Форсы рисунок — 87 фото
Nike Air Force 1 Art Contour
Обои Nike Air Force 1
Найк рисунок
Nike Air Force 1 чертеж
Nike Air Force 1 Art
Nike Air Force 1 drawing
Nike Air Force 1 вектор
Обои найк АИР форсы
Nike Air Force 1 чертеж
Nike Air Force 1 Sketch Swoosh
Кроссовки рисунок
Найк АИР Форс арт
Обои Джордан кроссовки
Nike Air Force 1 Mummy
Nike Air Force logo
Nike Air Jordan 1 draw
АИР Форс 1
Обои Nike Air Force 1
Nike Air Force 1 drawing
Nike x off-White Air Force 1 Low Blue реплика
Арт найк Эйр Форс 1
Nike Air Max Art
Найк АИР Форс 1 обои
Nike Air Force 1 drawing
Nike af1 Marker
АИР Форс 1
Nike Air Force 1 вектор
Nike Air Force рисунок схематично
Nike Air Force 1 раскраска
Nike Air Force арт
Nike Air Force 1 вектор
Air Force 1 обои
Найк Эйр арт
Обои найк АИР Джордан
Кроссовки найк для срисовки
Air Force 1 двухцветные найк
Air Jordan 1 Sketch
Nike Air Force 1 раскрасить
Раскраски найк АИР Джордан
Nike Air Force 1 draw
Nike x Supreme Air Force 1 Low
Off White Nike Air Force 1 голубые
Найк АИР Форс симпсоны
Nike Air Force 1 drawing
Nike Air Force 1 эскиз
Кастомизация Air Force 1 высокие
Кастом кроссовок найк АИР
Nike Air Force 1 раскраска
Nike Air Force 1 кастом
Nike Air Force 1 Custom
Nike Air Force 1 PNG
Nike Air Force 1 Bleach
Nike Air Force Max 2
3д модель Nike Air Force
Nike Air Force NBA 2020
Custom Nike af
Nike Air Force 1 CDG
Кастом Nike Air Force 1 Mid
Nike Dunk Oatmeal
Кроссовки женские аниме
Air Force 1 Swoosh Paint
Обои в стиле найк кроссовки
Nike Air Force 1 cartoon
Nike Air Force 1 lv8 White-Black
Nike Air Force 1 Билли Айлиш
Nike Air Force 1 cartoon
Air Force 1 vector
Nike off White обои
Travis Scott Sneakers Art
Nike Air Force 1 Sketch
Nike Air Force 1 drawing
Nike Air Jordan 1 Art
Кроссовок для срисовки
Найк спешл Филд АИР Форс 1
Форсы нарисовать
Кастом Air Force 1
Nike Air Force 1 drawing
Реклама найк АИР Форс
Nike Air Jordan 1 Art
Арт кеды АИР Джордан 1
Кроссовки Nike Air Force 1 Low Triple White
Nike Air Force 1 Sage Low Premium Camo
Форсы много
Custom Nike Air
Nike Air Jordan 1 Art
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Nike Air Force 1 — полная история легендарной модели кроссовок
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Nike Air Force 1 — самые важные в истории кроссовки, которым уже более 35 лет, а их дизайн не менялся уже 30 с лишним лет. После появления в 1982 году они спровоцировали настоящую техническую революцию в 80-х, культурную революцию в 90-х и породили понятие «ретро»-моделей. В 2000-х они получили всемирное признание, оказавшись в эпицентре модных трендов. После 2000 перевыпусков, и являясь одной из самых продаваемых моделей в истории, Nike Air Force 1, без сомнения, заслуживают звания культовых. Но что в них такого особенного?
- Дизайнер кроссовок Брюс Килгор
- Создание Air Force 1
- Рекламная кампания Air Force 1
- Появление низких Air Force 1
- Зарождение коллабов и лимитированных коллекций
- Nike Air Force 1 Low «Triple White»
- Коллаборации Nike Air Force
- Наследие Nike Air Force 1
Брюс Килгор — дизайнер Nike Air Force 1
Чтобы разобраться в этом и по достоинству оценить их влияние на мир кроссовок, сперва следует вспомнить родоначальника современной спортивной обуви. И хотя витающая вокруг Тинкера Хетфилда и Серхио Лосано слава вполне заслужена, родословная спортивной обуви Nike начинается с Брюса Килгора, ответственного за Air Force, культовые Nike Sock Racer и поруганные (но не менее значимые) Air Jordan II.
Как и большинство дизайнеров кроссовок Nike, Килгор в первую очередь был промышленным дизайнером. Он занимался дизайном кухонных приборов и автомобилей, успев поработать над формами Pontiac Fiero и Chrysler K-Car. Позже за обедом в Pizza Hut он получил приглашение в Blue Ribbon Sports, родительской компании Nike в 80-х годах. Вряд ли можно придумать более захватывающую историю для человека, создавшего самые популярные кроссовки всех времён.
Брюс Килгор — дизайнер моделей кроссовок Air Force 1, Sock Racer и Air Jordan IIШарма этой истории добавляет тот факт, что Килгору предстояло работать над беговыми шиповками вместе с самым первым сотрудником Nike Джеффом Джонсоном. Обзаведясь заметками тренера Билла Бауэрмана и рентгеновскими снимками стоп спортсменов, Килгор и Джонсон создали серию Zoom, принёсших Карлу Льюису 4 золотые медали на Олимпийских играх 1984 года. Затем перед Килгором была поставлена задача создать баскетбольные кроссовки с камерой Air. Данная технология была впервые представлена в Nike Tailwind в 1979 году и стала настоящим хитом. Однако баскетбольное направление Nike испытывало сложности. Согласно Килгору, пришедшего в проект на смену другому дизайнеру: «Прототип был похож на маскота Michelin. Кроссовки были раздутые, с толстыми стенками, в баскетбол в которых особо не поиграешь».
Не удивительно, что присущий Килгору минимализм нашёл своё отражение в конструкции новых кроссовок. Или удивительно — ведь его направлял целый консультационный комитет Nike из биомехаников, тренеров, ортопедов и космических инженеров, чьей задачей была интеграция Air-камеры в кроссовки.
Создание Nike Air Force 1
Так или иначе, Nike Air Force 1 стали технологическим прорывов и заняли своё почётное место в баскетбольной линейке 80-х годов. Будучи вдохновлённым прогулочными ботинками Nike Approach, Килгор занизил пятку новых Air Force 1, чтобы вместе с необходимой поддержкой обеспечить и дополнительную гибкость. Nike Air Force 1 также стали одними из первых баскетбольных кроссовок с цельной литой подошвой, обеспечившей им долговечность. Специально для нужд баскетболистов был разработан круговой паттерн подошвы. По сравнению с вездесущим на тот момент ромбом (Chuck Taylor, к примеру) новый рисунок подошвы дал игрокам «центр вращения» и вместе с тем большую свободу движения, став в то время революционным ходом.
Получив от Инновационной лаборатории Nike в Эксетере первые прототипы Air Force 1, Килгор погрузил их в машину и поехал на встречу с баскетбольными командами колледжей, чтобы собрать отзывы о новых кроссовках. Одним из счастливых обладателей пробной пары стал Тинкер Хетфилд, чей гений, возможно, не проявил бы себя без Air Force 1, которые он получил, став в 1981 году штатным конструктором Nike. Его настолько впечатлили новые кроссовки, что он начал всерьёз интересоваться дизайном обуви. Кстати, удалённая из финальной версии стальная пластина в первом прототипе Nike Air Force 1 вдохновила Хетфилда на использование пластины из углеволокна в Jordan XI 1995 года. Она же стала предшественником технологии «возвратной энергии», ныне нашедшей своё место в профессиональных кроссовках.
Рекламная кампания Nike Air Force 1
Массовая модель Nike Air Force 1 была представлена в 1982 году. Но, как бы удивительно это ни звучало, в линейке отсутствовали ныне культовые чёрно-белая расцветка и фасон низкого профиля. Оригинальные Air Force 1 были высокими белого и нейтрально-серого цветов с отстёгивающимся фиксирующим ремнём и сеточной боковой панелью. Для рекламы, определившей дальнейшее будущее новых кроссовок, Nike привлекли шестерых звёзд НБА – Майкла Купера, Бобби Джонса, Мозеса Мэлоуна, Келвина Натта, Майкла Томпсона и Джамала Уилкса.
Рекламный буклет «Оригинальная шестёрка» с участием Майкла Купера, Бобби Джонса, Мозеса Мэлоуна, Келвина Натта, Майкла Томпсона и Джамала Уилкса.Кампания состояла из двух буклетов. В первом было написано о «Воздухе в коробке» и грядущей революции в баскетболе, хотя сами кроссовки при этом оставались за кадром. На втором же на асфальте и с самолётом за спиной красовалась та самая шестёрка в белых спортивных костюмах Nike и Air Force 1. Этот образ был реанимирован на 25-летие модели в 2007 году, но на этот раз уже с участием Леброна Джеймса, Стива Нэша, Пола Пирса, Рашида Уоллеса, Криса Пола, Коби Брайана и других под музыку Just Blazed и Джулза Сантаны.
Появление Air Force 1 Low
В 1983 году Nike представили Air Force 1 Low, призванные охватить более широкую аудиторию, нежели профессиональные Air Force 1 High. Вместе с Air Force 1 Low свет увидели индивидуальные модели для «Оригинальной шестёрки» в цветах команд, ставшие предшественниками будущих эксклюзивных моделей для игроков. В 1983 году представители трёх крупных ритейлеров кроссовок из Балтимора заметили зарождающийся тренд и поспешили в штаб-квартиру Nike в Портленде, чтобы поделиться радикальной идеей: Charley Rudo, Cinderella Shoes и впоследствии Downtown Locker Room захотели получить эксклюзивные модели Nike Air Force 1 для своих магазинов.
Купить
Зарождение коллабов и ограниченных серий
Гарольд Рудо, бывший в то время менеджером по закупкам в Charley Rudo, объяснил Скупу Джексону, что группа магазинов начала акцию под названием «Цвет месяца». Акция была настолько популярной, что куда бы он ни пошёл, его останавливали молодые люди с вопросом: «Каким будет следующий цвет?» «Это было просто улётно» – вспоминает он. Балтимор в мгновение стал Меккой одержимых кроссовками молодых людей Восточного побережья, регулярно посещающих город благодаря новой трассе «I-95», соединившей Нью-Йорк и Филадельфию с Балтимором.
Обладание последней моделью Air Force 1 стало почитаемым у «разводил» и наркодилеров Восточного побережья. Как пояснил Рудо годами позже: «Если у тебя были Air Force 1, то тебя считали чётким». «Три амиго», как прозвали указанные выше три балтиморских магазина, способствовали зарождению понятия коллабов и практике выпуска ограниченных серий. Без Air Force 1 и «Цвета месяца» мир кроссовок был бы совсем другим. Не лишним будет отметить, что Air Force 1 стали первой в истории «ретро»-моделью, которые на сегодня являются движущей финансовой силой индустрии кроссовок.
Купить
Во второй половине 1984 года Air Force 1 были сняты с продаж, следуя существовавшему в то время маркетинговому алгоритму: выпуск модели на рынок, год продаж, а затем снятие модели с производства с низкой вероятностью повторного появления. Однако поклонники кроссовок с Восточного побережья отчаянно хотели новые Air Force 1. Хотели настолько, что стали модифицировать свои старые пары, будучи вдохновлёнными акцией «Цвет месяца» и персональными моделями «Оригинальной шестёрки». В 1986 году Nike поддались давлению публики и вернули модель в продажу через ограниченную сеть ритейлеров Восточного побережья, следуя отточенному в Балтиморе в 1984 году принципу. Таким образом, Nike впервые в истории выпустили модель «ретро». Это было уникальное явление – вернуть в оборот старые кроссовки, в то время как на рынке существуют более совершенные альтернативы. Но было это не что иное, как признание как популярности Air Force 1, так и власти покупателей. В конце 80-х и начале 90-х модель отсутствовала в каталоге Nike, а её продажей занимались несколько магазинов в центре города, как признался The Washington Post представитель одного из магазинов Вашингтона.
Nike Air Force 1 Low «Triple White»
В начале 90-х Nike избавились от сеточной боковой панели, заменив её кожей, что добавило фасону однородности. А чуть позже свет увидела одна из самых значимых в истории Air Force 1 вариаций – полностью белые Air Force 1 Low. Точный год выпуска остаётся загадкой. Однако журналист Гэри Уорнетт, копаясь в рэп-текстах 90-х годов, журнальных рекламах и накладных магазинов, проделал изумительную работу в своих попытках определить точный момент появления белых Air Force 1 Low. Кремовые Low с каучуковой подошвой появились в 91-ом, а полностью белые High стали ограниченной серией для Восточного побережья 1992 года выпуска. Согласно Уорнетту, инсайдеры Nike заявляют, что кроссовки дебютировали в 97-ом, но реклама в балтиморской Holabird Sports 94-го уже предлагала «полностью белые и полностью чёрные Low». Думаем, середина 90-х будет хорошим «средним арифметическим».
Купить
Что делает белые Air Force 1 Low такими особенными – это их влияние на культуру и общественную историю. Полностью белые Low незамедлительно нашли популярность у фанатов Air Force 1 по всему Восточному побережью, будучи удобной повседневной моделью и альтернативой цветастым Air Force 1 ограниченных серий, продаваемых в престижных магазинах центра города. Однако когда кроссовки стали слишком популярными, Nike начали ограничивать месячные поставки в магазины, а некоторые из них и вовсе лишились привилегии продавать заветную модель. Кстати, этот подход существует и по сей день: ритейлер не может просто взять и заказать лучшие кроссовки Nike – он должен заслужить это право, притом количество поставляемых пар жёстко отслеживается.
Коллаборации Nike Air Force 1
Будучи популяризованными криминалитетом и наркодилерами в начале-середине 90-х и поставляемые в огромных объёмах, чёрно-белые Nike Air Force 1 фактически стали основными кроссовками Гарлема. Однако в конце 90-х Air Force 1 начали выходить за пределы неблагоприятных регионов вроде Гарлема, Балтимора и Филадельфии. Криминалитет, которому так нравились кроссовки – и как символ статуса и просто из-за удобства – от торговли наркотиками переметнулся к записи альбомов. Большой фанат кроссовок, легендарный Боббито Гарсия, в своём интервью The New York Times в 2007 году пояснил: «Air Force 1 тогда носила куча музыкантов с Восточного побережья – в том числе Jay-Z, добившийся мирового признания. Популярность кроссовок заметно повысил тот факт, что он надевал их во время выступлений».
Nike Air Force 1 Low «Roc-A-Fella»Купить
К слову о роли кроссовок в хип-хоп-культуре и наркоторговле, Jay-Z упоминает их в песне «Can I Live II»: «for all my n****s with the all-white Air Force 1s and black guns» («посвящается всем братанам в белых Air Force 1 и с чёрными стволами»). Скорее всего, Nike не такой популярности хотели своим кроссовкам, но она приносила им прибыль, а потому они не хотели рвать связи с рэперами, лестно отзывающимися о модели. Гарлемская рэп-команда The Diplomats часто мелькали в чистеньких Nike Air Force 1, а Cam’ron даже упомянул их в треке «What’s Really Good» с альбома «Diplomatic Immunity». Его коллега по группе Джулз Сантана и вовсе позже написал музыку к упомянутой выше рекламе «Second Coming» («Второе пришествие»), приуроченной к 25-летию кроссовок.
В это же время Nelly вместе с St. Lunatics выпускают «Air Force Ones». Это была не просто ода Air Force всех фасонов и цветов, закрепляющая статус кроссовок – это был знак, что популярность модели вышла далеко за пределы Восточного побережья. Nelly также выразил набирающий популярность у фанатов Force тренд: «Now don’t nothing get the hype on first sight like, white-on-whites / Them three quarters them lows they all tight / The only problem they only good for one night / Cause once you scuff ‘em you fucked up your whole night» («Нет ничего хайповее белого на белом / Низкие, лёгкие, не по-детски чёткие / Жаль только, что живут недолго / Поцарапал – и настроение под сраку»). Nelly и St. Lunatics хвастались, что покупают Force по 2 пары сразу, а партнёр Jay-Z по Roc-A-Fella, Дейм Дэш, и вовсе проповедовал принцип «надел – выкинул». К середине 2000-ых пара Air Force 1 уже не считалась символом статуса – статусом было иметь пару новеньких Air Force 1 под рукой.
В середине «нулевых» Nike предприняло попытку сделать рэперов основной движущей силой популяризации кроссовок, предлагая рэперам и лейблам коллабы ограниченных серий. С помощью нью-йоркской сети магазинов Training Camp в 2004 году Nike выпустили столь любимые Jay-Z, Деймом Дэшем и Каримом «Biggs» Бёрком Air Force 1 белого цвета с чёрным логотипом «Roc-A-Fella» на пятке. В погоне за поддержанием актуальности 20-летней модели в 2004-ом свои Air Force 1 получил «The Black Album», а после этой чести были удостоены Fat Joe и его Terror Squad и Young Jeezy.
Nike Air Force 1 Low «Linen»Купить
В то время как в США крепли отношения хип-хопа и Air Force 1, кроссовки начали привлекать внимание публики по всему миру. Следуя принёсшей изначальную популярность в Балтиморе в 80-х годах стратегии, Nike в начале-середине «нулевых» запустили серию эксклюзивных азиатских и европейских моделей. Целью было не только создание базы поклонников за рубежом, но и нагнетание таинственной атмосферы вокруг кроссовок, повышая тем самым спрос на ограниченные линейки.
Этот принцип породил одни из самых легендарных Air Force 1 всех времён, среди которых культовые японские «Linen» («Лён»), «3M Snake» («Змеиная кожа») Air Force 1 Low, выпущенные в одном только в 2001 году. Позже появились приуроченные к 20-летию модели HTM Air Force 1 2002 года, которые рекламировались исключительно в японских журналах и попавшие на глаза американской публики лишь недели и даже месяцы спустя. В Европе же Nike обратился к крупным сетям магазинов вроде парижской Courir и лондонской JD Sports с предложением создать уникальные модели Air Force 1, которые впоследствии стали популярными у увлечённой баскетболом молодёжи Парижа и британской грайм-тусовки. 2000-ые стали настоящими праздниками для фанатов Air Force 1.
В это время в США Nike начал расширяться за пределы хип-хопа, привлекая внимание художников и брендов повседневной одежды с целью создания ограниченных серий кроссовок. Легенда граффити Stash, тату-художник Mister Cartoon с Восточного побережья и многие другие получили шанс выразить себя на Air Force 1. В это же самое время Nike и Sony решили отметить выпуск Play Station 3 суперограниченной серией Air Force 1 Low. Ко времени 25-летия кроссовок в 2007 году, Nike сделали модель одним из основных холстов для совместных проектов. Если тебе выпала честь создать свои Air Force 1, считай, что ты пришёл к успеху. Любопытно, что именно об этом говорил Гарольд Рудо (хотя и в другом контексте): если у тебя была возможность заполучить (или создать самостоятельно) эксклюзивную пару, ты считался «чётким».
Nike Air Force 1 High «Beef & Broccoli»Купить
Сказать, что Nike пошёл ва-банк, чтобы отметить 25-летие Force, значит не сказать ничего. Портлендский гигант выпустил песню «Classic» («Классика») с участием Ракима, Наса, KRS-One, Рика Рубена, DJ Premier и сотрудничавшего в то время с Nike Канье Уэста, которая впоследствии оказалась номинирована на Грэмми, а также упомянутый выше рекламный ролик «Second Coming» под музыку Just Blaze и Джулза Сантаны с участием звёзд НБА. Боббито Гарсия выпустил модель «Beef & Broccoli» («Говядина с брокколи») Air Force 1 High и Low. Возможно, самым главным событием в 2007 году стал выпуск Lux Masterpiece Pack с белыми Low из анакондовой кожи и коричневые Low из крокодиловой. Презентованные в различных вариациях рэперами в 2005 и 2006 годах, они стали первыми кроссовками Nike с ценником выше 1000 долларов. Эти модели стали не только кульминацией статуса Air Force 1 в криминальной и рэп-тусовках Восточного побережья, но также зачатком будущей репутации Nike как бренда, который заигрывает с высокой модой, не теряя своих спортивных корней.
Наследие Nike Air Force 1
Спустя десятилетие в жизненном цикле Air Force 1 мало что поменялось. Строго говоря, последние 10 лет стали зеркальным отражением предыдущих 25-ти. Увлечённые популярностью Air Force 1 в 2007 году, Nike слишком агрессивно продвигали заветный фасон в конце «нулевых», вызвав у покупателей пресыщение моделью. Нет, само собой, кроссовки продолжали продаваться, однако хайп вокруг них поутих, и коллекционеры стали посматривать в сторону других моделей (кто-то считает, что именно это привело к ажиотажу вокруг «ретро»-моделей Jordan в 2009-2012 годах). Nike Air Force 1 впали в спячку, традиционно сохранив популярность на Восточном побережье. Как сказал Боббито Гарсия The New York Times в 2007 году: «Новые поколения даже понятия не имеют, что вообще-то это были баскетбольные кроссовки прежде всего. А через 10-20 лет не будут даже помнить, что их носил что Jay-Z. Их будут носить, потому что это просто клёвые кроссовки».
Купить
В последние 5 лет в русле ностальгии по уличной культуре прошлых лет многие крупные игроки мира моды стали вновь интересоваться моделью. Так, в 2012 году Supreme выпустили 3 модели Nike Air Force 1, а в 2014-ом – Air Force 1 High «World Famous» («Всемирно известные»). Риккардо Тиши из Givenchy участвовал в возвращении в продажу модели в 2014 году, создав 3 красочные вариации 4-х разновидностей Air Force 1, которые впоследствии оказались на полках ритейлеров Nike высшего уровня. Их сотрудничество продолжается и по сей день. А совсем недавно Comme des Garçons обратили своё внимание на модель: сперва в рамках коллабах с Supreme, а затем сделав её частью собственной коллекции осень-зима 2017 года.
Вирджил Абло выпустил аж 3 версии Air Force 1: «Friends & Family» («Семья и друзья») чёрного цвета, которую носил персонал Off-White на Disign Miami; экслюзивную модель ComplexCon; а последняя – часть его легендарной линейки «The Ten» («Десятка»). Nike отвели Air Force 1 роль своего рода инкубатора для нового поколения дизайнеров, первым из которых стали Эрролсон Хью, создавший в 2015 году Nike х ACRONYM Lunar Force 1, фундаментально поменявшие восприятие фанатов о модели. Сэмюэл Росс из A-COLD-WALL* продемонстрировал схожий подход, заигрывая с Air Force 1 в своих недавних коллекциях. В попытке создать нечто новое в истории кроссовок публике был представлен выполненный в стилистике бренда техногенно-антиутопичный взгляд на фасон, содержащий типичные для Air Force 1 детали: ремень на лодыжке, пряжки на шнурках, монотонные расцветки.
Купить
Однако, Росс и Хью были скорее аномалией в ситуации, когда в преддверии 35-летия бренды из кожи вон лезли, чтобы получить возможность представить публике свою версию Air Force 1, лишний раз подтверждая сказанное ранее: эти кроссовки стали идеальным холстом для выражения творческого полёта мысли, а их дизайн вполне заслуженно можно назвать безупречным. Не существует другой модели, прошедшей сквозь столько поколений и социально-экономических перипетий, как Nike Air Force 1. От баскетбольных площадок нью-йоркских парков до улиц Балтимора, от лакированного пола НБА до подиумов – Air Force 1 любимы всеми. Они породили явление коллабов и понятие «ретро», спровоцировали коллекционирование кроссовок, а не их ношение (вспомним Nelly). Nike Air Force 1 стали символом статуса для подростков, спортсменов и гигантов индустрии развлечений. В 80-х Nike дали Air Force 1 слово, которое отозвалось в тысячах голосов покупателей, требовавший возвращения модели. 35 лет спустя кроссовки приобрели мировую известность, и мы считаем, что даже в далёком будущем Air Force 1 останутся величайшими в истории.
Источник: Grailed.com
Читайте также об истории еще одной культовой модели Nike Air Max 90
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Telegram Vk Youtube
Настройка и использование Фото iCloud
Фото iCloud работает с приложением «Фотографии», чтобы ваши фото и видео надежно хранились в iCloud и своевременно обновлялись на iPhone, iPad, iPod touch, Mac, Apple TV и на сайте iCloud. com.
- Как работает iCloud Photos
- Что происходит, когда вы редактируете или удаляете фотографии
- Загрузите копии ваших фото и видео
- Убедитесь, что у вас достаточно памяти
Как работает iCloud Photos
iCloud Photos автоматически сохраняет все снятые вами фото и видео в iCloud, поэтому вы можете получить доступ к своей библиотеке с любого устройства в любое время. Любые изменения, которые вы вносите в свою коллекцию на одном устройстве, меняются и на других ваших устройствах. Ваши фото и видео упорядочены по годам, месяцам, дням и всем фотографиям. И все ваши Воспоминания и Люди обновляются везде. Таким образом, вы сможете быстро найти нужный момент, члена семьи или друга.
Ваши фото и видео хранятся в iCloud в исходном формате с полным разрешением. Сюда входят HEIF, JPEG, RAW, PNG, GIF, TIFF, HEVC и MP4, а также специальные форматы, которые вы записываете на свой iPhone или iPad, такие как замедленная съемка, интервальная съемка, видео 4K и живые фотографии. Фотографии и видео, которые вы снимаете с помощью этих устройств, имеют формат HEIF и HEVC. В зависимости от скорости вашего интернета время, необходимое для просмотра фотографий и видео на всех ваших устройствах и на сайте iCloud.com, может различаться.
Включите Фото iCloud
Убедитесь, что вы настроили iCloud и вошли в iCloud с одним и тем же Apple ID на всех своих устройствах.
На iPhone, iPad или iPod touch
- Выберите «Настройки» > [ваше имя].
- Коснитесь iCloud.
- Коснитесь «Фотографии», затем коснитесь переключателя рядом с «Синхронизировать это [устройство]».
На вашем Mac
- Выберите меню Apple > Системные настройки или выберите меню Apple > Системные настройки.
- Щелкните Apple ID.
- Нажмите iCloud на боковой панели, затем выберите «Фото».
- Нажмите переключатель рядом с Синхронизировать этот Mac.
На Apple TV 4K и Apple TV HD
- Выберите «Настройки» > «Пользователи и учетные записи».
- Выберите iCloud.
- Включите Фото iCloud.
На вашем ПК с Windows
Что происходит, когда вы редактируете или удаляете фотографии
Когда вы редактируете или удаляете фотографии или видео, изменения отражаются на всех ваших устройствах.
Изменения отображаются на всех ваших устройствах
Когда вы вносите изменения в приложении «Фото» на iPhone, iPad или iPod touch или на Mac, фотография автоматически обновляется на всех ваших устройствах, включая Apple TV. Поэтому, когда вы обрезаете или улучшаете фотографию на своем iPhone, вы видите изменения при доступе к своей библиотеке с вашего Mac. Ваши исходные фотографии и видео хранятся в iCloud, и вы можете вернуться к ним в любое время и отменить все внесенные вами изменения.
Фотографии удаляются со всех ваших устройств
Когда вы удаляете фотографии и видео на одном устройстве, они удаляются везде, где вы используете iCloud Photos. Если вы случайно удалили что-то, вы можете восстановить это в папке «Недавно удаленные» в течение 30 дней. После этого он удаляется навсегда.
Загрузка копий ваших фотографий и видео
Когда вы включаете Фото iCloud, ваши фотографии и видео автоматически загружаются в iCloud. Они не дублируются в вашей резервной копии iCloud, поэтому вам следует сохранять резервные копии своей библиотеки. Выполните следующие действия, чтобы загрузить копии своих фотографий и видео на свой Mac или ПК. Или вы можете импортировать свою библиотеку на свой Mac или ПК.
Загрузите свои фото и видео с iCloud.com
- На iCloud.com нажмите «Фото».
- Выберите фотографии и видео, которые вы хотите загрузить.
- Нажмите и удерживайте кнопку загрузки в правом верхнем углу окна. Если вы хотите загрузить свой контент в том виде, в котором он был изначально захвачен или импортирован, выберите «Неизмененный оригинал». Для формата JPEG или H.264, включая изменения, и даже если изначально он был в формате HEIF или HEVC, выберите «Наиболее совместимый».
- Нажмите «Загрузить».
Загрузка фотографий и видео с iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте приложение «Фото» и выберите одну или несколько фотографий или видео.
- Нажмите кнопку «Поделиться».
- Коснитесь AirDrop, затем выберите устройство, с которым вы хотите поделиться. Узнайте больше об использовании AirDrop
Для большого количества фотографий узнайте, как вместо этого импортировать свои фотографии.
Загрузка фото и видео с вашего Mac
- На Mac откройте приложение «Фотографии».
- Выберите одно или несколько фото или видео.
- Перетащите содержимое на рабочий стол или нажмите, удерживая клавишу Control, и выберите «Поделиться» > «AirDrop».
Убедитесь, что у вас достаточно места для хранения
Фотографии и видео, которые вы храните в Фото iCloud, используют ваше хранилище iCloud и хранилище вашего устройства. И пока у вас достаточно места в iCloud и на вашем устройстве, вы можете хранить столько фото и видео, сколько захотите. Узнайте больше о хранилище iCloud и хранилище устройства
Если вам нужно больше места в iCloud
При регистрации в iCloud вы автоматически получаете 5 ГБ бесплатного места в хранилище. Если вам нужно больше места и доступ к премиум-функциям, вы можете перейти на iCloud+.
Узнайте, как перейти на iCloud+
Если вам нужно сэкономить место на устройстве
Фото iCloud сохраняет все ваши фотографии и видео в их исходной версии с высоким разрешением. Чтобы сэкономить место на устройстве, вы можете включить оптимизацию хранилища.
Если вы включите функцию «Оптимизировать хранилище», iCloud Photos автоматически регулирует размер вашей библиотеки на вашем устройстве. Исходные фото и видео хранятся в iCloud, а их версии для экономии места — на вашем устройстве. Ваша библиотека оптимизируется только тогда, когда вам нужно место, начиная с фотографий и видео, к которым вы реже всего обращаетесь. Вы можете загружать оригинальные фотографии и видео через Wi-Fi или мобильную связь, когда они вам нужны.
Если вы включите «Загрузить оригиналы», iCloud Photos сохранит исходные фотографии и видео в полном разрешении в iCloud и на вашем устройстве.
На iPhone, iPad или iPod touch
- Выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud.
- Нажмите «Фотографии».
- Выберите «Оптимизировать хранилище [устройство]».
На вашем Mac
- Откройте приложение «Фотографии» и нажмите «Фотографии» в строке меню.
- Нажмите «Настройки» или нажмите «Настройки».
- Перейдите на вкладку iCloud и выберите параметр хранилища.
Когда вы включаете Фото iCloud, время, необходимое для загрузки фотографий и видео в iCloud, зависит от размера вашей коллекции и скорости вашего интернета. Если у вас большая коллекция фото и видео, загрузка может занять больше времени, чем обычно. Вы можете увидеть статус и приостановить загрузку на один день.
- На iPhone, iPad или iPod touch откройте приложение «Фотографии», перейдите на вкладку «Медиатека» и коснитесь «Все фотографии».
Затем прокрутите вниз экрана.
- На Mac откройте приложение «Фотографии». Выберите «Библиотека» на боковой панели, затем нажмите «Все фотографии» в списке вкладок на панели инструментов. Прокрутите фотографии до конца и нажмите «Пауза».
Информация о продуктах, не производимых Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.
Дата публикации:
Фото
Национальная гвардия армии Техаса Spc. Фернандо Торрес ведет ткача во время прохождения полосы препятствий на соревнованиях «Лучший воин» в Форт-Худе, штат Техас, 30 марта 2023 года.
Моряк выступает во время выпускной церемонии в Центре подготовки новобранцев в Великих озерах, штат Иллинойс, 31 марта 2023 г.
900:02 Морской пехотинец спускается с парашютом во время Ssang Yong в Banghwa-dong, Южная Корея, 27 марта 2023 года. Учения призваны укрепить американо-южнокорейский альянс.Солдаты проводят тренировку по быстрой установке и извлечению веревки в Гватемале, 20 марта 2023 г.
Летчики проводят физические тренировки с бойскаутами, совершающими поездку по Объединенной базе Сан-Антонио, 15 марта 2023 года. Летчики специального назначения провели целый день демонстраций для молодежи, приехавшей из Канзаса.
Кандидаты в спецназ ВВС выполняют тактику плавания и упражнения по формированию команды во время курса оценки и отбора учебного крыла специального назначения на Объединенной базе Сан-Антонио, 14 марта 2023 г.
Моряк ВМС Адам Коллинз подает сигнал на борту авианосца «Пол Гамильтон» во время пополнения запасов авианосца «Амелия Эрхарт» в Аравийском море, 25 марта 2023 г.
Сержант штаба армии. Аарон Каполупо надевает очки ночного видения перед ночной миссией на Объединенной базе Макгуайр-Дикс-Лейкхерст, штат Нью-Джерси, 25 марта 2023 г.
Солдаты батареи Carnage эскадрильи полевой артиллерии 2-го кавалерийского полка проводят боевые стрельбы из буксируемой 155-мм гаубицы M777 во время учений Dynamic Front в Оксболе, Дания, 27 марта 2023 г.
Солдаты 2-го батальона 501-го авиационного полка боевой авиационной бригады 1-й бронетанковой дивизии, поддерживающие 4-ю пехотную дивизию, готовят CH-47 Chinook, работая вместе с латвийскими солдатами во время ночных учений по проникновению в Адажи, Латвия, 25 марта. 2023. Миссия 4-й пехотной дивизии в Европе состоит в том, чтобы участвовать в многонациональных тренировках и учениях по всему континенту, работая вместе с союзниками по НАТО и региональными партнерами по безопасности, чтобы предоставить боеспособные силы V корпусу, американскому передовому корпусу в Европе.
армейский рядовой. Мэтью О’Доннелл, специалист по совместной огневой поддержке штаба и штабной батареи 41-й бригады полевой артиллерии, смотрит в бинокль литовского солдата, чтобы узнать об оборудовании, которое литовские передовые наблюдатели используют для наблюдения за попаданием артиллерийских снарядов на учениях Графенвера. Район, Германия, 24 марта 2023 г.
Запуск баллистической ракеты средней дальности с Тихоокеанского ракетного полигона на Кауаи, Гавайи, 30 марта 2023 г.
армейский сержант. Эмили Грин участвует в соревновании «Лучший воин» в Форт-Ли, штат Вирджиния, 26 марта 2023 года.
Капитан ВВС Джастин Берте моет днище вертолета Pave Hawk в рамках иммерсионного тура на авиабазе Авиано, Италия, 14 марта 2023 г.
Морские пехотинцы США и Южной Кореи выставляют имитацию охраны в легких бронированных и десантных машинах во время Ссанг Йонг на пляже Хваджин-Ри, Южная Корея, 29 марта., 2023 г. Учения призваны укрепить альянс США и Южной Кореи.
Капитан ВВС Линдси «БЕЗУМНЫЙ» Джонсон, командир и пилот демонстрационной группы A-10C Thunderbolt II, проводит воздушные маневры во время выступления над базой ВВС Дэвис-Монтан, штат Аризона, 26 марта 2023 г.