Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фото изабель аджани в молодости: Изабель Аджани (Isabelle Adjani) 204 фото | ThePlace

Фото изабель аджани в молодости: Изабель Аджани (Isabelle Adjani) 204 фото | ThePlace

Изабель Аджани (Isabelle Adjani) 204 фото | ThePlace

Фотогалерея Изабель Аджани содержит 204 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 26 дек. 2022

Самые популярные фотографии Isabelle Adjani (на основе голосования посетителей нашего сайта)

#188143 1079 x 960 0 Isabelle Adjani 30

#43680 1024 x 768 0 Isabelle Adjani 29

#209288 870 x 1332 0 Isabelle Adjani 24

#376717 1000 x 1526 0 Isabelle Adjani 22

#148304 1679 x 2290 0 Isabelle Adjani 20

#232774 2481 x 1719 0 Isabelle Adjani 19

#232787 2079 x 3123 0 Isabelle Adjani 18

#232785 2149 x 2716 0 Isabelle Adjani 17

Если у вас есть интересные фото Изабель Аджани (Isabelle Adjani), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

1378×925

736×1116

706×1024

736×1119

960×1437

887×1280

1071×1600

1280×1923

1280×1923

1280×1923

1280×1920

1139×854

1317×1700

1317×1700

1317×1700

1536×1974

2267×1700

1280×1660

1280×1660

1280×1660

1280×1660

1200×1555

1200×1555

1200×1555

1200×1555

1 1268×1682

2 1268×1682

1 1268×1682

1268×1682

2536×1682

1 2 3 4 5 6 7

— проголосуй за фото Изабель Аджани (Isabelle Adjani) (фото-рейтинг)

Изабель Аджани (Isabelle Adjani) биография, фото, личная жизнь и ее мужчины 2022

Биография Изабель Аджани

Изабель Аджани – это яркая женщина и талантливая актриса. За свою карьеру эта неординарная француженка пять раз удостаивалась престижной кинематографической премии «Сезар». Никто и никогда в истории французского кинематографа еще не смог повторить столь впечатляющего успеха.

Сегодня представить себе европейский кинематограф без этой яркой и незаурядной актрисы практически невозможно. Именно поэтому нашу сегодняшнюю статью мы решили посвятить именно Изабель Аджани. Ведь ее жизнь и творческая карьера, наверняка, могут стать прекрасным примером для многих начинающих актрис.

Ранние годы, детство и семья Изабель Аджани

Изабель Ясмина Аджани появилась на свет в семнадцатом округе Парижа 27 июня 1955 года. Ее семья состояла из представителей сразу нескольких национальностей. Так, в частности отец нашей сегодняшней героини был выходцем из Алжира, а мама являлась представительницей немецкой нации.

Именно поэтому в настоящее время актриса прекрасно владеет сразу несколькими языками, бегло изъясняясь на французском, немецком и английском языках. Как отмечает сама актриса, родным среди этих языков для нее является немецкий, на котором она говорит дома с семьей.

Изабель Аджани — французская актриса неподражаемой красоты

Что касается актерской карьеры, то она началась для Изабель Аджани довольно рано. Уже с двенадцати лет она играла во всевозможных полулюбительских постановках школьного театра и была самой настоящей звездой местной сцены. Однажды слава молодой актрисы перешагнула границы ее собственной школы. На один из спектаклей специально ради нее пришли известные французские продюсеры.

Так уже в четырнадцать лет Изабель Аджани сумела получить свою первую «настоящую» роль. В 1969-м году юная актриса сыграла девушку по имени Роза в приключенческом фильме «Маленький угольщик». Два года спустя после этого наша сегодняшняя героиня также исполнила роль в картине «Фостин и прекрасное лето». Весьма примечательно, что приглашение в данный проект ей лично выписала французская актриса Нина Компанеец.

В начале семидесятых годов по приглашению режиссера Роббера Оссейна Изабель Аджани переехала в Реймс, где впоследствии два года (с 1972-го по 1974-й год) играла на сцене местного Народного театра. В этот период жемчужиной ее репертуара стал спектакль «Дом Бернарды Альбы» (постановка Федерико Гарсии Лорки).

Изабель Аджани — «Pull marine»

Яркая игра молодой девятнадцатилетней актрисы привлекла внимание руководителей театра «Комедии Франсез». Вначале признанные корифеи французского театра предложили Изабель Аджани роли в двух готовящихся постановках («Ундина» и «Школа жен»), однако впоследствии были настолько впечатлены ее уровнем актерского мастерства, что предложили девушке двадцатилетний (!) контракт.

Звездный путь актрисы Изабель Аджани, фильмография

В 1974-м году наша сегодняшняя героиня сыграла в фильме «Пощечина» вместе с Анни Жирардо и Лино Вентурой. Данная картина имела большой успех среди зрителей и стала первой по-настоящему «звездной» ролью актрисы. После этого успеха Изабель Аджани оставила театр и сконцентрировала все внимание исключительно на кинематографических работах. В 1975-м году она сыграла в фильме «История Адели Г.», перевоплотившись на экране в одну из дочерей Виктора Гюго.

Названная картина была показана не только во Франции, но и во многих других государствах Европы, где стала очень популярна. Образ сошедшей с ума от любви Адели Гюго принес нашей сегодняшней героине первые номинации на премии «Оскар» и «Сезар».

Несмотря на тот факт, что в этот раз обе награды обошли стороной нашу сегодняшнюю героиню, успех фильма «История Адели Г.» позволил ей сделать себе имя в мире французского кинематографа. Во второй половине семидесятых годов уже в качестве настоящей звезды Изабель Аджани снялась в фильме «Жилец» Романа Полански, «Барокко» Андре Тишине, а также в классическом фильме ужасов «Носферату – призрак ночи», который впоследствии стал настоящей иконой всего жанра.

Изабель Аджани в фильме «Убийственное лето»

В 1978-м году Изабель Аджани впервые появилась в американском проекте. Таковым стал детективный фильм «Водитель», который, однако, достаточно «незаметно» прошел в мировом прокате. После этого наша сегодняшняя героиня практически не снималась в заокеанском кино.

В 1979-м году славу актрисы упрочил фильм «Сестры Бронте», в рамках которого Изабель Аджани сыграла известную писательницу Эмили Бронте. Следом за этим последовала мистический фильм «Одержимая» и драматический фильм «Квартет». Первая из названных лент принесла актрисе премию «Сезар» и серебряную ветвь Каннского кинофестиваля. Аналогичный приз киноконкурса в Каннах Изабель Аджани получила и за вторую картину.

Изабель Аджани в настоящее время

Яркий эротизм картины «Одержимая» принес нашей сегодняшней героине роль в фильме «Убийственное лето», которая также отличалась обилием интимных сцен. Новая актерская работа обеспечила француженку еще одной наградой «Сезар». Впоследствии главный приз киноакадемии Франции доставался Изабель еще три раза. Успех актрисы обеспечили картины «Камилла Клодель» (которая также принесла ей приз Берлиналя и вторую номинацию на Оскар), «Королева Марго» и «Последний урок». Свой пятый приз Сезар актриса получила уже в 2010-м году.

Изабель Аджани в фильме Мастер и Маргарита

Ведя речь об успехах Изабель Аджани нельзя не вспомнить о музыкальном альбоме артистки, который был выпущен в 1984-м году. Большая часть мелодий для данной пластинки была написана известным композитором Сержом Генсбуром. Один из клипов для великой французской актрисы снял молодой и тогда еще никому не известный режиссер Люк Бессон. Вместе с ним наша сегодняшняя героиня работала также над съемками фильма «Подземка». В настоящее время известная француженка все также снимается в кино.

Последним фильмом с ее участием является картина «Давид и мадам Ансен». В рамках данной ленты наша сегодняшняя героиня снова исполнила главную роль. О новых проектах актрисы пока ничего не известно.

Личная жизнь Изабель Аджани

В конце семидесятых годов наша сегодняшняя героиня состояла в романтических отношениях с режиссером Брюно Нюиттена. В 1980-м году у них родился сын Барнабе, однако впоследствии любовный союз двух знаменитостей распался.

В девяностые годы у Изабель Аджани начался роман с трехкратным обладателем премии Оскар актером Дэниелом Дэй-Льюисом. В течение пяти лет они жили вместе. Однако впоследствии француженка ушла от бывшего возлюбленного. Их общий сын родился спустя шесть месяцев после расставания актеров.

В начале 2000-х годов в прессе активно муссировались слухи о романе актрисы с композитором Жаном-Мишелем Жара. Однако свадьба знаменитостей так и не состоялась из-за измены музыканта.

Лучшие фильмы

  • 1996: «Дьявольщина»
  • 1985: «Подземка»

isabelleajani — Блог — FELIX PILGRIM

isabelleajani

в обзоре

Призрачный образ Эрве Гвиберта состоит из шестидесяти трех мини-эссе, некоторые из которых не превышают одной или двух страниц, в которых ставится вопрос о том, что значит фотографировать и что значит быть сфотографированным. Книга представляет собой дневник, рассказывающий как о детстве Гвиберта, так и о его повседневной жизни в Париже 1970-х годов. Как литературное произведение, его часто читают как автопрозу, некоторые эпизоды кажутся усиленными аурой нереальности вокруг них, которая лучше всего соответствует мыслям и идеям конкретных эссе. В нем нет настоящих фотографий именно потому, что речь идет о моментах из жизни Гвиберта, которые он хотел сфотографировать, но не смог. Как таковая, это ода лицам, затерянным в толпе, фигурам, мелькающим в переулках и витринах, непроходимым дорожкам и образам 9.0009, а не .

Пожалуй, самое трогательное эссе касается дня, когда мать Гвиберта, обычно застенчивая и неуклюжая перед камерой, согласилась сделать ее портрет. Ей было сорок пять, и она стояла, как нам говорят, на пороге между красотой и старостью. Она позволила сыну распустить, вымыть и расчесать свои волосы, обычно завитые тугими локонами. Близость этого момента ощутима, и становится ясно, что в этот день мать и сын действительно сотрудничали друг с другом, чтобы создать момент их отношений. Однако Гвиберту не удалось правильно загрузить камеру, и в результате их совместных усилий получился не более чем чистый лист пленки.

«Этот пустой момент (эта пустая смерть? ведь можно стрелять «холостыми») остался между моей матерью и мной тайной силой инцеста. Он установил между нами молчание. Мы никогда не говорили об этом, и я никогда не снова сфотографировал ее».

Гвиберт неуклонно говорит о потере и неуловимой, разочаровывающей природе памяти. При этом он затрагивает, почему нас вообще тянет фотографировать.

«[при вызове] лица… иногда не появляется ничего осязаемого, ничего, кроме формы носа… ничего, кроме интонации голоса… или цвета волос… ничего больше чем очень текучий и неполный образ, болезненный из-за усилий, которые он требует от нас, и из-за своей мольбы о том, чтобы снова существовать».

Читая Призрачное изображение , у меня часто возникало желание погуглить изображения, которые вызывает Гвиберт. В Париже мы видим пожилого фармацевта, известного только как «доктор» , стоящего среди древних баночек с порошками и травами в его темной, тесной лавке. На сцене японский танцор «все тело очень белое, напудренное белой глиной» танцует с павлином. На острове Сен-Луи мы мельком видим двух братьев: один исключительно высокого роста держит на поводке тощую борзую, а другая рука покоится на плече своего гораздо меньшего брата: «очень нежный, хрупкий образ, образ доброты или дружбы» . Напротив Gare du Midi «женщина с опухшими от недосыпа веками нежно [ласкает] волосы своего мужчины ярко-красными кончиками пальцев», , в то время как на острове Эльба четыре мальчика стоят в ряд на камне. набережная под синим, бурным морем. «Их выравнивание, равное расстояние, разделяющее их на этой тонкой полоске пляжа, идеально». Опять же, эти портреты невозможно прогуглить. Такие моменты кажутся вдвойне эфемерными, и мы испытываем почти двойное чувство утраты, думая о них, поскольку они никогда не существовали в фотографической форме. Они оба потеряны навсегда и увековечены Гвибертом, который должен был умереть только через десять лет после 9 лет.0009 Публикация Ghost Image о СПИДе в 1991 году.

Мне также напомнили, что Гвиберт писал задолго до появления интернета; до того, как Instagram, Photoshop, телефоны с камерами и фильтры стали частью повседневной жизни. Один эпизод чувствует себя как своего времени, так и на удивление современным. Один из его друзей-фотографов, готовящихся к выставке, приносит подборку отпечатков ретуширу, потому что некоторые негативы слегка поцарапаны. Модель на одном из фото с ног до головы покрыта веснушками. Когда фотография возвращается фотографу, царапина исчезает вместе со всеми веснушками модели. Действия ретушера объясняются тем, что ее клиентами обычно являются рекламные и модные журналы.

Тем не менее, методы достижения этого аэрографического «совершенства» сегодня звучат явно устаревшими. Ретушер работает на бромированной бумаге, добавляет краски, химикаты и методично протирает поверхность каждого оттиска ваткой, смоченной в спирте. Описывая этот процесс стирания, Гвиберт дает нам портрет профессии, которая сама по себе почти утрачена. Опять же, в наши дни мы все ретушеры, обрезающие и обрабатывающие изображения наших экранных «я» и экранных жизней, которые соответствуют совершенству, как мы его понимаем и пытаемся определить.

В захватывающем эссе под названием «Сеанс» роли меняются местами, когда портрет Гвиберта делает другой фотограф, загадочно именуемый «Д.С.». Гвиберт идет в свою квартиру и обнаруживает себя закутанным в черную атласную смирительную рубашку. Выше световой люк , «через который я могу видеть Эйфелеву башню, и вдруг… мой беспрепятственный взгляд и этот свет, слишком серый, слишком яркий, выпускают непрекращающийся поток слез, омывающих мое лицо» . Дальнейшее звучит как более зловещая версия знаменитой сцены между Дэвидом Хеммингсом и Верушкой в ​​«Blow-Up» Антониони. «Фотограф кружит вокруг меня; склонившись надо мной, он не говорит. .. Я как ребенок, которого пытают… Камера готовится отсечь мою голову лезвиями тени и поднести ее — как бы Саломее — не на золотом блюдечке, а на листе фотобумаги» . Нам напоминают о сложной силовой динамике, которая формируется, когда делается фотография, и о том, как эмоциональная открытость и уязвимость модели перед камерой могут сделать весь опыт похожим на какое-то нападение, стирая границы. между катарсисом и насилием. После прочтения этого мини-очерка невольно хочется увидеть сами фотографии и залитое слезами христоподобное лицо Гвиберта. Рассказывая о фотосессии, Гвиберт дает нам понять, что в каждом из нас есть вуайерист, привлеченный божественным страданием других, страданием, которое становится приятным, не говоря уже о прекрасном, когда оно представлено как произведение искусства.

Время от времени Гвибер пишет об изображениях, к которым у нас есть доступ: например, фотографиях французской актрисы Изабель Аджани, которую называют просто буквой «И».

Гвиберт пишет, как воинственно она контролировала свой публичный имидж, требуя немедленного доступа к контактным листам и негативам после фотосессий. Тем не менее, в таком поведении нет ничего нового, и многие сообразительные голливудские звезды, от Мэй Уэст до Мэрилин Монро, также приложили руку к кураторству своих публичных персон.

«Как только она осталась одна, она изучила их со смесью страха и жадности, уничтожив большинство из них.»

Эти образы противоречили ему. Сначала он был рад, что она согласилась сфотографироваться без макияжа , а затем испугался, что они не получатся должным образом, потому что его экспонометр не работает (в то время он был слишком напуган, чтобы сказать ей). Изображения вышли хорошо, но, чувствуя к ним равнодушие, Гвиберт продал их журналу за 5000 франков. Это расстроило Аджани, и он, полный раскаяния, выкупил их обратно в журнале. Возможно, Гвиберта не удовлетворяло то обстоятельство, что его работа служит как личным, так и коммерческим целям. Это откровенные кадры, в которых запечатлена цветущая дружба с Аджани, а также полупостановочные, редакционные образы актрисы, которая является (или, возможно, играет) самой собой.

Подобно призрачным образам матери Гвиберта, стоящей на пороге между юностью и средним возрастом, Аджани, кажется, занимает пороговое пространство где-то между свободой юности и добровольной тюрьмой славы. Вполне уместно, что снимки были сделаны в зоопарке Jardin des Plantes, который был отремонтирован вскоре после фотосессии Аджани.

Прежде всего, Ghost Image представляет собой тематическое калейдоскопическое исследование роли образов, помогающих нам понять мир. Гвиберт также размышляет о волшебном, почти сверхъестественном способе, которым фотографии представляют своих героев как живых и мертвых. Ближе к концу книги мы узнаем, что коренные американцы считали фотографирование сродни убийству. Если это так, то эта книга кажется тем более живой из-за отсутствия фотографий. Мы откладываем книгу, остро осознавая красоту языка Гвиберта, и поражаемся его способности вызывать в воображении людей, места и вещи, которые всегда будут существовать в царстве за пределами кадра 4×4 фотографии, экрана компьютера или телефона. В письме о том, чего нет, мы тем яснее видим его образы. В конце концов, Гвиберт произносит заклинание, в котором его глаза становятся нашими глазами, и какой прекрасный мир мы имеем честь видеть.

Теги: HervéGuibert, ghostimage, Изабельледжани, Париж

Французская красавица Изабель Аджани — Эффект калейдоскопа

Маргарита — 2008 (фотосессия в Москве по роману Булгакова). Фотограф Жан Даниэль Лорье. Французская красавица Изабель Аджани

Французская красавица Изабель Аджани
Она ведет уединенный образ жизни, сознательно скрывается от публики и редко дает интервью, «королева Марго», загадочная и молчаливая затворница, нервная и ранимая. Говорить с ней – все равно, что ходить по минному полю: слишком много табуированных тем… Много лет она посещала профессионалов, чтобы разобраться в своих личных драмах и найти если не научное, то хотя бы более-менее внятное объяснение. И ей это удалось.
Психоанализ погрузил ее в детство и юность. И теперь она знает все причины своей внутренней боли. Все ответы были скрыты в прошлом. И особенно в ее отношениях с родителями. Своей удивительной взаимной любовью они показали ей, что любовь велика, любовь ненастоящая, прекрасная, вообще возможная. Но как только она сама столкнулась с реальностью, по ней стали поступать удары.

Маргарита – 2008 г. (фотосессия по роману Булгакова)

Отец Изабель Мохаммед Шерриф – мусульманин, южанин, родился в Алжире. Мать Эмма Августа – немка, северянка. Ее отец, 16 лет, пошел добровольцем во французскую армию. Вернувшись из Италии через Баварию в конце Второй мировой войны, он встретил там ее мать и потерял голову от любви. У них было общее – и культура, и образование, и менталитет. Но ради отца мать Августа оставила двоих маленьких детей и мужа. Она так и не простила себя до последних дней. Единственное, что ее как-то уравновешивало, — понимание того, что этот греховный поступок был совершен исключительно из любви.

Французская красавица Изабель Аджани

Аджани

До полового созревания родным языком Изабель был немецкий, но потом она заставила себя выучить французский, потому что их семья поселилась во Франции. Родители были очень разными по характеру. Лед и пламя. Папа – темпераментный мечтатель, мама – практичный реалист. Они жили в унылом пригороде Парижа, промышленном районе, где на улицах правят банды расистских столкновений, от которых отцу приходилось мужественно защищать свою семью. Изабель всегда была одержима идеей вырваться из этой жизни. Это странно сочеталось с ее заторможенностью, мечтательностью.

Любительница драгоценностей Аджани

Она казалась такой инертной девушкой с пристальным взглядом, не способной ни на какие энергичные действия. Она была вещью в себе. И единственным ее спасением была книга. Папа использовал строгие методы воспитания. «Например, в нашем доме не было зеркала, только одно крошечное в ванной, и если я задерживалась там чуть дольше обычного, отец стучал и строго говорил: «Выходи немедленно, ты пачкаешь зеркало! Он не был ни сумасшедшим, ни педантом — он был носителем своих идей, культуры, особых принципов целомудрия. В результате я стал пугливым дикарем. Если мы шли к соседям или забредали к кому-то в гости, я паниковал, трясся, прятался в самый затемненный угол».

Любительница драгоценностей Изабель Аджани

У Изабель были сложные отношения с матерью, они не ладили и во многом не понимали друг друга. Ее отец был намного ближе к Изабель. Она не могла понять свою мать, и главный вопрос оставался загадкой: как она могла оставить двоих детей ради отца? Ее мать никогда не говорила о них и не встречалась с этими детьми. «И маму особо не интересовало, чем я живу, что мне нравится. Я волновался из-за этого. Мне так хотелось с ней поделиться! Я был книжным червем, живущим в своем мире фантазий. Я мечтал стоять на сцене и читать монологи. Некоторые отрывки я даже читала дома, но мама делала вид, что ей все равно».

Метро

Детство Изабель тоже было непростым, ведь в семье буквально не было денег. И она не могла не помочь, а чувствовала досаду, которая поселилась в сознании родителей. Иммигранты, чьи мечты рухнули, все, что у них было, — их любовь. Какое-то время они думали об Америке как о земле обетованной, даже собрались и были готовы ступить на палубу корабля. Но ее мать, будучи беременной Изабель, все же передумала. И в последнюю минуту отказался от поездки. После этого случая они окончательно ушли в себя, сдались.

Изабель Аджани

В детстве Изабель жила с навязчивой идеей дать им новую жизнь. Отец запретил ей говорить о своих домашних делах вне семьи. В общем, все это считалось плохими делами. Он мог наказать ее, даже если она была больна. Ей тогда пришлось потрудиться, чтобы избавиться от комплексов. Тем не менее, она все еще чувствует, что совершила против него измену, нарушив все табу, которые он тщательно насадил. В его культуре считалось греховным даже фотографировать. Около 15 лет Изабель понадобилось посещать профессиональных психологов, чтобы научиться выходить из ступора и не плакать от стыда, гнева и вины. И к своим любовным историям она всегда примешивала чувство греховности. Она переживала тяжелую депрессию после измены мужчин. Чувствуя отвращение к жизни, она проводила время валяясь в постели. Именно поэтому ей всегда удавалось играть страдающих героинь.

Аджани

Однажды, когда она шла по улице своего мрачного пригорода, где, казалось бы, чудес не бывает в принципе, она заметила мужчину, которым оказался ассистент режиссера Бернар Мишель. Она снялась в своем первом фильме Le Petit bougnat в 1970 году, когда ей было 14 лет. Она вошла в знаменитую труппу «Комеди Франсез» в 1972 году как классическая актриса. Потом она познакомилась с великим Трюффо, который сразу же утвердил ее на роль в «Истории Адель Х». (1975). В возрасте 19 лет Аджани была номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль, что сделало ее самой молодой номинанткой на лучшую женскую роль в то время.

Премия Камилле Клодель, 1989 г.

После продолжительной болезни умерла ее мать (февраль 2007 г.). Изабель старалась все время быть рядом с ней, и даже когда маме было совсем плохо, отказывалась отдавать ее в клинику. Ей хотелось бы успеть сблизиться с ней, исправить их отчужденность, отравившую ее детство, узнать друг друга заново.

Плакат в Париже

«Смерть отца и матери оставила мою рану открытой. Иногда так больно, что хочется сразу умереть. … Но проходит время, ночь, день, месяц, и все меняется. Я обретаю уверенность и продолжаю жить. И я нахожусь в постоянном общении с родителями. Я получаю их от знаков мира, где они находятся в вечности, я получаю сообщения. Они поддерживают меня и защищают. Иногда я их вижу… Например, в 2006 году, играя на сцене «Марию Стюарт», я ясно увидела отца в зрительном зале… Я боюсь кладбища. Больно туда ходить. Но однажды на Пер-Лашез я нашла очень хорошее местечко и купила его. Потом перевезли останки отца, который был похоронен на мусульманском кладбище под Парижем. Сейчас он покоится рядом с моей мамой. Незадолго до его смерти мама сказала мне, что отец уже уехал ее встречать, пора собираться. Она умерла счастливой, и теперь они вместе».

Фотография новой серии, сделанной для мадам Фигаро в декабре 2007 года

«Почему-то я выросла с верой в то, что любовь — это святость. Нерушимый. Но мужчины меня в этом отговорили. Я воспринимала любовь… Кроме того, мне всегда достаются конкретные мужчины, которые находятся в процессе медленной смерти». Первым любовником актрисы стал французский кинооператор Брюно Нюттен, от которого у нее родился сын Барнаби. Сегодня он известный музыкант, фронтмен рок-группы «Макали». Затем у Аджани был короткий роман с американским актером Уорреном Битти и болезненные отношения с англичанином Дэниелом Дэй-Льюисом.

Ундина

Римский композитор Жан-Мишель Жар уже давно стал главной сенсацией французских СМИ. Скрытная и замкнутая, актриса вдруг стала откровенно позировать с возлюбленным на страницах «Paris Match» и не стеснялась говорить об их любви и возможной свадьбе. Но Жарр бросил Аджани ради актрисы Анн Парийо и быстро женился на ней. Для Аджани это был не только удар в сердце, но и грандиозный общественный позор. Затем в ее жизни появился подозрительный человек с темным прошлым, нейрохирург Стефан Делаж, о котором ходили самые разные слухи (одно время его даже собирались лишить права заниматься врачебной практикой). После шести лет брака опальный хирург изменил Аджани с другой женщиной, и они расстались.

На красной дорожке Цезаря

«И я допустил серьезную ошибку – женщины не должны играть роль врача в любовных отношениях. Я спас их, и они построили свое счастье с другими. Меня долго лечили психологи. Мужчины не любят тех, кто знал их в худшие дни, слаб. Они терпеть не могут женщин-свидетелей. Многие мужчины начинают ненавидеть мою любовь, которая сделала их уязвимыми и слабыми».

Мария Стюарт

«Дэниел Дэй-Льюис — любовь всей моей жизни. Это закончилось, потому что это было невозможно, непостижимо сильно. Как неизлечимая болезнь. Одного взгляда на этого человека достаточно, чтобы понять, что он способен причинить боль, способен на экстремальный поступок… Вы, наверное, знаете, что в детстве он провел несколько лет в интернате, где над ним издевались, посадили в одиночную камеру, а однажды Дэй-Льюис даже попал в психиатрическую больницу за попытку самоубийства».

Le secret des Flamands, 1974

«Он впечатлял тем, что обладал особым даром – каждая его роль – полная отрешенность от всего земного. Тогда он не мог или не хотел отделяться от своих ролей в жизни. Дэниел точно исчез с нашей планеты, уступив место герою, которого ему предстояло сыграть. С таким мужчиной жить практически невозможно. Мы прожили вместе шесть лет. Когда мы познакомились, он был молод и невероятно красив. Перед ним никто не мог устоять. Черные крупные пряди волос, огненные горящие глаза! Мы были просто персонажами из «Унесенных ветром» — одержимы друг другом. Наша любовь была тем, что обычно описывают в классических романах».

Le secret des Flamands, 1974

Актер был известен своими многочисленными любовными историями – он был близок с Вайноной Райдер, Мишель Пфайффер, Тильдой Суинтон, Шинейд О’Коннор, Гретой Скакки. Когда Изабель родила сына, Дэй-Льюис закрутил роман с Джулией Робертс. «Я был совершенно очарован. На несколько лет, когда я ушел, Дэниел был центром моей жизни. В конечном итоге это уничтожит нас. Мы дошли до предела и невольно запустили обратный процесс – самоуничтожение поедания друг друга… Между нами была страсть в чистом виде. Такие чувства всегда обречены. А потом все закончилось, я вернулся в Париж, на меня напали журналисты. Где ты был? Прочь. Что ты делал все эти годы? Любил…»

French beauty Isabelle Adjani

1977 Promo Violette et François Chapeau

Adolphe

Best Actress Award for the film Quartet, 1981

Film Award ceremony César Le BIA

Subway

Isabelle Adjani at the Cartier evening which celebrated its 150 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *