Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Fhm журнал официальный сайт россия: Российский FHM может закрыться вслед за британским – Бизнес – Коммерсантъ

Fhm журнал официальный сайт россия: Российский FHM может закрыться вслед за британским – Бизнес – Коммерсантъ

FHM Russia | это… Что такое FHM Russia?

«FHM Russia» — российская версия британского журнала FHM.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Главные редакторы
    • 1.2 Параметры
    • 1.3 Скандалы
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История

Генри Риммер (справа) вместе с Евгением Ю. Додолевым на итоговом шоу Next Door Girls 2007

Издается в России с 2001 года. По лицензии EMAP выпускался ИД Independent Media Sanoma Magazines.

Осенью 2006 года между Independent Media Sanoma Magazines и Издательским домом Родионова (ИДР) была достигнута договоренность о передачи лицензии последнему[1].

В декабре того же года в Лондоне Евгений Ю. Додолев подписал трёхстороннее (Independent Media Sanoma Magazines, EMAP, ИДР) соглашение и с февраля 2007 года издателем FHM в России стал ИДР, где он позиционирован «как самый известный журнал для мужчин в мире», что должно подчеркивать его конкурентное преимущество на рекламном рынке

[2]. Ежемесячно выходит в 32 странах, на пяти континентах, за исключением Антарктиды.

Частым гостем Москвы и мероприятий[3] российского FHM стал Генри Риммер (англ. Henry Rimmer), глава FHM International. Британский журналист, возглавляющий мировую сеть самого влиятельного мужского бренда провёл исследование совместно с компанией Future Foundation, которая подтвердила, что кризис дает возможности расширить свою рыночную долю при условии сохранения объёма рекламы. Это, по мнению Риммера, актуально не только для FHM и не только в России[4].

К работе новый издатель привлёк команду арт-проекта «Мулен Руж», которая привнесла в лицензионное издание свои оригинальные идеи. Иллюстрировали журнал креативный директор Дмитрий Мишенин и сетевой художник Катя Заштопик.

Типичный читатель российской версии FHM — молодой человек, который хорошо разбирается в модных вещах и технических новинках.

«Он независим и самостоятелен, имеет хорошее образование и высокий доход. Он энергичен, полон амбиций и желаний, привык получать максимум удовольствий от жизни и всегда готов к новым приключениям». Перед новым главным редактором Додолев поставил задачу: «контент FHM должен быть несколько более интеллектуальным»[5]. К концу 2007 года рейтинг журнала значительно (более чем в полтора раза за год) вырос, достигнув рекордных (для данного продукта) показателей (со 168,5 тысяч читателей на момент приобретения бренда Издательским домом Родионова в конце 2006 года[6] до 257,2 тысяч[7]).

Ежегодно журнал проводит выборы ста самых сексуальных российских звёзд: читатели голосуют за конкурсанток на сайте. Голосование проходит одновременно среди пятидесяти миллионов читателей по всему миру

[8].

Главные редакторы

В течение двух лет (2007-2009) в издании сменилось пять главных редакторов.

  1. Игорь Шеин (2001-2004).
  2. До февраля 2007 года — Дмитрий Губин, который, после продажи журнала ИДР, по его словам обращался к президенту холдинга Алексею Волину, о чём рассказал в интервью (Slon. ru, 2011)[9]:
Он мне рассказал кое-что о внутреннем устройстве ИДР, чего я передать не могу, потому что после этого либо Родионова надо сажать в тюрьму, либо меня.
  1. С февраля по декабрь 2007 года — Сергей Колесов.
  2. С января 2008 года — Павел Жаворонков.
  3. С июля 2008 года — Михаил Кошелев.
  4. С мая 2009 года — Вячеслав Ровнер.

Параметры

Аудитория одного номера (AIR) на начало 2011 года: Москва — 73 400 чел., Россия — 173 100 чел.[10].

45,9 % тиража продается в Москве, 11,3 % — в Санкт-Петербурге[11].

Ежемесячный тираж варьируется также как и розничная цена.

Скандалы

В июльском номере 2008 года Евгений Додолев опубликовал в традиционной рубрике «Пять портретов» фотографии обнажённых сотрудниц Издательского дома, включая шеф-редактора журнала Анну Перову и редактора отдела культуры делового журнала «Компания» Марию Разлогову.

Публикация имела резонанс не только в блогосфере: Игорь Воеводин посвятил этой инициативе выпуск одной из своих передач, фотографии были опубликованы в ряде российских и зарубежных изданий [12][13]. Фотосессия — согласно лицензионным соглашениям FHM — была воспроизведена в нескольких зарубежных версиях журнала (исключая оригинальную британскую).

Анне Перовой предложили возглавить журнал «Крестьянка», Мария Разлогова стала личным ассистентом Михаила Леонтьева в деловом журнале «Однако».

См. также

  • Der Spiegel-Профиль
  • «Moulin Rouge»
  • Евгений Додолев
  • Марина Леско
  • «Компания»
  • Издательский дом Родионова
  • «Профиль»

Примечания

  1. ИД Родионова — ИД Родионова будет издавать FHM
  2. FHM влился в ИД Родионова
  3. Журнал «ДОМОВОЙ» | Cтатьи | В свете
  4. FHM International Генри Риммер кризис влияние медиа экономики потребление реклама
  5. ИД Родионова — FHM переехал
  6. TNS: Результаты исследований > Данные по аудитории СМИ > Рейтинги СМИ — Прессa
  7. TNS: Результаты исследований > Данные по аудитории СМИ > Рейтинги СМИ — Прессa
  8. TV7 — еженедельный журнал
  9. «Книга – не источник знаний. Источник знаний – глянцевый журнал» — Slon.ru
  10. TNS: Результаты исследований > Данные по аудитории СМИ > Рейтинги СМИ — Прессa
  11. ИД Родионова — о журнале FHM
  12. Российский PR-портал
  13. Издательский Дом «Новый Взгляд» » Голимый пиар

Ссылки

  • Официальный сайт журнала
  • Пресс-релиз ИДР

Актриса Мила Кунис возглавила рейтинг самых сексуальных женщин FHM

Общество

В голосовании принимали участие читатели мужского журнала FHM. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Американская актриса украинского происхождения Мила Кунис возглавила рейтинг самых сексуальных женщин планеты по версии мужского журнала FHM.

В прошлом году она заняла лишь девятое место. Тогда лидирующие позиции были у британской певицы и актрисы Тулисы Контоставлос. Сейчас же ей досталось только 11 место.

В голосовании принимали участие читатели мужского журнала FHM.

ТОП-10 РЕЙТИНГА FHM:

Мила Кунис

Рианна

Хелен Флэнэген

Мишель Кигэн

Келли Брук

Кейли Куоко

Пикси Лотт

Кейт Аптон

Шерил Коул

Джорджиа Сальпа

СПРАВКА «ВМ»

28-летняя актриса Мила Кунис свою карьеру начала в 1994 году. Тогда она снималась в рекламных роликах и дебютировала в кино в эпизоде мыльной оперы «Дни нашей жизни».

Однако известность она получила после роли в фильме «В пролете» и озвучивании Мег Гриффин в мультипликационном сериале «Гриффины».

Наиболее значимой ролью для Милы Кунис является роль в фильме «Черный лебедь». За роль балерины Лили она была награждена премией «Сатурн» и номинировалась на «Золотой глобус» и Премию Гильдии киноактёров США за лучшую женскую роль второго плана.

КРАСОТКИ ИЗ РОССИИ

Известные журналы периодически составляют рейтинги самых сексуальных женщин планеты. Отрадно, что там фигурируют и россиянки. Так, например, американский мужской журнал Esquire опубликовал в 2010 году своеобразный «атлас сексуальности» — список женщин, которых редакция считает самыми сексуальными в странах, где они родились, выросли или проживают. В рейтинг журнала попали самые привлекательные представительницы из 195 стран.  Самой сексуальной россиянкой Esquire избрал супермодель Наталью Водянову, которая, правда, приезжает на родину время от времени. Сейчас Наташа с детьми и новым бойфрендом проживает в Париже.

Кроме того, в этом году Анна Чапман, которая стала известна благодаря скандалу с обвинениями в том, что она является русской шпионкой и тайно работает на правительство РФ, теперь прославилась уже в новом амплуа. Она попала в рейтинг самых сексуальных девушек планеты по версии известного журнала GQ, который недавно опубликовал топ самых сексуальных женщин XXI века.

А по версии канадского мужского интернет-журнала AskMen, Надежда Толоконникова из Pussy Riot признана даже сексуальней Шарлиз Терон, Кейт Мосс и Кэти Холмс. В рейтинге самых сексуальных женщин Толоконникова заняла 85-е место из 99 возможных.

Рупор модельного бизнеса, сайт MODELS.com, также недавно опубликовал новый профессиональный рейтинг 25 самых сексуальных моделей мира. Критерием оценки стала не только внешность девушек, но и такие показатели, как востребованность в мире моды, успешность рекламных кампаний с их участием (в основном речь об эротической рекламе белья), частота появления на обложках ведущих глянцевых изданий и даже «культурное влияние». Больше всех в этом деле, похоже, преуспели бразильянки. Именно они занимают первую и вторую строчки рейтинга — Адриана Лима и Жизель Бундхен. Всего в списке девять представительниц южноамериканской страны. Но есть и две наши красавицы — 26-летняя Анна Вьялицына (11 место) и 27-летняя Ирина Шейк (13-е). Вьялицына сыграла небольшую роль в фильме «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», а за рубежом известна под именем Anne V. Настоящее имя Ирины Шейк — Ирина Шайхлисламова. Ирина как раз прославилась тем, что активно снимается в рекламе нижнего белья. А также своим длительным романом  с известным португальским футболистом Криштиану Роналду.

 

 

Рейтинги

Закрытие

FHM и зоопарка знаменует конец мужской магической эры | Bauer

FHM и Zoo закроются к концу года, ознаменовав конец мужской магической эры, которая доминировала в издательстве британских журналов в конце 90-х и начале 2000-х годов.

Издательство Bauer Media охарактеризовало закрытие, которое все еще является предметом консультаций о будущем 20 рабочих мест в двух изданиях, как приостановку, но планируется закрыть как печатную, так и цифровую версии журналов к 2016 году.

Закрытие отражает общее снижение продаж журналов, в результате чего многие издания закрылись, а другие, такие как NME Time Inc UK, снизили цену обложки и распространяли бесплатные копии, поскольку читатели перешли в онлайн.

Бауэр не объяснил решение о прекращении публикации заголовков, но намекнул на причину, сказав, что «мужские медиа-привычки постоянно перемещаются в сторону мобильных и социальных сетей».

Рынок мужских журналов особенно сильно пострадал от новых технологий и меняющихся привычек из-за легкого доступа к наготе и порнографии в Интернете и упадка особой формы «культуры парней», которая помогла изданиям стать такими успешными.

FHM и Zoo были последними крупными мужскими журналами за последние 20 лет, прославившимися дерзким тоном и изобилием обнаженных тел.

Обе игры пережили резкий спад с момента своего расцвета. Тираж FHM упал до менее чем 67 000 экземпляров за первые шесть месяцев этого года, что на 20% меньше, чем в 2014 году, в то время как тираж Zoo превысил 24 000 копий, падение более чем на 12%.

Это сопоставимо с более чем 700 000 копий FHM, проданных в 2000 году, в то время как Zoo был запущен в 2004 году с тиражом 200 000 экземпляров, прежде чем в 2005 году он достиг пика в более чем 260 000 экземпляров.

Несмотря на то, что оба журнала увеличивали цифровую подписку, их количество оставалось низким: в среднем за первые шесть месяцев этого года между ними было не более 3000 цифровых изданий. Бауэр утверждает, что совокупный цифровой охват этих названий составляет 5 миллионов человек, но издателю будет трудно заработать столько же денег на рекламе в Интернете, сколько на печатной.

IPC, предшественница Time Inc., прекратила публикацию другого издания, ориентированного на мужской рынок, Nuts, в апреле 2014 года, а конкурент FHM Loaded прекратил публикацию в марте спустя 21 год. Loaded был возрожден как цифровое издание в начале этого месяца, но в нем отказались от полураздетых женщин в пользу менее пикантного контента, такого как интервью с голливудской звездой Колином Фарреллом.

Издатель Bauer Гарет Черриман сказал: «Я очень ценю лидерство [главного редактора] Дэмиена МакСорли, а также самоотверженность и усилия обеих команд.

«Я хотел бы поблагодарить наших рекламодателей и розничных продавцов, которые поддерживали бренды, и я уверен, что всем, кто работал над FHM и Zoo на протяжении многих лет, будет жаль услышать эту новость».

Веб-сайты Zoo и FHM опубликовали собственные заявления, в которых выразили сожаление в связи с прекращением публикации.

В то время как читательская аудитория мужских журналов в течение многих лет сокращалась, издатели, ориентированные исключительно на цифровые сети, пришли заполнить образовавшуюся пустоту. Наиболее успешным является 65twenty, который благодаря сети онлайн-брендов, таких как TheLADbible и TheSPORTbible, создал свой собственный взгляд на культуру парней. Компания утверждает, что ее портфолио охватывает 127 миллионов человек на ее собственных сайтах и ​​еще больше через социальные сети.

ALFA ROMEO 4C – АВТОМОБИЛЬ 2013 ГОДА ПО ЖУРНАЛУ FHM | Alfa Romeo

06 Dec 2013

Alfa Romeo 4C был назван «Автомобилем 2013 года» по версии журнала FHM. Редакторы крупнейшего в Великобритании бренда мужской одежды считают Alfa Romeo 4C автомобилем, к которому британский мужчина стремится, который больше всего уважает и желает.

  • Alfa Romeo 4C получает высшие награды в номинации «Автомобиль года 2013» по версии FHM
  • Alfa Romeo 4C, получившая высокую оценку за передовую, легкую конструкцию и невероятную привлекательность для водителя, описывается влиятельными редакторами FHM как «волшебная машина»
  • Эта престижная награда является важным подтверждением как Alfa Romeo 4C, так и бренда Alfa Romeo от крупнейшего в Великобритании бренда мужской одежды

Alfa Romeo 4C был назван журналом FHM «Автомобилем 2013 года». Редакторы крупнейшего в Великобритании бренда мужской одежды считают Alfa Romeo 4C автомобилем, к которому британский мужчина стремится, который больше всего уважает и желает. Alfa Romeo 4C провела значительную конкуренцию, чтобы одержать общую победу в первой награде FHM «Автомобиль года», и эта победа подчеркивает не только привлекательность Alfa Romeo 4C для энтузиастов вождения и любителей бензина, но и более широкую желательность и привлекательность. этого экзотического спортивного автомобиля и бренда Alfa Romeo.

Описанный FHM как «один из самых захватывающих спортивных автомобилей на планете», Alfa Romeo 4C хвалят за «супертехнологичное шасси из углеродного волокна, сверхлегкий кузов и умное рулевое управление», а также за характерный двигатель. и «лазерная точность» его динамики.

Разработанный, спроектированный и построенный в Италии как машина для вождения, среднемоторный автомобиль Alfa Romeo 4C оснащен новым полностью алюминиевым турбобензиновым двигателем 1750 мощностью 240 л.

ДНК Селектор режима вождения — теперь с новым режимом «Гонка». Спринт 0-62 миль в час занимает всего 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 160 миль в час, но благодаря его легкому весу и передовым технологиям двигателя и трансмиссии его официальный показатель экономии топлива в комбинированном цикле составляет 41,5 миль на галлон, а его CO 9Выбросы 0056 2 составляют всего 157 г/км.

Компактная форма Alfa Romeo 4C подчеркивает его замечательную маневренность: сухая масса 895 кг; распределение веса 40:60 спереди назад; подвеска с двойным поперечным рычагом и тормоза Brembo, Alfa Romeo 4C способна генерировать 1,1 g поперечного ускорения и более 1,2 g силы замедления. Выхлоп был настроен так, чтобы издавать полный, насыщенный звук, а рулевое управление без посторонней помощи является прогрессивным, прямым и спроектированным так, чтобы передавать как можно больше обратной связи и ощущения. Передаточное число рулевого управления (16:2) позволяет 90% поворотов, которые нужно выполнять, не отрывая рук от руля.

Конор МакНиколас, редактор FHM Motoring, прокомментировал: «После долгих раздумий остался только один автомобиль, который мог получить награду «Автомобиль года» по версии FHM. Alfa Romeo с головокружительной скоростью, впечатляющим внешним видом и реальной ценой В 2013 году нас больше всего зацепил 4C».

Дэмиен Далли, глава бренда Alfa Romeo в Великобритании, отметил: «Мы очень рады, что Alfa Romeo 4C получил высшие награды в первой номинации FHM Car of the Year. FHM держит руку на пульсе того, что круто и желанно. и то, что редакторы так высоко оценили Alfa Romeo 4C, свидетельствует о том, что этот новый суперкар меняет правила игры».

По цене от 45 000 фунтов стерлингов, Alfa Romeo 4C будет доступна для заказа в ближайшее время, но некоторые клиенты назвали свои имена, когда концепт был впервые представлен на автосалоне в Женеве в марте 2011 года. Распределение производства на 2014 год уже сказано.

— ENDS —

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ

FHM — крупнейший в Великобритании медиа-бренд, посвященный мужскому образу жизни. Журнал является знаменосцем среди британских мужских журналов, а FHM.com — крупнейшим в Европе веб-сайтом, посвященным мужскому образу жизни. С 21 международным изданием и веб-сайтами на пяти континентах, доступными для потребителей в печатном виде, в Интернете и на мобильных устройствах, FHM является определяющим голосом глобального поколения молодых людей. FHM развлекает, информирует и вдохновляет читателей, помогая им ориентироваться в мире все более сложных решений, в которых они живут 9

, Рождество определенно наступило рано!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ФИНАНСОВЫХ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯХ

* С Alfa Romeo Preferenza у вас есть возможность вернуть автомобиль и не платить окончательный платеж, при условии, что автомобиль не превысил согласованный годовой пробег (плата 6 пенсов за милю за превышение 6000 миль в год в этих примерах) и в хорошем состоянии. Предложения могут быть отозваны или изменены без предварительного уведомления. Предложение зависит от статуса, может потребоваться гарантия и/или возмещение убытков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *