Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Форма в сбербанке одежды: 7 лайфхаков современного офисного дресс-кода

Форма в сбербанке одежды: 7 лайфхаков современного офисного дресс-кода

Российские компании отменяют дресс-код для сотрудников

Варвара Гранкова

Сотрудники консалтинговой компании «Делойт СНГ» тяготились дресс-кодом. Консультантам рекомендовалось приходить в офис в пиджаках, рубашках и строгих ботинках сдержанных цветов, джинсы можно было надевать только по пятницам, рассказывает лидер по развитию персонала компании Анастасия Лебедева. На внутреннем сайте компании сотрудники писали, что строгий деловой стиль в одежде уже устарел и многие крупные компании – клиенты «Делойта» отказываются от дресс-кода, продолжает она. Некоторые сотрудники вовсе бойкотировали правила. Они приходили на работу в костюмах более свободного кроя из мягких тканей, в пуловерах и мокасинах, вспоминает Лебедева. Весной 2019 г. руководство «Делойта» провело дебаты среди работников, большинство выступили за отказ от строгих правил, и компании пришлось отменить рекомендации. Теперь консультанты могут приходить в офис в джинсах в любой день недели – если у них нет встреч с клиентами, поясняет Лебедева.

Отказ от дресс-кода – общемировой тренд, считает она. Недавно от строгих требований к внешнему виду сотрудников отказался и британский офис «Делойта».

Большинство офисных сотрудников в России (73%) считают пиджак и галстук старомодной и чересчур официальной одеждой для современной компании, показал опрос 861 человека, проведенный компанией Regus. 88% опрошенных полагают приемлемым ходить на работу в джинсах, 64% – в футболках. А 10% даже хотели бы являться в офис в спортивных костюмах, еще 12% – в шлепанцах.

Чаще всего против дресс-кода высказывается молодежь – они предпочитают более комфортную одежду, которая оставляет простор для самовыражения, говорит директор управления по работе с персоналом КПМГ Оксана Пудова. В КПМГ много сотрудников моложе 30 лет, поэтому компания смягчает дресс-код – сотрудникам, если у них не назначены встречи с клиентами, разрешено приходить в офис в повседневной одежде, по словам Пудовой. Молодые специалисты отказываются носить костюм из протеста – они не хотят быть похожими на своих 40-летних начальников, отмечает руководитель HR-департамента Antal Russia Анна Чивилева.

Крупные работодатели тоже смягчают дресс-код. В центральном аппарате Сбербанка, где большая доля молодежи и IT-специалистов, дресс-код очень неформальный, носить костюмы не обязательно, говорит представитель банка. На корпоративном сайте банка сотрудник может заказать офисную одежду с символикой Сбербанка и это приветствуется руководством, уточняет он. Более свободный дресс-код повышает лояльность сотрудников, считает представитель Сбербанка. «Хоум кредит» отменил дресс-код в 2015 г., рассказывает вице-президент по управлению персоналом банка Галина Вайсбанд. Сейчас сотрудникам разрешено ходить в офисе в сандалиях, джинсах и тапочках, утверждает она. Даже топ-менеджеры «Хоум кредита» приходят в офис в джинсах, футболках поло и кедах, отмечает Вайсбанд. В Альфа-банке раньше тоже был регламент внешнего вида сотрудников, но теперь в нем нет необходимости, рассказывает директор по персоналу банка Марат Исмагулов. В компании «Мегафон» разрешено приходить в офис в шортах, говорит представитель оператора.

Во многих компаниях требования к внешнему виду – чистая формальность, за нарушение правил сотрудников никто не наказывает (хотя по закону имеют право привлечь к дисциплинарной ответственности), говорит руководитель практики трудового права Bryan Cave Leighton Paisner Надежда Илюшина. По ее словам, требования к внешнему виду могут быть описаны в правилах о внутреннем трудовом распорядке, которые сотрудники подписывают при приеме на работу. На бумаге все строго. Некоторые компании вставляют в правила распорядка запрет приходить на работу в ярких костюмах, блузках с глубоким декольте, а также рекомендации регулярно принимать душ и пользоваться дезодорантом, знает юрист. А крупная российская страховая компания выложила на корпоративном сайте фотографии, как должен выглядеть работник в офисе.

Однако полностью отказаться от дресс-кода все равно нельзя, признаются опрошенные «Ведомостями» работодатели. Сотрудники, выезжающие на переговоры и встречи, обязаны переодеваться из джинсов и футболок в деловые костюмы, отмечают представители банков. В «Мегафоне» дресс-код действует в отношении сотрудников, работающих с органами власти, партнерами и клиентами, говорит представитель оператора. Выезжая на встречу, работники «Мегафона» обязательно надевают костюм и галстук: деловой дресс-код влияет на имидж компании в глазах партнеров, поясняет представитель компании.

Госкомпании вообще не планируют смягчать требования к внешнему виду сотрудников. Например, в РЖД традиционный деловой костюм обязаны носить все работники офисов холдинга с понедельника по пятницу, одежда должна быть выглаженной, чистой и опрятной, говорит представитель РЖД. Обязательный дресс-код необходим крупным компаниям для дисциплины и соблюдения должностной иерархии, считает партнер компании «Экопси консалтинг» Мария Макарушкина. Надевая костюм, человек принимает на себя определенную социальную роль и настраивается на выполнение конкретных задач – в этом большой плюс дресс-кода, говорит она. По мнению Макарушкиной, если в компании нет задачи создавать новые продукты и искать креативные решения, то нет и необходимости смягчать правила.

Тем более что отмена дресс-кода может вызвать проблемы – сотрудники часто не знают меры, опасаются работодатели. Одежда не должна отвлекать от непосредственной деятельности, указывает Пудова из КПМГ. Собеседники должны сосредотачиваться на предмете разговора, а не на пестром узоре или веселой надписи на футболке, говорит она.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

Дресс-код в Сбере

«Дресс-код и сплошная бюрократия»: 7 легенд о работе в Сбере, которые на самом деле — неправда

О том, как устроена жизнь сотрудников Сбера, ходит много слухов. Часть из них правдивы: зарплаты выше рынка, можно взять саббатикал, перевестись в другой город, бесплатно учиться и быстро расти. Но есть и другие мифы — те, которые к Сберу не имеют отношения. Настало время их разрушить и рассказать, как мы работаем на самом деле.

Миф 1: В Сбер можно попасть только по знакомству

Возможно, так было в 1842 году, когда на всю страну было всего две сберегательные кассы — в Москве и Санкт-Петербурге. Сегодняшний Сбер — совсем другая компания с 14 000 подразделений по всей стране и 276 000 сотрудников. Все кандидаты обязательно проходят отбор: и те, кто пришел сам, и те, кого порекомендовали сотрудники Сбера. Они делают это через реферальную программу, и, если человека берут на работу — получают премию.

Миф 2: IT-команда ищет только джавистов

Конечно, нет. В экосистеме Сбера 2000 продуктовых команд. Они работают над приложениями СберБанк Онлайн, ДомКлик и другими масштабными проектами в разных областях: образовании, карьере, недвижимости, транспорте, развлечениях. Чтобы развивать и поддерживать все эти продукты, нужны специалисты, владеющие Java, Python, Kotlin, Objective-C, Swift и прочими языками.

Миф 3: Джунов тоже не берут

Берут — по результатам стажировки. Можно даже совсем не уметь кодить: для тех, кто хочет освоить IT-профессию, Сбер проводит бесплатное обучение на программах SberStart и SberSeason. Выпускников приглашают на стажировку, а лучшим предлагают работу в Сбере. Вопреки другим слухам, оборудование установят современное и мощное — с первого дня в компании. За это отвечает отдельное подразделение.

Миф 4: Надо непременно ходить в офис

Не обязательно. В Сбере есть удаленка, причем технику и ПО для работы из дома предоставляет компания. Многие сотрудники чередуют удаленную работу с визитами в офис — так тоже можно.

Миф 5: Сплошная бюрократия

Мы заботимся о персональных данных каждого из 100+ млн клиентов и соблюдаем правила кибербезопасности. Но это никак не мешает работать и даже запускать стартапы через внутреннюю платформу СберБанк Идея. 

Миф 6: Строгий дресс-код

Официальные костюмы носят только сотрудники, которые вживую взаимодействуют с клиентами, например, менеджеры по обслуживанию и операционисты в отделениях банка. К внешнему виду других работников особых требований нет. Можно носить кеды, экспериментировать с цветом волос и набивать татуировки.

Миф 7: Невозможно изменить сложившиеся процессы

И можно, и нужно. Мы заинтересованы в том, чтобы специалисты приходили в Сбер надолго, а потому учитываем их пожелания. Хороший (но не единственный) способ высказаться — опрос «Голос внутреннего клиента», который проходит дважды в год. Сотрудники оценивают комфорт работы в Сбере и предлагают улучшения. Многие из них мы оперативно внедряем.

Банковская униформа | Lands’ End Business

Униформа банка

Существует множество причин, по которым сотрудники должны быть одеты в форму кассира банка. Вы поможете создать более привлекательный деловой имидж. Первое впечатление, которое произведут ваши клиенты, когда они войдут в банк, будет связано с тем, как одеты ваши сотрудники и кассиры. Выбор для них соответствующей банковской униформы с вашими деловыми цветами и логотипом помогает продвигать ваш бренд, привлекать новых клиентов и удерживать существующих клиентов.

Выбирая банковскую униформу, убедитесь, что вы выбираете для них верх и низ, которые они будут носить весь день. Lands’ End Business может помочь вам выбрать поло и рубашки на пуговицах для него и кардиганы для нее, которые им обоим понравится носить. Вашим сотрудникам понравится носить удобную, но профессиональную униформу, которая поможет продемонстрировать ваш бизнес. Когда они сидят за своим столом, они могут продолжать представлять ваш бизнес, выпивая кофе или воду из нестандартной посуды для напитков .

Правильная финансовая униформа может с легкостью продвигать ваш бизнес. В конце концов, когда ваши сотрудники носят униформу корпоративных цветов и с вашим логотипом, они будут отличать ваш бизнес от конкурентов. Униформа — отличный способ дать бесплатную рекламу вашему бизнесу. Любой, кто носит вашу форму, становится ходячим рекламным щитом для бесплатного продвижения вашего бизнеса и услуг.

Униформа для финансового отдела

Поощрение сотрудников к ношению формы для финансового отдела — это больше, чем просто согласованный внешний вид вашего бизнеса. Это также может помочь повысить безопасность вашего бизнеса. Униформа компании, разработанная с использованием определенных цветов и стилей, может помочь вашим коллегам легко узнавать друг друга, а клиенты, заходящие в ваш банк, знают, что они разговаривают с банкиром. Когда ваши сотрудники носят вашу униформу и работают с вашими клиентами, они могут продолжать распространять информацию о вашем бизнесе, раздавая 9Рекламные ручки 0003 и блокноты на заказ .

Униформа банковских служащих способствует укреплению командного духа и чувства принадлежности. Как только ваши сотрудники почувствуют искреннюю принадлежность и товарищество, вы заметите повышение производительности труда, морального духа и общего высокого уровня счастья сотрудников. Вместо того, чтобы сотрудникам приходилось тратить собственные деньги на одежду для работы, вы можете предоставить им доступ к униформе для работы. Им больше не придется беспокоиться о том, что надеть на работу, когда у них будет униформа.

Униформа банковского кассира также может помочь улучшить отношения с вашими клиентами. Рабочая форма, которую носят ваши банкиры и кассиры, поможет клиентам сразу определить представителей банка, с которыми они могут поговорить по поводу своих счетов, что поможет улучшить общее качество обслуживания клиентов. Спросите Lands End Business о том, как вы можете сегодня способствовать повышению гордости за компанию среди клиентов и сотрудников вашего банка. Эта рабочая форма может дать вашим сотрудникам чувство гордости и уверенности, когда они являются послами бренда как на рабочем месте, так и за его пределами в своей рабочей одежде.

Униформа, украшенная и названная «Одежда для карьеры». 2 См. статью в ее первоначальном контексте от


29 декабря 1971 г., стр. 36Купить репринты

Посмотреть на Timesmachine

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых подписчиков.

Об архиве

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

В униформе есть что-то, что интригует руководителей корпораций по всей стране.

Когда Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. (Amtrak) в начале этого месяца хотела показать улучшенное железнодорожное сообщение, обнародовав свою недавно разработанную униформу.

Около 3 000 из 14 000 национальных банков и ссудно-сберегательных ассоциаций приняли специальную рабочую одежду. Несколько лет назад только 500 банков имели программу одежды.

В течение последнего года компания American Telephone & Telegraph работала над планом по пошиву одежды, который в конечном итоге может затронуть более миллиона ее сотрудников. Женские эскизы уже готовы. Мужские проекты находятся на чертежной доске.

Все это является частью общенациональной тенденции заменять корпоративной одеждой вещи, которые люди обычно носят на работу. Первоначальный драйв направлен на людей, которые общаются с общественностью, но в конечном итоге могут быть включены все белые воротнички.

Проект телефонной компании, безусловно, самый крупный из разрабатываемых. Когда он вступит в силу, ориентировочно где-то в следующем году, ожидается, что он даст большой толчок движению за корпоративную одежду.

Сторонники этой тенденции, к которым относится большинство крупных производителей волокна и тканей в стране, избегают употребления слова «униформа». Вместо этого они говорят о карьерной одежде, которая должна избегать идеи регламентации и утилитаризма.

Некоторые варианты выбора

Определенная свобода действий приветствуется, поскольку профессиональная одежда редко состоит из одного наряда, который носят все. Обычно это включает в себя выбор юбки, брюк, туники, блузки и свитера, все в цветах компании, а иногда и с логотипом компании. Сотрудникам рекомендуется составлять их так, как им больше всего подходит, с добавлением аксессуаров, поставляемых компанией, таких как шарфы и трусики.

Иногда в комплект входят даже шортики, но только до 12 размера.

Для работницы приводится множество преимуществ:

¶ Устранение больших первоначальных затрат на рабочий гардероб, что особенно важно для женщин, которые только начинают работать или возвращаются к ней после длительного периода. Большинство компаний оплачивают всю или часть стоимости одежды. Согласно недавнему исследованию, проведенному Wool Bureau, 63% вовлеченных банков заплатили за все, 32% заплатили половину стоимости, а остальные внесли от 51% до 99%.

¶ Избегание конкуренции между работниками в вопросах одежды, из-за которой некоторые женщины тратят больше денег, чем они могут себе позволить, чтобы не отставать от других.

¶ Доступность одежды лучшего качества, чем работники с низким доходом могут купить для себя.

¶ Уменьшение неуверенности в том, что надеть на работу.

Для работодателя основным преимуществом является представление единого корпоративного имиджа. Со всеми деньгами, которые идут на дизайн зданий и офисов компании, немного больше на одежду может избежать каких-либо резких замечаний. Более того, сотрудников компании можно легко идентифицировать.

Специалисты по аренде автомобилей считают это явным преимуществом. У Hertz, представители которого с 40-х годов были в униформе, сейчас более 4000 человек в желтых и черных костюмах на стойках проката от Нью-Йорка до Сан-Франциско. Цвета Avis красные. Обе компании предоставляют одежду, но в Avis, если девушке нужны шорты, она должна заплатить за них сама.

Работники галереи Hallmark находят применение принципу мгновенного распознавания в своем розничном магазине на Пятой авеню, 720. Все продавщицы носят униформу, которую меняют в зависимости от сезона.

«В первые несколько недель девочки обычно очень довольны своей одеждой, — сказал Джозеф Перс, менеджер магазина. «По прошествии нескольких месяцев они требуют новых».

Обычно после экскурсии по магазину Bonwit Teller через дорогу, чтобы посмотреть, что там новенького, несколько девушек и контролер идут на Седьмую авеню, чтобы заказать одежду у производителя. Компания платит, а обслуживание берут на себя девушки.

Поскольку в ней участвует всего около 40 девушек, Hallmark может работать через обычных производителей модной одежды. Такие компании, как Корет из Калифорнии и Дэвид Кристал, создали специальные подразделения для решения проблем крупных компаний, нуждающихся в индивидуальных услугах.

«Если задействовано более 700 человек, можно разработать специальные проекты», — сказал Винсент Деполь Дради, президент David Crystal. В августе 1970 года его компания создала отдел институциональных продаж, чтобы заботиться о клиентах, в число которых теперь входят Восточные авиалинии, религиозные ордена и католические школы, а также мотели и рестораны Говарда Джонсона.

— Посмотрим правде в глаза, авиакомпании — главные движущие силы в этом бизнесе, — сказал мистер Драдди. «Девочки выглядят красиво и модно. Когда на модной сцене появились шорты, мы позаботились о том, чтобы они были доступны для Восточной Европы как можно быстрее».

Ричард Хейдерс, глава Angelica Career Fashions, одной из трех самых быстрорастущих компаний в отрасли, несколько лет назад работал на производителя спортивной одежды Evan-Picone. В путешествии по Европе он заметил наряды стюардесс и решил, что они ужасны.

«Я написал. Г-н (Наджиб) Халаби, глава Pan American, и сказал ему, что я думаю. Практически обратным письмом; Я получил письмо с призывом стать лучше».

Три года назад началась институциональная программа Эвана-Пикона. Когда подразделение было продано Анжелике, производителю униформы, г-н Хейдерс согласился с ним. Теперь она одевает гидов Организации Объединенных Наций, «продавцов General Development Corp., застройщиков во Флориде, сотрудников Amtrak и только что завершила программу испытаний для Volkswagen, которая в конечном итоге затронет 7000 женщин в ее штате.

«Большинство людей, с которыми мы имеем дело, не могут позволить себе хорошую одежду для общественной и деловой жизни. Мы предоставляем услуги для этих людей», — сказал г-н Хейдерс.

Конечно, не все согласны. Некоторые наблюдатели в области моды считают рост корпоративной одежды пугающим признаком регламентации 1984 года.

Дизайнеры, работавшие над профессиональной одеждой, не случайно придерживаются иного мнения.

Целеустремленность

«Много раз, когда я была в моде, я шла на работу и говорила себе: «Зачем я это делаю, когда в мире так много важных дел?» сказал Билл Аткинсон, который разработал униформу Amtrak. До прошлого года он разрабатывал спортивную одежду для компании Glen of Michigan в течение 20 лет.

— Я больше так не думаю, — сказал он. «Одежда — это одна из основных потребностей, как пища или кров. Рабочая одежда спроектирована таким образом, чтобы она функционировала должным образом. Они действительно должны выступать, и если они успешны, они также обладают эстетическими качествами.

«Меня не беспокоит проблема идентификации класса. Сегодня люди хотят принадлежать, быть частью чего-то. Это дает им чувство принадлежности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *