Гоша Рубчинский кофта — 94 фото
Фила Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский враг
Гоша Рубчинский Бекхэм
Кофта Авангард Гоша Рубчинский
Фила Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский женская одежда 2020
Гоша Рубчинский группа
Гоша Рубчинский рассвет свитшот
Георгий Рубчинский
Гоша Рубчинский худи
Звезды в Гоша Рубчинский
Gosha Rubchinskiy зендая
Девушки в шмоте
Кофта Авангард Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский x Supreme
Гоша Рубчинский коллекция
Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский коллекция 2019
Гоша Рубчинский Тишка
Кофта Авангард Гоша Рубчинский
Адидас x Рубчинский
Гоша Рубчинский мода
Гоша Рубчинский стиль водолазка
Кофта Авангард Гоша Рубчинский
Георгий Рубчинский стиль
Гоша Рубчинский Чемпионат мира
Гоша Рубчинский 2020
Гоша Рубчинский российский дизайнер
Гоша Рубчинский свитшот
Гоша Рубчинский одежда Томми Хилфигер
Гоша Рубчинский мода
Гоша Рубчинский одежда Томми Хилфигер
Гоша Рубчинский Split Crewneck Green and Gray ss18
Гоша Рубчинский мудборд
[thumb=|Гоша Рубчинский» и «Megan Fox»[10]. ]https://glamours.name/uploads/posts/2021-11/1635787608_36-glamours-name-p-gosha-rubchinskii-kofta-devushka-krasivo-f-38.jpg[/thumb]
Гоша Рубчинский 2020 коллекция
Гоша Рубчинский толстовка
Гоша Рубчинский стиль
Гоша Рубчинский клип
Гоша Рубчинский бренд
Гоша Рубчинский бренд
Гоша Рубчинский одежда женская
Кофта Авангард Гоша Рубчинский
Кофта Авангард Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский модели
Гоша Рубчинский адидас Россия
Гоша Рубчинский скандал
Fila Гоша Рубчинский толстовка
Георгий Александрович Рубчинский
Гоша Рубчинский 2020 коллекция
Гоша Рубчинский мода
Гоша Рубчинский свитшот
Гоша Рубчинский стиль
Гоша Рубчинский худи
Гоша Рубчинский США
Гоша Рубчинский худи
Гоша Рубчинский
Адидас Гоша Рубчинский свитшот
Гоша Рубчинский айдолы
Гоша Рубчинский российский дизайнер
Георгий Александрович Рубчинский
Гоша Рубчинский рассвет свитшот
Гоша Рубчинский стиль
Георгий Рубчинский
Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский модель адидас
Гоша Рубчинский лук
Фейс Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский стиль
Гоша Рубчинский кофта Россия
Гоша Рубчинский стиль
Гоша Рубчинский бомбер
Свитер Авангард Гоша Рубчинский
Малиновый пиджак Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский толстовка
Гоша Рубчинский мода
Gosha_01 девочка
Гоша Рубчинский универ
Коллекция Империя зла Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский кофта
Гоша Рубчинский стиль
Гоша Рубчинский стиль кофта
Коллекция Империя зла Гоша Рубчинский
Фейс Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский футбол
Гоша Рубчинский и Vogue
Гоша Рубчинский одежда женская
Gosha Rubchinskiy 2008
Гоша Рубчинский красный свитшот
Гоша Рубчинский фараон
Гоша Рубчинский свитшот
Гоша Рубчинский — Myinstalook.
ru- Вид:
- Сетка
- Список
Сортировка по —Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию
Показано 1 — 15 из 15 товаров
2 550 руб 3 400 руб -25%
скидка!
2 550 руб 3 400 руб -25%
скидка!
2 550 руб 2 684 руб -5%
Футболка Fila
Fila Гоша Рубчинский футболка Материал: хлопок Выберите размер
2 550 руб 2 684 руб -5%
В корзину Еще
Цена снижена!
В наличии
2 150 руб 2 263 руб -5%
Гоша Рубчинский кепка
Бейсболка Гоша Рубчинский
2 150 руб 2 263 руб -5%
В корзину Еще
Цена снижена!
Товар распродан
2 550 руб 3 400 руб -25%
скидка!
Футболка с надписью Рассвет не за горами
Футболка с принтом Рассвет не за горами Материал: хлопок Выберите размер
2 550 руб 3 400 руб -25%
В корзину Еще
Товар распродан
2 150 руб 2 263 руб -5%
Шапка Гоша Рубчинский
Черная шапка Гоша Рубчинский Материал: хлопок, акрил, шерсть
2 150 руб 2 263 руб -5%
В корзину Еще
Цена снижена!
Товар распродан
1 463 руб 1 540 руб -5%
Футболка Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский футболка Материал: хлопок Выберите размер
1 463 руб 1 540 руб -5%
В корзину Еще
Цена снижена!
Товар распродан
1 463 руб 1 540 руб -5%
Гоша Рубчинский футболка
Футболка Гоша Рубчинский Материал: полиэстер, хлопок Выберите размер
1 463 руб 1 540 руб -5%
В корзину Еще
Цена снижена!
Товар распродан
1 463 руб 1 540 руб -5%
Гоша Рубчинский белая футболка
Белая футболка Гоша Рубчинский Материал: хлопок, полиэстер Выберите размер
1 463 руб 1 540 руб -5%
В корзину Еще
Цена снижена!
Товар распродан
5 750 руб 7 667 руб -25%
скидка!
Толстовка Рассвет не за горами
Худи Рассвет не за горами Материал: хлопок Выберите размер
5 750 руб 7 667 руб -25%
В корзину Еще
Товар распродан
2 550 руб 3 400 руб -25%
скидка!
Рассвет футболка
Черная футболка с надписью Рассвет не за горами Материал: хлопок Выберите размер
2 550 руб 3 400 руб -25%
В корзину Еще
Товар распродан
2 550 руб 3 400 руб -25%
скидка!
Футболка Рассвет
Черная футболка Рассвет не за горами Материал: хлопок Выберите размер
2 550 руб 3 400 руб -25%
В корзину Еще
Товар распродан
2 150 руб 2 263 руб -5%
Кепка Гоша Рубчинский
Бейсболка Гоша Рубчинский
2 150 руб 2 263 руб -5%
В корзину Еще
Цена снижена!
Товар распродан
950 руб 1 000 руб -5%
Носки Гоша Рубчинский
Носки Гоша Рубчинский Материал: хлопок, полиэстер
950 руб 1 000 руб -5%
В корзину Еще
Цена снижена!
Товар распродан
5 350 руб 6 294 руб -15%
скидка!
Толстовка Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский толстовка черная Материал: хлопок Внутри слой утеплителя Выберите размер
5 350 руб 6 294 руб -15%
В корзину Еще
Товар распродан
Показано 1 — 15 из 15 товаров
Гоша Рубчинский Мужская одежда Весна 2017 Флоренция
Джеймс Ричардс, Rosebud 2013, Джеймс Ричардс и Лесли Торнтон, Crossing, Kestnergesellschaft, Ганновер, 2017 и Requests and Antisongs, Book, Richard Sternberg Press, 2016 90 процессы объединения цифровых фрагментов для создания иммерсивных аудиовизуальных инсталляций.
«Я очень хотел сделать выставочное пространство, где не на что было бы смотреть» . Соединяя фрагменты кино, музыки, вокала, эротики и медицинских документальных фильмов, Джеймс Ричардс создает аудиовизуальные инсталляции и трансформирующиеся выставки, которые погружают посетителя в калейдоскопический и кинематографический чувственный опыт. Ведя дневниковый цифровой альбом для вырезок, Ричардс использует его для создания своих коллажей и сборок, вдохновленных Дадаизмом. Уже получив премию Джармана в области кино и видео в 2012 году и премию Ars Viva для молодых художников два года спустя, Ричардс был номинирован на премию Тернера в 2014 году. в ICA, Лондон. Вот выдержка из разговора:Анна МакНей: Можем мы начать с разговора о вашей работе здесь, в ICA? Оно доставлено сюда из Бергена, но вы несколько меняете и дополняете его.
Джеймс Ричардс: Выставка здесь, в ICA, является второй в серии из трех выставок. Первый, Crumb Mahogany, был поставлен в Bergen Kunsthhall, Норвегия. Здесь, в ICA, шоу называется Requests and Antisongs, а в декабре заключительное шоу серии Crossing будет представлено в Kestnergesellschaft в Ганновере. Идея заключалась в том, чтобы провести 2016 год, работая над этими тремя шоу, которые будут связаны определенными работами и дублированием содержания, но также будут меняться и изменяться на каждом этапе, позволяя обычной гастрольной выставке быть чем-то гораздо более открытым и позволяющим процесс и развитие. . Параллельно выходит публикация, сопровождающая показы текстом и изображениями.
Шоу связаны с точки зрения финансирования, но в остальном они очень разные. Некоторые работы появляются снова и снова, в то время как другие развиваются на месте, реагируя на очень специфические условия самих выставочных пространств. В случае с выставками речь идет не только о работе, но и о реакции на здание. Такие простые вещи, как тот факт, что две зоны здесь, в ICA, разделены кафе и лестницей, и что это архитектурно очень разные помещения, сразу предполагают совсем другую постановку работ.
AMc: Какую роль в вашей работе в целом играет коллаж? Считаете ли вы, что следуете определенной традиции, жанру или движению или испытываете на них особое влияние? Я думаю, возможно, о дадаизме из-за того, как вы накладываете элементы друг на друга и разделяете их.
Д.Р.: Да, для меня определенное направление скульптуры было очень важным: совокупность работ, начиная с Дадаизма и заканчивая работами Роберта Раушенберга и Джаспера Джонса, а затем современными работами Исы Гензкен и Рэйчел Харрисон. Мне нравится это чувство объединения очень разрозненных материалов — изображений, предметов и более традиционных художественных средств, таких как краска, гипс и дерево — и создания работы, которая играет с ассоциациями и формами, но также каким-то образом позволяет частям оставаться очень важными. свои собственные, быть отдельными и только самими собой. Я люблю смешивать фрагменты вполне узнаваемых кадров из кино и телевидения с гораздо более малоизвестным материалом из науки и документального кино, а затем складываю обрывки видео, которые снимаю сам, где использую камеру в дневниковом режиме.
Я думаю, что моя работа по своему происхождению во многом является коллажем, а не кино или театром: сбор вещей, которые вас интересуют или каким-то образом стимулируют, и ведение учета того, что вас окружает. Это очень повседневная вещь, так что на самом деле это не исследование или наем съемочных групп, а гораздо больше просто получение того, что доступно, взятие фрагментов и сохранение всего этого в файле.
AMc: Как цифровой альбом для вырезок? Дж.Р.: В некотором смысле да. Но даже несмотря на то, что это цифровой способ работы, это больше похоже на письменный стол и папку с газетными вырезками. Это очень похоже на игру с фрагментами. В работе используются образы и игра ассоциаций, которые становятся возможными при их перепрофилировании, но также речь идет и о более абстрактных вещах, таких как качество изображения, текстура и цвет, а также о том, как эти свойства могут быть составлены. Часто можно увидеть края зажимов. Вы можете почувствовать, что они из очень разных мест друг от друга.
Это не бесшовно. Они несколько гладкие, но это очень похоже на разрыв и разрез между вещами.Издание работает с коллажами и найденными фотографиями. Он был задуман как продолжение самого шоу и работает по той же логике. Я редактировал его в сотрудничестве с Мейсоном Ливер-Япом, писателем и редактором, с которым тесно сотрудничаю.
Его также называют Запросами и Антипеснями. Я работал над сбором большого количества фотографий, бумаги и документации существующих работ, а затем вырезал, обрабатывал и повторно сканировал все это и рисовал непосредственно на нем. Я работал с этим материалом вручную, а затем также в Photoshop, а затем отредактировал все это в виде визуальной последовательности. Я не могу назвать это историей, но это похоже на последовательность, в которой есть ощущение нарастания, расслабления и напряжения, и определенные темы появляются, исчезают и снова появляются, что очень похоже на то, как я работаю с видео и звуком. но я пытался сделать это с печатью и с книжным форматом.