Fred Perry: британский дух улиц
17 апреля 2020 в 15:00
История бренда Fred Perry, ставшего символом британских субкультур и успехов на теннисном корте
Fred Perry
Дата создания 1952
Штаб-квартира Великобритания
Основатели Фредерик Джон Перри
Fred Perry является одной из марок, определивших британскую историю моды. Коллекции одежды и обуви бренда известны так же хорошо, как логотип в виде лаврового венка. Происхождение фирменного знака отличия связано со спортивным прошлым Фреда Перри, трехкратного победителя Уимблдона и чемпиона Кубка Дэвиса. Создав поло в ярких тонах, он стал отражением нового стиля вне времени.
Фред Перри
![](http://triksklad.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Перри обладал природным талантом с молниеносной реакцией и хорошим глазомером, что напрямую влияло на меткость его ударов. Несмотря на отчужденность, он шел к своей цели и в 1929 году выиграл Чемпионат мира по настольному теннису в Будапеште. После этого Фред решил пойти в большой теннис, пройдя квалификацию на свой первый Уимблдонский турнир. В 1933 году он выиграл Открытый чемпионат США, а через год стал лидером трех турниров Большого шлема. К сожалению, руководители соревнований не признавали достижения «выскочки» из рабочего класса. Сам Перри позже говорил, что чувствовал себя изгоем.
За свою профессиональную карьеру Фред Перри выиграл десять турниров. Он также был первым игроком в истории, кто получил все четыре титула Большого шлема. Несмотря на это, британский теннис отвергал Перри, по-прежнему считая его недостойным участвовать в элитных спортивных забавах. Лишь 50 лет спустя в Уимблдоне была воздвигнута статуя спортсмена, продемонстрировав признание его заслуг в спорте.
Фредерик Джон «Фред» Перри — теннисист и создатель бренда Fred PerryОт тенниса к бизнесу
Не получив одобрения у британцев, в 1940-е годы Фред Перри уехал в США. Там он продолжил играть на профессиональных турнирах. Став частью спортивного сообщества, чемпион познакомился с австрийским футболистом Тибби Вегнером. Тот изобрел ремешок на запястье, которым можно было вытираться от пота, обильно льющего с головы.
Логотип Fred Perry
Решив расширить ассортимент, Вегнер и Перри занялись изготовлением поло из воздухопроницаемой хлопковой ткани. Идея была не нова, белые рубашки уже присутствовали на кортах. Считается, что автором этого предмета экипировки является Рене Лакост, французский теннисист и основатель культового бренда Lacoste. Он выделял свое детище от быстро появившихся аналогов нашивкой в виде крокодила, так как поклонники и журналисты прозвали его «аллигатором». Фред захотел сделать для своего бренда такой же емкий и яркий символ.
Лавровый венок — символ славы, победы и мира стал логотипом Fred PerryПервоначально Перри собирался украсить поло курительной трубкой, так как был заядлым курильщиком. Однако Вегнер посоветовал не делать этого, так как логотип не найдет отклика у женской аудитории и у приверженцев здорового образа жизни. Тогда партнеры решили взять за основу лавровый венок — символ славы, победы и мира, признанный еще в античные времена. Плюс эмблема бренда была создана на основе оригинального логотипа Уимблдона. Из-за роста популярности Fred Perry организаторам турнира пришлось придумывать новый логотип.
Fred Perry и cубкультуры
Поло от британского бренда было доступно только в белом цвете до конца 50-х годов. Тогда коллекция пополнилась цветными версиями для настольного тенниса, где белые рубашки были запрещены. Удивительным образом этот ход развил отношения между Fred Perry и молодыми субкультурами. Сначала стиль марки понравился эмигрантам с Ямайки и Барбадоса. Они надели поло с джинсами и ботинками Dr. Martens. Затем местная молодежь начала копировать образ, в результате чего родилось течение под названием моды. Со временем оно разделилось, явив на свет скинхедов, ребят с бритой головой, которые изначально не имели никакого отношения к политике.
![](/800/600/https/www.resatec.be/wp-content/uploads/2016/11/Logo_Fred-Perry.png)
В конце 1960-х годов футбольные матчи были основным источником отвлечения английской молодежи от реалий взрослой жизни. Широкая цветовая гамма одежды Фред Перри предоставила болельщикам множество вариантов показать, какую команду они поддерживают. Бренд выпустил поло с полосками, цвета которых повторяли оттенки формы футбольных клубов.
Вечеринки фанатов представляли собой скопление подростков из рабочего класса, многие из которых, гордясь своим социальным статусом, выглядели как скинхеды. Они стали естественной мишенью для «Британского Национального фронта», быстро растущей националистической партии, которая часто набирала людей с футбольных стадионов.
На волне экономического кризиса 1970-х годов в Англии образовалась так называемая «вторая волна скинхедов», которая выступала против мигрантов из Африки и Азии. Они винили приезжих в безработице и сокращении пособий. Вскоре скинхеды начали ассоциироваться с радикализмом, хотя это не являлось чертой всей субкультуры.
Группа Oasis и ее лидер Ноэл Галлахер в свитере Fred PerryК сожалению, Fred Perry все еще любимый молодежью попал в эпицентр конфликта. Имидж компании был подорван. Однако революция панк-музыки в 1990-е годы изменила вектор развития британской молодежной культуры. Такие группы, как Blur и Oasis ознаменовали появление современного брит-попа под вдохновением от The Who и The Kinks. Они носили поло Fred Perry, создав для бренда новый образ. За музыкантами потянулись другие знаменитости, такие как Винни Джонс и Эван Макгрегор. В результате лавровый венок стал символом британского стиля новой эпохи, обратив на себя внимание широкой молодой аудитории.
Современные коллекции
За прошедшие годы Fred Perry превратился в бренд одежды для повседневной жизни, представляющий современную моду, британское наследие и спортивный стиль. Марке удалось обратить на себя дополнительное внимание благодаря коллаборациям с Commes des Garçons, бельгийским дизайнером Рафом Симонсом, автором культовой обложки альбома The Beatles Питером Блейком, Гвен Стефани, Эми Уайнхаус, велогонщиком Брэдли Уиггинсом и теннисистом Энди Марреем. Некоторые из этих проектов заслуживают отдельного внимания.
Fred Perry x Raf Simons
Бренд впервые выпустил совместную коллекцию с Рафом Симонсом в 2008 году. С тех пор это сотрудничество позволило создать выдающиеся образы, объединяющие ценности, эстетику и культуру обоих миров. Комментируя коллаборации, Fred Perry отмечает, что Раф «привносит смелый и чувственный графический дизайн» в неподвластный времени стиль, представляя как прошлое, так и настоящее андеграундной культуры.
Фотографии Гэвина УотсонаДля 2020 года совместная работа получила вдохновение от фотографий Гэвина Уотсона, где изображены представители различных субкультур 1970-х и 1980-х годов. В коллекции представлены толстовки, куртки и культовое поло Fred Perry. Главным акцентом стала металлическая подвеска в виде лаврового венка.
Fred Perry x Margaret Howell
Британский дизайнер Маргарет Хауэлл создала монохромную коллекцию одежды, вновь основанную на архивах Fred Perry.
Fred Perry x Nicholas Daley
Британский дизайнер Николас Дейли привнес шотландско-ямайское наследие в классическую одежду марки. Коллекция 2019 года стала продолжением его собственных дизайнов под названием SLYGO, которые отдают дань уважения истории его семьи. Коллаборация показывает связь между музыкой и молодежным стилем улиц, где часто встречаются разноцветные и контрастные полоски на рубашках, поло и олимпийках.
Fred Perry x George Cox
Коллаборация с производителем обуви из Нортгемптона основана на богатом наследии обоих брендов, которые были законодателями моды с 1950-х по 1980-е годы. Коллекция включает лоферы, кеды и ботинки «monkey boot» из премиальной кожи.
Fred Perry x Miles Kane
С музыкантом Майлзом Кейном, участником группы The Last Shadow Puppets, Fred Perry создал коллекцию, вдохновленную 1970-ми годами. Одежда наполнена темными атмосферными тонами, специально разработанными для имитации нахождения в обстановке «тусклого освещения». Футболки, рубашки и спортивные костюмы дополняются обновленной версией поло с молнией вместо пуговиц.
Fred Perry x Amy Winehouse
Один из самых известных проектов бренда, который зародился в 2010 году — это сотрудничество с Эми Уайнхаус. Тогда исполнительница соула сама разработала уникальные дизайны футболок, толстовок, платьев и курток. Поло снова заняло ключевое место в коллекции, обновившись за счет правок в дизайне самой певицы. Традиционная планка на пуговицах стала длиннее, а рукава получили кокетливые отвороты.
После смерти Эми бренд продолжил сотрудничество с ее фондом — Amy Winehouse Foundation, основанным родителями артистки. Каждый год он предлагает уникальные дизайны, выдержанные в стиле обладательницы Грэмми. Среди повторяющихся мотивов присутствуют вышитые сердца, символизирующие татуировку Уайнхаус.
Fred Perry x BEAMS
Японский бренд BEAMS предложил свежий взгляд на классические силуэты и логотип Fred Perry. Одежда украшена лавровыми венками в голубом, оранжевом, зеленом и фиолетовом цветах. Вдохновением послужила история развития британской марки в рамках индустрии тенниса. В коллекцию вошли поло, футболки, олимпийки, брюки и рубашки.
Fred Perry x Art Comes First
Объединившись с проектом Art Comes First, бренд создает коллекции, вдохновленные руд-боями, молодежной субкультурой на Ямайке, которая предшествовала британским скинхедам. Коллаборация сочетает в себе современный пошив и классические детали Fred Perry. Новая часть сотрудничества посвящена группе The Specials. Она включает черно-белые поло, выполненные в том же стиле, что и обложка дебютного альбома коллектива 1979 года.
Коллекция Fred Perry доступна в магазине на Петровском и онлайн
Икона стиля субкультур Fred Perry
На ЖЖ магазинов Street Story мы уже публиковали заметки о различных брендах одежды, которые популярны в среде адептов магазинов – свободных внутренне и внешне людей, ценящих стиль, моду, активную жизненную позицию, и наконец, спорт и футбол! Но сейчас речь пойдет о самой что ни на есть иконе моды фанатского стиля, и стиля модной молодежи — Fred Perry.![](/800/600/https/www.pikpng.com/pngl/m/547-5470283_fred-perry-art-comes-first-logo-clipart.png)
Поло, куртки, обувь и многие другие вещи, давно стали главными атрибутами парней с трибун, пабов, турниров единоборств. Это одежда, которая пользуется огромным спросом именно в субкультуре пассионариев, хотя, как водится, задумывалась она совсем для других категорий пользователей.
В нашей стране бренд был занят преимущественно скинхедами и футбольными хулиганами, хотя уже несколько лет лейбл пошел на спад в популярности у крайне правых. Однако на фанатских террасах России, станет потеплее, увидите сами, что он до сих пор, очень и очень популярен.
Фредерик Джон Пери придумал этот бренд. Он был не только дизайнером, а и неплохим теннисистом середины XX века. Англичанин Фред стал трехкратным победителем Уимблдонского турнира по теннису. Фред родился в 1909 году в Стокпорте (Англия). Отец Фреда был членом английской партии лейбористов. В 1933 Фред впервые выиграл “Кубок Дэвиса” во Франции, став первым английским обладателем кубка за 21 год проигрышей Англии. Начиная с этого момента, Фред стал самым звездным теннисистом Европы, многократным обладателем разных кубков и чемпионом в разных состязаниях. Скончался наш уважаемый Фреди в 1995 году Мельбурне, но дело его живет и развивается.
![](/800/600/http/pn.lmcdn.ru/img600x866/F/R/FR006EMAYR29_6.jpg)
Что Lacoste, что Fred Perry всегда стоили примерно одинаково. Однако теннисная рубашка Lacoste вошла в The Official Preppy Handbook и с тех пор считается атрибутом роскошным и аристократическим, а поло Fred Perry, появившись на родине главных субкультур второй половины XX века — в Великобритании, стало ассоциироваться с юношеским духом и бунтарством.
Почему болельщики и фанаты выбрали именно тот или иной бренд? По большому счету, и тот, и другой любим многими субкультурами. Но!
В целом, по мнению специалистов, поло Lacoste производит впечатление более «люксовой» вещи, чем Fred Perry. Но фанаты британской марки все равно не променяют ее ни на какую другую — хотя бы из-за культового полосатого воротничка, не говоря уже о богатом субкультурном прошлом.
Английское поло создает впечатление добротной «рабочей лошадки», рубашка же «с крокодилом» для многих остается символом роскошного образа жизни. Улавливаете разницу, да?
Именно поэтому в фанатских боях и образе жизни всегда ценился старина Фрэд, которому должны быть благодарны его последователи.
Что касается России, то популярность Fred Perry была вызвана еще и относительной доступностью футболок и теннисок (поло). В отличие от Stone Island, Boss и других фирм, Fred Perry легко можно было найти в продаже и в лихие 90-е и сейчас. Крепкие и надежные вещи опять таки добротно себя показали на выездах отечественных фанатов, что важно, размеры бренда, в отличие от итальянских образцов, всегда соответствовали заявленному размеру на вещах.
Короче, Fred Perry просто удобен и комфортен. Ну и разумеется, как мы часто подчеркиваем в таких случаях, выдает в ее владельце принадлежность и к конкретной субкультуре, и политическим взглядам и пониманию современного мира, наполненного пороками и проблемами.
Вместе с тем, некая брутальность Fred Perry оттеняется и тем фактом, что многие известные люди, отнюдь не боятся засветиться в поло, которое казалось бы принадлежит «плохим парням». В вещах этой фирмы можно увидеть таких личностей, как: актрисы Холли Берри (Готика; Женщина кошка) и Кристина Тейлор (Вышибалы), ди-джей Ричард Мелвилл Холл (он же Moby), актер Роберт Карлайл (На игле; Штат 51), Даймон Алборн и Дэйв Роунтри (Blur), Маркус Далстром (Blindside), Рассел Кроу и т.![](/800/600/https/peterburg2.ru/uploads/13/04/27/ga2_9920310-orig-logo.jpg)
Говорят, что даже легендарный вратарь Лев Яшин часто появлялся на играх в поло Fred Perry.
Цена поло – 3500-4000 р.
Цена олимпийки – 4500 р.
Классический значок Fred Perry – венок, придает не меньше “пафоса”, чем символика Paul & Shark или Lacoste. Pride & Honor – как говорят англичане.Настоятельно рекомендуем приобретать классические оригинальные модели Fred Perry, уж, если вы выбрали данный бренд. Подделок в нашей стране полно. Но для чего мы пишем все это?! Для того, чтобы вы приобрели родные вещи у нас, в магазинах Street Story в ТЦ Азовский и Семеновский.
В отличие от многих лейблов Fred Perry пестрит выбором, от консерватизма до откровенно молодежной тематики. Вы с легкостью сможете подобрать для себя вещи и строгие, и свободные, но свободные в меру.
И помните, если вы любите стиль, моду, спортивный образ жизни, если вы фанат – это одежда для вас. Во Fred Perry не убирают снег и не ходят в шалманы с блатной музыкой и пьяной гопотой. Соответствовать определенным требованиям всегда должен тот, кто покупает поло великого англичанина Фредерика Перри.
ЗНАЧКИ = современный значок = корпоратичный = Фред Перри (бренд) Fred Perry
ОПИСАНИЕ ЛОТА:
«Мешок» для меня не смысл жизни, не единственный способ дохода, а хобби. Я выполняю все свои обязательства по сделкам, но не ждите от меня самопожертвования ))
МОСКВА. Желательно, чтобы лоты с логина Classwar даже по Москве покупались с пересылкой. Она не дорогая, считается однократно даже на большие заказы (типа оптовой скидки) и одинакова для всех регионов. Это связно с тем, что мне затруднительно доставать лоты из хранения до получения предоплаты: сделка может быть сорвана, а рабочее время уже потрачено. Но, конечно, встреча возможна — метро Измайловская 3 мин пешком. Отдаю на пороге квартиры. В городе не бываю и не пересекаюсь.
Есть курьерская доставка — 450 р. (внутри МКАД), только по полной предоплате. Курьер тоже человек, очень хороший человек, а не буду дергать его ради неоплаченной сделки.
ПЕРЕСЫЛКА ПОЧТОЙ РОССИИ: недорогая, стараюсь маскировать вложение под заказное письмо-бандероль. Пересылка объединяется и оптимизируется. Будите не просто довольны, а счастливы и обогащены новыми знаниями об упаковке.
ПРЕДОПЛАТУ принимаю на карту Сбербанка, Альфу, мелкую (в пределах 200 р.) можно на телефон.
РАСТОРЖЕНИЕ СДЕЛОК: В случае неоплаты покупки в течении 2х недель — сделка расторгается и лот перевыставляется для других покупателей.
- ПОКУПАТЕЛИ С РЕЙТИНГОМ ОТ «0» ДО «2»: Пишите о серьезности своих намериний через форму «Задать вопрос продавцу». Подтвердите, что вы знаете: * сделки по предоплате, * пересылка не бесплатная.
- ПОКУПАТЕЛИ С РЕЙТИНГОМ ОТ «3» ДО «5»: Вы допущены к торгам, но подтвердите серьезность своих намериний, в противном случае ваша ставка на аукционе будет отменена.
- ПОКУПАТЕЛИ С РЕЙТИНГОМ ОТ «5» — если вы не допущены к торгам — у вас слишком много отрицательных отзывов за последние 12 месяцев.
За границу не высылаю из-за
1.) отсутствия возможности не выходя из дома оценить стоимость пересылки и
2.) нежелания тратить рабочий день на получение копеечного блиц-перевода в банке.
огляд моделей, історія логотипу, відмітні особливості бренду
Анораки від фірми Fred Perry – це стильна і зручна спортивна одяг з багатою історією бренду. Товари цієї лінійки повністю відповідають вимогам англійського стилю, будучи стриманими, але дуже ефектними.
Історія появи логотипу Fred Perry
Спортивний бренд був заснований в 1952 році відомим тенісистом з Великобританії, Фредом Перрі. Історія появи фірмового одягу почалася із звичайної пов’язки від поту. Еластична стрічка, яку пов’язували на зап’ясті, повинна була захищати ручку ракетки від вологи.
Фред Перрі зробив стрічку легшою, ніж її оригінальна версія, і почав вести активну рекламну акцію, роздаючи свій продукт знаменитим тенісистам на світових турнірах. Завдяки такій ефективної реклами, бренд Fred Perry і отримав світове визнання.
Далі компанія взялася за сорочки. Прикрашені фірмовою символікою, вони регулярно з’являлися в кадрі телеканалу ВВС, одного з найпопулярніших каналів Великобританії. Коментатори і провідні охоче одягали ці сорочки, оскільки вони були більш стильними, ніж те, що пропонували фірми-конкуренти.
З часом бренд Fred Perry став асоціюватися у людей з провідними тенісистами світу. Це підвищило довіру до фірми, і покупці заздалегідь були впевнені в тому, що набувають дійсно якісний товар.
Впізнаваний символ бренду – лавровий вінок. Емблема була запропонована самим Перрі. Спочатку він хотів зробити символом компанії курильну трубку, але для фірми, що продає спортивні товари, це був не найкращий варіант. Тому Фред звернув увагу на символ Вімблдонського клубу – лавровий вінок.
Особливості бренду та його анораков
Одяг від Fred Perry стильна, але не дуже помітна і витримана в кращих англійських традиціях. За декілька десятиліть свого розвитку бренд отримав статус культового. Чоловічі і жіночі колекції одягу вважаються неокласикою. Вони являють собою цікаве поєднання суворої консервативності і останніх модних тенденцій. Саме тому у бренда так багато шанувальників.
Речі від Fred Perry – це органічне поєднання нейтральних кольорів і спокійного декору. Всі предмети гардероба, вироблені фірмою, прикрашає той самий лавровий вінок, з якого і почалася історія бренду. Крім цієї емблеми, одяг від Fred Perry зберегла вірність і якості. При її виготовленні використовують натуральна бавовна, який пропускає повітря і відштовхує зайву вологу.
На даний момент компанія виробляє взуття, одяг і аксесуари для широкого кола споживачів. Джемпера, поло, куртки та светри від Fred Perry користуються величезною популярністю, але найбільш відомі анораки, створювані фірмою. Вони цілком можуть скласти конкуренцію товарам від інших провідних спортивних брендів.
Анораки, як правило, виготовляють з нейлону, оскільки цей матеріал добре захищає від вітру і дощу. Класичні моделі досить короткі, без застібок і бічних кишень. Якщо застібка і є, то вона доходить до середини грудей. Також відмінною рисою анорака є наявність кишені кенгуру.
У анорака завжди є комір і капюшон, який стягується гумкою. Внизу також є куліска, яка робить анорак схожим на парком і покращує його вітрозахисні здібності.
Багато покупці часто плутають анораки цієї британської фірми з їх літровками.
Але анораки більше підходять для холодної і вітряної погоди. Цей предмет гардероба підходить всім активним людям, особливо спортсменам.
Огляд моделей
Компанія Fred Perry виробляє лінійку класичних анораков, які відрізняються між собою лише невеликими деталями. Найпопулярніша модель має кишеню-кенгуру, в який можна помістити весь анорак, скрутивши його так, що він не займе багато місця у вашому похідному рюкзаку.
Забарвлення анораков від Fred Perry зазвичай класична – блідого кольору однотонна тканина прикрашена тільки емблемою у вигляді лаврового вінка. Оскільки анораки популярні серед туристів і спортсменів, компанія виробляє моделі з камуфляжним принтом, які дуже практичні і не надто яскраві.
Носити стильні молодіжні анораки можна не тільки зі спортивним одягом. Вони будуть добре виглядати з обтягуючими ніжки джинсами або чіносамі.
В холодну погоду можна доповнити анорак надітим під низ светром. Він буде зігрівати вас в той час, як нейлоновий анорак не пропустить вітру і вологи.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Почему футболка Fred Perry является символом британской субкультуры
Когда Фред Перри впервые представил рубашку-поло в начале 1950-х годов, она была разработана для ношения на корте с упором на легкость и функциональность. Дебютировала классическая рубашка однотонного белого цвета с простым лавровым венком на груди. Вскоре появился тонкий редизайн — футболка-поло M12.Он по-прежнему был просто белым, но теперь с надписью Twin Tipping вокруг воротника. В течение 1960-х годов Fred Perry продолжал расширять свое предложение, вводя красочные модели, предназначенные для ношения во время турниров по настольному теннису.
Одна из предполагаемых расцветок — полностью черная, которая компенсируется яркими желтыми деталями, появляющимися на логотипе Laurel Wreath, и деталями с двумя наконечниками. Почти 60 лет спустя эта рубашка обрела новое значение, поскольку ее переняли неофашистское движение Proud Boys в Америке.Это новое нежелательное звено для Фреда Перри привело к тому, что на прошлой неделе бренд опубликовал мощное заявление, осуждающее ассоциацию, и прекратил все продажи черно-желтых рубашек-поло в Северной Америке.
Значение рубашки для этой группы уходит корнями в темную сторону субкультурных ассоциаций Фреда Перри, но для многих других, особенно в Великобритании, эти же связи сделали бренд символом идентичности рабочего класса, поскольку его одежду носили разноплановые музыканты всех поколений с 1960-х годов.
Яркие варианты, представленные Фредом Перри в 1960-х годах, вывели бренд в мир субкультур, благодаря которым он сейчас наиболее известен. Первоначально принятая движением модов по всей Великобритании, рубашка-поло стала основным продуктом субкультуры скинхедов, которая возникла, когда модники начали слушать ямайский регги. Художник и автор книги « Skinhead — An Archive » 2014 года Тоби Мотт описывает униформу скинхедов как «гипер-мужской дресс-код» с изображением доктора Мартенса, курток Харрингтон и рубашек поло.На заре существования этой субкультуры термин «скинхед» не обязательно означал правую политику или политику превосходства белой расы; культура и ее значения были более сложными, чем это.
1 из 2Фред Перри
2 из 2Фред Перри
Одежда скинхедов была комментарием к рабочему классу Великобритании — и восстанием против движения хиппи среднего класса — с эстетикой, связанной с ручным трудом, исчезнувшим в 1960-х и 1970-х годах. «Были потеряны рабочие места, связанные с ношением обуви, джинсов с подтяжками и ослиных курток», — продолжает Мотт, называя это началом «эрозии идентичности». ”
Так называемая «первая волна» культуры скинхедов все еще рассматривается многими как редкий момент мультикультурного единства в фрагментированный период британской истории. Сэм Ламберт из Art Comes First — организации, которая сотрудничала с Фредом Перри в последние сезоны — описывает, как движение «было создано молодежью из рабочего класса, такой как Mods, ямайская британская и ямайская субкультура грубых мальчиков-иммигрантов», все из которых находились под влиянием «тяжелыми, повторяющимися ритмами даба и ска, а также рокстеди, регги и афроамериканского соула, ритм-энд-блюза и фанк-музыки.”
По этому поводу нет единого мнения. Для Мотта представление о ранних скинхедах как о нерасистской культуре — это «утопическое видение», которое не обязательно верно. Он указывает на расизм, который был распространен внутри движения, особенно в отношении индийских и пакистанских семей в Великобритании, и на чувство жертвы, которое скинхеды часто испытывали, когда говорили о том, что их личность уничтожается.
«[Он] был создан молодежью из рабочего класса, такой как Модс, ямайскими британцами и субкультурой грубых мальчиков из Ямайки.”
Когда эта «первая волна» подошла к концу, скинхеды перешли в другие субкультуры и другие фракции. Мода была сосредоточена на рубашках-поло, и доктор Мартенс постепенно терял популярность, а скинхеды в конечном итоге превратились в мальчиков-сапог, известных своими драками на футбольных полях, и в более широко известных повседневных людей. Это длилось недолго, и в конце 1970-х прибыла «вторая волна» культуры скинхедов, предложив новый, более мрачный взгляд на мир.
Принятие The Proud Boys образа Фреда Перри в качестве униформы почти наверняка можно отнести к этой «второй волне».В этот момент эстетика движения была взята на вооружение правыми панками, связанными с Национальным фронтом и другими неофашистскими группами. «Крайне правые видели в скинхедах группу мужчин из рабочего класса, экономические трудности которых, возможно, сделали их особенно сочувствующими этнонационалистической политике», — говорит Шака Майдо, соучредитель Ламберта в Art Comes First. Ламберт соглашается, добавляя, что в этот период «политическая принадлежность выросла в значимости и расколола культуру», создавая дистанцию между различными течениями скинхедов.
Фред Перри
2 из 6Фред Перри
3 из 6Фред Перри
4 из 6Фред Перри
5 из 6Фред Перри
6 из 6Фред Перри
Для Мотта, хотя расизм явно существовал в ранней культуре скинхедов, «вторая волна» ознаменовала собой огромные изменения. «Первая волна скинхедов не была мобилизована, они были просто белым рабочим классом и имели взгляды, которые вы найдете в той среде. Тогда Британия была совсем другим местом, — говорит Мотт.«С другой стороны, они не были организованными фашистами, как вторая волна. Вторая волна была связана с Национальным фронтом ».
Для многих эта вторая волна культуры скинхедов — более жестокая, более политическая, более расистская — является определяющей памятью субкультуры. Однако многие отвергли этот аспект культуры, назвав вместо этого «троянских скинхедов». Эта группа прославляет более мультикультурные корни культуры скинхедов, когда собрались грубые ямайские мальчики и британская молодежь из рабочего класса.Их униформа состоит из классической одежды скинхедов, такой как рубашки Ben Sherman на пуговицах, куртки Harrington и поло Fred Perry.
На протяжении всего периода появления и исчезновения субкультур, принявших его, Фред Перри всегда оставался верным своим корням и прочь от расистских маргинальных движений, принявших их поло. Вместо того, чтобы описывать себя как «униформу неоднородного», Fred Perry позиционирует себя как эмблему аутсайдера и всех субкультур. Недавнее сотрудничество отстояло его музыкальное и мультикультурное наследие, как объяснил в прошлом году лондонский дизайнер Николас Дейли: «Я чувствую, что между моим брендом и Fred Perry существует хорошая связь, которая связывает этос между прославлением культур и музыкой.«Бельгийский креативщик Раф Симонс также почтил субкультурную роль Фреда Перри в его капсулах с брендом, например, отсылая к фотографу Гэвину Уотсону в сезоне Весна / Лето 2020.
«Что заставило нас работать с брендом, так это то, что мы хотели продолжать донести это очень важное сообщение о том, что наши различия делают нас более сильными».
Art Comes First, еще один сотрудник Фреда Перри, сосредоточил внимание на ямайских «грубых мальчиках», которые приняли этот бренд и так сильно повлияли на стиль ранних скинхедов.«Мои ранние воспоминания о бренде — это группы, которые мне нравились, такие как The Selectors, The Specials и Toots & the Maytals, играющие в комнате, полной разнообразной толпы с логотипом», — говорит Ламберт. «Что заставило нас работать с брендом, так это то, что мы хотели продолжать донести это очень важное сообщение о том, что наши различия делают нас более сильными». Соучредитель Ламберта Майдо соглашается: «Я думаю, что субкультурные корни бренда потрясающие. У него такая запоминающаяся история, потому что мы, люди, склонны черпать вдохновение в субкультурах, а у Фреда Перри есть общее чувство цели, которое привлекает людей из всех слоев общества и культур. ”
В своем заявлении, отвергающем Proud Boys, Фред Перри изложил свою основную идею «инклюзивности, разнообразия и независимости». После решения бренда снять с продажи черно-желто-желтую рубашку-поло Fred Perry занял решительную позицию против некоторых своих ассоциаций. Из поколения в поколение Фред Перри был принят британскими музыкантами и артистами, такими как The Specials, Дон Леттс, Эми Уайнхаус и Майк Скиннер. Для всех этих художников и многих других людей по всему миру Фред Перри был контркультурной униформой для всех.Это наследие, которого он заслуживает.
Бренд | Фред Перри, США
Мужчина
Фред Перри был сыном прядильщика хлопка,
, который впоследствии стал чемпионом мира по настольному теннису в 19,
, прежде чем переключиться на большой теннис и трижды выиграть Уимблдонский турнир
с убийственным ударом справа.
Он оттачивал свои броски самоучки на местных общественных кортах
в западном Лондоне, в дальнейшем стал успешным капитаном Кубка Дэвиса, победителем
соревнований по 10 мейджорам и первым игроком, выигравшим турнир «Большого шлема».
— Фред остается единственным британцем. игрок когда-либо достигнет этого.
Фред Перри был сыном прядильщика хлопка,
, который впоследствии стал чемпионом мира по настольному теннису в 19,
, прежде чем переключиться на большой теннис и трижды выиграть Уимблдонский турнир
с убийственным ударом справа.
Он отточил свои броски самоучки на своих местных общественных кортах
в западном Лондоне, в дальнейшем стал успешным капитаном Кубка Дэвиса, победителем
соревнований по 10 мажорам и первым игроком, выигравшим турнир Большого шлема в карьере — Фред остается единственным британским игроком. когда-либо достичь этого.
Тем не менее, его успех всегда был неожиданным, и, несмотря на его беспрецедентный вклад в британский теннис, теннисные власти не принимали Фреда до более поздних лет из-за резкого контраста с привилегированным прошлым большинства игроков, связанных с этим видом спорта. В 1984 году на Уимблдоне была открыта статуя Фреда — дань уважения чемпиону.
«Удары одинаковы,
углы одинаковы,
вращения одинаковы».
«Штрихи
такие же,
углы
такие же,
вращения
такие же.”
«Я не стремился к тому, чтобы
был хорошим видом спорта …
1928 | Чемпион мира по настольному теннису | ||
1929 | Чемпион мира по настольному теннису | ||
1933 | Чемпион US Open | ||
1934 | Чемпион Открытого чемпионата Австралии | ||
Чемпион US Open | |||
Чемпион Уимблдона | |||
1935 | Чемпион Открытого чемпионата Австралии | ||
Открытый чемпионат Франции | |||
Чемпион US Open | |||
Чемпион Уимблдона | |||
1936 | Чемпион US Open | ||
Чемпион Уимблдона |
.
![](/800/600/https/drasler.ru/wp-content/uploads/2019/08/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA-%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8-014.jpg)
».
… чемпион
был достаточно хорош для меня
».
«В целом я считался
самым одетым игроком
моего времени…
«Обычно я был
и считался
лучшим игроком, одетым в
,
моего времени …
… Я очень верю,
, пытаясь выглядеть сообразно.
Для меня это фетиш ».
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/BLc2rvmCMAEN6cF.jpg)
Фред Перри — униформа нонконформистов — Deign Icon
Взгляните на историю британских молодежных движений, и вы увидите одну константу.Одна вещь, которая никогда не меняется, одна вещь, которая кричит о смекалке с бунтарским тембром. Фред Перри M12.
Эмблема, увитая лавровым венком, элегантно сидит на левой груди. С двумя полосками, украшающими идеально подобранный воротник и плотно подобранный рукав. Это имя является синонимом беспокойства, мнения и принадлежности. Фред Перри так много говорит. И говорит это так, как ни один другой бренд.
Для многих, кто носит сейчас Fred Perry, может быть сюрпризом, что и сам мужчина испытывал то же самое беспокойство.Менталитет аутсайдера с настроением против истеблишмента, как и у тех молодежных культур, которые любят этот символ. Имеет отношение к модникам, скинхедам и панкам. Фред Перри в свое время был во всех отношениях столь же провокационным.
Родился прядильщиком хлопка из Стокпорта. Перри был мальчиком из рабочего класса с северными корнями и рассказами о невзгодах. Его судьба — стать, вероятно, самым известным в мире теннисистом — родилась, когда его отец стал левым активистом. Семья переехала в Западный Лондон, чтобы его отец стал секретарем Кооперативной партии.А позже через социальное восхождение член парламента. Растущая сцена теннисных клубов процветала. Он также менялся, открывая свои двери не только для богатых, но и для честолюбивых семей. Перри воспользовались преимуществом.
Устойчивое отношение.
Проблема была в том, что у Фреда была позиция. Отношение, которое он предъявлял к истеблишменту, не принимая его как одного из них. Он думал, что это из-за его рабочих корней. Однако он не помогал в этой ситуации и часто вступал в схватку с LTA и All England Club.Известный и влиятельный инсайдер команды Кубка Дэвиса назвал Перри «кровавым выскочкой». Фред считал, что спорт нужен для победы. Хотя в то время мышление было очень британским, спорт предназначен для участников и для любителей. Но Фред, как и многие мальчики из рабочего класса, хотел зарабатывать деньги на своем таланте. Он был известен своей безжалостностью как на корте, так и за его пределами.
Хотя он был первым человеком, выигравшим все турниры Большого шлема и 3 Уимблдона. Он провел большую часть своей карьеры в США, где скопил небольшое состояние.Он всегда находил, что американское отношение к деньгам и классу ему больше нравится. В 1937 году он был исключен из всех судов LTA в Великобритании. Они также забрали у него его почетное членство во Всеанглийском клубе. Он был бунтарем и изгоем, таким, каким молодые культуры видели себя в следующие 50 лет. «Борьба против классового общества» было лозунгом того времени. Это вполне могло быть придумано Фредом Перри и его недавно основанной компанией.
Бренд Fred Perry начался всерьез, когда Перри начал обматывать марлю вокруг своего запястья с ракеткой.По сути, о чем мало кто знает, он изобрел повязку от пота. К Перри и австрийский футболист Тибби Вегнер обратились с предложением создать спортивную повязку на коммерческой основе. Прототип был изготовлен из махровой ткани и запущен в производство в Лестере в 1940-х годах. Перри отказался платить людям за то, чтобы они носили его изделия, что, кстати, компания делает до сих пор. Хотя он дал их игрокам бесплатно носить на турнирах. И снова он был пионером в продвижении брендов и поддержке спорта. Успех спортивной ленты побудил компанию начать производство знаменитой и печально известной рубашки-поло узкого кроя.M12.
The Wreath
Логотип в виде венка — настоящая икона британского дизайна, но этого почти не произошло. Первоначальный логотип, на котором настаивал Перри, был трубкой, поскольку он был заядлым курильщиком трубки. Однако Вегнер убедил его, что, возможно, курение — не лучший имидж для спортивного бренда. Вегнер предложил лавровый венок, римскую эмблему победы. Единственная проблема заключалась в том, что это был логотип Всеанглийского клуба и команды Кубка Дэвиса. Можно сказать его заклятый враг. Они предварительно попросили разрешения использовать венок в качестве своего логотипа. К их великому удивлению, полковник Дункан Макколи дал разрешение Перри и Вегнеру. Хотя отношение к Перри у них было таким, что он определенно не был одним из них.
В 1952 году рубашка Polo пошла в производство, и никогда не оглядывался назад, разве что иногда в гневе.
Фред Перри: икона, которую они превратили в изгоя
Сегодня его почитают как одного из величайших игроков всех времен, но в 1930-х годах на пике своего развития Перри стал жертвой снобизма и предубеждений из-за своего северного рабочего происхождения. его откровенные взгляды и его «не-джентльменская» тактика на корте, например, пристальный взгляд на судей.
Удивительная история обращения с Перри со стороны богатых высших слоев общества, которые тогда руководили Уимблдоном, раскрыта в новой книге «Фред Перри: британская легенда тенниса», которая открывает глаза.
Перри родился в семье профсоюзного активиста, который стал членом парламента от трудового кооператива в городке Стокпорт в графстве Чешир. Ему не хватало школьного и Оксбриджского образования, как у его оппонентов.
Однако его физическая форма и решимость, отточенные в подростковом возрасте, когда он был чемпионом мира по настольному теннису, отличали его от дворян, с которыми он столкнулся на корте.Его правление в качестве чемпиона среди мужчин было непревзойденным для британца в течение 77 лет до триумфа Энди Мюррея в 2013 году. Перри был первым игроком, обладателем всех четырех титулов Большого шлема, и сыграл ключевую роль в доминировании Великобритании на Кубке Дэвиса в середине 1930-х годов. .
Несмотря на свой статус мировой спортивной знаменитости, Перри критиковали за его безжалостное стремление к победе и часто конфликтовали с властями любительского тенниса.
У него было мало времени на партийную политику, но он разделял инстинктивную симпатию своего отца к неудачникам.Он не любил элитарность и ненавидел все, что имело отношение к тому, что на него навязывали те, кто считал себя его социальным начальником. В раннем детстве он решил, что не собирается «позволять людям говорить мне, что делать».
С его красивой внешностью и зачесанными назад волосами никто не олицетворял гламур тенниса 1930-х годов больше, чем Перри. «Фред Перри в льняной рубашке, подходящих брюках, все сшито на заказ: никогда не было чемпиона в каком-либо виде спорта, который был бы больше похож на чемпиона, чем Фред Перри», — написал один из оппонентов.«Когда Перри вышел играть в своих белоснежных фланелевых рубашках и подходящем белом блейзере, тысячи женских сердец замерли на месте».
Но под поверхностью, как показывает автор Кевин Джефферис, что-то было не так в тот июльский полдень 1934 года, когда Перри выиграл свой первый Уимблдонский титул. Его игра была безупречной, и всего за час он смел австралийца Джека Кроуфорда. Он сделал колесо телеги, чтобы отпраздновать свою победу в прямом сете, а затем совершил фирменный прыжок через сетку, чтобы пожать руку сопернику.
Как ни странно, по сегодняшним меркам, толпа из 15 000 человек была подавлена. Писатель о теннисе для The Times отметил: «В переполненных галереях было странное отсутствие ажиотажа». Отец Перри Сэм, член парламента от Кеттеринга, плакал на корте, но его 25-летний сын стал еще более эмоциональным, когда испытал холод в британском теннисном истеблишменте.
Во времена неоплачиваемых любительских соревнований, когда наградой за победу в Уимблдоне была копия трофея, медаль, купон на покупки на сумму 25 фунтов стерлингов и золотой лавровый венок на шелковой ленте, презентаций на корте не проводилось.Вместо этого было принято поздравлять в раздевалках.
Когда Перри устроился в ванне, чтобы отмокнуть, он услышал, как член комитета Уимблдона поздравил Кроуфорда и сказал: «Это был один день, когда сильнейший не победил». Перри не поверил своим ушам, выскочил из ванны и обнаружил, что Кроуфорду дали бутылку шампанского.
Традиционный галстук, предложенный чемпионам Уимблдона для обозначения членства в престижном Всеанглийском клубе, был бесцеремонно оставлен на спинке стула, чтобы Перри забрал его. «Не думаю, что когда-либо в жизни был так зол, — писал Перри в своих мемуарах. «Вместо Фреда Дж. Перри, чемпиона, я чувствовал себя шимпанзе Фредом Дж. Маггсом. Воздушный шар Перри определенно был спущен ».
Это мучило Перри полвека. Как и замечание, которое, как он утверждал, было сделано президентом ассоциации лаун-тенниса сэром Сэмюэлем Хоаром, депутатом от консерваторов от «Челси», он сказал отцу Перри: «Мы не считаем вашего сына« одним из нас »». В книге цитируется статья 1934 года в журнале Esquire, в которой говорилось: «Уимблдон — самый снобистский центр спорта в мире.В нем говорилось, что неприятная правда заключалась в том, что, несмотря на его большой триумф, «Перри не пользуется популярностью у себя дома».
Не испугавшись, Перри продолжал сохранять свой титул в течение следующих двух лет и до конца 1936 года оставался бесспорным номером один в мире. Его приобщение к американскому теннису несколькими годами ранее, когда он играл в качестве любителя, сильно на него повлияло — он любил темп американской жизни, процветание и гламур. Он также обнаружил большие суммы, которые другие получали от внебиржевых платежей.
Однако Перри всегда отказывался идти на компромисс со своим статусом любителя. Однажды его спросили, каковы его условия, то есть сколько он хочет секретных платежей, и 22-летний Перри легкомысленно ответил: «Свидания с красивыми молодыми актрисами». Его предпочтением была голливудская вампирша Джин Харлоу.
В ту ночь к его отелю подъехала машина, чтобы отвезти его на ужин, и Перри был ошеломлен, когда водитель поехал за другим гостем по пути: это была не кто иной, как мисс Харлоу, потрясающе выглядевшая в черном платье.
Перри погрузился в круговорот светских кругов Лос-Анджелеса: вечеринки с Эрролом Флинном, романтические отношения с Марлен Дитрих, развлечения с актрисами, увенчавшиеся браком (его первым из четырех) со старлеткой Хелен Винсон.
Это была жизнь Перри. А в 1936 году, после своей третьей победы на Уимблдоне, он стал профессионалом и совершил поездку по миру, заработав состояние и, в конечном итоге, стал гражданином США.
Он сразу почувствовал гнев теннисной элиты. Автор говорит, что профессионализм был проклятием для руководящих органов игры, поэтому Перри был освобожден от своего почетного членства во Всеанглийском клубе и связанных с этим галстуков.«И после всех хлопот, которые они приложили к тому, чтобы представить его мне», — едко прокомментировал он. Помимо того, что ему запретили появляться на кортах дочерних клубов, его попросили подать заявление об уходе из всех клубов, членом которых он был. В книге говорится, что самый успешный игрок, которого произвела нация, стал не человеком, вычеркнутым из истории тенниса.
Чувство обиды Перри было ощутимым: «У меня всегда было ощущение, что меня терпят, но на самом деле не хотят», — сказал он.В конце концов он вернулся на Уимблдон в составе комментаторской группы BBC. Но ему было 75 лет — и он был миллионером из своей коллекции спортивной одежды Fred Perry — до того, как его статут был обнародован в 1984 году.
«Это событие, — многозначительно написал он, — значило для меня больше, чем все призовые деньги в мире. Это большая честь для парня с севера.
Чтобы заказать Fred Perry: British Tennis Legend by Kevin Jefferys (Pitch Publishing, 16,99 фунтов стерлингов) с бесплатной доставкой по Великобритании, позвоните в книжный магазин Express, указав данные своей карты по телефону 01872 562310.Вы также можете отправить чек или почтовый перевод в книжный магазин Express по адресу: Fred Perry Offer, PO Box 200, Falmouth TR11 4WJ или посетите сайт expressbookshop.co.uk
Мода… или фашист? Долгая борьба за логотип Фреда Перри | Мода
Когда британский чемпион по теннису Фред Перри стал первым игроком, выигравшим турнир Большого шлема в 1935 году, он, возможно, надеялся, что его наследие будет определяться потрясающей историей, которую он оставил всего в 26 лет. Вряд ли он мог предположить, что его имя будет использовано в 2020 году для унификации ультраправых ополченцев, настроенных на насилие и женоненавистничество.И все же Proud Boys, организация, якобы основанная в шутку Гэвином Макиннесом в преддверии выборов в США в 2016 году, мгновенно стала узнаваемой благодаря своей приверженности черно-желтой рубашке-поло Фреда Перри, вынуждая бренд публично дистанцироваться и на прошлой неделе объявила, что год назад прекратила продажи рубашки в США и Канаде.
Макиннес, 50 лет, шотландско-канадский соучредитель Vice Media, живет в Бруклине. Он считает, что западная культура находится в осаде, а феминизм — это рак.Его группа, очень похожая на разъяренный подфорум Reddit, получившая потрясающую физическую форму, была описана Южным правовым центром по бедности (SPLC) как бойцовский клуб альтернативных правых и группа ненависти, как сторонники превосходства белой расы Джо Байденом и классифицированы как экстремистская группа ФБР — хотя Макиннес отвергает представление о том, что Гордые парни — расисты. С большой долей вероятности, это не лучший вид для Фреда Перри.
«Невероятно разочаровывает то, что эта группа присвоила нашу черно-желтую рубашку с двумя полосками и испортила наш лавровый венок в своих целях», — заявила компания на своем веб-сайте на прошлой неделе.
В заявлении добавлено: «Мы гордимся его происхождением и тем, что лавровый венок олицетворял на протяжении более 65 лет: инклюзивность, разнообразие и независимость». Фред Перри недвусмысленно заявляет, что это «абсолютно не имеет ничего общего» с Proud Boys и что «мы должны сделать все возможное, чтобы положить конец этой ассоциации».
Эта вышитая круглая строчка, созданная по образцу оригинального логотипа Уимблдона, была принята многими субкультурами с тех пор, как в 1952 году была выпущена первая футболка-поло.
«Изделие легко воспринимать как униформу, потому что оно предназначено для внешнего вида. как один.Он строгий и разумный и требует особого внешнего вида. Это не очень крупный, агрессивный и очень розовый мужчина », — сказал модный писатель Тони Гленвилл.
В мае Фред Перри запустил новую линейку рекламных роликов, в которых представлены только цветные модели. В чистой приманке для Твиттера в Интернете извергались ярость и контр-ярость, поскольку некоторые белые клиенты утверждали, что они будут бойкотировать бренд за «распространение ерунды разнообразия». В заявлении для журналов Dazed и Confused Фред Перри ответил: «Мы считаем, что действия говорят громче, чем слова… Наши настоящие фанаты знают, что мы отстаиваем, и их реакция на это говорит о многом.
Это не первый раз, когда бренд становится модным для групп на периферии общества; Часть привлекательности аккуратного, утилитарного поло Fred Perry заключается в том, что оно подрывно-нонконформистское. Разыгрывается ироническая модная шутка: эстетика может выглядеть объективно квадратной, но ее дух бунтарский.
Немногие бренды подвергались столь жесткой борьбе со стороны конкурирующих субкультур. От фанатов тенниса до ямайских рудбоев, скинхедов, модников, ска-панков, инди-детей и поп-звезд Камдена — все делали поло Perry до того, как появились Proud Boys.Этот бренд носили скинхеды-расисты раньше, чем Макиннес, и, несмотря на нынешнее колебание, определенно еще какое-то время будут носить его меломаны.
Эми Уайнхаус носила свою одежду по всему Лондону и закончила сотрудничество с брендом в 2011 году над коллекцией классических вещей Perry с завитками Уайнхаус (воротники подняты, рукава закрыты полупрозрачной тканью). Линия по-прежнему хорошо продается, особенно на Дальнем Востоке. Дэймон Албарн, рекламист бритпопа вязаной хлопковой рубашки Perry pique, смог запросить восемь рубашек особого стиля, которые он надевал на воссоединение Blur в 2009 году.
Музыканты были важны для авторитета бренда, будь то Specials и Jam или Arctic Monkeys и Skepta. В рамках проекта к 60-летнему юбилею бренда в 2012 году Дон Леттс снял серию фильмов, прослеживающих линию культурных сцен и музыкальных иерархий, которые возникли в Великобритании со времен появления плюшевых мальчиков 1950-х годов. Мода была ключевым моментом, но интересно наблюдать, как мало изменился внешний вид Perryheads, будь то скутеры, вращающиеся вокруг Саутенда в 60-х годах, или танцующие в клубе 100 в 90-х.
Перри был сыном рабочего текстильной фабрики из Стокпорта. Он впервые стал чемпионом мира по настольному теннису в 19 лет, а затем выиграл три Уимблдонских титула подряд. Несмотря на его рекордный успех, элита, руководившая этим видом спорта в Британии, относилась к нему с презрением. По мнению Эндрю Гроувса, профессора модного дизайна Вестминстерского университета, именно этот контраст между статусом аутсайдера Перри и бесспорным личным гламуром помог определить бренд.
«Подлинность рабочего класса как человека Фреда Перри, так и бренда Фреда Перри позволяет ему находить отклик в каждом новом поколении», — сказал он.«Его серьезный дизайн позволил каждой новой субкультуре переосмыслить его таким образом, чтобы придать ему дополнительные многослойные, а иногда и противоречивые значения. Фреда Перри носили на террасах в «Челси», а также в гей-барах на Олд Комптон-стрит; скинхедами на митингах НФ, а также ямайскими рудбоями ».
Перри был сердцеедом: он встречался с голливудскими актрисами, включая Марлен Дитрих, и был женат четыре раза. Он переехал в США и получил там гражданство, прежде чем запустить свою линию спортивной одежды вместе с австралийским футболистом Тибби Вегнером в конце 1940-х годов.Компания хранилась в семье до смерти Перри в 1995 году, когда ее купила японская компания Hit Union.
Groves считает, что бренду удавалось выходить за рамки каждого десятилетия, потому что его переосмысляли новые племена моды. «Поэтому иронично видеть, что именно эту рубашку переняли Proud Boys, — сказал он, — учитывая, что в гей-культуре черная рубашка-поло с желтым краем на воротнике обычно означает, что ее владелец увлекается водными видами спорта».
Что Фред Перри подумает обо всей символике его бестселлеров — это совсем другое дело.
Войны стилей New Balance
В начале нулевых бренд легкой атлетики был принят неонацистскими группами в Германии. Компания вернула себе доверие, спонсируя антирасистские музыкальные мероприятия.
Burberry
Чек Burberry, настоящий или поддельный, стал настолько синонимом футбольных хулиганов и головорезов, что в 2004 году два паба Лестера запретили любому покупателю носить узор.Это был долгий путь к современному переосмыслению британского бренда супер-роскоши.
Stone Island
В середине 1980-х тогда малоизвестная итальянская марка парусного спорта приобрела огромную популярность на террасах, предлагая футбольную повседневную одежду, которая сочетала дизайнерскую одежду с лёгкостью. Через некоторое время этот образ стал «папой из пригорода выходного дня», но когда рэпер Дрейк начал носить его, бренду был придан новый неожиданный поворот.
Фред Перри — изгой, икона британского теннисного стиля
Фредерик Джон «Фред» Перри — чемпион Англии по теннису и настольному теннису, выигравший 10 крупных турниров, в том числе восемь турниров Большого шлема и два титула профессионального турнира в одиночном разряде.Кроме того, он выиграл 6 чемпионских титулов в парном разряде. В 1930-х годах Великобритания доминировала в мире тенниса на лужайках. Но он был чемпионом по теннису, что было примером социальных предрассудков. Его фанаты совсем не любили его из-за его прошлого. Кажется, что, достигнув вершины, создатели истории прошлого имеют много общего, социальная дискриминация в лучшем случае — это глобальное проклятие.
Журналисты, наблюдающие, как он победил австралийца Джека Кроуфорда и поднял корону Уимблдона в 1934 году, прокомментировали «странное отсутствие ажиотажа» среди зрителей, а один американский журнал зашел так далеко, что сказал: «Перри не является популярным чемпионом дома».В инциденте, мучившем всю оставшуюся жизнь, восторг Перри от завоевания титула превратился в гнев, когда он услышал, как член комитета Уимблдона сказал Кроуфорду в раздевалке после финала, что это был один день, «когда лучший мужчина этого не сделал». близнец».
Но Фред был человеком, который играл в свою игру как на площадке, так и за ее пределами. Его резкость и отказ «позволять людям говорить мне, что делать или приказывать» сделали его врагами в теннисных кругах. Ожидалось, что в 1930-е годы от игроков будут вести себя прилично; «Джентльмен Джек Кроуфорд» был известен своими примерными придворными манерами.Фред Перри, напротив, обладал безжалостностью, отказывался скрывать свои амбиции и предавался играм, например, делал оскорбительные личные замечания оппонентам.
Несмотря на то, что он доминировал на мировой арене, он оскорбил чувства состоятельных зрителей Уимблдона, потому что его придворный образ сильно расходился с духом дня. Главное разочарование, которое волновало Фреда в то время, заключалось в том, что теннис оставался твердо привязанным к любительским принципам. Идея о том, что в эту игру следует играть для удовольствия, а не для прибыли — и в правильном духе — строго соблюдалась с викторианской эпохи Ассоциацией лаун-тенниса (LTA).Поэтому он покинул Великобританию и уехал в США, чтобы заработать на своем таланте. Последствия его действий привели к тому, что Перри стал спортивным изгоем на своей родине. Он был освобожден от своего почетного членства в престижном Всеанглийском клубе, присужденном ему как чемпион Уимблдона, а когда его профессиональный тур посетил Великобританию, ему было запрещено появляться на кортах любого клуба, связанного с LTA.
Лучший теннисист Великобритании, которого нельзя игнорировать
Доказательство тому — пудинг на теннисных кортах по всему миру. Только к концу его жизни примирение стало полным. Те же тела, которые когда-то избегали его, все больше стремились почтить память Перри, отчасти потому, что его репутация росла с годами, когда ни один британец не мог сравниться с его успехом. Его оценка открытия статуи в 1984 году усилилась, когда председатель Всеанглийского клуба выразил надежду на то, что Фред согласится с тем, что Уимблдон «сегодня самый гостеприимный из клубов», в отличие от недружелюбного настроения в прежние времена.
Будьте в точности как Фред Перри, который играл в одежде, в которой Фред Астер танцевал бы. Классный номер, который живет сегодня. Стиль Фреда Перри по-прежнему живет в его собственной линии одежды.
Британская икона — Рубашка Фреда Перри
Невозможно начать обсуждение потребления бренда среди субкультур, не упомянув бренд спортивного тенниса Fred Perry. Немногие бренды были приняты таким количеством поколений хорошо одетых молодежных субкультур Великобритании, как Фред Перри. От Mods до Northern Soul, до Punk и Ska — Фред Перри был в авангарде британского уличного стиля и музыки, выбранной молодыми людьми для самовыражения более 50 лет.
Scooterboy ‘Mods Sportsing a Fred Perry polo
Успех Fred Perry, знаменитого поло с двумя наконечниками, и субкультур, принявших его, частично объясняется тем фактом, что он считался типичным британским брендом. Пока Энди Мюррей не выиграл Уимблдон в этом году, Фред Перри — трехкратный чемпион Уимблдона — был последним британским игроком, выигравшим турнир.Футболка-поло, созданная самим Перри в 1952 году для теннисистов со всего круга, стала олицетворением всего, что касается британцев в послевоенном обществе, где молодежь стремилась создать свою собственную форму, чтобы идентифицировать себя с ней.
Трехкратный чемпион Уимблдона Фред Перри
В недавней серии статей на Fredperrysubculture.com Пол Горман описал рубашку как «абсолютную вершину дизайна. Просто, но сложно. Действительно замечательный предмет спортивной одежды, который так легко входит в моду, что трудно найти такой предмет одежды.”
Только в 1957 году, когда футбольные болельщики Вест Хэма обратились к известному розничному торговцу Lilywhites с просьбой перенести цвета своего клуба на футболки, родилось поло с двойным наконечником.
Утонченная футболка-поло Fred Perry с двумя наконечниками в цветах West Ham: бордовый и синий
Черно-белые дети в кишащих крысами поместьях в Глазго, Лондоне и Ливерпуле первыми приняли поло в качестве заявления стиля, смешав звуки и стили Карибского моря с острым британским чувством одежды, которое превратилось в движение «Rudeboys».
Банда Фреда Перри «Грубый» 1966
С появлением ска и слияния стиля карибских шляп со свиными пирожками с британскими куртками кромби в конце 60-х годов появилась первая волна скинхедов, которые были жесткими, непреклонными модниками своей эпохи, гордыми своими мультикультурными корнями.