Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Ферутдин закиров – ИП Афанасьев Александр Александрович (ИНН 616705993263), ИП Афанасьев А А с реквизитами и адресом (ОГРНИП 305616735400038) на Rusprofile.ru

Ферутдин закиров – ИП Афанасьев Александр Александрович (ИНН 616705993263), ИП Афанасьев А А с реквизитами и адресом (ОГРНИП 305616735400038) на Rusprofile.ru

Содержание

Ферутдин Закиров: Я предприниматель-созидатель • TheMag.uz

В 90-ых в бутик Europa Exclusive люди приходили как в музей, чтобы посмотреть на пиджак за 500 долларов и костюмы Brioni за 5 тысяч. Сегодня Ферутдин Закиров одевает не только всю бизнес-элиту СНГ, но и требовательных миланцев. Работа в штаб-квартире бренда Quadrilatero della Moda в сердце Милана не останавливается ни на секунду.

За 30 лет карьеры у первооткрывателя люкса в Ташкенте, и невероятно талантливого предпринимателя, основавшего в Италии собственный бренд, Ферутдина Закирова, масса интересных историй и бесценного опыта. Общаться с человеком, имя которого уже вписано золотыми буквами в историю моды, было невероятно увлекательно.

Как Вы впервые попали в Италию, чем нравится итальянский стиль?

Я начинал работать с францу­зскими модными домами. Познакомился со многими кутюрье, посещал много показов. Потом на меня вышли итальянцы и пригласили к себе, мотивировав, что всё производится в Италии. Приехав в Италию, я открыл для себя уже индустриальный мир моды, осознал, что именно это мне и интересно. Так здесь и остался. Было это в 1998 году.

Мне нравится элегантный стиль, это когда всё правильно сидит, правильной длины и пропорции, когда правильно сочетаются цвета, хорошо подобраны аксессуары. Если есть какая-нибудь изюминка в виде детали, которая подчёркивает индивидуальность, то это уже вишенка на тортике. Вот всё это вместе плюс, конечно, хороший вкус дают элегантный и рафинированный стиль.

Когда Вы впервые почувствовали, что будете заниматься модой? Если бы не мода, то чему бы Вы посвятили свою жизнь?

Я – прежде всего предприниматель. В молодости я много чего перепробовал, но так получилось, что остановился на моде. Предпринимателю, если он настоящий, всё равно, чем заниматься, он везде преуспеет. Предприниматель – это особенный организм с другой психологией и ментальностью. Тяжело стать предпринимателем, им нужно родиться. Это очень тяжёлый труд, большая ответственность, сила воли, самодисциплина, смелость, крепкое здоровье.

Ферутдин Закиров

По статистике, в разных странах, в среднем есть 5-15% предпринимателей. Самый высокий показатель в США. Всё зависит, конечно, от среды, которую создаёт государство и общество. Я считаю, что у нас в Узбекистане этот показатель очень высокий. Наш предприниматель очень качественный, порядочный, с хорошим имиджем. Это обусловлено очень богатой историей, Великий шёлковый путь и т.д. И поэтому предпринимательство закодировано в нас на генетическом уровне.

Я думаю, в будущем это станет нашим символом, эталоном, лицом. Вообще, Узбекистан очень богат своими людьми, в последнее время я на практике наблюдаю сильное увеличение турпотока в нашу страну. И все до единого на вопрос: «Что вам понравилось в Узбекистане больше всего?», — отвечают: «Люди». Они говорят: «Наверное, это единственное место в мире, где ещё сохранилась человечность». У меня был даже случай интересный на эту тему.

Есть одна фабрика очень качественная, и я долго не мог туда пробиться. Хозяин всё время отказывался и говорил, что у него нет места на производстве для новых клиентов. Тогда я буквально напросился просто на посещение фабрики на 15 минут. После долгих писем и звонков он, наконец, согласился. Я ему не говорил, откуда я, и он как обычно думал, что я из России. В конце визита он бросил фразу, что в СНГ он был только в Узбекистане, причём целый месяц в августе. Я очень удивился и спросил, что он делал целый месяц у нас? Он рассказал, что они с группой прошли из Хивы до Ташкента, посмотрели все места, планировали на 20 дней, но потом продлили ещё на 10 дней, больше всего его поразили люди. Когда я сказал, что я узбек, он даже не поверил, обнял меня крепко, повёл в ресторан; с тех пор мы подружились и работаем вместе. Это вот прямо из жизни.

А страхи и сложные периоды бывают? И как вы с ними справляетесь?

Страхи и сложности были, есть и будут. Я их преодолеваю, просто работаю и решаю проблемы, если они есть.

Вкус — это врождённое или приобретается с опытом и годами? Как над ним работать?

Вкус — это врождённое качество. Можно приобрести, конечно, но разница будет видна всегда.

Личный стиль Ферутдина Закирова, какой он?

Удобный и комфортный стиль, если честно, особо не заморачиваюсь.

Ферутдин Закиров

Надеваю то, что под руку попадётся, но потом все делают комплименты.

Ношу другие бренды, если вещь понравится. Это может быть любой бренд. Конечно, есть любимые вещи и с историей.

Чему Вы стараетесь научить своих детей?

Я, к сожалению, не имею возможности проводить много времени с детьми и заниматься их воспитанием. Самое главное – они должны быть порядочными людьми. Я могу только личным примером влиять на становление детей.

Как проходит Ваш самый обычный рабочий день?

Три-четыре дня в неделю я объезжаю фабрики, это в среднем по 600-800 км в день. Остальное время работаю в офисе.

Как Вы отдыхаете?

Только спорт.

Вы любите путешествовать? Какие города, районы Вам нравятся?

Ненавижу путешествовать, потому что уже 30 лет я в пути.

Расскажите про те времена в 90-ых, когда Вы привезли в Ташкент Pierre Balmain, как Вам удалось убедить французов?

Нам просто повезло. У них работал потомок русских эмигрантов Трубецких, звали его Жан Мишель, и он говорил на «старом русском» языке. Это было забавно. Мы с ним сразу подружились, и он нам всё организовал.

Как Вы пришли к тому, что хотите создать собственный бренд с производством в Италии, не побоялись конкуренции брендов с историей?

Я не люблю от кого-либо зависеть, а собственный бренд позволяет быть независимым. Потом я предприниматель-созидатель, мне скучно просто купить и продать. Я предпочитаю создавать что-то новое. В бизнесе я приверженец стратегии голубых океанов. Нет, конкуренции не боюсь. На сегодняшний день это уже им нужно бояться.

Что самое важное в работе дизайнера, который создаёт одежду сегмента люкс?

Важно абсолютно всё, нет каких-то мелочей. Моя сильная сторона – что я пришёл с ритейла, я лично общался с клиентами, я сам клиент, и я лучше знаю, что нужно потребителю. Обычно дизайнеры, стилисты, непризнанные художники – обиженные на весь мир, которые живут за пределами нашей планеты, и создают нефункциональные вещи. Я делаю качественную, красивую и практичную одежду и обувь.

Вы как-то сказали, что Ваш бренд для тех, кто прошёл огонь и воду – не для выскочек. А как же молодое поколение?

Я это говорил довольно давно. Сегодня у тех, кто прошёл огонь и воду, выросли достойные дети и стали нашими клиентами. Зимняя коллекция, над которой я работаю, сильно молодая и спортивная. Я думаю, что наших почитателей ждёт много интересных сюрпризов.

Ферутдин Закиров

Вы работаете с итальянцами, а они Гедонисты: любят, видят, как никто другой, и, конечно же, создают красоту. Как Вы находите общий язык с итальянскими портными? Были ли какие-то курьёзные ситуации, когда Вы что-то не успевали с персональными заказами?

Я не только работаю, но и живу в Италии последние 15 лет. Я не согласен по поводу гедонистов, это очередной шаблон, который повесили люди на итальянцев. Они обычные люди, такие же, как и все. У всех всё в базовом значении одинаковое. Я неплохо разговариваю на итальянском языке и это помогает мне лучше понимать их нравы. Курьезных ситуаций не было, были проблемы, и мы их решали. Когда есть опоздание с заказом, это не курьезная ситуация, это проблема.

На каком известном человеке Вы бы хотели увидеть свои вещи?

За 30 лет своей карьеры я видел и вижу очень много известных и важных людей в своей одежде. Из этических соображений не смогу назвать имён.

Как шьётся один костюм? Мужской крой — это невероятно сложно, одни операции с глажением — только до 60. Линия Ferutdin Zakirov Napoli, например?

Смотря какой костюм. Если мы говорим про портняжный костюм ручной работы, то это в среднем 70-80 трудочасов. Сложное производство. Над Ferutdin Zakirov Napoli я работал 8 лет. Создал на базе маленькой мастерской, которая специализируется только на пошиве по индивидуальным меркам человека. Тяжелое было рождение, но в результате мы имеем уникальный продукт. Никто никогда этим не занимался.

Расскажите про Ваш бутик в Милане, штаб-квартиру бренда

Бутик в Милане выполняет флагманские функции. Я думал, что 70% клиентов будет из СНГ. Но сейчас с гордостью могу сказать, что получилось ровно наоборот. Клиенты из СНГ составляют порядка 35%, остальные со всего мира. И что особенно важно – увеличивается количество итальянцев и миланцев. Это единственный проект в столице моды – Милане, открытый в золотом квадрате.

Ферутдин Закиров

Сколько человек там работает? Какой Вы руководитель: строгий и авторитарный, или даёте свободу стилистам и сотрудникам, наблюдая?

Работает 6 человек. Я думаю, что я хороший руководитель. Моя задача – чтобы люди, работающие у меня, были мини-предпринимателями, то есть, чтобы они работали как на себя. Тогда это будет максимально эффективно. Поэтому я всегда работаю с внутренним эго человека, и стараюсь перетянуть его на свою сторону.


Открытие салона Ferutdin Zakirov в Москве | Fashionista.ru

22.03.2016 • Индустрия • просмотры: 2559

17 марта 2016 г. в Москве состоялось открытие первого концептуального бутика Ferutdin Zakirov, расположенного в торговой галерее «Модный сезон».

В пространстве площадью более 500 кв.м. представлен широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров, позволяющий покупателям создать безупречный образ для любого случая и воплотить индивидуальный стиль. В магазине оборудованы две VIP-комнаты, где будет представлена эксклюзивная услуга по индивидуальному пошиву одежды. Также Ферутдин Закиров предлагает своим клиентам эксклюзивный выбор белья, домашней одежды, аксессуаров, размещенных в специальных корнерах и линейка по уходу за собой.

Ферутдин Закиров

Бренд Ferutdin Zakirov включает 4 основные линии одежды. Основная коллекция Ferutdin Zakirov pret-à-porter, где представлен широкий ассортимент одежды и обуви, которые составляют основу классического мужского гардероба. Ferutdin Zakirov Ago – особая этикетка с изображением швейной иглы, которая указывает на безукоризненное искусство пошива и гарантирует качество изделий, выполненных полностью вручную. Ferutdin Zakirov Su Misura предлагает клиенту услуги индивидуального изготовления коллекционной одежды. Ferutdin Zakirov Napoli – гарантирует высокое качество эксклюзивных изделий лимитированного выпуска, прежде всего костюмов, выполненных в классических традициях неаполетанского портняжного искусства. Дополняет коллекцию линия эксклюзивной обуви, безупречно сочетающая стиль и комфорт, которая создается лучшими итальянскими и английскими обувными мастерами вручную. Также в коллекцию войдет ограниченная серия изделий, выполненная высококлассными мастерами и выпускаемая тиражом не более 200 единиц в год.

Мария Железнякова

Карьера Ферутдина Закирова в сфере моды началась в первой половине 90-х годов. Благодаря страсти к моде основатель Ferutdin Zakirov открыл в родном городе первый мультибрендовый магазин Europa Exclusive, представивший лучшее в модной индустрии. В конце 90-х годов г-н Закиров решил познакомить эту аудиторию с европейским качеством, запустив два бренда: FERU (класс люкс) и FERUBLU (класс премиум), воплощающие изысканный стиль и итальянское мастерство. Бренды были представлены в России, Узбекистане и Казахстане в розничной сети, которая развивалась до 2014 года.

В  декабре 2015 года Ферутдин Закиров, предприниматель и креативный директор марки, объявил о запуске бренда под собственным именем, который стал новым этапом в развитии на модном международном рынке. На 2016 год запланировано открытие фирменных магазинов Ferutdin Zakirov в Италии, России и некоторых странах СНГ. Также одним из стратегических направлений для бренда является развитие оптовой торговой сети. Презентация коллекции Ferutdin Zakirov и официальное открытие шоу-рума в Милане состоялось в январе 2016 года во время недели мужской моды Milano Moda Uomo.

Каждая вещь в коллекции проходит тщательную оценку г-на Закирова, что является гарантией для самых взыскательных покупателей. Для создания собственной продукции основатель бренда Ferutdin Zakirov выбирает лучших производителей и  объединяет все самое качественное в сфере изготовления уникальных категорий продукта по всему миру. 90% коллекции составляют изделия под маркой «Made in Italy», но в линейке присутствует продукция и других мировых производителей: японский деним, трикотаж из Шотландии или Франции, английская обувь.

Теги: Ferutdin Zakirov, концептуальный магазин, Москва, мужская одежда

«За 10 лет мы не потратили ни копейки на рекламу» – Стиль – Коммерсантъ

17 марта в 20.00 в Галерее «Модный Сезон» состоится официальное открытие первого концептуального бутика Ferutdin Zakirov, в рамках которого основатель бренда, Ферутдин Закиров, лично представит коллекцию. Дизайнер и предприниматель дал эксклюзивное интервью корреспонденту «Ъ-Lifestyle» о новой авторской марке, принципах клиентов, конкуренции и капризных итальянских портных.


— Как и когда начался ваш бизнес?

— Когда открылось постсоветское пространство, мы ездили в Индию, Турцию, Арабские Эмираты как челноки. Потом в 1993 году открыли первый мультибрендовый бутик в Ташкенте. С ОАЭ «перешли» на Германию, потом на Париж. Стали работать напрямую. В 1998 году первыми представили Pierre Balmain и Lanvin. Затем нашли итальянских производителей. В 2003 году открыли магазин в Москве, первый флагманский Feru.

— Pierre Balmain, если я не ошибаюсь, был первым брендом, который вы привезли?

— В 1997 году мы открыли корнер Pierre Balmain в Ташкенте. Это был не тот Balmain, который вы знаете сейчас, такой агрессивный fashion. А линия Pierre Balmain, которая потом закрылась. Внутри нее Monsieur Balmain, линейкой занимался Оскар де ла Рента. Классический, элегантный haute couture.

— В Ташкенте это было актуально на тот момент?

— Знаете, тогда же ничего не было вообще. Рынок голодный был, ненасыщенный, поэтому, что бы мы ни привозили, все пользовалось успехом.

— Возможность покупать у людей была?

— Была. Но помню я и то, как на пиджак, который стоил $500, люди приезжали просто посмотреть. Так это было тогда непривычно, невероятно дорого. Потом я привез Brioni за $5 тыс. Но внутренне покупатели были уже готовы. Этот путь проходили все «игроки» на постсоветском пространстве. Люди начали зарабатывать, но деньги тратили неохотно. Мы были первые, кто их к этому привел, в какой-то степени адаптировав к новой реальности.

— Как вы начали работать с Италией?

— Мы работали с Францией, но из-за того, что все производители были итальянские, стали сотрудничать с Италией. Местные фабрики вышли на меня сами. Италия — единственное место, где еще производится люкс. Все французские бренды отшиваются здесь. Есть еще азиатское производство и Турция.

Шоурум Ferutdin Zakirov в Милане
Шоурум Ferutdin Zakirov в Милане

— Вы не думали о России? Сейчас российский производитель тоже развивается.

— Всю жизнь я занимаюсь только «высоким этажом». Видимо, это данность свыше, делаю и продаю дорогие вещи. Возьмите любой элемент мужского гардероба, лучших производителей всего четыре-пять (все итальянские). Уже из них я выбираю, с кем работать. Наладить производство такого уровня в России невозможно. Есть непреложный закон количество-качество. Когда количество увеличивается, качество сразу падает. Возьмем Gucci, например. В свое время они назывались Gucci Gucci — это была первая их этикетка. Бренд самого высокого качество, сартори. С выходом на мировой рынок оно резко снизилось.

— Чего не хватает России? Производителей ткани, мастеров?

— Это то же самое, если бы вы спросили, почему итальянскую пиццу нельзя в Москве производить. Или узбекский плов. Его можно попробовать только в Узбекистане. С одеждой то же самое. Невозможно организовать высокое производство — для этого нужны целые поколения мастеров, особая ментальнос

Ферутдин Закиров — биография и семья

Биография

Костюмы, сделанные на заказ – признак статуса и вещь в целом в последнее время чрезвычайно модная.

Костюмы, сделанные на заказ – признак статуса и вещь в целом в последнее время чрезвычайно модная. Особенно продвинутые любители изысканных нарядов любят щегольнуть стильным словечком ‘bespoke’ – зачастую даже близко не представляя, что оно значит.

Что же такое ‘bespoke’ и чем оно отличается от обычного костюма на заказ? В качестве эксперта по этому вопросу выступит человек, о дорогих костюмах представление имеющий – Ферутдин Закиров, президент сети бутиков ‘Feru’.

Что такое ‘обычный костюм на заказ’? Вы приходите к портному, тот снимает с вас мерку и по этой мерке – и, вероятно, ряду стандартных выкроек – создает вам костюм. Еще пара примерок – и костюм окончательно подгоняется под вас. Итог? Наряд, в принципе, отнюдь не уникальный, но под вашу фигуру подкорректированный.

Что же должен сделать портной, чтобы его творение заслужило право носить гордое имя ‘bespoke’? Что ж, без мерок не обойдется и тут; впрочем, физические размеры сыграют роль важную, но отнюдь не единственную. Мастеру предстоит довольно сложная задача – он должен понять своего клиента, оценить его характер и проникнуться особенностями его мышления. Лишь полностью войдя в душу своему клиенту, мастер может начать работать.

Не будем зря петь дифирамбы чисто техническим аспектам изготовления костюма – тут все должно быть просто-напросто идеально. Петли и карманы, лацканы и манжеты – каждая деталь должна быть подогнана не только под тело потенциального носителя, но и под его внутреннее ‘я’. Разумеется, делать все это придется исключительно вручную – а как же иначе?

‘Bespoke’, изготовленный по всем правилам, будет сидеть на хозяине, как влитой. Все достоинства должны быть подчеркнуты, все недостатки скрыты; костюм такой никогда не мешает и всегда – когда это нужно – поможет представить носящего его в лучшем свете.

Разумеется, одним лишь костюмом гардероб отнюдь не завершается; что ж, мастера очень часто предлагают в дополнение к таким костюмам платки, галстуки и многое другое. Настоящий мастер сможет подобрать вам весь гардероб – вершиной которого, впрочем, будет все тот же костюм-bespoke.

После всего вышесказанного ни для кого не станет открытием тот печальный факт, что мастеров, способных изготовить настоящий bespoke, можно пересчитать по пальцам.

Тем выше, впрочем, ценность таких костюмов – настоящих алмазов чистой моды в мире элитной одежды.


отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

Если Вам поступило предложение от данной компании, настоятельно рекомендую вам воздержаться от участия в этой «афере» . Приведу несколько фактов из устройства рабочего процесса данного заведения, а выводы каждый сделает сам.
1. Зарплата в данном предприятие серая, т.е. минимальная часть показывается государству а большая утаивается. Что это дает? Помимо невыплат в пенсионный фонд, это дает возможность руководителям бутика удерживать с персонала различные суммы (будь это недостача, штраф либо еще что).
2. Компания может уволить Вас одним днем, с минимальными выплатами. К сожалению, данная стратегия в порядке вещей у руководителей бутика, причем их не пугают ни правовые нормы, ни нормы морали.
3. Безалаберное отношение к товароучету и ревизиям и как следствие постоянные недостачи, на образование которых Вы не получите внятного ответа. А минусуют ее у Вас в день получения зарплаты, не информируя заранее (как бы бонусом).
4. Компания не вкладывается в маркетинг, считая это не нужным. И зря. Как следствие низкий покупательский спрос.
5. Мотивация, то есть план продаж, меняется очень быстро, зачастую не информируя продавцов – и как следствие, не возможность получить какие-либо бонусы.
6. Неоправданно высокие планы продаж.
7. Реальный уровень зарплаты 35-40 т.р (и это люкс?)
8. Стажеров берут на 3 месяца , на оклад 35 т . и за 2-3 дня до окончания испытательного срока «сливают» .
9. Выделение формы для продавца превращается в унизительное «выклянчивание» у руководства, и как результат работают кто в чем. А если каким либо чудом Вам выдадут костюм, то его по увольнению потребуют оставить, чтоб передать новенькому члену коллектива. (как минимум это антисанитария, чисто на мой взгляд.)
10. Деньги за переработки скорее всего Вам не заплатят, поэтому надо либо отказываться, либо ходить и напоминать неоднократно об этом руководству.
11. Вещи реально плохого качества — садятся после химчистки, кожа трескается.
12. Карьерный рост, как понятие, вообще не существует в этом заведении. На управляющие должности ставят либо родственников, либо «приглашенных звезд», поэтому выстроить карьеру скорее всего не получится, разве что вы породнитесь с руководством, что тоже как вариант.
13. Так же нет такого понятия как чаевые, клиенты данного бутика могут только выпрашивать скидки, а поощрять не научились.
14. А если начальству кажется что работа бутика зашла в тупик, то на помощь вызывают коллег из Узбекистана. У которых свой взгляд на то как нужно работать , общаться с клиентами и которые не скрывают что ваша зарплата явно завышена ( просто к сожалению эти люди не знают рынок труда Москвы и ее уровень жизни).
15. В виду того что компания экономит в смене работают всего 2 продавца и бытовые вопросы вроде перекуса, туалета становятся затруднительными. А с пагубной привычкой, курение – вообще придется расстаться!
И вообще данное заведение назвать люксом язык не поворачивается. Поэтому мой совет не тратьте свое время и нервы на этих людей – Вы достойны большего. А руководству, если так посчастливилось и они все же прочли это, мое пожелание – научиться ценить людей и начать работать над ошибками.

В Милане прошел первый показ одежды российского бренда: vadro — LiveJournal

Меня всегда пугали люди, которые заочно настроены на негавный лад в отношении всего, что касается России. Честно говоря, со стороны это выглядит так, как-будто родители в детстве колотили ребенка поварешкой по голове и приговаривали «будь задницей, обсирай все, что видишь на своем пути, особенно в России». Ребята, ну нельзя же быть всегда негативно настроенным! Да, в России не все сразу появилось, но мы определенно делаем успехи.

Вот, например, в моде!
Российский бренд Ferutdin Zakirov провел свой первый показ в Милане! Показ был посвящен мужской линии одежды, и, скажу честно, мужчины в костюмах выглядят шиииикаааарнооооо!

Ферутдин Закиров родился в Узбекистане и с 1993 года активно развивает свой модный бизнес. В постсоветские годы он много путешествовал и набирался опыта, а также искал новые идеи для модных решений. Он был первый, кто в Ташкенте открыл мультибрендовый бутик. А в 2003 он открыл первый бутик в Москве.

Свою линию одежды Ферутдин стал производить не сразу из-за низкой покупательности в постсоветские года. После сотрудничества с ОАЭ, он успешно стал держать связь с Италией, т.к. начал шить мужские костюмы на заказ.

На данный момент Ферутдин нацелен именно на Европу, потому что именно там рождались великие дизайнеры всех времен. Конечно, планирует продвигать свою линию и в России.

Давайте порадуемся за человека! Мода-это тоже сложное и многим непонятное искусство:)) Согласитесь, костюмы просто прекрасные!:)





Бренд Ferutdin Zakirov основан российским предпринимателем Ферутдином Закировым. Компания специализируется на создании одежды, обуви и аксессуаров класса люкс.

Все фото взяты с сайта http://www.vanityfair.it/
 

предприниматель и учредитель, генеральный директор Михайлов Александр Алексеевич (ИНН 212805107753)

Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Михайлов А. А.

Реестр массовых руководителей: не состоит

Реестр массовых учредителей: не состоит

Регион присвоения ИНН: Чувашская республика

ВсеУчредитель (2)Индивидуальный предприниматель (1)

Председатель правления
Сергеев Анатолий Иванович
428003, Чувашская Республика — Чувашия, город Чебоксары, улица Энгельса, 46, 5
ИНН
6127286742
ОГРН
1871841971109
Дата регистрации
8 апреля 2009 г.
Основной вид деятельности
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств

Организация ликвидирована

Председатель
Чугунов Юрий Николаевич
428029, Чувашская Республика — Чувашия, город Чебоксары, Хузангая улица, 27, 90
ИНН
3045519715
ОГРН
2678318187105
Дата регистрации
12 июля 2005 г.
Основной вид деятельности
15422 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

ИП ликвидирован

Чувашская республика
ИНН
354660743621
ОГРНИП
199257731930421
Дата регистрации
25 мая 2001 г.
Основной вид деятельности
20905 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах

Информация по организациям, в которых Михайлов Александр Алексеевич является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *