Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Форд фокус 3 хэтчбек фото серебристый – Ford Focus хэтчбек 5-дв. III поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Ford Focus хэтчбек 5-дв. hatchback, где купить

Форд фокус 3 хэтчбек фото серебристый – Ford Focus хэтчбек 5-дв. III поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Ford Focus хэтчбек 5-дв. hatchback, где купить

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Ford Focus Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 48 (форд Фосус Хэтчбек) фотографий машины Ford Focus Хэтчбек в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Ford Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек
Ford Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек
Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек
Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек
Ford Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек
Ford Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек
Ford Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек
Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек
Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек
Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек
Ford Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек
Ford Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Ford

Форд Фокус 3, хэтчбек, седан, универсал (рестайлинг) фото и отзывы

Форд Фокус 3-его поколения дебютировал в 2010 году на Детройском автосалоне, с 2011 году автомобиль начал производиться серийно, в том числе и в России во Всеволжске. Третье поколение вышло в кузове седан, хэтчбек и универсал. В 2014 году состоялся рейстайлинг модели.

В статье мы расскажем вам о всех подробностях Форд Фокус 3, плюсах и минусах, технических характеристиках, фото, видео, комплектациях и ценах.

Обзор третьего поколения

С приходом 3-его поколения Ford Focus уже никак нельзя назвать простым не затейлевым автомобилем, машина красива снаружи, богата оснащена и салон не хуже чем у однаклассников, правда и цены выгодно не отличаются.

И соответственно объём продаж снизился, то есть по году стоять в очереди как это было со вторым поколением уже не нужно, тем не менее на вторичном рынке их очень много. Водителям нравится автомобиль и они охотно его покупают из за надёжности и неприхотливости проверенных временем агрегатов.

Форд Фокус предлагается в 3-х типах кузова, универсал, седан и хэтчбек, можно заметить, что кузов купе пропал, он выбыл из за небольшого спроса.

Ford Focus 3 создан на глобальной платформе C-1, и отличается от прежней модели растянутой колёсной базой.

Интерьер у автомобиля стал современнее и обзавёлся мультимедийной системой с монитором. С электронными помощниками у Форда всё в порядке, он обзавёлся: светодиодными ходовыми огнями, датчиком дождя, наряду с двухзонным климат-контроль.

Техническая начинка

В начальной комплектации “Амбиент”, производитель предлагает 1,6 литровый двигатель , разной форсировки, мощностью 105 и 125 лошадиных сил. Позже появился двигатель того же объёма, мощностью 85 лошадиных сил, но он бывает только в базовой комплектации Ambiente.
Рейстайлинг
На моторах 1,6 производившихся с осени 2011 г., отслеживалась непостоянная работа двигателя, проподала тяга после холодного пуска.

Решалась проблема перепрошивкой модуля который управляет силовым агрегатом.

Топовый мотор Форд Фокус 3, это 2-х литровый 150 сильный агрегат, есть ещё турбированный 250 сильный мотор, но он идёт в “горячей ” версии ST.
Для Европы, Ford предлагает бензиновые турбированные моторы разной форсировки 1,6 литров – EcoBoost, мощность их равна 150 л.с и 182 л.с .

В 3-ем поколение есть ещё 2-х литровый дизельный силовой агрегат, мощностью 140 лошадиных сил, но таких машин на вторичном рынке – единицы, а за границей это хит продаж, вероятнее всего из за отсутствия проблем качества топлива.

Проблема с дизельными моторами может быть ещё в том, что они не знакомы нашим мастерам, и в случае неисправности, произвести ремонт проблематично.

На российские модели Ford Focus 3 устанавливают мехническую 5-ти скоростную КПП и 6-ти ступенчатую селективную работизированную коробку передач PowerShift.

Последняя имеет 2 сухих сцепления обеспечивающие непрерывной поток мощности.

Часто, автоматическая трансмиссия переключается с рывками, и в пробке поддёргивается рывками, в Европе устраняли проблему путём замены программы обеспеченья коробки передач, после этого переключения становились мягкими и плавными. Российские дилеры такое не практиковали. С механической КПП проблемы возникают редко.

Как и у прошлого поколения управляется эталонно для своего класса, всё благодаря конструкции подвески. Сзади стоит “многорычажка,” а спереди шасси типа МакФерсон.

В зимнюю погоду, часто подвеска поскрипывает, но это не считается неисправностью, да и сделать особо ничего нельзя. В остальном шасси третьего Фокуса надёжное, и при спокойном вождении до 100 000 км проблем не возникает.

Рулевая рейка здесь постукивающая, стук происходит из за люфта в горизонтальной плоскости, рейка меняется в сборе вместе с усилителем руля.

Безопасность

Автомобиль на краш-тестах проявил себя хорошо, после фронтального удара, салон Форд Фокуса 3 остаётся неповреждённым, а манекены целыми. При боковом ударе обеспечивается достаточная защита таза и прочих участков тела. За защиту ребёнка при тестах Фокус 3 получил максимальный бал. Общий бал – 5*.

Комплектации и цены

Форд Фокус 3 на российском рынке представлен в следующих модификациях: «Амбиенте», «Sport Limited Edition», «Trend», «TrendSport» и «Titanium».

Ford Focus 3

Ford Focus 3

Технические характеристики Ford Focus 3-его поколения, седан

· Дата производства: 2011 -2018
· Страна производства: Россия
· Тип кузова: седан
· Длина: 4534
· Высота: 1484
· Ширина: 1823
· Колесная база: 2648
· Дорожный просвет: 160
· Объём багажника: 372 литров
· Тип привода: передний
· КПП: МКПП и роботизированная КПП
· Объем топливного бака: 55 литров
· Вес: 1284 килограмм

Технические характеристики “хетчбэк”

· Тип кузова: хетчбек
· Длина: 4358
· Высота: 1484
· Ширина: 1823
· Дорожный просвет: 160
· Колесная база: 2648
· Тип привода: передний
· КПП: 6-ти МКПП и роботизированная КПП
· Объём багажника: 277 литров
· Объем бака: 55 литров
· Вес: 1264 килограмм

Технические характеристики “универсал”

· Кузов: универсал
· Длина: 4556 миллиметров
· Ширина: 1823 миллиметров
· Высота: 1505 миллиметров
· Колесная база: 2648 миллиметров
· Дорожный просвет: 160 миллиметров
· Тип привода: передний
· КПП: 6-ти “ступка”МКПП и роботизированная КПП
· Объем бака: 55 литров
· Объём багажника: 476/1502 литров
· Вес: 1473 килограмм

Видео

Фото

Ford Focus 3

Ford Focus 3

Ford Focus 3

Ford Focus 3

Немного истории Ford Focus

У компании Форд, был компактный автомобиль до появления Фокуса, это Ford Escort. Но эта модель и морально и физически устарела, в компании принимают решения разработать абсолютно новый автомобиль компактного класса.

За основу был взят кинетический дизайн, который уже применялся на автомобилях Ford Ka и Ford Cougar.

В 1998 году автомобиль выпускают первое поколение, оно произвело фурор благодаря своему внешнему виду, динамическим и ездовым характеристикам. Позже модель стали любить из за надёжности и не прихотливости.

В 2004 году выходит второе поколение, оно производится до 2011 года.

В 2018 году выходит 4-е поколение Форд Фокус.

Поделитесь в соцсетях

Обзор Форд Фокус 3 2020 🚘

Ford Focus Седан

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в России автомобиль претерпел не просто «подтяжку лица», а действительно серьезную модернизацию. Все подробности о модернизации, затронувшей седан Focus III, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Учитывая тот факт, что последний Mondeo и рестайлинговый Fiesta дебютировали раньше, удивляться изменениям в облике нового третьего Focus никто не стал. «Изюминкой» его экстерьера оказалась фирменная решетка радиатора, обильно приправленная хромом и призванная подчеркнуть сходство с более высококлассным Mondeo. Многие сравнивают эту решетку с «гриллем» Aston Martin, но справедливости ради надо сказать, что такое сходство явно преувеличивают. дизайн_1 дизайн_2 В результате обновления взгляд головных фар Focus сделался более хищным, в том числе и благодаря сочетанию с угловатой противотуманной оптикой в переднем бампере, пришедшей на смену скучным круглым противотуманкам. Что касается задней светотехники, то она сохранила оригинальную форму и обзавелась при этом узкой белой секцией, которая заменила собой крупный «лепесток», красовавшийся на «корме» у предшествующей модели. Вот и все значимые изменения в экстерьере Focus. Глядя на обновленную четырехдверку третьего поколения, трудно представить себе, что еще можно в ней улучшить. Но улучшения, судя по уже просочившимся в Сеть «шпионским» фото следующего Focus, будут, так что если у кого-то имеются претензии к вполне симпатичному автомобилю образца 2014-го года, то есть основания полагать, что производитель их учел.

Конструкция

Схема подвесок осталась прежней: впереди, как и раньше, расположены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска, которая служит залогом хорошей управляемости Focus. Зато в ходе рестайлинга появились новые амортизаторы и пружины, подвергся доработкам рулевой привод, а также увеличилась жесткость кузова (за счет дополнительных усилителей) и улучшилась звукоизоляция салона. Как утверждает производитель, в итоге модернизации клиренс Focus подрос до 16 см, но данное заявление, к сожалению, легко опровергается обычной рулеткой. Под рычагами задней подвески 14,5 см, под брызговиком моторного отсека — 12 см, а щитки перед передними колесами от земли отделяет всего-навсего 11,5 см. Несложно догадаться, что каждая парковка носом к бордюру будет для этих щитков испытанием на прочность… Понятно, что они необходимы для улучшения аэродинамики авто, но благодаря им съезд с дороги на «природу» для Focus III заказан. Другими словами, дачники могут проходить мимо, а если речь идет о б/у седане из-за океана, то тем более, поскольку у заокеанских «Фордов» заявленный клиренс и того меньше — 14 см, не больше.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям Focus III подготовлен ровно в той степени, в какой к ним должен быть подготовлен добротный городской автомобиль. В зависимости от комплектации, в нем подогреваются кресла 1-го ряда, руль, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателей. За доплату можно получить программируемый предпусковой топливный отопитель и раздельный климат-контроль (в «базе» — кондиционер). По умолчанию для седана доступна фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины и программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год (или до 1-го ТО).

Комфорт

Внутри рестайлинговой машины ощутимо уютнее, чем в салоне предшественника. На месте округлого 4-спицевого руля с пухлыми обводами отныне красуется 3-спицевое колесо с более строгим и современным дизайном. Регулируется оно и по наклону, и по вылету. Блок климат-контроля приобрел модную пиктограмму с изображением человечка (похожие пиктограммки наблюдаются у Volvo и Hyundai), а центральную консоль теперь венчает фирменный мультимедийный комплекс Sync с расширенным функционалом. Эргономика салона осталась на прежнем уровне: сидения все такие же в меру жестковатые, над головой и в ногах до сих пор умеренно просторно, без лишнего запаса. В свое время за тесноту Focus не ругал разве что ленивый, и после обновления эта проблема так и не разрешилась. комфорт_1 комфорт_2 В салоне седана действительно сильно не «разгуляешься», но и сказать, что здесь совсем-совсем тесно, нельзя, если, конечно, рост водителя и пассажиров не достигает 2 м, а вес не переваливает за 100 кг. Еще один минус — ручное переключение передач, вынесенное на клавиши, «прописанные» на правом торце селектора КПП. Больше претензий к эргономике нет. Согласно заявлению производителя, в багажнике четырехдверки помещается не менее 421 л. поклажи — по меркам класса это не слишком много, но в то же время не так уж и мало. Во всяком случае, для повседневной городской езды этого более чем достаточно. Проем двери багажника невелик, поэтому длинный груз придется размещать под небольшим наклоном. В подполье грузового отсека хранится обыкновенная докатка, а полноценная полноразмерная запаска предлагается только за доплату.

Безопасность

Безопасность

Чтобы правильно оценить уровень безопасности седана Focus III, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного хэтчбэка образца 2012-го года. Результаты краш-тестов, проведенных авторитетной европейской организацией Euro NCAP, таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита детей — 82%, защита пешехода — 72%, электронные помощники — 71%. Общий итог: 5 баллов из 5 возможных. Высокие оценки позволили третьему Focus завоевать звание одного из самых безопасных представителей класса малых семейных автомобилей. И это при том, что «эйрбегов» в стандартном оснащении всего 2. За боковые подушки, «шторки», датчик давления в покрышках, камеру заднего вида и другие изыски придется доплачивать. Список электронных ассистентов после рестайлинга расширился и теперь в него могут входить самые разнообразные устройства обеспечения безопасности:

Мультимедиа

Мультимедиа

Топовая версия третьего Focus комплектуется новой медиасистемой Sync с восьмидюймовым цветным тачскрином, Bluetooth, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и кнопками управления на руле. Новый мультимедийный комплекс совместим как с «андроидами», так и с «эпплами», и почти всегда понимает голосовые команды с первого раза. С помощью голоса можно регулировать температуру воздуха в салоне, указывать навигатору место назначения (ресторан, кинотеатр и т. п.) и совершать звонки в режиме громкой связи. За графику, звук и быстродействие система заслуживает твердую «четверку», но если «четверка» за звук не устраивает, то никто не мешает получить за доплату акустику премиум-уровня.

Форд Фокус 3 Технические характеристики

Российская моторная гамма седана Focus III состоит исключительно из бензиновых агрегатов экологического класса «Евро-5». Младший двигатель Ti-VCT объемом 1,6 л. выдает 105 л.с. и 150 Нм крутящего момента, тогда как средний движок аналогичного объема развивает уже 125 л.с. и 159 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», либо с 6-скоростной роботизированной трансмиссией PowerShift. Что до топового полуторалитрового агрегата EcoBoost, то его мощность достигает 150 л.с., а пиковый момент — целых 240 Нм. Движок EcoBoost прекрасно относится к 92-му бензину, работает в паре только с шестиступенчатым «роботом» и обеспечивает максимально хорошую динамику. С ним автомобиль ускоряется до 100 км/час всего за 9,3 сек. и развивает предельную скорость в 210 км/час. Паспортный средний расход топлива Focus III — 6-6,7 л. на 100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит» может быть выше.

Технические характеристики

Обзор Форд Фокус Хэтчбек 2020 🚘

Ford Focus Хэтчбек

Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь россиян к Focus в полном объеме так и не вернулась, поскольку по ней хорошенько прошелся экономический кризис, а жаль. Модель-то интересная. Например, в кузове «хэтчбэк». Обо всем, что нужно знать о рестайлинговой пятидверке Focus III, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Сразу после дебюта в 2014-м году стало понятно, что речь идет о совершенно новом автомобиле. С точки зрения дизайна, разумеется. У обновленного Focus III другая радиаторная решетка, получившая хромированную отделку и активные заслонки для улучшения аэродинамики, а также другая, более современная оптика, не говоря уже о бамперах и прочих деталях экстерьера. Новые противотуманки и решетка радиатора а ля Aston Martin DB9 с обилием хрома выглядят очень стильно и актуально — правда, парочка зим вполне в состоянии убить всю эту красоту лютым морозом и беспощадными реагентами… Что ни говори, а по Focus видно, что изначально он разрабатывался для стран, где климат не так суров, как в наших широтах, а зима — одно название. дизайн_1 дизайн_2 Как и в случае с предшественником, за доплату предлагается биксеноновая оптика — с омывателями и динамически меняющимся световым пучком. Кроме того, если доплатить, то можно приобрести увеличенный задний спойлер и автоматические выдвигающиеся молдинги из пластика, которые защищают кромки дверей от сколов при открывании. С какой стороны ни посмотри, облик рестайлингового хэтчбэка оставляет лишь хорошее впечатление, потому что придираться здесь особо не к чему. Доработанная модель смотрится ладно и гармонично, причем и в других типах кузова.

Конструкция

Переднюю подвеску МакФерсон и заднюю 4-рычажную подвеску Focus III «одолжил» у старой версии с минимумом новшеств. По сравнению с автомобилем 2-й генерации, передняя колея больше на 13 мм, а задняя колея меньше всего на 3 мм. На место прежнего электрогидравлического усилителя пришел электроусилитель с редуктором на рулевой рейке. От дорестайлинговой машины новую можно отличить по амортизаторам с измененными настройками, более жестким (на 20%) втулкам нижних рычагов и менее податливым сайлент-блокам. Помимо этого, у модернизированного Focus III переписана программа управления ЭУРом, благодаря чему повышена информативность привода и сокращено усилие на руле.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям Focus III готовили, как могли. Хэтчбэк получил увеличенный до 160 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, неприхотливый к качеству бензина двигатель объемом 1,5 л., тревожную кнопку «Эра-Глонасс», докатку, фирменную систему заправки Easy Fuel без использования крышки заливной горловины, а также программу «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год (или до первого ТО). В списке опций — полноразмерная запаска и программируемый предпусковой топливный отопитель. В зависимости от уровня оснащения, у пятидверки подогреваются боковые зеркала, кресла 1-го ряда, рулевое колесо и форсунки стеклоомывателей.

Комфорт

Салон у обновленного Focus III одинаков для всех типов кузова. В числе нововведений: 3-спицевый мультируль, приборный щиток с более качественным дисплеем трип-компьютера, подлокотник с розеткой на 12 Вольт и гнездом для флешки или карты формата SD, подстаканники на центральном тоннеле (размеры подстаканников могут быть изменены!), усовершенствованный блок 2-зонного климат-контроля, измененное расположение клавиш, регулируемая подсветка некоторых элементов интерьера, мультимедийный комплекс Sync 2-го поколения (опция) с восьмидюймовым тачскрином… При одном взгляде на всю эту роскошь кажется странным, что в ходе презентации 2014-го года обновление третьего Focus подавалось именно как рестайлинг и никак иначе. А ведь могли бы маркетологи Ford быть и похитрее, назвав свое детище моделью поколения next или и вовсе премиальным автомобилем. Очевидно, в Ford работают скромные люди, хотя это и не всегда минус. комфорт_1 комфорт_2 В отношении качества сборки и отделки интерьера Focus III не хуже и не лучше многих своих конкурентов. К эргономике одно-единственное нарекание — не слишком удачно выбранное место для рычага КПП. Его следовало бы разместить поближе к центральной консоли, чтобы было удобнее включать четные скорости, но дальше, увы, некуда — рычаг и без того практически подпирает блок «климата» при движении от себя. Водительское место легко подгоняется «под себя» за счет широкого спектра электрорегулировок кресла и рулевой колонки, настраиваемой по высоте и вылету. Различные электрические регулировки — привилегия топовой версии, но расстраиваться по этому поводу не стоит, так как посадка довольно комфортная и в более доступных комплектациях, особенно учитывая тот факт, что предусмотрен поясничный подпор. Простора на 1-м ряду сидений «впритык» — без изрядного запаса над головой и в коленях. На 2-м ряду просторнее, но не намного — из-за круто нисходящей крыши, ограничивающей объем свободного пространства для головы. Сидеть вдвоем на заднем диване будет удобно, а вот втроем там делать нечего.

Безопасность

Безопасность

В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Focus III заработал 5 баллов из 5 и смог завоевать звание одной из самых безопасных машин в классе малых семейных автомобилей. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 82%, защита пешехода — 72%, электронные ассистенты — 71%. Добиться высоких оценок в испытаниях Euro NCAP позволило богатое оснащение, куда входит полный комплект подушек безопасности и множество электронных помощников. В результате смены поколений доля сталей высокой прочности в Focus выросла на целых 50%, а доля сверхвысокопрочной стали увеличилась на 26%, что привело к повышению жесткости кузова на 15%. Всего применено 7 сортов стального проката толщиной от 1,5 до 2,7 миллиметров. Передняя часть кузова сделалась жестче благодаря использованию 2 типов кронштейнов, чья толщина возросла с 1 до 1,9 мм и с 2 до 3 мм соответственно. Вдобавок, поменялся метод дуговой сварки, за счет чего кузов меньше изгибается при поворотах.

Мультимедиа

Мультимедиа

Одна из главных «фишек» пережившего обновление Focus III — опциональная фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд в ней ничего такого нет: у нее вполне обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения, навигация, CD/MP3 магнитола, AUX/USB-разъемы… А при детальном рассмотрении выясняется, что эта «мультимедийка» понимает голосовые команды, что встречается далеко не у каждого современного авто. С помощью вербальных команд можно ввести адрес в навигатор или просто-напросто указать место (кафе, киноцентры, музеи и т. п.), куда предстоит ехать, либо поменять температуру в салоне, управлять музыкальными треками и совершать звонки в режиме громкой связи. В большинстве случаев система понимает с первого раза.

Форд Фокус Хэтчбек Технические характеристики

В настоящее время рестайлинговый хэтчбек Focus III продается с двумя бензиновыми двигателями: с 1,6-литровым Ti-VCT, развивающим 85, 105 или 125 л.с., в зависимости от модификации, и с тяговитым полуторалитровым EcoBoost на 150 «лошадей». Последний заменил собой аналогичный агрегат объемом 1,6 л. У нового движка блок цилиндров из алюминия, малоинерционный турбокомпрессор, система прямого впрыска топлива и фазовращатели на впуске/выпуске. Менее мощный мотор сочетается с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой коробкой-автоматом, а самый мощный двигатель работает в паре только с автоматической трансмиссией. Привод — исключительно передний. Как утверждает производитель, средний расход топлива у третьего Focus составляет от 5,9 до 6,7 л. на 100 км пути, но реальные цифры могут отличаться.

Технические характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *