Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фото куртка бейн – Фотографии, сделанные на месте убийства Курта Кобейна (24 фото) » Триникси

Фото куртка бейн – Фотографии, сделанные на месте убийства Курта Кобейна (24 фото) » Триникси

Куртки Кобейна — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Куртки Кобейна — музыкальный продюсерский проект одного из лидеров российской группы Би-2 — Шуры БИ-2, созданный в 2018 году в формате супергруппы. Проект не придерживается определенных жанровых рамок, так как все приглашенные участники — представители разных музыкальных направлений.[1]

Проект получил название в честь музыканта группы Nirvana Курта Кобейна.

Решение о создании нового экспериментального сайд-проекта группы Би-2 было принято после завершения работы над десятым студийным альбомом Горизонт событий.

Шура Би-2:

Идея сделать такой необычный, даже немного странный проект родилась после того, как был закончен альбом «Горизонт событий» и появилось немного свободного времени. А вообще, нам давно хотелось сделать что-то не похожее на «Би-2» — что-то более электронное. Отсюда и идея собрать супергруппу, песни для которой будут сочинять разные авторы.

Первый сингл проекта, написанный Дианой Арбениной, «Охота на кузнечиков» был выпущен 5 ноября 2018 года. Над аранжировкой работали Шура Би-2 и Юрий Усачев, а партию баса записал бессменный лидер хеви-метал группы Ария Виталий Дубинин. Также в припеве звучит семпл из песни Звуков Му в исполнении Петра Мамонова. Довольно экспрессивное lyric-видео снял режиссёр Игорь Шмелев, уже несколько лет сотрудничающий с Би-2.

Следующим синглом, вышедшим 7 ноября, стал трек «Нити ДНК», записанный совместно с певицей Монеточкой. Автором песни выступил Олег Чехов — аранжировщик многих песен Би-2. Мультипликационный клип снял также Игорь Шмелев.

Третий сингл «Молитвы мертвых» вышел 9 ноября. Авторство музыки и слов принадлежит Михаилу Карасёву, автору многих песен Би-2 и проекта Нечётный воин. На данный момент — это единственная песня проекта, в которой поет Лёва Би-2. Над аранжировкой работал Андрей «Белый» Лебедев, а симфоническую часть написал пианист Глеб Колядин. Именно во время этой партии звучит семпл из песни «Волки и вороны» Бориса Гребенщикова. Lyric-видео снял дизайнер Михаил Луганский, также сотрудничающий с Би-2 много лет.

Четвертый сингл, вышедший 12 июля 2019 года, называется «Упражнения в равновесии». Вокальные партии в нем исполнили лидер группы Tesla Boy Антон Севидов и певица MANIZHA, а автором является Олег Чехов уже написавший для проекта ранее вышедшую песню «Нити ДНК».

Дебютный альбом «Куртки Кобейна» вышел 9 августа 2019 года, и включает в себя 9 песен и 2 ремикса. В записи приняли участие многие известные исполнители, к примеру Леонид Агутин, экс-барабанщик группы Nirvana Чэд Ченнинг, актриса Анна Чиповская, группы Brazzaville и Brainstorm. Запись альбома была сделана в 2018—2019 годах в московской студии «Параметрика», сведением в Лондоне занимался Adrian Bushby, а мастеринг пластинки проходил в американской студии Брайана Гарднера и лондонской студии Abbey Road.

22 ноября вышел новый клип «Змея» — совместная работа групп Би-2, Zventa Sventana и Дмитрия Ашмана. В главной роли снялся танцор Lal Tessarini, а режиссером выступила известный фотограф Татьяна Иванова.

Список композиций[править | править код]

СловаМузыка
1. «Все сюда (Intro) (Анна Чиповская)» Михаил КарасёвОлег Чехов 2:33
2. «Нити ДНК (Би-2, Монеточка)» Олег ЧеховОлег Чехов 5:08
3. «Упражнения в равновесии (Антон Севидов, MANIZHA)» Олег ЧеховОлег Чехов 5:28
4. «Люди на эскалаторах (Би-2, Леонид Агутин, MANIZHA)» Олег ЧеховОлег Чехов 4:00
5. «Dasha, pls (Brazzaville, Brainstorm)» David BrownОлег Чехов 3:53
6. «Охота на кузнечиков (Би-2, Диана Арбенина)» Диана Арбенина Диана Арбенина 4:03
7. «No order (Би-2, Ace MarCano, Midnight Faces, Chad Channing)» Michael Aliani, Ace MarCano, Midnight FacesШура Би-2, Michael Aliani, Ace MarCano, Midnight Faces 5:06
8. «Молитвы мёртвых (Би-2, Глеб Колядин)» Михаил Карасёв, Борис ГребенщиковМихаил Карасёв, Глеб Колядин 7:09
9. «Змея (Би-2, Zventa Sventana)» Михаил КарасёвЮрий Усачев, Тина Кузнецова, Шура Би-2 5:26
10. «Молитвы мёртвых (remix by Private Agenda)»     
11. «52th monday (remix by Mount Kismet)»     

Участники записи[править | править код]

Вокалисты

Музыканты

Все песни: Олег Чехов + Михаил Карасёв + Шура Би-2 + Диана Арбенина + Zventa Sventana + Brazzaville + Ace MarCano + Midnight Faces

В треке «Охота на кузнечиков» использован семпл из песни «52 понедельник» Звуков Му

В треке «Молитвы мёртвых» использован семпл из песни «Волки и вороны» Бориса Гребенщикова

Куртка Бейн: хватит слушать мертвеца

У группы Nirvana есть множество памятных выступлений, но чаще всего незнакомым с предметом людям хочется показать концерт в Ридинге 1992 года. Ничего необычного там нет, но зато суть творчества Кобейна видна сразу: белобрысый хулиган в рубашке, которая велика ему на два-три размера, бешено скачет по сцене и, нарочно путая аккорды, играет песню, которую ненавидит больше всего на свете: хит 1991 года Smells Like Teen Spirit с альбома Nevermind.

Название Nevermind переводится как «пофиг» или «проехали». «Проехать», на самом деле, не получилось — мало какие альбомы вспоминают через 25 лет после выхода. Nevermind вспоминают.

Первая же песня на Nevermind, как раз «Тин спирит», — визитная карточка группы Nirvana, как «Владимирский централ» у Михаила Круга. Настоящий хитяра, который на концерте можно исполнить три раза подряд, а зрители, бушуя, будут требовать четвёртый и пятый. Знать другие песни, кроме этой, необязательно.

Из-за него музыкальная критика в своё время напала на Кобейна за плагиат. Концертный козырь «Нирваны» оказался ускоренной версией More Than A Feeling группы Boston. Кобейн на выступлении в Ридинге нагло улыбается гитаристу Крису Новоселичу и перед Teen Spirit начинает петь куплет More Than A Feeling. Толпа плохо считывает иронию (и, предположительно, не знает группу Boston), поэтому беснуется локтями в партере. Им всё равно. Пофиг.

Байка о рождении песни передаётся из уст в уста, поэтому в ней часто меняются детали. Пересказ по памяти: как-то раз фанатка Nirvana написала краской на стене клуба «Курт пахнет как Teen Spirit». Позже оказалось, что Teen Spirit это не только «дух молодости» на английском, но и марка противного подросткового дезодоранта. О втором Кобейн не подозревал, поэтому принял послание за чистую монету и посвятил ему целую песню. 

Парадокс Smells like teen spirit отметили все профессиональные пародисты от еврея Янковича до американской легенды теленаучпопа Била Найи: у Кобейна отвратительная дикция и вязкая манера пения, поэтому вокал звучит неразборчиво, однако в тексте, кажется, есть скрытая мысль, послание. Не зря же горланит, в конце концов. Когда фанаты выросли, выучили английский и добрались до Интернета с его гигантскими базами текстов песен оказалось, что разбираться там совершенно не в чем. Мысли там нет.

Тексты Кобейна любого периода — бессмысленное и бессодержательное лоскутное одеяло из слов, наугад выдранных из разных частей словаря. «Мулат, альбинос, москит, либидо, отрицание, отрицание, отрицание», ревёт Кобейн со сцены, а за ним этот бессмысленный ряд существительных повторяет толпа. Лирика абстрактного нигилизма: мы ни во что не верим и поём, соответственно, ни про что.

В эти песни легко можно было бы поверить — в упадничество, в искренность, в отрицание даже самого отрицания — если бы альбом, как и положено подобным вещам, канул бы в Лету и оказался бы на музыкальных развалах по пять пластинок за рубль. Но нет, коммерческий успех, мультиплатиновый статус, звание «самой знаковой пластинки девяностых». А король голый — пластинка-то ни о чём. 

Писать такие тексты — не новая идея. Покойный Дэвид Боуи раскидывал по студии вырванные страницы из журналов, страницы книг и одному Господу известно что ещё и из этого смыслового винегрета создавал фантастическую мифологию с собственными персонажами и сюжетом. Если переносить сравнение на российские музыкальные реалии, то Боуи это Борис Гребенщиков, а Nirvana это группа «Стигмата» с её припевами вроде «сентябрь горит, убийца плачет».

Как «Стигмата» и несколько сотен ансамблей, Курт обслуживал простую аудиторию подавленных экзальтированных девочек и полных подросткового протеста мальчиков. Отсюда и такая пугающая разница в концертных исполнениях: для девочек Курт поёт при свечах и сидя на барном стуле, а для мальчиков на другом концерте крушит о пол гитары и как бы специально путает аккорды. 

Именно Курту, Крису и Дэйву рок-эстрада обязана тем, что рок из музыки задорной и весёлой внезапно превратился в мученические напевы людей с пластырями на запястьях. Без Nirvana не было бы ни Soundgarden, ни Сoldplay, но и главных современных нытиков — Radiohead. 

Кобейна раз за разом помещают в топы лучших гитаристов в истории рок-музыки, хотя любой человек, знающий больше двух аккордов подтвердит, что в Nirvana Курт был самым слабым игроком. Просидевший десятилетие на барабанах Дэйв Грол сегодня играет на гитаре в трёх группах и делает это не в пример лучше.

По провинциальным школам в середине-конце девяностых, когда дым кобейновского выстрела уже рассеялся, ходила байка о том, что Nirvana переводится как «помойка». Так бессознательно несовершеннолетние осознавали гранж-эстетику, не зная языка: мир — помойка, люди — мусор. Курт Кобейн практически в каждом своём интервью признавался, что ненавидел свою музыку и мечтал умереть. Пора отдать ему должное: музыка и правда не ахти, а мечты сбываются.

фото 70 реальных фотографий знаменитости

Американский рок-музыкант и певец Курт Дональд Кобейн (Kurt Cobain) является так же автором песен, художником, солистом культовой рок-группы Нирвана и популяризатором стиля «гранж». Курт Кобейн, фото которого эпатировали публику, смеялся над модниками 80-х: их стремлением подобрать колготки под цвет пиджака и надеть на себя все самое лучшее сразу. Предвкушая эпоху, когда люди будут вести расслабленный образ жизни, работая из дома и не обращая внимания на свой и чужой внешний вид, он стал носить небрежные вещи, которые сегодня назвали бы стилем «нормкор», а рваные джинсы – один из главных маркеров этого понятия.

    
Nirvana по большей части являлась аполитичной группой, однако Курт зачастую использовал статус для привлечения внимания к таким проблемам, как гомофобия, сексизм, расизм. На некоторых концертах он устраивал импровизационные перформансы, эпатируя публику. На одном из концертов в Рио-де-Жанейро Курт Кобейн в платье вышел на сцену, заявив: «В платье я чувствую себя свободно. Считается, что парни не должны их носить, но на самом деле это очень удобно и сексуально. В джинсах у меня затекает член, поэтому дома я всегда хожу в юбках». Этот резонансный стейтмент-ход в 1993 году был намного эффективнее модных акций против харрасмента и феминистских маршей в футболках от Christian Dior и сделал первый шаг в демократизации моды и избавления от гендерных стереотипов.


Платья и юбки Кобейн заимствовал из гардероба жены. Леопардовая шуба, появившаяся в культовой съемке фотографа Джесси Фромана, также была взята у Лав и стилизована шапкой-ушанкой и «черепашьими» очками. Именно эти фотографии, где Курт Кобейн в очках и шубе добавляют в мудборд современных коллекций, воспевающих «кокаиновую эпоху» и бум анималистичных принтов.


Всемирная популярность пришла к коллективу в 1991 году после выхода альбома Nevermind. Композиция Smells Like Teen Spirit держалась на вершинах хит-парадов долгое время и стала настоящим гимном поколения Х. Лидер коллектива Нирвана мог похвастать не только музыкальным талантом: еще задолго до того, как взять в руки гитару, он интересовался изобразительным искусством: в детстве он обрисовывал обои и рисовал картинки Микки-мауса. Курт Кобейн, рисунки которого получали от учителей изобразительного искусства похвалу и поддержку, постоянно что-нибудь малевал. Картинки мальчика давали выход тревоге, терзающей его в связи с распадом союза родителей, который он тяжело переживал.

Курт Кобейн, картины которого слегка проясняют, какой ужас творился в его голове, лично проиллюстрировал обложку альбома «Incesticide» группы Nirvana в 1992 году, изобразив похожие на скелеты тела, головы которых вытянуты как у гуманоидов, пару маков и ребенка с проломленным черепом.8 апреля 1994 года к дому Курта и Кортни подъехал электрик, который должен был поставить охранную систему. Увидев в гараже машину, он заключил, что дома кто-то есть, но ему никто не открыл. Тогда электрик поднялся из гаража в оранжерею и увидел там тело Кобейна с кровью возле уха и дробовиком на груди.


Криминалисты установили, что смерть наступила 5 апреля, а ее причиной стало проникающее ранение в голову: певец выстрелил себе в рот. В предсмертной записке, адресованной воображаемому другу детства, Курт признавался, что перестал получать удовольствие от музыки, и просил ни в чем не винить его жену.Учитывая имевшие место инциденты с передозировкой, полицейские указали причиной смерти именно самоубийство, но фанаты до сих пор уверены в том, что это не так.  Полиция американского города Сиэтл спустя 20 лет опубликовала более 30 фотографий, сделанных на месте происшествия: на снимках присутствуют посмертная записка, проткнутая ручкой, коробка из-под охотничьих патронов, водительские права, футболка, шприц, окурок, зажигалка, поясная сумка и очки их кумира, а также Кобейн Курт Дональд, фото мертвого музыканта и Курт Кобейн фото смерти, голова которого сильно повреждена.


Усилия детектива Тома Гранта и журналистов привели к тому, что в 2014 году расследование было открыто заново. Однако ничего принципиально нового оно не показало, к тому же, большая часть материалов осталась засекреченной. Криминалисты проанализировали дело Курт Кобейн, фото тела и не приняли как доказательство, что записка могла быть дописана кем-то еще.Умерший идол и сегодня не дает покоя фанатам. После смерти музыканта режиссеры представили большое количество картин о его жизни и творчестве. Особо зрители отметили фильм «Курт и Кортни», вышедший в 1997 году. В этой киноленте авторы попытались рассказать о причинах гибели знаменитости.


В дальнейшем появилась картина «Последние 48 часов Курта Кобейна», а в 2015 году на экраны вышел документальный фильм «Кобейн: Чертов монтаж». Последняя лента получилась правдоподобной, поскольку участники группы Nirvana и родственники Курт Кобейн, редкие фото которого принадлежат им, дали доступ создателям картины к ранее неопубликованным материалам.  Последнее фото Курта Кобейна перед смертью культового рокера сделано в аэропорту Сиэтл-Такома 12 марта 1994. Хотя в сети имеются фотографии Курта Кобейна с приятелем Тором Линдсеем, который божится, что исторический кадр сделан 26 марта и является самым последним фото рок-звезды. Редкие photo Кобейна с концертов и из его частной жизни. Эти фото могут рассказать вам много об индивидуальности и образе жизни солиста и гитариста Нирваны.Он ушел из жизни в 27 лет в зените славы, и остается только гадать, каким бы он был сейчас.

Загрузка…

Антимодный модник: основы стиля Курта Кобейна | Vogue Ukraine

20 февраля фронтмену группы Nirvana Курту Кобейну могло бы исполниться 52 года. В честь дня рождения кумира миллионов Vogue UA рассказывает о его антимодном подходе к моде. 

Курт Кобейн на записи для MTV (1993)

За короткое время, проведенное на этой планете, фронтмен Nirvana Курт Кобейн был известен не только благодаря музыке, но и благодаря своему стилю. Его безобидные, простые и неаккуратные образы стали униформой для целого поколения, а Курт Кобейн был объявлен лицом гранжа. 

Возникший из пепла инди-рока и панка 1980-х годов, гранж был определен его интроспективной лирикой, гитарным и басовым звучанием, а также образами его пионеров. Любя изношенные Levi’s, сидящие высоко на талии, кардиганы как будто из дедушкиного шкафа, и клетчатые рубашки – подход к одежде этих музыкантов был скорее антимодным, чем модным.

Курт Кобейн

Будучи поклонником винтажных и секондхенд-магазинов, Кобейн часто заходил туда в поисках чего-нибудь дешевого, странного и интересного для взора. По необходимости, будь то защита от холодного климата штата Вашингтон или попытка скрыть закомплексованность, связанную с его телом, музыкант практически всегда прибегал к многослойности. У Кобейна мастерски получалось смешивать текстуры и цвета. Неважно, были ли это графические футболки, фланелевая рубашка, свитера крупной вязки или драные джинсы – небрежное отношение к моде придавало его образам непроницаемую крутость.

Курт Кобейн MTV Awards, 1992

Порванные джинсы и клетчатые рубашки – то, на чем основывается стиль Кобейна. Если фланель всегда была на слуху и время от времени появлялась в обиходе модников, то с джинсами немного другая история. Кобейн всегда носил винтажные, вымытого оттенка, изношенные, пронизанные дырами, растерзанные и разорванные до чертиков джинсы. Благодаря ему и его завидному чувству небрежности они стали отличительной чертой стиля гранж и появились в обиходе модников. Еще одной спорной знаковой вещью в гардеробе музыканта были убогие, съеденные молью свитера из секонд-хенда. Любовь покойной рок-звезды к небрежному, изношенному, рваному и залатанному трикотажу не кажется странной. Критики утверждают, что ответственным за его связь с модой стоит считать Мартина Маржелу, известного поклоника не бросающейся в глаза одежды больших размеров. 

Курт Кобейн, 1990Курт Кобейн на MTV Video Music Awards, 1993

Несмотря на то, что Курта изрядно раздражала мысль о том, что он являлся лицом чего-либо, в некотором смысле он умело использовал такие «звания» в своих интересах, особенно когда дело касалось личной или политической позиции. Музыкант регулярно предпочитал носить платья – часто цветочное – во время выступлений, что было особенно шокирующим, учитывая открытую мужскую природу рок-музыки до этого момента. Кобейн снова и снова доказывал, что является союзником как женщин, так и ЛГБТ-сообщества, обличая гомофобию, расизм и женоненавистничество. Кобейн не считал постыдным ношения платья, потому что женственности было нечего стыдиться. Наиболее известным случаем проявления такого видения стала обложка сентябрьского номера The Face 1993 года, где музыкант появился в чайном платье и со сколотым красным лаком на ногтях.

Курт Кобейн на обложке журнала The Face, 1993

К 1991 году Кобейн вступил в бурную романтическую историю, вызванную героином, с Кортни Лав. Они поженились на вершине утеса на Гавайях в следующем году: она в платье, ранее принадлежавшем голливудской актрисе Фрэнсис Фармер, он в зеленой пижаме (сжимая собственный букет) – еще один модный резонанс, произведенный музыкантом.  Конечно, есть что-то величественное в пижамной рубашке, когда она выполнена из итальянского шелка, но Курт Кобейн в пижаме на свадьбу определенно находится на более подрывном конце модного спектра. Говорят, Кобейн выбрал такой наряд, потому что ему было лень надевать смокинг.  

Курт Кобейн во время свадьбы

В 1992 году Марк Джейкобс создал коллекцию для американского модного дома Perry Ellis, вдохновленную гранжевой субкультурой. Вопреки духу гранжа, с помощью тканей и конструкций она была поднята до стандартов роскоши. Курт и Кортни, получившие одежду из коллекции в подарок, сожгли ее, показав достаточно жесткую позицию Кобейна, которому статус модной иконы был совсем не нужен.

Как Курт Кобейн повлиял на моду

«Мы такие модные, что даже себе подражаем», — сказал однажды Курт Кобейн. Сарказм Кобейна по-прежнему уместен, его пренебрежение к стилю и моде само по себе стиль. В день памяти музыканта (Курт ушел из жизни 25 лет назад) InStyle перебирает вещи из его гардероба, ставшие знаковыми, и вспоминает, как низкое вдруг стало высоким.

«Анафема моде»

В 1992-м на Неделе моды в Нью-Йорке бренд Perry Ellis показал коллекцию Nirvana Tribute. Сменявшие друг друга на подиуме Кристи Терлингтон, Кейт Мосс, Тайра Бэнкс, Наоми Кэмпбелл, Ясмин Ле Бон, Карла Бруни и другие демонстрировали платья в комплекте с «мартенсами», кашемировые кофты, «украшенные» клетчатыми рубашками. «Я хотел, чтобы они выглядели так, как люди на обычной улице, — не наряженными», — объяснял автор коллекции и креативный директор Perry Ellis журналисту New York Times. Звали его Марк Джейкобс.

Показ был многими принят в штыки. «Гранж — это анафема моде», — написала критик Кэти Хорин. По ее мнению, «редко когда неряшливость стоила так дорого». Другая критикесса — Бернардин Моррис язвила, что «эти наряды, похоже, были найдены в куче разбросанной одежды в темноте, да еще с закрытыми глазами».

Коллекцию не стали запускать в производство, автора, нанятого вообще-то для «оживляжа» Perry Ellis, уволили (несмотря на полученную им тогда же премию Американского совета модных дизайнеров (CFDA) в номинации «Дизайнер года»). Джейкобс послал несколько вещей Курту Кобейну и Кортни Лав, но гранж от-кутюр не зашел и там. «Мы сожгли все это. Мы были панками, нам не нравились такие вещи». Выжила только пара туфель.

Снизу вверх

Коллекция, бившая по пафосу высокой моды, как говорится, опередила время. Впрочем, ее все-таки оценили. 20 лет спустя критиковавшая Nirvana Tribute Кэти Корин взяла свои слова обратно. В статье для New York Magazine она назвала те вещи идеальными и поговорила с Марком Джейкобсом о его любимой коллекции. А прошлой осенью Джейкобс сравнял баланс, перевыпустив Nirvana Tribute, — все 26 луков: рваные джинсы, клетчатые рубашки, майки. 

Стиль гранж серьезно повлиял на моду в целом — и когда официальный фэшн-мир не мог разобраться со своим отношением к рванью на подиумах, и тем более сегодня, когда высокое и низкое сравнялись, а 90-е и вовсе на коне. Самым ли важным человеком в гранже в музыкальном плане был Курт Кобейн, вопрос дискуссионный, но то, что его манера одеваться была определяющей для моды, это факт. Курт Кобейн и Кортни Лав, 1993 год фото № 1Курт Кобейн и Кортни Лав, 1993 год 

О чем вообще идет речь? О нескольких вещах и принципах, которых придерживался лидер Nirvana.

Рваные джинсы

Кобейн носил «убитые» вещи, в том числе джинсы, демонстрируя равнодушие к хоть какому-то стилю и аккуратности. Вышло наоборот — те же дырки на штанах и их общая «мятость» сами стали стилем.

Красно-черный свитер

Вещицу, купленную Кобейном у бездомного, можно видеть в клипе на песню Silver. В этом свитере Курт несколько раз играл концерты, и этого было достаточно, чтобы превратиться в культ. В 2011-м The New York Times включило его в список самых узнаваемых свитеров в мире, а два года спустя вещь появилась в новой коллекции YSL.

Очки с белой оправой

Известные также, как Jackie O., эти очки авторства Андре Куррежа начиная с 60-х прочно осели в массовой культуре, однако частью моды их сделал Курт.

Оверсайз и многослойность

«Он не считал, что привлекателен. Однажды — я видел это сам — Курт расплакался, глядя на свое отражение в зеркале», — вспоминал басист Nirvana Крист Новоселич. Чувствуя дискомфорт из-за собственной худобы, Кобейн надевал сразу несколько свитеров, а также футболки-рубашки-свитшоты-кофты — все в одном флаконе. При этом ему нравилось ощущать себя не скованным одеждой — отсюда пристрастие к объемным вещам, в частности кардиганам.

Кеды Converse

Converse All Star выпускались аж с 1917 года, были привычным атрибутом американской жизни, в 70-х их присвоил себе панк — те же Ramones носили «конверсы». Сделал эти кеды молодежным абсолютом, конечно же, Курт. В 2008-м бренд выпустил коллекцию, вдохновленную персоной Кобейна. Лимитированную серию Converse by Kurt Cobain — с отрывками стихов Курта, его изображением — сейчас можно купить на eBay за $180.

Источник фотографий: Legion media

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.