80+ крутых и креативных идей
Маникюр ♥ педикюр
Автор Екатерина Ч. На чтение 6 мин Просмотров 163 Обновлено
На пути к совершенству мы стремимся выбирать для себя только самое лучшее. Это так же касается и маникюра. Полюбившийся нам французский маникюр, или френч, — уже давно не классическое белое окаймление ногтя естественного, нежно-розового цвета. Фантазия женщины, как известно, безгранична, а вариаций френча не счесть. Сотни различных комбинаций цветов, направлений прямых и диагональных линий.
Содержание
- Диагональный френч на длинных ногтях
- Диагональный френч на коротких ногтях
- Диагональный френч: новинки, идеи, фото
Длинные ногти хороши тем, что есть место для полета фантазии. Для диагонального френча характерны косые линии, разделяющие ногтевую пластину на несколько частей. Такая линия не должна делить ноготь строго пополам, это визуально укоротит его и сделает маникюр неаккуратным. Единственное исключение — квадратные ногти, с границей цвета строго по диагонали, из угла в угол.
Линии могут быть как разграничительными, так и декоративными. С их помощью можно создать абстракцию, добавив цветной лак лишь на отдельных участках ногтя. Основной фон может отличаться. В настоящее время особенно модно выделять один или два ногтя. Для этого на них делается отличный от остальных рисунок или окраска.
@crystalnails27@crazynails_studio@cndworld
@byrdiebeauty@byrdiebeautyДиагональный френч также может быть и обратным. В таком варианте рисунком отделяется часть у основания ногтя. Оригинальности такому маникюру придаст вертикальная по всей длине или горизонтальная линия.
@beverly_nailsРазнообразить диагональный французский маникюр можно при помощи разноцветных элементов с использованием контрастных цветов.
На фото ниже изображен френч, совершенно не похожий на общепринятый. Это маникюр нового поколения. Размытые по диагонали границы цвета в сочетании с линиями разной формы и направления. Сама линия может быть как одиночной, так и двойной или градиентной.
Все ногти могут иметь одинаковый узор или каждый — свой индивидуальный. Такое исполнение позволит иметь уникальный, неповторимый маникюр.
@indigonails@ib_nails@ib_nails@ib_nails@ib_nails@ib_nails@irina_kapshuk.nails@koba_nails_studio@kangannynails@lucy_smirnova_nails@lucy_smirnova_nails@lucy_smirnova_nails@makarova___kristina@makarova___kristina@makarova___kristina@mindal_studio@masterova_elina@mary__qwerty@mary__qwerty@nail_almaty_@nailartist_natali@nailmaster_tatiana_pupysheva_@paulines_studio@vika_nogti_minsk@vare_nails@vare_nails@vare_nails@sofiya_malgreen_nails@zhenya__borisova@zhenya__borisova@zhenya__borisova@zhenya__borisova@paintboxnails@paintboxnails@nails_control32@svetlana_stanovaya@avi_art_nail@byrdiebeautyДиагональный френч на коротких ногтяхКороткие ногти тоже могут выглядеть стильно и привлекательно.
Оригинально выглядят естественного цвета, покрытые бесцветным лаком для создания блеска, ногти с диагональной полосой. Моду на минимализм еще никто не отменял. Другим проявлением такой техники является слегка очерченный край ногтя. Для этого подойдет лак с множеством блесток.
@byrdiebeauty@byrdiebeauty@deni_sova_nails@[email protected]@felicita_nailstudio@inna_shpak_nails@irina_kapshuk.nails@ismailova_anna_@julia_beautynails@margaritakhudokormova@[email protected]@mur.nails.ekaterina@paintboxnails@sofiya_malgreen_nails@vogue_studiaДиагональный френч: новинки, идеи, фото@irina_rain@[email protected]@kseniya_rei.nail@lidiya_wownails@lidiya_wownails@[email protected]@nailsmade@paintboxnails@pilka_nails_makeevka@vare_nailsС помощью маникюра вы можете сделать свой образ уникальным, не похожим ни на какой другой. Все зависит только от вашей фантазии и профессионализма вашего мастера.
А какой маникюр понравился вам? Поделитесь в комментариях!
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Оцените автора
20 креативных идей френча на каждый день
В этом сезоне советуем попробовать креативные варианты давно знакомого тебе маникюра. Поверь, тебе никто не скажет, что это выглядит старомодно. Так что смело сохраняй дизайны и показывай мастеру!
Редакция сайта
Теги:
Мода
Модные тренды
Маникюр
ногти
Кроссовки
Дайте угадаем: первое, что всплывает у тебя в голове после упоминания «френча», это джинсы с низкой посадкой, розовые плюшевые костюмы Juicy Couture и супер липкие блески для губ. Мы понимаем тебя, потому что французский маникюр был в тренде как раз таки в 2000-е годы. И даже если ты думала, что он уйдет из моды и больше не вернется, спешим тебя огорчить (или все же обрадовать?) — он вот-вот станет мега трендом. Но ты не сильно переживай, потому что от прежнего нейл-дизайна с белыми кончиками мало что осталось. Смотри 20 идей маникюра, которые нам очень понравились!
Желтые кончики
Забудь ненадолго о белом лаке и вместо него возьми веселый желтый оттенок! Почему бы и нет?
Волнистый френч
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кто сказал, что ты не можешь попробовать новую форма френча? Классическая прямая линия нам уже надоела, поэтому мы бы сделали волнистую границу.
Золотая фольга на кончиках
Праздничное настроение не хочет уходить? И не надо! Дополни его френчем с золотой фольгой на кончиках ногтей.
Цветной френч
Чувствуешь, что хочется чего-то яркого? Тогда накрась каждый ноготь разными цветами лака.
«Угловой» френч
Когда будешь клеить «трафарет», поставь его под углом — так маникюр будет выглядеть в разы интереснее.
Горчично-зеленый маникюр
Замиксуй два сложных цвета в одном маникюре — горчичный и глубокий морской лаки. Очень необычно и очень модно!
Неоновые кончики
Многие думают, что неоновые оттенки можно носить только летом. Мы так не думаем, потому что ярко-розовые ногти хочется делать и зимой.
Френч наоборот
Лунный маникюр — это один из видов френча. Попробуй нанести голубой лак на лунку, тебя удивит, как это круто смотрится!
Металлический френч
Металлик круто смотрится в зимний период, поэтому попробуй вырезать из фольги под форму своего ногтя, а сверху покрой прозрачным лаком.
Пастельный френч
Сочетай нюдовый лак с пастельными кончиками — выглядит просто и лаконично, но встретишь такой нейл-дизайн редко.
Два акцента
Какой крутой маникюр, не так ли? Возьми металлическую фольгу, вырежи угловую форму под свои ногти и закрепи ее прозрачным лаком.
Брендированный френч
Брендированные ногти не хотят выходить из моды, поэтому советуем попробовать походить с такими ногтями и рассказать всем, что твои любимые кроссовки именно от Nike (шутим).
Огненные кончики
Добавь огоньку своему маникюру, прокрасив кончики желто-оранжево-красными лаками. Приклей трафарет, возьми губку и нанеси на нее три оттенка, чтобы на ногтях получился омбре-эффект.
Блестящий френч
Позволь своему френчу сиять как никогда! Можешь приклеить отдельные блестки или же воспользоваться глиттерным лаком, нанесенным на губку.
«Половинчатый» френч
Попробуй на себе «половинчатый» френч: с одной стороны будет белый лак, а с другой — теплый коричневый. Видишь, колор-блок есть не только в вещах, но и в маникюре!
Минималистичный френч
Не любишь яркие дизайны? Тогда этот минималистичный дизайн френча для тебя — просто нарисуй черные тонкие линии.
Френч в форме сердца
Геометричный френч
Звучит сложно? Просто раздели свою лаковую полоску на кончиках ногтей на несколько частей и все (например, апельсиновой палочкой).
Блестки на кончиках
Преврати свой френч в диско-шар, добавив по краям крупные блестки.
Бледно-персиковый френч
Нежным особам понравится этот персиковый маникюр. Он выглядит аккуратно и не забирает все внимание к себе.
логотипов — French Creative
логотипов — French CreativeНажмите на логотип, чтобы увеличить изображение.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
«Мы очень интеллектуальны»: руководство местного руководителя по французскому творчеству
Маркетинг
13 октября 2015 • чтение через 3 минуты • Автор Tanya Dua
Это серия Global Creative от Digiday, в которой рассказывается о нюансах рекламных сцен в разных частях мира глазами известного местного креативщика.
Ах, Франция: страна вина и сыра, высокой моды и… убийственной рекламы?
La belle Франция является домом не только для творческого фестиваля «Каннские львы», но и для компаний Havas и Publicis, двух из пяти ведущих мировых рекламных холдингов. У большинства ведущих мировых рекламных сетей, от Saatchi & Saatchi до Ogilvy & Mather, есть офисы в Париже. Кроме того, Франция также является игровой площадкой для международных маркетологов, таких как Coca-Cola и Burger King, для французских брендов, таких как Hermès и L’Oréal.
По словам Батиста Клине, исполнительного креативного директора Ogilvy Paris, французская реклама, как и французская культура, делает акцент на чувственности, стиле и поэзии. Клинет курирует мультикультурный и отмеченный наградами творческий отдел агентства с рядом клиентов, включая The Coca-Cola Company, Perrier, Scrabble, Jean Paul Gaultier, Nestlé, Netflix и Allianz. Он познакомил нас с отличительными чертами современной французской рекламы:
Небольшие агентства переживают подъем.
Крупнейшие мировые агентства и сети — BBDO, J. Walter Thompson, Gray и DDBA — уже много лет имеют аванпосты во Франции, хотя в последние годы несколько небольших многонациональных агентств набрали обороты. Фред и Фарид, Марсель из Publicis, Баззман, AKQA и Сид Ли за последние пару лет проделали здесь одну из самых известных работ.
«Франция — небольшой рынок, и большинство клиентов традиционно были очень осторожны», — сказал Клинет Digiday. «Но это изменилось с появлением небольших и независимых агентств, которые дешевле, быстрее и гибче».
Например, парижское агентство Buzzman получило рекламу для своей социальной кампании Burger King во Франции, используя гневные твиты людей на строительных панелях, чтобы объявить о новом месте.
Печатные и наружные кампании уступают место цифровым, мобильным и экспериментальным.
Печатные и наружные рекламные кампании доминировали на французском рынке еще несколько лет назад, сказал Клинет. Но все больше смещается в сторону цифровых технологий и опыта.
Эта работа AKQA Paris, например, создала платформу, которая позволила болельщикам получить удовольствие от просмотра футбола на стадионе Parc des Princes даже за пределами стадиона. Это позволило болельщикам исследовать стадион с помощью 360-градусного интерактивного интерфейса, доступного на настольных и мобильных устройствах, даже с использованием технологии виртуальной реальности, ставшей возможной благодаря гарнитурам Google Cardboard. К этому опыту добавилась вместимость Парка де Пренс, более чем в 10 раз превышающая его вместимость.
«Пять лет назад Франция не была очень инновационной страной, но в последние годы произошел взрыв цифровых и мобильных технологий», — сказал Клинет.
Французская реклама уходит корнями в историю.
Хотя сексуальный и изощренный Золотой век французской телевизионной рекламы, начавшийся в 1968 году и достигший своего пика в 1980-х, по словам Клине, может быть, закончился, реклама во Франции находится под сильным влиянием интеллектуальной и философской истории страны. Многие новые работы делают еще один шаг вперед и основаны на глубоком понимании потребителей и попытках предложить разумные решения маркетинговых проблем.
Например, компания Ogilvy Paris разработала для Nestlé программу «Вместе за здоровых детей», в рамках которой экономисты, диетологи и дизайнеры объединили усилия, чтобы придумать, как вдохновить детей питаться более здоровой пищей. Один продукт, появившийся в результате проекта: Story Plate, тарелка со сменными «пейзажами», чтобы побудить детей создавать истории с овощами на тарелке.
«Возможно, это клише, но мы очень интеллектуальная страна, и это глубоко укоренилось в нашей ДНК», — сказал он.
Международный творческий талант в изобилии.
Талант и разнообразие могут быть серьезной проблемой для агентств в США, по словам Клинета, исторически они не были актуальными проблемами для французских агентств. Таланты часто набираются из крупных бизнес-школ, и разнообразие Франции также находит отражение в агентствах в целом. В Ogilvy Paris работают люди 23 разных национальностей, которые говорят на 37 разных языках.
«Разнообразие международных клиентов и типов агентств здесь — от международных агентств до небольших независимых магазинов — привлекает людей со всего мира», — сказал Клинет. «Наличие разных точек зрения очень помогает творчеству. Мы умеем удивлять наших клиентов неожиданными решениями».
Изображение главной страницы через Shutterstock.
https://digiday.com/?p=140128
Главные новости Digiday
Бренды в культуре
Twitter теперь разрешает рекламу каннабиса, и бренды готовы тратить деньги на тестирование и обучение на платформе
В прошлом месяце Twitter обновил свою рекламную политику, чтобы разрешить рекламу каннабиса на платформе в штатах, где каннабис является законным.
Это изменение привлекло внимание брендов каннабиса, и многие теперь пользуются этим сдвигом.
Экономика создателей
По мере того, как маркетинг влияния продолжает развиваться, вот почему бренды нанимают создателей в качестве «креативных директоров»
Вместо того, чтобы работать с десятками инфлюенсеров, чтобы опубликовать один и тот же утвержденный брендом текст, маркетологи и руководители агентств говорят, что отношения с инфлюенсерами развиваются и созревают, чтобы использовать инфлюенсеров не только для размещения в СМИ.
Развивающиеся агентства
Ключевые показатели эффективности клиентов агентств развиваются с упором на розничную торговлю и постпандемическую экономику
Способы, которыми агентства предоставляют показатели эффективности, меняются, поскольку бренды стремятся расширяться в розничных СМИ и меняют приоритеты после пандемии.
Исследования
Digiday+ Подробное исследование исследований: доверие брендов к Instagram растет, в то время как доверие агентств колеблется
Расходы на Instagram среди агентств и брендов остаются высокими.