 2: Red, White & Blonde (США, 2003, реж. Чарльз Хёрмен-Вёрмфелд)
«Брат возлюбленного» / «Братья-соперники» / Love’s Brother (Австралия-Великобритания, 2003, реж. Ян Сарди)
«Властелин колец: Возвращение короля» / The Lord of the Rings: The Return of the King (США-Новая Зеландия, 2003, реж. Питер Джексон)
«Готика» / Gothika (США, 2003, реж. Матьё Кассовиц)
«Джонни Инглиш» / «Агент Джонни Инглиш» / Johnny English (Великобритания-Франция, 2003, реж. Питер Хауит)
«Загнанный» / The Hunted (США, 2003, реж. Уильям Фридкин)
«Здравствуй, столица!» (Россия, 2003, реж. Леонид Марягин)
«Как отделаться от парня за 10 дней» / How to Lose a Guy in 10 Days (США-Германия, 2003, реж. Доналд Питри)
«Карагыз» / «Смуглянка» (Кыргызстан, 2003, реж. Геннадий Базаров)
«Крупная рыба» / Big Fish (США, 2003, реж. Тим Бёртон)
«Люди Икс 2» / X-2 (США, 2003, реж. Брайан Сингер)
«Метро» / Тюбеу (Республика Корея, 2003, реж. Пэк Ун Хак)
«Мечтатели» / The Dreamers (Великобритания-Италия-Франция-США, 2003, реж. Бернардо Бертолуччи)
«11:14» / 11:14 (США-Канада, 2003, реж. Грег Маркс)
«Очень страшное кино 3» / Scary Movie 3 (США, 2003, реж. Дэвид Зукер)
«Плохие парни II» / Bad Boys II (США, 2003, реж. Майкл Бей)
«Площадь пяти лун» / Piazza delle cinque lune (Италия-Великобритания-Германия, 2003, реж. Ренцо Мартинелли)
«Похитители книг» (Россия, 2003, реж. Леонид Рыбаков)
«Проклятие 2» / Дзю-он 2 (Япония, 2003, реж. Такаси Симидзу)
«Сексуальная зависимость» / Dependencia sexual (Боливия-США, 2003, реж. Родриго Беллотт)
«72 метра» (Россия, 2003, реж. Владимир Хотиненко)
«Служба заботливых папаш» / «Дежурный папа» / Daddy Day Care (США, 2003, реж. Стив Карр)
«Суперпорция для меня» / «Двойная порция» / Super Size Me (США, 2003, документальный, реж. Морган Спёрлок)
«Таинственная река» / Mystic River (США, 2003, реж. Клинт Иствуд)
«Тимур & его коммандос» (Россия, 2003, реж. Игорь Масленников)
«Точки над I» / Dot the I (Великобритания-Испания, 2003, реж. Мэтью Паркхилл)
«Труппа» / The Company (США-Германия, 2003, реж. Роберт Олтмен)
«Улыбка Моны Лизы» / Mona Lisa Smile (США, 2003, реж. Майк Ньюэлл)
«Чем-то приходится жертвовать» / «Любовь по правилам… и без» / Something’s Gotta Give (США, 2003, реж. Нэнси Майерс)
«Шпион Зорге» / Spy Sorge (Япония-Германия, 2003, реж. Масахиро Синода)

«Бриджит Джонс: Веский довод» / «Бриджит Джонс: Грани разумного» / Bridget Jones: The Edge of Reason (Великобритания-США-Франция-Германия-Ирландия, 2004, реж. Бибан Кидрон)
«Быть Джулией» / «Театр» / Being Julia (Канада-Великобритания-США, 2004, реж. Иштван Сабо)
«В шкуре мертвеца» / «Ботинки мертвеца» / Dead Man’s Shoes (Великобритания, 2004, реж. Шейн Медоуз)
«Воспитывающая Хелен» / «Модная мамочка» / Raising Helen (США, 2004, реж. Гэрри Маршалл)
«Губка Боб Квадратные Штаны. Фильм» / The SpongeBob SquarePants Moovie (США, 2004, анимация, реж. Стивен Хилленбёрг)
«Давайте потанцуем» / Shall We Dance (США, 2004, реж. Питер Челсом)
«Замыслил я побег…» (Россия, 2004, реж. Мурад Ибрагимбеков)
«Идальго» / «Идальго: Погоня в пустыни» / Hidalgo (США, 2004, реж. Джо Джонстон)
«Как на картинке» / «Посмотри на меня» / Comme une image (Франция-Италия, 2004 , реж. Аньес Жауи)
«Личный номер» (Россия, 2004, реж. Евгений Лаврентьев)
«Малышка на миллион» / Million Dollar Baby (США, 2004, реж. Клинт Иствуд)
«Мой сводный брат Франкенштейн» (Россия, 2004, реж. Валерий Тодоровский)
«На обочине» / Sideways (США, 2004, реж. Александр Пейн)
«Не раздеваться» / Ikke naken (Норвегия-Швеция, 2004, реж. Торун Лиан)
«Папа» (Россия, 2004, реж. Владимир Машков)
«Русское» (Россия, 2004, реж. Александр Велединский)
«13-й район» / Banlieue 13 (Франция, 2004, реж. Пьер Морель)
«Убийцы леди» / «Игры джентльменов» / The Ladykillers (США, 2004, реж. Итэн и Джоэл Коэн)
«Чужой против Хищника» / AVP: Alien vs. Predator (США-Канада-Великобритания-Германия-Чехия, 2004, реж. Пол У.С. Андерсон)
«Я люблю тебя» (Россия, 2004, реж. Ольга Столповская, Дмитрий Троицкий)
«Антидот» / «Плюшевый синдром» / L’antidote (Франция, 2005, реж. Венсан де Брю)
«Безвинный грех» / Кинаратсыз куна (Казахстан, 2005, реж. Болат Шарип)
«Кочевник» / Nomad (Казахстан-США-Россия-Франция, 2005, реж. Иван Пассер и Сергей Бодров при участии Талгата Теменова)
«Мадагаскар» / Madagascar (США, 2005, анимация, реж. Эрик Дарнелл, Том МакГрат)
«Мама не горюй 2» (Россия, 2005, реж. Максим Пежемский)
«Не хлебом единым» (Россия, 2005, реж. Станислав Говорухин)
«Парниковый эффект» (Россия, 2005, реж. Валерий Ахадов)
«Первый после Бога» (Россия, 2005, реж. Василий Чигинский)
«Переводчица» / The Interpreter (США-Великобритания-Франция, 2005, реж. Сидни Поллак)
«Побег» (Россия, 2005, реж. Егор Михалков-Кончалвоский)
«Подпольное общество» / «Выборы» / Хэй шэ хюй (Гонконг, 2005, реж.
Джонни То)
«Скрытое» / Caché (Франция-Австрия-Германия-Италия, 2005, реж. Михаэль Ханеке)
«Точно как на небесах» / «Между небом и землёй» / Just Like Heaven (США, 2005, реж. Марк С. Уотерс)
«Требуется няня» (Россия, 2005, реж. Лариса Садилова)
«Три погребения Мелькиадеса Эстрады» / «Три могилы» / The Three Burials of Melquiades Estrada (США-Франция, 2005, реж. Томми Ли Джонс)
«Усмиряющий» / «Лысый нянька: Спецзадание» / The Pacifier (США-Канада, 2005, реж. Адам Шэнкмен)
«Человек человеку» / Man to Man (Франция-Великобритания при участии Замбии, 2005, реж. Режис Варнье)

обзоры фильмов и краткие описания фильмов Майкла Фассбендера

Актеры и съемочная группа

Найти на ИМДБ

Найти в Википедии

Отзывы

Сообщения в блогах

Видеоигры

Погрузитесь в атмосферу Assassin’s Creed Valhalla

Брайан Таллерико | 2020-11-27

Обзор Assassin’s Creed Valhalla.

Интервью

Американские горки в темноте: Кэри Маллиган и Бо Бернхэм о многообещающей молодой женщине

Моника Кастильо | 2020-01-30

Интервью с Кэри Маллиган и Бо Бёрнем, звездами «Многообещающей молодой женщины» Эмеральд Феннелл.

МЗС

30 минут спустя: «Прометей»

Мэтт Золлер Зейтц | 2019-07-10

Кошмарный фильм, в котором правит кошмарная логика, и великолепный от начала до конца.

Особенности

Превосходная Assassin’s Creed Odyssey отражает долгую историю эпических мечей и сандалий

Брайан Таллерико | 2018-10-26

Обзор и статья о новейшей игре Assassin’s Creed, Odyssey.

Особенности

Блестящая и амбициозная игра «Детройт: Стать человеком» бросает вызов тому, как мы играем в игры

Брайан Таллерико | 2018-05-29

Обзор эксклюзива для Sony PS4 Detroit: Become Human.

Особенности

Вопрос законности: женская нагота на экране

Кристен Лопес | 2018-05-02

Где начинается и заканчивается художественная целостность и автономия женщины, когда дело доходит до наготы на экране?

Журнал Чаза

Оскар Флэшбэк: На Оскаре без тебя: Письмо Роджеру

Чаз Эберт | 2018-03-04

Чаз пишет Роджеру о том, что пришла на церемонию вручения Оскара без него.

ТВ/Потоковое

«Чужой: Завет» заслуживает второго просмотра на Blu-ray

Брайан Таллерико | 2017-08-22

Обзор фильма «Чужой: Завет» на Blu-ray.

Особенности

Пара книг по киноискусству открывает доступ к блокбастерам 2017 года

Брайан Таллерико | 2017-06-06

Два летних блокбастера 2017 года получают отличные сопутствующие книги о своих произведениях.

Интервью

Видеоинтервью: Кэтрин Уотерстон, Майкл Фассбендер и Ридли Скотт о фильме «Чужой: Завет»

Кэтрин Тулич | 2017-05-18

Видеоинтервью с Кэтрин Уотерстон, Майклом Фассбендером и Ридли Скоттом о фильме «Чужой: Завет».

Особенности

С вашего времени многое изменилось: переоценка сиквелов «Чужих»

Петр Собчински | 2017-05-16

Взгляд на всю франшизу «Чужой» и переоценка ее нелюбимых частей.

Может содержать спойлеры

Фестивали и награды

Стив МакКуин получил награду на Международном кинофестивале в Чикаго

Мэтт Фагерхольм | 2016-10-24

Репортаж с вопросами и ответами режиссера Стива МакКуина на Чикагском международном кинофестивале 2016 года.

Фестивали и награды

TIFF 2016: «Нарушение границ», «Маленькое крыло», «Оборотень».

Брайан Таллерико | 2016-09-10

Репортаж о трех пятничных премьерах Международного кинофестиваля в Торонто.

Фестивали и награды

Превью TIFF 2016: 20 мировых премьер, которые нам не терпится увидеть

Брайан Таллерико | 2016-09-06

Превью Международного кинофестиваля в Торонто 2016 года.

Фестивали и награды

TIFF объявляет о первой волне гала-концертов и специальных презентаций

Брайан Таллерико | 2016-07-26

Первые фильмы, заявленные для участия в Международном кинофестивале в Торонто в 2016 году.

Особенности

Лучшие фильмы 2016 года на данный момент

Редакторы | 2016-06-10

Прошедший год в кинематографе глазами наших авторов.

Особенности

Предварительный просмотр летнего фильма 2016 г .: четырехмесячный фестиваль блокбастеров, часть 2

Ник Аллен | 2016-05-05

Превью десятков фильмов, которые выйдут этим летом.

ТВ/Потоковое

Руководство для потребителей домашних развлечений: 17 марта 2016 г.

Брайан Таллерико | 2016-03-17

Новейшие и лучшие на Blu-ray и DVD, включая Room, The Big Short, Carol и многие другие.

ТВ/Потоковое

Руководство для потребителей домашних развлечений: 18 февраля 2016 г.

Брайан Таллерико | 2016-02-18

В последнее время на Blu-ray и DVD было выпущено несколько отличных фильмов, в том числе «99 домов», «Черная месса», «Багровый пик» и версия Criterion «Малыша» Чарли Чаплина.

Фестивали и награды

Полный список номинантов на 88-ю премию Оскар

Редакторы | 2016-01-14

Список номинантов на премию Оскар 2016 года.

Фестивали и награды

Предварительный просмотр и прогнозирование 73-й церемонии вручения премии «Золотой глобус»

Сьюзан Влощина | 2016-01-06

Превью 73-й церемонии вручения «Золотых глобусов», которая выйдет в эфир в воскресенье вечером, и некоторые прогнозы.

Фестивали и награды

«Безумный Макс: Дорога ярости», «Кэрол» лидируют в номинациях CFCA 2015

Брайан Таллерико | 2015-12-14

Новость о номинантах CFCA 2015.

Фестивали и награды

«Кэрол», «Крушение поезда», «Мистер Робот» среди номинантов на «Золотой глобус» 2016 года

Мэтт Фагерхольм | 2015-12-10

Статья о номинантах премии «Золотой глобус» 2016 года.

Фестивали и награды

Канны Латинской Америки: Международный кинофестиваль в Лос-Кабосе, 2015 г.

Годфри Чешир | 2015-11-30

Репортаж с Международного кинофестиваля в Лос-Кабосе 2015.

Фестивали и награды

Лучший актер: Битва просроченных

Сьюзан Влощина | 2015-10-14

Оскар за лучшую мужскую роль может сводиться к битве между актерами, которые, как считается, просрочили получение своего первого Оскара.

Фассбендер Лейн @ michael-fassbender.net

// 23 мая 2022 г.

Премьера фильма «Святой паук» на красной дорожке

Майкл и Алисия посетили показ фильма об иранском серийном убийце «Святой паук » вчера во время 75-го Каннского кинофестиваля. Посмотрите фотографии в нашей галерее!

События

// 21 мая 2022 г.

Ужин Vanity Fair и Louis Vuitton

Спустя более двух лет Майкл и Алисия вчера вечером вышли из дома и посетили красную ковровую дорожку, ужин, организованный Vanity Fair и Louis Vuitton во время 75-го Каннского кинофестиваля! Посмотрите фотографии в нашей галерее.

События

// 16 августа 2020 г.

Суперкубок Porsche Mobil 1

Майкл был приглашенным участником Суперкубка Porsche Mobil 1. К сожалению, столкновение прервало гонку и вызвало цепную реакцию. Майкл был одним из гонщиков, попавших в аварию, и, похоже, его сняли с гонки на раннем этапе. Тем не менее, хотим поздравить Михаила с квалификацией!

Публичные выступления > 2020 > 14 августа | Porsche Mobil 1 Supercup – Практика
Публичные выступления > 2020 > 15 августа | Porsche Mobil 1 Supercup – Отборочные
Публичные выступления > 2020 > 16 августа | Porsche Mobil 1 Supercup – Гонка

События / Гонки

// 11 мая 2020 г.

Майкл Фассбендер присоединяется к Vero

Привет, ребята, Майкл официально присоединился к Vero! Вы можете следить за ним на @michaelfassbender. В настоящее время он поделился ссылками на свой сериал «Дорога в Ле-Ман», который он выпустил на YouTube несколько месяцев назад.

Вместе с Веро Майкл собирается запустить новый документальный сериал о своем опыте участия в Ралли озер 2019 года, раллийном мероприятии, которое проходило в его родном городе в Ирландии. К сожалению, в этом году митинг был отменен из-за пандемического кризиса, который мы переживаем, поэтому Майкл запускает этот фильм, чтобы отпраздновать событие, которое так много значит для него и его сообщества.

Первая часть выйдет 12 мая в 17:00 по московскому времени, а вторая и третья — 19 и 26 мая соответственно. Так что, если у вас еще нет учетной записи Vero, у вас еще есть время зарегистрироваться, чтобы не пропустить запуск! Если у вас возникли проблемы с регистрацией, вы можете связаться с ними по адресу @verotruesocial.

Новости / Ралли озер

// 03 октября 2019 г.

Трейлер «Дорога в Ле-Ман»

Майкл задокументировал свой путь к главному автоспортивному событию «24 часа Ле-Мана», и мы наконец-то увидим его в его новой еженедельной серии на YouTube, которая начнется 11 октября.

Дорога в Ле-Ман / Трейлеры и места

// 14 сентября 2019 г.

Майкл сыграет в фильме «Следующий гол победит»

Variety сообщил, что Майкл ведет последние переговоры о том, чтобы сыграть главную роль в драматическом фильме « Следующий гол победит », режиссером которого станет Тайка Вайтити!

Фильм основан на документальном фильме 2015 года «Next Goal Wins», в котором рассказывается реальная история голландского тренера Томаса Ронгена, который пытается решить почти невыполнимую задачу — превратить футбольную команду Американского Самоа из вечных неудачников в победителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *