Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фото старинные мотоциклы – Советские мопеды Рижского завода «Саркана Звайгзне» (Односкоростные серийные модели)

Фото старинные мотоциклы – Советские мопеды Рижского завода «Саркана Звайгзне» (Односкоростные серийные модели)

Старые фотографии мотоциклов 1900-1940 годов.

Здравствуйте.

Накопилась у меня подборочка совсем уж винтажных фотографий мотоциклов из США. Это фотографии начала прошлого века, 1900-1940 годов, то есть диапазон от первых Харлеев и Индианов, еще на велосипедных рамах, до олдскульных бобберов.

Сам искренне тащусь от старых фотографий, причем совсем не из-за того, что люблю старинные мотоциклы. Просто мне интересно посмотреть на наружную рекламу тех лет, стиль одежды и т.д. По-моему, очень прикольно, когда вся реклама — один сплошной пин-ап 🙂 А еще на старых фотографиях на улицах всегда мало людей: не передаваемое больше ничем ощущение спокойствия.

Harley-Davidson Single 1906 года.

Как было классно, когда ни у кого не было говнозеркалок!)) Расстегнул подворотничок, запрыгнул на любимый мотоцикл, сфотался для подружки… и вошел в историю! Ценность этих кадров в том, что их мало!

Индианы:

Эта парочка — чуть ли первые, кто пересек США на мотоцикле.

Вот прям так, без кофров.

Полиция использовала мотоциклы Indian Big Chief с коляской, причем очень своеобразно. И зачем копам пулемет?

Особо важным заключенным полагался персональный одноместный «Воронок» 🙂

Но, как оказалось, армия использовала Харлеи еще более своеобразно, чем копы. И с этой фотографии мы уже приближаемся к 1930-1940 годам.

Старые Харлеи в естественной среде обитания.

Индиан.

В предыдущей подборке старых фотографий я писал о большей спортивной направленности мотоциклистов тех лет. Сегодня продолжим тему несколькими фотографиями с соревнований по хилл-клаймбу. Этот вид соревнований очень популярен в США до сих пор, цель — заехать на мотоцикле на крутой холм за кратчайшее время. Сейчас мотоциклы для хилл-клаймба подвергаются сильным модификациям — сильно удлиняется колесная база, используется специальная резина с зацепами. В то время для хилл-клаймба (да и для всех остальных соревнований на мотоциклах) использовались стоковые Индианы и Харлеи с цепью на заднем колесе.

Все.

Поделиться «Старые фотографии мотоциклов 1900-1940 годов.»

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

Советские мотороллеры и мотоциклы: уникальный фотоматериал

Совершенно уникальный рекламный фотоматериал из заводского архива, эксклюзив. Там можно по ссылке увидеть снимки в очень высоком разрешении, жаль, что без цветокоррекции.

Я для сравнения сделал такую коррекцию для одного из фото. Вы когда-нибудь видели МОТОРОЛЛЕР-ЦИСТЕРНУ?

Недавно с коллегой отсматривали фотографии завода «Молот» Вятские Поляны. Завод этот в советское время прославился выпуском мотороллеров.
К примеру, вот таких:






Все знают какие у завода огромные проблемы в последнее время, он постоянно находился на грани банкротства,люди выходили на митинги , первые лица государства приезжали лично оценивать ситуацию. Тем более интересно с чего все начиналось, как развивался и жил завод. Фотографии в общем-то все самые обычные, черно-белые, стандартные, разделены по темам: годы войны, партийное строительство, культурно-массовая работа, передовики производства, выпускаемая продукция (в первую очередь мотороллеры) и т.д. Но неожиданно среди достаточно однообразной массы черно-белых  фотографий затесались и несколько достаточно оригинальных. Во-первых, эти фото цветные, во-вторых явно постановочные. Фото эти вроде бы как являются и рекламой продукции завода, но и одновременно показывают картину благополучия и умиротворенности советского гражданина. После небольшой дискуссии мы пришли к выводу, что фото эти являются ни чем иным как рекламной продукцией к какому-то буклету, издававшемуся на заводе и возможно предназначенному для презентации экспортерам вятскополянских мото-товаров.  Я бы назвал подборку этих фото «мотороллеры и люди». Вот взгляните:



Фото 1967 г. В этот год на заводе разработан боковой прицеп БП-8. Он давал возможность перевозить грузы до 120 кг. Выпускался с 1971 по 1977 г. Обратите внимания как одета девушка, надо сказать — весьма элегентно)Фото 1967 г. В этот год на заводе разработан боковой прицеп БП-8. Он давал возможность перевозить грузы до 120 кг. Выпускался с 1971 по 1977 г. Обратите внимания как одета девушка, надо сказать — весьма элегентно)

Фото 1965 г. Опять же вроде бы  фото бокового прицепа БП-65, но внимание фокусируется на умиротворенной картине семейного быта советских граждан.

фото 1973 г. На фоне новой разработки бокового прицепа БП-1 мы видим на на правом бергу реки Вятки советская молодежь играет в бадминтон, кушает ягоды и радуется жизни.

Снова 1967 г. На фото охотник,его верный пес и конечно же продукция вятскополянского завода. Охотник с трубкой тут напонимает какого-то аристократа. А надпись на стальном коне сделана на ланитице.

Перенесемся в 1959 г. На заводе выпускали и грузовые мотороллеры МГ-150, которые применялись при обслуживании связи, торговой сети и других перевозок. Мужчина в халате на этом фото почему-то напомнил персонажа фильма «Брат» Данилу Багрова, котгда тот шел по питерскому рынку перед убийством кавказсмкого авторитета)

Все тот же 1959 г. На фото мотороллер «Вятка» модель МГ-150-Ц (цистерна). Абсолютно идеалистическая картина, а   девушка ненароком поглядывает в камеру


Мотороллеры завода «Молот» не только прочно вошли в быт советских людей, но и поставлялись в почти 50 зарубежных стран — Польшу, Болгарию, Индию, Судан, Египед и др. Инженер-конструктор завода Н.Ф. Кисельников в 70-е годы был отправлен во Вьетнам и там подготавливал механиков про ремонту и техническому обслуживанитю мотоциклов и мотороллеров советского производства. Вьетнамцы назваали Кисельникова «Талантливый Гаш Лин-Со. И очень простой». За короткий промежуток времени Кисельников смог создать специальную программу для обучения вьетнамских мототехников.
Конечно, вышеознавченные фото могли создать заводу в странах, куда направлялась экспортная продукция, приятный имидж и побудть к еще большим эксполртным сделкам. Ведь на фото рекламировались даже не сами мотороллеры, а скорее советский социально-политический строй, умиротворенный образ жизни, какая-то особая приятная атмосфера.

Будем надеяться, что градообразуешее предприятие выберется из затяжного кризиса. О насущных же проблемах и истории кризисного пике завода можно прочитать вот здесь: http://polnyi-pisec.info/vyatskie-polyany-molot-na-altare-effektivnogo-menedzhmenta-ili-liberast-na-gossluzhbe/

Все фото из фотофонда КОГКУ ГАКО.

Фото 1965 г. Опять же вроде бы  фото бокового прицепа БП-65, но внимание фокусируется на умиротворенной картине семейного быта советских граждан.

фото 1973 г. На фоне новой разработки бокового прицепа БП-1 мы видим на на правом бергу реки Вятки советская молодежь играет в бадминтон, кушает ягоды и радуется жизни.

Снова 1967 г. На фото охотник,его верный пес и конечно же продукция вятскополянского завода. Охотник с трубкой тут напонимает какого-то аристократа. А надпись на стальном коне сделана на ланитице

Перенесемся в 1959 г. На заводе выпускали и грузовые мотороллеры МГ-150, которые применялись при обслуживании связи, торговой сети и других перевозок. Мужчина в халате на этом фото почему-то напомнил персонажа фильма «Брат» Данилу Багрова, котгда тот шел по питерскому рынку перед убийством кавказсмкого авторитета)

Все тот же 1959 г. На фото мотороллер «Вятка» модель МГ-150-Ц (цистерна). Абсолютно идеалистическая картина, а   девушка ненароком поглядывает в камеру


Мотороллеры завода «Молот» не только прочно вошли в быт советских людей, но и поставлялись в почти 50 зарубежных стран — Польшу, Болгарию, Индию, Судан, Египед и др. Инженер-конструктор завода Н.Ф. Кисельников в 70-е годы был отправлен во Вьетнам и там подготавливал механиков про ремонту и техническому обслуживанитю мотоциклов и мотороллеров советского производства. Вьетнамцы назваали Кисельникова «Талантливый Гаш Лин-Со. И очень простой». За короткий промежуток времени Кисельников смог создать специальную программу для обучения вьетнамских мототехников.
Конечно, вышеознавченные фото могли создать заводу в странах, куда направлялась экспортная продукция, приятный имидж и побудть к еще большим эксполртным сделкам. Ведь на фото рекламировались даже не сами мотороллеры, а скорее советский социально-политический строй, умиротворенный образ жизни, какая-то особая приятная атмосфера.

Будем надеяться, что градообразуешее предприятие выберется из затяжного кризиса. О насущных же проблемах и истории кризисного пике завода можно прочитать вот здесь: http://polnyi-pisec.info/vyatskie-polyany-molot-na-altare-effektivnogo-menedzhmenta-ili-liberast-na-gossluzhbe/

Все фото из фотофонда КОГКУ ГАКО.

10 мотоциклов из СССР (10 фото) | Екабу.ру

Мотоциклетных заводов в СССР было не меньше, чем автомобильных. Некоторые прославились на весь Союз — «Иж», «Минск», «Урал», а иные были известны только в тех регионах, где непосредственно производились. Сегодня в обзоре — 10 советских мотоциклетных заводов.

«Иж». Ижевский машиностроительный завод в первую очередь известен оружейным производством, а с 1929 по 2008 год производил мотоциклы, пользовавшиеся огромным успехом и спросом в СССР. Это было первое серийное производство мотоциклов в новом государстве; сперва было изготовлено несколько прототипов, а с 1933 года Иж-7 пошёл в серию. На снимке — Иж Юпитер-2 (1964), одна из самых массовых моделей завода.

«Минск». Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ) был основан в 1945 году и функционирует до сих пор. В 1951 году в серию пошёл первый мотоцикл «Минск» M1A. Сегодня у марки есть экспортное название M1NSK и довольно большая гамма моделей — спортивных, дорожных и эндуро. На снимке — «Минск» М103, производившийся в 1962—1964 годах.

«Урал». Ирбитский мотоциклетный завод сегодня является буквально одним из пары заводов в мире, производящих тяжёлые мотоциклы с боковым прицепом. Завод был основан в 1941 году и некогда делал «Уралы» миллионами. Он пережил 1990-е и сегодня производит малыми сериями очень красивые мотоциклы в ретро-стилистике, идущие в основном на экспорт. Поклонником «Уралов» является, например, Брэд Питт. На снимке — красавец «Урал-СиТи» 2016 модельного года.

«Днепр». Киевский мотоциклетный завод был основан в 1945 году и к настоящему времени номинально не ликвидирован, хотя производство остановлено ещё несколько лет тому назад. Первой моделью был лёгкий мотоцикл К-1Б «Киевлянин». В конце 1950-х завод пытался производить и автомобили, но недолго. А на снимке — непробиваемая классика, мотоцикл «Днепр» М-72 (1957).

«Тула». Тульский машиностроительный завод существует с 1879 года и за свою долгую историю производил практически всё на свете (в основном — оружие). Но в 1953 году на нём запустили производство велосипедов, а тремя годами позже — мотороллеров. Сегодня ТулМаш мотоциклы уже не строит, но его продукция — «Тулица», «Муравей», «Турист» — вошла в историю советского мотостроения. На снимке — знаменитый грузовой мотороллер ТГА200 «Муравей».

«Ковровец». Завод имени Дегтярёва в Коврове — это завод оружейный, но с 1946 года он делал также мотоциклы под марками «Ковровец» и «Восход». Сегодня производство приостановлено. На снимке — «Ковровец» К-175 (1957).

ТИЗ. Таганрогский инструментальный завод (ныне — Таганрогский комбайновый завод) — один из первых, довоенных ещё производителей мотоциклов в СССР. Правда, после войны к производству мототехники завод уже не возвращался. На снимке — основная модель ТИЗ АМ-600 (1935−1943).

«Рига». Мопеды завода «Саркана звайгзне» были вожделенной машиной для многих молодых людей. Производились они в Риге с 1958 по 1998 год. На снимке — мопед «Рига-11» 1976 года.

«Карпаты». Львовский мотозавод (ЛМЗ) был основан в 1919 году как завод «Металл», а в 1960-м перепрофилирован под производство мотоциклетной техники, которой и занимался до ликвидации в 1997 году. Известен он в первую очередь мопедами «Верховина» и мокиками «Карпаты». На снимке — мокик ЛМЗ-2.752 «Карпаты-2», разработанный в 1989 году и произведенный малой серией.

ПМЗ. Подольский механический завод стал первым производителем тяжёлых мотоциклов в СССР и строил модель ПМЗ-А-750 (на снимке) с 1934 по 1939 год. Это была единственная модель, делавшаяся в Подольске, но и по сей день она остаётся одним из самых красивых советских мотоциклов.

Источник

Не пропустите:
Мотоцикл 1936 года
Огромный мотоцикл
Мотоциклы Второй Мировой войны

Мотоцикл сделанный своими руками (3 фото)
Монстр-мотоцикл мощностью в 800 л.с.! (3 фото)
История мотоциклов
Мотоцикл-скелет
Советские мотоциклы
Самый большой мотоцикл
Мотоциклы из женских тел

Советские мопеды Рижского завода «Саркана Звайгзне» (Односкоростные серийные модели)

Загадочное не для латыша Саркана Звайгзне  переводится очень даже просто —  Красная звчезда. А все началось с велосипедов. Завод выпускавший велосипеды решил попробывать поставить на свою продукцию двигатель внутреннего сгорания, врезультате чего получился мотовелосипед. Хотя первая модель была не столь удачной (как последующие), но идея прижелась, дабы спрос на такие изделия был огромный и завод полностью переключился на производство мопедов с последующей модерницации их моделей. 

 

 Советские мопеды Рига - отдыхаем свободно!

Здесь представлены фотографии мопедов времен СССР разных модификаций и годов производства выпущенных Рижским заводом  Саркана Звайгзне, приятного просмотра!

 велосипед Рига

Первые серийные односкоростные модели Рига 16 (1958)

Рига 16

Рига 16 (1958 год)

Первый мопед рижского завода  предстовлял собой обычный велосепед для взросчлых с мужской рамой, а отличался установленным на него двигателем и большай звездочкой на заднем колесе соедененные цепной цепью. Двигатель производился на Ленинградском заводе «Красная звезда».

riga165.jpgriga164.jpg

riga163.jpgriga162.jpgriga161.jpgriga16.jpgriga16111.jpgriga1612.jpgriga1611.jpgriga1610.jpgriga169.jpgriga168.jpgriga166.jpg

 

Первые серийные односкоростные модели Рига 18 (1958-1961)

Рига 18

Рига 18

Все тот же мотовелосипед, но уже с пружинными амортизаторами и маятниковой вилкой.

 riga18-2.jpgriga18-.jpgriga18-9.jpgriga18-8.jpgriga18-7.jpgriga18-6.jpgriga18-5.jpg

 

 

riga18-4.jpg

 


Источник: http://ussrvopros.ru/my-pomnim-sssr/foto-sssr

 

riga18-3.jpg

 

 

Мотовелосипеды Рига-2 «Гауя» (1961-1965)

Рига-2 "Гауя"

 

Рига-2 «Гауя»

 

riga-ga2.jpgriga-ga.jpg

 

Легкий мопед «Рига-5» (1966-1971)

"Рига-5"

 

Рига 5

riga5-.jpg

 

 riga-5-1.jpg

Советский тюнинг. Вместо штатного зажигания многие ставили «Магнето» от тракторного пускача. Как говориться «пер» как танк, реально мощи добовлялось. Искра чуть ли не пол метра была!

riga-5-2.jpgriga-5.jpg

 ri-5-.jpgri-5-32.jpgri-5-3.jpg

Легкий мопед «Рига-7» (1969-1975)

"Рига-7"

Рига-7

riga5-2.jpg

ri-7-.jpgri-7-31.jpgri-7-2.jpgri-7-1.jpg

 

Легкий мопед «Рига-11»  (1976-1981)

"Рига-11" РМЗ-1.411

Легкий мопед «Рига-11» РМЗ-1.411 

Moped-Riga11.jpg

Легкий мопед «Рига-11» (1981-1983)

"Рига-11" РМЗ-1.411-02

Легкий мопед «Рига-11» РМЗ-1.411-02 

Рига-11

Легкий мопед «Рига-13» (1983)

"Рига-13" РМЗ-1.413

Легкий мопед «Рига-13» РМЗ-1.413 


Источник: http://ussrvopros.ru/dostizheniya-sssr/sovetskaya-avto-tekhnika/645-istoriya-sovetskikh-mopedov-lyubitelyam-mototsiklov

 

Легкий мопед «Рига-13» РМЗ-1.413-02 (1983-1998)

"Рига-13" РМЗ-1.413-02

Рига-13

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *