Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фирма с сердечком и глазами: Бренд Comme des Garcons Play купить на официальном сайте модного дома ЦУМ

Фирма с сердечком и глазами: Бренд Comme des Garcons Play купить на официальном сайте модного дома ЦУМ

Содержание

История бренда Comme des Garcons | BRENDOV.NET

Нет никаких сомнений в том, что индустрия моды является одним из крупнейших прибыльных секторов, доминирующих сегодня в мировой торговле. Эта многомиллиардная индустрия является домом для некоторых из крупнейших в мире розничных брендов, которые либо обслуживают массовых потребителей, либо изысканных клиентов, предпочтения которых ориентированы на рынок предметов роскоши. Но для каждого H & M или Chanel в бизнесе розничной торговли модной одеждой всегда есть один человек, который осмеливается бросить вызов всем конвенциям, и этот бренд – это не что иное, как Comme des Garcons (читается как Ком де Гарсон).

Инсталляция в Dover Street Market

История бренда Comme des Garcons

История бренда Comme des Garcons, может показаться, что связана с чем-то французским, но бренд на самом деле является японским, созданным дизайнером Rei Kawakubo (Рей Кавакубо). Comme des Garcons (переведенный на английский язык как «как мальчики» и часто сокращается до CDG) сделал себе имя как розничный бренд, который воплощает философию авангардного образа жизни и побуждает любознательных потребителей выйти из комфорта зоны. Одновременно анти-истеблишмент и коммерчески дружественный, CDG прекрасно существует в переходных пространствах между модой, искусством и торговлей.

Основатель бренда CDG Рей Кавакубо

С эксцентричными и высокопробными линиями продуктов, охватывающими весь спектр одежды, аксессуаров и ароматов, CDG – один из настоящих раритетов мировой розничной торговли модой, которая сумела процветать без вмешательства корпоративных шишек из конгломератов. Компания оставалась полностью частной и независимой под руководством Кавакубо и ее мужа Адриана Йоффе, который также выступает в качестве генерального директора бренда.

Рей Кавакубо с мужем Адрианом Джоффи

Comme des Garcons может похвастаться годовым объемом продаж – около 280 миллионов долларов, что является четким признаком того, что компании действительно могут добиться успеха, даже когда они идут в ритм собственного барабана.

Рей Кавакубо – дизайнер без образования

Как и большинство историй о самых почитаемых брендах моды, Comme des Garcons вырос из-за необходимости – по крайней мере, в глазах его властной матери-основателя. Не имея официальной подготовки в области моды, но обладающей университетским дипломом в Университете Кейо, где она изучала изобразительное искусство и литературу или «историю эстетики», Рей Кавакубо решила создать свою собственную одежду, когда не могла найти правильную одежду для рекламной кампании текстильной производственной фабрики, с которой она работала еще в начале 1960-х годов.

Рей Кавакубо в куртке

После убеждения и поддержки ее коллег Кавакубо приняла важное решение начать карьеру в моде; усиливая свои навыки как стилиста, прежде чем совершить прыжок к разработке одежды. Она официально основала свой лейбл в 1969 году и официально зарегистрирована как компания в 1973 году. Сама Кавабубо выбрала имя своего бренда, что само по себе вдохновлено лирикой, взятой из известной песни французского певца-автора песен, Франсуазы Харди – так же, как дизайн минималистского логотипа для ее бренда.

Первый магазин и первые овации

Первый магазин CDG открылся в Токийском районе Аояма и быстро стал получать огромное внимание от модных жителей Японии, которые были увлечены ее уникальными и модными проектами. Первоначально предлагая женскую одежду во время создания бренда, CDG расширился и включил мужскую одежду в 1978 году из-за популярного спроса. С 1980 года эта марка увеличилась примерно до ста пятидесяти магазинов и торговых точек и сообщила о ежегодных доходах в размере 30 миллионов долларов США. Именно в этот момент Kawakubo решила отправиться на запад в 1981 году и продолжить успех CDG, дебютировав на показе Paris Fashion Week.

Авангардный стиль в коллекции от CDG

Прибытие Kawakubo и Comme des Garcons в Париже совпало с появлением других известных японских модельеров – Yohji Yamamoto и Issey Miyake, которые стремились встряхнуть парижскую сцену моды, где в то время большинство европейских дизайнеров воплощало в себе превосходное чувство гламура, которое доминировало в образе в начале 1980-х годов. Сразу стало ясно, что CDG отличался от всех остальных и стремился нарушить все известные правила дизайна одежды.

Видение бренда Comme des Garcons

Кавакубо намеренно создала одежду, которая была полной противоположностью тому, что делали ее европейские сверстники. В одежде Comme des Garcons использовались огромные силуэты, использовались недорогие ткани, которые были преднамеренно сделаны, чтобы выглядеть оборванными, с преобладающим черным цветом. Таково было влияние этих произведений, когда Кавакубо отправила их на подиум, что вызвало серьезные споры в консервативном виденье моды, которые не знали, что делать с CDG в то время.

Коллекция CDG осень 2016

По прошествии нескольких лет Comme des Garcons быстро стал известен инсайдерам модной сфера как независимый и непобедимый дом. Бренд постепенно строил сильный культ, следуя за модниками за пределами японских границ. Несмотря на первоначальный неоднозначный прием от критиков, CDG смог доказать свою тенденцию и смог продолжить свою победную серию, открыв больше магазинов не только в Париже, но и в других ключевых модных городах, таких как Нью-Йорк, Лондон, Пекин, и Сеул.

Постер к Metropolitan Museum of Art

Подиумные коллекции и разные линии одежды

Сила Comme des Garcons заключается в ее способности переводить самые абстрактные и недоступные концепции подиумных коллекций, разработанные Kawakubo, в совершенно пригодные для повседневной носки и коммерческие предметы. За пределами флагманских магазинов, CDG также работает через временные «партизанские магазины», а также специализированный мультибрендовый Dover Street Market, где продукты CDG продаются вместе с другими популярными моделями.

Магазин Dover Street Market

Основная коллекция Comme des Garcons – это то, где Kawakubo регулярно демонстрирует свои самые экстремальные и бескомпромиссные видения лейбла, в то время как другие отделения CDG действуют как разумно интерпретированные версии ее работы, но все еще сохраняют острый и авангардный замысел дома. Линий у бренда большое количество:

Линейка одежды CDG

За эти годы Comme des Garcons собрал значительный международный культ, после чего даже крупные знаменитости из области музыки, искусства, моды и кино надевали CDG на публичных выступлениях, включая: исландского певца-поэта Bjork, американскую музыкантку Леди Гагу, Рианну (на фото выше в Comme des Garcons на концерте 2017 года), канадский рэппер Дрейка, британскую актрису Тильду Суинтон и дизайнера Alexander McQueen.

Рианна на вручении музыкальных наград в авангардном платье CDG

Коллаборации бренда

Компания также успешно сотрудничает с другими популярными брендами: Nike, Supreme, Converse, Wood Wood и другими.

Коллаборация CDG и ConverseКоллаборация CDG и SupremeКоллаборация Nike Supreme CDG

Некоторые критики моды и журналисты цитировали Comme des Garcons как влиятельный лейбл с точки зрения множества устойчивых тенденций моды, которые выходили много раз на улицах и на подиумах. Различные элементы стиля, которые неоднократно делали сезонные выступления на протяжении многих лет, такие как преувеличенные силуэты, проблемная эстетика, несоответствующие пропорции, нетрадиционные ткани и инновационное использование цветовых схем, являются отличительными признаками компании.

Совсем недавно дом моды, построенный Кавакубо, был удостоен места в Музея искусств Метрополитен в 2017 года. Под названием Rei Kawakubo / Comme des Garcons: The Art of the In Between, шоу показывает невероятное творчество Кавакубо, показывает становление ее особого стиля одежды.

Купить одежду Comme des Garcons в онлайн-магазине SSENSE

Официальный сайт Comme des Garcons – shop.doverstreetmarket.com

Черные кеды Converse Play Comme Des Garcons высокие

товар недели

Артикул: 150204C

Артикул: 150204C

Кеды Converse Comme Des Garcons Play черные высокие с сердечком

12 200 ₽

17 500 ₽

Размеры

35 36 36,5 37 37,5 38 39 39,5 40 41 41,5 42 42,5 43 44 45

Заказать в 1 клик

Заказать в 1 клик

Converse Comme des Garçons Hi Black

Модель: Converse Comme des Garçons Play

Цвет: Черные высокие кеды Converse Comme des Garçons Play

Верх: Текстиль (100% хлопок)

Подошва: Вулканизированная резина

Converse Comme des Garçons Hi Black

Модель: Converse Comme des Garçons Play

Цвет: Черные высокие кеды Converse Comme des Garçons Play

Верх: Текстиль (100% хлопок)

Подошва: Вулканизированная резина

Вам могут понравится модели Converse

Фирма.

глаз | Подключенная культура на работе

Мобильная и веб-платформа для совместной работы Engaged Workplace

Создайте культуру совместной работы, повысьте коммуникацию, лояльность и удержание с исключительным опытом сотрудников.

доступно на
Google Play

доступно на
Магазин Apple

Engagement & Collaboration

Firm.eye — это приложение для iOS и Android, а также веб-платформа, разработанная, чтобы помочь вам понять суть взаимодействия и сотрудничества сотрудников.

Являясь универсальной уникальной платформой, Firm.eye помогает вам направлять и мотивировать ваших сотрудников, начиная с адаптации, в самый первый день. Вы можете назначать своим сотрудникам персональные тренинги и опросы и держать руку на пульсе их вовлеченности.

ИГРИФИКАЦИЯ . ПРИВЫЧКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ. МОБИЛЬНОСТЬ

КАК

с нашей платформой легко

ПРЕДОСТАВЛЯТЬ РЕАЛЬНУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Получайте отчеты о производительности в руках сотрудников быстрее и давайте отзывы чаще с помощью привлекательных инструментов обратной связи и признания, предоставляемых через мобильные устройства.

Поставьте своих сотрудников на место водителя их творческого опыта

СОЗДАНИЕ ВОВЛЕЧЕННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА И КОРПОРАТИВНОЙ предпринимательской среды

Предоставляйте сотрудникам на всех уровнях обратную связь, инструктаж и обучение, которые им необходимы, чтобы быть высокоэффективными сотрудниками, ориентированными на предоставление высококачественных государственных услуг. Поддерживая их развитие и карьерный рост, вы помогаете удерживать очень ценных людей.

ВЫРАВНИВАЙТЕ ВСЮ ВАШУ ОРГАНИЗАЦИЯ ТАК, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ СОСРЕДОТОЧИЛСЯ НА НУЖНОМ ДЕЛЕ

Убедитесь, что все — от банковских служащих и страховых брокеров до службы поддержки клиентов и отдела кадров — сосредоточены на достижении ваших бизнес-целей. Легко согласовывайте цели и планы развития каждого сотрудника — в каждом филиале и в каждом городе — с целями, миссией и видением вашего бизнеса.

СОЗДАЙТЕ КУЛЬТУРУ ПОСТОЯННОГО ОБУЧЕНИЯ

Привлекайте сотрудников к формальному и неформальному обучению с помощью интерактивных и иммерсивных программ, включая социальные, совместные, виртуальные и мобильные инструменты. Обеспечьте обмен знаниями и сотрудничество, чтобы стимулировать идеи и инновации, а также собирать и делиться неформальными и институциональными знаниями. С легкостью управляйте требованиями к аттестации и непрерывному образованию.

ПОЗВОЛЬТЕ СОТРУДНИКАМ УЗНАТЬ БОЛЬШУЮ КАРТИНУ

В розничных сетях и крупных организациях индустрии гостеприимства иногда трудно дать всем сотрудникам «общую картину» или более широкий контекст, чтобы они понимали, почему от них требуется выполнение определенных действий. Благодаря согласованию целей организации вы можете легко связать цели сотрудников с целями организации высокого уровня, чтобы каждый понимал свою роль в успехе организации.

ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ САМЫХ ТАЛАНТОВ

Легко определите, кто обладает специальными навыками, опытом или сертификацией, а также где у вас могут быть пробелы в талантах. Легко определяйте и назначайте учебные мероприятия для поддержки производительности сотрудников и карьерных целей. Отслеживайте аттестацию и любые связанные с ней требования к непрерывному образованию. Определите личную карьеру и согласуйте программы с целями саморазвития. 57% кандидатов сообщают, что выгоды являются одним из главных соображений, прежде чем они соглашаются на работу.

СОКРАЩЕНИЕ ТЕКУЧЕСТИ СОТРУДНИКОВ

Предоставляя сотрудникам указания, отзывы, развитие, признание и возможности карьерного роста, в которых они нуждаются, вы повышаете вовлеченность и удовлетворенность сотрудников, а также снижаете текучесть кадров.

ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ НЕСКОЛЬКИМИ МЕСТАМИ

Заставьте всех почувствовать себя частью одной команды, но иметь возможность удовлетворить индивидуальные потребности. Используйте одну центральную систему управления персоналом, чтобы делать все это.

ЦЕНЫ

До 500 пользователей
  • Полное приложение Firm.eye
  • Панель CMS + информационная панель
  • Реализация
До 1500 пользователей
  • + Менеджер по работе с клиентами
  • + Телефон поддержки
  • + диспетчер интеграции
До 3000 пользователей
  • + Настройка пользовательского интерфейса
  • + поддержка контента
  • + Консультации по взаимодействию
5000+ пользователей
  •  
  • + Создайте собственное приложение
  •  

доступен на
Google Play

доступно на
Магазин Apple

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как firm.
eye обеспечивает безопасность моей информации?

Обеспечение безопасности информации на Facebook лежит в основе того, как мы создаем продукты и управляем нашей компанией. Безопасность встроена в каждый продукт Facebook, включая Workplace. От протоколов транспортного уровня до машинного обучения для обнаружения угроз, сеть Facebook защищена сочетанием передовых автоматизированных систем, лучших в своем классе стандартов шифрования и специальных групп безопасности.

Безопасность нашего сервиса регулярно оценивается и тестируется нашими внутренними экспертами по безопасности и независимыми третьими сторонами, включая полный анализ исходного кода и тесты на проникновение. Мы с радостью делимся этими отчетами и результатами с клиентами Workplace Premium по запросу.

Мы также знаем, что предприятиям необходима видимость и контроль над службами, которые подключаются к их собственным сетям. Вот почему мы предоставляем клиентам Workplace Premium возможность управлять параметрами безопасности и политиками для вашего сообщества Workplace. Премиум-клиенты могут использовать API-интерфейсы для мониторинга действий по обеспечению соблюдения политик и получения предупреждений. Если вы предпочитаете использовать сторонний инструмент электронного обнаружения и обеспечения соответствия требованиям, мы предлагаем интеграцию с несколькими ведущими поставщиками в отрасли.

Физический доступ к дата-центрам и офисам Facebook разрешен только уполномоченным лицам. Мы владеем или напрямую арендуем все наши объекты, поэтому у нас есть полный контроль над территорией, зданиями, серверами, операциями и обслуживанием каждого центра.

Что такое Firm.eye?

Firm.eye — это эксклюзивное приложение для корпоративных компаний, которое служит обучающей цифровой игровой средой.

Работает как онлайн-библиотека о компании и ее продуктах.

Это эффективная платформа, на которой компании могут запускать обновления новых функций и продуктов.

Он использует методы игрового дизайна и механизмы вознаграждения в неигровом контексте, вовлекая сотрудников в практику обучения, превращая их в активных добровольных учеников.

Почему мы используем Firm.eye?

Это побуждает сотрудников читать и исследовать больше о своей компании и продуктах с помощью геймификации.

Помогает компаниям лучше использовать знания опытных работников, заставляя их делиться своими знаниями с теми, кто в них нуждается, когда это необходимо.

Это помогает сократить расходы на обучение и ускорить адаптацию новых сотрудников за счет онлайн-обучения и обучения через социальные сети.

Создает измеримую разницу в KPI, поскольку личная статистика доступна для супервайзеров и менеджеров.

Изменяет отношения с клиентами, укрепляет их лояльность.

Какой смысл делиться моим предложением, выслушает ли меня компания?

Конечно, будут. Как и ваша компания, мы считаем, что ваш опыт работы и тесное взаимодействие с продуктами и клиентами обеспечивают бесценную информацию и обратную связь. Поделитесь своими предложениями о продуктах и ​​функциях, пожалуйста. Возможно, у вас есть решение, которое искал отдел исследований и разработок. Не забывайте, что ваши акции также дают персональные баллы.

Я рассказываю о своем опыте во время кофе-брейка, зачем мне писать здесь?

Говорят, слова улетают, а надписи остаются. Поделитесь проблемами, с которыми вы столкнулись, и вашими решениями не только с небольшой группой друзей, но и с целыми коллегами по всей стране.

Я бы погуглил, если бы мне было нужно, зачем мне переходить на страницы обучения?

Потому что вы можете легко получить всю информацию о своей работе на страницах обучения. Поскольку время, которое вы проводите активно, дает вам баллы, вы будете готовы к вопросам.

«Чтение ваших мыслей»: как глаза, зрачки и частота сердечных сокращений могут быть использованы для таргетинга рекламы в метавселенной , рекламодатели не будут долго за ними гоняться.

Так было с радио, кино, телевидением, Интернетом и социальными сетями, поэтому кажется почти невероятным, что этого не будет в так называемой метавселенной — новой полностью реализованной общей вселенной, которую компании вроде Мета предлагают строить.

Возможно, это является признаком грядущих событий: множество брендов уже окунули свои пальцы в игровые метавселенные, устраивая виртуальные показы мод и выпуская эксклюзивные коллекции в игре.

Роскошные модные дома, такие как Louis Vuitton, Valentino и Marc Jacobs, разработали цифровые предметы для социальной симуляции Animal Crossing, а Balenciaga сотрудничала с Fortnite в разработке эксклюзивных скинов для игровых персонажей, и это лишь некоторые из них. .

«Думайте об этом как о размещении в продукте, а не о размещении продукта»

Но теперь, когда Meta, центр целевой рекламы, сделал ставку на метавселенную, некоторые эксперты бьют тревогу по поводу конкретных последствий иммерсивной рекламы. для конфиденциальности, безопасности и согласия пользователей.

«Когда вы думаете о рекламе в XR, вы должны думать о ней как о размещении в продукте, а не о размещении продукта», — сказал Euronews Бриттан Хеллер, советник американской юридической фирмы Foley Hoag и эксперт по конфиденциальности и безопасности в иммерсивных средах. Следующий.

«То, как реклама работает в этих контекстах, немного отличается, потому что вы ищете впечатления. Тебе нравятся переживания, — объяснила она.

Мы быстро движемся в пространство, где ваши намерения и ваши мысли представляют собой существенные наборы данных, которые имеют технологическое значение, которого раньше не было.

Бриттан Хеллер

Советник по правам человека — Foley Hoag LLP

«Реклама в виртуальной реальности может выглядеть как покупка дизайнерской куртки для вашего цифрового аватара [но] это реклама компании по производству одежды, которую вы носите на твоем теле».

«Это может выглядеть как покупка игры, которая перенесет вас в Парк Юрского периода — [но] что может быть лучше для рекламы франшизы фильма, чем на самом деле дать вам возможность оказаться в Парке Юрского периода?»

Что такое биометрическая психография?

Проблема здесь, по словам Хеллера, заключается в том, что в метавселенной возможность сбора биометрических данных и использования этих конфиденциальных данных для целевой рекламы, адаптированной для вас, выходит далеко за рамки значительного объема данных, которые Facebook уже использует для создания наших профилей потребителей. .

Если технология, которую обещает Мета, будет реализована, существует вероятность того, что форма целевой рекламы, которая отслеживает непроизвольные биологические реакции, может получить распространение.

Риск, который, я думаю, мы узнали от Cambridge Analytica, заключается в том, что риски конфиденциальности возникают, когда у вас есть комбинация непредвиденных наборов данных, особенно когда вы смотрите на новые технологии.

Бриттан Хеллер

Советник по правам человека – Foley Hoag LLP

По словам Хеллер, чтобы гарнитуры виртуальной реальности могли работать в этой среде, они должны иметь возможность отслеживать ваши зрачки и ваши глаза.

Это означает, что реклама может быть адаптирована в соответствии с тем, что привлекает или удерживает ваше визуальное внимание и как вы физически реагируете на это.

Хеллер придумал термин для сочетания биометрической информации человека с целевой рекламой: биометрическая психография.

Если бы объект имел доступ к биометрическим данным, таким как расширение зрачка, влажность кожи, ЭКГ или частота сердечных сокращений — телесные показатели, которые возникают непроизвольно в ответ на раздражители, — и объединил бы их с существующими наборами данных целевой рекламы, это было бы «сродни чтению ваших разум, — сказал Хеллер.

«Тип информации, которую вы можете получить, например, по расширению чьего-то зрачка — это может сказать вам, говорит ли кто-то правду. Он может сказать вам, испытывает ли кто-то сексуальное влечение к человеку, которого они видят», — объяснила она.

«Мы быстро движемся в пространство, где ваши намерения и ваши мысли представляют собой существенные наборы данных, которые имеют технологическое значение, которого раньше не было».

«Риск, который, я думаю, мы узнали из Cambridge Analytica, заключается в том, что риски конфиденциальности возникают, когда у вас есть комбинация непредвиденных наборов данных, особенно когда вы смотрите на новые технологии».

Регулирование метавселенной

Хеллер считает, что законы о биометрии в Соединенных Штатах недостаточны для защиты пользователей от использования или неправильного использования данных такого рода, поскольку «законы о биометрии в Штатах определяют защиту вашей личности, а не ваших мыслей или ваших импульсы».

При наличии метавселенной сохраняется риск того, что темпы развития технологий превзойдут возможности учреждений по их эффективному регулированию, как это, возможно, имело место в случае с платформами социальных сетей.

В свете того факта, что компании, надеющиеся построить метавселенную, являются многонациональными и работают за границей, Хеллер считает, что наиболее эффективным способом решения этих проблем защиты пользователей является «подход, основанный на правах человека».

«В этом есть много заинтересованных сторон, есть гражданское общество, есть общественные группы, есть правительства, а также есть межправительственные организации», — пояснила она.

«Подход, основанный на соблюдении прав человека, позволил нам собрать вместе всех этих игроков и их опасения и убедиться, что все были услышаны».

Но что могут сделать компании для защиты людей в метавселенной?

Если технические организации серьезно относятся к обеспечению цифровых прав пользователей в иммерсивных средах, это будет зависеть от их открытости в отношении технологий, которые они разрабатывают.

«Я бы хотел, чтобы компании были более прозрачными в отношении функциональности своих технологий, а не только своих намерений и бизнес-планов, но и того, как это будет работать», — сказал Хеллер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *