Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фото одежды на – сколько стоит фотосъемка одежды для интернет магазина, найти профессионального фотографа на YouDo

Фото одежды на – сколько стоит фотосъемка одежды для интернет магазина, найти профессионального фотографа на YouDo

Содержание

как фотографировать одежду и оформлять страницу товара

На сегодняшний день во всем мире существует огромное количество интернет-магазинов, среди которых попадаются отличные экземпляры для подражания. При просмотре сайта с качественными фото и грамотным контентом у посетителя повышается интерес к магазину, увеличивается желание приобрести что-нибудь. Сайт, где фотографии товара представлены в хорошем качестве и разных ракурсах, вызывает больше доверия, чем тот, где показан один снимок товара, вдобавок без возможности увеличения.

Данная статья предназначена для тех, кто еще не задумывался над вышесказанным. Ведь несмотря на большое разнообразие прекрасно оформленных сайтов, все еще существует не меньшее количество интернет-магазинов, со страниц которых хочется поскорее сбежать. Возможно, наши рекомендации о том, как фотографировать одежду и оформлять страницу товара, помогут интернет-магазинам стать лучше и повысить конверсии.

Какими должны быть фотографии одежды

Для начала приведем небольшой список рекомендаций по тому, как должна выглядеть одежда для продажи на фото и что обязательно должно быть учтено в снимках. Загляните в любой крупный интернет-магазин одежды и вы увидите, что все перечисленные ниже условия соблюдаются. Это очень помогает покупателю в осуществлении своего выбора:

  • Одежда должна быть чистой и поглаженной.
  • Одежда не должна лежать бесформенно.
  • Недопустимо искажение оттенков на фото — цвет одежды должен быть максимально приближенным к реальности.
  • Если изделие существует в нескольких цветах, необходимы фотографии для каждого цвета.
  • Желательно продемонстрировать текстуру ткани и детали изделия.

Размещайте снимки одежды в разных ракурсах

Нет ничего хуже, чем одинокая фотография одежды в карточке товара. Когда вы заходите в розничный магазин и видите понравившуюся вещь, то непременно рассматриваете ее со всех сторон, не так ли? У посетителя интернет-магазина возникают те же желания, только он находится в худшем положении, поскольку не имеет возможности лично подержать вещь в руках и рассмотреть всё, что его интересует.

Вам необходимо сделать обзор за него. Разместите на странице фотографии товара в разных ракурсах: спереди и сзади (необходимый минимум). Также можно (и нужно) сфотографировать модель вполоборота и сидя. Покажите на снимках самые лучшие качества вещи и помните, что в данном случае переборщить с фотографиями невозможно. Наоборот, чем больше картинок, тем лучше.

Кроме того, дайте возможность покупателю оценить размер вещи. Если это сумка, то перед съемкой ее внутренней части можно наполнить ее обычными предметами: блокнот, телефон, журнал, ручка, флакон духов и т. д.

Съемка одежды на модели с нескольких ракурсов

Съемка одежды на модели с нескольких сторон


Фото сумки на фоне других предметов

Такие предметы как журнал, телефон, ключи помогают понять размеры изделия


Показывайте мелкие детали

Обязательно сделайте несколько снимков, где можно рассмотреть фактуру ткани, важные детали, фурнитуру. Не прячьте от глаз посетителя и внутреннюю часть одежды, покажите подкладку, карманы. У пользователя должна быть возможность увеличить изображение и посмотреть все детали. Во многих популярных интернет-магазинах есть удобная функция, которая позволяет просмотреть увеличенный фрагмент изображения при наведении курсора на фото.

Otto.de: фото мелких деталей товара с увеличением

Otto.de: качественные фото товара с увеличением


Фото мелких деталей товара с увеличением

Снимки деталей и ткани крупным планом


Видеоролик — отличное дополнение к фото

Если у вас есть возможность отснять короткие видеоролики с демонстрацией одежды на модели, это будет еще один большой плюс в копилку преимуществ. Зачастую одно-единственное видео помогает лучше понять, как в действительности выглядит вещь, чем десяток самых хороших фото.

Otto.de: видеоролик с демонстрацией изделия

Otto.de: видеоролик с демонстрацией изделия


Если вы решили фотографировать самостоятельно…

В том случае, если вы не желаете поручать съемку вашего товара фотографу и планируете самостоятельно делать фотографии, вам пригодятся кое-какие рекомендации касательно фототехники, мест для съемки и моделей. Если вы уже имеете некоторый опыт в фотосъемке, можете пропустить следующий абзац.

 

Чем фотографировать

Во-первых, если вы хотите добиться качественных фото, вам понадобится хороший фотоаппарат. Конечно, не секрет, что профессионал, человек с талантом сможет сделать великолепное фото вне зависимости от того, держит он в руках зеркальную камеру Canon последней модели или телефон с камерой 2 Мп. Но сейчас мы больше говорим не о таланте, а о качестве самих снимков и о возможностях фотокамеры.

Помимо хорошего фотоаппарата вам также нужен подходящий объектив. Избегайте широкоугольных объективов, из-за особенностей которых объекты на фото выглядят искаженными. Такие объективы отлично подходят для съемки панорам, помещений, но не годятся для съемки одежды.

Неплохо будет обзавестись и штативом — с ним делать фотографии гораздо проще. При съемке с рук увеличивается риск появления размытости на фото. Обращайте внимание на вес штатива — тяжелые штативы более устойчивы.

Также нужно подумать об освещении. Очень важно грамотно установить свет и фон, правильно пользоваться вспышкой, обеспечить корректную цветопередачу, не исказить цвет одежды, показать текстуру ткани. Информация такого рода очень обширна и в интернете есть очень много профессиональных рекомендаций по поводу работы со светом и вспышкой. Например, подробные и ценные рекомендации о том, как снимать ткань.

Фотостудия

 

На чем фотографировать

На манекене

Наиболее распространенный способ красиво показать одежду — использовать манекен. Довольно часто также попадаются фотографии одежды, надетые словно на невидимый манекен (вы наверняка неоднократно встречали такое в интернет-магазинах). Характерно то, что при таком варианте съемки видна и внутренняя часть одежды.

Фотографы достигают такого эффекта разными способами: либо покупают обычный манекен и модифицируют его с помощью ножниц, либо снимают вещь на обычном манекене или модели, отдельно фотографируют внутреннюю часть изделия, после чего в графическом редакторе аккуратно склеивают фрагменты нескольких фотографий. Что из этого получается, видно на фотографиях ниже.

Одежда на невидимом манекене

Одежда на «невидимом» манекене


На модели

Самый эффектный вариант — съемка одежды на модели. Когда вещь надета на человеке, покупателю уже проще представить, как она будет выглядеть на нем. Стоит отметить, что одежда должна хорошо сидеть на модели, а сама модель — обладать приятной фигурой и внешностью. Сразу приготовьтесь позвать для неё визажиста и, в идеале, стилиста.

Появление желания купить вещь во многом зависит именно от модели, поэтому, если вы решили демонстрировать товар на человеке, рекомендуем обратиться за помощью к профессиональным моделям, умеющим правильно позировать, улыбаться и представлять любую вещь в выгодном свете. Если такой возможности у вас нет, лучше просто фотографируйте одежду на манекене или на вешалке — будет более эффективно.

На модели хорошо виден покрой изделия, его длина. Также появляется отличный шанс «убить двух зайцев одним выстрелом»: создать для модели целый образ из продаваемой одежды, дополнить его подходящими аксессуарами из ассортимента магазина. Нередко девушки приобретают «к этой классной кофточке» «вон те стильные брюки», которые надеты на модели вместе с выбранной кофточкой. Если образ сильно запал в душу, покупательница может также добавить к заказу обувь и украшения, увидев всё это на одной фотографии. Крайне важно в таких случаях позаботиться о ссылках на сопутствующие товары.

На фотографии к комбинезону добавлены аксессуары в виде пояса, шляпы и клатча

На фотографии к комбинезону добавлены аксессуары в виде пояса, шляпы и клатча


На полу

Если не желаете фотографировать одежду ни на манекене, ни на моделях, можете попробовать третий способ — разложить одежду на полу. На показанных ниже фотографиях видно, что такой вариант может стать весьма удобным решением проблемы. Главное, научиться красиво укладывать одежду и оформлять окружающее пространство. Следите за тем, чтобы вид одежды и её цвет не искажались.

Съемка одежды на полу

Красиво разложенная на полу одежда — удачный вариант показать товар


На вешалке-плечиках

Еще один способ интересно представить одежду и обойтись при этом «малой кровью» — это съемка на вешалке-плечиках (тремпеле). Вам понадобится подходящее освещение для фото, стена с нейтральным однотонным фоном и гвоздик, закрытый круглой шляпкой 5-6 см в диаметре, на который и вешаются плечики с одеждой.

Плечики выбирайте правильно: не используйте первые попавшиеся, из дешевого пластика или сделанные когда-то самостоятельно вашим дедушкой из металлической проволоки. Плечики должны четко соответствовать размеру изделия и подходить под его тип (ведь бывают разные виды плечиков — для верхней одежды, костюмов, блузок, брюк). Вещь должна висеть на тремпеле аккуратно и ровно, чтобы не искажалась её форма. Только соблюдая эти правила, вы добьетесь красивого вида одежды.

Съемка одежды на тремпеле

При правильном подходе можно красиво показать одежду даже на обычной вешалке


 

Где фотографировать

Вы можете либо создать подходящие условия для съемки в помещении (студийное освещение, однотонный нейтральный фон), либо решить проблему проще — устроить фотосъемку на улице. Всё что вам понадобится — подходящая местность.

Выбирайте место, исходя из категории одежды: если это купальники, уместной будет съемка на пляже или около бассейна. Если же вы фотографируете, к примеру, вечерние платья, вряд ли вам подойдет заброшенная стройка и забытое здание — такая местность скорее сгодится для демонстрации одежды в стиле милитари или гранж.

Вот несколько удачных примеров съемки на улице:

Примеры съемки одежды на улице

Улица — отличное место для съемки


Что должно быть на странице товара

  1. Помимо фотографий на странице товара должна находиться полезная информация о нем. Сюда входит описание состава ткани, бренд, страна-производитель, размер вещи (не помешает тут же добавить ссылку на таблицу размеров), особенности изделия (молния на плече, вырез на спине, принт и т. п.). Чем подробнее вы опишете товар, тем больше вероятность, что его приобретут.
  2. Уточняйте, что входит в комплект, а что нет. Допустим, если на модели надето платье с поясом, который просто подчеркивает образ, но не продается (или продается отдельно), желательно упомянуть об этом в карточке товара. Это поможет застраховаться от неприятных отзывов покупателей, которые рассчитывали на большее.
  3. На странице можно добавить блок рекомендуемых товаров. Если на фотографии товара есть другие вещи из вашего магазина (например, на странице брюк есть фото, где эти брюки надеты на модели вместе с хорошо подобранной блузой, туфлями и аксессуарами из ассортимента вашего магазина), можно добавить их в блок рекомендуемых товаров. Пример — на скриншоте ниже.
  4. Позаботьтесь о размерах и весе фотографий. Если вы загрузите 5-6 больших снимков товара, каждый из которых весит по несколько мегабайт, страница может загружаться очень долго. Вы можете либо сразу уменьшить вес фотографий с помощью онлайн-редакторов либо настроить сайт, чтобы предварительно загружались только превью, а у пользователя была возможность открыть большой вариант фото. Подробнее об оптимизации фотографий и форматах графических файлов можно прочитать на этой странице.
Блок рекомендуемых товаров на сайте Bonprix.ua

Bonprix.ua: в блоке «Стилист рекомендует» можно купить товары, подобранные стилистом к основному изделию


Заключение

Создавая грамотно наполненные страницы товаров, вы непременно повышаете качество интернет-магазина, а также вызываете доверие у посетителей. Демонстрируя товар (и это не обязательно должна быть одежда), показывайте его с нескольких ракурсов, фотографируйте мелкие детали, следите за правильной цветопередачей. Дополнительный видеообзор товара способен сильно увеличить заинтересованность покупателя. Подробная информация о составе ткани, размере, производителе станет очень полезной для посетителя и увеличит шансы на конверсию.

Фотографируя товар самостоятельно, рекомендуем использовать хорошую фототехнику, ознакомиться с принципами фотосъемки и научиться работать со светом. Если приложить усилия, можно сделать одинаково привлекательные снимки вещей как на модели, так и на манекене или на полу.

Создание интернет-магазина требует грамотного подхода, терпения и внимания к мелочам. Надеемся, данные рекомендации помогут вам усовершенствовать ваш e-магазин. Желаем удачных продаж и довольных клиентов!

Как фотографировать одежду для каталога?

Сложенной или разложенной, на манекене или на модели?

Качественная фотография одежды для рекламного каталога иногда требует усилий. Борьба с глубокими жёсткими тенями может затянуться, а добиться равномерного рассеянного освещения… иногда проще слетать на Луну. Создание картинки, привлекательной для потенциального покупателя – настоящий вызов вашим знаниям и навыкам.

Ниже мы описываем различные подходы в каталожной съёмке одежды: от съёмки в разложенном/сложенном виде до демонстрации на профессиональной fashion-модели. Помимо подходов мы приводим рекомендации, раскрывающие тонкости такого вида съёмки. Примеры, которые мы приводим, затрагивают ординарную съёмку изделий как предметов, без участия модели, так и детально продуманную съёмку, в которой одежда демонстрируется на живом человеке – профессиональной модели.

Наши советы помогут фотографам даже с небольшим опытом достичь отличных результатов при минимальных усилиях. Каким бы ни был ваш текущий уровень мастерства, вы сможете получить достойный результат.

Простейший подход – съёмка вещи в сложенном или разложенном виде на плоской поверхности. Несколько великолепных примеров, демонстрирующих преимущества этой техники, вы можете найти на сайтах розничных сетей GAP kids и L.L.Bean. Возьмите на заметку, названные компании нанимают опытных стилистов, специализирующихся на съёмке одежды, и те, в свою очередь, проводят уйму времени, подгоняя детали каждого фотографируемого изделия. Поэтому вы многое можете почерпнуть из результата их кропотливой работы.

Съёмка одежды в разложенном или сложенном виде, накладывает на процесс технические ограничения. Мы фотографируем сверху-вниз и удерживаем камеру на горизонтальной штанге, прикреплённой к штативу. Из соображений безопасности мы не поднимаем фотоаппарат слишком высоко. Если изделие занимает большую площадь и камера располагается близко к нему, то велика вероятность нежелательного кадрирования. Поэтому, когда фотографируем платье, мы поднимаем камеру на высоту 2 – 2,5 метров, и уже при двух метрах пользуемся низкой стремянкой, чтобы смотреть в видоискатель. Студии крупных торговых сетей, как L.L.Bean, оборудованы высокими ножничными подъёмниками, к которым крепятся фотоаппараты большого формата. Такая установка позволяет располагать точку съёмки практически на любой высоте.

Описанного подхода мы касаемся ближе к концу урока, первой же уделяем внимание технике с участием модели. А в завершение урока перечисляем оборудование, которым мы пользуемся в съёмках одежды. Мы пользуемся как источниками постоянного света для съёмки изделий в сложенном и разложенном видах, так и импульсными источниками для съёмки одежды на модели.

Фотосъёмка одежды на модели

Фотографии, которые изображают одежду в носке, более эффектны, чем снимки «абстрактных» вещей. Соответственно, изделия на модели или манекене выглядят привлекательнее.

Освещение полноростовых человеческих фигур, будь то модели или манекена, требует обширных источников света: софтбоксом или зонтиков больших размеров. Мы не возимся с объёмными софтбоксами, а применяем более лёгкие и удобные в транспортировке и монтаже зонты. Диаметр одного из них достигает почти двух метров. Этот зонт мы устанавливаем на студийный моноблок и создаём, таким образом, источник рисующего света. Для подсветки теней – в качестве источника заполняющего света – мы используем зонтик поменьше и тоже присоединяем его к импульсному источнику света. Почему импульсные источники? Чтобы «заморозить» всякое движение модели.

Источник рисующего света мы ставим слева от камеры, под 45 градусов к модели, на высоте, при которой центр зонта примерно находится на уровне плеч модели. Задача этого источника – освещать одежду как можно более равномерно и мягко.

Источник заполняющего света находится на меньшей высоте и сбоку от модели. Мощность его импульса меньше мощности импульса первого источника. В противном случае вместо того чтобы «разбавить» глубокие тени, мы изобразим объёмное тело модели плоским. Соответственно, в качестве источника заполняющего света берите либо маломощный моноблок, либо устанавливайте меньшую мощность импульса, либо и делайте и то, и другое.

Найдите такое расстояние модели от фона, чтобы и фон, и модель освещались более-менее одинаково. Большая излучающая площадь источника рисующего света играет ключевую роль. Чем больше площадь, тем мягче свет. Поэтому огромные софтбоксы (2 х 2,5 метра) или большие fashion-зонты не будут лишними. Кстати, качество создаваемого ими освещения примерно одинаково. Огромные софтбоксы менее удобны, чем зонты. Последние дешевле, их проще и быстрее складывать, раскладывать и перевозить.

Особенностью съёмки с импульсными источниками света является необходимость в синхронизации импульса со срабатыванием затвора. Вам понадобится комплект радиосинхронизации и фотоаппарат с разъёмом «горячий башмак» (с англ. hot shoe), к которому можно подсоединить передатчик из такого комплекта. Тем не менее, преимущества импульсного света перекроют возможные неудобства, если вы фотографируете одежду на модели или полноростовом манекене.

Подготовка одежды к съёмке

Отгладьте или отутюжьте изделия, чтобы убрать с поверхности ткани все складки и заломы.

Если вы ранее не держали в руках отпариватель, то посмотрите обучающие ролики на сайте Jiffy Steamer (прим. переводчика – на русском языке вы можете найти соответствующие видеоинструкции на YouTube, например, такую.) Из видео вы узнаете, как разгладить лицевую сторону изделия и ткань в труднодоступных местах.

Что касается утюженья… лично мы испортили кучу одежды из-за того, что долго держали утюг на одном месте в надежде разгладить «магазинные» складки. Поэтому для нас ручной парогенератор оказался палочкой-выручалочкой. Также, отпариватель не оставлял новых складок, что у обычно случалось, когда мы пользовались утюгом.

Мы вынули сложенную рубашку из упаковки, расправили и прошлись по ней ручным компактным отпаривателем, им ещё удобно пользоваться в длительных поездках. Поверхность рубашки из упаковки всегда «изрисована» заломами. Если оставлять всё как есть, то сетка из складок сильно ухудшает внешний вид изделия, а о привлекательности для потенциального покупателя речь даже не идёт. Несколько минут потраченных вами перед съёмкой на придание фотографируемому изделию презентабельного вида, в конечном счёте окупаются. Старайтесь не экономить на утюженье или отпаривании. Наш парогенератор (мы пользуемся одним из тех, что выпускают Jiffy Steamer) справляется с задачей отменно: он почти мгновенно убирает складки.

Освещение для съёмки одежды в разложенном виде

Как в первом подходе, здесь лучше пользоваться большими софтбоксами. Они обеспечивают равномерное и мягкое освещение.

Наверное, вы замечали, как прямой, нерассеянный, свет создаёт на изделии глубокие тени с ровными краями. В итоге эти тёмные фигуры начинают участвовать в композиции и могут её нарушить. В профессиональной съёмке одежды для рекламных каталогов наилучшие результаты получаются с мягким освещением.

Мы создаём освещение с помощью пары источников постоянного света Tabletop Studio Kuhl Lites. Каждый источник состоит из съёмного рассеивателя (софтбокса) и четырёх 30-ти ватных ламп дневного света, предназначенным по своим качественным характеристикам для фотосъёмки. Можно занимаем один, два или три из четырёх доступных патронов под лампы, чтобы регулировать интенсивность освещения.

Когда вы фотографируете одежду, разложенную на ровной поверхности, освещение требуется мягкое и охватывающее равномерно достаточно большую площадь. В нашем случае мы пользуемся двумя 50-ти сантиметровыми насадками, перекрываемыми спереди съёмной накладкой из рассеивающего свет материала. Так как снимаемый объект – плоское изделие из ткани, то мы ставим два одинаковых источника по бокам. Обычно такая световая схема приводит к «блинчику». Но рубашка и так плоская, а мы изображаем её графично, как на постер, поэтому такое освещение подходит в самый раз. Большая площадь излучающей поверхности у обоих источников создаёт равномерное мягкое освещение по всей площади фотографируемого изделия.

Что делать, когда одежда не помещается в кадр?

Используйте объектив с коротким фокусным расстоянием, чтобы увеличить углы поля зрения.

Сейчас вы не фотографируете Гранд Каньон или другое широченное пространство, поэтому вам подойдёт вариофокальный объектив с диапазоном фокусных расстояний 18-55 мм.

Примеры, представленные в этом уроке, мы снимали с объективом, фокусное расстояние которого изменяется в пределах 28-100 мм.

Будьте аккуратны в съёмке с малыми фокусными расстояниями. Чем оно меньше, тем выше вероятность получить изображение с искажёнными пропорциями. Во время съёмки обращайте внимание на результат. Если пропорции фотографируемой вещи отличаются от тех, которые вы наблюдаете глазами, то слегка увеличьте фокусное расстояние или приподнимите камеру над землёй, а также отцентрируйте изделие относительно кадра и проверьте перпендикулярность оптической оси объектива к поверхности, на которой выложена одежда.

Используйте широкоугольный объектив (с маленьким фокусным расстоянием). Это позволит вам охватывать в кадре большое пространство: всё изделие целиком. Широкоугольный объектив противоположен по описываемому свойству макро- и телеобъективу. Посмотрите на пример выше. Мы поместили в кадр изображение разложенных джинсов с помощью объектива с диапазоном фокусных расстояний равным 18-55 мм. Располагайте фотоаппарат строго над изделием. Если точка съёмки получается выше Ваших плеч, пользуйтесь стремянкой, чтобы подняться и посмотреть в видоискатель.

Подключение фотоаппарата к компьютеру

Чтобы ускорить процесс съёмки, подключайте камеру к компьютеру с установленным на нём специальным программным обеспечением. (прим. переводчика – присоединение фотоаппарата к компьютеру, которое делает возможным просмотр отснятого материала в реальном времени на внешнем экране и дистанционное управление камерой, называется тезерингом. От англ. слова tether – «привязывать». Я буду употреблять термин далее в этом уроке.)

Тезеринг – удобная возможность. Программное обеспечение для тезеринга часто поставляется в комплекте с фотоаппаратом. Вы не только можете управлять камерой из удобного для вас места, но и почти мгновенно смотреть и редактировать снимки на большом экране и показывать их Вашему заказчику. В большинстве случаев тезеринг экономит время. Единственная финансовая нагрузка, которую влечёт за собой данная процедура – покупка достаточно длинного провода для подключения камеры к компьютеру. Программное обеспечение, как мы отметили ранее, чаще всего, не требует дополнительных вложений.

Тезеринг позволяет вам вести съёмку, не вставая с удобного кресла. Хотя это звучит как преувеличение, удалённое управление камерой экономит время: вы можете смотреть на результат съёмки на большом экране и почти мгновенно. Мало того, программное обеспечение для тезеринга используется для управления диафрагмой, затвором и установки параметров фотоаппарата без прикосновений к нему. Кстати, с тезерингом проще снимать не только изделия разложенные, но и одетые на манекен.

Выкладка одежды

Правильно разложить или надеть на модель/манекен фотографируемое изделие может стилист, он обладает для этого специальными навыками. Одежда будет выглядеть действительно привлекательной для покупателя. Если стилиста нет, то вам потребуется определённый опыт и терпение.

Поищите в Интернет, как представляют одежду на рекламных фотографиях, подобную той, которую снимаете вы. Бренды Patagonia и the Gap тратят целое состояние на стилистов. Если одежда, которую вы фотографируете, похожа на их, почему бы вам предварительно не изучить, как следует представлять одежду на снимках. Если вы не проведёте подготовительную работу, скорее всего, вы будете возиться с каждой вещью, пробуя разные варианты и, в итоге, не получите хороших снимков. Сохраните немного своего времени и нервов, ответьте для себя на вопрос: «Как продавцы фотографируют одежду, подобную вашей, чтобы она лучше расходилась?»

Мы не можем дать универсальные рекомендации, как именно вам следует готовить одежду к съёмке. Учитесь по готовым фотографиям, опубликованным в Интернет-магазинах. Бумажные салфетки и вата прекрасно подходят для набивки. Они придают изделию более естественный вид за счёт объёма. Если вам нужно фотографировать вещь вместе с ярлыком, то разверните его лицевой стороной к зрителю, чтобы он мог прочитать содержимое бирки. Иногда удобно закрепить изделие на подвижной панели с помощью кнопок, и тем самым зафиксировать его положение. Это необходимо делать только в том случае, если вы будете перемещать фотографируемую вещь относительно объектива. Посмотрите на снимки выше: как в итоге мило и живо выглядит юбка! Мы использовали набивку, чтобы усилить рельеф воланов и пояса, тем самым, создать более явные тени. Они, в свою очередь, передают на плоском изображении объём.

Помните, мы говорили, что неразглаженная одежда выглядит непрезентабельно. Photoshop может очень многое, но мы пока ещё не видели чтобы он убирал складки и заломы так же быстро и качественно, как это делает отпариватель.

Ниже ещё один пример того, как мы пользуемся компактным паровым генератором. Нашим прибором можно подготовить к съёмке из упакованного вида 5-10 изделий без повторного наполнения водой (зависит от площади вещи). Ручной отпариватель отличается от промышленного прежде всего размерами (последний похож на пылесос) и, в том числе, объёмом ёмкости для воды. Пользоваться ручным парогенератором нам проще.

Мы отпарили эту кофту, а затем набили ватой. Посмотрите, как выигрышно по сравнению с первоначальным, «плоским», вариантом смотрится горловина. Объём даёт тени, а тени… указывают на объём. С помощью ваты мы отделили переднюю часть горловины, слегка приподняв её над задней частью. В итоге горловина, а вместе с ней и само изделие, выглядит на фотографии выразительнее.

Фотосъёмка одежды на полноростовом манекене

Если вы планируете снимать одежду на манекене, выберите его подходящим к одежде по стилю.

Лицо у манекена всегда выглядят искусственным, поэтому в крупных планах кадрируйте по подбородку, чтобы верхняя часть оставалась за кадром (см. пример ниже). Как видите, голова и лицо смотрятся более-менее приемлемо на картинках с маленьким разрешением.

Кстати, качественный парик сделает манекен более похожим на живую модель. Наденьте другой парик, когда захотите сменить образ.

Помните, одевать манекен – дело трудозатратное. Вам придётся отсоединять руки и ноги манекена, чтобы менять изделия. На это уходит уйма времени, а у вас ведь не один комплект одежды! Поэтому не пользуйтесь манекеном, если вы снимаете одежду на нём впервые и работаете в сжатые сроки. Иначе вас ждёт сильное разочарование.

Обтравка

Если вы решили покрасить фон в абсолютно белый или иной цвет, в целом, подготовить фотографии с «пустым» фоном, то выполните обтравку.

Позаботьтесь, чтобы во время съёмки фон изображался равномерно окрашенным в один цвет.

На этапе обработки воспользуйтесь инструментом «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool) в Photoshop Elements или Photoshop.

Выбрав инструмент, установите значение параметра «Допуск» (Tolerance) равным в пределах 25-30. Щёлкните левой кнопкой мыши по фону, он выделится. Инвертируйте выделение. Затем скопируйте выделение на новый слой. Наконец, создайте новый слой-заливку, окрашенный в нужный вам цвет, и поместите его под слой-копию.

Фотографии для Интернет-магазина «Michael stars» подготавливаются таким образом.

Photoshop Elements и Photoshop одинаково хорошо справляются с обтравкой. Если вы ранее не занимались ею, то не бойтесь – самое время попробовать. В Интернет вы можете найти бесчисленное множество видеоуроков по теме. Чтобы обтравка давалась легко, позаботьтесь о равномерном освещении фона на этапе съёмки. И ещё. Идеальная фотография одежды – это миф. Загляните на сайты розничных сетей, таких как «Nordstrom», «GAP», «Michael Stars», «Patagonia» и других. Компании по-разному демонстрируют продаваемые товары. Посмотрите примеры, решите для себя, что подходит Вам, и делайте по-своему.

Оборудование для фотосъёмки одежды

Фотография одежды охватывает несколько направлений. Найти универсальный набор техники, подходящей для любой съёмочной ситуации, достаточно сложно. Некоторые розничные сети специализируются лишь на определённых видах одежды: детская, женская, мужская и так далее. Для каждого вида одежды и способа представления оборудование может отличаться.

Списки техники, которые мы предлагаем ниже, достаточно универсальны. С этим оборудованием вы можете фотографировать одежду на профессиональной модели или на манекене, в разложенном или сложенном видах.

Обязательно убедитесь, что оборудование соответствует выбранному Вами подходу съёмки. Например, если вы фотографируете изделия, одетые на живого человека, то импульсные источники света обязательны.

Оборудование для съёмки одежды на модели или на полноростовом манекене:

  • Два мощный импульсных источника света;
  • Один 2-ух метровый зонт, выполняющий функцию источника рисующего света;
  • Один 110-ти сантиметровый зонт, выполняющий функцию источника заполняющего света;
  • Одна 2,5-ой метровая стойка с поворотным кронштейном и утяжелителем;
  • Одна 2-ух метровая стойка с утяжелителей.

Оборудование для съёмки одежды в разложенном/сложенном видах:

  • Штатив с горизонтальной перекладиной;
  • Два источника постоянного света с полными комплектами ламп, специально предназначенных для фотосъёмки;
  • Два софтбокса;
  • Две 2-ух метровые стойки.

Вспомогательное оборудование:

  • Тонкие пенопластовые панели с размерами 1 х 1 м;
  • Компьютер, программное обеспечение и провод для тезеринга;
  • Бумажные салфетки и вата для набивки фотографируемой одежды;
  • Канцелярские кнопки для закрепления изделий на панелях;
  • Широкоугольный объектив;
  • Утюг или отпариватель;
  • Photoshop или Photoshop Elements;
  • Манекен.

Автор статьи: TableTop Studio INC

Фотосъемка одежды без модели | Журнал Ярмарки Мастеров

В этой статье мы рассмотрим основные варианты фотосъемки одежды и аксессуаров без модели. Сравните сами все «за» и «против» и выберите самый подходящий для вас способ.

Скорее всего вы нигде не найдете достоверных данных, какой из перечисленных ниже типов фотографии самый эффективный с точки зрения продаж. Однако всегда старайтесь приложить максимум усилий, чтобы получить качественные и привлекательные изображения.

1. Flat lay

Flat lay буквально означает «то, что лежит на плоскости». Этот стиль съемки стал популярен во многом благодаря соц.сети. Он прост в исполнении — кладете вещи на ровную поверхность и снимаете, держа камеру сверху параллельно полу.

Обычно, если речь идет о сайте крупного интернет-магазина, то фон с таких фотографий убирают, делая его идеально белым. Однако это вовсе не обязательно. Но кое-какие вещи касательно фона вам следует иметь в виду. При съемке в стиле flat lay ваша вещь и фон будут иметь одинаковую резкость и будут одинаково освещены. Поэтому не используйте глянцевый, пестрый или слишком фактурный фон. Лучше выберите матовую однотонную поверхность.

Профессиональные фотографы прибегают к разного рода хитростям и используют булавки и двусторонний скотч, чтобы закрепить вещи на поверхности, как им надо. Если вам нужно придать дополнительный объем одежде, то возьмите тонкую упаковочную бумагу или любой другой наполнитель.

Плюсы flat lay
+ просто снимать
+ фото в таком стиле выглядят модно и современно
+ можно интересно сочетать вещи друг с другом и реквизитом
+ подходит для большинства вещей и аксессуаров

Минусы flat lay
- вам потребуются время и сноровка, чтобы ровно и аккуратно выложить вещи на фон
- нужно обладать развитым чувством стиля и хорошо чувствовать композицию, чтобы гармонично сочетать в кадре разные вещи и реквизит
- вряд ли получится каждый раз одинаково выкладывать вещи, поэтому фотографии могут отличаться
- в таком стиле неудобно снимать длинные вещи, такие как платья или пальто

2. Вешалка

Снимать одежду на вешалке кажется проще всего, но результат может вас разочаровать. Стилизовать такую съемку (т.е. использовать какой-то реквизит) очень сложно. Но, главное, трудно красиво и точно показать вещь на фото. Если на столе или другой плоской поверхности одежду можно красиво разложить, то на вешалке она неизбежно будет подчиняться законам гравитации. Она будет просто висеть.

Однако это не значит, что использовать вешалку для съемки совсем не получится. Она вас выручит в случае с одеждой из плотных тканей или которые хорошо держат форму. Это, например, юбки из фатина, не тяжелые пальто и шубы. Для придания жесткости вещь можно накрахмалить. Плюс, также как в случае с flat lay, используйте скотч, чтобы закрепить рукава рубашки на стене, к примеру.

Плюсы вешалок
+ дешево и доступно
+ подходит для длинных вещей, которые хорошо держат форму

Минусы вешалок
- практически невозможно повлиять на то, как вещь будет выглядеть на вешалке (одежду нельзя «уложить»)
- перед съемкой вещь нужно тщятельно подготовить (отгладить, накрахмалить)
- сложно дополнить фото реквизитом или сочетать в кадре несколько вещей

3. Манекен

Манекен позволяет показать вещь так, как она выглядела бы на модели. Есть несколько типов манекенов, которые вы можете использовать для съемки. Но только последний тип относится к категории манекенов для профессиональной фотосъемки одежды.

Портновский манекен

Многие продавцы на Ярмарке Мастеров для демонстрации своих изделий используют именно портновский манекен. Это удобно и экономично, т. к. в этом случае он выполняет несколько функций сразу. Только лучше выбрать манекен не черного, а телесного цвета.

Манекен для витрин

Ростовые манекены довольно громоздкие и с ними вам может быть неудобно работать, особенно если нужно за раз сфотографировать много моделей одежды (и манекен придется часто переодевать). Но в кадре такие манекены выглядят очень хорошо. Лучше выбирать модели без нарисованного лица из матового пластика (ни в коем случае не глянцевые — дадут блики при съемке).

Манекен-призрак

Манекен-призрак — это инструмент для профессиональной съемки одежды. На фото с таким манекеном кажется, что одежду надел человек-невидимка. Вы можете видеть вещь и снаружи, и внутри. Конечно, это достигается за счет ретуши — несколько фотографий одной и той же вещи сводятся вместе в фоторедакторе. Манекен состоит из множества съемных частей, что позволяет фотографировать одежду любого фасона.

Плюсы манекенов
+ подходят для съемки длинных вещей
+ сразу видно, как вещь сидит
+ не требует специальных навыков стилиста - одел вещь на манекен и сразу фотографируешь

Минусы манекенов
- могут дорого стоить (особенно если нужно купить сразу несколько, например, с женской и мужской фигурой)
- нужно иметь достаточно места для съемки и хорошее освещение
- в случае с манекеном-призраком фото требуют сложной постобработки

А как же настоящие модели?

Как видите, вы вполне можете обойтись без настоящий моделей при фотосъемке одежды. Крупные онлайн магазины нередко совмещают два вида фотографий — с моделью и без. Давайте напоследок рассмотрим плюсы и минусы модной съемки с участием людей.

Плюсы работы с моделью
+ съемка выглядит профессионально и дорого, как для модного журнала
+ с моделью удобно снимать коллекцию одежды
+ бесконечные возможности для творчества (если привлечь к работе стилистов и визажистов)
+ можно одновременно снять видео

Минусы работы с моделью
- дорого (аренда студии, работа модели и съемочной команды)
- съемка требует серьезной подготовки и планирования
- для такой съемки нужна команда (как минимум фотограф и стилист-визажист)
- поиск подходящей модели может занять время
- требует контроля с вашей стороны (особенно во время съемки)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *