Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фото в журналах красивые девушки: Самые красивые девушки по версии журнала Maxim (10 фото)

Фото в журналах красивые девушки: Самые красивые девушки по версии журнала Maxim (10 фото)

Содержание

Самые красивые девушки по версии журнала Maxim (10 фото)

В прошлом году за самых красивых девушек голосовали обычные мужчины, не имевшие связи с шоу-бизнесом, но в этом году журнал MAXIM пошёл на эксперимент и попросил проголосовать только известных и влиятельных людей шоу-бизнеса, не давая шанса простым людям выбрать лучших девушек журнала. По словам редакторов MAXIM – вкусы простых людей и знаменитых немного отличаются друг от друга. Давайте посмотрим, как распорядились своими голосами известные продюсеры, певцы, шоумены и на каком месте те же девушки были в прошлом году, когда их места распределял народ.

1. Вера Брежнева заняла первое место, но в прошлом году она же красовалась на втором. Брежнева уже не раз снималась в журнале Maxim. Она действительно красивая и обаятельная девушка, и, наверное, заслуженно стала лидером рейтинга.


2. Серебро в рейтинге самых красивых девушек по версии журнала MAXIM занимает Юлия Снигирь. В прошлом году Юля была лишь на 43 месте!
3. Наталья Водянова забирает бронзу, но в прошлом голосовании была на 76 месте! Вот как возросла популярность модели! Наталья Водянова никогда не снималась в журнале MAXIM.
4. Оксана Акиньшина занимает четвертое место среди самых красивых девушек. Что ж, я считаю, что она заслуживает это место. В прошлогоднем рейтинге Оксана была на 85 месте.
5. На пятом месте Равшана Куркова. Равшана не снималась в журнале MAXIM, т.к. она девушка строгих нравов и считает не позволительным сниматься в откровенной фотосессии. В прошлом году была на 21 месте в рейтинге самых красивых девушек по версии журнала MAXIM.
6. Ирина Шейк – модель. Красуется на 6 месте. Девушка Криштиану Роналду. Она тоже не учувствовала в фотосессии MAXIM, но представители данного журнала очень надеются, что Шейк почтит их своим присутствием и когда-нибудь появится на обложке. В прошлом году не была в списке самых красивых девушек.
7. Лиза Боярская на седьмом месте. Лично моё мнение, что она заслуживает более высокое место в рейтинге! Лиза не снималась в журнале. В прошлом году занимала 42 место.
8. Восьмое место занимает Ирена Понарошку. Она сотрудничает с журналом – отвечает на каверзные вопросы мужчин. В прошлом году Ирена была на 23 месте.
9. Девятое место заняла Татьяна Котова – «мисс Россия — 2006». В прошлом году занимала 38 место.
10. И наконец последнее место в нашем рейтинге самых красивых девушек по версии журнала MAXIM. Его заняла Анна Седокова. В принципе, Анна не далеко «ушла» от своего прошлогоднего места, тогда оно было девятым.
Вот такие они, лучшие девушки уходящего года. Некоторые повысили рейтинг, некоторые понизили, но факт остается фактом: «Красота — страшная сила!». Спасибо за внимание.

Статья подготовлена с использованием материлов журнала «MAXIM»

Фото: Красивые женщины в реальной жизни и на обложке журналов: как меняется внешность звезд, фотографии, картинки, изображения,

Таким образом, многие девушки воспитывают в себе комплекс неполноценности и становятся глубоко несчастными людьми. Чтобы исправить ситуацию, Joinfo.com покажет сравнительные фото звезд на обложке журналов и в реальной жизни. Будьте уверены, для расстройства у вас нет никакого повода!

Красивые женщины в реальной жизни и на обложке журналов

И вовсе не потому, что в жизни знаменитости некрасивы, а потому, что слишком уж идеальными их делают профессионалы, которые трудятся над образами. А это, как правило, не один человек, а целая команда – стилист, фотограф, визажист, парикмахер, а в конце еще и фоторедактор. Очень редко бывает, когда в журнале мы видим человека во всей его естественной красе.

А в жизни эти красивые женщины такие же, как все мы – со своими достоинствами и недостатками. С веснушками, с припухшими от усталости глазами, иногда с немытыми волосами или потрескавшимися на ветру губами. Идеальных людей не существует!

В кино, клипах и в журналах ими можно восхищаться, но сейчас в моде естественная красота. Особенно стараются чаще показывать себя такими, какие они есть на самом деле, звезды, которые борются и отстаивают права женской половины человечества. Ведь, ни для кого не секрет, что требования к женской внешности в шоу-бизнесе намного выше, чем к мужчинам, которые, по словам народных мудрецов, должны быть немногим красивее обезьяны.

Редакция ДжоИнфоМедиа тоже выступает за естественную красоту и предлагает вам взглянуть на фотоподобрку, в которой мы покажем, как выглядят звезды в реальной жизни и на обложке журналов. Разница во внешности этих красавиц вас точно удивит!

А недавно мы показывали фото звезд, которые и не думают скрывать от глаз поклонников недостатки своей внешности. Они смогли полюбить свое тело и с удовольствием выставляют напоказ все его изъяны. И смотрится это восхитительно!

Голые девушки из журналов (78 фото)

Лучшие девушки плейбоя


Кэрри Стивенс(Carrie Stevens)


Кристи Свэнсон PLAYBOYPLAYBOY


Кассандра Линн плейбой


Александра Гранкина Playboy


Terri Welles


Kaya Christian Мисс ноябрь 1967


Советские эротические журналы


Джейд Николь фото плейбой


Джоанна крупа секси голая


Криста Николь плей бой


Красивые голые знаменитости


Голые сиськи из журнала Playboy


Karina Marie


Фото из старых эротических журналов


Christine Smith плейбой фотосессия


Лиза Мария Скотт голая


Regina Deutinger фото


Первые красавицы плейбоя


Джилиан Андерсон плейбой


Плейбой Регина деутингер 2016


Эротические сессии 80х.


Актриса Лиа Томпсон голая


Мисс февраль 1965 плейбой


Журнал Playboy фотосессия


Оксана Федорова плейбой


Эротические фотосессии девушек плейбой 2021


Польские эротические фотомодели


Плейбой Дженнифер Лаура


Девушки журнала плейбой


Девушки из эротических журналов


Женский Эротический журнал


Эротические журналы 60х годов


Angela Dorian


Эротические фотомодели 80


Плейбой Мисс сентябрь 1969


Девушки плейбоя 2000 годов


Кайден кросс голенькая


Плейбой 70


Плейбой девушки месяца 70-90 года


Голые красотки плейбоя


Tishara Lee Cousino), май 1999 плейбой


Эшли Маттингли Плеймейт порномодели


Самые горячие девушки плейбоя


Сара Элизабет Стивенс плейбой


Сьюзан Бернард плейбой


Эротические девушки плейбоя


Terri Welles декабрь 1980


Голые модели восьмидесятых


Голые женщины из журналов


Кассандра Линн плейбой


Линдси Гейл Эванс в Playboy


Марина Умеренкова плейбой


Sarah Elizabeth Мисс ноябрь 2006


Девушки журнала плэйбой


Regina Deutinger мастирбирует


Девушки из эротических журналов


Хизер Козар Плеймейт sex


Николь Родерик Nicole Roderick nude


Connie Cooper


Девушки из эротических журналов


Девушки журнала плейбой


Ульяна Цейтлина плейбой


Анастасия Кумейко плейбой


Джульетта Фретте плейбой


Мисс плейбой Ольга Урашова


Порнозвезда Ида Юнгквист


Голые красотки восьмидесятых


Джессика бурсиага голышом


Девушки из эротических журналов


Shannon Stewart), июнь 2000 «Playboy»


Kennedy Summers, playmate of the year 2014


Элизабет плейбой голая


Кристал Харрис плейбой


Фотосессия модели плейбой


Виктория Мецкер плейбой голая


Шеннон Стюарт модель плейбоя


Плэйбой 2002 год девушкимясеца Лэни Тодд

В Китае оскорбились из-за слишком узкого разреза глаз у модели Dior.

Фотографу пришлось извиняться

Автор фото, Chen Man/Dior

Подпись к фото,

Этот портрет некоторые пользователи соцсетей сочли унизительной иллюстрацией того, какой китайскую внешность привыкли видеть на Западе

Фотограф из КНР была вынужденя извиняться за портрет с изображением китайской модели для бренда Dior, чей разрез глаз некоторые пользователи соцсетей сочли оскорбительным.

Речь идет о снимке девушки, держащей в руках сумку Dior, который был выставлен на экспозиции в Шанхае 12 ноября. Почти сразу этот портрет вызвал недовольство в местных соцсетях, а затем и у китайских СМИ.

Дело в том, что светлая кожа и большие глаза считаются идеалом красоты в Китае: местные бренды часто привлекают моделей с именно такими чертами лица для своей рекламы.

Фотограф Чен Ман, как считают некоторые, сделала ровно наоборот: у девушки на портрете хмурое лицо и зловещий взгляд, плюс к тому, по мнению критиков, снимок усиливает укоренившиеся на Западе стереотипы об азиатской внешности.

«На протяжении многих лет в понимании Запада сформировался определенный образ азиатской женщины, которая должна быть узкоглазой и с веснушками на лице, — пишет издание Beijing Daily в редакционной колонке. — Таким образом, фотограф подыгрывает брендам или эстетическим вкусам западного мира».

Пользователи соцсетей высказывались в схожем ключе: некоторые их них сочли фотографию оскорбительной иллюстрацией того, как, по мнению Запада, выглядят китаянки. По утверждению China Women’s News, изображение модели с опухшими веками вызвало у аудитории дискомфорт. Некоторые и вовсе объявили бойкот французскому бренду.

В то же время часть пользователей соцсетей высказалась в поддержку фотографа и ее работы. «Почему это китаянки с раскосыми глазами не могут считаться красивыми? — написал один из них. — Лично я не вижу здесь никакой проблемы».

Чен Ман — известная китайский фэшн-фотограф. Она делала фотографии для обложек ведущих модных журналов и работала со многими звездами, включая Дэвида Бекхэма и китайскую актрису и модель Фан Биньбинь.

Попавший под огонь критики снимок был снят с экспозиции, а фотографу и модному бренду пришлось извиняться. «Я раскаиваюсь за свою незрелость и невежество», — написала в китайской социальной сети Weibo 41-летняя Чен Ман.

«Я родилась и выросла в Китае. Я испытываю глубочайшую любовь к своей стране, — добавила она. — Впредь я буду глубже изучать китайскую историю, посещать тематические мероприятия, улучшать свою систему взглядов… Я буду стремиться верно передавать китайскую историю через свои работы».

Автор фото, Chen Man

Подпись к фото,

Некоторые обратили внимание на то, что новый снимок похож на предыдущие портреты фотографа, снятые для журнала i-D Magazine в 2012 году.

«Dior всегда относится с уважением к чувствам граждан Китая. Если происходят какие-то ошибки или недочеты, Dior открыт для комментариев и их своевременного исправления», — написал модный дом в своем аккаунте Weibo, добавив, что изображение не использовалось для коммерческих целей.

Ранее китайские торговые интернет-сайты сняли с продажи товары Dolce & Gabbana из-за рекламного ролика, в котором китайская модель с большим трудом пытается есть палочками традиционную итальянскую еду — пасту и пиццу.

👧 Для чего девушки заказывают фотосессии

Для чего девушки заказывают себе фотосессии? Практикующий фотограф слышит столько разных вариантов, что описать их все тут не представляется возможным. Да и это не надо. Настоящих причин всего три.

Эта статья немного цинична и может не понравится нашему ранимому слабому полу, и будь я фотографом, который и поныне снимает частные портфолио, я бы лишился многих своих клиентов. Но, я помогаю ресторанам и их владельцам повышать средний чек с помощью фотографий еды. Поэтому могу смело писать, не боясь последствий и помогая начинающим фотографам на их пути.

Ведь настоящая причина этой статьи: помочь. Помочь фотографу правильно позиционировать свои услуги и создавать не только красивые фотографии, но и выстроить сервис так, чтобы все остались довольны.

Так для чего же девушки заказывают фотографии?

Чтобы полноценно ответить на этот вопрос, давай разберемся, что такое фотосессия для обычной девушки, которая далека от мира софитов и глянца.

Если верить психологам, очень многие девушки испытывают сомнения по поводу своей внешности. И фотосессия, а это понимают очень многие, обнажает все страхи и комплексы. И предстать перед фотоаппаратом, боясь, что она выйдет плохо – очень серьезный психологический барьер.

Первая причина

Поэтому, единственная веская причина, пусть это и прозвучит цинично, это поиск мужчины своей мечты.

И что бы фотографу не говорила девушка, как бы она не упаковывала этот факт в красивую обертку, только желание найти себе мужа является достаточно веской причиной пройти через тот дискомфорт, который сулит ей фотосессия.

Для этого типа девушек фотосессия – это просто инструмент. Они четко знают, чего хотят и следуют своей цели. Будут мужественно терпеть все невзгоды, как подъем в пять утра и выезд на локацию за город или многочасовые смены одежды и постановку света.

Вторая причина

Вторая причина, ради которой девушки платят за фотосессию – это

возможность почувствовать себя в роли модели. Эта причина тоже имеет под собой психологические аспекты. Фотосессия в данном случае – это встряска, это возможность получить миллион комплиментов как от фотографа во время фотосессии, так и после, когда она загрузит эти фотографии в социальные сети.

1. Если статья понравилась ставь оценку ниже

2. Остались вопросы пиши их в комментариях ниже, я с удовольствием отвечу на них!

3. Предлагаю тебе ознакомиться с моей фотошколой где у меня много теоретических, практических уроков для начинающих и профессиональных фотографов, а также где я каждый месяц провожу онлайн воркшопы где ты в живую увидишь — как происходит съемка, какие настройки у камеры, как создаются крутые фотографии и я отвечаю на все вопросы!

Не забудь подписаться и получи море полезного контента:
Александр Сляднев — Facebook | Instagram
Фотошкола Александра Сляднева — Facebook | Youtube

«Обнаженные фото присылали со всей страны».

Как делали модный журнал в СССР

https://ria.ru/20181203/1536986337.html

«Обнаженные фото присылали со всей страны». Как делали модный журнал в СССР

«Обнаженные фото присылали со всей страны». Как делали модный журнал в СССР — РИА Новости, 03.12.2018

«Обнаженные фото присылали со всей страны». Как делали модный журнал в СССР

МОСКВА, 3 дек — РИА Новости, Анна Кочарова. На русском языке вышел автобиографический роман Майму Берг «Дом моды», рассказывающий о самом популярном советском… РИА Новости, 03.12.2018

2018-12-03T08:00

2018-12-03T08:00

2018-12-03T08:13

культура

таллин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153523/22/1535232259_0:463:2006:1591_1920x0_80_0_0_3deaf2407f454f26379f5b5bee718402.jpg

МОСКВА, 3 дек — РИА Новости, Анна Кочарова. На русском языке вышел автобиографический роман Майму Берг «Дом моды», рассказывающий о самом популярном советском модном журнале «Силуэт», в котором автор проработала 15 лет. В интервью РИА Новости эстонская писательница вспоминает, о чем просили редакцию женщины всего СССР и как дизайнеры старались избегать идеологических ошибок.Всесоюзные красавицыЯ писала статьи о моде, исторические тексты. Часто работала в библиотеках, собирала материал. Писала и о современных тенденциях. В конце 1980-х мы активно стали ездить в страны народной демократии. Например, в ГДР общались с модельерами их Дома моделей, даже подружились. Приезжали и к нам — из ГДР, Чехословакии. Мы делали специальные «обменные» номера «Силуэта» — они писали о моде в СССР, а мы писали о них.Еще одной моей обязанностью было отвечать на письма читательниц. Многие жаловались на проблемы, как мы сегодня сказали бы, с лишним весом. Первое время я старалась отвечать на каждое письмо лично, пытаясь поставить себя на место адресата и вообразить, как бы я себя ощущала. Но писем стало слишком много, и я сделала шаблон, который и отправляла.Многие женщины предлагали себя в качестве манекенщиц для журнала. Даже присылали фотографии в обнаженном виде. Это шло вразрез с моралью тех лет, и мы, конечно, эти снимки не публиковали. Писали со всей страны!В основном мы снимали манекенщиц из нашего Дома моды. А иногда наши сотрудники находили красивых девушек на улице и предлагали фотосессию. Это было очень престижно.О западной моде»Силуэт» стал невероятно популярным журналом, думаю, за счет близости Запада. Нам были доступны свежие номера модных журналов — в первую очередь финских и шведских. Но был и Vogue. Зачастую эти журналы попадали в республику частным образом: люди, жившие заграницей, присылали родственникам. А те потом сдавали в букинистические магазины: стоили такие журналы и каталоги дорого, так что продавать их было выгодно. Мы же сразу их выкупали — у нас были договоренности с магазинами.Мы знали, какие тренды на Западе, могли это использовать и в нашей работе. Но, как я пишу в своей книге, советская мода должна была быть поскромнее. Если мы переходили границу и делали так, как на Западе, нас ругали. То есть всегда приходилось немного «снижать градус». Мы могли печатать и западные модели, но только в рубрике, условно говоря, «странная мода» или «их нравы». А наша аудитория умела читать между строк, они-то знали, что это и есть настоящая мода.О поиске ресурсовВ основном у нас работали профессиональные дизайнеры. Были и журналисты, филологи, как я. Но главное, для такого журнала требовались хорошие организаторы и экономисты, способные все это провернуть. Например, сложно было достать бумагу для печати, нужно было ехать в Сыктывкар, чтобы получать ее оттуда напрямую. Самая большая техническая сложность состояла в том, что мы не могли делать журнал только на фотографиях из-за очень плохого качества печати. Так что многое приходилось рисовать. Какие-то модели шили и снимали, остальное отрисовывали.Мы четыре раза снимали показы мод, откуда мы брали модели и частично использовали в журнале. Но мы не могли заполнить этим полностью номер. И знатоки понимали, что нарисованные образцы как раз «посвежее», это моднее. Другие же читательницы возмущались, что очень много рисованных моделей.Ткани тоже было получить непросто. Однажды наши художники поехали в Узбекистан — там ведь очень красивые, яркие национальные ткани — и придумали красивые и нарядные современные модели из тканей с этими орнаментами. Сейчас эти рисунки в моде, но тогда это была экзотика.Когда что-то конкретное входило в моду, читательницы писали нам с просьбами сделать выкройки. Откуда они узнавали об этих новинках, не представляю. Например, стали носить пилотки. Мы сделали выкройки, и в эти пилотки нарядился весь Таллин.Если не было никаких интересных писем, мы сами их выдумывали. В какой-то момент в моду вошли исландские свитера с орнаментами. Одна наша сотрудница связала несколько штук. Мы хотели показать их в журнале, потому что получились они красивыми и это было популярно. И мы придумали письмо, что якобы кто-то просит рассказать, как их делать.О влиянии идеологииДумаю, это был самый свободный журнал в Эстонии, никто особенно не контролировал нашу работу. Тем не менее иногда мы получили выговоры за какие-то «идейно неверные» модели. На одном рисунке в качестве украшения художник изобразил мальтийский крест — были неприятности. Главного редактора вызвали в Центральный комитет партии.Или же один дизайнер сделал украшение в виде стеклянного глаза. Мы поставили манекенщицу и сфотографировали ее с этим кулоном, приложив его к лицу, туда, где у человека глаз. А председатель президиума Эстонской ССР в тот период был со стеклянным глазом! Так что руководству в тот раз тоже досталось.

https://ria.ru/20181113/1532617663.html

https://ria.ru/20181105/1532041107.html

https://ria.ru/20180921/1528787392.html

таллин

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

Анна Кочарова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136955/36/1369553619_0:0:1000:999_100x100_80_0_0_66ace2ec27fd780c10067e7d664d995b.jpg

Анна Кочарова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136955/36/1369553619_0:0:1000:999_100x100_80_0_0_66ace2ec27fd780c10067e7d664d995b.jpg

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153523/22/1535232259_0:275:2006:1780_1920x0_80_0_0_7ce1048549890b214bc37df99221802a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Анна Кочарова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136955/36/1369553619_0:0:1000:999_100x100_80_0_0_66ace2ec27fd780c10067e7d664d995b.jpg

таллин

МОСКВА, 3 дек — РИА Новости, Анна Кочарова. На русском языке вышел автобиографический роман Майму Берг «Дом моды», рассказывающий о самом популярном советском модном журнале «Силуэт», в котором автор проработала 15 лет. В интервью РИА Новости эстонская писательница вспоминает, о чем просили редакцию женщины всего СССР и как дизайнеры старались избегать идеологических ошибок.

13 ноября 2018, 08:00Культура»Великий отказ» от «павлиньей» моды: что такое идеальный мужской костюм

Всесоюзные красавицы

Я писала статьи о моде, исторические тексты. Часто работала в библиотеках, собирала материал. Писала и о современных тенденциях. В конце 1980-х мы активно стали ездить в страны народной демократии. Например, в ГДР общались с модельерами их Дома моделей, даже подружились. Приезжали и к нам — из ГДР, Чехословакии. Мы делали специальные «обменные» номера «Силуэта» — они писали о моде в СССР, а мы писали о них.

Еще одной моей обязанностью было отвечать на письма читательниц. Многие жаловались на проблемы, как мы сегодня сказали бы, с лишним весом. Первое время я старалась отвечать на каждое письмо лично, пытаясь поставить себя на место адресата и вообразить, как бы я себя ощущала. Но писем стало слишком много, и я сделала шаблон, который и отправляла.

Многие женщины предлагали себя в качестве манекенщиц для журнала. Даже присылали фотографии в обнаженном виде. Это шло вразрез с моралью тех лет, и мы, конечно, эти снимки не публиковали. Писали со всей страны!

5 ноября 2018, 08:00КультураДорого и уродливо: как кроссовки стали культом и почему они столько стоят

В основном мы снимали манекенщиц из нашего Дома моды. А иногда наши сотрудники находили красивых девушек на улице и предлагали фотосессию. Это было очень престижно.

О западной моде

«Силуэт» стал невероятно популярным журналом, думаю, за счет близости Запада. Нам были доступны свежие номера модных журналов — в первую очередь финских и шведских. Но был и Vogue. Зачастую эти журналы попадали в республику частным образом: люди, жившие заграницей, присылали родственникам. А те потом сдавали в букинистические магазины: стоили такие журналы и каталоги дорого, так что продавать их было выгодно. Мы же сразу их выкупали — у нас были договоренности с магазинами.

Мы знали, какие тренды на Западе, могли это использовать и в нашей работе. Но, как я пишу в своей книге, советская мода должна была быть поскромнее. Если мы переходили границу и делали так, как на Западе, нас ругали. То есть всегда приходилось немного «снижать градус». Мы могли печатать и западные модели, но только в рубрике, условно говоря, «странная мода» или «их нравы». А наша аудитория умела читать между строк, они-то знали, что это и есть настоящая мода.

О поиске ресурсов

В основном у нас работали профессиональные дизайнеры. Были и журналисты, филологи, как я. Но главное, для такого журнала требовались хорошие организаторы и экономисты, способные все это провернуть. Например, сложно было достать бумагу для печати, нужно было ехать в Сыктывкар, чтобы получать ее оттуда напрямую.

Самая большая техническая сложность состояла в том, что мы не могли делать журнал только на фотографиях из-за очень плохого качества печати. Так что многое приходилось рисовать. Какие-то модели шили и снимали, остальное отрисовывали.

Мы четыре раза снимали показы мод, откуда мы брали модели и частично использовали в журнале. Но мы не могли заполнить этим полностью номер. И знатоки понимали, что нарисованные образцы как раз «посвежее», это моднее. Другие же читательницы возмущались, что очень много рисованных моделей.

21 сентября 2018, 08:00Культура»Мисс мира» больше не идеал: как цифровые красавицы вытесняют супермоделей

Ткани тоже было получить непросто. Однажды наши художники поехали в Узбекистан — там ведь очень красивые, яркие национальные ткани — и придумали красивые и нарядные современные модели из тканей с этими орнаментами. Сейчас эти рисунки в моде, но тогда это была экзотика.

Когда что-то конкретное входило в моду, читательницы писали нам с просьбами сделать выкройки. Откуда они узнавали об этих новинках, не представляю. Например, стали носить пилотки. Мы сделали выкройки, и в эти пилотки нарядился весь Таллин.

Если не было никаких интересных писем, мы сами их выдумывали. В какой-то момент в моду вошли исландские свитера с орнаментами. Одна наша сотрудница связала несколько штук. Мы хотели показать их в журнале, потому что получились они красивыми и это было популярно. И мы придумали письмо, что якобы кто-то просит рассказать, как их делать.

О влиянии идеологии

Думаю, это был самый свободный журнал в Эстонии, никто особенно не контролировал нашу работу. Тем не менее иногда мы получили выговоры за какие-то «идейно неверные» модели. На одном рисунке в качестве украшения художник изобразил мальтийский крест — были неприятности. Главного редактора вызвали в Центральный комитет партии.

Или же один дизайнер сделал украшение в виде стеклянного глаза. Мы поставили манекенщицу и сфотографировали ее с этим кулоном, приложив его к лицу, туда, где у человека глаз. А председатель президиума Эстонской ССР в тот период был со стеклянным глазом! Так что руководству в тот раз тоже досталось.

10 независимых журналов о моде и культуре

Каналов получения информации сейчас больше чем, когда бы то ни было, — мы получаем новости из социальных сетей, рассылок и мессенджеров. Новые СМИ появляются ежедневно, каждый может превратить свой личный блог в публичное издание с обширным контентом, особенно это заметно в области моды и стиля жизни. После взрыва интереса к фэшн-блогерам несколько лет назад волна пошла на спад, и жадная до визуального контента аудитория нашла источники новых красивых кадров в активно развивающейся нише независимых журналов. Мы собрали 10 вдохновляющих зинов, на которые стоит обратить внимание.

Sicky

Sicky можно скорее назвать альбомом, а не журналом — онлайн-издание публикует только съемки. Визуальный контент редакция держит на очень высоком уровне: авангардные эдиториалы зачастую не уступают по качеству тем, что публикуют передовые журналы вроде Dazed и i-D.

Sicky ведет красивый аккаунт в инстаграме.

 

Cake

Cake, так же как и Sicky, сосредоточен на визуальной составляющей, но помимо фото у них есть и видео. Журнал выходит как в печатной, так и в цифровой версии, при этом они не дублируют друг друга. Эстетика Cake — это 90-е и girls next door, «случайные» кадры и полароиды, то есть все то, что нечасто встретишь в привычных изданиях.

Инстаграм-аккаунт журнала тоже заслуживает внимания.

 

Knots

Журнал позиционирует себя как издание о моде, культуре и музыке, хотя эдиториалы превалируют над другим контентом. Инстаграм Knots выступает агрегатором и скорее похож на красивый мудборд: помимо эксклюзивных съемок тут встречаются кадры из других изданий, рекламных кампаний, фотографии инсталляций и портреты художников.

 

PIBE

PIBE (Play It By Ear) — совсем молодой лондонский проект, выпустивший уже три печатных номера (доступны также и в digital-варианте с аккаунтом в инстаграме). Несмотря на стандартный набор «мода, красота, искусство» в описании, среди материалов можно найти, например, фоторепортаж о коренном населении лесов нага на границе Индии и Мьянмы или аналитические тексты о субкультурной живописи.

 

Nasty

В мрачновато-готическом Nasty раздел с текстами о культуре намного обширнее, чем в других журналах из этой подборки, — здесь много интервью с малоизвестными, но заслуживающими внимания художниками, обзоры выставок и рецензии на артхаусные спектакли. Отдельного внимания заслуживает рубрика Photography со съемками, не относящимися к категории моды.

Стоит также заглянуть на страницу журнала в инстаграме.

 

Nakid

Журнал с эротическим уклоном Nakid специализируется на откровенных, но не вульгарных съемках и иллюстрациях современных художников. Редакция выпускает помимо ежеквартальных еще мини-издания, а также книгу-сборник с лучшими материалами за год. Nakid показывает, как в 2017 году говорить об околосексуальных темах красивым, небанальным и непошлым визуальным языком.

Инстаграм-аккаунт Nakid можно найти здесь.

 

Dansk

Копенгагенский проект Dansk показывает по-скандинавски лаконичные съемки с акцентом на интересные лица. Текстовая часть построена по принципу авторских колонок: несколько редакторов ведут свои блоги, в которых освещают интересные им культурные и социальные события — от рекламной кампании Acne Studios с Верушкой до западного взгляда на проблему ЛГБТ в Чечне.

Аккаунт издания в инстаграме поможет пополнить свой мудборд.

 

Teeth

Teeth — еще один инди-журнал с качественными съемками и новостями искусства и музыки, которые редакция относит к андеграунду. От множества похожих проектов Teeth отличает подбор моделей для эдиториалов: такое большое разнообразие гендера, этноса и типажей нечасто встречается даже в независимых изданиях.

А еще Teeth ведет интересный аккаунт в инстаграме.

 

Modern matter

Modern matter — проект команды OMO Creates, лондонской дизайн-студии, специализирующейся на брендинге, выпуске каталогов и другой печатной продукции. Среди клиентов студии —художественные галереи, бренды Saint Laurent и Puma и крупные ритейлеры вроде Asos. Modern matter издается как своего рода портфолио команды, соответственно, контент и верстка выдержаны на очень высоком уровне.

Инстаграм-аккаунт Modern matter можно найти здесь.

 

King-kong

Проект King-kong дважды в год выпускает печатные номера и также сосредоточен на моде и искусстве, но с упором на последнее: большую часть материалов составляют статьи о художниках со всего мира, использующих различные медиумы — от живописи и коллажей до ленд-арта. Диджитал-версия журнала не повторяет печатную и регулярно обновляется. В ней особенно примечателен раздел с сюрреалистичными видео.

За обновлениями в жизни издания можно следить в инстаграме.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

38 веб-сайтов для размещения фотографий, иллюстраций или произведений искусства

Создайте свой веб-сайт профессионального портфолио за считанные минуты. Начните бесплатную 14-дневную пробную версию сегодня, кредитная карта не требуется.

Хотите, чтобы ваш последний творческий проект был опубликован в известном журнале или блоге? Все начинается с подачи заявки. Вам нужно знать, подойдет ли ваша работа и как привлечь внимание редактора. Итак, прежде чем мы перейдем к тому, какие веб-сайты и журналы ищут произведения искусства, вот несколько советов по подготовке ваших материалов.

Подготовьтесь к успеху — превратите отправленные фотографии в опубликованную работу

Хотя заманчиво разослать большое количество стандартных фотографий и надеяться на лучшее, заблаговременная подготовка может увеличить ваши шансы на публикацию вашей работы. Ваши поиски лучшего способа отправить мои фотографии для публикации завершены. Мы описали несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить охват, видимость и качество ваших материалов.

Знай свою аудиторию, прежде чем отправлять свои фотографии

Перед отправкой фотографий в журнал или на сайт ознакомьтесь с публикацией.Есть ли у них любимый жанр? Оформлен ли их контент? Какие посты самые популярные? Взгляните на их социальные сети и нажмите кнопку «Подписаться», чтобы узнать больше об их содержании.

Это не означает, что вы должны копировать работы других избранных художников. На самом деле, ключ к тому, чтобы научиться продавать фотографии в журналы, состоит в том, чтобы убедиться, что ваша работа выделяется и предлагает что-то новое. Например, вы бы не отправили свою документальную фотографию на сайт изобразительного искусства.

Чтобы ваши фотографии были опубликованы, вы должны провести небольшое исследование.Подача заявки, скорее всего, будет пустой тратой времени, если вы сначала не изучите публикацию. Кроме того, обязательно следуйте всем правилам подачи.

Подготовьте свою презентацию в качестве опубликованного фотографа

Затем подготовьте свою речь. Говорите кратко и по делу. При необходимости используйте пули. Помните, что редакторам приходится просматривать множество заявок, поэтому убедитесь, что в вашем электронном письме указано, что делает вас опубликованным фотографом. Обратите внимание на то, что выделяет ваше представление.

Создайте шаблон презентации, чтобы ускорить процесс.Шаблон может включать вашу контактную информацию, ссылку на ваш веб-сайт и короткий абзац, представляющий вас и перечисляющий ваш опыт. Затем, когда вы будете готовы отправить фотографии в журнал, вы можете настроить свой шаблон в соответствии с читательской аудиторией. Наряду с ускорением процесса шаблон гарантирует, что каждая отправка будет завершена.

Выберите правильные фотографии для отправки

Продажа фотографий для журналов часто считается сложным процессом. Журналы часто имеют различные процедуры отправки и иерархию сотрудников, которые могут заставить вас задуматься, как отправлять фотографии в журналы в первую очередь.Тем не менее, хотя изучение того, как отправлять свои фотографии в журналы, поначалу отталкивает, как только вы освоитесь, остальная часть процесса отправки становится относительно простой. Ключ в том, чтобы быть организованным с журналами, в которые вы хотите представить, делать заметки об их процессах публикации и систематически работать с каждым.

После того, как вы поняли, как отправлять фотографии в журнал, пришло время выбрать лучшие фотографии для отправки. Чем более уникальными и привлекательными будут фотографии, которые вы решите отправить, тем больше вероятность того, что вы продадите их журналу.Поэтому выбирайте фотографии, которыми вы гордитесь, которые передают ваши навыки и опыт и которые являются синонимами ценностей и эстетики издания.

Не бойтесь отправлять свои фотографии

Самый важный совет при изучении того, как опубликовать мои фотографии, — оставить всю тревогу за дверью. Вы высококвалифицированный фотограф и должны быть очень горды и уверены в своей работе. Хотя отказы являются обычным явлением и должны быть приняты, ключом к публикации вашей работы является решимость и настойчивость.Существует множество высококачественных фотожурналов, один из которых, несомненно, даст вам первый шанс.

Упростите просмотр отправленной фотографии

Убедитесь, что ваше электронное письмо содержит ссылки на ваше портфолио и аккаунты в социальных сетях. Если вам интересно, как отправить мои фотографии, Format — отличный вариант. Вы можете добавить пароль на страницы портфолио Format, чтобы ваша галерея оставалась конфиденциальной. Не отправляйте большие загружаемые файлы, которые редактор не захочет загружать. Сделайте так, чтобы им было легко увидеть вашу отличную работу, потому что они получают сотни заявок в день.

Не отправляйте одну и ту же работу в несколько мест одновременно. Принятое представление часто требует исключительных прав. Если вашу работу принимают сразу несколько веб-сайтов, возможно, вам придется отклонить некоторые из них. Это означает, что редакторы, потратившие время на прочтение вашего материала, могут почувствовать себя обманутыми. Упущенная возможность, даже если вы опубликуете одну и ту же работу на нескольких сайтах. Гораздо лучше иметь разнообразное портфолио работ для демонстрации потенциальным клиентам.

Куда подавать художественные работы

Переход от страстного творца к опубликованному профессионалу — большой шаг в карьере любого художника.Тем не менее, это может заставить вас задуматься, куда я могу отправить свои работы? К счастью, существует множество веб-сайтов для подачи произведений искусства, начиная от фотографии и заканчивая изобразительным искусством и всем, что между ними. Тем не менее, физические представления, такие как художественные галереи и печатные СМИ, являются мощными местами для публикации вашей работы. Мы описали самые популярные способы опубликования произведений искусства и несколько советов, которые помогут вам выделиться среди остальных.

Фотокниги для самостоятельной публикации

Самостоятельная публикация фотографий также является эффективным способом повысить узнаваемость фотографа и повысить ваши шансы на получение традиционного издательского контракта в будущем. Отличный способ сделать это — опубликовать фотографии на сайте вашего портфолио.

Присоединяйтесь к программе авторов Shutterstock

Shutterstock — широко известная компания в сфере стоковой фотографии. Продажа фотографий в их программе для авторов — отличный способ получить дополнительный доход от вашего фотобизнеса. На сегодняшний день Shutterstock заплатил своим авторам более 1 миллиарда долларов за предоставленные ими фотографии.

Для начала просто зарегистрируйтесь и отправьте фотографии как часть заявки.После того, как вы были одобрены, вы можете начать представлять свою работу и зарабатывать деньги за свой вклад. Для получения дополнительной информации см. Наше руководство по заработку денег на фотографии.

Представление художественного журнала

Публикация произведений искусства в журналах — это эффективный способ повысить узнаваемость вашего личного бренда как художника или фотографа. Тем не менее, важно подумать о том, как вы могли бы изобразить себя и свою работу, прежде чем отправлять искусство в журналы. Большинство интернет-изданий и печатных СМИ ежедневно получают статьи об искусстве из журналов.Поэтому постарайтесь придумать оригинальные и искренние способы подать искусство в журнал, который поможет вам выделиться из толпы. Во-первых, подумайте о том, что делает вас особенным — это ваш выбор темы, перспективы или возможности редактирования? Лучше всего представить искусство в журнал, который изображает ваши навыки в лучшем свете.

Как продавать фотографии в журналы

Крайне важно, чтобы стать опубликованным фотографом, продавать свои фотографии журналам. Это позволяет вам получать хороший доход от своей работы, расширяя при этом осведомленность о вас как о фотографе благодаря их широкой читательской аудитории.Чтобы получить представление о расценках, может быть полезно посмотреть на других фотографов с аналогичным опытом в вашей области, чтобы узнать, по какой цене были проданы их предыдущие работы. В нашем руководстве по ценам на фотографии указано, сколько вы можете ожидать от продажи своих фотографий.

Однако самое главное — не недооценивать свою работу; хотя цель всегда состоит в том, чтобы продать свои картины журналам, помните, что скидка на ваше искусство только для того, чтобы увеличить продажи, может обесценить вас как художника, что затруднит продажу в будущем.Мы собрали дополнительные советы о том, как продавать больше фотографий, в нашем подробном руководстве.

Типы журналов по искусству

Фотожурналы

Если вы снимаете красивые пейзажи, портреты и обладаете художественным складом ума, журналы по фотоискусству — прекрасное место для демонстрации ваших работ и получения признания в качестве выдающегося фотографа.

Представление журнала для моделей

От дизайнерской моды до спортивной фотографии, фотографии моделей в журналах пользуются большим спросом.Если вы снимаете с моделями, вы обязательно найдете широкий выбор журналов, в которые можно опубликовать свою работу.

Материалы для журналов мод

Если вы фэшн-фотограф, модные журналы — лучшее место для ваших опубликованных работ. Некоторые модные журналы публикуют в конце раздел с подробным описанием типов заявок, поэтому обязательно обратите внимание на адрес электронной почты, на который вы можете отправить свою работу.

Наш тщательно отобранный список медиа-каналов для отправки произведений искусства

Мы составили список широко читаемых международных блогов и журналов, которые посвящены демонстрации новых творческих работ и в настоящее время позволяют вам отправлять свои работы онлайн.Даже если вы еще не готовы отправлять рисунки в журналы, вы можете найти веб-сайт, чтобы добавить свои закладки.

От общих художественных журналов до блогов, посвященных иллюстрациям, фотографий и веб-сайтов по дизайну — это лучшие места для начинающих художников, где они могут представить свои работы.

Журнал Seventeen обвинил 14-летнюю девочку в том, что она лечила фотографии

В балетный класс Юлии Блюм приходили девушки и часто заявляли, что у них был жирный день. Или что их кожа была прыщавой или с пятнами. Или что они выглядели отвратительно. По словам Джулии, когда она слышит жалобы в своей средней школе, где она учится в восьмом классе, у нее один ответ: «Ты что, с ума сошла?»

Затем, по ее словам, она придумала другой ответ, листая один из своих любимых журналов Seventeen.

«Я смотрю на фотографии, и они просто не похожи на девушек, которые идут по улице и все такое», — сказала Джулия, которой в прошлом месяце исполнилось 14 лет.

Блогер прошлого года в Spark, проекте, который борется с сексуализацией девочек, Джулия обдумала эту тему и обсудила ее с другими блоггерами.Затем она запустила онлайн-петицию через Change.org, в которой просила Seventeen «обязаться печатать один неизмененный — настоящий — фоторепортаж в месяц».

«Мы принесли журнал Seventeen на обед и показали его группе детей, чтобы узнать, согласны ли они с петицией», — сказала она. «Многие из них подписали его».

Мальчики тоже?

— На самом деле некоторые мальчики тоже подписали его, — сказала она. «Я думаю, что многие из них просто подписали его, потому что они думали, что это круто, что я заставил так много людей подписать.

Без шуток. По состоянию на вечер четверга петицию подписали 46 тысяч человек. На этой неделе Джулия и ее мать Мэри Байтер приехали в Нью-Йорк из своего дома в Уотервилле, штат Мэн, на демонстрацию, организованную Change.org и Spark возле офиса Seventeen в Мидтауне. Там Юлия и еще пять девушек позировали для пробной фотосессии без ретуши. В течение дня за ней следила съемочная группа «Ночной линии» ABC. А главный редактор Seventeen Энн Шокет пригласила Джулию и ее маму в гости в офис.

Надо сказать, что сотрудники Seventeen были слегка огорчены тем, что их выбрали для фото-докторских практик, которые распространены практически во всех глянцевых журналах мод и, если уж на то пошло, на Facebook-аккаунтах миллионов люди, которые ретушируют фотографии перед публикацией. В некоторых журналах практика гораздо более экстремальная, чем в Seventeen, который, по словам г-жи Шокет, не меняет формы тела девушек на своих страницах, вопреки обвинению в петиции.

Статья в майском номере содержит фотографии девочек со шрамами от меланомы; в регулярной рубрике «Мир в теле» изображена девушка, которая нарисовала символ мира на той части тела, которая ее беспокоила.

«Я думаю, что мы проделываем феноменальную работу, прославляя подлинность настоящих девушек, прославляя их подлинную аутентичную красоту, оттенки кожи, этническую принадлежность, форму тела и размер», — сказала г-жа Шокет. «Это молодые девушки. Они отлично выглядят».

В четверг, когда Джулия и ее мама направлялись в аэропорт, она сказала, что ценит то, что журнал делает все возможное, чтобы включить в него девушек с разными типами телосложения.Она также без прикрас описала то, что видит на его страницах.

«Я смотрю на девушек, и у многих из них нет ни веснушек, ни родинок, нигде на теле», — сказала она. «Вы не можете, например, увидеть поры на их лице, они идеально гладкие. Их кожа блестит. У них нет ни полосок загара, ни порезов, ни синяков, ни чего-то подобного».

Эти обычные черты человеческой плоти, по ее словам, можно замаскировать с помощью макияжа и света. «В то же время они не могут все скрыть», — сказала Юлия.Остается только цифровая ретушь.

Назад к мисс Шокет: Итак, журнал рисует фотографии девушек на своих страницах?

«Я не хочу вдаваться в подробности того, что мы делаем и чего не делаем, — сказала г-жа Шокет.

Джулия сказала, что ненастоящие фотографии девочек доставляют неприятности и мальчикам. «Он показывает им нереалистичные образы девушек», — сказала она. «Кроме того, у многих мальчиков в журнале Seventeen есть упаковки по 12 штук, и это тоже не очень реалистично».

Обе стороны заявили, что договорились поддерживать связь, но никаких обещаний о публикации фоторепортажа не было.«Я дала ей свой электронный адрес», — сказала Джулия.

Мисс Шокет, оправившись от шквала неприятной рекламы, которая, по ее мнению, не отражала реальность ее журнала, сказала, что восхищается Джулией. «Какая сила у нее есть, чтобы иметь идею и оставить свой след в мире», — сказала она.

Когда Юля вернулась домой в восьмой класс, она сказала, что люди из дома поддерживали связь.

«Facebook и школа рушатся», — сказала она.

15 лучших журналов для подростков, которые можно купить

Главная Блог Лучшие подписки на журналы для подростков

Обновлено 28.01.2022

Поиск идеального подарка может быть трудным, особенно подходящий по возрасту материал для подростков.Не смотрите дальше! Мы составили список лучших журналов для подростков, которые родители с удовольствием подарят своим подросткам и подросткам. Предпочитаете ли вы заплатить сейчас с помощью кредитной карты или получить счет по почте, мы обеспечим вас. Подарите чтение сегодня!

Ознакомьтесь с нашей полной коллекцией журналов для подростков здесь!

Журнал для девочек Life

Порадуйте свою девушку-подростка подпиской на журнал Girls’ Life! Разработанный для детей от 10 до 15 лет , Girls’ Life предлагает вдохновение и развлечение для каждого читателя. Она найдет советы, как справиться со стрессом, ориентироваться в старшей школе, добиться успехов в учебе, а также советы по красоте и моде.

Этот печатный журнал доставляет удовольствие — викторины, материалы для читателей и многое другое — помогая молодым женщинам вести подростковый возраст, оставаясь при этом молодыми. Удалите их из соцсетей и начните читать заказав абонемент сегодня!

Дж-14

Журнал J-14 расшифровывается как «Только для подростков», и это соответствует его названию! Ориентированный на девочек-подростков от в возрасте от 11 до 19 лет , J-14 предоставляет информацию, которую они жаждут.Они найдут новости о своих любимых знаменитостях и телешоу — сплетни, интервью и фотографии!

Другие функции включают викторины, игры и советы обо всем, от моды до отношений. Если ваш подросток жаждет всех сплетен о звездах, этот замечательный журнал для нее! Закажите сегодня, чтобы сделать ей лучший подарок!

Мир девочек

Вы ищете вариант для вашей девочки-подростка? Журнал Girls’ World — отличный выбор! Этот журнал, предназначенный для девочек в возрасте от 7 до 11 лет , является источником положительных эмоций для девочек, которые все еще находятся на критической стадии развития. В каждом выпуске есть развлечения, соответствующие возрасту, в том числе поделки, рецепты, викторины, забавные факты о животных, идеи для вечеринок и многое другое!

Звездные интервью и новостные сюжеты рассказывают о юных знаменитостях, вдохновляя их. С новой подпиской помогите ей учиться (и хорошо провести время!)!

Муза

Для подростков до 14 лет Журнал Muse учит, бросает вызов и вдохновляет читателей обоих полов.Этот журнал, спонсируемый Смитсоновским институтом, включает отмеченных наградами авторов и посвящен науке, истории и искусству.

Если ваш подросток интересуется генетикой, видеоиграми, космосом, пчеловодством, роботами или мифологией, в этом журнале есть все! Каждый выпуск направлен на то, чтобы помочь читателям развить навыки критического мышления, исследовать мир и космос с помощью высококачественных фотографий и узнавать новые интересные вещи! Купите подписку сегодня!

Sports Illustrated Kids

Поделитесь с подростком удивительным миром спорта с журналом Sports Illustrated Kids Magazine! Идеально подходит для любителей спорта в возрасте от 8 до 14 лет , SI Kids предлагает читателям интересные спортивные новости, которые они не захотят пропустить. Статьи о любимых спортсменах снабжены невероятными фотографиями и иллюстрациями.

И мальчикам, и девочкам понравятся советы спортсменов, тренеров и экспертов в этой области: они найдут советы по питанию, производительности, моральному духу и многому другому. Вам понравится наблюдать, как глаза вашего ребенка загораются при доставке каждого выпуска. Поддержите их любовь к игре подарочной подпиской!

Сова

Журнал Owl Magazine является победителем конкурса Parents’ Choice Awards 2016 и предназначен для мальчиков и девочек в возрасте от 9 до 13 лет .Вдохновляя детей вот уже 40 лет, журнал OWL фокусируется на различных темах, включая науку, инженерию, технологии, математику и искусство.

Вашему ребенку понравится весело проводить время, участвуя в викторинах, конкурсах и головоломках, занимаясь увлекательными статьями и фактами! Закажите подарочную подписку на один из лучших журналов для подростков уже сегодня!

Юный Райдер

Журнал Young Rider Magazine — единственный полноцветный журнал о лошадях, предназначенный для подростков и подростков. Гонщики из в возрасте от 8 до 15 лет получат удовольствие от этого титула! Они найдут советы по уходу за лошадью, обучению верховой езде и многому другому! Читатели также могут отправлять свой контент в Young Rider — от фотографий до собственных историй о поездках.

Конкурсы, плакаты и товары приносят еще больше удовольствия! Этот журнал о лошадях станет лучшим подарком для вашего помешанного на лошадях подростка! Купите подарок сегодня!

Детям National Geographic

У вашего подростка есть тяга к путешествиям, и он хочет объехать весь мир? Нравится ли им изучать животных? Детский журнал National Geographic идеально подходит для них! Хотя этот журнал предназначен для детей в возрасте от шести лет и старше, он содержит много важной и интересной информации об окружающем нас мире.

Откройте для себя замечательные истории о дикой природе, текущих событиях, поп-культуре, науке, технологиях, приключениях других детей и многом другом! Им будет казаться, что они сами исследуют места, с потрясающими фотографиями, живыми историями и захватывающими фактами. Подпишитесь здесь! Чтобы сделать следующий шаг, подпишитесь на National Geographic здесь.

Трэшер

Испытайте скейтбординг в его самой грубой и острой форме с журналом Thrasher! Провозглашенная Библией скейтбордиста, в ней есть все, что подросток-скейтбордист может попросить в журнале.Наполненные новостями о скейтбординге, они легко найдут лучшие парки для отработки своих трюков и предстоящие события поблизости.

Откройте для себя первоклассное снаряжение с функциями о различных типах досок, одеждой и советами по поддержанию вашей доски в наилучшей форме для катания. Погрузитесь в сознание экспертов благодаря интервью с профессиональными скейтбордистами и цветным фотографиям их впечатляющих навыков. Купите подписку и подарите своему подростку лучшее издание о скейтбординге!

Скаутская жизнь

Scout Life Magazine — идеальный журнал, посвященный бойскаутам. Эта публикация, ранее известная как «Жизнь мальчиков», была создана организацией «Бойскауты Америки» для детей в возрасте от 7 до 14 лет — для всех скаутов, от новичков до скаутов-орлов! Сосредоточив внимание на вещах, которые нравятся мальчикам, он найдет советы для активного отдыха, инструменты для охоты и походов, жизненные советы, комиксы и многое другое!

Этот журнал призывает мальчиков оставаться на свежем воздухе в естественном мире, занимаясь учебой. Воспользуйтесь скидкой на подписку и подарите своему скауту отличный ежемесячный подарок!

ХГТВ

Ваш подросток интересуется украшением? Они любят канал HGTV? Журнал HGTV идеально подходит для них! Узнайте все это, выбрав идеальную акцентную стену, переставив мебель, приняв участие в проекте «сделай сам» и разместив произведение искусства в нужном месте.Получите советы от профессионалов из эксклюзивных интервью с лучшими звездами HTGV!

Их пространство — их счастливое место; помогите им научиться украшать и переделывать как профессионал с помощью новой подписки! Если они предпочитают читать на планшете или телефоне, подпишитесь на цифровую версию здесь.

Мозговое пространство

Что может быть лучше, чем через интерактивный журнал? Журнал Brainspace — это веселое образовательное издание для детей и подростков в возрасте от 8 до 14 лет .Погрузитесь в дополненную реальность, используя мобильное устройство для подключения к каждой странице, создавая мультисенсорное приключение с помощью короткометражных документальных фильмов, вдохновляющих историй и ультрасовременных фильмов!

Каждый выпуск посвящен основным предметам, таким как математика, языки, естествознание, история, география, искусство и многое другое. Подпишитесь здесь, чтобы получать удовольствие от обучения!

Бэтмен Комикс

Комикс о Бэтмене идеально подходит для всех поклонников Готэма в возрасте от 12 лет и старше . Судя по многим его именам — Темный рыцарь, Крестоносец в плаще, Величайший детектив в мире — он является одним из самых важных героев в мире, от комиксов до фильмов и видеоигр.

Следите за приключениями Бэтмена, защищающего Готэм-сити, без суперспособностей. Бэтмен доказывает, что суперспособности не нужны, чтобы быть героем. Купите подписку сегодня, чтобы сделать вашего подростка счастливым!

Лига Справедливости Комикс

Для поклонников героев DC в возрасте от 12 лет и старше комикс «Лига справедливости» предлагает мир действия! Посмотрите, как лучшие герои вселенной DC объединяются, чтобы защитить Землю от сил за пределами Земли: Бэтмен, Супермен, Флэш, Чудо-женщина, Киборг и другие!

Станьте свидетелем величайших сражений, свирепейших врагов, настоящей дружбы и невероятных подвигов в каждом выпуске.Подпишитесь сегодня и наслаждайтесь историями от ведущей команды супергероев DC!

Горный летун

Ваш подросток всегда жаждет большего волнения? Журнал Mountainflyer переносит читателей прямо в авантюрную, забрызганную грязью душу катания на горных велосипедах! Будь то опытный гонщик или новичок в трейлрайдинге, им понравится ощутить действие велоспорта!

Откройте для себя захватывающие репортажи о важных событиях, путеводители по местам назначения, обзоры снаряжения и многое другое! Отправляйтесь в путешествие по нетронутой планете с новой подпиской!

Подпишитесь на MagazineLine!

Ищете идеи подарков для детей? Ознакомьтесь с нашим гидом по лучшим журналам для детей здесь! Для младших читателей просмотрите наш путеводитель по лучшим журналам для малышей здесь.

 

Если вы когда-либо будете недовольны нашим сервисом, мы сделаем все возможное, чтобы исправить его — даже 100% возврат наличными, если вы выберете!

Если вы найдете более низкую утвержденную издателем цену на журнал, который вы приобрели у нас, мы охотно возместим разницу.

Мы гордимся тем, что являемся одним из немногих агентств онлайн-журналов, которые предлагают возможность выставления счетов за три платежа.

Коллекция фотографий журнала Look: Отдел печати и фотографий

Введение
Использование коллекций

Выбранные Holdings
Вывод
Посещение / контакт
Коллекция фотографий журнала Look


«Фторирование: почему столько споров?» Шарлотта Брукс. Апрель 1958 г. Отдел эстампов и фотографий.
ЛК-УСЗ62-126852.
библиографическая запись

Коллекция фотографий журнала Look (5 000 000 фотографий, 1937–1971 гг.) — крупнейшая отдельная коллекция в фондах подразделения. Он включает в себя как цвет, так и черно-белые фотографии — опубликованные и неопубликованные — накопленные журналом за его 34-летнюю историю.

Look изначально представлял собой бульварную публикацию, полную сенсаций.Однако журнал сместил акцент. после Второй мировой войны. Под влиянием Флер Коулз, жены издателя Гарднера «Майка» Коулза, Look , стали рекламировать как двухнедельный выпуск для всей семьи. Журнал предпринял согласованные усилия, чтобы привлечь внимание женщин, особенно в их роли потребителей. Одним из проявлений этих усилий стал регулярно публикуемый раздел «Только для женщин», в котором потребительские товары и услуги, часто менее традиционные, такие как женские гетры и меховые бикини. Как следует из этого, журнал смешал легкомысленное с серьезным, не только о моде, еде, знаменитостях и популярных культуры, но также представляет более глубокие исследования борьбы за гражданские права, вопросы здравоохранения, образования и международного дела.

Охват женщин



Одна страница статьи в журнале Look под названием «Фторирование: почему все споры?», Уильям Эттвуд и Шарлотта Брукс.24 июня 1958 г. Отдел эстампов и фотографий.
ЛК-УСЗ62-126855.

полная подпись | библиографическая запись

Помимо влияния Флер Коулз и женщин-редакторов, таких как Патрисия Коффин, и несмотря на то, что основное внимание уделяется женщинам читатели, Look в основном создавался мужчинами. фотографов Look были составлены в первую очередь мужчин. Документация свидетельствует о том, что только четыре женщины когда-либо работали в штате. Молли Танканог и Дороти «Дэш» Тейлор ненадолго появляется в записях Look за период с 1945 по 1946 год, а имя Джанет Мэви упоминается в период 1949-1952 гг. Шарлотта Брукс (р. 1918) выделяется тем, что долгое время работала штатным фотографом. для журнала (1952–1971) и из-за огромного объема и разнообразия работ, которые она продюсировала. во время ее пребывания в должности.В то время как Look нанимала очень мало женщин-фотографов на оплачиваемые должности, компания наняла несколько женщин, особенно в 1960-х и 1970-х, для выполнения фоторабот для журнала.

Охват женщин

Отдельные лица : Освещение в журнале женщин-знаменитостей, от Люсиль Болл до Глории Стайнем, дает множество портретных изображений. за периоды, не представленные в других фондах Отдела печати и фотографий.визуальный охват лиц, как хорошо известный, так и неизвестный, часто следует подходу «день из жизни», изображая человека через ряд его действий. Например, тур Руби Херли в 1957 году по отделениям Национальной ассоциации содействия развитию цветного населения (NAACP) в качестве Секретарь юго-восточного региона организации показывает свои встречи со всеми, от сельского фермера до Лены Хорн, а также как более приземленные аспекты ее жизни в дороге (СМОТРЕТЬ — Иов 57-7241).

Работа : Архив демонстрирует акцент журнала на женщинах, заботящихся о своих семьях и работающих на традиционно занятых работах. женщинами, такими как уход за больными, преподавание и социальная работа, но в нем также представлены женщины в некоторых нетрадиционных ролях, таких как женщина-полицейский-детектив, фигурирующая в рассказе 1956 года (ВЗГЛЯД — Работа 55-4033), и авто-испытатель Бетти Скелтон, сдающий экзамены на стать космонавтом в 1959 году (ВЗГЛЯД — работа 59-8504).

Война во Вьетнаме : Влияние конфликта во Вьетнаме на жизнь женщин отражено в фотосессиях, на которых также изображены жены военных как фотографии, документирующие антивоенные протесты.

Образ жизни, роли и выбор : Несколько наборов изображений раскрывают доступность противозачаточных средств. Другие исследуют, больше как правило, качество жизни американских женщин из среднего класса — тема, затронутая, например, в статье 1958 года «Америка Новый Средний Запад: Св.Женщина Людовика» (СМОТРЕТЬ — Иов 58-7929). Одно задание, выполненное в начале 1970-х годов, задокументировало участников. в движении «Очарование женственности», ответ на призывы к освобождению женщин (ВЗГЛЯД — Иов 70-5730).

Класс и раса : Хотя журнал был ориентирован на аудиторию среднего класса и часто фокусировался на образе жизни среднего класса, как В начале 1940-х годов Look пытались проиллюстрировать культуру менее экономически обеспеченных граждан Америки, в которую в то время входили многие Коренные американцы, афроамериканцы и пуэрториканцы. С середины 1960-х годов сотрудники Look предприняли согласованные усилия не только для того, чтобы признать бедность, в которой жили некоторые афроамериканцы, но и для того, чтобы подчеркнуть Включение афроамериканцев в американское общество с упором на интегрированные школы и рабочие места.

Сравнение опубликованных и неопубликованных изображений

Целью журнала было информирование, но не обязательно шокирование читателей.Поскольку фотоархив Look включает как опубликованные, так и неопубликованные изображения, можно собрать доказательства редакционного выбора. практика изучения материалов. Например, нелицеприятный репортаж фотографа Эла Клейтона о бедствующих Семья пилигримов в округе Язу, штат Миссисипи (ВЗГЛЯД — Иов 67-3368), исчисляемая сотнями изображений, восемь из которых были выбраны. для иллюстрации статьи «Бедность: голодный мир Терезы Пилигрим» ( Look, , 26 декабря 1967 г.; имеется на микрофильме в читальном зале эстампов и фотографий, а также в печатном виде в Генеральном Коллекции; АП2.Л79).

Несмотря на отсутствие подписи или другой текстовой документации для неопубликованных изображений, журнал Look Magazine Photograph Сборник предлагает потенциал для изучения того, как журнал представлял американскую культуру своим читателям, и особенно женщин-читательниц в середине двадцатого века.

Информацию о правах на коллекцию фотографий журнала Look см. по адресу: http://lcweb.loc.gov/rr/print/res/074_look.html

Поиск в коллекции

Доступно

фотографии, созданные для выпусков 1952-1971 годов. Они включают:

  • опубликованный черно-белый материал
  • неопубликованные черно-белые материалы (в основном воспроизводимые как «контактные листы» — фотоотпечатки, воспроизводящие несколько негативов или 35-миллиметровые негативы на одном листе)
  • опубликованных цветных изображений
  • неопубликованных цветных изображений

Записи каталога в онлайн-каталоге печатных изданий и фотографий позволяют исследователям получать описания «рабочих мест» (групп изображений, сделанных для конкретного задания) по теме, фотографу или названию статей Look , в которых появились изображения с работы.Коллекция имеет свой собственный листинг в онлайн-каталоге.

Изображения Look не были оцифрованы. Исследователи отправляют бланки звонков, чтобы просмотреть фотографии в читальном зале. Работы, которые состоят только негативы (то есть на них нет ни опубликованных изображений, ни контактных листов) не могут быть просмотрены в читальном зале, но их можно заказать через службу фотодупликации.

Перейти к онлайн-каталогу распечаток и фотографий (PPOC)

[Вверх]

Фото самых красивых женщин прошлого века 100-летней давности / AdMe.ru

Красота в глазах смотрящего, согласно известной поговорке.Но только в наши дни нашим глазам нужно прилагать некоторые усилия, чтобы найти красоту во многих лицах. Когда дело доходит до женщин прошлого, их внешний вид, несомненно, был чист. Можно быть уверенным — эта красота настолько реальна, насколько это возможно.

Мы в AdMe.ru , , преданные поклонники естественного образа и хотим, чтобы вы увидели эту галерею женщин из эпохи без ботокса, без пластической хирургии и без повязок на глазах.

1. Ионе Брайт

2. Лина Кавальери

Известная итальянская оперная певица, чье изображение и фигуру в виде песочных часов можно было увидеть повсюду — от упаковки мыла до открыток.

3. Клео де Мерод

Французская танцовщица, получившая награду «Королева красоты» на первом в истории конкурсе «Самые красивые женщины», организованном журналом Иллюстрация в 1896 году.

4. Мод Адамс

Американская актриса, добившаяся известности, сыграв роль Питера Пена в бродвейской постановке.

5. Каролина Отеро

Известная как «Красавица», Каролина была французской танцовщицей и певицей, которая пользовалась огромной популярностью среди королевских особ многих стран.

6. Мод Фили

Американская актриса театра и немого кино, пережившая эпоху говорящего кино.

7. Рита Мартин

Суфражистка и фотограф, которая также заслужила, чтобы ее фотографировали как можно чаще.

8. Лили Элси

Английская актриса и певица эдвардианской эпохи.

9. Женщина из Лусона, Филиппины

Захватывающее доказательство того простого факта, что вам не нужны Nikon и Urban Decay, чтобы создать шедевральный снимок.

10. Джин Эйлвин

Успешная комедийная актриса эдвардианской эпохи.

11. Мэри Пикфорд

«Возлюбленная Америки» и «девушка с кудрями», она была киноактрисой канадского происхождения, ее настоящее имя Глэдис Луиза Смит.

12. Валли «Валли» Кнуст

Актриса музыкальных и немых фильмов, происходящая из старинной английской семьи.

13. Габриэль Рэй

Считающаяся одной из самых фотографируемых женщин в мире, она была поистине красавицей, которую нужно запечатлеть.

14. Анна Мэй Вонг

Первая китайско-американская голливудская кинозвезда.

15. Королева Румынии Мария

Последняя королева Румынии, очень популярная среди своего народа и во всем мире.

16. Дорис Стокер

Английская актриса индийского происхождения и артистка мюзик-холла 1900-х годов.

17. Агнес Айрес

18. Цыганка с мандолиной

Эсмеральда 20 века.

Шикарные волосы, естественный румянец, неизменные черты лица, элегантные жесты и красноречивый стиль делают этих женщин уникальными и по-своему красивыми. Будем надеяться, что тенденция гордиться тем, кто вы есть, и меньше обращать внимание на модные тенденции сохранится надолго.

Кто твоя любимая красавица из этих 20? Поделитесь своим мнением и дайте нам больше примеров удивительных женщин!

Bad Bunny обложки журнала Allure

Bad Bunny известен тем, что раздвигает границы не только в музыке, но и в моде, и своим последним журнальным разворотом он занимается именно этим.

Пуэрториканская электростанция стала звездой обложки ноябрьского номера Allure за 2021 год, а для фотосессии он предстал в одном из своих самых инновационных и необычных нарядов.

На обложке крупный план Банни — полное имя Бентио Антонио Мартинес Окасио — показывает реггетонеро в кобальтово-синем дураге и подходящем блейзере. Под глазами у него драгоценные камни, напоминающие блестящие слезы, а ногти украшены мини-домино — популярной игрой в Пуэрто-Рико и во многих латинских культурах.

© Allure Magazine

Фотографии в журнале становятся только лучше: рэпер одет в кожаную мини-юбку, несколько розовых накладных волос, приглаженных по бокам его лица , и одна фотография с жемчугом на всем лице.

В то время как для музыкальных клипов и выступлений Bad Bunny обычно изображается в стиле Storm Pablo , эта съемка была оформлена в стиле Herin Choi , демонстрируя совершенно другую сторону певца и его развивающийся стиль.

© Allure Magazine

В своем интервью журналу Бенито коснулся своей уникальной презентации, когда его спросили, чувствует ли он ответственность за бесстрашный творческий дух, который завладел мужским стилем.

«Это трудно понять, — сказал он. «Потому что люди до меня делали то же, что и я, нарушая правила и раздвигая границы. Но, может быть, я попал сюда в нужное время, с нужной силой, и все выровнялось. »

В то время как Плохой Банни описал свое детство как игру с петухами, катание на лошадях и купание в реке, «поход в торговый центр был особым случаем». Но именно в этих поездках он начал впитывать безграничные возможности моды и несправедливость гендерных стереотипов.

Кого назвали самым красивым в народе?

Гетти Изображений

Сандра Буллок была названа журналом People «Самой красивой» за 2015 год.

Люпита Нионго

Джейсон Мерритт / Getty Images

Люпита Нионго была признана самой красивой женщиной по версии журнала People в 2014 году.

Гвинет Пэлтроу

Карлос Альварес / Getty Images

Актриса Гвинет Пэлтроу была названа журналом People «Самой красивой» женщиной 2013 года.

Бейонсе

beyonceonline.com

Шестнадцатикратная обладательница премии «Грэмми» Бейонсе была названа журналом People «Самой красивой» женщиной 2012 года.

Дженнифер Лопес

Альберто Э. Родригес / Getty Images for Extra

Певица, актриса и судья «Американского идола» Дженнифер Лопес была названа журналом People «Самой красивой» личностью 2011 года.

Анджелина Джоли

Джейсон Мерритт / Getty Images

Анджелина Джоли была беременна дочерью Шайло, когда появилась на обложке ежегодного номера журнала People «Самые красивые» в 2006 году.

Джулия Робертс

Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Джулия Робертс, начавшая свою карьеру с «Красотки», получила наибольшее количество наград и появлялась на обложке в общей сложности четыре раза: в 2010, 2005, 2000 и 1991 годах.

Том Круз

ЛЕОН НИЛ/AFP/Getty Images

Том Круз — один из трех мужчин, украсивших обложку журнала People «Самые красивые».Сразу после выхода «Миссия невыполнима» Крузу было 34 года, и он все еще был женат на актрисе Николь Кидман, когда появился на обложке 1997 года.

Дженнифер Энистон

Джемал Графиня / Getty Images

За год до того, как они с Брэдом Питтом расстались, Дженнифер Энистон, которой тогда было 35 лет, была девушкой с обложки журнала People 2004 года «Самая красивая».

Кортни Кокс

Кевин Винтер / Getty Images

Коллега Энистон по фильму «Друзья» Кортни Кокс также появилась на обложке.В 30 лет Кокс была названа «Самой красивой» женщиной 1995 года.

Холли Берри

Джейсон Мерритт / Getty Images

Холли Берри, 36 лет, попала на обложку желанной обложки в 2003 году, через год после того, как она получила Оскар за лучшую женскую роль за роль в «Бал монстров».

Кейт Хадсон

Кевин Винтер / Getty Images

В 2008 году Кейт Хадсон возглавила список самых красивых людей по версии журнала People.Затем 29-летняя Хадсон, дочь Голди Хоун, появилась на обложке вместе с Холли Берри и Патриком Демпси.

Кристина Эпплгейт

Альберто Э. Родригес / Getty Images

Перенесшая рак груди и актриса Кристина Эпплгейт попала на обложку 2009 года, через год после двойной мастэктомии.

Николь Кидман

AP Photo/Крис Пиззелло

После того, как Николь Кидман была удостоена звания «Самая красивая» по версии журнала People в 2002 году, она вышла замуж за кантри-звезду Кита Урбана в 2006 году и в 2008 году родила дочь Сандей Роуз.В январе этого года у них родилась еще одна дочь, Фейт Маргарет, от суррогатной матери.

Леонардо ДиКаприо

Гетти Изображений

Леонардо ДиКаприо было всего 23 года, когда он появился на обложке номера «Самая красивая» в 1998 году, то есть через год после выхода мегаблокбастера «Титаник».

Кэтрин Зета-Джонс

Джейсон Мерритт / Getty Images

Через год после того, как она и актер Майкл Дуглас поженились, Кэтрин Зета-Джонс возглавила список самых красивых людей по версии журнала People в 2001 году.

Дрю Бэрримор

Скотт Киркланд / Getty Images

Дрю Бэрримор, начавшая свою карьеру еще в детстве, получила высшие награды в 2007 году. «Я просто думаю, что счастье — это то, что делает вас красивой. Точка», — сказала 32-летняя актриса журналу People. «Счастливые люди прекрасны. Они становятся как зеркало и отражают это счастье».

Синди Кроуфорд

Самир Хусейн / Getty Images

Бывшей супермодели Синди Кроуфорд было 26 лет, и она была замужем за актером Ричардом Гиром, когда появилась на обложке 1993 года.

Мел Гибсон

Анжела Вайс / Getty Images

До всех своих юридических проблем Мел Гибсон был первым мужчиной, названным People «Самым красивым». Актер появился в специальном выпуске в 1996 году, как раз в то время, когда он получил «Оскар» за лучшую режиссуру и лучший фильм за фильм «Храброе сердце».

Мэг Райан

Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Мэг Райан, которую прозвали «возлюбленной Америки». попал на обложку выпуска 1994 года.Ей тогда было 32 года, и она все еще была замужем за актером Деннисом Куэйдом.

Джоди Фостер

AP Photo/Мэтт Сейлз

Джоди Фостер, выпускница Йельского университета, появилась на обложке в 1992 году, в том же году, когда она получила «Оскар» за лучшую женскую роль за «Молчание ягнят».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *