Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фото русского мужика: Настоящие русские мужики (60 картинок) ⚡ Фаник.ру

Фото русского мужика: Настоящие русские мужики (60 картинок) ⚡ Фаник.ру

Подъем и падение полуголого Путина (фото) – Головне в Україні

В США проанализировали, как из президента России Владимира Путина его политтехнологи создали бренд, наделив Путина чертами супергероя.

Об этом говорится в статье американского интернет-журнала Ozy, перевод которой разместил фонд «Открытая Россия».

При этом подчеркивается, что из-за этого образа Путину приходится создавать серьезные конфликты, чтобы держать марку.

Далее приводим статью.

Владимир Путин — своего рода Old Spice среди мировых лидеров. Не только потому, что российский президент появляется с голым торсом и на коне чаще, чем Исайя Мустафа — актер, который вернул к жизни производителя дезодоранта в вирусной рекламной кампании 2010 года «Пахни, как мужик, мужик». Еще задолго до того, как Мустафа выходил из душа со словами «Посмотрите на своего мужчину, а теперь — на меня», женский поп-дуэт находился в лидерах российских чартов с хитом «Такого, как Путин», где сравнивал своего незадачливого бойфренда с более желанным мужчиной.

«Такого, как Путин, полного сил. Такого как Путин, чтобы не пил». Через некоторое время этот гимн стал хедлайнером митингов в поддержку Путина, превратив президента из популярного лидера в рок-звезду.

Такая техно-поп-аганда — лишь небольшая часть многих кампаний, характеризовавших выдающуюся брендинговую стратегию, что окружала Путина все 16 лет на посту президента и премьер-министра. Как Procter&Gamble переизобрел бренд Old Spice, обновив дизайн классического дезодоранта и одновременно выпустив современные ароматы для молодого поколения, так и Путин занял пост президента, связанный с образом «бесплодных, гериатрических дедушек» (в терминах автора песни «Такого, как Путин»), и превратил его во владычество идеального российского мужчины. Таким путем Путин и стал «брендмастером» России, причем как в качестве бренд-менеджера, так и самого бренда.

На самом деле иметь лидера, который бы «не пил», в 1999 году означало для россиян прогресс: Борис Ельцин часто вел себя буйно и был попросту пьян.

Подтянутый, воздержанный Путин, заняв пост президента, будучи малоизвестным функционером Кремля, хоть и был протеже Ельцина, но оказался его прямой противоположностью. Он обещал стабильность и конкурентоспособность стране, где 150 миллионов человек еще шатались от развала СССР. Играть эти две роли одновременно не составило труда юристу, который провел 16 лет, прикрываясь различными масками в должности оперативника КГБ средней руки, и который смог легко закосить под аутсайдера.

Сын заводских рабочих Путин — родом из Санкт-Петербурга, а не Москвы, и времена перестройки Михаила Горбачева провел на службе в Восточной Германии. Он не имел никакого лидерского опыта, но смог подняться в должности до заместителя мэра Санкт-Петербурга, а после этого воспользовался возможностями в полной мере. «Он позволял и даже добивался того, чтобы его недооценивали», — говорится в книге Клиффорда Гэдди и Фионы Хилл «Мистер Путин: Оперативник в Кремле». И кагэбэшное коварство Путина, не говоря уж о том, чему он научился во время преследования состоятельнейших олигархов России в 1990-х, помогло ему контролировать людей, которые контролировали Ельцина.

Но россиянам для вхождения в XXI век необходим был не просто функционер макиавеллиевского типа. Им был нужен лидер, вобравший в себя всю суперсилу, какой обладали до этого россияне. Хотя СССР не был известен своими достижениями брендирования, Путин оттолкнулся от образов обожествляемых Ленина и Сталина, привнеся в них элементы, которые ему посоветовали предприимчивые маркетологи. «Путин не был создателем той кампании, что превратила его в бренд Путина, который мы можем наблюдать сегодня. Это пошло не от КГБ, а — вот ирония — от российских олигархов, которые привнесли элементы западного маркетинга в Россию 1990-х», — отмечает Гэдди.

С помощью своего непрерывно курящего заместителя Владислава Суркова он стал иконой; его словно вылитый из гранита взгляд украшало все: от шоколада до угля. Его популярность возрастала, число стратегически выгодных фото все росло и росло, и в итоге образ Путина стал ассоциироваться со стабильной и процветающей Россией. Купаясь в доходах от нефти и газа, он наращивал экономику, сводил бюджеты и находил деньги на пенсии. Миллионы россиян наслаждались невиданными уровнями дохода, и большинству из них было плевать на чрезмерную консолидацию власти в Кремле и экстраординарные бонусы, которыми окружил себя царь с голым торсом, включая 20 резиденций, четыре яхты и 43 самолета.

Несмотря на огромное состояние и окружающую его ауру таинства, ежедневная рутина Путина как человека-бренда выглядит чересчур прозаической. Разведенный, с двумя взрослыми дочерьми, он живет в режиме постоянного плавания, занятий в спортзале, брифингов, визитов и чтения написанных для него речей — в своего рода коконе. В его присутствии все говорят вполголоса, никто не позволяет себе смеяться, и даже еду готовит личный шеф-повар во избежание отравления. 62-летний президент любит хоккей и животных, но соблюдает дистанцию. Аналитик Пентагона считает, что Путин болен синдромом Аспергера — формой аутизма. Возможно, попросту из-за того, что ему скучно или он просто устал. «Он выглядит абсолютно неэмоциональным, как будто вообще ничего не трогает его.

Он как будто изношен, он столько времени провел в качестве иконы», — рассказал Newsweek один бывший переводчик.

Когда Путин вновь стал президентом в 2012 году, после четырех лет на посту премьер-министра, многие россияне стали выглядеть изношенными. Благодаря тому, что он вывел граждан из постсоветского упадка, многие были готовы сделать следующий шаг, перейти к более открытому обществу и ослабить роль государства.

Но Путин игнорировал их, а его лицо, раньше сиявшее, как Swarowski, стало появляться на туалетной бумаге — ведь росла безработица и инфляция, а экономика России оставалась зависимой от цен на нефть. Даже самые сильные бренды, включая таинственного человека со стальными глазами, могут быть разрушены. У Путина как у автократа есть гораздо больше карт, которые можно разыграть, чем у среднего менеджера, столкнувшегося с угрозой приверженности бренду. Так и появляется бряцание оружием в Украине, всплеск патриотизма и рекордная популярность белого рыцаря с голым торсом и на коне.

Выведет ли Путин свой бренд в закат, учитывая, как кусаются санкции Запада и гниет изнутри экономика? До тех пор, пока он может предлагать гражданам именно ту Россию, какой они хотели бы ее видеть, Владимир Путин продолжит пахнуть, как мужик, даже если все вокруг него будет мерзко вонять.

 


Мудрость русского мужика и канонический Островский

Текст: Светлана Мазурова (Санкт-Петербург)/РГ

К 200-летию со дня рождения драматурга Александра Островского Театр Комедии имени Н.П. Акимова выпустил премьеру — «Лес» в постановке художественного руководителя Татьяны Казаковой.

Аншлаги в зале, все билеты проданы. Петербургская критика уже оценила спектакль: «это канонический Островский, чуть разбавленный мягкой иронией», «постановка почтительна, грамотна и крепка», «с неподдельным уважением к автору», «хрестоматийный текст отца русской драматургии поставлен с горечью, иронией, юмором, дает зрителю возможность и посмеяться, и взгрустнуть». Высоко отметили сценографию и костюмы. Происходящее в старинной русской усадьбе действие оформил изумительный художник Александр Орлов, великолепные костюмы — фантазия художника Ирины Чередниковой.

На роль помещицы Раисы Павловны Гурмыжской приглашена звезда петербургской сцены — актриса Александринского театра Эра Зиганшина. Бродячих провинциальных актеров сыграли Сергей Кузнецов (трагик Несчастливцев) и Виталий Кузьмин (комик Счастливцев). В роли ключницы Улиты — Елена Мелешкова.

Что рассказали создатели спектакля

Татьяна Казакова: Я всегда хотела поставить «Лес», одну из любимых пьес самого Островского. Он был рыцарем театра, хорошо знал театр, любил его, говорил о его высоком предназначении, сочувствовал артистам, которые находились в бедственном положении.

Несчастливцев и Счастливцев — артисты несчастливые, вечно витающие в облаках, мечтающие о создании своего театра. Судьба их не сложилась, они проиграли ее: нищие, бездомные. Попадая в поместье Гурмыжской, тетки Несчастливцева, они видят другую жизнь — сытую, благополучную, но говорят: лучше мы будем скитаться, чем прозябать в вечном притворстве. Оказывается, что помещица Гурмыжская — большая актриса, притворщица, а они — честные работяги, люди, способные на самопожертвование, доброту, тепло. И у героев появляется новое дыхание: та жизнь, которую они ведут, имеет гораздо больше смысла, нежели богатство.

Актерское призвание, благородство душ, смысл того, чем творцы занимаются на сцене, здесь поднимается на большую высоту. На другом от них полюсе — представитель нового поколения — молодой Буланов, недоучившийся гимназист, пустой человек, всеми правдами и неправдами стремящийся попасть наверх, к благополучию. Два этих мира существуют параллельно. Артисты живут своими грезами, и они для них дороже и выше всего на свете. Артист не может быть сытым, он беспокойный, страждущий, ищет какой-то идеальный мир — который создается на сцене.

Эра Зиганшина: Роль Гурмыжской — это большая радость и неожиданность. Думаю, ни одна актриса от такой знаковой роли не откажется. Я согласилась на предложение театра, прекрасно понимая, что меня ждет: войти в уже почти готовый спектакль, выучить огромное количество текста — и совсем мало времени до премьеры. Мы преодолели сложности, но пока не могу сказать, что у меня это качественная работа. Еще не прошло предпремьерное волнение, не все встало на свои места, но мне спектакль нравится.

Акимовский театр Комедии для меня не чужой. Я здесь репетировала, выпускала спектакли — играла «Зойкину квартиру», потом — «Милый лжец» с Игорем Дмитриевым. Мне вообще здесь очень нравится атмосфера. Впервые встретилась в работе с художественным руководителем Татьяной Казаковой. Сейчас очень трудно сохранить в коллективе семейную атмосферу, артисты разбрелись и к театру относятся не как к дому родному, а как к месту службы: сегодня одно место, завтра — другое. А тут сохранен дух доброго, теплого русского театра-дома, когда все знают друг друга долгие годы, поддерживают, помогают, очень хорошо принимают к себе молодежь — это меня порадовало, давно такого не вижу.

«Такая роль — подарок для артиста»

Народный артист России Валерий Никитенко блестяще играет роль Карпа, лакея Гурмыжской. Частые аплодисменты в его сценах — такова реакция зрителей.

Валерий Ефремович, вы более 100 ролей сыграли на акимовской сцене за 60 лет. А Островского не довелось поиграть.

Валерий Никитенко: И очень жаль. Островский, действительно, «русский Шекспир». Знание жизни, удивительная образность, потрясающие тексты — это все наш клад.

Правда, в 1970-е была в нашем театре постановка Вадима Голикова «Горячее сердце». Я был совсем молодой, сыграл Васю Шустрого, сына разорившегося купца. Спектакль был полуэкспериментальным — поиск новой формы, играли его недолго.

Карп в «Лесе» — роль, где герой произносит: «Пожалуйста, сударыня, чай кушать». Лакей, предпоследний в списке действующих лиц. Не о таких ролях мечтают актеры.

Валерий Никитенко: Сначала я так и подумал: опять очередной лакей, все это было, было… Но здесь, оказалось, другое. Мудрость русского мужика Карпа Савельича, его наблюдательность, скупость в оценках — и вместе с тем он все видит, четко понимает, но не высказывает свое мнение до конца. Такая роль — подарок для артиста. Когда ты провел большую жизнь в театре, не всегда интересно выходить на сцену для того, чтобы только забавлять публику. Очень хочется прикоснуться к мудрости. И предыдущая роль — Балясников в арбузовской пьесе «Сказки старого Арбата» — была для меня подарком, она очень перекликалась с моими мыслями о жизни, о людях, такие роли не часто встречаются артистам.

Россиянин, дочь которого нарисовала антивоенный рисунок, получил два года тюрьмы, но сбежал Судебное заседание в городе Ефремове в… Читать далее

28 марта (Рейтер) — Россиянин, который находился под следствием полиции после того, как его дочь нарисовала антивоенный рисунок в школе, во вторник был приговорен к двум годам лишения свободы колонии по обвинению в дискредитации вооруженных сил.

А вот о местонахождении осужденного Алексея Москалева ничего не известно. Суд сообщил в официальном посте во «ВКонтакте», аналогичном Facebook, что он скрылся из-под домашнего ареста.

Москалев разлучен со своей 13-летней дочерью Машей, поскольку в начале этого месяца он был помещен под домашний арест, а ее перевели в детский дом в их родном городе Ефремове на юге Москвы.

Дело вызвало бурю негодования среди российских правозащитников и вызвало онлайн-кампанию за воссоединение отца и дочери.

Адвокат Москалева Владимир Билиенко сказал, что не видел своего клиента с понедельника и не знает, скрылся ли Москалев, так как у него есть только заявление пресс-секретаря.

«Сейчас, если честно, я в шоке», — сказал он агентству Reuters.

Он добавил, что защита обжалует приговор, а Маша пока останется в детском доме.

Евгений Пригожин, основатель «Группы Вагнера», самой могущественной группы наемников в России, участвовавшей в одних из самых ожесточенных боев на Украине, назвал приговор «несправедливым» и попросил его пересмотреть.

«Особенно с учетом того, что его дочь Маша будет вынуждена расти в детском доме», — написал Пригожин в письме прокурору по делу и опубликовал на платформе Telegram своей пресс-службы.

В совместном обращении с адвокатами, связанными с Вагнером, Пригожин призвал разрешить адвокатам работать на защитника.

«Мы ведем войну со злом ради будущего наших детей», — сказал он.

Москалева осудили за комментарии, которые он сам размещал в сети о войне в Украине. Но расследование началось после того, как Маша, которой тогда было 12 лет, в апреле прошлого года нарисовала картину, на которой российские ракеты обрушиваются на украинскую мать и ребенка, что побудило директора ее школы вызвать полицию.

На рисунке изображен украинский флаг с надписью «Слава Украине» и российский триколор с лозунгом «Нет войне».

Полиция начала проверку активности Москалева в социальных сетях, и первоначально он был оштрафован на 35 000 рублей (460 долларов США) за комментарии, критикующие российскую армию. В декабре следователи возбудили против него еще одно дело по подозрению в дискредитации вооруженных сил, на этот раз на основании сообщения в социальной сети в июне.

Запрещенная российская правозащитная организация «Мемориал» заявила, что считает Москалева политзаключенным.

Во вторник Билиенко навестил Машу в детском доме, официально именуемом «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 5», и увез с собой рисунки, которые она нарисовала для отца. Ему также разрешили сфотографировать написанное ею письмо, в котором говорилось: «Папа, ты мой герой».

Вскоре после вторжения в Украину в прошлом году Россия объявила акт дискредитации вооруженных сил вне закона и приговорила их к тюремному заключению на несколько лет.

(1 доллар = 76,5500 рублей)

Сообщение Марка Тревельяна; Под редакцией Кевина Лиффи и Стивена Коутса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Беларусь экстрадирует россиянина, осужденного за то, что его дочь нарисовала антивоенный рисунок, сообщают государственные СМИ

Европа|Беларусь экстрадирует российского отца, осужденного за то, что его дочь нарисовала антивоенный рисунок, сообщают государственные СМИ.

https://www.nytimes.com/2023/04/13/world/europe/belarus-russia-extradition-anti-war-picture.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Алексей Москалев, отец-одиночка, избежал домашнего ареста в России после того, как ему было предъявлено обвинение в «дискредитации» российской армии в связи с войной на Украине.

Алексей Москалев в зале российского суда в марте. Его дело привлекло международное внимание, отчасти потому, что оно поставило под сомнение опеку над его дочерью. Кредит … Ассошиэйтед Пресс

Беларусь экстрадировала Алексея Москалева, русского отца, потерявшего опеку над его дочь и бежал из страны после того, как ему было предъявлено обвинение в размещении в Интернете критики войны России на Украине, сообщили российские государственные СМИ в четверг.

54-летний Москалев, отец-одиночка, в начале марта был помещен под домашний арест по обвинению в «дискредитации» российской армии в связи с войной на Украине. Арест был произведен после того, как его 13-летняя дочь Мария нарисовала в школе антивоенный рисунок. Марию, известную как Маша, после ареста отца поместили в государственный детский дом и запретили с ним общаться.

В конце марта г-н Москалев, заводчик декоративных птиц, сбежал из-под домашнего ареста за несколько часов до того, как суд в Ефремове, городе в 150 милях к югу от Москвы, приговорил его к двум годам лишения свободы. Вскоре его задержали в Минске, столице союзной России Белоруссии, и поместили в следственный изолятор города Жодино.

В четверг российское государственное информационное агентство ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря МВД Беларуси Наталью Сахарчук подтвердила факт экстрадиции г-на Москалева в Россию. Неясно, понесет ли г-н Москалев дополнительное наказание за побег из-под домашнего ареста.

Посты г-на Москалева в российских социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» привлекли внимание властей в апреле прошлого года после того, как учитель рисования в школе Маши попытался заручиться поддержкой российских военных среди учащихся. Вклад Маши: фотография матери и дочери с флагом «Слава Украине», стоящих на пути российской ракеты. «Нет войне», — написала она под снимком.

Его дело привлекло международное внимание, отчасти потому, что оно поставило под сомнение опеку над его дочерью.

Российским властям еще предстоит определить, следует ли ограничить содержание под стражей г-на Москалева в отношении Маши. Слушания на прошлой неделе не смогли урегулировать ситуацию. Мария Львова-Белова, уполномоченный по правам ребенка в России, сообщила на прошлой неделе в сообщении в приложении для обмена сообщениями Telegram, что мать Маши, Ольга Ситчихина, забрала ее из детского дома. По словам адвоката Москалева Владимира Билиенко, г-жа Ситчихина не принимала участия в жизни ребенка с трехлетнего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *