Автогиганты США — Автоновости дня
- Автопром
12 мая 2011, 09:20 Редакция «Автоновостей дня»
Замечательные слоганы придумывают американцы, что называется «не в бровь, а в глаз».
Самый старый производитель автомобилей в мире – Ford, был одним из пионеров в использовании слоганов для авто:
Ford Fusion«Ford. Надежен. Создан для жизни» – кратко и понятно.
«У Ford есть лучшая идея» – действительно, американцы являются новаторами и постоянно вносят что-то новое в автомобили.
Вообще у Форда получается замечательно описывать преимущества конкретной модели парой слов:
«Форд Фьюжн. Для тех, кто не стоит на месте» – резвый маневренный авто, нацеленный на молодежь. И еще один – «Привыкай смотреть на мир свысока», подчеркивается высокая посадка нового поколения авто.
«Форд Фокус C-max. Желать большего» – здесь идет сравнение с обычным фокусом, преимущество С-макса в его размерах.
«Ford S-max. В году всего 136 выходных – проведите их с Форд S-max» – сразу понятно для каких целей авто замечательно подойдет – выезды на пикник с друзьями и кучей вещей.
В запасе Chevrolet преобладают корпоративные слоганы, которые, впрочем, подойдут для описания любого авто из модельного ряда компании:
«Шевроле. Пульс Америки» – фраза не пустой звук, ведь в США Chevrolet один из ведущих производителей.
«Шевроле. Большой плюс» – здесь обыгрывается схожесть шильдика и знака алгебраического сложения.
«Шевроле дарит год спокойного сна» – о высоком качестве гарантийного обслуживания авто.
Очень оригинальный слоган, который также был создан специально для российского рынка:
«Невероятно, но жена молчала всю дорогу. Тишину в салоне Шевроле Эпика не хочется нарушать» – довольно интересный вариант, подчеркивающий отличное качество авто и вызывающий непроизвольную улыбку.
Вероятно, пословицу «Краткость – сестра таланта» знают и в рекламном отделе компании Dodge, иначе откуда взяться такому простому и мудрому слогану:
«Додж: все или ничего» – Компания громко заявляет всем о том, что она рождена, чтобы быть главной, собственно на рынке США она оправдывает этот слоган, а у нас настоящие американцы не прижились из-за высокой цены.
Но самый интересный у компании слоган к спортивному Вайперу:
«Dodge Viper – осторожно! Ядовит» – здесь обыгрывается название авто (viper в переводе с английского означает гадюка), подчеркивается агрессивный характер автомобиля.
Нескромно заявляет о себе Lincoln со слоганом «Вот какой должна быть роскошная машина» – в некоторой степени тоже провокационный слоган, компания как бы заявляет всем, что только они делают настоящие роскошные авто.
Но если бы мы составляли хит-парад самых ярких и самоуверенных слоганов, то первую строчку, без сомнения, заняла бы компания Cadillac. Здесь слоганы без комментариев:
«Кадиллак. Дорогу Королю»!
«Американский стандарт для всего мира».
«Мировой стандарт – Кадиллак».
«Сидя в кадиллаке чувствуешь себя миллионером».
И последний, как бы извиняющихся за всех, скромный: «Пусть ваш успех будет немножко виден».
- Вступление
- Японские автопроизводители
- Шведские производители авто
- Автогиганты США
- Французские марки авто
- Производители авто из Великобритании
- Итальянские автомобили
- Немецкие автоконцерны
- Автомобильные марки Кореи
- Российские автозаводы
Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Читайте также
Читайте также
нестандартные маркетинговые ходы Ford последних лет — Маркетинг на vc.
ru Ford изменила слоган в 2012 году. Компания продвигает продукты под девизом Go Further, что значит «движение вперёд». По утверждению представителей Ford, слоган должен не только привлечь покупателей, но и мотивировать работников создавать инновационные автомобили.
В 2014 году Ford
объявила, что маркетинговая стратегия фирмы направлена на миллениалов, которым компания предлагает как малогабаритные автомобили, так и семейные варианты.
«Миллениалы взрослеют: они женятся и заводят семьи. Они начали получать стабильный доход. Представители поколения Y ещё ведут активную жизнь и пользуются, например, велосипедами. Но теперь у них появляются дети, и им нужно перевозить коляски и другие детские вещи. Мы хотим удовлетворить их потребность с помощью наших автомобилей», — объяснила маркетинг-менеджер Ford Лиза Скодер.
По данным Ford, 70% молодых людей не определились, автомобиль какой марки они хотят купить, и производитель играет на этом.
Социальные сети
Ford не являлась официальным спонсором Олимпийских игр, поэтому во время соревнований в 2016 году компания не могла отсылаться к ним в рекламе. Несмотря на это для продвижения модели внедорожника Ford Escape 2017 года фирма использовала отсылку к Олимпиаде. Автопроизводитель запустил юмористическую рекламу в Snapchat, в которой атлеты занимаются разными видами спорта с помощью автомобиля бренда. В ролике спортсмены делают упражнения, похожие на гимнастические.
В Twitter компания использовала неофициальный хештег #WeAreAllFans и GIF-изображения с использованием эмодзи.
#WeAreAllFans pic.twitter.com/RsLWEAzfnf — Ford Motor Company (@Ford) August 9, 2016
Менеджер по продвижению в соцсетях Ford Келли Монтгоммери рассказала, что команда избегала запрещённой лексики, в которую входили слова «Олимпиада», «Рио 2016», «Паралимпиада» и другие. По мнению Олимпийского комитета, использование этих фраз в соцсетях обеспечивает бесплатное продвижение компаниям без статуса спонсора. Вместо запрещённого набора маркетологи Ford разработали собственные ключевые слова и хештеги: «fit», «active», «strong», «human», «smart».
Помимо попыток упомянуть Олимпиаду, не называя её прямо, Ford представила фильтр Snapchat, который позволил пользователям раскрасить лица в цвета американского флага.
Ford запустила Instagram-кампанию, которая показала опасность использования телефона во время вождения. В рамках акции производитель разместил в соцсети фотографии пешеходов, снятые с ракурса водителя. На них нанесены изображения сердечка, как будто фотографии поставили лайк с помощью двойного нажатия на центр экрана. В этом же месте на изображениях были пешеходы, которых «сбивал» лайк.
Подписи к фотографиям гласили: «Двигайтесь ответственно. Пожалуйста, не лайкайте за рулём». По информации Adweek, таким образом Ford показала уязвимость пешеходов.
Юмор
Ко Дню всех влюбленных компания Ford разыграла мужчин, устроив для них свидание с женщиной-каскадером. После встречи с девушкой в кафе молодые люди, уверенные, что находятся на реальном свидании, садились в Ford Mustang GT новой знакомой и продолжали рассказывать о себе. Затем женщина внезапно выезжала на пустую парковку, разгонялась и начинала дрифтовать.
Кто-то из молодых людей в испуге хватался за сидение, а кто-то не скрывал удовольствия от происходящего. В конце девушка призналась каждому из них, что является профессиональным каскадером, а они стали участниками проекта Ford «Быстрое свидание». Ролик собрал 13,7 миллионов просмотров на Youtube к октябрю 2016 года.
Для продвижения в азиатском регионе Ford выпустила рекламу, в которой сравнила возможности своих автомобилей с руками очень сильного человека. Ролик снят в стиле документально-юмористического кино.
В фильме человек с крайне сильными руками случайно крушит всё на своём пути: отламывает ручки у дверей, ломает руками бутылку с шампанским, а его сильный бросок баскетбольным мячом ломает щит на спортивной площадке. Благодаря способностям героя, его жизнь налаживается. В конце ролика герой говорит, что, хотя его руки не объёмные, они мощные, как мотор Ford серии EcoBoost.
В 2016 году компания выпустила мини-фильм «Призрак», в котором показала страсть киллера к автомобилям марки. Он испытывает настолько сильные эмоции по отношению к Ford, что срывает заказ на убийство семейной пары, крадёт у жертв автомобиль и уезжает на нём в неизвестном направлении.
Инновации
В 2014 году в печатной рекламе Ford совместила изображение на бумаге и видео на смартфоне. Читатель сканировал QR-код, напечатанный на баннере, и загружал видео на своё устройство. Пользователь мог положить телефон на страницу с рекламой и дополнить её скачанным видео. С помощью комбинации Ford демонстрировала систему для парковки и вместительность багажника автомобилей.
В 2016 году в торговых точках США Ford запустила возможность виртуального тест-драйва с помощью VR-шлема. Используя устройство, посетители магазина могли сесть в автомобиль и «поучаствовать» в профессиональной гонке, просматривая видео, снятое от лица гонщика Джоуи Ханда. В виртуальном сюжете покупатели могли увидеть, как спортсмен готовится к заезду.
«Мы хотели использовать VR не для того, чтобы рассказать историю, а чтобы вовлечь в неё посетителей и передать дух бренда. Многие могли испытать опыт вождения, который они никогда не пережили бы раньше», — объяснила менеджер по маркетингу Лиза Скодер.
По словам представителей компании, следующие истории в VR покажут лаборатории, в которых разрабатываются последние технологии Ford, которые позволяют бренду «двигаться дальше».
Происхождение слогана Ford «Built Ford Tough»
Автор Кори Барклай
Когда в 1979 году рекламщики Ford придумали лозунг прототипа «Сделай Форд прочным», они понятия не имели, какой успех он принесет.
через автоэволюцию«Built Ford Tough» — девиз, который мы слышим на протяжении десятилетий. В нем всегда участвует Ford F-Series — самые популярные грузовики и автомобили в Америке, в том числе на протяжении десятилетий — и обычно сопровождается хриплым голосом диктора Ford.
Лозунг «Built Ford Tough» существует с 1979 года и с тех пор остается актуальным. Ford не видит причин избавляться от рекламного трюка, который помог им продать миллионы грузовиков. И это потому, что это действительно не было рекламным трюком.
Так же, как и лозунги типа «Есть молоко?» и «Просто сделай это», слоган Ford для их чрезвычайно популярной серии пикапов, стал нарицательным. По сути, это синоним Ford F-Series, и у Ford действительно нет причин менять что-то, что не сломалось.
Он удался, потому что он прост и очень хорошо объясняет линейку пикапов Ford. Он пережил бесчисленное множество других лозунгов других крупных автомобильных компаний, и это потому, что он запоминающийся и фокусируется на качестве, а не на количестве.
Ключ к запоминающемуся слогану
через WallpaperSafariКогда в 1979 году рекламщики Ford придумали лозунг прототипа «Сделай Форд прочным», они понятия не имели, какой успех он принесет. Они понятия не имели, что три коротких слова принесут миллиардный доход и взлетят компанию до невиданных прежде высот.
Согласно CarBuyerLabs, слоган делает его таким запоминающимся, потому что он передает качества, которые люди уже связывают с компанией. Он оставался лозунгом через взлеты и падения, никогда не колеблясь, и привел к тому, что F-серия стала самым успешным пикапом всех времен — с большим отрывом.
В то время как такие компании, как Chevy и Dodge, постоянно пробовали что-то новое, чтобы не отставать, «Built Ford Tough» продолжал пыхтеть. На данный момент это легендарно.
Конечно, Ford использовал множество других рекламных лозунгов, таких как «Иди дальше», «Все, что мы делаем, управляется вами» и «Создано для движения вперед», но этот всегда был опорой — он похож на их флагманский слоган, созданный специально для их флагманского грузовика.
СВЯЗАННЫЙ: Вспоминая Ford F1 Оригинальный грузовик F-серии
Качество превыше количества
через колесо новостейFord F-серии продается более 50 000 единиц за месяцев уже много лет — как минимум с 2005 года и определенно раньше. GoodCarBadCar.net показывает нам, что даже во время спадов эти цифры едва опускались ниже 50 000, а в хорошие месяцы они приближались к 80 000 с лишним.
Слоган «Built Ford Tough» помог сделать его самым продаваемым автомобилем в Америке. Но причина не в слогане, а в самом грузовике: F-серия превосходит своих конкурентов только за счет своих достоинств. Его качество, долговечность и устойчивость — вот что делает его таким надежным автомобилем, и это прекрасно передает фраза «Built Ford Tough».
Полностью алюминиевое шасси F-серии легче и прочнее, чем традиционные стальные рамы. Все двигатели превосходят своих конкурентов, а трансмиссии продолжают работать тысячи миль.
Именно дух грузовика делает его таким популярным, и так уж получилось, что идеально подобранная по времени и цепляющая рекламная линия также хорошо сочетается с ним.
СЛЕДУЮЩАЯ: Вот как выглядел Ford F-серии в год, когда вы родились