Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Fila гоша рубчинский толстовка: Купить мужские толстовки ГОША РУБЧИНСКИЙ в интернет-магазине Lookbuck

Fila гоша рубчинский толстовка: Купить мужские толстовки ГОША РУБЧИНСКИЙ в интернет-магазине Lookbuck

Свитшот | Гоша Рубчинский x Fila | Мужской

Свитшот | Гоша Рубчинский x Fila | Мужской | Женский

490 грн

В наличии
  • Понедельник 11:00 — 19:00
    Вторник 11:00 — 19:00
    Среда 11:00 — 19:00
    Четверг 11:00 — 19:00
    Пятница 11:00 — 19:00
    Суббота 11:00 — 17:00
    Воскресенье Выходной
  • Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.

    Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
  • Петельчатая изнанка
  • Размеры — XS, S, M, L, XL 
  • Приятная ткань на ощуп
  • Фирменный логотип на лицевой стороне
  • Плотно прилегающие манжеты и нижняя кромка
  • Машинная стирка 
  • 100% хлопок
  • Максимально скоростная доставка по Украине 1-2 дня

 

  • Cамый большой выбор хайповой, спортивной одежды и обуви на cashstore.com.ua
  •  Мы ВКонтакте ― vk.com/cash_store

Характеристики

Капюшон Без капюшона
Вид толстовок Свитшот  
Тип ткани Хлопок
Рисунки и надписи С рисунками
Цвет Разные цвета
Застежка Без застежки
Производитель   Fila

Gosha Rubchinskiy — BRANDSHOP — LiveJournal

Все, что делает Гоша Рубчинский, исходит из воспоминаний его детства в 1990-е годы. Он вместе с Демна Гвасалией, грузинским дизайнером, изменил мнение всего мира о российской моде. Черпать вдохновение в рейв и скейт культуре своей страны Гоша начал еще в середине нулевых. Сегодня его коллекции приковывают внимание Рианны, семьи Кардашьян, Канье Уэста и Кристен Стюарт. Одноименный бренд Gosha Rubchinskiy выпускает коллаборации с Burberry, Levi’s, Fila, adidas, Vans, Dr. Martens, Retrosuperfuture и многими другими. Это культурный феномен, который одних приводит в восторг, а у других вызывает недоумение. Расскажем, как стилист из Москвы стал самым востребованным дизайнером современности.

Создание бренда

Гоша Рубчинский родился и вырос в Москве. Он учился в художественной школе и хотел стать стилистом. Будучи студентом в Колледже технологий и дизайна, он занялся созданием причесок для себя и друзей. Вскоре его стали приглашать в качестве дизайнера по костюмам на различные проекты. После того, как Гоша стал помогать в работе модельерам вроде Дмитрия Логинова и Константина Гайдая, его заметил Кирилл Серебренников. Вместе с ним Рубчинский работал над фильмом «Изображая жертву». Именно тогда, одевая актеров в уличную одежду, он решил создать свой одноименный бренд Gosha Rubchinskiy.

Первая полноценная коллекция дизайнера вышла в 2008 году под названием «Империя зла». Ее основным символом стал двуглавый орел, а в качестве элементов одежды были представлены спортивные куртки, олимпийки и толстовки. Уже тогда о Гоше заговорили как о дизайнере со свежим взглядом. Но были и противники, которые не понимали его увлечение стилем смутных 90-х.

Вторая коллекция «Растем и развиваемся» прошла в церкви, переделанной под спортзал. В сегодняшнем 2018 году это точно было бы невозможно несмотря на то, что церковь была недействующая. После этого на Рубчинского посыпались предложения. Вскоре его пригласили на неделю моды в Лондоне, а его вещи попали в культовый магазин Dover Street Market. Это стало точкой соприкосновения двух дизайнеров из СССР – Гоши и Демна с Лоттой Волковой , стилистом из Владивостока. Гвасалия сегодня управляет своим брендом Vetements и является креативным директором Balenciaga. Оба они начали свое восхождение с возрождения постсоветской эстетики. С Лоттой Гошу объединяет то, что они перебрались в Европу после встречи с главой Dover Street Market и Comme des Garçons Рэем Кавакубо.

«Мы живем в такое время, когда политика — это все, что мы слышим и видим в новостях, и у нее есть цель разделить целую страну и людей друг от друга. Художники должны попытаться найти способ соединить людей по всему миру. В свое время все объединялись за счет рок-музыки или фильмов, а затем хип-хопа, и теперь это мода на молодость: уличная мода», — сказал Гоша в одном из последних интервью.

Гоша Рубчинский и Fila

Весенняя коллекция 2017 года отметилась множеством коллабораций. Она дебютировала на Pitti Uomo во Флоренции, а затем начала распространяться по всему миру. Релиз включал сотрудничество с Kappa, Sergio Tacchini, Superga Sport и Fila. Это футболки, толстовки и легкие куртки, а также аксессуары вроде напульсников.

Среди выдающихся предметов — короткая джинсовая куртка, неоновая зеленая футболка и две новые пары очков с Retrosuperfuture.

Что касается коллекции с Fila, были представлены традиционные спортивные стили в духе бренда. Футболки и толстовки были отмечены совместным брендингом, где имя Гоша Рубчинский появляется на кириллице. Выпуск пополнился носками и кроссовками T-1, изготовленными из кожи с деталями из замши. В то время как логотип Fila располагался на язычке и по бокам модели, на пятке было вышито имя «Гоша».

Гоша Рубчинский и Адидас

Еще одно знаковое сотрудничество бренда Gosha Rubchinskiy длится уже несколько сезонов. С adidas дизайнер выпускает футбольные коллекции и переосмысляет редкие модели кроссовок. В 2017 году они представили коллаборацию, которая включала ветровки, спортивные костюмы, толстовки, а также шарфы и ремни. Коллекция имеет в основном нейтральную цветовую палитру, однако красный доминирует рядом с черным, белым и серым. Рядом с логотипом немецкого бренда располагается надпись «футбол».

Осенью того же года они выпустили кроссовки Copa, где многослойная конструкция дополнялась ремешком из замши.

В начале 2018 года Гоша Рубчинский выпустил кроссовки Nemeziz Mid, вдохновленные футболом и рейвом 1990-х. Воплощение моды на вязаную обувь, похожую на носки, представлено снова с кириллицей. Для новой коллекции одежды использовались футболки, олимпийки и толстовки. На этот раз брендинг стал более оригинальным, а некоторые элементы одежды предлагают колорблокинг из бордового и серого. Также выходила коллекция, посвященная Чемпионату мира по футболу, который прошел в России летом этого года.

Gosha Rubchinskiy и Vans

Гоша всегда увлекался уличной культурой, которая неразделима со скейтбордингом. Из-за этого с Vans он сделал не одну коллаборацию. Дизайнер использовал культовые силуэты вроде Sk8-Hi, которые облачились в замшу и резиновую окантовку. Ставшие классикой Authentic выходили в привычном однотонном варианте, украшенном брендингом «Гоша Рубчинский» на пятке. Для Vans Old School дизайнер выбрал кожу, дополнив замшей область мыска.

Изменения бренда

Не так давно Рубчинский объявил о закрытии своего одноименного бренда. Но это не совсем так. Он собирается изменить его философию, а также направить свои силы на новые проекты вроде линейки РАССВЕТ — своего рода скейтерской марки, запущенной совместно с Толей Титаевым. Это название уже не раз встречалось в коллекциях Gosha Rubchinskiy, означая новую эпоху.

«Я не верю, что я дизайнер. Я с большей вероятностью рассказываю вам историю. Если у вас есть чем поделиться, вы можете делать это по-разному, и создание коллекции — всего лишь один из способов поделиться своими мыслями и идеями. Интересно работать с фотографиями и разными проектами. В принципе, проект “Гоша Рубчинский”, начавшийся 10 лет назад, который мы завершили в этом году, тоже был арт-проектом».

спортивные модели в стиле авангарда из разных коллекций

Гоша Рубчинский – молодой российский дизайнер и одноименный бренд молодежной уличной одежды. Своей бунтарской эстетикой свитшоты Рубчинского и другие предметы молодежного гардероба покорили парижский подиум и в ближайшее время своих позиций сдавать не собираются.

Свитшоты Рубчинского в стиле авангарда

Свитшоты от Гоши Рубчинского выполнены в стиле авангарда.

Дизайнер никого не наследует кутюрье мировой известности, скорее коллекции ориентированы на молодежь московских окраин.

Именно благодаря работе Рубчинского совместно с Демна Гвасалией и Лотой Волковой начинающие модельеры вернули прежнюю позицию в мире моды худи, толстовкам и свитшотам.

На неделях показов мод в Париже в январе 2022 года Гоша развил тему создания новой коллекции спортивных кофт для мужчин и женщин.

Российский модный дизайнер предлагает женщинам носить такие свитера не только с джинсами и брюками, но также рекомендуют самые необычные сочетания – с шортами, юбками и даже с платьями.

Свитшоты из коллекции «Fila (Фила) Гоша Рубчинский»

В осенне-весенних коллекциях представлены спортивные свитера с логотипами, вышивкой и принтами.

Белый свитшот с логотипом «Фила» выполненный из хлопка, станет базовым элементом спортивного гардероба представителей молодежи мужского и женского пола.

Дизайнер использует, как нейтральную цветовую гамму, так и яркие сочные оттенки.

Свитшон «Fila Гоша Рубчинский» представлен в белом, сером, черном, желтом, красном цветах.

Не только свитшот «Фила Гоша Рубчинский» завоевал множество симпатий от почитателей творчества российского дизайнера.

Заслуживают внимания и спортивные свитера с логотипами «Yin Yang», «Gosha Rubchinskiy x Kappa», «EUROPA?», они не оставят равнодушными тех, кто прежде всего в одежде ценит комфорт и удобство. В тренде и разноцветная толстовка дизайна колор-блок – в белом, красном и синем цвете.

Свитшоты Гоши Рубчинского из коллекций «Спаси и сохрани» и «Рассвет»

Свитшоты «Спаси и сохрани» от Гоши Рубчинского были представлены на показе мужской моды в Париже в 2022 году.

Коллекция была выдержана в достаточно сдержанной цветовой палитре, яркие модели в ней отсутствуют.

Такой концепции автор коллекции придерживается по той причине, что образ современных подростков и так не лишен яркости. Объемные свитшоты, толстовки и худи кутюрье рекомендует заправлять в широкие спортивные штаны, посаженные высоко на талии.

Секрет успеха молодого талантливого дизайнера Гоши Рубчинского в тщательном изучении вкусов своей аудитории, на которую были рассчитаны его изделия.

Чтобы понять концептуальные потребности молодежи, он часто спускался в метро для мониторинга стиля подростков.

Гоша Рубчинский больше известный в мире моды Запада, чем России.

Схожесть концепции прослеживается в модных домах – Dior Homme, Comme des Garçons Shirt, Berluti, Topman Design, Vivienne Westwood, Damir Doma, Boglioli.

  • Свитшоты «Рассвет» — новая коллекция Гоши Рубчинского совместно с Толей Титаевым вышла в 2016 году. Это модели с надписью «Рассвет».

Первые продажи прошли в магазинах Dover Street Market по всему миру.

Многие зарубежные стилисты с уверенностью говорят, что Гоша Рубчинский вернул утерянную популярность свитшотов, которые благодаря коллекциям российского дизайнера приобрели утраченную ранее популярность.

Свитшот Gosha Rubchinskiy x Fila белого цвета

Получи скидку 10%

Делайте покупки со скидкой 10% при подписке на наши ежедневные информационные бюллетени.

Проверьте свой почтовый ящик

Вы зарегистрированы, чтобы получать самые свежие новости на FWRD. Одноразовый промокод будет отправлен на ваш почтовый ящик в ближайшее время.Счастливые покупки!

Начать покупки

нажмите, чтобы увеличить

Предыдущий слайд Следующий слайд Посмотреть руководство по размеру

Извините, этот товар больше не доступен

Прошло уже более 4 лет с тех пор, как мы разместили его на нашем сайте. Вряд ли производитель до сих пор выпускает этот продукт. Зарегистрируйтесь ниже, и мы сообщим вам, когда он вернется.

Спасибо!

Ваш запрос о наличии товара на складе отправлен.

Мы напишем вам по электронной почте, если этот товар станет доступен.

    80% хлопок, 20% поли.Сделано в Китае. Машинная стирка. Вышивка спереди. Кайма в рубчик. Наш стиль № GOSF-MO9. № модели производителя G010T103.

Молодой московский дизайнер Гоша Рубчинский черпает вдохновение в скейтбординге и религиозной иконографии Санкт-Петербурга. Сотрудничая с такими брендами, как Sur Supreme, Vans и Comme des Garcons, Рубчинский благодаря своей повседневной уличной одежде и художественному видению стал одним из самых всемирно признанных дизайнеров из России.

Купить коллекцию

Кроссовки FILA Just Got a Gosha Rubchinskiy Upgrade

Кроссовки FILA занимают уникальное место в культуре сникерхедов. Пинки итальянского бренда спортивной одежды никогда не были такими крутыми, как, скажем, Air Jordans (не так уж много кроссовок) или Reebok Pumps, даже сквозь розовые линзы ностальгии по поздним 80-м и 90-м годам. Им так и не удалось выйти за пределы теннисных кортов или из туалетов пригородных пап, чтобы стать кроссовером, которого надеются достичь многие бренды кроссовок (с другой стороны, одежда FILA всегда занимала свободное место в мире стиля, благодаря эпическим теннисным матчам Бьорна Борга).Но похоже, что последний релиз FILA может стать хитом как у хайпбистов, так и у поклонников мужской одежды. Бренд работал с русским дизайнером Гошей Рубчинским, ориентированным на уличную одежду, над свежим силуэтом, который, безусловно, имеет ретро-оттенки, но в конечном итоге выглядит правильным прямо сейчас.

Подобно тому, как Vetements (бренд, основанный двумя братьями, родившимися в Советской Грузии) фетиширует американскую военную и спортивную одежду, образ Рубчинского подпитывается увлечением дизайнера американской скейт-культурой.Для тех из нас, кто считал детство в Соединенных Штатах само собой разумеющимся, FILA были просто еще одним брендом кроссовок, но для Рубчинского они были частью далекого западного мира. Здесь Гоша нашел способ сохранить первоначальную классическую привлекательность обуви, создав что-то более чистое, гладкое (по сравнению с более старыми FILA, форма кажется немного более обтекаемой) и желанное благодаря вышитому логотипу на пятке. Это может показаться дешевым косметическим средством для создания шумихи, но для детей во всем мире сегодня кириллица вытеснила готические шрифты в качестве предпочтительных графических букв. И если бы он мог сделать любимую медсестру Reebok Classics безоговорочным фаворитом хайпбистов, тогда FILA должна была стать прогулкой по парку.

К кроссовкам прилагается коллекция толстовок FILA x Gosha Rubchinskiy, в том числе недавняя красно-бело-синяя толстовка с капюшоном, распродавшаяся на Dover Street Market. И хотя мы уважаем чье-либо желание выглядеть полноценно в FILA, взгляд на показ Рубчинского весна-лето 2017 показывает простую, но неожиданную истину: эти кроссовки чертовски хорошо смотрятся с темно-синим костюмом (футболка FILA по желанию).

139 $ (за аналогичный стиль), доступно на doverstreetmarket.com

Смотрите сейчас: сколько стоит носить все из кашемира

Почему балаклава захватила социальные сети

Автор Лия Долан, CNN

Прокрутите Instagram, TikTok или Pinterest этой зимой, и вы увидите тысячи молодых лиц, обрамленных внутри чем-то похожим на заросший вязаный носок. Балаклава, которую иногда называют лыжной маской, стала необычным предметом одежды — и поздно вступила в гонку за звание самого модного тренда 2021 года.

Обычно сделанный из шерсти, мохера или другой пряжи, головной убор оставляет место для значительного отверстия на лице или только для глаз. На момент написания в TikTok было 102,6 миллиона видео, прикрепленных к хэштегу «#balaclava», а еще 248 000 человек в Instagram написали о необычном аксессуаре. Интерес к Google тоже растет: вопрос «как связать балаклаву» вырос более чем на 5000% за последние 12 месяцев — вероятно, благодаря любимому пандемическому хобби поколения Z.

«Последние дизайны балаклав от таких, как Стелла Маккартни, вплоть до тех, которые сейчас продаются в Zara, подпитывают спрос среди всех возрастов», — сказала Джессика Пейн, глава отдела моды Pinterest, по электронной почте.Она отметила, что с начала ноября количество запросов на балаклавы увеличилось на 230%.

Балаклава — это вязаный зимний элемент одежды на подиумах и в лентах социальных сетей. Предоставлено: Эдвард Бертело / Getty Images

Этот аксессуар стал фаворитом зимы, отчасти из-за его удобства в мире, требующем масок. «Я думаю (тенденция) на 90% из-за того, что людям теперь удобнее, когда часть их лица закрыта», — прокомментировал один пользователь TikTok. «Эта тенденция так хорошо вписывается в пандемию», — согласился другой.Но балаклавы также были опорой на подиуме в этом году, от галлюцинаторного взгляда на маску в стиле шахматной доски покойным Вирджилом Абло до авангардного варианта Givenchy с вязанными рогами дьявола. Зоркие модницы могут также вспомнить аксессуар с показа Miu Miu на Неделе моды в Париже в марте этого года, где он появился вместе с платьями-комбинациями и зимними ботинками на фоне Доломитовых Альп в Италии. Балаклавы также были представлены в недавних коллекциях Moschino, Balmain, Marine Serre и Raf Simmons, а затем попали в такие бренды, как Urban Outfitters и Weekday.

Покойный Вирджил Абло одевал моделей в балаклавы во время показа мужской одежды Louis Vuitton во время Недели моды в Париже в июне. Кредит: Доминик Шаррио / WireImage / Getty Images

Но не все переосмысления лыжной маски были успешными. В 2019 году Gucci снял свой скандальный «джемпер-балаклаву» и принес извинения после критики, заявив, что черно-красный дизайн напоминал черный циферблат.

Постсоветский стиль

Итак, откуда взялась балаклава и как она захватила воображение некоторых крупнейших дизайнеров отрасли?

Исторически сложилось так, что балаклава чаще ассоциируется с военной тактикой, чем с модными тенденциями.Эти маски получили свое название от украинского портового города Балаклава, где в 1854 году во время Крымской войны проходило сражение, когда британские и ирландские войска были посланы для борьбы с русскими солдатами в холодных условиях. Моральный дух во время войны был низким, не в последнюю очередь из-за того, что армия Великобритании прибыла только с изношенной летней формой. Когда известие об этой скандальной нехватке припасов дошло до Великобритании, британские женщины начали вязать анфас для своих мужчин и отправлять их в казармы.Вязаный головной убор с тех пор стал символом восточноевропейского ополчения после того, как пророссийские сепаратистские демонстранты использовали его, чтобы избежать слежки. Для многих они воспринимаются как признаки угрожающего, антиконформистского поведения, но в последние годы были установлены более причудливые связи, с легкостью найденные версии конфетного цвета и с кроличьими ушами.

Балаклавы имеют военную историю, восходящую к Крымской войне 19 века и сохраняющуюся до наших дней. Предоставлено: Сергей Супинский / AFP / Getty Images

Но балаклава — лишь один из примеров модного вдохновения, недавно почерпнутого из Восточного блока.В 2017 году молодой российский дизайнер Гоша Рубчинский считался одним из самых ярких имен в мужской одежде за его дизайн, переосмысливающий постсоветскую молодежную культуру: редкие, минималистичные комплекты спортивных костюмов, украшенные одними лишь крупными логотипами брендов духа времени 90-х (вспомним FILA и Kappa) и кириллические фразы.

По словам Рэйчел Ташджиан, постоянного модного критика GQ, пузырь под балаклавой, вероятно, начался примерно в это время в 2018 году благодаря роскошному лейблу уличной одежды Vetements, соучредителем которого является грузинский дизайнер Демна Гвасалия (известный как Демна), который также возглавляет творческое направление в Balenciaga. (Этой осенью на Met Gala Демна одела Ким Кардашьян Уэст в черное боди и полнолицевую маску). В то время Vetements выпустила коллекцию, дополненную воинственными балаклавами и яркими шелковыми шарфами, обернутыми вокруг бейсболок.

Это был «восточноевропейский стиль с 20-летним опозданием», — сказал Ташджян по электронной почте. «Позиция коллекции была в равной степени угрожающей и похожей на бабушку, результат преобразования одежды блошиного рынка из других периодов во что-то новое».

Демна Гвасалия и Ким Кардашьян появились на Met Gala в сентябре этого года с полностью скрытыми лицами.Предоставлено: Джон Ширер / WireImage / Getty Images

Нельзя отрицать, что мы переживаем возрождение признательности к славянскому стилю, когда поисковые запросы по фразе «русская эстетика» достигли пика на Pinterest в Великобритании только 7 декабря. В последние два года в социальных сетях зреет ностальгия по постсоветской культуре. Хэштег #sovietaesthetic набрал 4,7 миллиона просмотров в TikTok, наполненный видео молодых подростков, романтизирующих бруталистскую архитектуру и представляющих меланхоличную атмосферу жизни после распада СССР. Многие из видеороликов были озвучены белорусским синти-поп-трио «Молчат Дома», которое в 2020 году прославилось, когда их музыка стала вирусной в приложении в одночасье. Что касается объемного вязаного предмета одежды, который сейчас держит в заложниках вашу ленту Instagram, он может остаться в обозримом будущем. По словам влиятельного лица TikTok и прогнозиста тенденций Мэнди Ли, он ставит галочки сразу во множестве: от «доступной тенденции» трикотажа своими руками до «апокалиптического» или «гламурного» вида, в зависимости от стиля, — сказала она в видео в приложении. .Она также добавила, что он очень функциональный, вместо зимней шапки и шарфа, что может продлить срок его службы.

«Обычно тенденции, которые служат определенной цели, в конечном итоге сохраняются дольше в цикле», — прокомментировала она, добавив: «(Балаклава) меня действительно взволновала».

Изображение вверху: влиятельная женщина Мария Бартечко в черной шапочке-балаклаве от Weekday во время стритстайл-съемки 19 ноября 2021 года в Кельне, Германия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *