Фрэнсис Бэкон — фото, биография, личная жизнь, причина смерти, картины
Биография
Фрэнсис Бэкон с ранних лет отличался вычурным стилем и экстравагантностью поведения. Это отразилось в его картинах, которые стали образцом экспрессионизма.
Детство и юность
Фрэнсис Бэкон родился 28 октября 1909 года в Дублине, Ирландия. Его отец был потомком сэра Николаса Бэкона — старшего сводного брата философа и мыслителя Фрэнсиса Бэкона, а мать происходила из семьи владельцев Шеффилдского металлургического предприятия. Мальчик рос вместе с братьями Харли и Эдвардом, а также сестрами Иантой и Уинифред.
Глава семьи стремился вырастить из сыновей настоящих мужчин, учил их охотиться и ездить на лошади. Но Фрэнсис был слишком болезненным и слабым, чтобы оправдать надежды отца. К тому же у него обнаружилась тяга к переодеванию в женскую одежду, и отношения с родителем окончательно испортились, когда тот застал юношу примеряющим мамино нижнее белье. Единственной, кто понимал художника, была няня Джесси Лайтфут.
Embed from Getty ImagesФрэнсис Бэкон в молодостиПо решению отца молодой человек отправился в Лондон, где жил впроголодь, получая скудное финансирование от матери. Чтобы сэкономить, Фрэнсис уклонялся от оплаты аренды жилья и начал участвовать в мелких кражах. Он пытался подрабатывать домашней прислугой и телефонистом в магазине женской одежды, но нигде не задержался надолго.
Вскоре парень, который еще в ранние годы осознал свою гомосексуальность, начал развлекать богачей, они делали ему дорогие подарки, угощали деликатесами и хорошим вином. Одним из любовников стал родственник по линии матери Сесил Харкот-Смит, к которому юношу отправил отец, надеясь, что тот сможет положительно повлиять на сына.
Поездка в Берлин оказала большое влияние на формирование интереса молодого человека к живописи. Он очутился в окружении немецкой богемы, посещал кинотеатры и выставки. Там Бэкон впервые увидел фильмы Фрица Ланга и Сергея Эйзентшейна. После этого парень отправился в Париж, где продолжил посещать картинные галереи и загорелся идеей стать художником.
Личная жизнь
Будучи гомосексуалом, мужчина не женился и не завел детей. На пике популярности его личная жизнь была частой темой для обсуждения в СМИ. Бэкона связывали отношения с Эриком Холлом, Питером Лейси и Джорджем Дайером. В последние годы он проводил много времени с Джоном Эдвардсом, с которым живописца связывали теплые платонические отношения.
Живопись
В 1929 году Фрэнсис вернулся в Лондон, где снял студию вместе с другом Эриком Олденом и няней. Он пытался работать дизайнером интерьеров, но услуги парня не пользовались спросом. В тот же период живописец разместил в журнале объявление, в котором описал себя как «спутника джентльменов». На него откликнулся брат Дугласа Купера, который помог молодому человеку устроиться оператором в лондонский клуб и развить навыки дизайна.
Embed from Getty ImagesАвтопортрет Фрэнсиса БэконаПервой картиной мастера, которая привлекла внимание общества, было «Распятие», вдохновленное «Тремя танцорами» Пабло Пикассо. Но работа была раскритикована, и парень почти на 10 лет прекратил рисовать. В этот период он приобрел иллюстрированную книгу о болезнях ротовой полости, которая поразила художника и отразилась на дальнейшем творчестве.
Когда началась Вторая мировая война, Бэкону удалось избежать призыва в армию из-за болезни — он страдал астмой. Молодой человек вызвался добровольно служить в гражданской обороне, но был вынужден уйти из-за обострения недуга. Тогда живописец вместе со своим любовником открыл подпольное казино.
Успех пришел к Фрэнсису в 1944 году, когда появилась картина «Три этюда к фигурам у подножия распятия», задавшая тон последующим работам в жанре экспрессионизма. После появления в галерее Лефевра работа была с восторгом принята критиками. В последующие годы мужчина много путешествовал и продолжал рисовать.
Фрэнсис Бэкон — «Три этюда к фигурам у подножия распятия» / TATEВместе с популярностью Бэкона захватила жизнь лондонской богемы. Он стал частым гостем казино и увеселительных заведений, обзаводился новыми знакомствами. Несмотря на мрачность и жестокость, царившие на картинах, в жизни живописец оставался остроумным и обаятельным, что сбивало с толку журналистов, приходивших брать интервью.
Вскоре наступила темная полоса в биографии знаменитости: последовательно умерли четверо его друзей, няня и любовник, которому мужчина посвятил серию портретов под названием «Черные триптихи». Фрэнсис все больше пил и рисовал преимущественно автопортреты, аргументируя этот тем, что у него больше не осталось близких людей, которых он мог бы изобразить.
Смерть
Художник умер 28 апреля 1992 года, причиной смерти стал сердечный приступ. Тело подвергли кремации, а прах развеяли. В память об экспрессионисте остались его картины и фото.
Картины
- 1933 – «Распятие»
- 1944 – «Три этюда к фигурам у подножия распятия»
- 1953 – «Этюд по портрету папы Иннокентия X работы Веласкеса»
- 1962 – «Три этюда к распятию»
- 1964 – «Три фигуры в комнате»
- 1966 – «Портрет Изабель Роусторн»
- 1966 – «Портрет говорящего Джорджа Дайер»
- 1971 – «В память Джорджа Дайера»
- 1971 – «Автопортрет»
- 1972 – «Обнаженная женщина в дверном проеме»
- 1981 – «Триптих по мотивам «Орестеи» Эсхила»
Фрэнсис Бэкон.
Одиноко стоящая фигура | Публикации«В одном из своих писем Ван Гог говорит о необходимости подвергать реальность изменениям, которые становятся ложью более правдивой, чем буквальная истина. Это единственный возможный для художника способ вернуть глубину той реальности, которую он пытается отразить. Я считаю, что реальность в искусстве есть нечто в корне надуманное и что ее необходимо воссоздавать». Фрэнсис Бэкон, который художник
Существовало в Англии такое «Общество Бэкона», изучало философское наследие основоположника эмпиризма Фрэнсиса Бэкона (Bacon, англ.). А им все время приходили письма о плохом качестве бекона (bacon, англ.). Достали, короче. Измучили донельзя своими глупыми кляузами не по адресу. Люди вечным занимаются, а им тут все время про тленное напоминают. В общем, разместили они в прессе объявление, что «Общество Бэкона» переименовывается в «Ассоциацию памяти лорда Бэкона». Тут им приходит письмо: «Вместо того чтобы менять названия, вы бы лучше следили за качеством бекона».
Эту историю я прочитал лет сорок назад. С тех пор, когда речь заходит о каком-нибудь Бэконе – а их целая прорва, одних философов две штуки — или беконе, я ее рассказываю, и она пользуется неизменным и заслуженным успехом. Ну не мог же я ее тут не рассказать. Кроме того, этот Френсис Бэкон (1561-1626) – какой-то там прямой предок нашему Френсису Бэкону (1909-1992). Бекон тут тоже к месту оказался, поймете потом, почему.
А может, я просто оттягиваю время. Ибо у меня для вас плохие новости – Фрэнсис Бэкон* был очень глубоко отвратительным человеком. Он был атеист, игрок, пьяница, наркоман, гомосексуалист и еще любил переодеваться в бабское. В наше время, когда у нас кругом распустились и цветут хорошие традиционные ценности, душа такого плохого и опустившегося художника, конечно, никак не принимает.
Вот папа у него был хороший. Полноценный WASP, офицер, потом бывший офицер, конезаводчик – поставлял коней в королевскую армию. Строгий, конечно. Когда он увидел, как его шестнадцатилетний сынок переодевается в бабское, и еще узнал, что тот затевал безобразные половые акты с грумами из его конюшни, он приказал конюхам на тех же конюшнях выпороть сынка розгами, а потом выгнал его из дома, к дядьке, в Берлин – не исправили сынка розги чёта. Т.е. с насилием – я ж говорю, папа был семейный деспот – Бэкон был знаком с детства. Он еще родился и некоторое время жил в Дублине, где тогда насилие было практически нормой – там за независимость от Великобритании боролись.
Плюс астмой он болел, Бэкон-то. Из-за нее да еще из-за частых переездов образования он толком не получил. А в 1927 году, уже после Берлина, он оказался в Париже. Там ему по мозгам стукнули две вещи: выставка Пикассо и «Андалузский пес» Бунюэля и Дали. И решил Бэкон стать художником.
Учителем его стал взрослый дядька – он еще служил Бэкону любовником – австралийский художник Рой де Мейстр. Вот его работа.
Рой де Мейстр. Мастерская Бэкона
Нам она интересна тем, что на ней можно увидеть ранние работы Бэкона, которых осталось очень мало – в середине 30-х гг. он их в массовом порядке уничтожил по причине недовольства ими**. Какой-то декоративный экспрессивный сюрреализм, если такой существовал.
Вот еще его работы 30-х гг.
Портрет
Фигуры в саду
Тут тоже, конечно, сильно поночевал сюрреализм. А что будешь делать – он тогда одним из главных трендов в авангардизме был.
Потом, как теперь стало известно, началась война, и Лондон усердно бомбили. Бэкон служил в гражданской обороне и насмотрелся всякого, в том числе и искореженных человеческих тел. В 1944 году он делает свою первую знаменитую работу.
Три этюда фигур у подножия Распятия
Это, конечно, никакая не божественная история. Вообще, несмотря на свой атеизм, Бэкон сделал несколько работ на тему Распятия, но всегда это были работы про человеческое, про жестокость и страдание. Собственно, в таком подходе к теме ничего оригинального не было, так ее трактовали многие еще со времен Ренессанса. Повернул он ее нестандартно. Христа тут нет, этим он полностью убрал тему божественного. Есть только какие-то существа, видимо, соотносящиеся с родственниками и последователями Христа, присутствовавшими на казни – это следует только из названия. В принципе, эти монстры — просто некая живая плоть, у которой из всех ее многочисленных функций осталось две – дико страдать и жутко об этом страдании кричать. Все остальное – несущественно, поэтому и органов чувств, отвечающих за другие плотские проявления, почти нет. Ну, ухо еще торчит, на вход работает, т.е. опять же на страдание.
Безусловно, эта работа заставляет вспомнить «Гернику» Пикассо – своей экспрессией, животностью страдания – помните, там орущая, не ржущая, именно орущая лошадь, — и степенью символического обобщения. Дали тоже заставляет вспомнить, прежде всего, конечно, «Предчувствие гражданской войны» — опять же экспрессией и жуткими манипуляциями с телом.
Если сильно обобщить, то можно сказать, что главной темой Бэкона было существование плоти в мире, ее страдания, беззащитность, одиночество, конечность, изменчивость, наслаждение, ее экстремальный опыт, ее красота в любом, даже в расчлененном и уродском состоянии, потому что она все равно – живая***.
Парализованный ребенок, ходящий на четвереньках
Бэкон как алкан, наркоман и гей гораздо острее переживал приключения своего тела, нежели приличные граждане. Увлечения-то у него были все больше непристойные и осуждаемые, даже преступные****. Он хорошо знал, что дух живет в туловище, а не сам по себе, и от его, туловища, состояния во многом зависят его, духа, взлеты и падения. Собственно, мы тоже немного об этом знаем. Ну, бухали-то все. И на следующий день все жили. И сентенций о том, какими философами становятся люди, когда у них болит зуб, тоже много.
Триптих на тему «Орестеи» Эсхила
Я вот тут по стандартной искусствоведческой привычке пытаюсь ввести творчество Бэкона в контекст искусства ХХ века, к чему-то его привязать, а это непросто. Больно он какой-то совсем отдельный персонаж. Вот пишут, что он к сюрреализму отношение имеет. Так ведь очень отдаленное, на уровне приема. Бэкон просто очень вольно сочленял куски человеческого тела***** и помещал их в странную среду, но он не описывал иные психические реальности и не звал бросить все и в них уйти как в царство свободы.
Фигуры в движении
Еще Бэкона производят от экспрессионизма. Вот тут – да. Прежде всего, конечно, это полная и окончательная искренность Бэкона, на разрыв души. Его работы – это вопль отчаяния, потому что мир жесток, и человек в нем хрупок, несчастен и одинок, и одиночество это – окончательное и онтологическое, оно не преодолевается даже любовью, которая мало чем отличается от агрессии.
Фигуры на кровати
Две фигуры
И одиночество это еще и публичное – Бэкон, как представитель несимпатичного большинству меньшинства, об этом хорошо знал. Поэтому в его работах фигуры находятся в условном, слегка намеченном пространстве, которое не должно отвлекать от главного – этих самых фигур, словно выставленных на обозрение в чем-то, напоминающем прозрачные витрины, которые вдобавок еще и ограничивают свободу этих хорошо обозреваемых фигур.
Портрет Изабель Раусторн
Спящий человек
Тут еще фигура и сплющена, как лист в гербарии.
Еще с экспрессионизмом его роднит склонность к деформации.
Три этюда Люсьена Фрейда******
Этюд корриды
Как и там, у Бэкона эти деформации возникают из-за агрессивного влияния окружающей среды, скажем так. Мир корежит тела. Но не только поэтому. Тут это еще и признание в невозможности зафиксировать образ реальности, изменчивой, движущейся, без-образной, подвижной как ртуть.
Три наброска к портрету Люсьена Фрейда
Возможно, именно поэтому – ртуть – формы у Бэкона шарообразные. Хотя, скорее, шарообразные они потому, что тело такое же уязвимое и недолговечное, как надувной шарик – формы у него, действительно, как надутые.
Самое странное – не самое, конечно, это так, фигура речи — что искусство Бэкона, при всей его нелюбви к абстракционизму и, конкретно, к абстрактному экспрессионизму, по технологии близко к последнему. Ну, во-первых, он говорил, что живопись – это дело, скорее, руки, а не глаза художника. Т.е. по сути утверждал старый дадаистический принцип, что мысль рождается на кончике языка — в данном случае, на кончике кисти – на котором во многом стоял этот самый абстрактный экспрессионизм. Во-вторых, он пользовался многими его приемами: кидал в холст шарики краски, бросал тряпки, измазанные краской, брызгал краской на холст и отводил очень большую роль случаю.
Три этюда фигур у Распятия
Когда Бэкон красил эту работу, он вдруг запил на две недели. А когда он пришел в себя, то обнаружил на ней капли краски – что-то он делал с краской, пия, и случайно брызнул ею на работу (ни в коем случае он не писал – в пьяном виде он до работы себя не допускал). И он сохранил эти капли, и для наглядности обвел их кружочками – в центральной композиции, над кроватью.
Отсюда же, из изменчивости, и постоянные «наброски», «этюды», «штудии», встречающиеся в названиях его работ – это ведь означает, что представленная работа не есть что-то законченное, хотя она именно законченная и никаких дальнейших манипуляций с ней проделывать не предполагается.
Уже в 60-е гг. Бэкон стал одним из самых знаменитых и высокооплачиваемых художников в мире. И то, и другое ему было по барабану. От званий и премий он легко отказывался, деньги так же легко тратил на своих любовников и просто случайных соратников по бухлу. Если набрать в поиске «Фрэнсис Бэкон», то вывалится куча документов о нем, как о самом-самом – ценовые рекорды, разные топы и т.д. Ну и Фрэнсис Бэкон, который философ, между ними. Зачем я его сюда приплел, я не знаю. Надо же как-то заканчивать текст, а так даже несколько многозначительно получилось. Вот о Жане Лепелетье мало что найти можно.
БОНУС
Этюд к портрету папы Иннокентия X
Этюд к портрету папы Иннокентия X
Этюд к портрету папы Иннокентия X
Этюд к портрету папы Иннокентия X
Это вариации на тему знаменитой работы Веласкеса, вот этой.
Диего Веласкес. Папа Иннокентий X
Ну, тут вроде все понятно. Бэкон берет не папу-папу, а папу-человека и переносит его в пространство своего искусства. По поводу же первоисточника наш университетский преподаватель, знаменитый Иван Людвигович Маца, говорил так: «Это такой реализм, такой реализм – хочется подойти и плюнуть», имея в виду силу разоблачительного реализма Веласкеса. Бэкон тоже от этой работы шалел, настолько, что, живя в Риме несколько месяцев, так и не смог сходить и ее посмотреть. Боялся разрушить свое представление о ней, видимо.
Памяти Жоржа Дайера
Триптих май – июнь 1972
Эти две работы – о любовнике Бэкона. Он покончил с собой в день открытия огромной бэконовской выставке – выпил снотворное и алкоголь. Нашли его сидящим на унитазе. Так его Бэкон и изобразил.
Магдалена
Фигура в пейзаже
Женщина
Генриетта Мораес в красном
Распятие
Редкая работа 30-х гг. Похожа на рентгеновский снимок. Этими снимками Бэкон восхищался – они наглядно демонстрировали, насколько хрупко человеческое тело. Собственно, о этом и картинка.
Ориентир канонического ХХ века
Этот триптих купил за 86,2 млн долларов Роман Абрамович в 2008 году.
Кадр из фильма «Броненосец «Потемкин»»
Бэкон считал кричащий рот самой красивой частью лица. Очень любил этот кадр. Сделал по нему работу:
Этюд к портрету няни из фильма «Броненосец «Потемкин»»
Распятие
Здесь, как и во многих других работах, появляется разделанная туша. Тушу и вообще мясо Бэкон ценил – это же квинтэссенция страдающей плоти. Кроме того, мясо красиво, хотя и ужасно. По этой причине он так любил «Папу Иннокентия X» — у него форма одежды напоминает цвет мяса. И работы Хаима Сутина. Помните, я в начале текста писал о беконе? Вот.
Подпись: Хаим Сутин. Коровья туша
Кровь на полу
Одна из поздних работ. Плоти нет. От нее осталась только кровь.
Пейзаж
* Чтобы больше не путаться во Френсисах Бэконах, гори они огнем, я просто Френсисом Бэконом буду называть того Френсиса Бэкона, который художник. А если мне придется писать про Френсиса Бэкона, который философ, то я так и буду писать – Френсис Бэкон, который философ. Это позволит вам не путать Фрэнсиса Бэкона, который художник, с Фрэнсисом Бэконом, который философ. Если же откуда-то появится третий Фрэнсис Бэкон – ну мало ли – я его тоже как-нибудь обозначу, не знаю еще, как. Это же пока неизвестно, что за Фрэнсис Бэкон.
** Он такие штуки и позже делал. Один мужчина вспоминал, как Бэкон увидел свою работу в витрине галереи, как она ему не понравилась, как он купил ее за 50 тыс. фунтов стерлингов и тут же порвал. И это была не разовая акция.
*** По этой причине Бэкон совершенно не любил абстракционизм и ругался на Ротко и Поллока.
**** Гомосексуализм в Великобритании перестал быть уголовкой только в середине 60-х гг.
***** Бэкон, как известно, работал не с натуры, а по фотографиям. Так ему было легче. Это, конечно, никакой не фотореализм, он не заменял реальность ее фотовоспроизведением. Просто со сфотографированным объектом легче работать – он не шевелится, с ним не нужно вступать в общение и т. д. Он и себя-то писал с фотографий. Так вот, Бэкон эти фотографии – глянец, репродукции, медицинские, спортивные и репортажные фотки, порнуху и т.д. – складывал так, что часть изображения исчезала в складках. А потом это перерисовывал.
****** Самое дорогое произведение искусства, когда либо проданное на аукционе. 142,4 млн долларов, в прошлом году.
Фрэнсис Бэкон — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- FOTOS
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 33
Durchstöbern Sie 33
Durchstöbern Sie 33
. Oder suchen Sie nach Зигмунд Фрейд oder Paracelsus, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
francis bacon-englische redewendung — francis bacon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleФрэнсис Бэкон-englische Redewendung
Фрэнсис Бэкон (1561-1626) в Stich aus den 1800er Jahren. Englischer Philosoph, Staatsmann, Rechtsanwalt, Jurist, Autor und Wissenschaftler. Gestochen von J.Pofselwhite nach einem Bild von J.Houbraken im Jahr 1738 und veröffentlicht in London von Charles Knight & Co, Ludgate Street.
сэр Фрэнсис Бэкон 1561-1626 (abbildung) — Фрэнсис Бэкон фото и фотографииСэр Фрэнсис Бэкон 1561-1626 (Abbildung)
Eine der geschnitzten Büsten im Tempel der britischen Würdigen в Стоу, Бакингемшир, Англия. Der Tempel der britischen Würdigen wurde 1734 von William Kent entworfen und die Büste von Francis Bacon wurde von John Michael Rysbrack (род. 169)4 bis 1771) geschnitzt.
francis bacon-englische redewendung — francis bacon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole я. — Фрэнсис Бэкон фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символФрэнсис Бэкон (1561-1626) и лорд Верулам,…
Фрэнсис Бэкон (1561-1626) и лорд Верулам, английский философ и философ Staatsmann, Rechtsberater von Königin Элизабет I.
Статуя фон Спек — Фрэнсис Бэкон стоковые фото и изображенияСтатуя фон Спек
Фрэнсис Бэкон (xxxl — Фрэнсис Бэкон сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символФрэнсис Бэкон (XXXL
Фрэнсис Бэкон, 1. виконт Сент-Олбан) , pc, auch bekannt als lord verulam — francis bacon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleФрэнсис Бэкон, 1. Viscount St Alban, PC, auch bekannt als Lord…
Francis Bacon, 1. Viscount Сент-Олбан, штат ПК, также известен как лорд Верулам из 1898 nicht urheberrechtlich geschützten Buch «Современная энциклопедия универсальной информации Блэки».
Фрэнсис Бэкон Startseite — Фрэнсис Бэкон фото и фотографииФрэнсис Бэкон Startseite
Фрэнсис Бэкон, rechtsberater, philosoph, dichter, wissenschaftler; englische geschichte des 16.-17. jahrhunderts — Фрэнсис Бэкон фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символФрэнсис Бэкон, Rechtsberater, Philosoph, Dichter, Wissenschaftler;
Ganzkörperporträt von Francis Bacon (* 22 января 1561 г.; † 9. апрель 1626 г.), английский философ и государственный деятель; Английский Geschichte де 16.-17. Ярхундерты. Ein Rechtsberater von Königin Elisabeth I. Illustration veröffentlicht in einem 1863. Quelle: Originalausgabe stammt aus meinem eigenen Archiv. Das Urheberrecht ist abgelaufen und gemeinfrei.
Портрет Фрэнсиса Спека — Фрэнсис Бэкон стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символПортрет Фрэнсиса Спека
Фрэнсис Бэкон-английское переиздание — Фрэнсис Бэкон стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символФрэнсис Бэкон-englische Redewendung
антикварная иллюстрация — francis bacon — francis bacon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAntike Illustration — Francis Bacon
grey’s inn, inns of court london — francis bacon stock-fotos und bilderGrey’s Inn, Inns Of Court London
francis bacons geburtsort — francis bacon stock-fotos und bilderFrancis Bacons Geburtsort
портрет сэра francis bacon — 17. jahrhundert — francis bacon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleПортрет сэра Фрэнсиса Бэкона — 17. Jahrhundert
Портрет сэра Фрэнсиса Бэкона, 1. Виконта Сент-Олбана. Vintage Halbtonradierungen um Mitte des 19. Jahrhunderts.
Religiöse Kreuz Halskette высшего качества — Фрэнсис Бэкон stock-fotos und bilder 1561–1626), englischer Philosoph antike illustration wichtiger menschen der vergangenheit: francis bacon — francis bacon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAntike Illustration wichtiger Menschen der Vergangenheit:…
Old Gorhambury House, St Albans, Hertfordshire, England, holzschnitt, veröffentlicht 1893 — francis bacon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleOld Gorhambury House, St Albans, Хартфордшир, Англия,…
Historische Ansicht aus dem 19. Jahrhundert des Old Gorhambury House, in der Nähe von St. Albans, Хартфордшир, Англия. Erbaut 1563-68 фон сэр Николас Бэкон. Nach dem Tod seines Vaters (1579) verbrachte sein Sohn, Sir Francis Bacon, ab 1621 den Rest seines Lebens hier. Er führte wissenschaftliche Experimente durch und schrieb seine einflussreiche Philosophie. Heute existsiert das ehemalige Gutshaus nur noch als Ruine. Holzstich, veröffentlicht 1893.
антикварные иллюстрации мудрецов: бекон — фрэнсис бекон стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символстаринные иллюстрации мудрецов: бекон карикатуры и символы
Фрэнсис Бэкон (1561–1626)
Фрэнсис Бэкон (1561–1626), английский философ, государственный деятель и пионер эмпиризма Хольцшнитт нах эйнем Гемальде фон Франца Поурбуса из Юнгерена (фламишер-малер, 1569–1622) Palast, Warschau, veröffentlicht 1881.
Фрэнсис Бэкон, виконт ст. alban — francis bacon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleФрэнсис Бэкон, виконт Сент-Олбан
антикварные иллюстрации des wissenschaftlers: bacon — francis bacon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleантичные иллюстрации des Авторы: Бэкон
английский философ сэр Фрэнсис Бэкон портрет — Фрэнсис Бэкон фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символанглийский философ сэр Фрэнсис Бэкон портрет
антикварная иллюстрация Фрэнсиса Бэкона, конференц-зал «виконт» ул. Альбанс — Фрэнсис Бэкон сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символАнтичная иллюстрация фон Фрэнсис Бэкон, Konferenzraum «Виконт»…
Фрэнсис Бэкон, 1. улица виконта. alban — francis bacon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleFrancis Bacon, 1. Viscount St. Alban
faksimile der titelseite von francis bacon 1620 london veröffentlicht «große erneuerung der wissenschaften» — francis bacon stock-grafiken, — клипарт, -cartoons und -symboleФаксимиле титульного листа Фрэнсиса Бэкона 1620 г. Лондон veröffentli
Иллюстрация eines Faksimiles der Titelseite фон Фрэнсиса Бэкона 1620 г. в Лондоне erschienenem Buch «Великое обновление наук»
Фрэнсис Бэкон War ein English Philosoph, Staatsmann, Wissenschaftler, juristen, redner und autor — francis bacon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleФрэнсис Бэкон war ein englischer Philosoph, Staatsmann,…
Иллюстрация eines Francis Bacon war ein englischer Philosoph, Staatsmann, Wissenschaftler, Jurist, Redner und Autor
francis bacon-englische philosoph — francis bacon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleFrancis Bacon-englische Philosoph
Stich von 1894, der Francis Bacon zeigt, englischer Philosoph und Staatsmann, der von 1561 bis 1626 lebte.
sir francis bacon 1561-1626 — francis bacon stock-fotos und bilderSir Francis Bacon 1561-1626
religiose kreuz in der hand zoom Burst hohe qualität — francis bacon stock-fotos und bilderReligiöse Kreuz In der Hand Zoom Qualit Burst
Religiöse Kreuz Zoom Burst высокого качества — Фрэнсис Бэкон фото и фотографииReligiöse Kreuz Zoom Burst высокого качества
Портрет сэра Фрэнсиса Бэкона — 17. jahrhundert — Фрэнсис Бэкон фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символПортрет сэра Фрэнсиса Бэкона — 17. Jahrhundert
Портрет сэра Фрэнсиса Бэкона, 1. Виконта Сент-Олбана. Vintage Halbtonradierungen um Mitte des 19. Jahrhunderts.
фон 1Фрэнсис Бэкон и фотография — Седрик Арнольд
Во время визита в Ирландию несколько лет назад я посетил выставку, посвященную Фрэнсис Бэкон и увлекательное содержимое его хаотичной лондонской студии.
После смерти художника все в его знаменитой мастерской 7 Reece Mews было уничтожено. оставались нетронутыми в течение многих лет, и в конце концов все они были переданы в дар Хью Лейн в Дублине. Галерея. Кисти, холсты, документы, фотографии — все тщательно каталогизированы и перемещены в Дублин для возможной реконструкции пространства в Дублин. И Хью Лейн действительно собрал что-то особенное, как мне показалось. это будет его студийное пространство с оригинальным содержимым и несколькими вспомогательными материалами. документов, но при всем том, что было сделано доступным, оно оказалось одним из лучшие экспонаты, на которых я был за последнее время.
Портрет Фрэнсиса Бэкона, фотограф Неизвестный. Находится в студии Бэкона 7 Reece Mews. 1972 / (c) Поместье Фрэнсиса Бэкона7 Студия Риса Мьюса.Фрэнсис Бэкон в своем доме и студии в Рис-Мьюз, Лондон, 1985 год. Фото Джейн Боун.
В его лондонской студии были обнаружены тысячи фоторепродукций, журнальных репродукций, научных руководств, начиная от изображений Мохамеда Али и Мэрилин Монро и заканчивая исследованиями движения людей и животных, изображениями войны и репродукциями работ классических художников, таких как Веласкес и Рембрандт. Большинство изображений были помяты, смяты, даже разорваны и покрыты пятнами краски. Я знал, что Бэкон использовал некоторые фотографии в качестве вдохновения, но понятия не имел, что это было до такой степени… Огромная база данных всех этих изображений была доступна через сенсорные экраны на стенах галереи, включая информацию о том, как они повлияли на его работу, уникальное понимание Подход Бэкона к живописи, человека, которого никогда не снимали на видео и за которым пристально не следили во время рисования. В базе данных были изображения, повлиявшие на его картины, фотографии из паспорта, даже снимки из отпуска, а также бесчисленные его портреты, сделанные знаменитыми фотографами, такими как Анри Картье-Брессон, со всеми пятнами краски, со складками, иногда с разорванными и собранными вместе… Открытие этой стороны Бэкона было как открытие нового художника, я оставался там целую вечность, просматривая все доступные документы, увлекательно.
Работа Эдварда Мейбриджа (вверху) сильно повлияла на то, как Бэкон выражал движения человеческого тела. В 1870-х годах фотограф-новатор разработал систему с несколькими камерами для записи последовательностей движений животных и людей. В галерее была выставлена целая комната, полная испачканных краской, порванных и смятых репродукций работ Мейбриджа, первоначально найденных в лондонской студии Бэкона. Бэкон часто ходил в музей Виктории и Альберта, расположенный за углом его студии, где хранились все оригинальные пластины. Позже он приобрел репродукции и широко использовал их для основных элементов своих картин.
. Слева: «Две фигуры» Бэкона. Справа: репродукции Мейбриджа, найденные в мастерской Бэкона.Бэкон о Мейбридже «Микеланджело и Мейбридж смешались в моем сознании вместе, и поэтому я, возможно, мог бы узнать о позициях от Мейбриджа и узнать о полноте, величии формы от Микеланджело. …
Бэкон также использовал неподвижное изображение из фильма Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» 1925 года, которое повлияло на его «Этюд по портрету папы Иннокентия X» Веласкеса 1953 года (ниже)
L: неподвижное изображение из фильма Сергея Эйзенштейна «19 лет». 25 фильм Броненосец Потемкин. R: Этюд по картине Веласкеса «Портрет папы Иннокентия». X 1953Фотография играла большую роль в творчестве Бэкона. На многих фотографиях, найденных в студии, был Бэкон, его друзья и другие люди. За свою жизнь Бэкон получил лишь несколько заказов. С начала 1960-х он выбирал в качестве натурщиков своих ближайших друзей, предпочитая работать не с натуры, а по их фотографиям.
Он вырос в эпоху фотодокументалистики, когда новые журналы, такие как Life в США и Picture Post в Великобритании, давали ему множество образов, которые часто могли проникать в его картины благодаря его уникальным и, казалось бы, случайным или даже небрежным обработка фотографий. Но при ближайшем рассмотрении вскоре становится очевидным, что он часто занимался сложной формой подготовки к рисованию с изображениями, которые можно было бы назвать самостоятельным видом искусства. Складки, складки, разрывы и пятна краски на фотографиях часто кажутся формой наброска самого Бэкона.
Раньше он собирал все изображения, которые, по его мнению, мог использовать и изменять для картин. Но он стал более проницательным и начал нанимать фотографов для гораздо более конкретных проектов. Фотограф Vogue Джон Дикин работал с Бэконом и фотографировал друзей художника и его партнера Джорджа Дайера. Позже Бэкон использовал изображение Дайера (его ныне мертвого партнера) Дикина в качестве эталона для портрета своего тогдашнего партнера Джона Эдвардса (ниже)
В интервью Фрэнсис Бэкон часто говорил о своей спонтанности в живописи, о как он никогда не делал набросков перед тем, как рисовать, и не делал набросков на холстах. Открытия в 7 Reece Mews проливают свет на то, как он на самом деле работал над созданием законченной картины. При всем его блестящем наследии портретов он только когда-либо рисовал четырех натурщиков с натуры, остальных — с фотографий, это давало ему место и время для закулисного планирования с помощью фотографий. Поврежденные, помятые, порванные и испачканные краской фотографические портреты показались мне действительно мощными и вдохновляющими.
На выставке в Лондоне в 2010 году под названием «In Camera» были представлены многие оригиналы, и с тех пор была опубликована увлекательная одноименная книга.