O компании — UNIQLO
- Коллекция Осень-2019
- AIRism
- BLOCKTECH
- Uniqlo U
- Hana Tajima
- Inès de La Fressange
- Одежда изо льна
- Одежда размеров XL и 2XL
- Одежда с защитой от УФ-лучей
- Коллекция для беременных
- Успейте купить
- SPRZ NY
- MICKEY BLUE
- UTGP Pokemon
- SUPER MARIO FAMILY MUSEUM
- KAMAWANU
- MANGA
- Hokusai
- Studio Sanderson
- Pixar
- Lisa Larson
- The Brands
- Scandinavian Pattern Collection
- VERDY
- Provence Printed
- Princess Way
- Miranda July
- Grace Lee
- Super Geometric
- MICKEY ART
- SANRIO
- PEANUTS
- Ультралегкие пуховики
- Верхняя одежда
- Платья
- Рубашки и блузки
- Поло
- Трикотаж
- Свитеры и кардиганы
- Толстовки
- Флис
- Джинсы
- Брюки до щиколоток
- Брюки
- Легинсы
- Классические брюки
- Юбки
- Шорты
- Бра
- Трусы
- Бесшовное белье
- Нижнее белье
- Купальники
- Домашняя одежда
- Носки и колготки
- SHIRTS
- Ремни
- Головные уборы
- Шарфы
- Обувь
- Домашняя обувь
- Новое поступление
- AIRism
- BLOCKTECH
- Uniqlo U
- Одежда изо льна
- Одежда размеров XL, 2XL, 3XL
- Одежда с защитой от УФ-лучей
- Успейте купить
- Коллекция Осень-2019
- Star Wars
- LION KING
- SPRZ NY
- MINIONS
- Pixar
- Blizzard
- KAWS x SESAME STREET
- KAWS
- MARVEL
- THE GAME
- Mobile Suit Gundam
- UTGP Pokemon
- MICKEY STANDS
- MICKEY ART
- The Brands
- Hokusai
- Super Geometric
- MICKEY BLUE
- SAKAGURA
- SUPER MARIO FAMILY MUSEUM
- Pieter Ceizer
- Manga
- FENDER
- Ультралегкие пуховики
- Верхняя одежда и пиджаки
- Свитеры и кардиганы
- Верхние сорочки
- Верхние сорочки Easy Care
- Поло
- Трикотаж
- Толстовки
-
- Джинсы
- Брюки до щиколоток
- Брюки
- Классические брюки
- Трикотажные брюки
- Шорты
- Трусы
- Носки
- STETECO
- Домашняя одежда
- Ремни
- Головные уборы
- Шарфы
- Солнцезащитные очки
- Галстуки
- Зонты
- Обувь
Uniqlo — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 апреля 2019; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 апреля 2019; проверки требуют 4 правки.С 1949 года работал магазин мужской одежды компании «Ogori Shōji» в городе Убе. В 1984 году открыт второй магазин «Unique Clothing Warehouse», в Хиросиме. В дальнейшем название сократили до «uni-clo». В 1988 году при регистрации компании в Гонконге при написании названия ошибочно буква C была заменена на Q. После этого были изменены названия и внутрияпонских магазинов, а компанию переименовали из «Ogori Shōji» в «Fast Retailing». Основателем компании является Тадаси Янай (англ.). Следующее открытие магазина в 1998 году происходит в Токио.
Совсем недавно Кристоф Лемэр стал частью команды японского масс-маркет-бренда Uniqlo. Лемэр назначен креативным директором нового парижского исследовательско-проектного центра Uniqlo R&D и линии Uniqlo U.
Uniqlo в России[править | править код]
2 апреля 2010 года сеть Uniqlo открыла первый магазин в одном из московских торговых центров. Открытие сопровождалось выступлением группы японских барабанщиков Utsuwa[1].
В 2015 году на Россию приходилось уже около 2 % глобальных продаж Uniqlo[2].
На июль 2017 года российская сеть японских магазинов одежды состояла из 19 точек (15 в Москве и четыре в С.-Петербурге). В июле Uniqlo сообщила о выходе в российские регионы — первый региональный магазин должен появиться в Казани в ноябре 2017 года[2].
25 августа 2017 года магазин Uniqlo был открыт в Нижнем Новгороде.
ТОП-26 японских брендов одежды для женщин и мужчин
Всего несколько лет назад японская мода была одной из самых больших тайн на рынке одежды. Но ситуация поменялась. Представляем обзор 26 лучщих японских модных брендов, о которых следует знать, если вы следите за модой или просто любите необычную и качественную одежду.
Конечно, такие бренды, как COMME des GARÇONS, A Bathing Ape и UNDERCOVER, долгое время были крупными фигурами в сфере моды. И только в последние годы мировая фэшн-аудитория начала узнавать о многих японских брендах, которые «раздвигают» границы стиля и создают удивительную и высококачественную продукцию вне поля зрения масс.
Пройдите тест по стилю и узнайте, что у вас проработано, а что необходимо подтянуть. В конце теста объясним правильные ответы и порекомендуем материалы для обучения. Ссылка на тест — www.glamurnenko.ru
Итак, мы представляем обзор лучших японских брендов одежды, о которых должен знать каждый любитель моды. Те, кто с ними уже знаком, смогут освежить знания. Для всех остальных мы откроем дверь в мир моды, где понятие стиля выходит на новый уровень.
NEIGHBORHOOD
Бренд NEIGHBORHOOD или NBHD, основанный в 1994 году Синсукэ Такидзавой (также Шин), является олицетворением японской уличной одежды. NEIGHBORHOOD был частью оригинальной «уличной культуры» Харадзюку начала 90-х годов, токийского движения друзей и сверстников, которые успешно разработали направление уличной одежды под такими брендами, как BAPE, UNDERCOVER, WTAPS, Hysteric Glamour и GOODENOUGH.
NEIGHBORHOOD основывается на глубокой страсти Такидзавы к исторической мотоциклетной субкультуре, классической американской одежде, такой как изделия из кожи, рубашки, фланелевые спортивные костюмы и головные уборы, и все это явно с байкерской направленностью.
Хотя в последних коллекциях тематика NEIGHBORHOOD расширяется до военной, школьной, североамериканской, и даже рабочей одежды начала 20-го века, бренд по-прежнему наиболее известен своим аутентичным селвидж-денимом, который производят по строгим традиционным технологиям и стилизуют под естественную изношенность после многочисленных стирок: от классического индиго-фейда до культовой серии «Savage».
KENZO
В наши дни трудно пройти мимо KENZO. От ярких красок и яркой графики, используемой в коллекциях, до недавнего сотрудничества с ведущей розничной сетью H&M, — KENZO умеет делать заявления.
Бренд был основан в Париже в 1970 году Кензо Такадой, который переехал туда за несколько лет раньше, чтобы начать карьеру. С момента создания бренд был известен своими яркими, смелыми и невозмутимыми коллекциями, сочетающими японский стиль и культурную иконографию с отчетливо европейскими модными традициями.
Сложно не разглядеть в KENZO ссылки на японскую традицию и современную культуру; частично церемониальное платье, частично неоновые огни Харадзюку. В 1993 году лейбл был приобретен LVMH, а в 2011 году Кэрол Лим и Умберто Леон из Opening Ceremony стали креативными директорами и главными дизайнерами бренда. С момента вступления в должность, дуэт начал реализовывать в KENZO ту же самую «уличную» методику, которая сделала Opening Ceremony фаворитом блоггеров, теперь практически невозможно не увидеть в подборке фотоснимков уличного стиля одну из популярных толстовок KENZO с логотипом тигра.
Смотрите также: 24 лучших модных итальянских брендов одежды в 2019
WTAPS
Тетсу Нишияма, он же TET, был протеже Шина в начале 90-х годов, когда он запускал FPAR — марку футболок, выполненных в духе панк-эстетики «сделай сам» и анархических движений. В 1996 году Тетсу Нишияма запустил свой WTAPS, что подействовало как «двойной выстрел» (термин взят из военной терминологии, он означает два выстрела в одну мишень, один за другим).
Как следует из названия, WTAPS — это японский бренд, разработанный в духе аутентичной военной формы, с добавлением «чувственных» элементов уличной одежды и современных взглядов, чтобы создавать самые популярные изделия в стиле японской уличной одежды. Подобно Supreme, WTAPS прославился длинными очередями в дни выхода новой продукции и быстрыми распродажами.
В элитной уличной моде их брюки-карго Jungle Stock и куртки M-65 можно поставить в один ряд с худи Supreme и камуфляжем BAPE, и они должны быть в вашем гардеробе (если вам удастся их заполучить).
COMME des GARÇONS
По правде говоря, ни один перечень брендов японской моды не был бы полным без COMME des GARÇONS. Основанный в 1969 году Рей Кавакубо, COMME des GARÇONS завоевывал в Японии популярность на протяжении 70-х годов, после чего в 1981 году в Париже состоялся его дебют. Сначала коллекции Кавакубо были отвергнуты критиками, которые назвали их «обветшалым шиком», и авангардный подход к дизайну одежды продолжает вызывать как похвалу, так и презрение в равных пропорциях со стороны всего спектра модных направлений.
Так и должно быть, потому что COMME де Garcons, бесспорно, является авангардом моды. Характерный стиль этого японского бренда всегда заключался в том, чтобы перевернуть все с ног на голову. Примером тому является недавнее сотрудничество Кавакубо с Louis Vuitton, где она вырезала огромные отверстия в сумке, пренебрегая основной функцией сумки – хранение вещей.
От дизайна, который «вспучивает» и трансформирует естественную человеческую форму, до парфюмерии, которую некоторые называют запахом обожженной резины, и Dover Street Market — универмага (первый появился в Лондоне, затем совсем недавно открылись новые филиалы в Гинзе и Нью-Йорке), который переворачивает всю устоявшуюся практику торговли с ног на голову. Суть COMME DES GARÇONS — нарушение норм.
Между высококлассными линиями, такими как CdG Homme и CdG Shirt, диффузными линиями, такими как CdG Wallet и CdG Play line и его неподражаемым логотипом в виде сердца, COMME des GARÇONS предлагает для каждого нечто такое, чего нет ни у одного другого бренда (или мог бы предложить).
UNDERCOVER
UNDERCOVER от Джун Такахаши можно назвать олицетворением японской уличной моды. За почти 30 лет характерное визуальное восприятие дизайнера оказывало влияние на формирование дизайна, который привел современную моду к ее нынешнему состоянию. Ранние фасоны UNDERCOVER пользуются большой популярностью, на них охотятся и коллекционеры.
Эстетика этого японского бренда лучше всего объясняется его девизом: «Мы создаем шум, а не одежду». UNDERCOVER — это разрушение, диверсия и восстание, сочетание иконографии поп-культуры с панк, кабальной, готической и постмодернистской эстетикой для создания типичного «панк-бренда» уличной одежды.
nanamica
Пусть шрифт Papyrus, в котором выполнен логотип, не сбивает вас с толку: nanamica является одним из первых японских брендов, объединяющих форму, моду и функциональность уже на протяжении почти 15 лет. Еичиро Хома основал бренд в 2003 году, создавая продукт, который сочетает готовые к погодным условиям технические элементы и простую, естественную эстетику.
Возможно, для того, чтобы оставаться сухим, вам не нужно одеваться как нейлоновый ниндзя Gore-Tex, весь костюм которого шуршит при малейшем движении? Возможно, вы одеваетесь в своем обычном стиле, но знаете, что есть множество скрытых «фишек», которые означают, что ваш
парусиновый пиджак будет видеть вас в течение дня? Зайдите на сайт nanamica, и вы увидите огромное количество имиджевых стилей, которые вписываются в любой наряд, но у каждого из них есть свои технические преимуществами, что вряд ли вы увидите где-либо еще.
Вас все еще нужно убеждать? Бренд также несет ответственность за популярный подвид лейбла The North Face The Purple Face Purple Label, который ценится в сфере уличной одежды за высокое восприятие классических моделей TNF. Эти ребята не просто получают технический стиль, они определяют его.
Wacko Maria
Wacko Maria, пожалуй, является брендом с самой захватывающей предысторией. Его основали Нобухиро Мори и Кейджи Ишизука, два профессиональных футболиста J-лиги. Вначале это был бар Rock Steady в Токио, который в конечном итоге был преобразован в Wacko Maria — японская марка мужской одежды, сочетающий латиноамериканский стиль и субкультуры рокабилли.
Известный рубашками с орнаментами и верхней одеждой со сложными вышитыми деталями, сочетанием традиционных произведений искусства, таких как религиозная иконография и классическая Американа, с огромными лозунгами, бренд занял нишу вычурно яркой одежды с вызывающе абсурдными «выкрутасами», что и сделало ее любимым брендом пионеров стиля, таких как Аарон Бондарофф из Know Wave.
В этом сезоне была создана капсульная коллекция совместно с известным граффити-художником Нек Фейсом, который стал идеальным партнером в уникальном подходе бренда к неистовой психобиллической эстетике.
NUMBER (N)INE
Подобно UNDERCOVER от Такахаши, NUMBER (N) INE от Такахиро Мияшиты появился в результате увлечения Американой и музыкой — особенно рок-н-роллом. Название этого японского бренда происходит от «Revolution 9» — восьмиминутной авангардной песни из культового «Белого альбома» группы «Битлз». И хотя стиль бренда менялся каждый сезон, все изделия были выполнены в духе рок-н-ролла.
Как и у многих современников, все изделия Мияшиты – это демонстрация абсолютного мастерства в области текстуры, наслоения и использования одежды для олицетворения культуры. Глядя на коллекции, можно определить влияние бесчисленных легендарных групп, от золотой эры Pink Floyd, Led Zeppelin и Deep Purple до более поздних направлений пост-панка и гранжа, таких как Nirvana, Jesus & Mary Chain и Daniel Johnston.
Все были в шоке, когда узнали, что японский бренд закрывается в 2009 году, но, к счастью, фанатам не пришлось долго ждать начала следующего проекта Мияшиты …
TAKAHIROMIYASHITATheSoloist
TAKAHIROMIYASHITATSoloist (часто сокращают до «Soloist») был выпущен в 2010 году и является продолжением предыдущей работы Мияшиты, хотя некоторые утверждают, что название предполагает еще больший акцент на личном видении дизайнера. Как и всегда, в одежде прослеживается характерный стиль, хотя, возможно, с немного более утонченными и зрелыми штрихами, чем в NUMBER (N) INE.
Коллекции Мияшиты черпали вдохновение из культурных феноменов, таких как Oasis, David Bowie и Country & Western, что привело к формированию безупречного видения эволюции и возвышению каждого предмета.
visvim
visvim, возможно, является одним из самых известных современных японских брендов. Он был основан в 2000 году Хироки Накамурой после его ухода с должности дизайнера в Burton Snowboards. Вдохновленный в равной степени техническими элементами, доставшимися от прежней работы, и традиционными ремеслами разных культур, с которыми он ознакомился во время путешествия по миру, Накамура основал Cubism Inc. «Свободную международную лабораторию» или F.I.L. – это стремление объединить естественные, традиционные технологии с новаторскими современными взглядами, чтобы создать апофеозную интерпретацию классической одежды.
Красители, изготовленные из индиго, шлама и кошенильных жуков, наносятся на ткани, сделанные из льна, конопли, шелка и ангоры. Затем ткани обрабатывают с помощью современных технологий, таких как Gore-Tex, чтобы найти идеальный баланс между функциональностью современного производства и безвременной привлекательностью традиционных технологий.
Самым известным проявлением этой технологии стала модификация мокасин коренных американцев (FBT). Эта обувь сочетает натуральную кожаную конструкцию, декоративные детали с кисточками и прочную подошву Vibram®, и она до сих пор считается самой востребованной моделью 21-го века.
Head Porter
Head Porter – это один из многих японских брендов, которые создал «крестный отец» японской уличной моды Хироси Фудзивара. Под этим брендом выходят чемоданы и аксессуары, такие как кошельки, сумки и саквояжи, в правом нижнем углу которых нашита фирменная тканая этикетка.
Head Porter, пожалуй, наиболее известен своими черными нейлоновыми изделиями с ярко-оранжевой подкладкой. Беспрецедентная популярность бренда в Японии и за ее пределами привела к расширению линейки до сезонных моделей в различных цветах и узорах. И когда дело доходит до бренда, который ищет сотрудничество в производстве чемоданов, есть только один вариант: Head Porter.
На самом деле, проще перечислить бренды, с которыми Head Porter не сотрудничал. Но самые известные предыдущие проекты включают A Bathing Ape, Supreme, Norse Projects и COMME des GARÇONS.
Смотрите также: 23 известных американских брендов одежды, которые стоит знать
mastermind JAPAN
Впервые основанный в 1997 году дизайнером Масааки Хонма, mastermind JAPAN (часто сокращаемый до mastermind или MMJ) – это практический пример «безвременной крутизны» с точки зрения японцев. По сути, для mastermind характерны два исходных ингредиента: черный цвет и культовый логотип «череп и скрещенные кости». Описание такого небольшого количества элементов не занимает много времени, но mastermind демонстрирует, насколько далеко вы можете зайти за установленные пределы, и, делая так, был создан один из самых культовых японских брендов одежды за всю историю.
Основное вдохновение черпается из эстетики панка и готики, но высоко-производственные технологии, такие как облегающие силуэты, многослойные футболки и детали из кристаллов Swarovski®, в сочетании с «закрытыми» операциями бренда, о чем практически ничего неизвестно, — привели к возникновению бренда, который стал апофеозом «крутизны» уличной одежды, продаваемой по невероятно высоким ценам.
Карл Лагерфельд, известный креативный директор Chanel, однажды назвал mastermind JAPAN одним из своих любимых лейблов, а MMJ — один из немногих брендов, который сотрудничал с
историческим французским производителем сумок Maison Goyard. Хонма бесцеремонно закрыл двери бренда в 2013 году после 15 лет успешной работы, хотя в последнее время бренд вновь появилась в скромных коллекциях и совместных проектах с такими компаниями, как adidas Originals.
Needles
Рожденный в истинной страсти, подобно многим другим легендарным лейблам, Needles стал одним из многочисленных брендов, созданных как ответвление Nepenthes. Сам же Nepenthes был основан друзьями Дайки Сузуки и Кейдзо Симидзу, которые начинали с магазина мужской одежды, импортируя классические американские бренды Ivy League и prep style.
Со временем бизнес породил несколько лейблов, включая Nepenthes New York, Engineered Garments и Needles. Хотя каждый бренд заслуживает отдельного упоминания, смелая «переработка» классической американской военной и повседневной одежды от Needles закрепила за этим лейблом репутацию гардероба, который является основным для таких разборчивых ритейлеров, как Haven, Goodhood и END.
Cav Empt
Люди, стоящие за Cav Empt (часто сокращают до C.E), немного похожи на скрытных музыкантов, которые пишут хитовые песни, но сами нигде никогда не появляются: вы можете их даже и не знать в лицо, но вы, безусловно, будете знать их творение.
У основателей бренда Sk8thing и Тоби Фелтвелла есть давние истории в токийских модных и музыкальных тусовках: Sk8thing — графический дизайнер, который создал графику для таких крупных японских брендов, как BAPE, NEIGHBORHOOD, UNDERCOVER, Bounty Hunter и многих других. Он также создал логотипы и графику для бренда Billionaire Boys Club, основанного Фарреллом Уильямсом и NIGO®, и для линеек ICE CREAM. Фетвелл, уроженец Великобритании, начинал работать в музыкальной индустрии своей страны, занимаясь дебиторский задолженностью на легендарной звукозаписывающей компании Mo’Wax Джеймса Лавелла, а затем перешел в XL, когда они приобрели лейбл Lavelle в начале 2000-х годов.
Приглашение в Токио для предоставления юридических консультаций компании NIGO® привело к тому, что он стал операционным директором и креативным консультантом в BAPE, BBC и Ice Cream. После того, как BAPE был приобретен ИТ, Фелтвелл вновь встретился со Sk8thing и экспертом по производству Хишиi для работы над новым проектом под руководством трех креативщиков — «Долг через хаос».
Коллекции C.E представляют собой визуальное отображение постмодернизма, где смешаны мотивы итальянских фильмов ужасов 20-го века, французской постструктуралистской философии, иконографии Интернета 1.0 и цифровой археологии. Все это ставит под сомнение саму природу телесного состояния, вечности, ценностей и истины. Даже название бренда является сокращением латинской фразы «caveat emptor» — или «пусть покупатель будет бдителен».
Junya Watanabe
Один из самых уважаемых в мире дизайнеров современной мужской и женской одежды Джунья Ватанабэ работал под руководством Рей Кавакубо из Comme des Garçons, а в начале 90-х запустил собственный лейбл в семье CdG. Подобно выходу самого COMME des GARÇONS, который является создателем японского авангарда, Ватанабэ активно играет с покроем, тканями и формой для разработки смелых модификаций классических дизайнов.
В последние годы японский бренд, пожалуй, наиболее известен благодаря использованию множества тканей в лоскутных фасонах, таких, которые появляются в результате постоянного
сотрудничества с Levis. Но в основе работы Ватанабэ лежит увлечение различными стилями одежды и тем, как их можно носить.
В результате, модели рабочей одежды сочетаются с современными фасонами и футуристическими штрихами. Изящно декорированные жакеты можно также легко носить наизнанку, а классические изделия, такие как костюмы и пальто, «разрушаются» неожиданными элементами и тканями. Если авангард Кавакубо является нарушением визуальных элементов моды, то Ватанабэ нарушает функционал: это как-бы джинсовая курт