Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фото изабель аджани в молодости – Изабель Аджани – биография и фотографии в молодости главной звезды французского кино 1980-х

Фото изабель аджани в молодости – Изабель Аджани – биография и фотографии в молодости главной звезды французского кино 1980-х

Содержание

Изабель Аджани – биография и фотографии в молодости главной звезды французского кино 1980-х

Изабель Ясмина Аджани – французская актриса-рекордсменка премии Сезар, которая покорилась звезде целых пять раз. Кроме главной национальной кинематографической награды Франции артистка выигрывала призы Каннского кинофестиваля и Берлинале, а ещё Изабель Аджани считается самой красивой женщиной французского кино 1970-х, что мы с радостью подтвердим коллекцией фотографий кинодивы в молодости. Но сначала несколько слов о биографии и карьере кинозвезды.

Краткая биография и карьера


Девочка смешанных кровей (папа – алжирец, мама - немка) родилась в Париже в 1955-м, в школе начала участвовать в любительских театральных постановках, уже в четырнадцать лет впервые снялась в кино. Во время летних каникул юной Бель повезло оказаться на съёмочной площадке картины «Маленький угольщик», понравиться режиссеру и даже заполучить дебютное появление на экране. Кинематограф не вскружил дебютантке голову - девушка продолжала заниматься театром, лишь эпизодически появляясь на киноэкране. Пока великий Франсуа Трюффо не позвал девушку сниматься в экранизации романа «История Адели Г.» - ключевом событии первого этапа кинокарьеры будущей звезды. Участие в данной киноленте не принесло молодой артистке больших наград, однако Бель номинировалась на Оскар, благодаря чему имя 20-летней француженки узнал весь мир – родилась новая суперзвезда Isabelle Adjani.

Среди тех, кого поразил талант дебютантки оказался польский гений Роман Полански, уже поразивший зрителей серией суперфильмов - «Отвращение», «Ребенок Розмари», «Китайский квартал». В 1976-м режиссер выпустил на экраны знаменитый триллер «Жилец» с эффектной француженкой на переднем плане. 1970-е стали восхождением, а следующее десятилетие сделало французскую актрису культовой персоной европейского кино. Причем ключевой вклад в появление Аджани-культа сделал другой польской гений кинематографа – Анджей Жулавски, пригласивший француженку сниматься в картине «Одержимая». Невозможно описать словами потрясающий перфоманс, который выдала актриса в этом фильме ужасов. Выдающаяся актерская игра, подлинная вершина художественного мастерства и очередное доказательство того, что Изабель Аджани – великая артистка. «Одержимая» принесла кинодиве её первый Сезар, а рекордный пятый она получила в 2010-м за блестящее исполнение роли учительницы в картине «Последний урок».

Фото Изабель Аджани в молодости


Изабель Аджани в молодости (Isabelle Adjani)

Кинозвезде лишь слегка за 60, карьера продолжается и мы наверняка ещё не раз услышим о творческих достижениях великой актрисы и певицы (единственный альбом вышел в 1983-м – “Pull marine”, музыку к нему написал Серж Генсбур). Далее, как обещано, фотосет молодой звезды, сделанный в годы молодости Isabelle Adjani, когда её называли надеждой национального кинематографа и одной из наиболее привлекательных женщин Франции.
Изабель Аджани в молодости (Isabelle Adjani)

Изабель Аджани в молодости (Isabelle Adjani)
Изабель Аджани в молодости (Isabelle Adjani)


Изабель Аджани в молодости (Isabelle Adjani)
Изабель Аджани в молодости (Isabelle Adjani)


Изабель Аджани в молодости (Isabelle Adjani)
Изабель Аджани в молодости (Isabelle Adjani)
Изабель Аджани в молодости (Isabelle Adjani)
Изабель Аджани в молодости (Isabelle Adjani)

Изабель Аджани в молодости (Isabelle Adjani)
Изабель Аджани в молодости (Isabelle Adjani)

Изабель Аджани – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2020

Биография

Голливудские режиссеры давно заметили, что актеры и актрисы, имеющие корни разных национальностей, выгоднее смотрятся на фоне «чистокровок»: Киану Ривз, Дуэйн Джонсон, Эдриан Броуди, Скарлетт Йоханссон, Мила Кунис и Вера Фармига – это далеко не полный список, подтверждающий вышеописанное утверждение. Продолжить этот список может Изабель Аджани – французской актрисой и певицей.

Детство и юность

Родилась будущая звезда театральных подмостков и киноэкранов 27 июня 1955 года в Семнадцатом округе французской столицы. Алжирец Маххамед Шариф Аджани и его супруга, немка Августа, назвали новорожденную дочь Изабель Ясмина.

Изабель Аджани в молодостиИзабель Аджани в молодости

Актерские таланты у девочки проявились рано, поэтому, будучи ученицей шестого класса средней школы, Изабель уже играла в любительском театре, а первую свою роль в кино исполнила в 14 лет.

Фильмы

Кинодебют Аджани произошел в фильме Бернара Табланк-Мишеля «Маленький угольщик», в котором девочка снялась во время каникул. Изабель досталась роль капризной девчонки Рози, которая не желает ехать в летний лагерь и всячески этому противится.

В 1970 начались съемки второго фильма с участием юной актрисы – «Фостин и прекрасное лето» Нины Компанез («История про Колино-юбочника», «Как в рулетку», «Люблю тебя как раньше»). Сама лента вышла на экраны годом позднее.

Изабель Аджани в фильме «Фостин и прекрасное лето»Изабель Аджани в фильме «Фостин и прекрасное лето»

В 1972 году Изабель подписала контракт с Народным театром Реймса и начала играть в постановках режиссера Робера Оссейна («Отверженные», «Я убил Распутина», «Вампир из Дюссельдорфа»). Самым популярным спектаклем того времени с участием Аджани стал «Дом Бернарды Альбы», поставленный по произведению драматурга новой волны Федерико Гарсиа Лорки.

В 1974 году актриса получает приглашение на работу в прославленный «Камеди Франсез», который покидает почти сразу же, почуяв неладное в предложенном контракте. Чтобы иметь хоть какие-то средства на существование, девушка снимается в телефильме «Тайна фламандцев» Робера Вали, повествующем о попытках художников пятнадцатого века разгадать тайну масляных красок Яна ван Эйка.

Изабель Аджани в фильме «Тайна фламандцев»Изабель Аджани в фильме «Тайна фламандцев»

После этого Аджани вернулась на большой экран, снявшись у Клода Пиното («Разгневанный», «Бум», «Студентка») в картине «Пощечина». Компанию актрисе на съемочной площадке составили Лино Вентура, Анни Жирардо и Франсис Перрен.

В 1975 Изабель исполнила роль дочери Виктора Гюго в картине «История Адель Г.», повествующей о том, как девушка променяла родину на несчастливую любовь и жизнь на чужбине. Режиссером ленты стал Франсуа Трюффо, прославившийся фильмами «Сирена «Миссисипи», «Четыреста ударов» и экранизацией культового романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Годом позднее «История Адель Г.» была номинирована на «Оскар».

Изабель Аджани в фильме «История Адель Г.»Изабель Аджани в фильме «История Адель Г.»

Кроме номинации на престижную кинопремию, 1976 год для Аджани ознаменовался работой над лентой «Жилец» Романа Полански («Ребенок Розмари», «Китайский квартал», «Девятые врата»). Картина Полански представляла собой экранизацию произведения «Призрачный жилец», написанного Роландом Топором, с которым Изабель еще предстоит сыграть в одной ленте.

За «Жильцом» последовал «Водитель» Уолтера Хилла («Сверхновая», «Герой-одиночка», «Неудержимый») с Райаном О`Нилом, Брюсом Дерном и Рони Блэкли. Картина рассказывала историю о профессиональном водителе, ставшим невольным соучастником ограбления.

Изабель Аджани в фильме «Водитель»
Изабель Аджани в фильме «Водитель»

В 1978 году в мировой прокат выходит фильм «Носферату: Призрак ночи» Вернера Херцога («Агирре, гнев Божий», «Спасительный рассвет»). Лента Херцога была своеобразным ремейком «Носферату: Симфония ужаса» (1922) Фридриха Мурнау с той лишь разницей, что персонажи нового фильма получили имена из оригинальной книги «Дракула» Брэма Стокера, экранизацией которой по факту и являлись обе картины.

После трехлетнего перерыва Аджани вернулась в кино, чтобы вместе с Сэмом Нилом сняться в фильме «Одержимая» Анджея Жулавского («Третья часть ночи», «На серебряной планете», «Верность»). За участие в этой ленте Изабель получила награду национальной французской кинопремии «Сезар», а также приз Международного Каннского кинофестиваля.

Изабель Аджани в фильме «Одержимая»Изабель Аджани в фильме «Одержимая»

Годом позднее актрису можно было увидеть в главной роли в фильме «Антониета» Карлоса Саура («Выкорми ворона», «Кармен», «Я, Дон Жуан»). Лента повествовала о журналистке, занимающейся написанием биографий женщин с непростой судьбой.

В 1983 году Аджани снялась в «Убийственном лете» Жана Беккера («Диалог с моим садовником», «Два дня на убийство», «Чистый лист») – экранизации одноименной детективной повести Себастьяна Жапризо. За роль в этом фильме актриса получила свою вторую премию «Сезар».

Изабель Аджани в фильме «Убийственное лето»Изабель Аджани в фильме «Убийственное лето»

Также в 1983 Изабель выпустила свой первый музыкальный альбом.

Через два года после «Убийственного лета» Изабель сыграла у Люка Бессона («Пятый элемент», «Артур и минипуты», «Валериан и город тысячи планет») в фильме «Подземка». Партнерами Аджани по съемочной площадке стали Кристофер Ламберт и Жан Рено. В 1987 году вместе с Уорреном Битти и Дастином Хоффманом снялась в комедии «Иштар» Элейн Мэй («Новый лист», «Разбивающий сердце», «Мики и Ники»).

Изабель Аджани в фильме «Подземка»
Изабель Аджани в фильме «Подземка»

Через год Изабель совместно с Жераром Депардье и Мадлен Робинсон сыграла в экранизации книги Рене-Мари Пари «Камилла Клодель» у Брюно Нюиттена. Эта картина принесла актрисе третий «Сезар», вторую номинацию на «Оскар» и приз Берлинского кинофестиваля.

В 1994 году после продолжительного перерыва Аджани опять вернулась на экраны, снявшись в картине «Королева Марго» Патриса Шеро («Раненый человек», «Те, кто меня любят, поедут поездом», «Его брат»). Фильм Шеро являлся экранизацией одноименной книги Александра Дюма, повествующей о сестре короля Карла Девятого, и принес Изабель очередной «Сезар».

Изабель Аджани в фильме «Королева Марго»Изабель Аджани в фильме «Королева Марго»

Через два года Аджани вместе с Шэрон Стоун снялась у Джеримайи С. Чечика («Хранилище 13», «Сумеречные охотники», «Мыслить как преступник») в ремейке «Дьяволиц» Анри-Жоржа Клузо. Фильм Клузо, так полюбившийся мэтру саспенса Альфреду Хичкоку, в свою очередь был экранизацией детективного произведения известного писательского дуэта Пьера Буало и Тома Нарсежака. Кроме Аджани и Стоун, в «Дьявольщине» снялись Кэти Бейтс и Чезз Палминтери.

В 1997 году Изабель стала членом жюри Каннского кинофестиваля. Опять перерыв и опять возвращение Изабель на экраны – на тот раз в «Раскаянии» Летиции Массон («На продажу», «Люби меня») с Сами Фреем и Сами Насери – звездой комедийной франшизы «Такси».

Изабель Аджани в фильме «Раскаяние»Изабель Аджани в фильме «Раскаяние»

2008 год – драма «Последний урок» Жан-Поля Лилиенфельда («Контракт на ребенка», «Четыре многообещающих малыша»), за которую Аджани получила пятую премию «Сезар». В том же году Изабель исполнила роль Маргариты – героини «Мастера и Маргариты» Булгакова - в одноименном фото-проекте.

2010 год ознаменовался выходом комедии «Последний мамонт Франции» с известными французскими актерами Жераром Депардье и Бенуа Пульвордом. В том же году Аджани стала кавалером Ордена Почетного Легиона. В 2014 году вместе с Ванессой Паради и Летицией Каста снялась в фильме Одри Даны, режиссера «Если б я была мужчиной», «Красотки в Париже». Также в 2014 Изабель стала командором Ордена искусств и литературы.

Личная жизнь

Хоть Аджани и не была ни разу замужем официально, у нее имеются двое детей – сыновья Барнабе (1980) и Габрил-Кейн (1995) от режиссера Брюно Нюиттена и актера Дэниела Дэй-Льюиса соответственно.

Дети Изабель АджаниДети Изабель Аджани

Также известно, что в 2002 году актриса собиралась выйти замуж за французского мультиинструменталиста Жан-Мишеля Жарра, однако, узнав о его изменах, изменила свое решение.

Изабель Аджани, Моника Беллуччи и Софи МарсоИзабель Аджани, Моника Беллуччи и Софи Марсо

Несмотря на годы, Изабель выглядит достаточно молодо. Большую роль в том играет приятная внешность актрисы, из-за которой ее часто сравнивают с Моникой Беллуччи и Софи Марсо – убедиться в этом можно, взглянув на фото, которые выкладывает Аджани на своей страничке в «Инстаграме».

Изабель Аджани сейчас

На момент осени 2017 года закончилась съемка нового фильма с участием Изабель Аджани и Венсана Касселя – «Все или ничего» Ромена Гавраса.

Сейчас идет процесс постпродакшена. Премьера намечается на 2018 год.

Фильмография

  • 1969 год – «Маленький угольщик»
  • 1974 год – «Пощечина»
  • 1976 год – «Жилец»
  • 1978 год – «Носферату: Призрак ночи»
  • 1981 год – «Одержимая»
  • 1983 год – «Убийственное лето»
  • 1985 год – «Подземка»
  • 1994 год – «Королева Марго»
  • 1996 год – «Дьявольщина»
  • 2008 год – «Последний урок»

Изабель Аджани: Чудовищная красота

Говорят, что первым мужчиной Аджани был режиссер Франсуа Трюффо. Что ее пытался соблазнить Жерар Депардье. Что в Голливуде она не миновала постели главного бабника Уоррена Битти. Но все романы быстро сходили на «нет», и очарованные мужчины в один ужасный момент вдруг начинали шарахаться от женщины невероятной красоты...

 

 

Лед и пламень

Второе имя Изабель Аджани — Ясмин. Ее отец был алжирцем, а мать — немкой. Ради этой невозможной, запретной любви мать оставила первого мужа и двоих детей, которых больше никогда не видела. Эта рана не зажила в ней никогда, может, поэтому между ней и новой дочерью словно все время стоял еще кто-то — они не понимали друг друга, хотя лет до 14 Изабель говорила только на немецком языке, лишь позже выучила французский.

Она больше любила отца, хоть он был строг и даже суров, прививая семье свою культуру и культ целомудрия. В доме даже не было зеркал, кроме одного крошечного, и смотреть в него разрешалось не дольше пары секунд, чтобы убедиться, что на лице не осталось зубной пасты. Поэтому до поры до времени Изабель понятия не имела о том, что хороша собой и дичилась, пряча от гостей свое округлое нежное лицо. Восток и Запад, смешались в ней и явили волшебной притягательности образ: белая фарфоровая кожа, синие глаза с черными загнутыми ресницами, пунцовые пухлые губы и тяжелые волнистые черные волосы.

Вокруг шумел Париж, манили соблазны, однако семья была почти нищей. Девочка запомнила ощущение беспросветности. Родители страстно любили друг друга — но это все, что у них было. Нищета стала причиной раннего ухода отца: он сжег легкие парами бензина, работая в автомастерской. Мать так и не оправилась от этой потери, впрочем, как и Изабель, которая утверждает, что до сих пор видит отца в зрительном зале перед каждой премьерой. Папа умер, так и не сумев выбиться в люди, но успел благословить дочь на столь неуважаемую им самим профессию. Просто было очевидно: девушка такой красоты и такой эмоциональности, как Изабель, не принадлежит миру простых смертных, она предназначена для сцены и экрана.

Уже в 14 лет она снималась в небольших ролях, а в 17 лет ее, юное дарование без всякого специального образования, пригласил престижнейший театр «Комеди Франсез»!

Там ее и увидел Франсуа Трюффо, собиравшийся снимать фильм о дочери Гюго — «История Адели Г.». Адель сошла с ума от безответной любви и всю жизнь провела в сумасшедшем доме. Актрисе было 19 лет, а героине — 33, но Трюффо был гением и сразу увидел мистическое сходство этих женщин. Роль оказалась пророческой, фильм положил начало мировой славе Аджани, а любовь к режиссеру стала первой в череде головокружительных романов и первым роковым фиаско. Первым — но не последним.

 

 

Привычный вывих

В 20 лет Аджани родила своего первого сына, Барнабе. От кого — непонятно. Поневоле подумаешь — был бы жив ее папа, умер бы еще раз от такого попрания чести. Имя отца ребенка выяснилось много позднее, к тому времени ассистент режиссера Бруно Ньюттен сам стал режиссером и пригласил Изабель на главную роль в фильм о возлюбленной великого Родена Камилле Клодель. Вот тогда журналисты вспомнили, что парочка работала вместе на одной из картин, когда Аджани забеременела. Они расстались еще до рождения малыша, что, можно сказать, вошло у актрисы в привычку, но остались друзьями, что для нее не характерно.

За «Камиллу Клодель» Аджани получила «Сезара» — уже третьего (а всего этих наград у нее пять, столько нет ни у одной французской актрисы). Бруно Ньюттена обступили репортеры, требуя объяснений, все хотели знать, как может мужчина в здравом уме и трезвой памяти (и к тому же куда менее известный, чем французская кинозвезда), бросить такую красавицу, да еще беременную от него.

— Изабель — странный человек, — туманно отозвался он. — Не от мира сего. Она требует от мужчин безраздельной преданности, которую никто не сможет ей дать…

Из толпы мужчин Изабель всегда безошибочно выделяла того, кто принесет ей максимальные страдания. И такие мужчины видели в ней свою жертву.

Она довольно быстро оправилась от того романа — может быть, потому что была молода и надеялась, что счастье возможно и для нее. Сердце имеет потрясающую способность восстанавливаться, и только шрамы да дети напоминают о пережитой трагедии. Из толпы мужчин Изабель всегда безошибочно выделяла того, кто принесет ей максимальные страдания. И такие мужчины видели в ней свою жертву.

Человек, от которого она родила второго ребенка, сам был не слишком нормален. Дэниэл Дей-Льюис известен в Лондоне как гениальный актер и как первостатейный психопат, который может неожиданно впасть в ярость или меланхолию прямо на спектакле. Однажды его увезли в психушку с премьеры «Гамлета»: главному герою почудилось, что он увидел не тень отца датского принца, а тень своего собственного отца, английского поэта Сесила Дей-Льюиса, с которым он всю жизнь соперничал, любил и ненавидел. И тем не менее, женщины были от Дэниэла без ума. Его зеленые ирландские глаза имели над ними власть, которую актер утверждал походя, почти безразлично. Дей-Льюис сначала посылал Аджани записки — странные и завораживающие. Потом — томик стихов своего отца. Потом назначил свидание. «Зачем я пошла на него? — недоумевала потом Изабель. — Ведь это был совершенно незнакомый мне человек»…

 

 

Дей-Льюис загипнотизировал ее своей странностью и красотой: в те времена он был невероятно хорош собой: прекрасные густые волосы, горящие глаза, филигранной лепки лицо. Аджани разорвала все контракты, отказалась от всех предложений и поселилась в Лондоне. На шесть лет выбросила из жизни все лишнее, подчинив себя этому странному мужчине. Она даже не выходила никуда из их дома, не желая разрушать иллюзию необитаемого острова — острова любви, как ей казалось. Даже когда Дэй-Льюис уезжал, а уезжал он часто, снимаясь в разных концах земного шара, — она сидела в своей башне из слоновой кости и грезила о нем. В Париже оставался ее маленький сын — не тогда ли Аджани, наконец, поняла и простила свою мать, всю жизнь живущую с чувством вины за своих брошенных детей?

Это была любовь-болезнь, любовь-война. «Ты победила, — говорил Дэниел. — Радуйся, я не могу жить без тебя». На самом деле, это она не могла без него, вернее, думала, что не могла.

Пробуждение оказалось неожиданным и жестоким. Дэниэл был на съемках в Голливуде, Изабель вышла пройтись и зашла в кафе — впервые за очень долгое время. На столике лежали утренние газеты. Судя по сообщениям, ее прекрасный возлюбленный зря время не терял. Он проводил его в обществе своей партнерши по очередному фильму, Джулии Робертс, и, кажется, собирался под венец. Фотографии не оставляли сомнения в интимности их отношений. Изабель почувствовала себя в западне, в одно мгновение из легких словно выкачали воздух. Затравленно оглянувшись, он не поняла, почему находится в чужом городе одна… Впрочем, не совсем одна.
Под сердцем у нее бился младенец. Как и в первый раз, ребенок появился в тот момент, когда все было кончено. Впрочем, любить Дэй-Льюиса она не перестала. У него была возможность вернуться, — возможность, которой он не воспользовался. Приехал однажды, чтобы взглянуть на Габриэла. Не сказал «прощай», не сказал «не люблю», не попросил прощения, не объяснился… Неизвестностью не мучают любимых, не мучают нелюбимых, это пытка для избранных, которым много дано, Изабель испытала ее сполна. Через несколько недель после рождения сына, Дэниэл женился на Ребекке Миллер, дочери известного писателя. Оказывается, он знал ее с самого детства и всегда любил. Ради нее он стал просто мужем, отцом, хозяином дома, уехал в глухомань и занялся разведением цветов на приусадебном участке. Его безумие исчезло, как и не было.

Аджани жила потом, словно пустой сосуд. Пустая душа, пустое сердце, ни веры, ни надежды.

 

 

ЖаРРкое лето

Она оставалась прекрасной, хотя дело шло к пятидесяти годам. Она вообще очень молодо выглядела: в 39 сыграла 19-летнюю королеву Марго, проехалась в кадре обнаженной, восхитив весь мир чарующей белизной прекрасного молодого тела. Самая востребованная актриса современного европейского кино (востребованная даже в Голливуде, вторая по красоте после Моники Беллуччи, как утверждали критики), одним присутствием обеспечивающая проекту престижность, оставалась одинокой. «У Аджани — мертвые глаза, — писали критики. — Она всю себя сожгла в последнем романе». Все изменилось в один миг. Случилась новая любовь, настигшая ее внезапно и совершенно обезоружившая.

Она вообще очень молодо выглядела: в 39 сыграла 19-летнюю королеву Марго, проехалась в кадре обнаженной, восхитив весь мир чарующей белизной прекрасного молодого тела.

— Это было похоже на удар молнии, — вспоминала потом Аджани. Ей было сорок семь, музыканту и композитору, волшебнику, заставляющему сверкать в такт своей музыке лазерные лучи в ночном небе, Жану-Мишелю Жарру — 52. Любовь с первого взгляда в этом возрасте смешна — для тех, с кем она не случалась. Изабель была оглушена стуком собственного сердца.

Из ресторана они удрали, как обезумевшие от гормонов школьники. Поехали в гостиницу, потому что в квартире Изабель спал под присмотром няни шестилетней сын, а Жан-Мишель жил с молоденькой моделью. Это она увела пожилого музыканта от его последней жены — кинозвезды Шарлотты Рэмплинг. Шарлотта, говорят, вздохнула с облегчением, хотя любила Жарра безумно.

Но об этом Изабель тогда не знала. Любила, как в первый и последний раз, и не боялась ничего. Утром прямо из гостиницы они уехали в Вену. Бродили по мостикам, плавали на гондолах, сидели в уютных кафе и целовались, целовались. Влюбленная Изабель опять забывала о сыновьях.

 

 

Забегая вперед: дети — не менее неблагодарные существа, чем разлюбившие мужчины, Где-то в Америке теперь живет ее взрослый первенец, сын Барнабе. Живет, проклиная мать за равнодушие, за то, что часто бросала его в детстве, предпочитая общению с ним очередную роль или роман. И это вместо того, чтобы оценить храбрость юной начинающей актрисы — без мужа, без поддержки, не сдала в приют, родила и воспитала, — как могла. Второй, хоть и нежный, чуткий мальчик, в 15 лет тоже оставил ее — уехал жить к отцу, мачехе и двум сводным братьям, в ирландское захолустье.

За Жана-Мишеля Жарра она собралась замуж после двух лет безумного романа, о котором она впервые без утайки рассказывала журналистам. Незадолго до церемонии он уехал «в командировку». Как оказалось, — на курорт в Сардинию, в обществе новой знакомой модели — длинноногой красотки, простушки-веселушки, вдвое моложе Изабель. Те самые друзья, что познакомили их когда-то, открыли Аджани на это глаза. Просто пожалели. Может, хватит наступать на одни и те же грабли, милая? Мы же тебе говорили, когда знакомили, что он тот еще ходок…

О том, что свадьбы не будет, она сообщила сама, созвав пресс-конференцию.
— Жан-Мишель изменил мне, так что замуж я за него не выйду. Больно ли мне? — Изабель гордо вскинула голову. — Нет. Нисколько. И я ни о чем не жалею, просто на этом поставлена точка.

 

 

Секрет молодости

Конечно, она пыталась выяснить — в чем причина. Долго ходила к психоаналитику, копалась в прошлом, вскрывала раны, чтобы узнать то, что и так было понятно: любовь родителей друг к другу слишком повысила ставки, Изабель в любви нужно либо все, либо ничего.

— Я по-прежнему хочу только одного: любить и быть любимой. Пока женщина об этом думает — она молода.

Жизнь однако продолжала ей подсовывать фальшивки. Нейрохирург Стефан Делажу был младше ее на 11 лет и «в анамнезе» имел несколько откровенных мошенничеств, вроде несуществующей докторской степени и нескольких скандальных врачебных ошибок. Говорили, что он раскручивает звезд на ненужные операции, что однажды притворился парализованным, чтобы получить медицинскую страховку, и даже попал под суд, едва не убив на операции легенду рок-н-ролла — Джонни Холлидея.

Аджани все это не беспокоило. Она водила молодого красивого возлюбленного по тусовкам, знакомила со знаменитыми друзьями, спонсировала его проекты — как потом оказалось, не существующие. Но не смогла перенести того, что ее опять поменяли — на более молодую. После шести лет отношений они расстались со скандалом.

И все-таки Изабель не отчаялась.
— Я по-прежнему хочу только одного: любить и быть любимой. Пока женщина об этом думает — она молода. В этом секрет моей молодости. А вы думали — в чем еще?


Вас может заинтересовать:

Звездные мамы 

Александр Овечкин и Настя Шубская – звездная пара

ТОП 10: стареющие звезды


Читать на нашем форуме:

Какой цвет волос подходит для голубых глаз

Обнаженные звезды! Изабель Аджани. 18+: kartam47 — LiveJournal


isa 01


Изабель Аджани – это яркая женщина и талантливая актриса. За свою карьеру эта неординарная француженка пять раз удостаивалась престижной кинематографической премии «Сезар».
Никто и никогда в истории французского кинематографа еще не смог повторить столь впечатляющего успеха.

00 adjani I 2
Изабель Ясмина Аджани появилась на свет в семнадцатом округе Парижа 27 июня 1955 года. Ее семья состояла из представителей сразу нескольких национальностей.
Так, в частности отец нашей сегодняшней героини был выходцем из Алжира, а мама являлась представительницей немецкой нации.

Что касается актерской карьеры, то она началась для Изабель Аджани довольно рано. Уже с двенадцати лет она играла во всевозможных полулюбительских постановках школьного театра и была самой настоящей звездой местной сцены.

Однажды слава молодой актрисы перешагнула границы ее собственной школы. На один из спектаклей специально ради нее пришли известные французские продюсеры.

В 1974-м году наша сегодняшняя героиня сыграла в фильме «Пощечина» вместе с Анни Жирардо и Лино Вентурой. Данная картина имела большой успех среди зрителей и стала первой по-настоящему «звездной» ролью актрисы. После этого успеха Изабель Аджани оставила театр и сконцентрировала все внимание исключительно на кинематографических работах. В 1975-м году она сыграла в фильме «История Адели Г.», перевоплотившись на экране в одну из дочерей Виктора Гюго.

Названная картина была показана не только во Франции, но и во многих других государствах Европы, где стала очень популярна. Образ сошедшей с ума от любви Адели Гюго принес нашей сегодняшней героине первые номинации на премии «Оскар» и «Сезар».

В 1978-м году Изабель Аджани впервые появилась в американском проекте. Таковым стал детективный фильм «Водитель», который, однако, достаточно «незаметно» прошел в мировом прокате. После этого наша сегодняшняя героиня практически не снималась в заокеанском кино.

В 1979-м году славу актрисы упрочил фильм «Сестры Бронте», в рамках которого Изабель Аджани сыграла известную писательницу Эмили Бронте. Следом за этим последовала мистический фильм «Одержимая» и драматический фильм «Квартет». Первая из названных лент принесла актрисе премию «Сезар» и серебряную ветвь Каннского кинофестиваля. Аналогичный приз киноконкурса в Каннах Изабель Аджани получила и за вторую картину.

Далее кадры из известных фильмов в которых снималась актирса, по большей части эротического содержания, скрины из журналов разных лет, ну и фотографии знаменитости в пикантном виде из сети.


101217044140892608

101217044025931674

L_ete meurtrier.0-01-10.382

L_ete meurtrier.0-01-05.433

00 L-

Кадры из фильма " Убийственное лето.  1983 год

473114187_adjaniisabelle003a3_123_442lo

"Дьявольщина" 1996 год

Isabelle Adjani_Paris_Match_3300_-_16_au_22_Aout_2012 (4)

GrqdX1GI10epAz

Фото из журнала  "Paris Match"  2012 год.

vlcsnap-2013-10-25-13h36m45s156

vlcsnap-2013-10-25-13h34m58s74

vlcsnap-2013-10-25-13h35m47s98

" Квартет"  1981 год

! a 02

7

9

251103909_nTTCPotr_122_102lo

" Королева Марго" 1994 год

Ishtar-Isabelle Adjani.0-00-04.406

" Иштар"  1987 год

088840245_ia90_123_23lo

82EGufNUWHI

12227817_942597735818555_5873488867286124990_n

''Мое тело эмоционально, оно реагирует на все ощущения, на эмоции, оно может даже меня предать… Некоторые женщины зациклены на похудании; у других, и чаще всего это касается именно актрис, тело меняет свои объемы, так было всегда и так есть сейчас, мы можем это заметить по образам пышной Моники Беллуччи, восхитительной Кейт Уинслет, неутомимой Жюльетт Бинош. Они воплощают собой женственность и красоту, которая доходит до непреложного совершенства. К счастью, это отделяет нас от мира топ-моделей и становится дополнением к душе''  

                                                                                                 
        .... Изабель Аджани

ar_1

В начале 2000-х годов в прессе активно муссировались слухи о романе актрисы с композитором Жаном-Мишелем Жара. Однако свадьба знаменитостей так и не состоялась из-за измены музыканта.


В 2010 Изабель Аджани получила пятого «Сезара» за лучшее исполнение женской роли в фильме Жан-Поля Лилиенфельда «Последний урок».

Под занавес эротическое видео сегодняшней героини в качестве бонуса!

1620695_592797864145481_956653223_n

FIN

Роковая красавица Изабель Аджани. | Блогер Karoline на сайте SPLETNIK.RU 29 апреля 2010

Изабель Аджани прославилась как роковая красавица из эротической драмы «Убийственное лето» и королева Марго из смелой экранизации романа Дюма. Ее талант безоговорочно признан не только на родине, во Франции, но и в Голливуде. Обладательница престижных наград и премий сегодня мечтает о сценариях с хеппи-эндом и о счастливой любви.Эта красивая брюнетка с озерно-синими глазами и великолепной фигурой остается «особым случаем» во французском кино. Девчонка из эмигрантского квартала в пригороде Парижа, так и не получившая актерского образования, сделала блестящую карьеру во французском кинематографе. Ее непредсказуемость и своенравность часто ставят в тупик всех - от близких друзей до таких мэтров, как Годар, с которым она отказалась работать. Снимаясь у мировых знаменитостей Франсуа Трюффо, Романа Полански, Анджея Жулавски, Люка Бессона, Изабель Аджани проникалась характером своих героинь настолько, что они становились частью ее самой, а их судьба - частью и ее жизни. Самыми удачными были роли женщин, переживших трагедию обманутой или неразделенной любви. Может быть поэтому, трагедия стала основным жанром и в драматургии ее собственной жизни... Возможно, секрет противоречивой и сложной натуры актрисы кроется в ее происхождении? История родителей Аджани - это история двух людей без корней, ведь оба они, алжирец и немка, были эмигрантами. Родной язык Изабель - немецкий, это язык ее матери, с которой алжирец турецкого происхождения Мохаммед Аджани познакомился в конце Второй мировой войны в Германии. Сама Изабель родилась как раз во время алжирской войны, и вовсе не в Париже, как утверждают многие французские справочники, а в Баварии - 27 июня 1955 года. Прежде чем обосноваться в пригороде Парижа, Жанвиле, родители Изабель в поисках своего пристанища прошли если не весь мир, то его большую часть. Так что в жилах звезды французского кинематографа нет ни капли французской крови, в них течет гремучая смесь арабской, турецкой и немецкой кровей. Собственного жилья у семейства Аджани не было: они жили в небольшой квартире, которую им выделило министерство социального обеспечения. Чтобы прокормить семью, Мохаммед с утра до вечера пропадал в гараже, где работал механиком. Стараясь скрыть свое происхождение, отец никогда не переходил на арабский язык, даже во время разговоров с родственниками по телефону или соседями-алжирцами. Хотя Мохаммед говорил по-французски совсем без акцента, да и фамилия Аджани мало похожа на алжирскую, Изабель чувствовала, что ее семья отличается от других. Она понимала, что должна быть как все, но при этом ощущала себя особенной. Уже потом, став взрослой, Изабель поймет, что тогда их семья переживала тяжелый период интеграции во французское общество, заплатив за это отказом от каких бы то ни было родственных связей. Изабель рано пристрастилась к чтению. Она часто представляла себя героиней сказок или любовных романов. Удивительно то, что ее мало привлекали книги с хеппи-эндом. Они казались ей слишком простыми и «ненастоящими». Нет ничего банальнее комедии! Правда жизни - в трагедии. Она поняла это интуитивно. Только в трагедии человек может раскрыться полностью! Наверное, поэтому в будущем именно трагедийные роли принесли ей успех и всемирную славу. Кем только не хотела быть маленькая Изабель! То актрисой, то биологом, то воспитательницей в детском саду, то монахиней... Этих желаний было столько... И все же в ней победила актриса! Ведь именно эта профессия, как никакая другая, дает уникальную возможность перевоплощаться. За одну единственную жизнь можно побывать кем угодно! Изабель увлеченно играла в школьном театре и иногда так вживалась в роль, что даже дома родители замечали - их дочь в образе. Нельзя сказать, чтобы это их радовало. «Актерство мало кому дает заработать на кусок хл:) с маслом», - замечал отец, но дочери не препятствовал. Он считал, что пока Изабель учится в школе, она может позволить себе этот каприз. А там будет видно. Поэтому родители настояли на том, чтобы Изабель изучала психологию и получила диплом бакалавра. Профессиональным психологом Аджани так и не стала, но это ей очень пригодилось в будущем для того, чтобы разобраться в себе и в своих героинях... Актер, обладая большим талантом, может никогда не раскрыть его без «своего» режиссера. При этом даже самый выдающийся режиссер не сможет сделать хороший фильм, если не найдет талантливого исполнителя. Создание фильма - процесс «обоюдоострый», когда везет сразу обоим - и актеру, и режиссеру, нашедшим друг друга. Это понимал и режиссер Бернар Тублан-Мишель, обходя парижские школы в поисках героини для детского фильма. Уже отчаявшись, он случайно увидел девочку, неподвижно сидящую в школьном дворе на скамейке. Выражение лица ее постоянно менялось: оно было то мрачным, то радостным, то сердитым, то вопросительным. Изабель, как всегда, искала образ, не подозревая о том, что за ней наблюдают. На следующее утро к школе подъехала студийная машина, чтобы отвезти Аджани на пробы. Потребовалась всего одна проба, чтобы утвердить ее на роль! Так 14-летняя Изабель Аджани впервые появилась на экране в детском фильме «Маленький угольщик» (1969). Цепь счастливых случайностей в жизни Изабель продолжалась. Фильм попался на глаза режиссеру самого престижного во Франции театра «Комеди Франсез», и тот пожелал познакомиться с юным дарованием. В итоге Изабель стала первой в истории театра актрисой, которой в 16 лет доверили главную роль в серьезной постановке. Со временем в «Комеди Франсез» перед Аджани открылись большие перспективы: ей предложили три главные роли в классических спектаклях «Школа жен» и «Ундина». Билеты на спектакли с ее участием раскупались за месяц. Именно в это время кинорежиссер Клод Пиното искал актрису для своего фильма «Пощечина» на роль дочери главных героев, которых играли Анни Жирардо и Лино Вентура. И увидев Аджани по телевизору в «Школе жен», он тут же понял, что именно эта девушка должна сниматься в его картине. Но перед этим Пиното решил посмотреть вживую игру юной актрисы. И каково же было его удивление, когда он обнаружил, что Изабель по-настоящему плачет на сцене... Клод еще раз убедился в том, что сделал правильный выбор. Съемки «Пощечины» проходили в Англии. Изабель нужно было на три недели покинуть страну, и театр в порядке исключения разрешил ей уехать. Роль в «Пощечине» (1974) принесла Изабель Аджани приз имени Сюзанны Бьяншетти, который присуждается самой перспективной актрисе. На Аджани обратил внимание известнейший режиссер Франсуа Трюффо, в итоге пригласивший ее на главную роль в фильме «История Адели Г.» (1975). Основой сюжета этой картины стала история дочери писателя Виктора Гюго, которая сошла с ума от несчастной любви. Почему Трюффо предложил 19-летней Изабель сыграть роль 33-летней героини? «Возраст - ерунда, - говорил режиссер. - Главное, что Аджани способна воспламенить экран. К тому же она единственная актриса, глядя на игру которой, я плакал». Но вот тут-то встал вопрос о том, останется ли Изабель в театре. «Комеди Франсез» был готов заключить с ней контракт на 20 лет! Но тогда пришлось бы полностью отказаться от съемок в кино! Изабель была вынуждена отвергнуть это беспрецедентное в истории театра предложение - она хотела сыграть Адель. Решение далось ей очень тяжело. Позже, когда актрисе задавали вопрос о том, не жалеет ли она, что ушла из театра, она отвечала: «История Ад ел и Г.», наверное, - самый важный фильм в моей карьере, и я никогда не жалела о шаге, который совершила. Но если бы тогда мне предоставили возможность и остаться в театре, и сняться в фильме Трюффо, я бы так и поступила. Потому что с самого начала своего пути я была театральной актрисой». «История Адели Г.» наделала во Франции много шума. Роль Адели оказалась близка ей по духу. «Моя религия - любовь. Я не отдам своего тела без души и не отдам душу без тела», - говорит героиня Изабель. Она сыграла безумие так реально, что была номинирована на «Оскар». Во время съемок наряду с талантом Изабель проявила невероятную работоспособность и физическую выносливость. О таких качествах режиссеру можно было только мечтать! После этого Аджани снималась у лучших режиссеров - Поланского, Бессона, Беккера. И почти все ее роли были трагическими. В 1981 году 26-летняя актриса получила свой первый «Сезар» за роль в фильме «Одержимая бесом», в 1983-м - второй, за «Убийственное лето». К двадцати годам Аджани стала звездой первой величины во Франции. Ее фото периодически появлялись на обложках глянцевых журналов. Но интервью актриса давала неохотно. «Я выкладываюсь на съемочной площадке. Если еще начну раскрывать душу в интервью, что вообще от меня останется?» За такой «обет молчания» пресса присудила Изабель премию «Кислый лимон» как самой несговорчивой актрисе. Журналистов раздражали загадочность и немногословность Аджани. Чего только о ней не писали: что она больна СПИДом, что у нее «болезненное чувство независимости», что она умерла, наконец... Ну, тут уж ей пришлось поехать на телевидение и во всеуслышание заявить, что жива-здорова. Больше всего репортеры недоумевали по поводу того, как ловко Аджани удается скрывать свою личную жизнь. Актриса не была замечена в каких бы то ни было любовных связях, но ходили упорные слухи о ее беременности. А позже этот факт уже стал очевидным. Это выглядело просто пощечиной всей французской прессе. Аджани не была замужем, поэтому вопрос о том, кто же отец ребенка, стал для журналистов крайне важным. Им оказался оператор Бруно Нюйттен, который работал в нескольких картинах, где снималась Аджани. Но свои отношения с отцом ребенка Изабель не узаконила. Новый всплеск интереса к личной жизни актрисы совпал с началом съемок картины «Камилла Клодель» (1988), истории сумасшедшей любви ученицы Камиллы к своему учителю Родену. Роль великого скульптора исполнял Жерар Депардье. Зная гедонистический нрав актера, все ожидали, что «киношная» история любви выйдет за рамки съемочного процесса. Но, ко всеобщему разочарованию, ничего подобного не произошло. Спустя много лет Депардье так напишет об этом в своих мемуарах: «В те времена мы были двумя чудовищами. Ты - наивной, самовлюбленной, трезвомыслящей особой. Я - тяжеловесным, чрезмерно общительным, шумным парнем. Как полный дурак возмечтал о том, чтобы соблазнить тебя, добиться твоей симпатии, стать тебе нужным. Таких женщин, как ты, мне еще не приходилось встречать». Аджани не только исполнила главную роль в фильме «Камилла Клодель», но и стала его продюсером, а Бруно Нюйттен дебютировал в качестве режиссера. Но совместная работа не сблизила их, скорее, наоборот... Теперь это уже были «отношения после отношений», как выразилась по этому поводу сама Изабель. Она осталась одна с маленьким сыном Барнаби. Отчаявшись получить хоть какой-то комментарий у самой актрисы, журналисты стали преследовать Бруно. К счастью для Изабель, он не был любителем дешевой популярности, и причину их расставания комментировал лаконично: «Изабель особенный человек, - говорил он. - Странный, нездешний, не от мира сего. Поэтому многим может показаться, что у нее не все в порядке с психикой. Она максималистка, требует безраздельной преданности, на которую мужчины практически никогда не бывают способны. Вот и весь ее секрет». Всякий раз, когда Аджани играла обреченную возлюбленную, ей доставались очередная награда за роль и очередное любовное разочарование в реальной жизни. За фильм «Камилла Клодель» актриса получила премию «Сезар» за лучшую женскую роль. Это был уже ее третий «Сезар». В одном из интервью Изабель призналась, что ее всегда тянуло исполнять роли женщин-жертв. Аджани мучил вопрос, что же их надломило; почему их жизнь, начавшись со сказочной любви, заканчивалась в самом низу ада. И судьба преподнесла ей очередной сюрприз: она предоставила актрисе возможность самой найти ответ на интересующий вопрос. Внезапный роман Изабель Аджани с английским актером Дэниелом Дэй-Льюисом начался со встречи на церемонии вручения «Оскара». Изабель была номинирована за роль в «Камилле Клодель», но награду так и не получила. Дэниел же чувствовал себя в тот вечер победителем, получив заветную статуэтку за роль в фильме «Моя левая нога». Он пробрался к Аджани сквозь толпу поклонников и подарил сборник стихов своего отца - поэта Сесила Дэй-Льюиса. Дома, листая книгу, Изабель наткнулась на посвящение: «Здесь в кинозале, увидев твою обезумевшую от любви Клодель, я понял, что ты - женщина, которую я искал всю жизнь. Скажи, почему все твои героини умирают от любви? Ты веришь в такую любовь? Тогда помоги поверить и мне. Дэниел Дэй-Льюис. Актер». Их отношения развивались стремительно. На нее словно нашло какое-то наваждение. Приехав в Лондон всего на пару дней, Аджани не кол:)сь, осталась там, бросив мир кино, покинув сына Барнаби на попечение няни и гувернантки. Своим друзьям и знакомым на вопрос, что с ней происходит, она отвечала: «Я просто люблю». Однажды Изабель разбудил телефонный звонок из психиатрической клиники. Оказалось, что во время спектакля Дэниелу вместо актера, игравшего тень отца Гамлета, померещился собственный умерший отец. Этот срыв чуть не закончился самоубийством. Спектакль пришлось остановить, а обезумевшего актера отправить в лечебницу. Врачи откачивали его сильнодействующими препаратами в таких количествах, что, по признанию самого Дэниела, навсегда «вытравили» из его тела способность ощущать какую-либо боль. «Я ничего не чувствую, не понимаю, что такое «больно», и как это обычно бывает у людей, когда они жалуются, -признавался он Изабель. - ...Не знаю, что они при этом ощущают. Но зато у меня здорово получается изображать страдание на сцене». Аджани знала о том, что у Дэниела было тяжелое прошлое: развод родителей, воровство в магазинах, детский интернат и попытка самоубийства. Изабель как могла помогала любимому. Тогда она еще не понимала, что любовь нельзя превращать в психотерапию -иначе таинство исчезнет. Дэй-Льюис относился к тому типу мужчин, которые не способны на глубокое чувство. Его испугала всепоглощающая жертвенная любовь Аджани. Он не был готов к тому, чтобы ответить ей тем же. Поэтому вскоре Дэниел постарался избавиться от неприятного ощущения зависимости, хорошо известным ему способом, - начал изменять. В его «донжуанском» списке значились Джулия Роберте, Жюль-етт Бинош, Вайнона Райдер и балерина Английского королевского балета Бриппни, пытавшаяся даже из-за несчастной любви к нему покончить с собой. Шесть лет Аджани жила в Лондоне, в квартире Дэй-Льюиса, практически никогда не покидая ее. Она лишь иногда справлялась по телефону о здоровье сына. Потом Барнаби напомнит матери об этом в своем гневном письме: «Ты предпочла меня этому подонку, который никогда не любил тебя, а лишь услаждал свое тщеславие. В результате ты потеряла и его, и меня. Не знаю, по кому из нас ты больше плакала». В начале 1993 года Аджани все-таки вернулась в Париж и согласилась на съемки в фильме «Королева Марго». Роль блистательной героини романа Дюма спасла ее от многолетних переживаний. В одном из интервью актриса призналась, что попыталась сыграть в этом фильме то, что ей никогда не удавалось в жизни, - «от-вязную смелость» в любви. Марго-Изабель была так прекрасна, что затмила собой всех партнеров - и мужчин, и женщин. За эту роль она получила четвертую премию «Сезар». Дэниел объявился снова. На этот раз он, стоя на коленях, просил Изабель простить его, уехать с ним в Ирландию и - самое главное - родить от него ребенка. Аджани решила забыть прошлые обиды, но вскоре возлюбленный вновь начал исчезать - сначала на день-два, потом - на недели. И тут уж Изабель решила, что с нее хватит. Ее тошнило от бессмысленной лжи Дэй-Льюиса и от... новой беременности, которую она, кажется, прозевала. После того как Аджани поняла, что ждет ребенка, она встретилась с Дэниелом и рассказала ему об этом. Выслушав ее, он уехал и... пропал. Ни телефонного звонка, ни письма - ничего. Но вскоре, весной 1995 года, после рождения сына, которого Изабель назвала Габриэлем Кейном, Дэниел все-таки пришел на него посмотреть. И сейчас он в любой момент, как только ему захочется, может видеться с сыном. Но у Дэй-Льюиса уже давно есть другая семья. В том же 1995 году он женился на дочке известного драматурга Артура Миллера Ребекке. «Я никогда не испытывала такой жуткой боли, как в то время. Меня просто не существовало, я была оболочкой, полым сосудом, существующим лишь для того, чтобы оберегать новорожденное дитя», - так говорила Изабель в интервью журналу Femme. И она пришла к парадоксальному выводу: ее уничтожила любовь... Точно так же, как и сыгранных ею героинь в фильмах «История Адели Г.», «Одержимая бесом», «Камилла Клодель». Она сполна заплатила за свои самые удачные роли нервными клетками. Теперь Изабель больше не верила в созидательную силу отчаяния и страдания. Многие считают Аджани белой вороной или «сорняком на подстриженной лужайке». Чего только о ней ни писали в газетах! Ее называли психопаткой, распугивающей мужчин. Париж терялся в догадках, отчего такая красивая, такая великолепная женщина оказалась никому не нужна? И оправившись от душевной раны, Изабель все-таки рискнула дать откровенное интервью о личной жизни, которое вызвало бурю эмоций у зрителей. Одни были ей благодарны, другие - шокированы. Теперь для того, чтобы жить дальше нормальной жизнью, Аджани снова понадобился тайм-аут - пусть даже карьера из-за этого летит к черту. Ее ничуть не смущал простой в работе: «Я не из тех, кто дышит полной грудью лишь на съемках. Мне нравится просто жить». Исключение Аджани собиралась сделать только для Романа Полански, согласившись сниматься в его фильме «Двойник». Но проект провалился из-за несговорчивости Джона Траволты. Изабель уехала в Швейцарию и купила там дом. Несколько лет она посвятила исключительно заботам о сыне. Увлеклась философией Тибета и Китая. Благодаря этому она научилась любить себя и считает, что испытания страстью, через которые ей довелось пройти, ее многому научили: «Я не боюсь отпускать на свободу душу. Душа должна испытываться на прочность, иначе она не развивается...» В 2000 году Изабель Аджани вышла из собственного пятилетнего заточения, сыграв Маргариту Готье в спектакле «Дама с камелиями» на сцене Театра Мариньи на Елисейских полях. Однажды во время спектакля Изабель обратила внимание на загорелого черноволосого мужчину в первом ряду, который не сводил с нее глаз. Им оказался известный французский композитор Жан-Мишель Жарр. Это выяснилось во время их знакомства в мае 2002 года, когда они случайно оказались в ресторане за одним столиком во время празднования закрытия Парижского кинофестиваля, президентом которого была Аджани. А уже в июле журнал «Пари Матч» официально объявил о помолвке 47-летней актрисы и 53-летнего композитора. Журналисты сразу же назвали их роман «ударом молнии», а самих влюбленных - «парой-сюрпризом». Близкие друзья отговаривали Изабель от брака, внушая ей, что Жан-Мишель ничем не отличается от того типа «опасных» мужчин, которые ее всегда привлекали. Но актриса впервые после стольких лет одиночества влюбилась. Она жила одним днем, а о предстоящей свадьбе говорила с юмором: «Даже если мы разойдемся на следующее утро, мое сердце не разобьется. Жан-Мишель уже успел подарить мне множество воспоминании, которые будут согревать мое сердце многие годы. Верю ли я в вечную любовь? Да. Но с одной существенной поправкой. Печальный опыт прошлого сделал меня циничной. Я больше никогда не буду приносить себя в жертву мужчине и ничем не стану жертвовать ради него». Их свадьба была запланирована на август 2004 года в Венеции, после того как Аджани завершит съемки в новой ленте французского режиссера Жана-Поля Рапно «Бон Вояж!», а Жан-Мишель выпустит очередной альбом и вернется с гастролей в Дании. Но и на этот раз Изабель уличила жениха в неверности. Теперь Аджани сама позвала журналистов и открыто рассказала им о случившемся: «Незадолго до свадьбы Мишель сказал, что у него важные дела, и он должен уехать на две недели в командировку. Оказалось, что это время он провел со своей подружкой на острове Сардиния. Что ж, я отменила свадьбу и пожелала ему счастья с новой знакомой». Все опять произошло по тому же сценарию: измена - и никаких объяснений. Но на этот раз сердце Аджани не разбито. Она уверена, что ее история любви со счастливым концом еще впереди. Сегодня Изабель бывает в Париже лишь изредка. Она вновь вернулась в уютную Швейцарию. Когда ее спрашивают, как бы она построила свою жизнь, если бы пришлось начинать все заново, она отвечает: «Сделала бы все с точностью до наоборот».

Изабель Аджани | Блогер izolda_laf на сайте SPLETNIK.RU 4 августа 2014

Имя при рождении: Изабель Ясмин Аджани
Карьера: Актриса, Продюсер
Рост: 1.63 м
Дата рождения: 27 июня 1955 / Рак
Место рождения: Париж, Франция

Она ведет уединенный образ жизни, сознательно скрывается от публики и крайне редко дает интервью — никому не открывает свое сердце. Изабель Аджани, эта «Королева Марго», таинственная и молчаливая отшельница, нервная и ранимая, долгие месяцы не решалась на этот откровенный разговор. Говорить с ней — все равно что ходить по минному полю: слишком много запретных тем...

— Изабель, существует множество версий, почему ваша жизнь так сложна и во многом печальна. А что вы сами скажете?

— Многие годы я посещала профессионалов, чтобы разобраться в своих личных драмах и найти им если не научное, то хотя бы более-менее внятное объяснение. И мне это удалось. Психоанализ погружал меня в детство и юность. И теперь я все знаю о причинах своей внутренней боли. Все ответы были спрятаны в прошлом. И прежде всего в моих взаимоотношениях с родителями. Своей удивительной взаимной любовью они показали мне, что любовь великая, любовь нереально прекрасная действительно возможна. Но едва я сама столкнулась с реальностью, как стала получать удары. Один за другим…

— Расскажите о ваших родителях...

— Отец Мохаммед Шерриф — мусульманин, южанин, родился в Алжире. Мать Аугуста — немка, северянка. Папа в 16 лет добровольно пошел во французскую армию. Возвращаясь из Италии через Баварию в конце Второй мировой войны, он встретил там мою мать и потерял голову от любви. Хотя их разделяло абсолютно все — и культура, и воспитание, и ментальность. Но ради моего отца мать бросила двоих маленьких детей и мужа. Она никогда себе этого не простила, до последних своих дней. Единственное, что кое-как уравновешивало ее, — понимание, что сей греховный поступок был совершен исключительно ради любви. Хотя, подозреваю, не отрекись она от прошлого, мой необузданный папа мог ее и убить. До переходного возраста немецкий был моим родным языком, но потом я заставила себя и маму выучить французский — мне было страшноощущать себя ущемленной, ведь наша семья обосновалась во Франции. Родители были очень разными и по характеру. Лед и пламень. Папа — темпераментный мечтатель, мама — практичная реалистка. Жили мы в унылом предместье Парижа, промзоне Женевилье, где на улицах правили банды, от расистских стычек с которыми отец нас мужественно отбивал. Я всегда была одержима идеей вырваться из той жизни. Это странным образом сочеталось с моей заторможенностью, мечтательностью. Казалось, такая инертная девчушка с остановившимися глазами вообще не способна на какие-либо энергичные поступки. Я была вещью в себе. И моим единственным убежищем, спасением оказались книги. Папа установил в нашей семье жесточайший режим воспитания. Например, у нас в доме не было зеркал, только одно малюсенькое в ванной комнате, и, если я чуть дольше обычного задерживалась там, отец стучался и строго говорил: «Немедленно выходи, ты пачкаешь зеркало!»

Он не был ни сумасшедшим, ни педантом — он был носителем своей идеи, культуры, особых принципов целомудрия. В результате я росла пугливой дикаркой. Если к нам заходили соседи или забредал кто-то в гости, я в панике, дрожа, пряталась в самый затемненный угол.

— А мама?

— У меня были сложные отношения с матерью, мы не ладили и во многом не понимали друг друга. Отец был мне гораздо ближе. Я многое не могла в ней понять, и главной загадкой оставался вопрос: как она могла бросить двух малышей ради отца? Она жила с нами, к прошлому не возвращалась, никогда о нем не говорила и, как я понимаю, с теми детьми не встречалась. Думала ли она о них, скучала? Наверняка. И наверняка это была с ее стороны очень большая жертва. Но, сделав такой выбор, могла ли она быть полноценно счастливым человеком? А еще мама не особенно интересовалась, чем я жила, что мне нравилось. Я из-за этого очень переживала. Ведь мне стольким хотелось с ней поделиться! Я горела прочитанным, придуманным, своим фантазийным миром. Мечтала стоять на сцене и декламировать монологи. Я даже дома не раз их зачитывала, но мама делала вид, что ее это совсем не касается.

Детство мое было тяжелым еще и потому, что у нас в буквальном смысле слова вообще не было денег. И я не могла не чувствовать того надлома и разочарования, которые поселились в душах родителей. Иммигранты, чьи мечты разбились вдребезги, как уставшие кочевники, исходившие полсвета, они остановились и поняли — дальше идти некуда. У них осталась только любовь. Какое-то время они подумывали об Америке как о земле обетованной, даже собрали чемоданы и были готовы ступить на палубу корабля. Но мама, в то время беременная мной, все же передумала. И в последнюю минуту отказалась от путешествия. После этого случая они окончательно замкнулись в себе, сдались. Меня в детстве преследовала навязчивая идея подарить им новую жизнь. Папа запрещал нам разговаривать о своих домашних делах за пределами нашей семьи. И вообще быть откровенными с посторонними. Все это считалось дурными поступками. Он нас наказывал, даже если мы болели. Мне потом пришлось немало потрудиться, чтобы освободиться от комплексов. Но я и по сей день чувствую, что совершила предательство по отношению к нему, нарушив все табу, которые он так скрупулезно насаждал. В его культуре греховным считалось очень многое, даже когда вас фотографируют. Мне понадобилось около 15 лет, чтобы при помощи профессиональных психологов научиться выходить из ступора и не рыдать от стыда, досады и надсадного чувства вины во время каждой беседы с журналистом. И к своим любовным историям я всегда невольно примешивала это чувство греховности. Предательства мужчин переживала трудно, депрессии доводили меня до отвращения к жизни, я проводила время, инертно лежа в постели. Вот почему мне всегда удавались образы героинь страдальческих, я ведь со страданием накоротке.

— Как же папа разрешил вам заниматься актерством?

— Папа тонко почувствовал, что это и есть мой истинный путь, и… позволил по нему следовать. Однажды, когда я шла по нашей мрачной улице в Женевилье, где, казалось бы, чудеса не случаются в принципе, меня заметил невесть как оказавшийся поблизости ассистент режиссера Бернара Тублан-Мишеля и позвал на кинопробы картины «Маленький угольщик». Потом я встретилась с великим Трюффо, а в 17 лет стала самой юной актрисой в истории прославленной труппы театра «Комеди Франсез», начала содержать родителей. Отец к тому времени уже серьезно болел, был вынужден уйти с работы.

— Так вы все же успели как-то помочь родителям, изменить их жизнь?

— Моя мама умерла два года назад. После долгой болезни. Я старалась быть около нее постоянно, и даже когда стало совсем худо, отказалась отдавать ее в клинику. Мне хотелось успеть сблизиться с ней, исправить наше отчуждение, которое так отравляло детство, заново узнать друг друга. Последние месяцы ее жизни мы познали настоящую душевную близость. А папа умер 26 лет тому назад. И только потом я поняла, что он был в определенном смысле моей первой любовью… Отец мечтал стать врачом, любил литературу, говорил на изысканном французском. Но война нарушила радужные планы, и он вынужден был работать в гараже. Как же мне хотелось сделать его счастливым!..

Незадолго до смерти мама вдруг обрела удивительную возможность путешествовать в иной мир и обратно.

Она то и дело уходила туда, но затем возвращалась — и я была тому непосредственной свидетельницей. «Возвращаясь», она описывала мне дивные ощущения, пережитые вне нашего мира. Мой отец в свое время тоже побывал там, пережив клиническую смерть. На краткие мгновения он оказался в том самом туннеле, продвигался вперед к свету, который сиял в конце и обещал ему покой. Придя в себя, он рассказал мне, что не испытал никакого страха! Эти события во многом помогли мне принять смерть родителей.

— У вас столь хрупкая психика, как же вы пережили такие испытания?

— А я не пережила. Смерть отца и матери оставила во мне незаживающую рану. Иногда становится больно так, что хочется немедленно умереть. Но... проходит время, ночь, день, месяц, и все меняется. Вновь обретаю уверенность и продолжаю жить. А еще я нахожусь в постоянной связи с родителями. Получаю от них знаки из того мира, где они пребывают в вечности, получаю послания. Они поддерживают меня, защищают. Иногда я их вижу... Например, в 2006 году, играя на сцене «Марию Стюарт», я четко увидела в зрительном зале своего отца... Меня пугают кладбища. Больно там бывать. Но однажды на Пер-Лашез я нашла очень красивое место и купила его. Затем перевезла туда останки отца, похороненного на мусульманском кладбище под Парижем. Теперь он покоится рядом с мамой. Незадолго до своей кончины мама сказала мне, что папа уже вышел встречать ее, пора собираться в дорогу. Она умерла счастливой. Ведь после его смерти она так и не пришла в себя. Скучала. Но теперь они вместе.

— Вы искали такую же самоотверженную и безусловную любовь у своих мужчин?

— Это был наивный поиск. Я почему-то росла с уверенностью, что любовь — это святость. Нерушимая. Но мужчины меня в этом разубедили. А еще для меня стало ошеломляющим открытием понимание, что одной любви недостаточно, чтобы спасти человека. Отца я так и не вытянула из его тупика.

— Вам обязательно надо было кого-то спасать?

— Я так воспринимала любовь... К тому же мне всегда попадались специфические мужчины, находящиеся в стадии замедленной гибели. (Первым возлюбленным актрисы стал французский кинооператор Бруно Нюйттен, от которого она родила сына Барнаби. Сегодня он известный  музыкант, фронтмен рок-группы «Makali».

Затем у Аджани был короткий роман с американским актером Уорреном Битти и мучительная связь с англичанином Дэниелом Дэй-Льюисом. Роман с композитором Жан-Мишелем Жарром долгое время был главной сенсацией всех СМИ Франции. Скрытная и замкнутая, актриса вдруг стала открыто позировать с возлюбленным на страницах «Paris Match» и без стеснения говорить о своей любви к нему и возможной свадьбе. Но Жарр ушел от Аджани к актрисе Анн Парийо и быстро на ней женился. Для Аджани это было не только ударом в самое сердце, но и грандиозным публичным позором. Затем в ее жизни появился подозрительный человек с темным прошлым, нейрохирург Стефан Делажу, о котором ходили самые разные слухи (в свое время его даже хотели лишить права на медицинскую практику). После шести лет совместной жизни опальный хирург изменил Аджани с другой женщиной, и они расстались. Сегодня Делажу вновь в центре скандала — ему грозит тюрьма, если следствие докажет, что он совершил профессиональную ошибку во время операции рок-звезде Джонни Холлидею, после которой тот чуть было не умер. — Прим. ред.) Я выполняла функции спасательного круга... Но едва они приплывали к берегу, восстанавливали дыхание и к ним возвращалась жизнь, как я становилась больше не нужна. Будто опустевший пузырек с лекарством. Меня тянуло к мужчинам, похожим на моего отца, которым было трудно жить. И с ними я вновь и вновь проигрывала свой сценарий детства. Мне хотелось им помочь, спасти. И это было серьезной ошибкой — женщины не должны играть роль врача в любовных отношениях. Я их спасала, а они строили свое счастье с другими. Меня долго лечили психологи, пытаясь выбить такую установку на взаимоотношения с мужчинами. Не надо никого лечить, спасать. Мужчины не любят тех, кто знал их в худшие дни, слабыми. Они не выносят женщин-свидетельниц. Многие мужчины начинали ненавидеть мою любовь за то, что она делала их незащищенными и слабыми. Возвращала в детство. Кто из них такое потерпит?

— Дэниел Дэй-Льюис не потерпел?

— У нас были странные для любовников разговоры. Он часто говорил, будто жалуясь: «Видишь, в каком я бедственном положении, весь твой, повергнутый. Бери меня всего. Ты выиграла! Победила меня!» Со стороны казалось, будто мы вели войну и придерживались неких стратегических правил: победил, проиграл. А для меня любовь никогда не была войной, а лишь потребностью обрести «безусловное чувство». Дэниел Дэй-Льюис — любовь всей моей жизни. Она закончилась потому, что была невозможно, непостижимо сильной. Как неизлечимая болезнь.

— Одного взгляда на этого человека достаточно, чтобы понять: он способен причинить боль, способен на экстремальный поступок... Вы наверняка знали, что в детстве несколько лет он провел в интернате, где над ним издевались, сажали в карцер, а однажды Дэй-Льюис даже попал в психиатрическую клинику за попытку самоубийства.

— Он производит такое впечатление потому, что обладает особым даром — безумием великих лицедеев. Каждая роль — полное отрешение от всего земного. Тогда он не умел или не желал отделять свои роли от жизни. Дэниел точно исчезал с нашей планеты, уступая место герою, которого ему предстояло сыграть. С таким человеком жить практически невозможно. Мы продержались шесть лет. Когда мы встретились, он был молод и безумно красив. Перед ним никто не мог устоять. Черные крупные пряди волос, горящие огненные глаза! Мы были точно герои из «Унесенных ветром» — одержимы друг другом. Наша любовь была такой, какой ее обычно описывают в классических романах. Взгляды, слова, вздохи — все имело значение. Я даже не могу припомнить никаких бытовых историй, чтобы рассказать, как протекало и развивалось наше чувство. Дэниел лишь внешне так агрессивен, на самом деле это человек, полностью растворенный в природе, влюбленный в каждый листок, травинку, птичий свист. Душевная тонкость наверняка досталась ему по наследству от отца-поэта, с которым у него сложились непростые отношения.

Их сын

— Вы знали, что за ним тянулась слава циничного сердцееда? (Актер был известен своими многочисленными любовными романами — он был близок с Уайноной Райдер, Мишель Пфайффер, Тильдой Суинтон, Шинед О’Коннор, Гретой Скакки. Когда Изабель рожала от него сына, Дэй-Льюис крутил любовь с Джулией Робертс. — Прим. ред.)

— Тогда еще нет. Я была совершенно очарована. Дикарка, закомплексованная, пугливая… я просто пошла за ним, не раздумывая ни секунды о последствиях. Буквально в чем была последовала за ним в Лондон. И практически не выходила из его квартиры. На несколько лет оставила в Париже маленького сына Барнаби. Поступила, как моя мать. Не тогда ли я смогла ее понять? Все вокруг для меня перестало существовать... Работать, сниматься не могла. Дэниел был центром моей жизни. Мы не могли насытиться, оторваться друг от друга... Это в конечном итоге нас и разрушило. Мы дошли до предела и невольно запустили обратный процесс — саморазрушения, поедания друг друга... Между нами была страсть в чистом виде, вне условностей, быта, действительности. Такие чувства всегда обречены. А потом все закончилось, я вернулась в Париж, на меня набросились журналисты. Где вы были? Далеко. Чем занимались все эти годы? Любила...

— Тяжело переживали разлуку? (В прессе сообщалось, что от пережитых страданий Изабель лишилась голоса, нигде не бывала, не снималась и не отвечала на звонки, одно время даже пряталась в Швейцарии. — Прим. ред.)

— Не разрешала себе, ведь отныне под моим сердцем ютилось беззащитное существо, находящееся в моей полной власти. Убедила себя жить хотя бы ради него. Уже тогда думала: появится ребенок и спасет меня своей любовью, как я его сейчас спасаю, вынашиваю.

— После разрыва с вами Дэй-Льюис женился и завел двоих сыновей. Как удалось его жене одержать над ним победу и привязать к себе?

— Ребекка Миллер, дочь Артура Миллера, умная женщина с университетским образованием, очень спокойная, уравновешенная. Пишет книги о женской психологии. Прекрасно знает, как «по науке» удерживать подле себя мужчин. Ребекка всячески старалась развивать в Дэниеле приземленность. Они с Ребеккой поселились в глуши, живут в единении с природой. Случилось подлинное чудо. Он вдруг превратился в заботливого отца, верного женатого мужчину...

— Это правда, что ваш 15-летний сын сделал взрослый выбор — попросил вас отпустить его жить к отцу в Ирландию?

— Да, это так. Гэбриел-Кэйн высказал желание жить с отцом, мачехой Ребеккой Миллер и сводными братьями Ронаном Кэлом и Кэшелом. И я его отпустила. Он — ребенок-мечтатель, со своим внутренним миром. У нас с ним удивительная связь, и я уверена, что в будущем, когда придут болезни и мне будет плохо, он не покинет меня, будет рядом. И эта уверенность делает меня счастливой. Между нами та самая безусловная любовь, любовь без причины и без страха, которая меня связывала с моими родителями и которую отняла у меня их смерть. Она вернулась ко мне с рождением сына.

"Убийственное лето". Здесь ей 29 играет 17 девушку

Мой любимый фильм "История Адели Г."


 

Еще фото

Такой, какая я есть, меня сделала Анна Каренина

Одной ее роли в «Королеве Марго» было бы достаточно, чтобы навсегда стать иконой кино. Ее лицо украшает иконостас великих европейских кинодив, замыкая совсем небольшой список имен, начатый Гарбо и Дитрих. Сомневаюсь, что новое время подарит нам еще один такой женский лик. Уже сейчас Аджани - ископаемое, уходящая натура. Она редко снимается, еще реже дает интервью. В свои 61 выглядит лет на 20 моложе. Дело не только в ее никуда не исчезнувшей с возрастом красоте, но и в самом облике, изгибах фигуры, голосе, не померкшей голубизне глаз. В Марракеше ее наградили почетным призом. Получая его, она выступила с десятиминутной речью, во время которой заплакала, когда говорила не о себе - о своих героинях.

В Европе возможно все что угодно

- Призы - не то, чего я ищу. Мне куда более комфортно, когда я работаю, а не стою на сцене с наградой. И интервью мне даются тяжело, я бы лучше 30 дней без перерыва на съемочной площадке отработала...

Для меня очень важно, что во всем этом есть какой-то смысл. Например, о Камилле Клодель никто не знал, пока мы ни сделали о ней фильм. Не знали даже, что она была любовницей Родена (знаменитый скульптор, в фильме бывшего гражданского мужа Аджани Бруно Нюиттена его играл Жерар Депардье. - Авт.), тем более о том, что она сама была автором изумительных скульптур. Благодаря нашему фильму она стала известной! А если говорить вообще, то среди литературных персонажей, которые сделали меня такой, какая я есть, я бы прежде всего назвала Анну Каренину. И еще несколько прекрасных эксцентричных женщин, в которых слишком много души и сердца...

- А политика вас интересует?

- Меня пугает то, что происходит сейчас, после выборов Дональда Трампа. Мы живем в очень странном времени. Страх стал нашим главным мотором. Сейчас многие говорят о возможном приходе к власти националистов во главе с Марин Ле Пен. Я не окажусь на месте Джорджа Клуни, который сказал, что Дональд Трамп никогда не будет следующим президентом США. В Европе может произойти все что угодно! Хотя и разочарование в либералах тоже можно понять, да и смена политических курсов в порядке вещей. Но если к власти во Франции придут националисты, думаю, что в мире найдутся другие хорошие страны, где я смогу жить... Например, Германия.

Не хотела разрывать связь сына с его отцом

- Вы - лицо Франции, и при этом ваш отец алжирец...

- А мать - немка. Когда я бываю прагматичной, мне иногда говорят: «Ты такая немка». Не уверена, что это комплимент, хотя мне важна и эта сторона моего характера, иначе я была бы слишком мечтательной. Я давно не была в Германии, но когда-то в детстве все свои каникулы проводила в Баварии. Сейчас очень плохо говорю по-немецки. Это сложная семейная история: я перестала говорить по-немецки со своей матерью. А язык всегда связан с эмоциями. Думаю, ребенку очень важно говорить на языке родителей. Например, я всегда хотела, чтобы мой сын говорил по-английски, потому что его отец - англичанин (Дэниел Дэй-Льюис, трижды лауреат «Оскара» за фильмы «Моя левая нога», «Нефть» и «Линкольн». - Авт.). Хотя я растила его одна, без отца, во Франции. Но если бы он не говорил на языке своего отца, это было бы неправильно. Ему была нужна эта связь с отцом.

- Какие у вас сейчас отношения?

- Я им восхищаюсь! Дэниел снимается только в тех фильмах, в которых хочет. И его не спрашивают, как меня, почему он не снимается подряд в одном фильме за другим. Он может сыграть в одной картине за четыре года, но эта роль становится центром его жизни, самой причиной того, почему он актер. Я невероятно уважаю его за это. Хотя это не значит, что я не уважаю тех, кто снимается много... Но все же по-настоящему люблю актеров, которые не случайны в своем выборе. Например, Мерил Стрип.

Мировую славу Аджани принесла роль в «Королеве Марго». Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Мировую славу Аджани принесла роль в «Королеве Марго».Фото: GLOBAL LOOK PRESS

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Изабель АДЖАНИ родилась 27 июня 1955 года в пригороде Парижа. В возрасте 12 лет начала играть в школьном театре. В 14 лет дебютировала в кино в фильме «Маленький угольщик», начала играть на сцене самого знаменитого французского театра «Комеди франсез». Прославилась в 1974 году в фильме «Пощечина» Клода Пиното, после которого стала сниматься у главных режиссеров - Франсуа Трюффо, Романа Полански, Люка Бессона, Вернера Херцога и т. д. Снялась более чем в 40 фильмах. Дважды номинировалась на «Оскар» - за фильмы «История Адели Г.» Трюффо и «Камилла Клодель» Брюно Нюиттена. Дважды лауреат премии за лучшую женскую роль Каннского фестиваля («Квартет» Джеймса Айвори и «Наваждение» Анджея Жулавского). Является единственным представителем актерской профессии, кто пять раз награждался «Сезаром» за лучшую роль - французским эквивалентом «Оскара». Имеет двоих сыновей Барнабе Нюиттена и Гэбриел-Кейна Дэй-Льюиса от режиссера Брюно Нюиттена и британского актера Дэниела Дэй-Льюиса соответственно. Собиралась замуж за композитора Жан-Мишеля Жарра, но брак так и не состоялся, по словам актрисы, из-за измены Жарра.

5 лучших фильмов актрисы

● «История Адели Г.» (1975)

● «Одержимость» (1981)

● «Подземка» (1985)

● «Королева Марго» (1994)

● «Дьяволицы» (1996)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *