Форд фокус черный хэтчбек (75 фото)
Ford Focus 2 черный
Ford Focus 3 черный
Форд фокус хэтчбек черный 2008
Форд фокус 2 Рестайлинг хэтчбек черный
Форд фокус хэтчбек черный 2008
Форд фокус 3 хэтчбек черный
Форд фокус 2 2008 черный
Ford Focus 2 черный
Ford Focus 3 черный
Форд фокус 3 хэтчбек 2012 черный
Форд фокус 3 хэтчбек черный
Ford Focus 3 хэтчбек черный
Форд фокус 2 Рестайлинг хэтчбек черный
Ford Focus 3 Black
Форд фокус хэтчбек черный 2008
Ford Focus 2 хэтчбек купе чёрный
Фокус 2 черный хэтчбек
Ford Focus 3 хэтчбек черный
Форд фокус 3 хэтчбек 2013 черный
Форд фокус 2 Рестайлинг черный
Форд фокус 2 Рестайлинг хэтчбек черный
Ford Focus 2 черный
Форд фокус 3 хэтчбек 2013 черный
Форд фокус хэтчбек черный 2008
Форд фокус 2 хэчбек чёрный
Форт фокус 2 рестайдинг хэтчбек
Форд фокус 2011 хэтчбек черный
Чёрный Форд фоку3 хэтчбек
Форд фокус 2 2008 черный
Форд фокус 2 Рестайлинг хэтчбек черный
Ford Focus II Рестайлинг 2008
Ford Focus 2 хэтчбек черный
Форд фокус 3 хэтчбек 2013 черный
Форд фокус 2012 хэтчбек черный
Ford Focus 2 хэтчбек черный
Форд фокус 2011 хэтчбек черный
Форд фокус хэтчбек черный 2008
Форд фокус хэтчбек 2013 черная
Ford Focus 3 Hatchback Tuning Black
Ford Focus 3 хэтчбек черный
Форд фокус 2015 хэтчбек черный
Ford Focus 2 Рестайлинг хэтчбек
Форд фокус хэтчбек черный 2008
Форд фокус 4 хэтчбек черный
Форд фокус 2012 хэтчбек черный
Форд фокус 2 черный хэтчбек 2006
Форд фокус 2011 хэтчбек черный
Ford Focus 2 черный
Ford Focus 3 тонированный
Форд фокус 2 Рестайлинг хэтчбек черный
Форд фокус 3 хэтчбек 2013 черный
Форд фокус 3 хэтчбек 2013 года
Чёрный Форд фоку3 хэтчбек
Ford Focus 3 хэтчбек черный
Форд фокус 2013 черный
Форд фокус 3 2011 черный
Форд фокус хэтчбек 2013 черная
Форд фокус хэтчбек 2013 черная
Форд фокус хэтчбек 2013 черная
Фокус 2 рестайл черный хэтчбек Форд
Форд фокус 3 хэтчбек черный
Форд фокус 3 хэтчбек черный
Ford Focus III 2011
Ford Focus 2 хэтчбек черный
Форд фокус 2005 год черный
Ford Focus 2 черный
Ford Focus 2 r18 черные
Форд фокус 2 хэтчбек черный
Форд фокус 2 Рестайлинг черный
Ford Focus 3 хэтчбек черный
Форд фокус 1 хэтчбек черный
Форд фокус 2007 хэтчбек черный
Ford Focus 2 тонированный
Форд фокус 2 Рестайлинг хэтчбек черный
Ford Focus 3 черный
Презентация Форд Фокус 3 в Агат-Форд
Россия \ Волгоград \ События и мероприятия
21 октября 2011 года компания «Агат» проводила презентацию нового авто – Форд Фокус 3 (Ford Focus III). Посмотреть, пощупать, а может быть, даже прокатиться на новинке отправились и мы.
Мы прибываем немного после начала, регистрируемся у стойки и осматриваемся. Внимание сразу привлекает красный красавец – Форд Фокус 3 Хэтчбек.
Осмотрев снаружи, я присаживаюсь на водительское сиденье.
Здесь всё без особых изысков, однако, функционально и удобно. Практически на всех подобных моделях (и на выставочном образце) установлена механическая коробка. Глаз приятно радует подсветка панелей автомобиля, из актуальных новшеств – система запуска двигателя с кнопки, в машине присутствует аудиосистема и климат-контроль. Кстати, на второй модели Форд Фокус 3, о которой чуть позже, кнопка запуска двигателя исчезла, уступив место привычной прорези для ключа.
Затем я попробовал себя в роли пассажира как на переднем, так и на заднем сиденье. Достаточно просторно и комфортно, лучше, чем во многих других автомобилей сходного ценового диапазона, по крайней мере, три пассажира Форд Фокус 3 возьмет легко. Третий подголовник посередине задних сидений как бы намекает, что сзади может поместиться и три человека, но я в этом сомневаюсь – разве что ребенок и на недалекие расстояния.
Помимо прочего Форд Фокус 3 комплектуется электрогидравлическим усилителем руля, би-ксеноновыми фарами и интересным новшеством – системой контроля давления в шинах. Разумеется, большое внимание уделено как пассивной, так и активной безопасности, включающей в себя фронтальные и боковые подушки безопасности.
Под капот я, к сожалению, не заглянул, однако там стоит 125-сильный двигатель объемом 1.6 литра (есть вариации мощностью от 105 до 150 лошадиных сил). Разумеется, организаторы предлагали в порядке очереди поучаствовать в тест-драйве Форд Фокус 3, но я не стал: за несколько минут можно только успеть привыкнуть к машине, а не распробовать и уж тем более составить какое-то мнение.
Что мне нравится в подобных автомобильных мероприятиях, так это то, что организаторы очень профессионально подходят к своей работе и тому, чтобы у людей остались только самые положительные впечатления. Так и здесь – даже если кому-то Форд Фокус 3 и не очень приглянулся, то шоу-программа в американском стиле навряд ли кого-то оставила равнодушным.
В первую очередь, разумеется, необходимо насытить тело: в помещении дилерского центра стояло несколько столов с типичной американской едой-закуской, жажду алкоголя удовлетворял бармен, к которому незамедлительно выстроилась очередь. Также на столах стояли бутылки и стаканы с питьевой водой, но они закончились раньше всех.
— А сколько это стоит? – спросил нас мужичок, указывая на поднос с жареными кусочками курицы. Возникло ощущение, что он просто проходил мимо и заскочил перекусить.
Для тех, кто жаждал зрелищ, выступал музыкальный коллектив, а приглашенный бармен устроил бармен-шоу.
По настоящему зажег своим выступление коллектив «BIT NUTS». Вообще было ощущение, что ребята выступают не потому что их пригласили или заплатили деньги, а потому что они получают огромное удовольствие от танцев и работы на публику. Смотрелось шоу действительно очень энергично и красочно.
К тому моменту, когда публика уже разогрелась, организаторы приготовили главный сюрприз. Я напомню, что первая машина была в кузове хэтчбек, сейчас же под музыку и конфетти на обозрение гостей выехал черный Форд Фокус 3 Седан.
В принципе, никакой разницы кроме цвета и формы задней части кузова я не обнаружил. Кстати, о багажнике – он показался мне достаточно объемным и вместительным. Разумеется, в какое-то долгое автономное путешествие с кучей вещей на Форд Фокус 3 не отправишься, а вот съездить в магазин – без проблем.
Заключительной частью программы стал розыгрыш не особо интересных призов среди собравшихся, после чего гости стали постепенно покидать дилерский центр Агат-Форд.
Фото и текст: Илья Шувалов
Ваше имя или ник *Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта
Форд Фокус Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Ford Focus Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- А. chinawenzhouCar images & images
londonuksport car
focusrsspoke
knightsbridgeautomotiveford focus rs
automobileHd city wallpaperstampa
south africavolvoNature images
new south waleswinghampoles
lourensford wine estateHd red wallpapersmaple
ford focus 2fordfocusfordfocus2
highlandsHd mustang wallpapersmuscle cars
volvo c30 t5c30 t5Hd iphone wallpapers
–– –– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd синие обоиfordrotterdam
cape towncool desktop wallpaperTree images & pictures
Hd wallpapersCar images & picturesHd green wallpapers
transportationHd grey wallpaperstire
somerset westparking lotparking
facerace carrace
vehiclesteering wheeldriving
australiaautomotive photograhyshiny
austinunited states
Related collections
Сравнение Ford Focus и F1
7 фото · Куратор Ян ГарднерFocus
600 Фотографии · Куратор Zhirong XueFord
103 Фотографии · Куратор Грег ВенцИзображения
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111АРЕЛИ11111111111111111111111111111010.автомобильруль вождение
ford focus 2fordfocusfordfocus2
volvo c30 t5c30 t5Hd iphone обои
Hd синие обоиfordrotterdam
FOCUSRSPOKE
Knightsbridgeautomotiveford Focus RS
Somerset Westparking Lotparking
— Новый Южный Уэлсвингхамполь
Австралия. –– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
londonuksport car
hd картинкиМашины фото hdзеленые обои hd
автомобилиHd город обоиstampa
Facerace Carrace
Связанные коллекции
Ford Focus и F1 Сравнение
. винное поместьеHd красный обоикленaustinunited States
Alessio Lin
chinawenzhouАвтомобиль фото
Ashley Deher
Hd синий обоиfordrotterdam
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Andrei Ianovskii
londonuksport car
Stephan Louis
cape towncool desktop wallpaperTree images & pictures
jonathan ocampo
focusrsspoke
Wassim Chouak
Hd wallpapersCar images & picturesHd green wallpapers
Andrei Ianovskii
knightsbridgeautomotiveford focus rs
Оби — @pixel6propix
transportationHd grey wallpaperstire
Eddie Gonzalez
automobileHd city wallpaperstampa
Stephan Louis
somerset westparking lotparking
Stephan Louis
south africavolvoNature images
Jan Kopřiva
facerace carrace
Lochie Blanch
new south waleswinghampoles
Адам Миллс
транспортное средстворулевое управлениевождение0011
Lochie Blanch
australiaautomotive photograhyshiny
Александр Бендус
ford focus 2fordfocusfordfocus2
Krish Parmar
austinunited states
Slade Lapusnak
highlandsHd mustang wallpapersmuscle cars
Stephan Louis
volvo c30 t5c30 t5Hd iphone wallpapers
Browse премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
История Ford Focus: в картинках
Значок Focus прочно зарекомендовал себя в мире, так что присоединяйтесь к нам, чтобы оглянуться на его радикальное происхождение и постоянно растущее движение вверх по рынку.
В начале: Ford EscortВсе началось с Ford Escort. Хотя Escort был частью европейского модельного ряда Ford с 1967 года, автомобили пятого и шестого поколений изо всех сил пытались достичь легендарного статуса предыдущих моделей. Ford планировал сохранить название Escort для его замены, но в последнюю минуту принял решение вместо этого перейти на Focus.
- Ford Escort в 50 лет: взлёт и падение британского бестселлера
Представленный на Женевском автосалоне 1998 года, Focus стал шоком для тех, кто годами привык к безопасному стилю Escort. Используя футуристическую философию дизайна New Edge Джека Телнака, впервые увиденную на Ka, Focus выглядел так, как будто прибыл с другой планеты по сравнению с современными Volkswagen Golf и Vauxhall Astra.
Focus был революционным даже под наклонным кузовом, и Ford стремился сделать Focus самым динамичным конкурентом C-сегмента. Многорычажная задняя подвеска Control Blade сочетает в себе управляемость и комфорт при езде. На выбор предлагается четыре бензиновых и один дизельный двигатель Zetec. Этого было бы достаточно, чтобы убедить судей сделать Focus европейским автомобилем 1999 года.
Идеи New Edge не ограничивались внешним видом: интерьер Focus еще более драматичен, чем внешний вид. Кривые и углы налетали на приборную панель с достаточным чутьем, чтобы заставить среднего водителя Escort подавиться чаем. Хотя вряд ли радикально, если смотреть сегодня, в 1998 Focus явно раздвигал границы возможного.
Седан Escort был основой модельного ряда с самого начала, и Ford продолжил выпуск четырехдверного варианта нового Focus. Хотя к концу 1990-х годов небольшие седаны потеряли популярность в Европе, четырехдверный автомобиль стал ключом к тому, чтобы продвинуть Focus как «мировой автомобиль», чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Volkswagen Jetta в США.
Убедившись, что все флажки C-сегмента отмечены галочками, Ford также представил универсал Focus. В то время как стиль New Edge был смягчен более квадратной задней частью универсала, это дало Focus около 520 литров багажника с поднятыми сиденьями. Примечательно, что примерно на 60 литров больше, чем у Volkswagen Golf Mk4 Estate.
2002: найдите отличияДоказательством того, насколько удачным был стиль Mk1 Focus, улучшенная версия, выпущенная в 2002 году, претерпела лишь самые незначительные изменения. Основное изменение коснулось фар со встроенными индикаторами вместо прежних, установленных на бампере, и изменений в дизайне решетки радиатора. Климат-контроль и спутниковая навигация стали опциями, а новый дизельный двигатель TDCi также пополнил ассортимент.
Несмотря на богатую историю производства автомобилей Escort, Ford заставил покупателей ждать появления быстрого Focus до 2002 года. ST170 был разработан в сотрудничестве между Ford Special Vehicles Europe и American Special Vehicles Team с использованием 170-сильной версии 2,0-литрового бензинового двигателя Zetec.
17-дюймовые легкосплавные диски, большие тормоза и тонкие изменения стиля были частью пакета. Продаваемый в США как Focus SVT, европейским покупателям также предлагалась редкая универсальная версия ST170.
После многих лет спекуляций Ford наконец анонсировал Focus RS как модель ограниченного производства. Больше всего энтузиастов беспокоило то, что, в отличие от Escort Cosworth, Focus RS будет только переднеприводным. Дифференциал Quaife, смещающий крутящий момент, использовался для передачи 212 л.с. от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, но первые дорожные испытания подвергли RS критике за то, что он слишком непослушный.
Предлагается только в цвете Imperial Blue, уникальные передний и задний бамперы выделяют RS, как и 18-дюймовые легкосплавные диски OZ Racing. Внутри было буйство алькантары и синей кожи, но это мало повлияло на спрос на самый быстрый Focus Mk1.
Вдохновением для создания дизайна Focus RS послужил автомобиль, участвовавший в чемпионате мира по ралли компанией Ford. Дебютировав в 1999 году, команда Ford World Rally Team переманила Колина Макрея из Subaru, предложив контракт в стиле рок-звезды.
«Прямой» подход McRae привел к победам, но также и к дорогостоящим авариям, поскольку Ford не смог сравниться с доминирующей силой Маркуса Грёнхольма и Peugeot 206. Второе место в чемпионате производителей было бы так же хорошо, как и для автомобиль Mk1 WRC.
2003: Ford C-Max готовит мир к выпуску Focus Mk2Воспользовавшись спросом на компактные минивэны, первый C-Max соединил платформу, предназначенную для Focus второго поколения, с плоской практичное тело. Предсказывая более сдержанное направление стиля, которое выберет Mk2 Focus, C-Max, по крайней мере, сохранил репутацию автомобиля, которым приятно управлять. Идеально подходит для вызывания укачивания у всей семьи…
Благодаря тому, что Focus прочно зарекомендовал себя как семейный фаворит, плюс продажи более 2 миллионов автомобилей только в Европе, второму поколению предстояло многое оправдать. Стиль повторял более консервативный вид, впервые увиденный на C-Max, с более плавными углами и трапециевидным дизайном передней решетки от современного Mondeo. Mk2 Focus также вырос, став шире, длиннее и выше.
Высоко расположенные задние фонари, по крайней мере, остались, а двигатели были либо модифицированными версиями тех, что были в автомобиле первого поколения, либо совершенно новыми агрегатами. Пять бензиновых двигателей имели объем от 1,4 до 2,0 литров, а три дизельных варианта продемонстрировали изменение потребительских предпочтений. К счастью, дорожные тестеры обнаружили, что лучшая в своем классе динамика не была упущена в пользу взрослого Focus.
Как и снаружи, интерьер Mk2 Focus отказался от радикальных углов своего предшественника и принял более традиционный вид. Ford хвастался лучшим качеством сборки, но вряд ли эта приборная панель заставляла биться чаще. Были, по крайней мере, практичные дополнения для хранения и увеличенный багажник благодаря скачку роста Mk2.
Наряду с седаном и универсалом Focus второго поколения Ford также решил воссоздать бурные дни кабриолета Escort. Стремясь избавиться от образа «белой шпильки» старого Escort с тряпичным верхом, Focus CC отличался причудливой складной металлической крышей, состоящей из двух частей.
Итальянский модный дом Pininfarina создал щедрую добычу, которой позавидовала бы даже Ким Кардашьян, но опасения по поводу протекающих крыш мало помогли гламурному имиджу.
Ford не замедлил предложить хот-хэтч Mk2 Focus, и в 2005 году дебютировал ST. Пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от Volvo выделялся среди четырехцилиндровых конкурентов и благословлял ST 222 л.с. и характерный звук выхлопа. 0-62 миль в час за 6,5 секунды и максимальная скорость 150 миль в час ставят его в один ряд с Mk1 RS.
Заниженная и усиленная подвеска, а также усиленные тормоза были включены в обновления, а в салоне появились спортивные сиденья Recaro спереди. Хотя Electric Orange не был обязательным выбором цвета, он быстро завоевал репутацию определяющего оттенка для Mk2 ST.
2007: обновленный Ford Focus Mk2Менее чем через три года после продажи Ford представил обновленный Mk2 Focus на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Благодаря более комплексному капитальному ремонту, чтобы привести его в соответствие с остальной частью модельного ряда Ford, были изменены почти все панели кузова, а также новые фары и дизайн решетки радиатора.
Интерьер ничем не отличался от более качественных материалов, используемых для приборной панели, наряду с введением таких опций, как DAB-радио и кнопочный стартер. К вечеринке также присоединились коробка передач с двойным сцеплением и переработанный дизельный двигатель.
В разгар гонки вооружений с горячими хэтчбеками Ford преодолел барьер в 300 л.с., представив Focus RS второго поколения. Используя модифицированную версию пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом от ST, пиковая мощность составила 301 л.с. с соответствующим крутящим моментом в 325 фунт-футов. 0-62 миль в час заняло менее 6 секунд, в то время как максимальная скорость продолжала превышать 160 миль в час.
Сохранив переднеприводную компоновку, Ford использовал дифференциал повышенного трения Quaife и специальную конструкцию передней подвески RevoKnuckle, чтобы попытаться контролировать безудержный крутящий момент. Внешние изменения включали огромный задний спойлер, зияющий передний бампер и 19-дюймовые колеса.
Вдохновленный успехом Mk2 RS, Ford в 2010 году выпустил ограниченную серию с мощностью, увеличенной до 345 л.с. и крутящим моментом 339 фунт-футов. Производительность улучшилась: разгон до 100 км/ч занял всего 5,4 секунды.
Все 500 автомобилей, 101 из которых поступили в Великобританию, были покрыты специальной матовой черной пленкой снаружи вместе с черными легкосплавными дисками. Несмотря на цену более 35 000 фунтов стерлингов, все 101 автомобиль сразу же были найдены.
Выпустив в 2006 году совершенно новый автомобиль Focus RS WRC, Ford также выбрал Маркуса Грёнхольма своим гонщиком номер один. Успех был немедленным: пара одержала победу на открытии сезона в Монте-Карло. Последует больше побед, хотя Гронхольм упустит возможность добавить к своему имени еще один титул пилота.
Непрерывные чемпионаты производителей в 2006 и 2007 годах закрепили за автомобилем Mk2 WRC статус серьезной машины для борьбы с грязью и впервые с 1979 года принесли компании Ford титул чемпиона.
Будущее Focus стало очевидным благодаря официальной презентации на автосалоне в Детройте в 2010 году, а не в Европе. Больше, чем когда-либо, Ford намеревался сделать Focus настоящим «мировым автомобилем», оптимизирующим продуктовые линейки по обе стороны Атлантики.
Смелый стиль вернулся, а новый Mk3 Focus вернулся к драматическим углам и парящим изгибам оригинального автомобиля. Активные шторки решетки радиатора спрятались за треугольными передними воздухозаборниками, значительно улучшив аэродинамику по сравнению с предыдущим автомобилем.
Отмечая переход к двигателям меньшего размера, за исключением атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя, предлагаемого при запуске, все остальные варианты будут с турбонаддувом. Трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель Ecoboost, выпущенный в 2012 году, обещал производительность и благочестие в одном флаконе.
Ходовые качества и плавность хода улучшились по сравнению с предыдущим автомобилем Mk2, хотя рулевое управление с электроусилителем, как утверждалось, имело меньшую обратную связь. Впрочем, не то чтобы большинство водителей, участвовавших в школьном заезде, волновались.
Больше места, больше технологий и больше премиальности — вот что было в повестке дня внутри нового Focus. Стремясь напрямую бороться с престижным имиджем Volkswagen Golf, мягкие на ощупь пластмассы и более качественная отделка покрыли ключевые поверхности.
Тем не менее, Ford не смог сравниться с минималистским стилем немецкого соперника, поскольку салон Focus был усыпан кнопками и переключателями. Появилась мультимедийная система Ford SYNC, а Active Park Assist, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль вошли в список опций.
В отличие от предыдущих поколений, покупателям из Великобритании было предоставлено на выбор всего два варианта кузова для Focus третьего поколения. От трехдверного хэтчбека отказались, отчасти для экономии средств, но также и в связи с отходом от них на рынке.
Помимо пятидверного хэтчбека, для поклонников британского Ford будет предлагаться только универсал. Такие рынки, как США, Канада и Австралия, сохранили возможность выбора четырехдверного седана.
Следуя электрической концепции BEV, основанной на Mk2 Focus, с самого начала планировалась полная электромобильная версия автомобиля третьего поколения. Первоначально использовалась литий-ионная батарея на 23 кВтч, а более поздние версии получили более крупную версию на 33,5 кВтч, обеспечивающую запас хода до 139 миль.
Несмотря на популярность в США, продажи электромобиля Focus в Европе оказались крайне медленными: в 2016 году было продано всего 61 электромобиль.
На фоне всемогущей угрозы Volkswagen Golf в 2014 году появился обновленный Mk3 Focus с новой хромированной решеткой радиатора в стиле Aston Martin и более широким использованием блестящей отделки по всему интерьеру.
Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost пополнил модельный ряд наряду с модернизированными дизельными двигателями. Была добавлена обновленная мультимедийная система SYNC 2, а приборная панель была реорганизована, чтобы успокоить предыдущий взрыв кнопок.
Выпущенный в 2012 году третий Focus ST вернулся к 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, но со здоровыми 247 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Предлагавшийся как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, новый ST показал еще большую производительность, но с большей экономией топлива, чем автомобиль второго поколения.
Одновременно с обновлением линейки Focus в 2014 году компания Ford представила дизельный Focus ST с 2,0-литровым двигателем TDCi мощностью 185 л.
В 2015 году пуристы Ford RS наконец получили ответ на свои молитвы, когда Ford представил Focus RS с полным приводом. Использование 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost от Mustang дало существенные 350 л. с. с 350 фунт-футами. Разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость 165 миль/ч, что было сделано для серьезной производительности.
Самая большая новость пришла с добавлением «Режима дрейфа», в котором использовалось векторное распределение крутящего момента, чтобы облегчить большие скольжения. Только на трассе, конечно…
Поскольку правила WRC подталкивают производителей к использованию компактных автомобилей меньшего размера, Mk3 Focus не сможет повторить раллийный успех предыдущих поколений.
Тем не менее, он по-прежнему будет участвовать в соревнованиях по автоспорту, включая чемпионат мира по ралли-кроссу FIA в руках Кена Блока. Британский чемпионат по кузовным гонкам также был запланирован с командой Motorbase Performance.
2018: Ford Focus RS Heritage EditionПоскольку вскоре должно было появиться новое четвертое поколение, Ford в какой-то момент пришлось прекратить производство Focus RS. Чтобы облегчить боль, окончательная специальная модель Heritage Edition будет выпущена ограниченным тиражом всего в 50 экземпляров — все они будут окрашены в жгучий цвет Deep Orange.