Журнал Театр. • В Москве пройдет фестиваль современного танца
С 4 по 30 марта в Москве пройдет новый сезон фестиваля русского современного танца «ПРОБА No 4,5».
Программа фестиваля состоит из нескольких разноформатных частей. С 5 по 8 марта, как сообщается в пресс-релизе проекта, в рамках фестиваля пройдут мастер-классы российских хореографов. В их числе – Александр Андрияшкин, Ксения Михеева, Мария Заплечная, Ольга Прихудайлова и другие.
Помимо этого участников и зрителей фестиваля ждут баттлы под живую музыку, камерные показы, онлайн класс от танцовщика Kibbutz Contemporary Dance Company – Ильи Никурова.
В этом сезоне, сообщают организаторы, появилась и параллельная программа «ПРОБА No 4,5 / кинотанец», которая посвящена актуальным видеоформатам в современном танце – от танцевального кино до экспериментального видео-арта и онлайн-проектов.
«Мы рассматриваем кинотанец как синтез жанров, – рассказывает член экспертного совета, театровед Ника Пархомовская, – где одинаково значимы и важны как драматургия и пластика, так и монтаж, звук, операторская работа, цветокоррекция и другие визуальные эффекты».
Экспертами параллельной программы выступили режиссер, продюсер, руководитель направления «Кино и Видео-арт» в Школе Дизайна Высшей Школы Экономики Борис Гуц, театровед, куратор и продюсер Ника Пархомовская (в рамках фестиваля она также прочитает лекцию по теории и практике кинотанца в России), программный директор Центра документального кино Маша Готлиб, директор фестиваля Александр Могилев и куратор программы «ПРОБА №/кинотанец» Екатерина Рыбакова.
В рамках блока «ПРОБА № 4,5/кинотанец» пройдут показы отобранных работ, общение с авторами, мастер-классы профессионалов кино и современного танца, перформансы, лекции и встречи.
8 марта в Культурном центре «ЗИЛ» запланировано центральное событие фестиваля — вечер современной хореографии, в котором примут участие танцовщики со всей России. Каждый из участников представит авторскую работу: фрагменты спектаклей, моноспектакли, сольные постановки и дуэты. Режиссер вечера хореографии – Александр Могилев.
«Более 10 лет профессионально занимаясь и работая с современным танцем, я все больше убеждаюсь, как много в нашей стране удивительно одаренных людей, – рассказывает директор фестиваля «ПРОБА №4,5» Александр Могилев. – Россия была и остается одним из ключевых танцевальных центров. Когда-то Нижинский и Барышников. Сегодня – многочисленные награды с международных чемпионатов и фестивалей. Все без исключения отмечают, что у русских в танце по-особенному раскрывается душа. Мы задумали проект «ПРОБА No» как место для формирования русской современной хореографии. И неважно, профессиональный вы танцовщик, любитель или просто зритель. Танцевать и понять танец может любой, нужно лишь открыться ему. Это про каждого из нас, ведь движение является неотъемлемой частью человеческой природы».
Завершат фестиваль показы в арендованном для этого зале МХАТа им. Горького, где будут представлены спектакли Александра Могилева, Ксении Михеевой, Анастасии Пешковой, Алексея Рукинова и Антонины Красновой.
Подробнее с программой фестиваля можно познакомиться на страницах проекта в социальных сетях.
В Большом театре начинается фестиваль современного танца DanceInversion
https://ria.ru/20190910/1558545779. html
В Большом театре начинается фестиваль современного танца DanceInversion
В Большом театре начинается фестиваль современного танца DanceInversion — РИА Новости, 10.09.2019
В Большом театре начинается фестиваль современного танца DanceInversion
Международный фестиваль современного танца DanceInversion открывается во вторник на Новой сцене Большого театра показом балета «Весна священная» китайской… РИА Новости, 10.09.2019
2019-09-10T19:48
2019-09-10T19:48
2019-09-10T19:48
культура
театр
балет
новости культуры
владимир урин
большой театр
игорь стравинский
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/152176/71/1521767183_0:0:5568:3132_1920x0_80_0_0_943e31d9a7cf7316901d71bb17bfac29.jpg
МОСКВА, 10 сен – РИА Новости. Международный фестиваль современного танца DanceInversion открывается во вторник на Новой сцене Большого театра показом балета «Весна священная» китайской компании современного танца «Павлин», сообщила художественный руководитель и продюсер фестиваля Ирина Черномурова. «Двадцать лет назад это был очень скромный фестиваль, когда мы зачинали его вместе с нашими американскими коллегами. Но и тогда было ясно, что это очень важное событие», — добавил гендиректор ГАБТа Владимир Урин, отметив, что сейчас фестиваль абсолютно самостоятельный, и «Большой театр только подставляет ему свое организационное плечо».В новом зрелищном спектакле, сочетающем современную хореографию и традиционный китайский танец, музыку Игоря Стравинского и тибетские интонации в аранжировке композитора Хэ Сюнтхень, хореограф переосмысливает языческое ритуальное жертвоприношение сквозь азиатскую эстетику и философию.»Нашей основной миссией всегда оставалось открытие для отечественной публики новых имен и новых направлений танцевального искусства. Этому наш юбилейный фестиваль остается верен», — заключила Черномурова.На DanceInversion впервые выступит труппа Омара Ражеха из Ливана со спектаклем «Минарет», Национальный театр оперы и балета Норвегии приедет с балетом по мотивам пьесы Ибсена «Гедда Габлер» в хореографии Марит Моум Ауне, Компания Кукай Танец из Испании представит спектакль «Оскара» в хореографии Маркоса Морау. Гостем и участником фестиваля станет всемирно известный балет Лионской оперы, который представит работу бельгийского хореографического тандема Peeping Tom. Приедет друг фестиваля Пол Лайфут и коллектив NDT с эксклюзивными работами Кристал Пайт и Марко Гёке.Танцовщик и хореограф Акрам Хан представит свою новую работу – «Перехитрить дьявола». Также будет представлена московская премьера спектакля «Автобиография» Уэйна МакГрегора в исполнении его компании. Эта работа завершит 20-й юбилейный фестиваль DanceInversion показом 2 и 3 ноября на Новой сцене Большого театра.Спектакли фестиваля пройдут в ГАБТе, Музыкальном театре, «Геликон-опере», Театре Наций и РАМТе.
https://ria.ru/20190805/1557152181.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/152176/71/1521767183_482:0:5431:3712_1920x0_80_0_0_a58f9ad025f33e494bdd0fed3d82d1af.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
театр, балет, новости культуры, владимир урин, большой театр, игорь стравинский
МОСКВА, 10 сен – РИА Новости. Международный фестиваль современного танца DanceInversion открывается во вторник на Новой сцене Большого театра показом балета «Весна священная» китайской компании современного танца «Павлин», сообщила художественный руководитель и продюсер фестиваля Ирина Черномурова.
«Чрезвычайно важно для нас показать новую завораживающе красивую версию «Весны священной» в исполнении китайской компании «Павлин» в постановке ее лидера Ян Липин, замечательной танцовщицы и хореографа», — сказала Черномурова на пресс-конференции, предваряющей открытие балетного форума.
«Двадцать лет назад это был очень скромный фестиваль, когда мы зачинали его вместе с нашими американскими коллегами. Но и тогда было ясно, что это очень важное событие», — добавил гендиректор ГАБТа Владимир Урин, отметив, что сейчас фестиваль абсолютно самостоятельный, и «Большой театр только подставляет ему свое организационное плечо».
В новом зрелищном спектакле, сочетающем современную хореографию и традиционный китайский танец, музыку Игоря Стравинского и тибетские интонации в аранжировке композитора Хэ Сюнтхень, хореограф переосмысливает языческое ритуальное жертвоприношение сквозь азиатскую эстетику и философию.
«Балет, который мы представляем, «Весна священная», создан Игорем Стравинским. Нам было очень приятно приехать на его родину – великую страну великого искусства… Мы очень хорошо понимаем и чувствуем музыку Стравинского, и в этой работе нам хотелось показать свое восточное понимание этого произведения и привнести в этот балет свой восточный колорит», — сказала в свою очередь Ян Липин.
«Нашей основной миссией всегда оставалось открытие для отечественной публики новых имен и новых направлений танцевального искусства. Этому наш юбилейный фестиваль остается верен», — заключила Черномурова.
На DanceInversion впервые выступит труппа Омара Ражеха из Ливана со спектаклем «Минарет», Национальный театр оперы и балета Норвегии приедет с балетом по мотивам пьесы Ибсена «Гедда Габлер» в хореографии Марит Моум Ауне, Компания Кукай Танец из Испании представит спектакль «Оскара» в хореографии Маркоса Морау.
Гостем и участником фестиваля станет всемирно известный балет Лионской оперы, который представит работу бельгийского хореографического тандема Peeping Tom. Приедет друг фестиваля Пол Лайфут и коллектив NDT с эксклюзивными работами Кристал Пайт и Марко Гёке.
Танцовщик и хореограф Акрам Хан представит свою новую работу – «Перехитрить дьявола». Также будет представлена московская премьера спектакля «Автобиография» Уэйна МакГрегора в исполнении его компании. Эта работа завершит 20-й юбилейный фестиваль DanceInversion показом 2 и 3 ноября на Новой сцене Большого театра.
Спектакли фестиваля пройдут в ГАБТе, Музыкальном театре, «Геликон-опере», Театре Наций и РАМТе.
5 августа 2019, 08:00Культура»Лебединое озеро» со спецэффектами. Новосибирский балет в Большом театреМеждународный фестиваль танца Context. Diana Vishneva начинается в Москве
https://ria.ru/20201014/balet-1579721969.html
Международный фестиваль танца Context. Diana Vishneva начинается в Москве
Международный фестиваль танца Context. Diana Vishneva начинается в Москве — РИА Новости, 14.10.2020
Международный фестиваль танца Context. Diana Vishneva начинается в Москве
Открытие восьмого международного фестиваля современного танца Context. Diana Vishneva состоится на сцене московского театра «Гоголь-центр» в среду, сообщили РИА РИА Новости, 14.10.2020
2020-10-14T11:29
2020-10-14T11:29
2020-10-14T11:29
культура
балет
новости культуры
гоголь-центр
диана вишнева
москва
санкт-петербург
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/156097/36/1560973684_0:16:3072:1744_1920x0_80_0_0_e66bea19e9ec8d4e9558908fef10d704.jpg
МОСКВА, 14 окт – РИА Новости. Открытие восьмого международного фестиваля современного танца Context. Diana Vishneva состоится на сцене московского театра «Гоголь-центр» в среду, сообщили РИА Новости в пресс-службе мероприятия.Откроется фестиваль вечером молодых хореографов, где будут определены лауреаты и главный победитель конкурса.В конкурсной части представят свои работы финалисты: Нурбек Батулла (Казань), Игорь Булыцын (Екатеринбург), Эрнест Нургали (Санкт-Петербург), Ольга Рыжова (Воронеж) и Ирина Сергеева (Санкт-Петербург). Оценивать работы будет жюри в составе: худрук балета Музыкального театра Лоран Илер, худрук Челябинского театра современного танца Ольга Пона, художественный директор фестиваля Диана Вишнева. Жюри выберет победителя, который получит главный приз – гранд на стажировку в одной из ведущих компаний или школ современного танца. Также будет вручена премия «Вне границ» и определятся обладатели приза зрительских симпатий.Вечер молодых хореографов будет посвящен памяти Пины Бауш, которой в этом году исполнилось бы 80 лет.Показы вечера молодых хореографов также состоятся 15 октября.Во второй части вечера зрителей ждут две премьеры от участников конкурса прошлых лет — Павла Глухова и Кирилла Радева.Продолжит фестиваль 16 и 17 октября в пространстве «Хлебозавод» в Москве и 21 в Санкт-Петербурге спектакль «Воздух» молодого хореографа Ольги Лобовкиной. Пространство постановки «Воздух» делится на сценические зоны, в которых артисты перемещаются по ходу действия, а зрителям предлагают следовать за ними. Одним из центральных событий фестиваля станет премьера балетов «Шехерезада» и «Шут» Пермского театра оперы и балета в хореографии Алексея Мирошниченко. Главные партии в «Шехерезаде» исполнят Диана Вишнева и Денис Савин (ГАБТ).
https://ria.ru/20200819/1575970869.html
https://ria.ru/20201002/melnikov-1577940242.html
москва
санкт-петербург
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24. img.ria.ru/images/156097/36/1560973684_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_a1b8728b2ed3806ebbaac75654995859.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
балет, новости культуры, гоголь-центр, диана вишнева, москва, санкт-петербург
МОСКВА, 14 окт – РИА Новости. Открытие восьмого международного фестиваля современного танца Context. Diana Vishneva состоится на сцене московского театра «Гоголь-центр» в среду, сообщили РИА Новости в пресс-службе мероприятия.
Откроется фестиваль вечером молодых хореографов, где будут определены лауреаты и главный победитель конкурса.
В конкурсной части представят свои работы финалисты: Нурбек Батулла (Казань), Игорь Булыцын (Екатеринбург), Эрнест Нургали (Санкт-Петербург), Ольга Рыжова (Воронеж) и Ирина Сергеева (Санкт-Петербург).
Оценивать работы будет жюри в составе: худрук балета Музыкального театра Лоран Илер, худрук Челябинского театра современного танца Ольга Пона, художественный директор фестиваля Диана Вишнева. Жюри выберет победителя, который получит главный приз – гранд на стажировку в одной из ведущих компаний или школ современного танца. Также будет вручена премия «Вне границ» и определятся обладатели приза зрительских симпатий.
Вечер молодых хореографов будет посвящен памяти Пины Бауш, которой в этом году исполнилось бы 80 лет.
19 августа 2020, 11:01КультураБалет ГАБТа начнет сезон с премьеры «Четыре персонажа в поисках сюжета»Показы вечера молодых хореографов также состоятся 15 октября.
Во второй части вечера зрителей ждут две премьеры от участников конкурса прошлых лет — Павла Глухова и Кирилла Радева.
Продолжит фестиваль 16 и 17 октября в пространстве «Хлебозавод» в Москве и 21 в Санкт-Петербурге спектакль «Воздух» молодого хореографа Ольги Лобовкиной. Пространство постановки «Воздух» делится на сценические зоны, в которых артисты перемещаются по ходу действия, а зрителям предлагают следовать за ними.
Одним из центральных событий фестиваля станет премьера балетов «Шехерезада» и «Шут» Пермского театра оперы и балета в хореографии Алексея Мирошниченко. Главные партии в «Шехерезаде» исполнят Диана Вишнева и Денис Савин (ГАБТ).
2 октября 2020, 08:00КультураФотограф Валерий Мельников: балет стал для меня терапией после ДонбассаРепертуар Большого театра
Хореограф-постановщик – Жан-Кристоф МайоСценограф – Эрнест Пиньон-Эрнест
Художники по костюмам – Филипп Гийотель («премьера»),
Жером Каплан (к новой постановке 2016 г.)
Художник по свету – Доминик Дрийо
Действующие лица и исполнители 4 и 5 ОКТЯБРЯ:
МИР ПРИНЦА
Королева-мать / Карабос – Джордж Оливейра (4.10),
Стефан Бургон (5.10)
Король – Франческо Мариоттини (4.10), Кристиан Творзянски (4. 10)
Принц – Алексис Оливейра (4.10, 5.10)
Фея Сирени – Эйприл Болл (4.10), Мимоза Коикэ (5.10)
Крючконосые:
Маркета Поспишилова (4.10, 5.10), Леарт Дюраку (4.10, 5.10),
Анна Блэкуэлл (4.10), Кандела Эббесен (5.10),
Леннарт Радтке (4.10, 5.10), Алессандра Тоньолони (4.10),
Тайша Бартон-Роуледж (5.10), Симоне Трибуна (4.10, 5.10)
Наваждение:
Маркета Поспишилова, Элена Марцано, Беатриз Уалте,
Дебора Ди Джованни, Ле Ванг, Жюльен Герэн,
Даниэле Дельвеккио (все – 4.10, 5.10)
МИР КРАСАВИЦЫ
Красавица – Лиса Хямяляйнен (4.10), Ольга Смирнова (5.10)
Королева – Марианна Барабаш (4.10), Алессандра Тоньолони (5.10)
Король – Альваро Прьето (4.10), Бенджамин Стоун (5.10)
Три феи – Алессандра Тоньолони (4. 10), Тайша Бартон-Роуледж (5.10),
Катрин Шрадер (4.10, 5.10), Анна Блэкуэлл (4.10, 5.10)
Три стражника – Кристиан Ассис, Ят Бенот,
Артем Максаков (все – 4.10),
Кун Хавенит, Джейонг Ан, Эдоардо Бориани (все – 5.10)
Живчики:
Гаэль Риу (4.10, 5.10), Бенджамин Стоун (4.10),
Микаэль Грюнеккер (5.10), Анн-Лор Сэллан, Асьер Эдесо,
Антонина Чапкина, Даниэле Дельвеккио, Каори Таджима,
Ле Ванг, Анисса Брюле, Жюльен Гэрен, Элена Марцано,
Симоне Трибуна (все – 4.10, 5.10)
Претенденты:
Бенджамин Стоун (4.10), Эдгар Кастильо (5.10), Джейонг Ан (4.10),
Эдоардо Борани (5.10), Симоне Трибуна (4.10, 5.10),
Леннарт Радтке (4.10, 5.10), Михаэль Грюнеккер (4.10),
Даниэле Дельвеккио (5.10), Кун Хавенит, Ле Ванг (оба – 4.10, 5. 10)
VIII фестиваль современного танца Рампа Москвы Балтийский Дом парк Александровский, д. 4.
VIII Московский международный театральный фестиваль современного танца «Рампа Москвы»
5 июня
США, Балет Метрополитен Колумбус
Балет «Игра» на музыку Мoby (хореография – Стентон Уэлч). Продолжительность — 30 мин.
Премьера 2009 г. — двухактный балет «Вот Человек!» (Ecce Homo) на музыку Джузеппе Верди и Филиппа Гласса (хореограф – Марчелло Альджери) — спектакль-размышление о Человеке, его поступках, о будущем и предсказании на 2012 год. Продолжительность — 80 мин.
США, Балет Метрополитен Колумбус
Хореографическая миниатюра «Торжество веры» (Testify) на традиционную музыку афро-американской церкви, оригинальная музыкальная композиция Джеймса Кливленда и Кайла Ньюмастера (хореография – Рэнди Данкан). Продолжительность — 5 мин.
6 июня
США, Балет Метрополитен Колумбус
Хореографическая миниатюра «Там, внизу» (There below) Ральфа Ульямса (хореография – Джеймс Куделька). Продолжительность — 15 мин.
Россия, «Балет «Москва»
Одноактный балет «Терраклиниум» в постановке Никиты Дмитриевского — спектакль, который открывает тайну культовой мистерии ТЕРРАКЛИНИУМ – место, не имеющее время, находящееся в стороне от мира простых людей, невидимое для посторонних. Только готовые пройти испытания и посвященные в его силу могут оказаться в нём, где происходит очищение и посвящение избранных в секретное Знание… Продолжительность — 50 мин.
Хореографическая миниатюра «Суета» на музыку Батла и Дорема в аранжировке Ван Вайстера (хореография – Харисон Мак Элдоуни). Продолжительность — 4 мин.
7 июня
Россия, «Балет «Москва»
Шоу-балет «Сансара», получивший самые лестные отклики в прессе, в постановке Никиты Дмитриевского на музыку Булата Гафарова, групп Shpongle, Recoil, Wimme, Sina Vodjani.
Обращение автора балета к жизни тибетских гуру превращает современный танец в некий сакральный ритуал, проводимый в клубах ультрамаринового дыма и рассеянного света софитов.
Участники фестиваля:
Балет Метрополитен Колумбус (США) — постоянный участник театральных мероприятий в Нью-Йорке; театр, который гастролирует по стране и за рубежом, работает в широком спектре стилей и направлений: классический балет, джаз, современный танец и др. Труппа балета ни разу не танцевала на российской сцене и особенно приятно, что оргкомитет Фестиваля может представить питерской публике и театральным экспертам в области современной хореографии новый балетный коллектив. Солисты театра очень с уважением относятся к русской классической балетной школе и тому примером служит приглашение руководителем Балета Метрополитен Джерардом Чарльзом прима-балерины музыкального театра К.Станиславского и Вл.Немировича-Данченко, народной артистки СССР Виолетту Бовт, сумевшей поднять профессиональный и художественный уровень труппы театра на новую ступень.
Ariston Proballet Sanremo (Италия) – коллектив, созданный в начале 90-х годов танцовщиком и хореографом Марчелло Альджери, находится в постоянном поиске новых форм выражения в области современного танца, исследует факторы взаимодействия науки, технологии, других видов искусства с танцем.
5 июня итальянская труппа представит премьеру 2009 года — двухактный балет «Вот Человек!» (Ecce Homo) на музыку Джузеппе Верди и Филиппа Гласса (хореограф – Марчелло Альджери) — спектакль-размышление о Человеке, его поступках, о будущем и предсказании на 2012 год.
Современная труппа театра «Балет «Москва» (Россия)является хозяйкой и постоянным участником фестиваля. Спектакли современной труппы театра были трижды номинированы на престижную Национальную театральную премию страны «Золотая Маска» в номинации «Лучший спектакль в современном танце», а спектакль «Весна священная», созданный специально для театра «Балет «Москва» французским хореографом Режисом Обадья, стал лауреатом премии «Золотая Маска» в номинации «Лучший спектакль современной хореографии» и премии Союза театральных деятелей Российской Федерации «Гвоздь сезона».
ХIX Международный фестиваль современного танца OPEN LOOK
Санкт‑Петербургский Дом танца «Каннон Данс», Новая сцена Александринского театра при поддержке Комитета по культуре Санкт‑Петербурга представляют XIX международный фестиваль современного танца OPEN LOOK.
С 29 июня по 9 июля Петербург станет центром европейского современного танца, ломая стереотипы и раздвигая границы восприятия танцевального искусства, фестиваль OPEN LOOK становится проводником новых веяний. Темы мужского и брутального начала в танце, темы веры, религии и ложного мессии, жизнь болезненного поэтического гения, взаимоотношения отцов и детей. Широта трактовки затрагиваемых тем с каждым годом расширяет концепцию самого фестиваля.
Программа OPEN LOOK-2017 это спектакли трупп из Франции, Венгрии, Швейцарии, Финляндии, Бельгии, Испании, Израиля, Голландии и др. Мировой премьерой 4 и 5 июля станет показ спектакля «Пензум» знаменитого французского хореографа Жозефа Наджа, поставленный в сотрудничестве с одной из ярчайших звезд аванградной музыки, контрабасисткой Жоэль Леандр, в Петербурге она выступит впервые. Спектакль о любовной драме поэта и его борьбе с психическим расстройством.
Бельгийская труппа «Ультима вез», хэдлайнер фестиваля этого года, 8 и 9 июля на сцене театра-фестиваля «Балтийский дом» представит «Мокьюментари на современного Спасителя» – псевдо-документальный спектакль расскажет о взгляде именитого хореографа и режиссера Вима Вандекейбуса (ученика Яна Фабра) – на развитие общества в ближайшем будущем. Жанр «мокьюментари» заимствован из кинематографа, Вим Вандекейбус с сарказмом рисует портрет воображаемого современного миссии. Ничто не является тем, чем кажется, в футуристическом мире. Утопия и антиутопия сливаются на одной сцене.
30 июня «Теро Сааринен», ведущая компания современного танца Финляндии, предстанет со спектаклем «Повзрослевшие», в котором на сцене встретятся семь мужчин разных возрастов. Здесь фестиваль снова возвращается к теме – «мужчина в танце». 1 июля Каори Ито, японка по происхождению, работающая в Швейцарии, покажет спектакль «Я танцую, потому что не верю словам», в котором принимает участие ее отец – не профессиональный танцор, а известный скульптор. Тема вечная – отношения отцов и детей. В этот же день, но на репетиционной сцене копания «Неопост Фуфуа» представит иронические «ХореоХроники» — это юмористический взгляд на развитие современного танца. А также стоит отметить 2 и 3 июля необычный подход к гриму и коллаборацию с художником Томиром Сапиром в спектаклях «Тела» труппы Шарон Вазана из Израиля.
2 и 3 июля будет представлена ветвь венгерского contemporary, спектаклем «Абсурдия» компании современного танца Сегеди, одного из постоянных хэдлайнеров международных фестивалей. Венгерский современный танец впервые будет представлен в России за последнее десятилетие.
Национальная платформа современного танца и театра RUSSIAN LOOK с 7 по 9 июля (russianlook.org) продолжит фестиваль, представив все самое лучшее в российском contemporary. Выступления пройдут в жанре физического и визуального театра, современного танца и эксперимента и даже в форме циркового представления от «Упсала цирка». 9 июля, в день закрытия фестиваля, в рамках Russian Look 2017 Театр «Балет Москва» подарит петербуржцам еще одну премьеру – «Все пути ведут на Север», спектакль-лауреат национальной театральной премии «Золотая Маска» этого года.
С 1 по 9 июля в Доме танца «Каннон Данс» европейские педагоги из разных мировых танцевальных компаний Дана Раз, Ури Ивги, Йохан Гребен, Дор Мамалия, Эдвард Труйтт, Анна Озерская в рамках образовательной программы проведут классы по разноплановым танцевальным техникам от gaga, contemporary и модерна до йоги. На эти мастер-классы собирается все танцевальное комьюнити России – от Владивостока до Краснодара. Кроме того, каждый из педагогов выступит со своим номером в программе SOLO SOUL.
В дополнение к основной программе фестиваля со 2 по 4 июля пройдут открытые показы Кинотанца. Эксклюзивная кинопрограмма будет посвящена режиссеру и хореографу Виму Вандекейбусу: впервые в России будет показан танцевальный фильм «Здесь и Потом» (2007), документальный фильм «ВИМ» (2016) и игровое кино «Дикие разумом» (2015). Зрителей показов ждет личная встреча с режиссером и хореографом.
Образовательный блок фестиваля, организованный совместно со школой «Masters», где с 3 по 7 июля (расписание на: masters-project.ru) пройдут лекции ведущих танцевальных критиков, встречи с хореографами, режиссерами и художниками OPEN LOOK-2017. Среди специальных проектов фестиваля можно отметить практикум критики современного танца Look out с Витой Хлоповой (Москва), в котором, на конкурсной основе, может принять участие каждый.
Традиционный для фестиваля PHOTO LOOK представит несколько фотовыставок: с 29 июня по 9 июля Владимира Луповского «РАЗНЫЕ ПОЕЗДА. Французский современный танец в России», а также в рамках «Бушевных дней», выставки фотографов OPEN LOOK-2016: Станислава Левшина, Дарьи Поповой, Анастасии Пирожковой.
Фестивальный десант OPEN LOOK со 2 по 5 июля впервые совершит «вылазку» в Москву и на несколько дней разместится в Центре им. Вс. Мейерхольда (ЦИМ, Москва, ул. Новослободская, 23), представив Swiss-программу спектаклей совместно со Швейцарским советом по культуре Про Гельвеция.
Официальный сайт фестиваля: www.open-look.ru
Фестиваль современного танца «Пятилетка»
17 и 18 апреля 2021 года, III фестиваль современного танца «Пятилетка» пройдет на Новой сцене Александринского театра.
Фестиваль современного танца «Пятилетка»
«Пятилетка» — уникальный фестиваль, проводимый в Северной столице раз в 5 лет.
Его появление связано с деятельностью Саши Кукина — легендарного хореографа и педагога, основавшего первую не только в Петербурге, но и в России профессиональную компанию современного танца (Театр танца Саши Кукина).
Фестиваль современного танца «Пятилетка»Организаторы фестиваля: Санкт-Петербургский Дом танца «Каннон Данс», Театр танца Саши Кукина, Новая сцена Александринского театра при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
Купить билеты на мероприятие можно здесь.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://open-look.ru
Поделиться ссылкой
Фотографии события
Отзывы про событие фестиваль современного танца «Пятилетка»
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие фестиваль современного танца «Пятилетка».
Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.
Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
Для русских, уставших от «Лебединого озера», современной альтернативы
«Мы были вдохновлены некоторыми западными тенденциями, такими как Майкл Джексон, или шоу, такими как Riverdance», — сказал он. «Все было исправлено». Но не было никакой связи между тем, что он делал, и большим миром современного танца. По его словам, только когда он увидел видео постановки французского хореографа Анжелена Прельжокажа на YouTube, он понял, чего ему не хватает. Он уехал в Париж учиться на год.
Работа г-на Варнавы была представлена в тройном спектакле балетов Стравинского — все русские хореографы — в Театре Станиславского и Немировича-Данченко, небольшом доме. (Все три произведения исполнил Пермский балет.) Господин Варнава снялся в известном балете «Петрушка». Его постановка была творческой и музыкально чувствительной, действие происходило в цирке, где главный герой с шаткими коленями соперничал с мультяшным силачом за внимание красавицы в стиле Кармен Миранды.
Вечер Стравинского оказался кульминацией фестиваля, захватывающе театрализованной и хореографически насыщенной. Вступление, «Поцелуй феи», было похоже на всплывающую книжную версию балета для детей с яркой ветряной мельницей и пухлыми облаками из сборника рассказов. Хореография, наполненная топающими народными танцами и живой постановкой, имела невоспитанный, почти наивный характер.
Стиль подходил как к рассказу о мальчике, который влюбился в местную девушку, но его унесла фея, так и к музыке Стравинского, в которой много разных мелодий Чайковского.Хореограф Вячеслав Самодуров когда-то был звездой Мариинского театра и партнером Вишневой. (Третье место в счете — своеобразный танцевальный спектакль Алексея Мирошниченко на музыку «Жар-птицы».)
Не все фестивальные программы устраивали. Гала-открытие прошло случайно, а премьера Гойо Монтеро — первого заказа фестиваля — опиралась на заезженные клише современного танца. Полуабстрактная вечерняя работа Марко Гёке о Нижинском оказалась повторяющейся и настолько непрозрачной в повествовании, что потребовался устный текст, чтобы прояснить сценическое действие.
Но надежда на современный танец в России есть. Новое поколение танцоров, малоизвестных на Западе, явно на подъеме, поощряемое фестивалями, такими как Context, и хореографическими семинарами в крупных труппах. Усилия г-жи Вишневой набирают обороты. И ее амбиции продолжают расти. Вскоре она надеется расширить свою деятельность за пределы Москвы и Санкт-Петербурга: «Мы разговаривали с людьми в Екатеринбурге и по всей России». Учитывая то, чего она достигла на данный момент, шансы, казалось бы, в ее пользу.
Фестиваль 2019
Международный фестиваль современного танца DANCEINVERSION отмечает свое 20-летие!
За эти годы Москва приняла почти 90 хореографов, а также множество профессионалов из:
Фестиваль гордится премьерами работ Анджелина Прельжока, Хосе Монтальво, Яна Фабра, Вима Вандекейбуса, Эдуарда Локка, Начо Дуато, Триши Браун, Дуга Вароне, Йозефа Наджа, Пола Лайтфута и Сола Леона, Эмио Греко, Леми Понифасио, Шен Вей. , Акрам Хан, Сиди Ларби Черкауи и Дада Масило.Сегодня они мастера современного танца, широко известные и любимые публикой. На фестивале были представлены такие национальные легенды, как компания Элвина Эйли, NDT и Иржи Килиан, а также Жан-Кристоф Майо и Каролин Карлсон, Саша Вальц, Мауро Бигонцетти и Охад Нахарин. 20 лет назад фестиваль узаконил и популяризировал русский современный танец. Благодаря ему российские хореографы, такие как Евгений Панфилов, Татьяна Баганова, Сергей Смирнов, Ольга Пона, получили возможность стать всемирно известными.
Мы стараемся делать все возможное для отечественной аудитории. Нашей главной миссией всегда было открытие новых имен и новых стилей танцевального искусства. Этот фестиваль остается верным этому духу и включает имена как профессиональных художников, так и интересных новичков. В последние годы мы сосредоточили внимание на важности демонстрации того, как на развитие танца влияют национальные культуры и просвещаются новые черты. Компания Kukai Dantza демонстрирует удивительный синтез испанского баскского духа и традиционного танцевального театра, что выражено в спектакле Oskara.Маркос Морау как режиссер проделал невероятную работу и поднял свой авторитет в области танца. Мишель Дорранс смело синтезирует символ американской танцевальной культуры, степ, с множеством современных жестов.
Впервые мы пригласили труппу из Ливана с невероятно интересным хореографом Омаром Радже. #Minaret — это демонстрация боли и крик ради спасения мира от разрушения.
Мы открыли для себя Скандинавию с труппой Йо Стрёмгрена.Теперь Национальный театр оперы и балета Норвегии приезжает к нам с балетом по пьесе Хенрика Ибсена, Хедды Габлер. Это современная интерпретация известного классика.
Мы очень рады принять у себя новую и завораживающе красивую версию «Весны священной» в исполнении Китайской труппы современного танца «Павлин». Ее руководитель Ян Липин зарекомендовала себя как прекрасный танцор и талантливый хореограф.
В Москве также появится всемирно известный балет Лионской оперы.Бельгийский хореографический тандем «Подглядывание» показывает необычный, но очень актуальный для современного общества спектакль. Мы рады снова приветствовать нашего друга Пола Лайтфута и замечательную команду NDT с несравненными выступлениями Crystal Pite и Marco Goecke. Легендарный режиссер, обладатель престижной британской премии Лоуренса Оливье Акрам Хан впервые посетит Москву. Вместе со своей командой он представит новую работу, мировую премьеру которой мы представим этим летом.
Этот год также юбилейный для наших коллег на фестивале «Золотая маска», который отмечает свое 25-летие.Поэтому в конце программы мы совместно представим московскую премьеру «Автобиографии», написанной знаменитым Уэйном МакГрегором и исполненной его труппой.Годовщина фестиваля DANCEINVERSION — не наша конечная цель. Мы продолжаем поиски и смотрим в будущее современного танца.
Ирина Черномурова
Креативный директор и продюсер фестиваля
профессионализм.инфо :: Театр «Русский камерный балет» Москва «:» Подсветка Москвы «
.Москва Международный театральный фестиваль современной хореографии «Рампа». Москви »была основана в 1999 году и с тех пор многие известные коллективы из на ее сцене выступали разные континенты. Фестиваль проводится один раз в два года и привлекает все больше внимания специалистов и поклонников современного балета.
г. Фестиваль знают и любят как жители, так и гости России. столица. Такие такие компании, как Dance Works Rotterdam и Rogie & Company (Нидерланды), Butoh-A-Go-Go (Канада), Танцевальная компания Идо Тадмор (Израиль), Фико Балет (Словения), Choreftes Dance Company (Греция), Fine5 (Эстония), EgriBiancoDanza (Италия), Provisional Danza (Испания), Wee Dance Company (Германия), Claire Parsons Co.(Швеция), Южноафриканский театр балета (ЮАР), Польский театр танца (Польша) и др. уже участвовал в Фестивале.
фестиваль организован Русским камерным балетом МОСКВА при поддержке Правительство Москвы и Департамент культуры города Москвы.
Цель фестиваля — представить современный танец во всем его разнообразии стилей и направлений и приобщиться к хореографы и исполнители ищут новые пути в танцевальном искусстве. г. Отличительная черта Фестиваля — поддержка авторов и исполнителей. наследуя традиции классического балета и интерпретируя его в рамках современная действительность.
Москва Международный театральный фестиваль формирует свою программу спектаклями. используя современный язык хореографии и эстетику, развитие балетного искусства.Независимо от происхождения продукции и свою компанию она должна быть создана на основе профессиональных хореографическое образование.
Современный танец заявляет о себе как альтернатива классическому балету и основан на преодоление и разрушение его канонов, но современная хореография развиваясь внутри классического балета, напротив, использует классическую основу и традиции в поисках новых граней танца.
Complexions Contemporary Ballet at Dance Open Festival
Прекрасный город Санкт-Петербург — родина русского классического балета и дом некоторых из самых известных танцоров балетной галактики с оригинальными эпическими полнометражными постановками, созданными здесь более века. назад, до сих пор украшающий репертуар балетных трупп по всему миру.
Именно здесь ежегодно проходит лучший в России фестиваль танца — Dance Open уже 13 лет.Хотя он включает в себя различные стили танца, от традиционных до более поздних, он известен тем, что демонстрирует новые работы и компании, ранее не встречавшиеся в России. В этом году комитет Dance Open пригласил Complexions Contemporary Ballet из Нью-Йорка открыть пятидневный праздник. Они сделали это на ура — и с большой энергией.
В красивом кремово-красном Александринском театре с его филигранным орнаментом, украшенным золотой краской, переполненная публика с нетерпением ждала начала спектакля.Компания привезла три работы, чтобы продемонстрировать их разнообразие, и первая была озаглавлена « Луна над Юпитером » и поставлена одним из художественных руководителей-основателей Дуайтом Роденом.
Занавески приподнялись, чтобы показать затемненную сцену с группой из девяти маленьких прожекторов высоко на задней стене, которая показалась мне, как свет, пробивающийся сквозь решетку тюремной камеры — хотя, как выяснилось, сказки не было. -лайн, просто чистый танец. Трое мужчин ютились в темноте, делая глубокие выпады, когда начинались громкие, громкие аккорды фортепианного концерта № 2 Рахманинова.Затем, под музыку, танцоры ожили, и, как борзые в слипах, готовые преследовать чучело кролика, трое мужчин, к которым присоединилась компания, ушли. Они задали себе темп, который увеличивался, ускорялся и бился вместе с музыкой, и результат был эффективным. Ноги взлетели вверх за шестью часами; прыжки были высокими и скрученными, арабески опасно наклонялись вперед, пока не рушились, как суфле, при следующем движении, и происходило бесчисленное количество расколов в стороны.Четырнадцать танцоров влетали на сцену и за ее пределами, все погружались в ритм музыки, но совершенно не интерпретировали ее — чего и следовало ожидать, учитывая эту романтическую волнующую пьесу. Не было времени размышлять о видении хореографа «полифонического подхода к визуализации самой полифонии», когда танцоры движутся, как бегуны на олимпийских бегах. Они соревновались с энергично сыгранными темпами Рахманинова, которым часто давалась поэтическая лицензия, позволяющая «остановиться». Но чистая мощь, гиперактивность, не говоря уже о предлагаемых гипер-расширениях, продемонстрировали врожденную музыкальность и единообразие, а также предложили стиль и точность высшего класса.Компания предлагает подтянутые тела, невероятную гибкость каждого из них, а также впечатляющие, прочные и изящно представленные порт-де-бюстгальтер. В этом произведении девушки разных форм и размеров были на пуантах, и часто в итоге у них были партнеры намного меньше, чем они сами. Со всей энергией, затраченной на работу, было облегчением наконец опустить занавес, хотя следующие две части были такими же энергичными.
Recur создан Джэ Ман Джу, младшим художественным руководителем и балетмейстером, для множества композиторов и долгого молчания, при котором слышно только «фырканье».В нем много оттенков корейских традиций и танцев, и, хотя он снова был на темной сцене, был приятный вид на силуэт человека, сидящего со скрещенными ногами перед оранжевым задним освещением, выполняющего артистические действия руками и пальцами. Пара перед ним, танцующая в черных полных брюках для кендо, продемонстрировала контроль и артистизм, и к ним присоединились другие танцы, которые, как и в предыдущей пьесе, продемонстрировали свое уникальное останавливающее действие — скольжение вертикально по полу к своему следующему месту.Пьеса была длинной и показывала многие из движений, которые были замечены в первом балете, но снова нужно было восхищаться единообразием и силой.
Финальная пьеса полностью изменила темп — Innervisions , снова поставленная Роденом на музыку Стиви Уандера. От первого танцора, который шевелил задом перед публикой в истинном кубинском стиле, одетый в белые брюки до колен и красную обрезанную рубашку, ожидал Карибский танцевальный фестиваль со всем волнением, которое он приносит.Но каким-то образом пьеса провалилась, поскольку танцоры выполняли все те же движения, что и раньше, хотя на этот раз с улыбками на лицах, и не совсем подхватили тропическую лихорадку. Танцы под слова певца обычно означают их интерпретацию — как в случае с Петух Кристофера Брюса — и здесь они выглядели просто «танцевали», хотя танцевали очень хорошо. Только в финале, который выглядел как сцена из Fame , когда вся компания на сцене, прыгала и махала руками, они наконец распустили волосы и вовремя заставили публику хлопать в ладоши.
*** 11
Празднуйте Россию на сцене — The Moscow Times
Каждую весну в России проходит трехмесячный фестиваль «Золотая маска». В этом году ценители театра ждут особенно яркого фестиваля, ведь он отмечает свое 25-летие, а страна отмечает Год театра. В столице будут представлены лучшие постановки драмы и комедии, оперы, балета, современного танца, оперетты и мюзикла, театра кукол со всей России.
Фестиваль состоит из конкурсной программы, внеконкурсной программы «Маска Плюс», ряда постановок для детей, а также других специальных мероприятий. В программе «Русский кейс», которая будет проходить с 28 марта по 2 апреля, представлены лучшие из лучших из Москвы и других городов России за прошлые годы. Расписание будет увеличено до конца февраля.
Если смотреть спектакль на русском языке непросто, стоит посмотреть зрелищные танцевальные и музыкальные постановки. «Нуриев» Кирилла Серебренникова будет показан в Большом театре в феврале.28, а несколько недель спустя открывается переработанная версия одного из самых известных классических балетов XIX века «Пахита». Екатеринбургская труппа Уральской оперы и балета поставила новый спектакль на оригинальном материале. Композитор Юрий Красавин переработал оригинальную музыку, а хореограф Вячеслав Самодуров переосмыслил классический балет. Сюжет разворачивается вокруг цыганской девушки Пахиты, которая влюбляется в офицера армии Наполеона в Испании. В отличие от оригинальной истории, новый спектакль проходит три столетия подряд.Балет будет показан 13 марта в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Если вы не посмотрели «Щелкунчика» на праздниках, значит, вам все равно повезло. Версия Пермского театра оперы и балета — это балет на музыку Чайковского, который нельзя не посетить. Критики называют его «необыкновенно красивым» за счет ярких сценических декораций, замысловатых снежинок и огромных шагающих белых медведей, а также благодаря работе хореографа Алексея Мирошниченко, поставившего несколько танцев в стиле национальных традиций: испанских, азиатских, китайских и русских.Балет будет показан 19 февраля в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Еще один способ для не говорящих по-русски насладиться фестивалем — это посмотреть хорошо знакомые пьесы, например, «Гамлет». Три театра покажут свои версии «Гамлета» — все совершенно разные. Театр им. Ленсовета из Санкт-Петербурга, у которого самый длинный список номинаций на этот спектакль, покажет свои спектакли 3 и 4 апреля в Российском академическом молодежном театре. Якутский Саха Театр представит спектакль «Мой друг Гамлет» 8 апреля на главной сцене Драматического театра имени Пушкина.Он также номинирован на лучшую драму. Наконец, экспериментальный «Социопат / Гамлет» из Новосибирска с рэп-юными актерами можно будет увидеть 26 февраля в Центре Мейерхольда.
Церемония награждения состоится 16 апреля в Большом театре.
Полное расписание на английском языке на сайте фестиваля. Билеты необходимо приобретать в кассах по адресу: Большая Дмитровка, д. 32, корп. 1 (метро Чеховская, Пушкинская, Тверская).
The Moscow Ballet Story
Сегодня Moscow Ballet гастролирует по США и Канаде, ежегодно выступая на двадцатке крупнейших рынков, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Даллас, Вашингтон Д.C., Хьюстон и еще более 140 городов Северной Америки. С чего все началось?
История Московского балета начинается в Москве и Санкт-Петербурге
В. Ким и М. Куллик в турне по фестивалю гласности476
В 1980-х годах художественная жизнь в Советском Союзе при Михаиле Горбачеве процветала благодаря его поощрению свободы и реформам «Гласности», политике, призывающей к большей художественной открытости, и «Перестройке», политическому движению за реформирование государственных институтов.Талми несколько раз ездил в Москву, создавая ежегодные «Международные фестивали гласности», в которых участвовали лучшие балерины и танцоры, в том числе Прима-балерина Ассолюта из балета Станиславского Татьяна Чернобровкина и партнер Алексей Малыкин из Большого балета; Яна Курова, прима-балерина Чехословацкого национального балета в Праге, обладательница 6 золотых медалей Международного конкурса артистов балета; Светлана Смирнова и Вадим Бондарь из русской пермской школы; Кэтрин Вольф и Золтан Надь из Венгерского национального балета; и заслуженный художественный руководитель Кировского балета Олег Виноградов, который принимал Акиву Талми в Кирове, предлагая главных артистов Маргариту Куллик и Владимира Кима для гастрольного тура Талми «Гласность».Виноградов был приглашен в качестве резидента Йельского университета и был приглашен выступить с Акивой Талми в Национальном пресс-клубе в Вашингтоне в 2012 году.
Во время одного из визитов в Москву Талми встретился со Станисловым Власовым, бывшим солистом и партнером Большого балета. Народной артистке России Лилии Сабитовой. Вместе они создали одну из первых независимых советских балетных трупп, гастролировавших по всему миру, под названием «Московский балет». Труппа имела постоянную резиденцию в Московском государственном академическом детском театре (он же Театр Натальи Сац).Талми была очарована новаторскими работами Натальи Сац, особенно ее уникальным способом привлечь молодежь и вдохновением от греческого бога Пана, который видел все искусство, происходящее от природы. Она поставила спектакль Метерлинка «Синяя птица », даже поставила статую Синей птицы счастья на крыше театра и построила внутри здания большой вольер, побуждая детей наблюдать за тем, как птицы гармонично живут друг с другом. Президент Тайваня Ли пригласил компанию в Тайбэй, расположенный недалеко от материкового Китая, и вскоре после этого начались ежегодные туры по Северной Америке.В начале девяностых Власов создал балет «Великий русский Щелкунчик », «Страна мира и согласия» и партию «Голубь мира», которые являются эксклюзивными для балета Московского балета «Великий русский щелкунчик ». Роль, кукла животных и птицы отдают дань уважения идеалам Сатса.
Мария Иванова и Александр Глашейдер2770
Московский балет «Великий русский Щелкунчик» становится североамериканской традицией
Театр Натальи Сац с Синей Птицей счастья2772
По мере роста компании к ежегодным турам по Северной Америке добавился значительный репертуар, включая Romeo and Juliet , Swan Lake , The Sleeping Beauty , Cinderella и Carmen .В состав «Московского балета» входят артисты из великих театров русского балета и оперы, таких как Пермь, где тренировались суперзвезды Сергей Чумаков и Елена Петриченко, и Национальный балет Украины в Киеве, откуда родом звезды Ирина Борисова и Александр Скулкин; и прима-балерина Казанской национальной оперы и балета Александра Елагина, которую New York Times назвала «переполненной чувствами», главный танцевальный критик Аластер Маколей.
Станислав Власов и партнер исполняют парящую хореографию477
Прославленный балет Московского балета «Великий русский Щелкунчик » — это традиция праздника в семьях по всей Северной Америке, которым наслаждались известные личности, в том числе бывшая первая семья Барака и Мишель Обама, воспоминание, которое она пересказывает в своих мемуарах-бестселлерах 2018 года Becoming :
Московский балет «Великий Русский Щелкунчик» Праздничный танец2781
«Приближалось Рождество, и Саша был в группе местных детей, отобранных для участия в Московском балете на двух спектаклях« Щелкунчик », которые проходили в один день с бдением в Ньютауне.Бараку удалось проскользнуть в задний ряд и посмотреть генеральную репетицию перед отъездом в Коннектикут. Я пошел на вечернее шоу.
Синтия Грегори и отношение2775
Балет был таким же красивым и потусторонним, как и любое повествование этой истории, с его принцем в залитом лунным светом лесу и его кружащимся спектаклем сладостей. Саша играла мышку, одетую в черное трико с пушистыми ушками и хвостом, исполняя свою роль, пока нарядные сани плыли под нарастающей оркестровой музыкой и ливнями сверкающего искусственного снега.Мои глаза не отрывались от нее. Все мое существо было ей благодарно. Саша с яркими глазами стояла на сцене и сначала глядела так, будто не могла поверить, где находится, как будто вся сцена была для нее ослепительной и нереальной. Что, конечно, было. Но она была еще достаточно молода, чтобы отдаться этому, по крайней мере, на данный момент, позволяя себе перемещаться по этим небесам, где никто не разговаривал и все танцевали, а праздник всегда вот-вот должен был наступить ».
Хартфорд Курант сверху, 19762773
Продюсер Акива Талми и хореограф Мэри Джанноне начинают работу в Нью-Йорке
Хартфорд Курант Чармейн Хантер 19772774
История Московского балета начинается в 1979 году, когда руководители Большого театра Александр Годунов, Леонид и Валентина Козловы познакомились с продюсером Акивой Талми, сыном русских иммигрантов и выпускником Джульярдской школы.Талми продюсировал два тура по США с участием звезд Большого театра: «Годунов и звезды» и «Козловы от Большого до Бродвея», а также продюсировал «Праздничный тур» примы балерины Синтии Грегори Американского театра балета в рамках кампании «Просто скажи нет». под председательством первой леди Нэнси Рейган; и специальный выпуск PBS «From the Top» с участием звезды балета Нью-Йорка Вайолет Верди и скрипача Ицхака Перлмана. Эта постановка была отмечена Дэвидом Рокфеллером-младшим как «отличная работа по представлению тонких и нематериальных преимуществ обучения через искусство и об искусстве»., тема, которая проходит через последующие годы гастролей Talmi. Во время гастролей Талми партнерша Мэри Джанноне была среди избранной группы начинающих артистов балета, выбранных Михаилом Барышниковым для постановки Бранденбургского концерта № 4 для Американского театра балета II. Среди выбранных талантливых артистов также были: Деннис Спайт, который танцевал с Ирландским национальным балетом, балетом Бежарта, балетом Сан-Франциско, балетом Pacific Northwest Ballet и был помощником директора и постоянным хореографом Орегонского балетного театра; и Джеймс Куделка, который стал художественным руководителем Национального балета Канады и теперь работает артистом Национального балета по месту жительства.В конце семидесятых Акива Талми и Мэри Джанноне, хореограф, получивший образование в Джульярдской школе, и ассистент легенды современного танца Хосе Лимона, были готовы начать 4 десятилетия продюсирования и гастролей русского балета по Северной Америке. Сегодня Московский балет и его знаменитый балет «Великий русский Щелкунчик», способствует признанию этого вида балетного искусства и объединяет семьи на праздниках.
Сергей Чумаков и Елена Петриченко в образе Голубя мира2778
В Москве завершился международный фестиваль современного танца
13 декабря в Москве завершился международный фестиваль современного танца DanceInversion.В ярком мероприятии приняли участие танцевальные коллективы из Нидерландов, США, Польши, Франции и других стран, сообщает РИА Новости.
Фестиваль завершился тремя постановками «Студия 2», «Кактусы» и «Боги и собаки» Голландского театра танцев II (NDT II), где начали свою карьеру Начо Дуато, Пол Лайтфут и Соль Леон.
В сентябре артисты из Франции выступили в Театре Станиславского и Немировича-Данченко. Орфей (Орфей) Хосе Монтальво и Доминик Эрвье представил акробатику, танцы и брейк-данс наряду с живым пением и видео.
В спектакле использована музыка, основанная на классических операх Монтеверди и Глюка, а также сюита американского композитора Филипа Гласса, вдохновленного фильмами «Орфей» и «Завещание Орфея» Жана Кокто.
Спектакль «Ромео и Джульетта» привез в Россию итальянская труппа «Атербалетто», выступавшая на сцене Российского академического молодежного театра. Спектакль был поставлен на классическую музыку Сергея Прокофьева, которую хореограф переделал. Также в постановке задействовано десять Ромео и Джульетт.
Мировая премьера проекта Сергея Данильяна «Короли танца». Новая третья версия программы Opus 3 с участием новых танцоров прошла в октябре в рамках фестиваля DanceInversion.
В ноябре в Москве прошел фестиваль фламенко, на котором выступили испанские танцоры.