Самые модные способы носить кардиган — фото
Носить кардиган можно по-разному. Запоминай самые интересные схемы сезона и смело применяй на практике.
Редакция сайта
Теги:
Кардиганы
Модные образы
модные сочетания
Как носить кардиганы
Заправив за пояс
Традиционный способ — носить тонкий, легкий кардиган вместо футболки или топа. Если хочешь подчеркнуть формы, выбирай модель, которая будет контрастировать с низом, и заправляй край за пояс. Граница между ними акцентирует талию и сделает силуэт более выразительным.
С водолазкой
Да, кардиган можно носить как в моноварианте, так и накидывать на футболку, рубашку или водолазку.
В этом случае он служит не только дополнительным теплым слоем, что, кстати, необходимо в холодное время года, но еще и помогает сделать повседневный образ чуть замысловатее. Так, ты можешь подобрать модель противоположного оттенка по отношению к нижнему слою, добившись тем самым контраста, или же поиграть с фактурами, сочетая, например, водолазку в рубчик и кардиган мелкой вязки.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
С рубашкой
Сочетание с рубашкой подойдет не только для офиса, хотя это отличный способ утеплиться в рамках делового дресс-кода. Мягкий, шерстяной верхний слой визуально компенсирует строгость нижнего и делает сочетание менее формальным. Так что, в таком наряде ты можешь смело отправиться на ужин сразу после работы, не заезжая при этом домой переодеться.
Легкая небрежность
Для более расслабленного образа выбирай свободный кардиган и сочетай его с брюками или джинсами широкого кроя.
С кожаными брюками
С кожаными брюками лучше всего подружится мягкий кардиган объемного кроя — на контрасте с гладкой, прохладной кожей он дает в меру дерзкое, но при этом очень уютное сочетание. Присмотрись к моделям крупной вязки с модными в этом сезоне пышными рукавами или декорированным принтом в клетку. Так ты подчеркнешь разницу между грубоватым низом и спокойным верхом, сделав тем самым образ еще интереснее.
Не застегивая на все пуговицы
Этот модный прием изобрели француженки — бери его заметку. Если ты решила надеть кардиган, оставь несколько пуговиц снизу расстегнутыми или и вовсе застегни только на одну верхнюю. Отличный способ сделать образ чуть более чувственным.![]()
В сочетании с кроп-топом
Еще один вариант — застегнуть кардиган только на верхнюю пуговицу, а в качестве нижнего слоя при этом выбрать бра или кроп-топ. Такой способ точно стоит взять на заметку, если собираешься на модную вечеринку!
Открыв плечи
Чтобы сделать образ с кардиганом сексуальным, просто надень его на голое тело и спусти на плечи или только на одно плечо. Конечно, такой вариант лучше подойдет для свидания или вечеринки, но и для будней подобная схема имеет место быть.
Вместо платья
Длинный кардиган станет отличной альтернативой платью. Ты можешь носить его как моно, так и в сочетании с рубашкой или водолазкой. Чтобы компенсировать откровенную длину, выбирай правильную обувь. Отлично будут смотреться высокие широкие сапоги на небольшом каблуке или модели на грубой толстой подошве.
С поясом
Если ты не поклонница оверсайза, просто дополни образ с кардиганом поясом.
Это может быть как тонкий ремешок нейтральной расцветки, так и более широкие контрастные модели.
Сразу два
Один кардиган — хорошо, а два — ярко, стильно, интересно. Бери пример с Оливии Палермо и надевай оверсайз модель крупной вязки поверх тонкого кардигана на пуговицах. Они могут быть как одной цветовой гаммы (если ты решила собрать total-look), так и сочетаться на контрасте.
Фото: Getty images
С чем носить кардиган? 20 модных фото-идей 2023!
С чем носить кардиган? Ведь сегодня эта вещь должна быть в гардеробе любой современной девушки. В уютные вязаные модели хорошо закутаться в непогоду, а ажурный легкий вариант этого жакета защитит от солнца. Современные кардиганы красивы, удобны и разнообразны, каждая модница сможет подобрать себе вещь по вкусу.
Содержание:
- Кто придумал эту вещь?
- Актуальные модели на сегодня
- Модные сочетания
Классический кардиган — это трикотажный приталенный жакет (вариант кофты) полностью на застежке, без воротника и с глубоким вырезом.
Считается что такой жакет первым стал носить лорд Кардиган, английский граф живший в XIX веке. Граф носил теплый, вязанный жакет для утепления мундира, разумеется, данный предмет одежды и назвали в его честь. Оценив удобства, кардиган стали носить и мужчины и женщины, не только под верхнюю одежду но и как самостоятельный жакет и, даже, как легкое пальто.
Со времен появления, эта вещь никогда не выходила из моды. Но, дело в том, что под этим названием в разное время скрывались мало похожие друг на друга вещи. Кардиган — это и тонкая короткая кофточка и длинный жакет крупной, ручной вязки.
Модные кардиганы 2022/2023
Современные модели имеют не так много общего с жакетом лорда. Теперь так называется жакет (кофта) без воротника, он может быть и без застежки или с запахом, может быть свободным и не приталенным, может быть не только из трикотажа. Самые модные модели последних сезонов — уютные, объемные, крупновязанные с драпирующимися, свободно свисающими полами.
Их декорируют элементами рельефной вязки (косы, резинки и пр.) или жаккарда. Они бывают, чаще всего, натуральных , природных цветов или насыщенных тонов восточных пряностей, могут быть украшены этническими мотивами. Эти жакеты силуэта «кокон», но при желании подчеркнуть талию, их можно носить с поясом.
Другой модный вариант — кружевные или ажурные (самые модные; из рельефного кружева с объемными элементами), они могут быть длинными или короткими. Это летние вещи модных пастельных тонов, а также черного и белого цвета. Также в моде, кардиганы из блестящего трикотажа (с пайетками, блестками…) и в стиле «колор блокинг», в широкую, яркую полоску.
С какой одеждой его сочетать?
Существует простые правила, которые позволяют составить правильный ансамбль. Длинные и свободные модели, длиной от бедер до колен, носят с короткими юбками, длиной немного короче или длиннее жакета и шортами.
А короткие модели сочетают с юбками макси или средней длины.
Объемные жакеты сочетают с узкими брюками и юбками.
Облегающие и приталенные модели — с чем угодно в женственном, романтическом силе.
Конечно, есть и исключения, например; романтический и фольклорный стиль, предполагающие сочетание женственных, свободных платьев с толстыми и длинными кардиганами крупной, ручной вязки.
Новое сочетание — длинный кардиган с туникой и джинсами-скинни или леггинсами. Длинные ажурные модели можно носить на пляже, надев их на купальник. Яркие модели средней длины надевают с нейтральными, базовыми вещами, например с джинсами или джинсовой юбкой.
Объемные, длинные кардиганы подходят, в первую очередь, высоким (в том числе и полным девушкам).
Невысоким лучше выбрать более изящные модели и подчеркнуть талию поясом.
Кардиган можно подобрать к любому типу фигуры. Девушкам с небольшой грудью подойдет объемный фасон, короткий или средней длины.
Свободный жакет длиннее бедер вообще способен скрыть любые недостатки фигуры.
Загрузка …
Некоторые модницы умудряются использовать его даже как юбку или шарф. Так что смело можно назвать эту вещь трансформером! Теперь вы знаете с чем носить кардиган, и как создать с помощью этой вещи стильный и неповторимый образ.
Как использовать «режим свитера» вашего iPhone, чтобы делать более качественные фотографии
Руководства
«Режим свитера», также известный как Deep Fusion, — это система обработки фонового изображения Apple, которая обеспечивает четкость деталей в сценах с умеренным освещением. Это секретное оружие камеры iPhone TBH.
Как использовать Deep Fusion на iPhone, чтобы делать более качественные фотографии
Сэм Хилл
894Z»> 27 января 2022 г. линзы на обычном iPhone 13). Но настоящая звезда превосходной системы камер Apple — это работа, которая происходит в цифровом виде каждый раз, когда вы нажимаете затвор. Когда вы делаете снимок на iPhone, вы, вероятно, снимаете около девяти кадров благодаря Deep Fusion.
Иногда его небрежно называют «режимом свитера» из-за того, как Apple решила представить эту технологию еще в 2019 году. Deep Fusion использует вычислительную фотографию для объединения нескольких кадров в одно, надеюсь, идеальное изображение.
Как работает Deep Fusion? Deep Fusion — это система обработки изображений, которая улучшает текстуру, детализацию и уменьшает шум в сценариях с недостаточным освещением, снимая несколько кадров в одно мгновение и автоматически «объединяя» их на заднем плане для получения одной более впечатляющей фотографии. Эта функция предназначена для освещения в помещении и при среднем освещении (где делается большинство наших фотографий).
Соединение нескольких версий одной и той же фотографии звучит просто, но Deep Fusion немного сложнее, чем создание коллажа.
Когда вы снимаете фотографию на свой iPhone и включается Deep Fusion, объем обработки, который происходит немедленно, впечатляет. Когда ваш палец находится на пути к кнопке спуска затвора, ваша камера уже сделала четыре кадра с короткой выдержкой (чтобы заморозить движение в сцене) и четыре стандартных кадра, которые будут иметь немного 9.0028 улучшены различные детали. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, камера делает один кадр с длинной выдержкой, чтобы запечатлеть мельчайшие детали.
В мгновение ока Deep Fusion обрабатывает эти изображения попиксельно, выбирая фрагменты каждого изображения, которые выглядят лучше всего, и объединяя их вместе. Четыре стандартных снимка объединяются с кадром с длинной выдержкой, затем добавляется изображение с короткой выдержкой и максимальной детализацией.
Результатом этого процесса является красивое изображение с широким цветовым диапазоном, низким уровнем шума и невероятно улучшенной детализацией.
Оцените разницу между глубоко слитым фото и обычным снимком ниже. Эти изображения были сняты на iPhone 11 Pro и Samsung Galaxy S20 Ultra.
Типичная фотография обеда, снятая на S20 Ultra. Raymond Wong / Input
Тот же бутерброд, снятый на iPhone 11 Pro с использованием Deep Fusion. Обратите внимание на видимую текстуру хлеба, резкость объекта и сбалансированные блики на всем протяжении кадра. Raymond Wong / Input
Когда вы можете использовать Deep Fusion?
Deep Fusion работает автоматически, и в приложении «Камера» нет индикации о том, что оно активно. Это по дизайну. Apple не хочет, чтобы пользователи беспокоились о том, как сделать лучшую фотографию или используют ли они правильные настройки — фотографии просто должны выглядеть хорошо.
Каждый объектив на вашем iPhone имеет определенный люкс (измерение интенсивности света в сцене), при котором срабатывают ночной режим и Deep Fusion.
Можно ли отключить Deep Fusion? Несмотря на то, что Deep Fusion — это большая победа для среднего пользователя iPhone, для некоторых это проблема, особенно для мобильных фотографов, которые хотят полностью контролировать свои снимки.
Deep Fusion позволяет создавать потрясающие изображения, но в то же время лишает фотографа некоторых качеств, таких как уверенность в том, что вы снимаете при правильном освещении, используете правильные режимы для захвата мельчайших деталей и отвечаете за редактирование после снимков.
На iPhone нет переключателя для отключения Deep Fusion. Некоторые люди скажут вам, что съемка в ProRaw отключает Deep Fusion, но это не так.
Единственный способ снимать фотографии на iPhone без Deep Fusion — использовать стороннее приложение, например Pro Camera от Moment или Halide Mark II. Оба этих приложения для камеры с самым высоким рейтингом предлагают управление на вашем iPhone в формате RAW, сравнимое с DSLR.
Как узнать, глубоко ли срослись ваши фотографии? Apple представила простой способ просмотра метаданных EXIF с iOS 15, но по-прежнему не скажет вам, была ли фотография глубоко слита или нет. Лучший способ узнать наверняка — загрузить стороннее приложение с дополнительной информацией EXIF.
Инструмент метаданных EXIF от Apple (слева) предоставляет много информации, но вам понадобится такое приложение, как Metapho (справа), чтобы увидеть, было ли изображение глубоко сплавлено.
Metapho — одно из самых простых приложений для этого. Когда вы просматриваете фотографию в своей библиотеке iPhone, все, что требуется, — это несколько нажатий, чтобы проверить ее метаданные в MetaPho и посмотреть, была ли фотография «глубоко слита».
Как кардиган JW Anderson, который носил Гарри Стайлс, стал вирусным на TikTok
Гарри Стайлс носит кардиган JW Anderson во время репетиции для The Today Show в февралеФото: Getty Images
Fashion
By Kati Chitrakorn
Неожиданный поворот: лоскутный кардиган в цветных блоках стоимостью 1250 британских фунтов (1560 долларов) от JW Anderson покорил воображение создателей мобильного видео TikTok.
платформа, которая вызывает большой интерес у индустрии моды.
TikTok, разработанный китайским технологическим гигантом ByteDance и запущенный в США в 2018 году, известен проведением челленджей, вдохновленных такими хэштегами, как #PoseChallenge и #ChaChaWorkout, и привлекает свою юношескую аудиторию (41% в возрасте от 16 до 24 лет). В этом месяце компания запустила новую платформу для маркетологов TikTok For Business. Пользователи TikTok начали воссоздавать трикотаж радужного цвета из мужской коллекции JW Anderson Spring 2020 после того, как его надел певец Гарри Стайлс во время репетиции своего выступления 9 сентября.0027 The Today Show
еще в феврале. Хэштег #HarryStylesCardigan на TikTok с тех пор набрал более 330 000 просмотров, что свидетельствует о вирусном потенциале TikTok для модных маркетологов. Джонатан Андерсон, основатель JW Anderson, придумал дизайн кардигана: «Мне понравилась эта идея чего-то, что выглядело бы довольно аутентично и почти самодельно, как будто это могла бы сделать ваша бабушка», — рассказывает он Vogue Business .
«В то же время он кажется немного деконструированным и панковским. Что-то совсем скромное.
В то время как TikTok привлекает крупные бренды, такие как Burberry, Gucci, Prada, Dior и Ralph Lauren, некоторые из которых спонсируют свои собственные конкурсы, это первый случай, когда бренд, особенно развивающийся, пользуется таким уровнем органической рекламы. Виральность на TikTok, говорит Брайан Мэндлер, соучредитель рекламного агентства TikTok, The Network Effect.
«В данном случае это имело мало общего с брендом, а скорее с создателем, использующим момент поп-культуры и добавляющим к нему свой собственный уникальный поворот, чтобы вызвать интерес и аудиторию. Вот так все это началось», — говорит он. «Лив была одним из первых создателей, которые действительно взялись за это содержание воссоздания».
Кардиган JW Anderson на показе мужской коллекции бренда весной 2020 года Ее видео, опубликованное 15 июня, набрало более 3 миллионов просмотров и более 944 000 лайков.
«Вязание крючком было моим хобби уже несколько лет, и я действительно погрузилась в него во время карантина. Как давняя поклонница Гарри, я подумала, что это будет забавный способ бросить вызов своим способностям к вязанию крючком», — добавляет она. На создание готового вязания у нее ушло около двух недель.
Брэди Гансон, чей аккаунт @oops_brady насчитывает 4600 подписчиков, опубликовал свою версию челленджа на следующий день после Хаффмана, где он впервые наткнулся на кардиган. «Я большой поклонник Гарри Стайлса и его моды. Я научилась шить, так как люблю создавать одежду на основе моделей, которые вижу», — объясняет 22-летняя девушка из Филадельфии.
«Увидев, как несколько TikTokers вяжут свитер, я понял, что, возможно, смогу добиться похожего образа в духе 90-х, создав такую же вещь из флиса. На продюсирование у меня ушло, наверное, около семи или восьми часов», — объясняет он.
«Контент о моде играет важную роль в более крупных темах, которые, как мы видим, хорошо находят отклик в сообществе TikTok, и мы продолжаем наблюдать рост популярности моды на платформе среди создателей и брендов», — говорит СеСи Ву, руководитель партнерских программ модного контента в TikTok. «Это отличный пример того, как создатели TikTok продемонстрировали свои творческие способности и выразили свою приверженность культовым образам Гарри Стайлса, в данном случае его модному лоскутному свитеру JW Anderson».
«Последний раз, когда Гарри выступал за Сегодняшнее шоу , кадры с той репетиции видели много раз, поэтому мы хотели сделать что-то веселое для этого. В этом кардигане так много характера, что вы могли найти в гардеробе своих родителей из 70-х, он идеально подходит для Гарри», — говорит Гарри Ламберт, стилист Гарри Стайлса с 2014 года.
Ламберт добавляет, что он фанат JW. Андерсон, поработавший ассистентом над «рядом» показов бренда.
«Я узнал, что фанаты Гарри очень креативны; Я регулярно вижу, как они воссоздают образы, вдохновленные его нарядами, и теперь некоторые из них научились делать это», — продолжает он. «Это приносит мне столько радости, [и] я никогда раньше не видел этого в таком масштабе».
Конкурс кардиганов стал вирусным из-за растущей популярности #CraftCore среди потребителей поколения Z, которые проводят большую часть своего времени в помещении во время пандемии COVID-19, говорит Дельфин Бюшот, которая ранее занимала главные должности по маркетингу в Diane von Furstenberg и L’Oréal Paris перед запуском агентства цифрового маркетинга Phidel в Нью-Йорке вместе с Филипом Аткинсом, бывшим вице-президентом Totokaelo.
Самые популярные
«То, как вызовы становятся вирусными, зависит от сообщества», — объясняет представитель TikTok Лаура Дженкинс. «Если пользователь делится видео, которое привлекает большое внимание, пользователи часто начинают воссоздавать концепцию видео.
Это произойдет либо при использовании того же звука, либо при воспроизведении формата, либо при копировании содержимого исходного видео».
Дженкинс отмечает, что создатель может стать популярным в TikTok, не имея ни одного подписчика. «Но шансы создателя увеличиваются, если он использует вирусные тренды, мемы и музыку, [которые] можно обнаружить с помощью поиска по хэштегам или просмотра видео, созданных для определенного аудио», — говорит она. Примером этого, по ее словам, является Gucci, который поделился видео, призывающим своих 365 000 подписчиков копировать танцевальные движения с собственным оригинальным звуком. Сейчас его просмотрели более 8 миллионов раз.
«В любом случае у вас никогда не будет собственного дизайна. Вы должны отпустить это». — Джонатан Андерсон
Одна страница выкройки кардигана, составленная вязальщицей Рут Херринг и распространенная JW Anderson. такой контент, добавляет Мэндлер. «Суть TikTok в том, чтобы быть платформой для подражания. Пользователям не надоедает видеть несколько версий одного тренда, в отличие от аудитории на других социальных платформах».
Аткинс соглашается: «TikTok воплощает «15 минут славы» Энди Уорхола гораздо больше, чем любая другая платформа; сейчас 90 секунд TikTok».
Бюшот добавляет, что задача по вязанию кардигана крючком идеально сочетается с интересом Джонатана Андерсона к ремеслу. «Это основная ценность бренда JW Anderson, и это пересечение ценностей было весьма мощным», — говорит она.
С февраля разноцветный кардиган в стиле пэчворк входит в десятку самых популярных товаров бренда JW Anderson по данным глобальной поисковой платформы моды Lyst. Количество поисковых запросов в Интернете, включающих такие ключевые слова, как «пэчворк», «вязание крючком» и «вязание», также выросло на 78% в период с февраля по март 2020 года9.0003
«TikTok предлагает возможность весело поэкспериментировать с аудиторией и посмотреть, какой контент находит отклик за пределами алгоритмов установленных платформ», — говорит Аткинс, но также предупреждает, что тенденции быстро меняются — «нет установленной формулы».
Брендам, которые хотят извлечь выгоду из подобных моментов, Мэндлер предлагает включиться в повествование, как это сделал JW Anderson в своем собственном аккаунте в TikTok, «убедившись, что создатели и пользователи знают, что вы являетесь его частью, поделившись их видео на своем собственном TikTok или сделав еще один шаг и работая с дополнительными создателями, чтобы добавить свои собственные идеи».
TikTok — это будущее розничной торговли, утверждает Мэндлер. Бренды должны держать руку на пульсе того, что происходит на TikTok, как вокруг их бренда, так и за тем, что бурлит на платформе. «Хотя само видео может быть недоступно для покупки, поколение Z — самое любознательное поколение. Если такие видео вызывают интерес, дети поймут, что это за бренд или продукт, и если они захотят его купить, они это сделают. Им не продают напрямую, что еще больше вдохновляет их на поиск информации», — говорит он.
Самый популярный
«Я думаю, что кардиган вызвал резонанс, потому что в это время размышлений во время карантина люди снова соединились с этой идеей создания вещей.