Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фото дизайнера филипп плейн – Неделя моды в Нью-Йорке: Ирина Шейк и Адриана Лима представили коллекцию Philipp Plein весна-лето 2018

Фото дизайнера филипп плейн – Неделя моды в Нью-Йорке: Ирина Шейк и Адриана Лима представили коллекцию Philipp Plein весна-лето 2018

История Philipp Plein. Как за 20 лет построить мировой одежный бренд без кредитов и инвесторов

История Philipp Plein. Как за 20 лет построить мировой одежный бренд без кредитов и инвесторов

Дизайнер Филипп Плейн создал и придумал одноименный бренд Philipp Plein: для одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, солнцезащитных очков, ювелирных украшений. Также под маркой Philipp Plein выпускается текстиль, мебель, предметы интерьера в линейке Home Collection. А начиналось все с торговли мебелью для собак.

Читайте українською

Главная особенность бренда Philipp Plein – изображения черепа в качестве принта. За все время существования компании Филипп Плейн ни разу не взял кредита или спонсорских средств, кроме кредита у собственной бабушки на заре карьеры, и всегда полностью владел своей компанией.

А развивать бренд начал с дизайнерской мебели для домашних любимцев. Все полученные деньги он вкладывал в расширение производства. Сейчас у Плейна больше сотни бутиков и шоу-румов. Он покорил европейские рынки и уехал покорять американские: новые показы устраивает на Нью-Йоркской неделе моды. Что делал дизайнер, чтобы добиться успеха?

Сайт vc.ru описал путь предпринимателя, а RAU выбрала самое интересное.

Получил бизнес-образование

Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия в семье врачей. Юного Плейна родители отправили учиться в школу-интернат в Швейцарии. В 15 лет он начал встречаться с взрослой девушкой-моделью, проводил все ночи в клубах. Но желание развлечений не вытеснило желание разбогатеть. Поэтому к окончанию школы он взялся за ум и поступил в университет. Выбрал не связанный с искусством факультет – юридический со специализацией в бизнес-праве.

«Я собирался работать экономистом, так как мне всегда удавалось все, что связано с математикой», — вспоминал Плейн.

История Philipp Plein. Как за 20 лет построить мировой одежный бренд без кредитов и инвесторов

Делал мебель для собак, чтобы заработать денег

В 18 лет Плейн прочитал в деловой газете о росте спроса на аксессуары для домашних питомцев: этот бизнес оказался выгоден даже в условиях рецессии. «Я хотел стать независимым. Поэтому я начал пытаться что-то сделать в своей жизни, чтобы заработать немного денег, и решил попробовать проектировать мебель», — рассказывал Филипп.

Он взял в долг у своей бабушки 9000 фунтов и начал делать кровати для собак. Он работал в подвале у родителей и полностью делал все самостоятельно. За одну лежанку ему платили около 900 евро.

История Philipp Plein. Как за 20 лет построить мировой одежный бренд без кредитов и инвесторов

Увидев, что продажи идут и спрос есть, Плейн уже в 20 лет в 1998 году открыл собственную мастерскую и нанял первых работников. Уже через три года он заработал свой первый миллион и купил Porsche, который вскоре и разбил. А еще сделал первую татуировку – собственное имя на правом предплечье.

«Дело не в моем имени, а в моем бренде, — говорит он. — Я продавал кровати для собак, и люди думали, что я сумасшедший, но это было то, во что я верил».

В 25 лет Плейн начал делать не только собачью, но и обычную мебель. Оборот его компании составлял уже 5 миллионов фунтов. Стиль линии Home Collection дизайнер охарактеризовал как «сочетание hi-tech с элементами роскоши».

Бизнес на отходах

Мебель приносила доход, но Плейну хотелось большего. Из обрезков кожи, остающихся от мебельного производства он делал сумки и другие аксессуары, которые тоже продавал для демонстрации цветовой палитры кожи, которую использовал для своей мебели. Украсил сумки он двумя буквами – PS в форме пятиугольника. Так родился логотип бренда. Дизайнер работал с дорогими видами кожи – крокодила, оленя, змеи. Но основной бизнес все еще был мебельным.

История Philipp Plein. Как за 20 лет построить мировой одежный бренд без кредитов и инвесторов

В начале 2000 годов Moët & Chandon из холдинга LVMH предложила Плейну разработать дизайн комнаты отдыха для Недели моды в Дюссельдорфе и в качестве вознаграждения предложил ему представить свою коллекцию аксессуаров. Это стало первым шагом Филиппа в мир высокой моды:

«Я решил сделать сюрприз гостям — сумку из кожи, потому что я знал: модой они интересуются гораздо больше, чем дизайном мебели. Меня поразил успех, с которым была встречена эта сумка. Я даже не думал, что смогу их столько продать впоследствии!»

Следующим этапом стала выставка Maison & Objet в Париже, где Плейн представил свою мебель. Чтобы привлечь внимание к стенду, он повесил пальто-парки. Пальто Плейн закупил из излишков армейских запасов и украсил стразами. Одна куртка обошлась ему в 12 евро, но удалось продать каждую за 350 евро.

История Philipp Plein. Как за 20 лет построить мировой одежный бренд без кредитов и инвесторов

«Я повесил пять курток. Люди останавливались и просили продать эту гребаную куртку! Они хотели куртку из-за этого чертового черепа. Покупателями были пожилая женщина, молодая девушка, банкир, модный парень – я продал их им по 350 евро», — вспоминал Плейн.

Так он появился в индустрии моды, хотя и не думал, что мода может стать бизнесом. Поставив производство таких курток на поток Плейну удалось заработать миллион евро за год.

Развивает компанию с заработанных средств и не берет кредитов

После этого он продвигать свою марку на выставках моды, особенно в Bread & Butter в Берлине, где выставил коллекцию очков. Так Плейн начал заниматься еще и одеждой и аксессуарами. Штат его компании вырос до 400 человек. При этом Филипп утверждает, что никогда не брал займов у банков и инвесторских денег.

«Это то, что всегда говорил мне мой отец: никогда не трать денег, которых у тебя нет в кармане, — настаивает он. — Я никогда не брал в кредит машину или дом, ничего не одалживал».

Плейн рассказывает, что во время своего первого показа он ночевал в борделе и каждое утро брал с собой чемодан, так как в его отсутствие комнату снимали почасово. Собственный дом у дизайнера появился только в 2012 году. Все деньги он вкладывал в бизнес.

В 2004 году Плейн запустил собственную линии одежды, в 2006 году – ювелирную линию Dirty Diamonds и новую коллекцию одежды под названием Tattoo Couture. Дизайн разрабатывался совместно с мастером татуировок Марком Алтером. Особенностью коллекции стали аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа, которые станут его фирменным знаком.

История Philipp Plein. Как за 20 лет построить мировой одежный бренд без кредитов и инвесторов

Уже в 2007 году Филипп Плейн стал лауреатом премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ. В 30 лет, в 2008 году получил награду «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».

Попав в эту отрасль «по ошибке», он быстро понял, что если хочешь успешным, надо сделать что-то совсем другое, иначе никто не узнает о тебе.

«Я не Coca-Cola, я не для всех, я для одного процента людей. Я – Coca-Cola с виски . В этом разница. Любой может продать Ferrari, потому что это такой известный бренд. Не все могут создавать и строить бренд с нуля» — говорит известный дизайнер.

Делает все, чтобы его имя звучало

В 2009 году представители Mattel предложили Филиппу Плейну придумать наряд для коллекционной дизайнерской серии Барби. Он сделал наряд для куклы в виде черного платья, украшенного кристаллами Swarovski, и палантина. Это было своего рода признание Филиппа как дизайнера: Барби уже одевали такие дизайнеры, как Донателла Версаче, Кристиан Лубутен, Карл Лагерфельд и другие.

Куклу от Филиппа представили во время празднования 50-летия Барби на Нюрнбергской ярмарке игрушек. Как подтверждение признания, в 2009 году Плейн смог открыть первый магазин в Монте-Карло и первый шоурум в Милане – одной из мировых столиц моды.

Филипп Плейн соглашался на все инициативы, которые делали его имя известнее. В 2010 году Филипп разработал для Absolut дизайн для бутылки водки. Бутылку он сделал черного цвета и украсил рисунком в форме черепа из страз. Это была лимитированная серия всего в 100 бутылок.

История Philipp Plein. Как за 20 лет построить мировой одежный бренд без кредитов и инвесторов

В 2011 году Плейн впервые представил детскую коллекцию — нетипичное развитие бунтарского бренда, но довольно успешное: детские коллекции Плейн создает и по сей день. Только вместо черепа в качестве принтов он использует героев комиксов Marvel и персонажей из мультфильмов Disney.

«Мы рады новому этапу сотрудничества с Филиппом Плейном. Его коллекции удивительным образом преподносят классических диснеевских персонажей в стилистике хиппи и в бунтарском контексте, делая их действительно уникальными», — сказал директор направления одежды, аксессуаров и обуви Disney Уте Штаусс.

Продвигает бренд с помощью звезд и все время расширяет бизнес

С 2010 года для популяризации бренда Плейн начинает задействовать звезд: Миша Бартон стала лицом бренда для сезона осень-зима 2010 года. А в 2012 году Плейн сделал Линдсей Лохан лицом бренда и открыл второй бутик в Италии.

Свою сеть бутиков Филипп продолжает расширять, желая в конце концов покорить и Америку. В 2012 году было открыто десять бутиков по всему миру и в этом же году он представил форму для мероприятий за пределами футбольного поля для итальянского футбольного клуба A.S. Roma. В коллекцию вошли куртки, свитшоты, толстовки, футболки, мокасины, кроссовки, пальто, сумки и так далее. Всего контракт продлился четыре года.

Использует скандальные рекламные кампании

Чтобы быть в фокусе внимания, Плейн решил делать агрессивную и скандальную рекламу: в 2012 году пригласил Терри Ричардсона, чтобы снять ролик с британским актером Эдом Вествиком из сериала «Сплетница» и французской моделью Сабриной Найт в зеркальной комнате.

История Philipp Plein. Как за 20 лет построить мировой одежный бренд без кредитов и инвесторов

В январе 2013 года Плейн представил мужскую коллекцию в театре Альчионе в Милане со слоганом «Убивайте только ради настоящей любви». Он представил нарочито грубые кожаные куртки из крокодила, питона и оленя, нейлоновые парки с меховой оторочкой, свитера из кашемира, водолазки и шипованные ботинки. Замки у изделий выполнены в виде лезвий.

В начале 2013 года Плейн провел рекламную кампанию мужской коллекции, на фотосъемках модели страстно целовались.

Агрессивная реклама сработала: в 2013 году Филипп Плейн открывает новые магазины, доведя их количество до 39-ти по всему миру. Доход его компании составил $178 миллионов. В 2014 году Плейн вновь расширяется – открывает магазины в Гонконге, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, на Ибице, в Бодруме, Дохе и Лондоне, в аэропорту Вены.

Благодаря экстравагантности становится международным брендом

2014 году Philipp Plein представил осеннюю коллекцию для мегаполисов. Девушкам он предложил атласные спортивные брюки, джинсы с черепами-клепками и глубокие вырезы. А мужчинами – футболки с принтами, рубашки из денима, свитшоты под кожу крокодила и брюки с манжетами.

Благодаря этой коллекции в 2014 году Плейн получил награду в номинации «Международный модный бренд» на премии Best Fashion Awards журнала Esquire Middle East Man. А в 2016 получил немецкую премию журнала GQ «Человек года» в номинации «Мода».

История Philipp Plein. Как за 20 лет построить мировой одежный бренд без кредитов и инвесторов

В конце 2016 год бренд открыл уже 107 однотипных магазинов Philipp Plein по всему миру и три магазина PLEIN SPORT (Париж, Амстердам, Берлин).

Экстравагантность стала визитной карточкой Плейна. По его словам, в самом начале это была шумиха, и людям казалось, что это идейно. Его одежда была очень дорогой и это было частью стратегии:

«Я думал, что если бы я сделал вещь, которая стоила 500 евро, тогда автоматически мои товары покупали бы только самые лучшие магазины. И продукт должен был выделиться. Ярлык никогда бы не сработал, если бы я начал делать, скажем, простые свитера из кашемира. Никто бы их не купил. Ведь можно просто пойти и купить то же самое в Лоро Пьяна».

Футболка от Philipp Plein стоит от 300 евро, штаны – от 400 евро, куртка – от 1500 евро, обувь – от 600 евро.

Превращает свои показы в шоу

Филипп Плейн любит устраивать из своих показов шоу, на которые тратит от одного до двух миллионов евро.

«Я не забочусь о деньгах. Для меня деньги не важны, потому что у меня никогда не было денег. Да, я вырос в семье с достатком, но родители не поддержали меня. Я действую полностью, 100% на свой страх и риск, и я всегда хотел доказать им, что не нуждаюсь в помощи».

На показе женской коллекции в феврале 2015 года дизайнер поставил настоящие американские горки, на которые модели поднялись после того, как прошлись по подиуму. Показ моды для мужчин проходил в историческом заброшенном общественном бассейне, который специально для этого реконструировали.

История Philipp Plein. Как за 20 лет построить мировой одежный бренд без кредитов и инвесторов

Первый показ в США был в публичной библиотеке Нью-Йорка, а среди гостей были Тиффани Трамп, Мадонна, Кайл Дженнер, Пэрис Хилтон и другие. Дизайнер долго не решался выходить на американский рынок, где, по его словам, потребитель избалован.

«Нам пришлось подождать, пока мы немного взрослеем, и у меня появятся седые волосы, чтобы прийти и начать работать в США, — говорит Плейн. — Я читал, что люди пишут обо мне, но меня это не особо интересует. Я слишком самоуверен в своих действиях и в том, что делаю. Я здесь, чтобы сделать своих клиентов счастливыми».

Филипп Плейн ведет свой бизнес уже более 20 лет. Он говорит, что всегда находил способы самостоятельно финансировать свой рост и избегать долгов, называя свою швейцарскую компанию «независимой на 100%». По его словам, продажи в 2017 году приблизились к $300 млн.

Плейн говорит, что для него существует единственный грех — стать скучным: «Когда вы стареете, вы теряете клиентов — вот почему бренды стараются оставаться молодыми, я сравниваю их с дамами, которые приходят в ресторан обедать, полностью переделанные, с новыми сиськами, новыми губами и подтянутыми лицами. Теперь мы снова – 20-летняя девочка, которую все хотят».

Источник vc.ru

Читайте также —

Из сапожника в миллионеры: как бедный одесский еврей основал Timberland

Открытие бутика Philipp Plein в Москве

Филипп Плейн

О том, что грядет какое-то масштабное событие с участием Филиппа Плейна, стало известно еще в четверг — не зря же он появился на вручении премии Fashion Олимп. Самые смелые предположения столичных модников оправдались: в минувшую пятницу в Москве, наконец, открылся первый именной бутик дизайнера, знаменитого своими провокационными коллекциями и страстью к броским, кичливым аксессуарам.

Кстати, дизайнером Филипп Плейн стал случайно: вообще-то он хотел быть экономистом. Но тут вмешался случай. Как-то раз Филипп Плейн собственноручно смастерил кресло для любимого пса. Друзья пришли от кресла в восторг и стали заказывать себе такие же. Уже через год на таких креслах спали любимцы Антонио Бандераса и других звезд.

Дизайнерские кресла для домашних животных стали одним из направлений деятельности компании Филиппа Плейна — он также производил мебель, светильники, модные аксессуары для дома и сада. Но Плейну все было мало, и в 2005 году он открывает свой модный дом, популярность которого растет как на дрожжах. Яркие, «кислотные» цвета, провокационные принты, черепа, бульдожьи мордочки, монеты, кости — одежда Philipp Plein «кричит» о себе так же громко, как поклонники дизайнера — о его  таланте.

Разумеется, мода на Philipp Plein не могла пройти мимо русских селебрити: первыми отечественными адептами модного дома стали Филипп Киркоров, Сергей Зверев, Ольга Родионова и Дима Билан. Все, кроме последнего, решили поддержать любимого дизайнера на вечеринке в честь открытия его первого московского бутика. Дима Билан приехать на праздник не смог, зато прислал свою пассию — модель Лену Кулецкую, которую в отсутствие жениха принялись развлекать другие мачо отечественного шоу-бизнеса.


Лена Кулецкая и Филипп Киркоров

Первым в бутик на Никольской пожаловал Филипп Киркоров, с ног до головы одетый в Philipp Plein (даже очки певца были от любимой марки). Кстати, тезка дизайнера — «лицо» бренда в России, а потому энтузиазм, с которым он расхваливал одежду от Филиппа Плейна — вполне понятен.


Филипп Киркоров в наряде Philipp Plein

Следом за Киркоровым на открытии появилась Ольга Родионова. Продемонстрировав очередной соблазнительный наряд, она рассказала журналистам о том, как трепетно и нежно любит Филиппа Плейна и его одежду:

Philipp Plein — один из моих самых любимых дизайнеров. Его одежда всегда необычная, яркая, сексуальная.


Ольга Родионова (в Philipp Plein)

О сексуальности одежды Philipp Plein неустанно вещал Сергей Зверев. Как и многие другие звезды, он был в восторге от стильных аксессуаров из новой коллекции и присматривал себе сумку из крокодиловой кожи, в которой при желании мог бы поместиться сам.


Лена Кулецкая и Сергей Зверев

Пока отечественные знаменитости воздавали хвалы таланту Филиппа Плейна, сам дизайнер без устали позировал фотографам. Белозубая улыбка, загар, завлекающе расстегнутая рубашка — девушки млели, юноши недовольно ворчали. Вскоре к нему присоединилась новая «Мисс Россия» — Ирина Антоненко. Игривое платье, корона — в стразовом великолепии бутика краса нашей родины смотрелась на удивление органично.


Ирина Антоненко и Филипп Плейн

Кстати, о стразах. Внимание всех гостей вечера неизменно привлекал большой череп, украшенный стразами. Многие вспоминали Дэмиена Херста и его знаменитую работу «За любовь Господа». «Череп» Филиппа Плейна был меньших размеров, но от того не менее эффектный. Свою страсть к черепам сам дизайнер объяснил так:

Череп — знак пиратов, в нем есть что-то авантюрное, опасное, провокационное. И в то же время это символ обновления.

Желающих приобрести себе «пиратские» аксессуары оказалось немало — близится лето, а значит грядет пора странствий и, кто знает, может сексуальные наряды Philipp Plein помогут кому-то «взять на абордаж» очередную жертву.


Серега


Виктория Боня (в Philipp Plein)


Ксения Марченкова


Владимир Тишко


Ольга Свиблова


Анастасия Железнова и Карина Ошроева


Ольга Родионова


Елена Козырева


Филипп Плейн


Новинки коллекции

Неделя моды в Нью-Йорке: Ирина Шейк и Адриана Лима представили коллекцию Philipp Plein весна-лето 2018

Адриана Лима, Филипп Плейн и Ирина Шейк

Неделя моды в Нью-Йорке продолжается: вчера свою коллекцию показал дизайнер Филипп Плейн. Грандиозное шоу (по-другому дизайнер просто не умеет) прошло в огромном зале Хаммерстайна. На этом показе свой новый сезон начали две топ-модели современности – Ирина Шейк и Адриана Лима (которые совсем недавно вместе появились на обложке Harper’s Bazaar).

До начала показа всех гостей ждал приятный сюрприз – выступление в огромном бокале для шампанского легенды бурлеска – 44-летней Диты фон Тиз. После нее на сцену поднялся Плейн:

Как вы видите, он превратился в монстра,

– сказал он, имея в виду собственный бренд.

Тема коллекции – Good Gone Bad («Хороший стал плохим»). Исполнена она в лучших традициях дизайнера: китч, эпатаж, гламур в понимании этого слова нулевых годов. Лейтмотивом всей коллекции стали сюжеты из мультфильмов Disney, но особенно дизайнеру понравились Золушка (Cinderella) и олененок Бэмби (Bambi). Первая, кстати, оказалась изображенной с кляпом во рту – это известная сексуальная практика.

Впрочем, такая сказка для взрослых – не самое дерзкое, что посчастливилось увидеть гостям показа в этот вечер. Отдельного упоминания достойны портупеи, превратившиеся в платья из кожаных лент, идеально подошедшие бы для порнографических БДСМ-фильмов.

В первых рядах оказались замечены Белла Торн, группа Fifth Harmony и даже Ники Минаж. Правда, западные журналисты поговаривают, что ей заплатили за присутствие на показе. Что касается шоу, то тут они отмечают грандиозный размах и баснословные бюджеты: пишут, что организация подобного обойдется в копеечку с шестью нулями.


Ирина Шейк


Ирина Шейк


Адриана Лима


Адриана Лима


Дита фон Тиз


Филипп Плейн на открытии фотовыставки в Москве

Филипп Плейн и Евгения Линович

Вчера в Москве прошло открытие фотовыставки известного модного фотографа Дилана Дона. Автор лично прибыл в столицу, чтобы продемонстрировать свои работы российской публике — и не один, а в компании своего друга и творческого союзника дизайнера Филиппа Плейна.

Первыми оценить творчество Дона, а после — повеселиться на демократичной и зажигательной афтепати в баре Алексея Киселева — пришли Ида Лоло, Евгения Линович, Карина Ошроева, Алиса Хазанова и многие другие.

Дилан Дон и Филипп Плейн сотрудничают на протяжении нескольких лет —  авторству Дона принадлежат громкие (а порой и скандальные) рекламные кампании модного бренда, в том числе, именно он снимал Линдси Лохан для рекламы коллекции весенне-летнего сезона 2012 года.


Ида Лоло


Алиса Хазанова


Михаил Идов


Виктория Давыдова


Карина Ошроева


Яна Лебедева


Катя Добрякова


Алена Пенева


Евгения Линович


Виктория Боня


Кристина Краснянская


Илона Столье


Оксана Он


Юлия Калманович


Яна Валенсия


Полина Аскери


Митя Фомин


Галина Мазаева


Руслан Фахриев


Юлианна Караулова


Алексей Киселев


Группа «Город 312»


Армен Ерицян


Алексей Гарбер


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.