3DNews Аналитика Выставки Картинки с выставки. Лучшие девушки Comp… Самое интересное в новостях Computex – это выставка «тяжелого железа»: корпусов, кулеров, материнских плат и модулей памяти. Но это не единственное, что отличает ее от более гаджет-ориентированных CES, IFA и MWC. Главное отличие – это бесконечное количество красивых моделей, украшающих каждый стенд. А мы не устаем шутить о том, что любим выставку именно за это. Впрочем, в каждой шутке всегда есть доля правды Страшно представить, первая выставка Computex прошла в далеком 1981 году в выставочном зале аэропорта Songshan. Тогда он был единственным аэропортом, обслуживающим город, а выставка имела скромные масштабы и практически не освещалась в Советском Союзе. С тех пор в Тайбэе построили несколько линий метро, новый международный аэропорт, Советский Союз исчез с карты мира, а сама выставка переехала в специально построенные здания и сильно увеличилась в масштабе.
Для тех, кто только что к нам присоединился, напомню, что у нас есть прямой эфир, посвященный главным событиям выставки, а также репортажи о нулевом и первом днях Computex 2017. Ну а здесь мы без лишних слов посмотрим на главное украшение выставки – девушек со стендов.
Второй день выставки официально завершен, но кажется, что все только начинается.
В общем, будет интересно. Не забывайте следить за нашими новостями и за прямой трансляцией.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/953171 Теги: computex, computex 2017, девушки, it-girls⇣ Комментарии |
Выставка «Иннопром» открылась в Екатеринбурге 4 июля 2022 года, фоторепортаж самых красивых участниц — 4 июля 2022
На стенде Казахстана гостей встречала лучница в национальном костюме
org/Person»>Фото: Владислав Лоншаков / E1.RUПоделиться
Есть у наших коллег из E1.RU негласная традиция: на «Иннопроме» фотографы успевают сфотографировать не только самые интересные стенды выставки, но и девушек, которые на этих стендах работают.
В этом году фоторепортаж с красавицами получился очень колоритным благодаря стране-партнеру выставки — Казахстану. Так что помимо девушек в платьях и строгих костюмах можно полюбоваться на национальные наряды Республики (что еще интересного было на их стенде, смотрите по ссылке).
Посмотрите фоторепортаж. Это лучшее, что может быть в новостях вечером в понедельник!
Первую красотку мы застали еще на подходе к «Экспо», но только сзади
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Красавица со стенда компании ГАЗ
Фото: Владислав Лоншаков / E1.RU
Поделиться
org/Person»>Фото: Владислав Лоншаков / E1.RUПоделиться
Фото: Владислав Лоншаков / E1.RU
Поделиться
Сразу шесть красавиц работали на стенде Ростовской области
Фото: Владислав Лоншаков / E1.RU
ПоделитьсяФото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Ноги просто невероятной длины!
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Фото: Владислав Лоншаков / E1.RU
Поделиться
Девушки на стенде Татарстана
Фото: Владислав Лоншаков / E1.RU
Поделиться
org/Person»>Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RUПоделиться
У стенда Казахстана гостей встречали девушки в национальных костюмах
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Модель со стенда Казахстана
Фото: Владислав Лоншаков / E1.RU
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
А перед началом деловой части выставки устроили шоу с красавицами-гимнастками
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1. RU
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RUПоделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Девушка со стенда «Лаборатории Касперского»
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RUПоделиться
org/Person»>Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RUПоделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Девушки со стенда Краснодарского края из третьего павильона выставки
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
Поделиться
Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Поделиться
А эта девушка со стенда Москвы
org/Person»>Фото: Артем Устюжанин / E1.RUПоделиться
Выставка продлится с 4 по 7 июля. Ранее мы рассказывали и показывали, чем москвичи хвастаются перед уральцами на «Иннопроме».
На «Иннопром» прилетел Михаил Мишустин. Мы показывали шикарный кортеж премьер-министра. Выставка продлится четыре дня — до 7 июля. В приуроченных сессиях примут участие политические и бизнес-элиты РФ и стран-гостей. Онлайн-трансляцию со всеми важными новостями с полей «Иннопрома» ведут наши коллеги из E1.RU.
Жюстин Курланд — Фотографии девушек, 1997-2002 гг. — Выставки 2001
С-принт
30 на 40 дюймов, 76,2 на 101,6 см.
ДЖАСТИН КУРЛАНД
Розовое дерево
1999
С-принт
30 на 40 дюймов, 76,2 на 101,6 см.
ДЖАСТИН КЕРЛАНД
Конфеты Toss
2000
С-принт
30 на 40 дюймов, 76,2 на 101,6 см.
ЖАСТИН КЕРЛАНД
Жаркое из свинины
2001
С-принт
30 на 40 дюймов, 76,2 на 101,6 см.
ДЖАСТИН КУРЛАНД
Соленая кромка
2000
С-принт
30 на 40 дюймов, 76,2 на 101,6 см.
ДЖАСТИН КУРЛАНД
Стена
2000
С-принт
30 на 40 дюймов, 76,2 на 101,6 см.
Mitchell-Innes & Nash имеет честь представить Girl Pictures, 1997-2002 Жюстин Курланд. Эта выставка, представленная в галерее в Челси по случаю 20-летия проекта, представляет собой первую презентацию полного первого издания «Картинок девушки» художника; серия состоит из шестидесяти девяти винтажных принтов. Галерея издаст ограниченным тиражом одноименную монографию, которая будет сопровождать выставку эссе художника. Это четвертая персональная выставка Жюстин Курланд в галерее.
Представленные работы были сделаны, когда Курланд путешествовала по Соединенным Штатам, и охватывают период в пять лет между 1997 и 2002 годами. не место придорожной стоянки для грузовиков в сказочный пейзаж аркадского луга. Однако основным предметом картин Курланда являются девочки-подростки, населяющие эти места, одновременно знакомые и сверхъестественные, запечатленные камерой художника. Тот факт, что картины Курлянда тщательно срежиссированы, кажется, противоречит их интимному, откровенному характеру. Говоря о своей работе, Курланд сказала, что она конструирует картины, чтобы позволить им раскрыться, работая в «спектре между идеальным и реальным».
Продуктивные конфликты, часто заманчиво неуловимые, изобилуют работами Курланда. Во-первых, между природой и культурой существует столкновение и притяжение, о чем свидетельствуют такие изображения, как Play Mountain (2000), где холмистые зеленые холмы, которые на первый взгляд выглядят странно ухоженными, на самом деле являются рукотворными остатками свалки. В своем обзоре New York Times о первой персональной выставке художницы в Нью-Йорке в 1999 году Кен Джонсон отмечает, что «особая привлекательность работ госпожи Курланд заключается в ее невозмутимом противоречии между фактами и мифами». Это уравновешивание отражено в собственной жизни художника; действительно, Курланд отметила автобиографические параллели в своей работе, в частности, ее конкурирующие желания сбежать и дать отпор; документировать и аллегоризировать; и запечатлеть «парные абстракции», подобные беззаботной свободе ее «сбежавших девушек».
Скачать PDF
Фото Ханны Старки Попросите нас увидеть женщин такими, какие они есть на самом деле
Фотографии Ханны Старки Попросите нас увидеть женщин такими, какие они есть на самом деле | AnOtherИскусство и фотографияИнтервью
Без названия, май 1997 г.© Hannah Starkey. Предоставлено Морин Пейли, Лондон,. Открывая свою большую новую ретроспективу в Hepworth Wakefield, британский фотограф рассказывает о невозможных стандартах красоты, проблемах культуры изображения и о том, почему ее интересует жизнь реальных женщин
TextАдам Мюррей
Ханна Старки — один из самых уважаемых фотографов Великобритании. За свою 25-летнюю карьеру она использовала фотографию, чтобы изучить, как женщины и девушки ориентируются в своей физической среде. Новая выставка « Ханна Старки: в реальной жизни — », которая только что открылась в The Hepworth Wakefield в Западном Йоркшире, — это первая крупная обзорная выставка работ Старки.
Отслеживая развитие ее практики на протяжении двух десятилетий, на выставке представлены фотографии с ее получившего признание критиков выпускного шоу Королевского колледжа искусств в 1997, вплоть до новой работы, сделанной в этом году в городе Йоркшир. Эта выставка, хорошо известная своими тщательно поставленными изображениями женщин в (в основном) городских пространствах, дает зрителям возможность познакомиться с этой важной фотографической работой в одной из ведущих галерей Великобритании.
8Ханна Старки: в реальной жизни
Выставка также была выбрана для вручения премии Freelands Award 2019, ежегодной премии, которая позволяет британской художественной организации представить выставку художницы середины карьеры. В рамках этого проекта Старки работала с группой начинающих фотографов-женщин и небинарных фотографов, родившихся или проживающих в Йоркшире, чтобы поддержать развитие их работы. Сопутствующая выставка, Reframeing, Reclaiming, также только что открылся в The Art House, Wakefield.
AnOther поговорила с Ханной, чтобы узнать больше о выставке, о роли образования в том, как мы взаимодействуем с имиджевой культурой, и о ее опыте создания новых работ и участия в выставках в Уэйкфилде.
Адам Мюррей: В последние годы у вас был период размышлений над вашей работой . Там была ваша книга Фотографии 1997-2017 и изначально эта выставка должна была открыться в 2020 году, но была отложена из-за ограничений Covid. Как изменилось за это время ваше отношение к работе на выставке?
Ханна Старки: Моя работа продолжается, и я отслеживаю свой собственный опыт в мире на разных этапах моей жизни. Итак, жизнь молодой женщины, молодой матери, матери девочек-подростков, пожилой женщины через призму фотографии и взгляд изнутри. Каждые десять лет я публикую книгу, в которой пересматриваю работу на сегодняшний день, редактируя по мере роста коллекции. Работа над моей выставкой в Хепворте была хорошим временем, чтобы подвести итоги 25 лет фотографирования женщин. Хотя прогресс в обеспечении равенства женщин был экспоненциальным, мне нравится следить за любым отставанием.
У меня есть личная заинтересованность, так как у меня две дочери, и я вижу пагубные последствия продажи изображений девочкам. Воспитание моих дочерей и работа фотографом дали мне представление о том, как фотография постоянно кодируется, чтобы напоминать им об их поле. Я мог видеть, как рано девочки были социализированы в «исполнении женственности», и мне это казалось обусловленностью, которая не пригодилась бы им в жизни, но была каким-то образом неизбежна.
Без названия, март 2002 г. © Ханна Старки. Предоставлено Морин Пейли, Лондон AM: Вы описываете сейчас как «действительно важный момент как в истории фотографии, так и в истории равенства женщин», и что «грядет интересный сдвиг». Можете ли вы рассказать об этом подробнее, каких изменений, по вашему мнению, мы можем ожидать?
ГШ: Кажется, я сказала это в 2017 году, сразу после Женского марша в Лондоне. Я был ошеломлен силой протеста и немного поработал там. Я не осознавала, что борюсь под тяжестью женоненавистничества и патриархального правления, как и многие женщины. В то время мне было около 45 лет, так что у меня было достаточно опыта, чтобы понять, что это была важная демонстрация женщин и мужчин из разных поколений, которые сыты по горло неуважением к женщинам и девочкам. Меня очень огорчило то, что женщины делали красивые знаки, говорящие о том же, что говорили, когда я была молодой женщиной.
Я действительно думаю, что женщины особенные и имеют решающее значение для нашего ближайшего будущего. Мы не можем допустить, чтобы их уничтожил хищник или купил и продал с точки зрения бесконечного потока потребительства. Это был момент, когда люди требовали прекращения женоненавистничества для будущих поколений. Равенство женщин — это самая долгая революция в истории человечества, и я чувствую, что мы находимся как раз в поворотном моменте новой эры Водолея. Демонстрация женоненавистничества и политики сильного человека подходит к концу, но ответная реакция будет жесткой. Что касается фотографии, то молодые женщины десятками тысяч приезжали учиться фотографии. Наблюдая за этим в течение 25 лет, я думаю, ничего себе, это революция.
AM: Наряду с выставкой вы также работали с группой молодых женщин и небинарных фотографов над рядом образовательных ресурсов. Считаете ли вы, что фотографическое образование изменилось или, возможно, должно измениться по сравнению с тем временем, когда вы учились?
ГШ: Я думаю, что важно внушить девушкам, что когда они смотрят на изображение, это изображение уже сконструировано. Мало того, что ее не существует, вы еще и умрете, пытаясь соответствовать этим стандартам красоты. Я думаю о рекламе Burberry, которая так растянула тело модели, что ее бедра стали почти того же размера, что и голень. «Разрыв между бедрами» был смешным, но они этого не знали. Для меня это преступно. Я бы хотел, чтобы их научили нашей культуре изображений и тому, как защитить себя, или, по крайней мере, чтобы они могли применять когнитивное обоснование, которое ослабляет силу изображений. Я думаю, что мы не можем продолжать относиться к фотографии как к чему-то доброму, признавать и серьезно относиться к ее влиянию на психическое здоровье наших дочерей. По сути, научите их тому, что фотография находится на подсознательном уровне и намного ниже порога сознательного восприятия.
AM: На выставке представлена новая работа, заказанная The Hepworth Wakefield. Можете ли вы описать свой опыт работы в городе?
ГШ: Мне было очень комфортно работать в Уэйкфилде. Люди дружелюбны и любят поговорить. Будучи женщиной из Белфаста с уиппетом, я чувствую, что у меня есть связь с Севером. Меня интересуют настоящие женские жизни. Я вижу, как много тяжелой работы они делают, пока их держат в состоянии нехватки денег. Меня не удивляет, что салоны красоты процветают в бедных районах. Женщины Уэйкфилда были очень щедры, и я хотел бы получить возможность сделать с ними больше фотографий. У меня еще много неиспользованных идей, которые меня мучают, и локаций, которые я бы очень хотел сфотографировать.
AM: У вас долгая история персональных выставок, большинство из которых проходило в галереях крупных городов, таких как Лондон, Париж и Нью-Йорк. Какие возможности дает организация выставки в Уэйкфилде
HS: Я не из Уэйкфилда, поэтому все новое. Меня очень бодрит смена обстановки. Моя фотография очень ненавязчива. В общем, я брожу как фланез – наблюдаю и создаю нарративы в голове. Я люблю теряться, каким-то образом фотография дает вам эту цель в жизни. Я думаю о том, что я хочу сказать, а затем создаю образ, чтобы сказать это. Я призываю вас задуматься о совместной природе изображений. Это акты любви и признательности не обязательно по отношению к субъекту, а по отношению к женщинам в целом.