FHM Russia | это… Что такое FHM Russia?
«FHM Russia» — российская версия британского журнала FHM.
Содержание
|
История
Генри Риммер (справа) вместе с Евгением Ю. Додолевым на итоговом шоу Next Door Girls 2007
Издается в России с 2001 года. По лицензии EMAP выпускался ИД Independent Media Sanoma Magazines.
Осенью 2006 года между Independent Media Sanoma Magazines и Издательским домом Родионова (ИДР) была достигнута договоренность о передачи лицензии последнему[1].
В декабре того же года в Лондоне Евгений Ю. Додолев подписал трёхстороннее (Independent Media Sanoma Magazines, EMAP, ИДР) соглашение и с февраля 2007 года издателем FHM в России стал ИДР, где он позиционирован «как самый известный журнал для мужчин в мире», что должно подчеркивать его конкурентное преимущество на рекламном рынке
Частым гостем Москвы и мероприятий[3] российского FHM стал Генри Риммер (англ. Henry Rimmer), глава FHM International. Британский журналист, возглавляющий мировую сеть самого влиятельного мужского бренда провёл исследование совместно с компанией Future Foundation, которая подтвердила, что кризис дает возможности расширить свою рыночную долю при условии сохранения объёма рекламы. Это, по мнению Риммера, актуально не только для FHM и не только в России[4].
К работе новый издатель привлёк команду арт-проекта «Мулен Руж», которая привнесла в лицензионное издание свои оригинальные идеи. Иллюстрировали журнал креативный директор Дмитрий Мишенин и сетевой художник Катя Заштопик.
Типичный читатель российской версии FHM — молодой человек, который хорошо разбирается в модных вещах и технических новинках. «Он независим и самостоятелен, имеет хорошее образование и высокий доход. Он энергичен, полон амбиций и желаний, привык получать максимум удовольствий от жизни и всегда готов к новым приключениям». Перед новым главным редактором Додолев поставил задачу: «контент FHM должен быть несколько более интеллектуальным»[5]. К концу 2007 года рейтинг журнала значительно (более чем в полтора раза за год) вырос, достигнув рекордных (для данного продукта) показателей (со 168,5 тысяч читателей на момент приобретения бренда Издательским домом Родионова в конце 2006 года[6] до 257,2 тысяч[7]).
Ежегодно журнал проводит выборы ста самых сексуальных российских звёзд: читатели голосуют за конкурсанток на сайте. Голосование проходит одновременно среди пятидесяти миллионов читателей по всему миру
Главные редакторы
В течение двух лет (2007-2009) в издании сменилось пять главных редакторов.
- Игорь Шеин (2001-2004).
- До февраля 2007 года — Дмитрий Губин, который, после продажи журнала ИДР, по его словам обращался к президенту холдинга Алексею Волину, о чём рассказал в интервью (Slon. ru, 2011)[9]:
Он мне рассказал кое-что о внутреннем устройстве ИДР, чего я передать не могу, потому что после этого либо Родионова надо сажать в тюрьму, либо меня. |
- С февраля по декабрь 2007 года — Сергей Колесов.
- С января 2008 года — Павел Жаворонков.
- С июля 2008 года — Михаил Кошелев.
- С мая 2009 года — Вячеслав Ровнер.
Параметры
Аудитория одного номера (AIR) на начало 2011 года: Москва — 73 400 чел., Россия — 173 100 чел.[10].
45,9 % тиража продается в Москве, 11,3 % — в Санкт-Петербурге[11].
Ежемесячный тираж варьируется также как и розничная цена.
Скандалы
В июльском номере 2008 года Евгений Додолев опубликовал в традиционной рубрике «Пять портретов» фотографии обнажённых сотрудниц Издательского дома, включая шеф-редактора журнала Анну Перову и редактора отдела культуры делового журнала «Компания» Марию Разлогову.
Публикация имела резонанс не только в блогосфере: Игорь Воеводин посвятил этой инициативе выпуск одной из своих передач, фотографии были опубликованы в ряде российских и зарубежных изданий [12][13]. Фотосессия — согласно лицензионным соглашениям FHM — была воспроизведена в нескольких зарубежных версиях журнала (исключая оригинальную британскую).
Анне Перовой предложили возглавить журнал «Крестьянка», Мария Разлогова стала личным ассистентом Михаила Леонтьева в деловом журнале «Однако».
См. также
- Der Spiegel-Профиль
- «Moulin Rouge»
- Евгений Додолев
- Марина Леско
- «Компания»
- Издательский дом Родионова
- «Профиль»
Примечания
- ↑ ИД Родионова — ИД Родионова будет издавать FHM
- ↑ FHM влился в ИД Родионова
- ↑ Журнал «ДОМОВОЙ» | Cтатьи | В свете
- ↑ FHM International Генри Риммер кризис влияние медиа экономики потребление реклама
- ↑ ИД Родионова — FHM переехал
- ↑ TNS: Результаты исследований > Данные по аудитории СМИ > Рейтинги СМИ — Прессa
- ↑ TNS: Результаты исследований > Данные по аудитории СМИ > Рейтинги СМИ — Прессa
- ↑ TV7 — еженедельный журнал
- ↑ «Книга – не источник знаний. Источник знаний – глянцевый журнал» — Slon.ru
- ↑ TNS: Результаты исследований > Данные по аудитории СМИ > Рейтинги СМИ — Прессa
- ↑ ИД Родионова — о журнале FHM
- ↑ Российский PR-портал
- ↑ Издательский Дом «Новый Взгляд» » Голимый пиар
Ссылки
- Официальный сайт журнала
- Пресс-релиз ИДР
Актриса Мила Кунис возглавила рейтинг самых сексуальных женщин FHM
Общество
В голосовании принимали участие читатели мужского журнала FHM. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
Американская актриса украинского происхождения Мила Кунис возглавила рейтинг самых сексуальных женщин планеты по версии мужского журнала FHM.
В прошлом году она заняла лишь девятое место. Тогда лидирующие позиции были у британской певицы и актрисы Тулисы Контоставлос. Сейчас же ей досталось только 11 место.
youtube.com/embed/aSPQQ57KRQA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>В голосовании принимали участие читатели мужского журнала FHM.
ТОП-10 РЕЙТИНГА FHM:
Мила Кунис
Рианна
Хелен Флэнэген
Мишель Кигэн
Келли Брук
Кейли Куоко
Пикси Лотт
Кейт Аптон
Шерил Коул
Джорджиа Сальпа
СПРАВКА «ВМ»
28-летняя актриса Мила Кунис свою карьеру начала в 1994 году. Тогда она снималась в рекламных роликах и дебютировала в кино в эпизоде мыльной оперы «Дни нашей жизни».
Однако известность она получила после роли в фильме «В пролете» и озвучивании Мег Гриффин в мультипликационном сериале «Гриффины».
Наиболее значимой ролью для Милы Кунис является роль в фильме «Черный лебедь». За роль балерины Лили она была награждена премией «Сатурн» и номинировалась на «Золотой глобус» и Премию Гильдии киноактёров США за лучшую женскую роль второго плана.
КРАСОТКИ ИЗ РОССИИ
Известные журналы периодически составляют рейтинги самых сексуальных женщин планеты. Отрадно, что там фигурируют и россиянки. Так, например, американский мужской журнал Esquire опубликовал в 2010 году своеобразный «атлас сексуальности» — список женщин, которых редакция считает самыми сексуальными в странах, где они родились, выросли или проживают. В рейтинг журнала попали самые привлекательные представительницы из 195 стран. Самой сексуальной россиянкой Esquire избрал супермодель Наталью Водянову, которая, правда, приезжает на родину время от времени. Сейчас Наташа с детьми и новым бойфрендом проживает в Париже.
Кроме того, в этом году Анна Чапман, которая стала известна благодаря скандалу с обвинениями в том, что она является русской шпионкой и тайно работает на правительство РФ, теперь прославилась уже в новом амплуа. Она попала в рейтинг самых сексуальных девушек планеты по версии известного журнала GQ, который недавно опубликовал топ самых сексуальных женщин XXI века.
А по версии канадского мужского интернет-журнала AskMen, Надежда Толоконникова из Pussy Riot признана даже сексуальней Шарлиз Терон, Кейт Мосс и Кэти Холмс. В рейтинге самых сексуальных женщин Толоконникова заняла 85-е место из 99 возможных.
Рупор модельного бизнеса, сайт MODELS.com, также недавно опубликовал новый профессиональный рейтинг 25 самых сексуальных моделей мира. Критерием оценки стала не только внешность девушек, но и такие показатели, как востребованность в мире моды, успешность рекламных кампаний с их участием (в основном речь об эротической рекламе белья), частота появления на обложках ведущих глянцевых изданий и даже «культурное влияние». Больше всех в этом деле, похоже, преуспели бразильянки. Именно они занимают первую и вторую строчки рейтинга — Адриана Лима и Жизель Бундхен. Всего в списке девять представительниц южноамериканской страны. Но есть и две наши красавицы — 26-летняя Анна Вьялицына (11 место) и 27-летняя Ирина Шейк (13-е). Вьялицына сыграла небольшую роль в фильме «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», а за рубежом известна под именем Anne V. Настоящее имя Ирины Шейк — Ирина Шайхлисламова. Ирина как раз прославилась тем, что активно снимается в рекламе нижнего белья. А также своим длительным романом с известным португальским футболистом Криштиану Роналду.
Рейтинги
ЗакрытиеFHM и зоопарка знаменует конец мужской магической эры | Bauer
FHM и Zoo закроются к концу года, ознаменовав конец мужской магической эры, которая доминировала в издательстве британских журналов в конце 90-х и начале 2000-х годов.
Издательство Bauer Media охарактеризовало закрытие, которое все еще является предметом консультаций о будущем 20 рабочих мест в двух изданиях, как приостановку, но планируется закрыть как печатную, так и цифровую версии журналов к 2016 году.
Закрытие отражает общее снижение продаж журналов, в результате чего многие издания закрылись, а другие, такие как NME Time Inc UK, снизили цену обложки и распространяли бесплатные копии, поскольку читатели перешли в онлайн.
Бауэр не объяснил решение о прекращении публикации заголовков, но намекнул на причину, сказав, что «мужские медиа-привычки постоянно перемещаются в сторону мобильных и социальных сетей».
Рынок мужских журналов особенно сильно пострадал от новых технологий и меняющихся привычек из-за легкого доступа к наготе и порнографии в Интернете и упадка особой формы «культуры парней», которая помогла изданиям стать такими успешными.
FHM и Zoo были последними крупными мужскими журналами за последние 20 лет, прославившимися дерзким тоном и изобилием обнаженных тел.
Обе игры пережили резкий спад с момента своего расцвета. Тираж FHM упал до менее чем 67 000 экземпляров за первые шесть месяцев этого года, что на 20% меньше, чем в 2014 году, в то время как тираж Zoo превысил 24 000 копий, падение более чем на 12%.
Это сопоставимо с более чем 700 000 копий FHM, проданных в 2000 году, в то время как Zoo был запущен в 2004 году с тиражом 200 000 экземпляров, прежде чем в 2005 году он достиг пика в более чем 260 000 экземпляров.
Несмотря на то, что оба журнала увеличивали цифровую подписку, их количество оставалось низким: в среднем за первые шесть месяцев этого года между ними было не более 3000 цифровых изданий. Бауэр утверждает, что совокупный цифровой охват этих названий составляет 5 миллионов человек, но издателю будет трудно заработать столько же денег на рекламе в Интернете, сколько на печатной.
IPC, предшественница Time Inc., прекратила публикацию другого издания, ориентированного на мужской рынок, Nuts, в апреле 2014 года, а конкурент FHM Loaded прекратил публикацию в марте спустя 21 год. Loaded был возрожден как цифровое издание в начале этого месяца, но в нем отказались от полураздетых женщин в пользу менее пикантного контента, такого как интервью с голливудской звездой Колином Фарреллом.
Издатель Bauer Гарет Черриман сказал: «Я очень ценю лидерство [главного редактора] Дэмиена МакСорли, а также самоотверженность и усилия обеих команд.
«Я хотел бы поблагодарить наших рекламодателей и розничных продавцов, которые поддерживали бренды, и я уверен, что всем, кто работал над FHM и Zoo на протяжении многих лет, будет жаль услышать эту новость».
Веб-сайты Zoo и FHM опубликовали собственные заявления, в которых выразили сожаление в связи с прекращением публикации.
В то время как читательская аудитория мужских журналов в течение многих лет сокращалась, издатели, ориентированные исключительно на цифровые сети, пришли заполнить образовавшуюся пустоту. Наиболее успешным является 65twenty, который благодаря сети онлайн-брендов, таких как TheLADbible и TheSPORTbible, создал свой собственный взгляд на культуру парней. Компания утверждает, что ее портфолио охватывает 127 миллионов человек на ее собственных сайтах и еще больше через социальные сети.
ALFA ROMEO 4C – АВТОМОБИЛЬ 2013 ГОДА ПО ЖУРНАЛУ FHM | Alfa Romeo
06 Dec 2013
Alfa Romeo 4C был назван «Автомобилем 2013 года» по версии журнала FHM. Редакторы крупнейшего в Великобритании бренда мужской одежды считают Alfa Romeo 4C автомобилем, к которому британский мужчина стремится, который больше всего уважает и желает.
- Alfa Romeo 4C получает высшие награды в номинации «Автомобиль года 2013» по версии FHM
- Alfa Romeo 4C, получившая высокую оценку за передовую, легкую конструкцию и невероятную привлекательность для водителя, описывается влиятельными редакторами FHM как «волшебная машина»
- Эта престижная награда является важным подтверждением как Alfa Romeo 4C, так и бренда Alfa Romeo от крупнейшего в Великобритании бренда мужской одежды
Alfa Romeo 4C был назван журналом FHM «Автомобилем 2013 года». Редакторы крупнейшего в Великобритании бренда мужской одежды считают Alfa Romeo 4C автомобилем, к которому британский мужчина стремится, который больше всего уважает и желает. Alfa Romeo 4C провела значительную конкуренцию, чтобы одержать общую победу в первой награде FHM «Автомобиль года», и эта победа подчеркивает не только привлекательность Alfa Romeo 4C для энтузиастов вождения и любителей бензина, но и более широкую желательность и привлекательность. этого экзотического спортивного автомобиля и бренда Alfa Romeo.
Описанный FHM как «один из самых захватывающих спортивных автомобилей на планете», Alfa Romeo 4C хвалят за «супертехнологичное шасси из углеродного волокна, сверхлегкий кузов и умное рулевое управление», а также за характерный двигатель. и «лазерная точность» его динамики.
Разработанный, спроектированный и построенный в Италии как машина для вождения, среднемоторный автомобиль Alfa Romeo 4C оснащен новым полностью алюминиевым турбобензиновым двигателем 1750 мощностью 240 л.
Компактная форма Alfa Romeo 4C подчеркивает его замечательную маневренность: сухая масса 895 кг; распределение веса 40:60 спереди назад; подвеска с двойным поперечным рычагом и тормоза Brembo, Alfa Romeo 4C способна генерировать 1,1 g поперечного ускорения и более 1,2 g силы замедления. Выхлоп был настроен так, чтобы издавать полный, насыщенный звук, а рулевое управление без посторонней помощи является прогрессивным, прямым и спроектированным так, чтобы передавать как можно больше обратной связи и ощущения. Передаточное число рулевого управления (16:2) позволяет 90% поворотов, которые нужно выполнять, не отрывая рук от руля.
Конор МакНиколас, редактор FHM Motoring, прокомментировал: «После долгих раздумий остался только один автомобиль, который мог получить награду «Автомобиль года» по версии FHM. Alfa Romeo с головокружительной скоростью, впечатляющим внешним видом и реальной ценой В 2013 году нас больше всего зацепил 4C».
Дэмиен Далли, глава бренда Alfa Romeo в Великобритании, отметил: «Мы очень рады, что Alfa Romeo 4C получил высшие награды в первой номинации FHM Car of the Year. FHM держит руку на пульсе того, что круто и желанно. и то, что редакторы так высоко оценили Alfa Romeo 4C, свидетельствует о том, что этот новый суперкар меняет правила игры».
По цене от 45 000 фунтов стерлингов, Alfa Romeo 4C будет доступна для заказа в ближайшее время, но некоторые клиенты назвали свои имена, когда концепт был впервые представлен на автосалоне в Женеве в марте 2011 года. Распределение производства на 2014 год уже сказано.
— ENDS —
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ
FHM — крупнейший в Великобритании медиа-бренд, посвященный мужскому образу жизни. Журнал является знаменосцем среди британских мужских журналов, а FHM.com — крупнейшим в Европе веб-сайтом, посвященным мужскому образу жизни. С 21 международным изданием и веб-сайтами на пяти континентах, доступными для потребителей в печатном виде, в Интернете и на мобильных устройствах, FHM является определяющим голосом глобального поколения молодых людей. FHM развлекает, информирует и вдохновляет читателей, помогая им ориентироваться в мире все более сложных решений, в которых они живут 9
, Рождество определенно наступило рано!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ФИНАНСОВЫХ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯХ
* С Alfa Romeo Preferenza у вас есть возможность вернуть автомобиль и не платить окончательный платеж, при условии, что автомобиль не превысил согласованный годовой пробег (плата 6 пенсов за милю за превышение 6000 миль в год в этих примерах) и в хорошем состоянии. Предложения могут быть отозваны или изменены без предварительного уведомления. Предложение зависит от статуса, может потребоваться гарантия и/или возмещение убытков.