Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Fred perry значок: История бренда FRED PERRY — блог Campio

Fred perry значок: История бренда FRED PERRY — блог Campio

История бренда FRED PERRY — блог Campio

Английский бренд Fred Perry назван в честь британской звезды настольного и большого тенниса Фреда Перри, выигравшего 10 крупных турниров, в том числе 2 титула Pro Slams в одиночном разряде и 8 турниров Большого шлема. Фред Перри был бывшим номером 1 в мире, одержав три победы подряд в Уимблдоне в период с 1934 по 1936 год. До того, как Энди Мюррей вернул Британию в теннисные залы славы в 2013 году, Перри был последним игроком, успешно выигравшим чемпионат Уимблдона.

Британские бренды имеют свою уникальную историю, которая связывает их с английской культурой, и бренд Fred Perry не исключение. Когда дело доходит до великих британских брендов, невозможно не заметить стиль и изысканность моды Fred Perry.

Одежда Fred Perry, кажется, существует с самого начала современной мужской моды. Фактически, логотип Fred Perry является эпицентром многочисленных британских субкультур, а также выступает в качестве идеальной формы Уимблдона.

С момента своего появления более 80 лет назад одежда Fred Perry заслужила свое место в качестве одного из самых знаменитых британских брендов на рынке. Лавровый венок Fred Perry с его культовым и новаторским дизайном, богатым наследием и исключительной индивидуальностью является для многих почетным знаком. В то время как сердце бренда находится в теннисе, десятилетия дали возможность самобытности Фреда Перри развиваться благодаря связям от музыки до стиля знаменитостей.

Сегодня логотип Fred Perry — один из самых знаковых символов британской моды, известный тем, что успешно сочетает спортивную одежду с повседневной модой. Наряду с неизменным имиджем компании удалось сохранить вездесущий дух подлинности, целостности и даже немного отношения к спорту.

Бренд Fred Perry появился в 1940-х годах, когда Перри согласился помочь на рынке спортивных товаров бывшему австралийскому футболисту Тибби Вегнеру. Два спортсмена вместе работали над новой идеей, которая оказалась невероятно популярной в Великобритании.

Через некоторое время пара решила разнообразить свое модное предложение линейкой рубашек поло, футболок, толстовок Fred Perry.

Когда в 1952 году появилась первая линия одежды Fred Perry с культовой рубашкой-поло, она сразу же стала успешной. В то время рубашка была доступна только в белом цвете и продавалась исключительно, как теннисная рубашка. Это одна из причин, почему личность Фреда Перри так тесно связана с Уимблдоном и теннисом. По мере роста спроса на рубашки-поло появлялось больше цветов, и бренд Fred Perry начал устанавливать связи с людьми за пределами спортивного мира.

Логотип Fred Perry

История происхождения логотипа Fred Perry на самом деле довольно интересна. Согласно историческим журналам и биографиям, Фред Перри был не просто заядлым спортсменом; он также был заядлым курильщиком трубки. Фактически, он однажды заметил, что хотел бы использовать трубку в качестве символа бренда Fred Perry. Конечно, его деловой партнер не поддержал его идею, он сказал трубка может не понравиться фанатам.

Лавровый венок — символ превосходства в Уимблдоне и в мире тенниса, стал графическим элементом логотипа Fred Perry. В отличие от многих современных компаний, Fred Perry на протяжении десятилетий сохраняет свой логотип в модной индустрии. Символ качества, чемпионата и вневременного наследия — идеальное воплощение всего, на что надеется компания.

Логотип, выбранный Фредом Перри, — это больше, чем просто случайное изображение, это стратегический выбор, который помогает определить идентичность и индивидуальность наследия  бренда. Спустя почти 70 лет с момента появления логотипа, люди все еще видят в лавровом венке символ истории и качества.

Шли годы, и мода Fred Perry приобрела бесчисленное множество новых значений, и венок присутствует на всем, от оригинальной рубашки 1952 года до последних поло и обуви, разработанных компанией. Он представляет субкультуры, которые охватили компанию в 50-х годах, а также знаменитостей, которые носили рубашки-поло Fred Perry в 90-х годах.

Fred Perry — символ чести и победы

Являясь важной частью имиджа Фреда Перри, логотип имеет свой «британский характер», что делает компанию еще более привлекательной. Этот образ — символ чести и победы, и то, что мода Fred Perry использовала в своих интересах на протяжении десятилетий.

В то же время одним из факторов, которые делают бренд Fred Perry таким исключительным, является то, что он является типично британским. Компания гордится своим наследием и использует эту историю в мире моды, музыки и тенниса, чтобы добавить глубины истории бренда. Чувство британства, укоренившееся в идентичности бренда, является частью того, что делает его столь привлекательным для покупателей из Великобритании.

Одежда Fred Perry

Объедините историю Фреда Перри и Карнаби-стрит в Лондоне с чувством целостности, которое компания по производству одежды Fred Perry привносит во все, что она делает, — и вы получите организацию, которая привлекает внимание вне времени. С момента своего основания в 1940-х годах компания Fred Perry придерживается тех же ценностей качества, стоимости и комфорта. Это компания, которая занимается дизайном одежды для всех и каждого. Это премиальный по качеству, но доступный по своей природе — поэтому он не пытается быть роскошным брендом.

Fred Perry — это уличная мода, которая действительно находит отклик у покупателей — вот что делает ее такой особенной.

В пресс-релизе директор по глобальному маркетингу Фреда Перри Ричард Мартин отметил, что сейчас самое важное для компании — оставаться верным своему наследию. Как и многие другие великие британские бренды, Фред Перри знает, как важно помнить свою историю и оставаться верным первоначальному видению бренда.

Поддерживая твердые ценности бренда и последовательное понимание цели, модная компания Fred Perry смогла постоянно напоминать покупателям о целостности, качестве и вневременности бренда.

Он делает это во всем: от музыкальных мероприятий, которые он спонсирует, до музыкальной платформы субкультур на своем веб-сайте и даже при сотрудничестве с такими людьми, как Эми Уайнхаус. Фред Перри никогда не забывает свои корни.

Fred Perry история английского бренда. Кто основал Fred Perry, коллекция одежды бренда 2020 года.

Fred Perry и cубкультуры

Поло от британского бренда было доступно только в белом цвете до конца 50-х годов. Тогда коллекция пополнилась цветными версиями для настольного тенниса, где белые рубашки были запрещены. Удивительным образом этот ход развил отношения между Fred Perry и молодыми субкультурами. Сначала стиль марки понравился эмигрантам с Ямайки и Барбадоса. Они надели поло с джинсами и ботинками Dr. Martens. Затем местная молодежь начала копировать образ, в результате чего родилось течение под названием моды. Со временем оно разделилось, явив на свет скинхедов, ребят с бритой головой, которые изначально не имели никакого отношения к политике.

Британские моды, 1970-1980 гг.

В конце 1960-х годов футбольные матчи были основным источником отвлечения английской молодежи от реалий взрослой жизни. Широкая цветовая гамма одежды Фред Перри предоставила болельщикам множество вариантов показать, какую команду они поддерживают. Бренд выпустил поло с полосками, цвета которых повторяли оттенки формы футбольных клубов.

Вечеринки фанатов представляли собой скопление подростков из рабочего класса, многие из которых, гордясь своим социальным статусом, выглядели как скинхеды. Они стали естественной мишенью для «Британского Национального фронта», быстро растущей националистической партии, которая часто набирала людей с футбольных стадионов.

На волне экономического кризиса 1970-х годов в Англии образовалась так называемая «вторая волна скинхедов», которая выступала против мигрантов из Африки и Азии. Они винили приезжих в безработице и сокращении пособий. Вскоре скинхеды начали ассоциироваться с радикализмом, хотя это не являлось чертой всей субкультуры.

Группа Oasis и ее лидер Ноэл Галлахер в свитере Fred Perry

К сожалению, Fred Perry все еще любимый молодежью попал в эпицентр конфликта. Имидж компании был подорван. Однако революция панк-музыки в 1990-е годы изменила вектор развития британской молодежной культуры. Такие группы, как Blur и Oasis ознаменовали появление современного брит-попа под вдохновением от The Who и The Kinks. Они носили поло Fred Perry, создав для бренда новый образ. За музыкантами потянулись другие знаменитости, такие как Винни Джонс и Эван Макгрегор. В результате лавровый венок стал символом британского стиля новой эпохи, обратив на себя внимание широкой молодой аудитории.

Современные коллекции

За прошедшие годы Fred Perry превратился в бренд одежды для повседневной жизни, представляющий современную моду, британское наследие и спортивный стиль. Марке удалось обратить на себя дополнительное внимание благодаря коллаборациям с Commes des Garçons, бельгийским дизайнером Рафом Симонсом, автором культовой обложки альбома The Beatles Питером Блейком, Гвен Стефани, Эми Уайнхаус, велогонщиком Брэдли Уиггинсом и теннисистом Энди Марреем. Некоторые из этих проектов заслуживают отдельного внимания.

Fred Perry x Raf Simons

Бренд впервые выпустил совместную коллекцию с Рафом Симонсом в 2008 году. С тех пор это сотрудничество позволило создать выдающиеся образы, объединяющие ценности, эстетику и культуру обоих миров. Комментируя коллаборации, Fred Perry отмечает, что Раф «привносит смелый и чувственный графический дизайн» в неподвластный времени стиль, представляя как прошлое, так и настоящее андеграундной культуры.

Фотографии Гэвина Уотсона

Для 2020 года совместная работа получила вдохновение от фотографий Гэвина Уотсона, где изображены представители различных субкультур 1970-х и 1980-х годов. В коллекции представлены толстовки, куртки и культовое поло Fred Perry. Главным акцентом стала металлическая подвеска в виде лаврового венка.

Fred Perry x Margaret Howell

Британский дизайнер Маргарет Хауэлл создала монохромную коллекцию одежды, вновь основанную на архивах Fred Perry. Центральным предметом совместного проекта было выбрано поло, которое сохранило традиционные черты, сделавшие его культовым в 1950-е годы. Крой стал более свободным, а планка рубашки-поло дополнилась перламутровыми пуговицами.

Fred Perry x Nicholas Daley

Британский дизайнер Николас Дейли привнес шотландско-ямайское наследие в классическую одежду марки. Коллекция 2019 года стала продолжением его собственных дизайнов под названием SLYGO, которые отдают дань уважения истории его семьи. Коллаборация показывает связь между музыкой и молодежным стилем улиц, где часто встречаются разноцветные и контрастные полоски на рубашках, поло и олимпийках.

Fred Perry x George Cox

Коллаборация с производителем обуви из Нортгемптона основана на богатом наследии обоих брендов, которые были законодателями моды с 1950-х по 1980-е годы. Коллекция включает лоферы, кеды и ботинки «monkey boot» из премиальной кожи.

Fred Perry x Miles Kane

С музыкантом Майлзом Кейном, участником группы The Last Shadow Puppets, Fred Perry создал коллекцию, вдохновленную 1970-ми годами. Одежда наполнена темными атмосферными тонами, специально разработанными для имитации нахождения в обстановке «тусклого освещения». Футболки, рубашки и спортивные костюмы дополняются обновленной версией поло с молнией вместо пуговиц.

Fred Perry x Amy Winehouse

Один из самых известных проектов бренда, который зародился в 2010 году — это сотрудничество с Эми Уайнхаус. Тогда исполнительница соула сама разработала уникальные дизайны футболок, толстовок, платьев и курток. Поло снова заняло ключевое место в коллекции, обновившись за счет правок в дизайне самой певицы. Традиционная планка на пуговицах стала длиннее, а рукава получили кокетливые отвороты.

После смерти Эми бренд продолжил сотрудничество с ее фондом — Amy Winehouse Foundation, основанным родителями артистки. Каждый год он предлагает уникальные дизайны, выдержанные в стиле обладательницы Грэмми. Среди повторяющихся мотивов присутствуют вышитые сердца, символизирующие татуировку Уайнхаус.

Fred Perry x BEAMS

Японский бренд BEAMS предложил свежий взгляд на классические силуэты и логотип Fred Perry. Одежда украшена лавровыми венками в голубом, оранжевом, зеленом и фиолетовом цветах. Вдохновением послужила история развития британской марки в рамках индустрии тенниса. В коллекцию вошли поло, футболки, олимпийки, брюки и рубашки.

Fred Perry x Art Comes First

Объединившись с проектом Art Comes First, бренд создает коллекции, вдохновленные руд-боями, молодежной субкультурой на Ямайке, которая предшествовала британским скинхедам. Коллаборация сочетает в себе современный пошив и классические детали Fred Perry. Новая часть сотрудничества посвящена группе The Specials. Она включает черно-белые поло, выполненные в том же стиле, что и обложка дебютного альбома коллектива 1979 года.

Коллекция Fred Perry доступна в магазине на Петровском и онлайн

Фред Перри, британская икона, будет отмечен в Музее дизайна этим летом

Винтажные брошюры/каталоги Fred Perry, 1950-1970-е годы. Все изображения предоставлены Музеем дизайна

.

Прошло 70 лет с момента дебюта рубашки поло Fred Perry. Мало ли его основатель знал, насколько его спортивная одежда оставит такое непреходящее наследие. Ассортимент одежды бывшего номер один в мире имел такое влияние, что теперь этим летом он находится в центре внимания новой выставки в лондонском Музее дизайна.

Fred Perry: британская икона открывается 10 июня, как раз к Уимблдону, где вы можете узнать историю одного из самых успешных в мире брендов спортивной одежды и изучить все: от скромного теннисного начала компании до ее современного дизайна, а также ее значение для субкультур от модов и скинхедов до музыкантов, художников и звезд спорта.

Благодаря оригинальным объектам, дизайнерским процессам и специально снятым фильмам вы сможете увидеть, как культурное значение рубашки поло Fred Perry менялось на протяжении семи десятилетий и вдохновляло мир.

Но это не только для ценителей моды. Вы также увидите, как спортивное и музыкальное сотрудничество помогло сформировать идентичность бренда, включая сотрудничество и работу с Эми Уайнхаус, Чарльзом Джеффри, Gorillaz, Comme des Garçons, Николасом Дейли, Рафом Симонсом и The Specials.

Фред Перри против Б. Х. Гранта, первый суд Уимблдона, Лондон, 1936 г.

Оригинальная рубашка M3 Fred Perry, 1952 г.

Выставка начинается с более подробного знакомства с истоками компании в 19Великобритания 50-х годов с редкими архивными материалами и ранними прототипами, раскрывающими немного больше о ее основателе, трехкратном чемпионе Уимблдона Фреде Перри. Затем вы поймете тонкости личности Перри и узнаете, как его наследие продолжает влиять на характер бренда.

Кроме того, мы подробно расскажем о типичном предмете одежды Фреда Перри: рубашка-поло с изображением ранних прототипов, эволюция логотипа в виде лаврового венка, типографика и редкие вещи, появившиеся в результате многолетнего сотрудничества с дизайнерами и музыкантами. И вы увидите, как различные мировые сообщества приняли рубашку-поло Fred Perry в качестве своей униформы.

Что может удивить некоторых, так это то, что выставка демонстрирует уникальное отношение Фреда Перри к живой музыке. Вдохновленные глобальными музыкальными событиями бренда, которые представляют артистов на переднем крае андеграундной музыки, вы погрузитесь в музыку, которая была саундтреком к 70-летней истории бренда.

Коллекция Fred Perry: A British Icon, созданная в сотрудничестве с Фредом Перри, воспевает истории одноименного бренда, людей, которые его носят, и чемпиона по теннису, вдохновившего все это. Это бесплатно для всех и открывается в галерее Huth Музея дизайна с 10 по 20 июня 2022 года.

All Our Tomorrows, Fred Perry Subculture Live, The 100 Club, Лондон, 2019

Чемпионат Фреда Перри, Brentham Club, Лондон, 2020

Фред Перри х Раф Симонс, 2019

Fred Perry — Нонконформистская униформа — Deign Icon

Взгляните на историю британских молодежных движений, и вы найдете одну константу. Одна вещь, которая никогда не меняется, одна вещь, которая кричит об элегантности бунтарским тембром. Фред Перри М12.

Эмблема с лавровым венком, элегантно сидящая на левой стороне груди. С двумя полосками, украшающими идеально скроенный воротник и плотно заправленный рукав. Это имя является синонимом беспокойства, мнения и принадлежности. Фред Перри так много говорит. И говорит это так, как не делает ни один другой бренд.

Для многих, кто сейчас носит Фреда Перри, может быть сюрпризом, что у этого человека на самом деле была такая же тревога. Менталитет аутсайдера с взглядами против истеблишмента, как и у тех молодежных культур, которые любят этот символ. Есть отношение к модам, скинхедам и панкам. Фред Перри в свое время был таким же провокатором во всех смыслах.

Родился в семье прядильщика хлопка из Стокпорта. Перри был мальчиком из рабочего класса с северными корнями и рассказами о невзгодах. Его судьба, стать, вероятно, самым известным теннисистом в мире, родилась, когда его отец стал левым активистом. Семья переехала в Западный Лондон, чтобы его отец мог стать секретарем Кооперативной партии. А позже, благодаря социальному восхождению, стал членом парламента. Растущая сцена теннисного клуба процветала. Он также изменился, начав открывать свои двери не только для богатых, но и для амбициозных семей. Перри воспользовались этим.

Непреходящее отношение.

Проблема была в том, что у Фреда было отношение. Отношение, которое он приписал истеблишменту, не принявшему его как одного из них. Он думал, что это было связано с его корнями из рабочего класса. Однако он не помог в этой ситуации и часто сталкивался с LTA и All England Club. Известный и влиятельный инсайдер команды Кубка Дэвиса назвал Перри «чертовски выскочкой». Фред считал, что спорт нужен для победы. В то время как мышление в то время было очень британским, спорт предназначен для участников и для любителей. Но Фред, как и многие мальчишки из рабочего класса, хотел заработать на своем таланте. Он был известен своей безжалостной игрой как на корте, так и за его пределами.

Хотя он был первым человеком, выигравшим все турниры Большого шлема и 3 титула Уимблдона. Большую часть своей карьеры он провел в США, где сколотил небольшое состояние. Он всегда находил, что американское отношение к деньгам и классу ему больше по душе. В 1937 году ему запретили посещать все суды LTA в Великобритании. Они также лишили его почетного членства во Всеанглийском клубе. Он был бунтовщиком и изгоем, как эти молодежные культуры видели себя в течение следующих 50 лет. «Борьба с классовым обществом» была лозунгом того времени. Это вполне могло быть придумано Фредом Перри и его недавно основанной компанией.

Бренд Fred Perry всерьез зародился, когда Перри начал обматывать запястье ракетки марлей. По сути, мало кто знает, что он изобрел повязку. К Перри обратился австрийский футболист Тибби Вегнер с предложением коммерческого создания повязки. Прототип был изготовлен из полотенец и запущен в производство в Лестере в 1940-х годах. Перри отказался платить людям за то, чтобы они носили его продукцию, что, кстати, компания делает и сегодня. Однако он дал их игрокам бесплатно для использования на турнирах. Он снова стал пионером в размещении брендов и поддержке спорта. Успех повязки побудил компанию начать производство ныне известной и печально известной облегающей рубашки поло. М12.

Венок

Логотип в виде венка — настоящая икона британского дизайна, но ему почти не суждено было стать. Первоначальным логотипом, на котором настаивал Перри, была трубка, поскольку он был заядлым курильщиком трубки. Однако Вегнер убедил его, что, возможно, курение — не лучший имидж спортивного бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *