Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Fhm журнал официальный сайт россия: Российский FHM может закрыться вслед за британским – Бизнес – Коммерсантъ

Fhm журнал официальный сайт россия: Российский FHM может закрыться вслед за британским – Бизнес – Коммерсантъ

FHM Russia | это… Что такое FHM Russia?

«FHM Russia» — российская версия британского журнала FHM.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Главные редакторы
    • 1.2 Параметры
    • 1.3 Скандалы
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История

Генри Риммер (справа) вместе с Евгением Ю. Додолевым на итоговом шоу Next Door Girls 2007

Издается в России с 2001 года. По лицензии EMAP выпускался ИД Independent Media Sanoma Magazines.

Осенью 2006 года между Independent Media Sanoma Magazines и Издательским домом Родионова (ИДР) была достигнута договоренность о передачи лицензии последнему[1].

В декабре того же года в Лондоне Евгений Ю. Додолев подписал трёхстороннее (Independent Media Sanoma Magazines, EMAP, ИДР) соглашение и с февраля 2007 года издателем FHM в России стал ИДР, где он позиционирован «как самый известный журнал для мужчин в мире», что должно подчеркивать его конкурентное преимущество на рекламном рынке

[2]. Ежемесячно выходит в 32 странах, на пяти континентах, за исключением Антарктиды.

Частым гостем Москвы и мероприятий[3] российского FHM стал Генри Риммер (англ. Henry Rimmer), глава FHM International. Британский журналист, возглавляющий мировую сеть самого влиятельного мужского бренда провёл исследование совместно с компанией Future Foundation, которая подтвердила, что кризис дает возможности расширить свою рыночную долю при условии сохранения объёма рекламы. Это, по мнению Риммера, актуально не только для FHM и не только в России[4].

К работе новый издатель привлёк команду арт-проекта «Мулен Руж», которая привнесла в лицензионное издание свои оригинальные идеи. Иллюстрировали журнал креативный директор Дмитрий Мишенин и сетевой художник Катя Заштопик.

Типичный читатель российской версии FHM — молодой человек, который хорошо разбирается в модных вещах и технических новинках.

«Он независим и самостоятелен, имеет хорошее образование и высокий доход. Он энергичен, полон амбиций и желаний, привык получать максимум удовольствий от жизни и всегда готов к новым приключениям». Перед новым главным редактором Додолев поставил задачу: «контент FHM должен быть несколько более интеллектуальным»[5]. К концу 2007 года рейтинг журнала значительно (более чем в полтора раза за год) вырос, достигнув рекордных (для данного продукта) показателей (со 168,5 тысяч читателей на момент приобретения бренда Издательским домом Родионова в конце 2006 года[6] до 257,2 тысяч[7]).

Ежегодно журнал проводит выборы ста самых сексуальных российских звёзд: читатели голосуют за конкурсанток на сайте. Голосование проходит одновременно среди пятидесяти миллионов читателей по всему миру[8]

.

Главные редакторы

В течение двух лет (2007-2009) в издании сменилось пять главных редакторов.

  1. Игорь Шеин (2001-2004).
  2. До февраля 2007 года — Дмитрий Губин, который, после продажи журнала ИДР, по его словам обращался к президенту холдинга Алексею Волину, о чём рассказал в интервью (Slon. ru, 2011)[9]:
Он мне рассказал кое-что о внутреннем устройстве ИДР, чего я передать не могу, потому что после этого либо Родионова надо сажать в тюрьму, либо меня.
  1. С февраля по декабрь 2007 года — Сергей Колесов.
  2. С января 2008 года — Павел Жаворонков.
  3. С июля 2008 года — Михаил Кошелев.
  4. С мая 2009 года — Вячеслав Ровнер.

Параметры

Аудитория одного номера (AIR) на начало 2011 года: Москва — 73 400 чел., Россия — 173 100 чел.[10].

45,9 % тиража продается в Москве, 11,3 % — в Санкт-Петербурге[11].

Ежемесячный тираж варьируется также как и розничная цена.

Скандалы

В июльском номере 2008 года Евгений Додолев опубликовал в традиционной рубрике «Пять портретов» фотографии обнажённых сотрудниц Издательского дома, включая шеф-редактора журнала Анну Перову и редактора отдела культуры делового журнала «Компания» Марию Разлогову.

Публикация имела резонанс не только в блогосфере: Игорь Воеводин посвятил этой инициативе выпуск одной из своих передач, фотографии были опубликованы в ряде российских и зарубежных изданий [12][13]. Фотосессия — согласно лицензионным соглашениям FHM — была воспроизведена в нескольких зарубежных версиях журнала (исключая оригинальную британскую).

Анне Перовой предложили возглавить журнал «Крестьянка», Мария Разлогова стала личным ассистентом Михаила Леонтьева в деловом журнале «Однако».

См. также

  • Der Spiegel-Профиль
  • «Moulin Rouge»
  • Евгений Додолев
  • Марина Леско
  • «Компания»
  • Издательский дом Родионова
  • «Профиль»

Примечания

  1. ИД Родионова — ИД Родионова будет издавать FHM
  2. FHM влился в ИД Родионова
  3. Журнал «ДОМОВОЙ» | Cтатьи | В свете
  4. FHM International Генри Риммер кризис влияние медиа экономики потребление реклама
  5. ИД Родионова — FHM переехал
  6. TNS: Результаты исследований > Данные по аудитории СМИ > Рейтинги СМИ — Прессa
  7. TNS: Результаты исследований > Данные по аудитории СМИ > Рейтинги СМИ — Прессa
  8. TV7 — еженедельный журнал
  9. «Книга – не источник знаний. Источник знаний – глянцевый журнал» — Slon.ru
  10. TNS: Результаты исследований > Данные по аудитории СМИ > Рейтинги СМИ — Прессa
  11. ИД Родионова — о журнале FHM
  12. Российский PR-портал
  13. Издательский Дом «Новый Взгляд» » Голимый пиар

Ссылки

  • Официальный сайт журнала
  • Пресс-релиз ИДР

10-летие журнала FHM — Агентство коммуникаций «Constellation»

Журнал FHM отметил свое 10-летие!
26 апреля 2012 г. в ночном клубе «Метелица» мужской журнал FHM с размахом и на полную катушку отметил  свое 10-летие в России!

Открывая церемонию, главный редактор журнала FHM Вячеслав Ровнер отметил, что 10 лет по всем меркам юный возраст, но и в этом возрасте журнал не только устойчиво стоит на ногах,  но и пережил все кризисы, расширил свою читательскую аудиторию. Коллектив трудится, каждый месяц выходит новый номер, с креативными фотосессиями, впечатляющими своей изысканностью.

За 10 лет российской истории FHM не переставал удивлять искушенных читателей изысканными фото, стильным дизайном, давал полезные и значимые советы в сфере моды, спорта и образа жизни.

Одна из экс-Блестящих — Юлия Ковальчук призналась, получая эксклюзивную звезду от компании «LaserCity», что FHM интересен не только мужчинам, но его с удовольствием читают и девушки. А это уже само по себе высокий показатель.

Заехавшая на мероприятие Маша Малиновская, не только составила дружескую компанию Роману Архипову, но и получила в подарок массажное кресло от гипер-маркета «Массажный рай», чему была очень рада.

Генеральный директор компании «Мента» Феликс Молдавски встречал гостей с корзинами эксклюзивной косметики.

Несмотря на жуткие московские пробки, совпавшие с первой репетицией Парада на Красной площади, в ночной клуб «Метелица» смогли добраться яркие представители столичного бомонда: Полина Гагарина, Ирина Нельсон и группа «Рефлекс», Алексей Гоман, Влад Соколовский, Рианна PROXY Бартули, Ляйсан Утяшева, Роман Архипов с американским продюсером, Дарья Сагалова с мужем, группа «Любовные истории», Леонид Руденко, Марина Орлова, Александр Песков, группа 5STA FAMILY, стилист Олег Тарнопольский, Светлана Светикова, Екатерина Варнава, Дмитрий Хрусталев, Настя Задорожная, художник Никас Сафронов и многие другие.

В честь юбилея каждому из них были вручены необычные подарки от интернет-магазина по продаже дизайнерских вещей Fabika.ru, торгового дома ”МЕНТА”, цветы от компании ”Амарант” и памятный знак FHM, предоставленный компанией ”Лазер Сити”. Маше Малиновской, Лейсан Утяшевой и другим гостям подарили массажные кресла от Компании «Массажный рай».

Гости по достоинству оценили великолепный фруктовый вкус австрийского шнапса от Маркуса Визера и австрийских вин, предоставленных компанией «Бизнес Траст».

«Мы любим всех друзей журнала FHM. Поэтому мы и собрались сегодня, чтоб подарить друг другу незабываемый праздник, еще один приятный день в хорошей компании», — прокомментировал событие продюсер церемонии, Генеральный директор Агентства коммуникаций «Constellation» Александр Изотов.

Концертную программу открыла группа «BeatMix Family», а весь вечер на сцене представляли звездных гостей певец Дмитрий Колдун и лицо «Большой разницы» Светлана Галка.

Организаторы мероприятия: мужской журнал FHM и Агентство коммуникаций «Constellation»
Партнер мероприятия: компания «VIP — АвиаЭкспресс».

Мероприятие прошло при информационной поддержке Glomu.ru – проекта медиахолдинга РИА Новости; радио ENERGY; телеканала RUSSIAN MUSIC BOX и одного из лидеров среди порталов о светской жизни столицы – FotoCoctail.ru, предоставившего фотоматериал.

 

FHM испортил извинения Хиллсборо | Газеты и журналы

На австралийский FHM обрушился новый конфуз, поскольку журнал был вынужден «повторно извиниться» за статью, превратившую катастрофу Хиллсборо 1989 года в дурацкую шутку.

Он был вынужден вырвать страницу с оригинальным извинением, запланированным для декабрьского номера, и разместить еще одно извинение в январском номере.

Инсайдеры австралийского издания говорят, что фиаско, которое включало в себя «шутливые» подписи о людях, спешащих за выпивкой, или о январских распродажах с описанием фотографий давки в Хиллсборо, обошлось журналу в 160 000 фунтов стерлингов.

Теперь выяснилось, что FHM снова ошибся — извинения, которые они планировали опубликовать и которые уже были напечатаны, не были «достаточно серьезными», чтобы отразить возмущенную реакцию читателей, футбольного клуба «Ливерпуль» и жертв катастрофы.

Изначально извинения должны были быть опубликованы в декабрьском номере мужского глянца после того, как издатели журнала были завалены жалобами и журнал пришлось убрать с полок.

Но как только сила чувства по поводу оригинальной статьи стала очевидной, издатели FHM решили, что запланированные извинения, которые включали перепечатку оскорбительных подписей, не воспринимали проблему достаточно серьезно.

FHM Australia удалил страницу со слабым извинением из своего декабрьского номера.

«Невозможно подсчитать, во сколько это обошлось FHM Australia», — сказала пресс-секретарь Emap, издателя журнала. Однако один высокопоставленный руководитель в Сиднее оценил стоимость фиаско примерно в 450 000 австралийских долларов (160 000 фунтов стерлингов).

Родственники 96 человек, погибших в результате трагедии на футбольном стадионе, пришли в ужас, когда в австралийском издании популярного мужского журнала появились фотографии катастрофы с крайне неуместными подписями.

На одном снимке, на котором была изображена стальная сетка перед террасой, где было раздавлено множество болельщиков, в основном молодых, была подпись: «Покупатели ждали, когда откроются двери для распродажи в конце года».

На другом изображении фанаты на верхнем ярусе пытаются поднять фанатов снизу в безопасное место с надписью: «Принесите нам пива, пока вы там».

На другом изображены жертвы, лежащие на рекламных щитах в окружении обезумевших помощников, и подпись: «Захватчики поля: ленивые».

Извинения будут опубликованы в январском выпуске австралийского журнала FHM, а также в британском выпуске, хотя эти два издания выпускаются независимо друг от друга.

«Мы подготовили извинения за январский номер и убедились, что ничто не предшествует этим извинениям до того, как январский номер поступит в продажу», — сказала пресс-секретарь.

Филип Хаммонд, вице-председатель группы поддержки семьи Хиллсборо, и футбольный клуб «Ливерпуль» заявили, что их «тошнит» от надписей.

Издатель австралийского FHM Джефф Кэмпбелл уже принес извинения за статью, признав, что журнал действовал «бестактно и совершенно неподобающим образом». Он также пообещал сделать пожертвование семьям жертв Хиллсборо.

Однако г-н Хаммонд сказал, что эта ошибка вообще не должна была быть допущена, и добавил, что он будет призывать других членов своей группы и болельщиков «Ливерпуля» бойкотировать журнал.

Закрытие FHM и зоопарка знаменует собой конец мужской магии | Bauer

FHM и Zoo закроются к концу года, ознаменовав конец мужской магической эры, которая доминировала в издательстве британских журналов в конце 90-х и начале 2000-х годов.

Издательство Bauer Media охарактеризовало закрытие, которое все еще является предметом консультаций о будущем 20 рабочих мест в двух изданиях, как приостановку, но планируется закрыть как печатную, так и цифровую версии журналов к 2016 году.

Закрытие отражает общее снижение продаж журналов, в результате чего многие издания закрылись, а другие, такие как NME Time Inc UK, снизили цену обложки и распространяли бесплатные копии, поскольку читатели перешли в онлайн.

Бауэр не объяснил решение о прекращении публикации заголовков, но намекнул на причину, сказав, что «мужские медиа-привычки постоянно перемещаются в сторону мобильных и социальных сетей».

Рынок мужских журналов особенно сильно пострадал от новых технологий и меняющихся привычек из-за легкого доступа к наготе и порнографии в Интернете и упадка особой формы «культуры парней», которая помогла изданиям стать такими успешными.

FHM и Zoo были последними крупными мужскими журналами за последние 20 лет, прославившимися дерзким тоном и изобилием обнаженных тел.

Обе игры пережили резкий спад с момента своего расцвета. Тираж FHM упал до менее чем 67 000 экземпляров за первые шесть месяцев этого года, что на 20% меньше, чем в 2014 году, в то время как тираж Zoo превысил 24 000 копий, падение более чем на 12%.

Это сопоставимо с более чем 700 000 копий FHM, проданных в 2000 году, в то время как Zoo был запущен в 2004 году с тиражом 200 000 экземпляров, прежде чем в 2005 году он достиг пика в более чем 260 000 экземпляров.

Несмотря на то, что оба журнала увеличивали цифровую подписку, их число оставалось низким: в среднем за первые шесть месяцев этого года между ними было не более 3000 цифровых изданий. Бауэр утверждает, что совокупный цифровой охват этих названий составляет 5 миллионов человек, но издателю будет трудно заработать столько же денег на рекламе в Интернете, сколько на печатной.

IPC, предшественница Time Inc., прекратила публикацию другого издания, предназначенного для мужчин, Nuts, в апреле 2014 года, а конкурент FHM Loaded прекратил публикацию в марте спустя 21 год. Loaded был возрожден как цифровое издание в начале этого месяца, но в нем отказались от полураздетых женщин в пользу менее пикантного контента, такого как интервью с голливудской звездой Колином Фарреллом.

Издатель Bauer Гарет Черриман сказал: «Я очень ценю лидерство [главного редактора] Дэмиена МакСорли, а также самоотверженность и усилия обеих команд.

«Я хотел бы поблагодарить наших рекламодателей и розничных продавцов, которые поддерживали бренды, и я уверен, что всем, кто работал над FHM и Zoo на протяжении многих лет, будет жаль услышать эту новость».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *