Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фрэнсис андервуд и клэр: Недопустимое название | Карточный домик Вики

Фрэнсис андервуд и клэр: Недопустимое название | Карточный домик Вики

7 уроков из «Карточного домика», которые сделают вас сильнее

5 июня 2017ЖизньКино

Жизненные истины, которые пригодятся даже тем, кто далёк от политики.

Поделиться

0

Будьте осторожны: здесь много спойлеров. Если вы не досмотрели до конца четвёртого сезона, лучше отложите чтение этой статьи на потом.

1. Стойко переносите поражения

В самом начале сериала главный герой сталкивается с несправедливостью. Фрэнк Андервуд помогает Гаррету Уокеру победить на президентских выборах, за что тот должен назначить его государственным секретарём. Но, став президентом, Уокер не выполняет своё обещание.

Андервуд в этой ситуации поступает очень мудро. Он не устраивает скандалов и истерик, а молча сносит обиду. И тот же день строит новый план, чтобы достичь своей цели.

Характер человека определяется не тем, как он или она наслаждается победой, а тем, как человек переносит поражения.

Пастор

В жизни есть место и победам, и поражениям. Когда обстоятельства складываются не в вашу пользу, не предавайтесь унынию. Оцените обстановку и подстраивайтесь под новые условия. Не сдавайтесь.

2. Показывайте благодарность делами, а не словами

Андервуд окружает себя людьми, которые готовы пойти в огонь и в воду ради него. Но и сам не остаётся в долгу. Например, переводит телохранителя Митчема из полиции Капитолия в разведывательную службу. Это невероятное повышение в его карьере. В ответ на благодарности своего подчинённого Фрэнк произнёс важные слова:

Продолжай быть полезным — это лучший способ доказать благодарность.

Фрэнк Андервуд

Немного прагматично, но так оно и есть: что толку от слов, когда, поддерживая друг друга реальными делами, можно прийти к большему успеху.

3. Не будьте наивны

Гаррет Уокер, который в своё время не дал Фрэнку повышения, поплатился за это сполна. Из-за политических махинаций Андервуда Уокер потерял доверие избирателей: его рейтинг достиг рекордно низкой отметки в 8%. Президент ушёл в отставку, а его место занял Андервуд.

Самое забавное, что Уокер даже не догадался, кто стоит за всеми этими событиями. Да, Фрэнку Андервуду непросто противостоять в хитрости и интриганстве. Но всё-таки опытному политику стоит быть более дальновидным.

Лучше держать поводья, чем наблюдать с трибуны.

Фрэнк Андервуд

Конечно, вы не президент и вряд ли вас со всех сторон окружают хитроумные враги. Но, согласитесь, неприятно стать жертвой обмана, пусть и не приводящего к таким ужасным последствиям. Почаще вспоминайте народную мудрость: доверяй, но проверяй. И прислушивайтесь к собственному чутью, оно редко подводит.

4. Отвлекайтесь от проблем

Клэр Андервуд бегает в любую погоду. Её муж после тяжёлого рабочего дня садится за компьютерные игры или играет в Monument Valley на смартфоне. Они переключают свои мысли на что-то другое, а затем возвращаются к решению проблемы со свежей головой.

Сердце может заглушить разум, когда к нему приливает вся кровь.

Фрэнк Андервуд

Отключаться от проблем на короткое время — крайне полезное умение. Не зацикливайтесь на работе. Бегайте, играйте, почитайте книгу или полежите полчаса в тишине. Найдите занятие, которое поможет вам преодолевать эмоциональные потрясения.

5. Используйте страх, чтобы стать сильнее

Даг Стэмпер — главный и безоговорочно преданный помощник Андервуда. Но и у него есть свой секрет: одно время он был алкоголиком. Пагубное пристрастие возвращается к нему в непростой период восстановления после травмы. Даг выпадает из политической жизни.

Только страх совсем остаться не у дел и без цели в жизни даёт Дагу силы справиться с зависимостью и вернуться в Белый дом.

Я должен быть безжалостным сам с собой. Я должен использовать свой страх, только он делает меня сильнее.

Дуглас Стэмпер

Жалея себя, вы будете оставаться на месте. Используйте свои страхи, чтобы двигаться вперёд. Пусть это неприятно, но результаты будут удивительными.

6. Подождите, пока условия изменятся

Помните, когда президент США Андервуд пытался уговорить президента России Петрова участвовать в совместной миротворческой операции? После переговоров Петров сказал своё твёрдое «нет», дипломатическая договорённость так и не была достигнута. Чета Андервудов уехала из Москвы ни с чем.

Зато когда прошло некоторое время и страсти поутихли, Клэр успешно провела переговоры с российским лидером в рамках саммита G7.

Если дует штормовой ветер, нет смысла плыть против течения.

Фрэнк Андервуд

Твёрдое «нет» — это твёрдое «нет», в такой ситуации ничего не поделаешь. Достойно принимайте отказы. Но это не значит, что нужно забыть про свои цели. Когда условия станут более благоприятными, возвращайтесь к ней. И тогда успех неизбежен.

7. Берегите людей, которые на вашей стороне

Клэр и Фрэнк — муж и жена, а ещё самые верные союзники друг для друга. По крайней мере, так было до начала третьего сезона, пока Клэр не пошла наперекор Фрэнку по российскому вопросу.

Фрэнк отчитал Клэр и дал ей недвусмысленно понять, что она без него ничего из себя не представляет. Натянутые отношения между супругами чуть было не привели к краху Андервуда на политической арене.

Из друзей получаются самые опасные враги.

Фрэнк Андервуд

Фрэнк и Клэр своим примером показали лучший выход из конфликтной ситуации: искать и находить компромисс. В идеале лучше дело до такого не доводить. В партнёрских отношениях нет первых и вторых. Лучшие враги из близких людей получаются по одной причине: чаще всего они знают вас лучше, чем вы сами. В том числе и все ваши слабости.

Фрэнк Андервуд (персонаж) — фото, сериал, Клэр Андервуд, актеры, «Карточный домик», Кевин Спейси

История персонажа

Фрэнсис Джозеф Андервуд — персонаж «Карточного домика», веб-сериала, транслировавшегося на площадке Netflix. Он сыграл 46-го президента США, который добился этой должности через череду политических интриг и не без помощи первой леди.

История создания персонажа

Прототипом Фрэнка Андервуда стал Фрэнсис Урхкарт — это персонаж одноименного британского романа, который лег в основу фильма. Роль исполнил американский актер Кевин Спейси.

Как и актриса, сыгравшая жену президента, Робин Райт, он номинировался на премию «Эмми», дважды — на «Золотой глобус» (в одной он получил статуэтку), трижды — на премию Гильдии киноактеров США.

Персонаж задумывался как человек с бессердечным характером, манипулятивный и местами даже отталкивающий. Благодаря актерскому таланту критики называли его одним из лучших антагонистов XXI века.

Веб-сериал получил большую популярность, а образ президента вышел настолько реалистичным, что для вымышленного Андервуда перед 4 сезоном создали даже собственный сайт в интернете с предвыборной кампанией. На нем разместили ролик, где политик агитирует избирателей голосовать за его кандидатуру.

Популярность перешла и в сферу маркета. Так, интернет-магазины после выхода первого сезона стали реализовывать аксессуары — часы и перстень персонажа — главные составляющие его стиля.

Биография и образ Фрэнка Андервуда

Фрэнк родился в 1969 году в Южной Каролине в семье фермера. Несмотря на то, что мальчик вырос в бедности, ему удалось получить диплом юриста в Гарвардском университете.

В биографии героя есть место гомосексуальным связям. Так, в студенчестве он познакомился с Тимом Корбетом, с которым у персонажа сложились романтические отношения. Впоследствии же он предпочел традиционный брак с Клэр Андервуд.

Первые серии начинаются с описания работы главного героя в Демократической партии. В 2012 году конгрессмен помогает Гарретту Уокеру в предвыборной гонке. Гарретт обещает за содействие сделать политика госсекретарем. Однако после победы на выборах Фрэнк понимает, что Уокер его обманул. Тогда он решает добиться желаемого хитростью.

На стороне будущего главы государства его жена — сильная, амбициозная и умная женщина, которая чувствует себя на политическом поприще как рыба в воде. Чтобы помочь мужу занять высокую должность, она начинает выяснять, что побудило нынешнего президента не сдержать обещания. Семейная пара заручается поддержкой конгрессмена Питера Руссо и журналистки Зои Барнс.

С Зои у Фрэнка случается роман, Питер же впоследствии начинает пить и угрожать, что расскажет обо всех политических махинациях и интригах, которые плетет Андервуд. Тот в свою очередь решает избавиться от ненужного свидетеля и убивает бывшего друга, обставив все как несчастный случай.

Чтобы не поднимать волну, Гарретт Уокер делает Андервуда вице-президентом. Но целью семьи двух амбициозных политиков становится сам президентский пост. Плетя интриги, они добиваются спада голосов в поддержку Гарретта, и тот вынужден подать в отставку.

В это время правая рука вице-президента Дуглас Стемпер предупреждает его, что идет расследование смерти Руссо. Будущий глава государства встречается с журналисткой Зои Барнс. И из-за того, что она слишком много знает, нервничает и убивает ее.

В 2014 году Фрэнсис становится 46-м президентом США. Политик разрабатывает программу America Works. Целью законопроекта становится уменьшение безработицы. Реформу поддерживает Конгресс, однако требует, чтобы президент не баллотировался повторно на должность главы государства после истечения срока правления.

Программа вскоре была отвернута, что развязало руки главному герою. В 2016 году он снова выдвигает свою кандидатуру, причем вместе с ним метит на высокую должность и Клэр. Женщина собирается занять пост вице-президента.

Супруги представляют собой союз, в котором каждый стремится достигнуть собственных целей. Клэр ведет себя так, как и должно первой леди государства. Между тем она не забывает и о собственной карьере. В то время, когда Фрэнка обманул Гарретт Уокер, она собиралась разводиться с мужем. Но позже понимает, что действовать сообща будет выгоднее.

После того как Фрэнсис выигрывает в предвыборной гонке и переизбирается на второй срок, поднимается резкая волна критики. Активно начинают расследоваться убийства Питера Руссо и Зои Барнс. Андервуд решает пойти ва-банк, добровольно уйдя в отставку. Присягу на пост президента принимает Клэр, которая, по идее, должна была амнистировать супруга по всем статьям.

Впоследствии раскрываются истинные мотивы поведения главного героя. Супруг разочаровался в жене и решил попросту разрушить все, чего они добивались вместе. Ему помешал Даг Стемпер. Он накачивает соратника лекарствами, представив все как несчастный случай. 46-й президент США умер, так и не добившись желаемого.

Политика похоронили в закрытом гробу. Клэр добилась того, чтобы ее мужа предали земле тихо. Стоя над надгробием, героиня практически воспользовалась в прощальной речи цитатой Фрэнка. Он адресовал своему умершему отцу такие слова:

Когда будут хоронить меня, это будут не задворки. И чтобы воздать мне почести, выстроится очередь.

Главный герой фильма представляется зрителям как беспощадный, жестокий и расчетливый политик, который не скупится никакими методами для достижения успеха. Власть и жена — это две самые большие страсти в его жизни. Остальное он готов перешагнуть и растоптать без тени сожаления. Но в ситуации отчаяния он допускает неверные шаги, чем в итоге пользуются бывшие друзья.

Netflix, согласно сложившийся традиции смешивать реальное и вымышленное, установил на кладбище в Южной Каролине памятник Фрэнку. Так что поклонники веб-сериала могут прийти на могилу 46-го президента. Причем рядом уже есть надгробие отца главного героя — Кальвина.

Цитаты

Есть два вида боли: боль, которая делает нас сильнее, и бесполезная боль, причиняющая страдания.
Из друзей получаются самые опасные враги.
Как я люблю эту женщину. Даже больше, чем акулы обожают кровь.
Честность — лучшая защита и лучшее нападение.

Библиография

  • 1989 — «Карточный домик»

Фильмография

  • 2013–2018 — «Карточный домик»

Объяснение смерти Фрэнсиса Андервуда – The Hollywood Reporter

[Эта история содержит ОСНОВНЫЕ спойлеры всего шестого и последнего сезона Карточного домика Netflix .]

«Вот. Нет больше боли.»

Это были последние слова, сказанные выжившим персонажем «Карточного домика » — Клэр Хейл — перед тем, как политическая сага с участием Робин Райт в последний раз превратилась в черную тень. По словам шоураннеров Фрэнка Пульезе и Мелиссы Джеймс Гибсон, финал первого оригинального сериала Netflix закончился «неизбежным выяснением отношений» между Клэр (Райт) и Дугом Стэмпером (Майкл Келли) из-за того, кто убил Фрэнсиса Дж. Андервуда (ранее его играл Кевин Спейси).

После увольнения Спейси из-за обвинений в сексуальном насилии и переделки последнего сезона без опальной звезды, шестой цикл Карточный домик (который был полностью закрыт 2 ноября) быстро показал, что Фрэнк мертв. Однако тайна, окружающая смерть Фрэнка, бросила тень на весь сезон. Только в финальном поединке между двумя людьми, наиболее близкими бывшему президенту Андервуду, Дуг признался Клэр (которая отказалась от своего имени Андервуд), что убил Фрэнка, чтобы защитить «наследство от этого человека». Фрэнк собирался в Белый дом, чтобы убить Клэр после событий финала пятого сезона, и Дуг отравил Фрэнка, чтобы остановить его. Признание объясняет историю, которую придумала Клэр: найдя Фрэнка мертвым, Клэр сообщила публике, что Фрэнк умер рядом с ней в постели от случайной передозировки; однако она сказала публике, что он был убит.

Во время финальной схватки в Овальном кабинете Дуг хочет, чтобы Клэр, которая беременна нерожденным ребенком Фрэнка, признала, что Фрэнк сделал ее такой, какая она есть, и она отказывается. Он угрожает Клэр ножом для вскрытия писем, поверхностно порезав ее и пуская кровь по ее шее. (Красный цвет вместе со ссылкой на «боль» были намеком на то, как начался сериал, — говорит Пульезе.) Дугу, однако, не удается довести дело до конца, и Клэр направляет на него оружие, нанося ему удар в живот. Дуг умирает у нее на руках, и — в том, что Джеймс Гибсон называет моментом сериала «замкнутый круг», — Клэр бросает последний взгляд на аудиторию после того, как заставила замолчать человека, который знает все ее секреты.

«Клэр показывает себя таким же антигероем, каким когда-либо был Фрэнсис», — говорит Джеймс Гибсон, рассказывая The Hollywood Reporter вместе с Пульезе о том, как интерпретировать концовку. «Ей позволено быть такой же сложной, удивительной, мрачной и всем, чем он когда-либо был».

Ниже, в чате с THR , исполнительные продюсеры раскрывают мотивы главных героев в финальном сезоне — от прорыва Дуга к четвертой стене до «оружия материнства» Клэр — и объясняют, почему Фрэнк (и, соответственно, Спейси ) сходство было полностью стерто из финальной восьмисерийной истории. Пульезе и Джеймс Гибсон также отвечают на вопросы о будущем франшизы и представляют, какой будет жизнь президента Клэр Хейл после того момента, когда Карточный домик наконец падает.

Судьба Фрэнка Андервуда омрачила весь сезон и не разрешилась до финальной сцены. В какой момент в процессе планирования и реструктуризации сезона после ухода Кевина Спейси вы решили, что сериал закончится именно так? Что Дуг Стэмпер убьет Фрэнка, а Клэр Хейл в конечном итоге убьет Дуга?

Мелисса Джеймс Гибсон: Всегда трудно определить точный момент, потому что это был такой органичный процесс открытия. Мы знали, что хотим, чтобы конец был неожиданным, но неизбежным. Это должно было быть и то, и другое. Мы действительно исследовали каждую возможность, но только с точки зрения психологии Клэр — и, на самом деле, Дага Стэмпера — до тех пор, пока не стало ясно, что это правильно. Это началось с зародышей отношений на протяжении всего сериала, но также и с того ужина, который они разделили втроем в конце пятого сезона, где [Клэр и Фрэнк] просят Дуга взять на себя вину за них.

Frank Pugliese: Мы знали, что хотим, чтобы финал был катарсическим и чтобы это было своего рода освобождением; сложное раскрытие многих аспектов характера Клэр. Как именно это должно было случиться, и если кто-то умрет или заплатит цену за все это, мы не знали, пока не приблизились к финалу. Кроме того, в ходе работы над сезоном вы начинаете понимать, что двумя персонажами, которые больше всего вкладывались друг в друга, либо будучи потенциально союзниками, либо фактически представляя экзистенциальную угрозу друг другу, теперь были Дуг и Клэр. Фрэнсиса не было на экране. Казалось, что вскрытие было неизбежным.

Клэр выглядела одновременно грустной и счастливой, когда втыкала нож в Дуга. Каковы были ее мотивы в тот момент, почему она должна была убить его?

Pugliese: Что вы чувствовали, глядя на это, в этом что-то есть. В конечном итоге она свободна и освобождена, и все же она заплатила огромную цену, чтобы попасть туда.

Джеймс Гибсон: Но она также освобождает Дага. Она исполняет свою судьбу, которой он помог автору. У них двоих были симбиотические отношения на протяжении всего сезона, где они обсуждали все, что они делали с Фрэнком, и все, что возможно для них помимо Фрэнка.

Когда Дуг умирал у нее на руках, Клэр сказала: «Вот. Нет больше боли.» Эта цитата (позаимствованная у Фрэнка в пилотной серии «Карточный домик ») также была тем, как Клэр открыла этот сезон.

Джеймс Гибсон: Точно. Это восходит к семенам всего шоу и первой сцене [сериала], о которой мы очень много думали, когда разбирались во всем этом.

Pugliese: Что касается иногда противоречивых ощущений от этой концовки, так это то, что Клэр весь сезон договаривалась о том, кто станет ее партнером. В конце концов, может быть, есть осознание того, что она должна делать все сама. С этим связана изоляция. Так что такое ощущение, что она и свободна, и есть облегчение, но в конечном итоге одна из-за этого.

Что Клэр передала своим последним взглядом на камеру?

Джеймс Гибсон: Во всем этом есть элемент замкнутого круга. Сериал начался с того, что Фрэнсис Андервуд убивает раненую собаку, избавляет ее от боли, а затем рассуждает о природе боли. В конце концов, Клэр в какой-то степени освобождает Дуга Стэмпера и смотрит на нас круговым взглядом. То, как Фрэнсис пригласил нас в начале — это код к этому.

Перед финальной сценой Клэр прослушала запись из аудиодневника Фрэнка. Зрители этого не слышали, а у Клэр была интуитивная реакция. Что было на той ленте?

Pugliese: Важно только то, что это был голос Фрэнсиса. Есть что-то в том, чтобы помнить кого-то, а есть что-то в том, чтобы действительно помнить их голос, который как бы воплощает их или заставляет их присутствовать таким глубоким образом.

Джеймс Гибсон: Как ни странно, это было для нее самой угрожающей вещью, которую она боялась больше всего, потому что его голос был могущественной и разрушительной силой.

Pugliese: Разрушительный и продуктивный. Мы как бы играли с его голосом и его прямым обращением. Соучастие, о котором всегда договаривалось шоу, проявилось в его голосе. Клэр борется с этой идеей для себя, и вот она, слышит этот голос, с которым она была замешана, и просит о соучастии.

Дуг стал следующим персонажем, который сломал четвертую стену и обратился к зрителям в последних двух эпизодах. Как это означало изменение его последней арки?

Пугльезе: Все виды персонажей обсуждают или борются с повествованием в течение сезона, и это Дуг открыто заявляет свою версию или свою попытку контролировать повествование.

Джеймс Гибсон: Он получил определенную свободу воли. Буквально в первой серии этого сезона Клэр пытается провозгласить независимость Четвертого июля. Есть множество персонажей, которые пытаются предотвратить это, и один из них — Дуг Стэмпер, отчаянно пытающийся разобраться со своим собственным наследием, которое так тесно связано с наследием Фрэнсиса. Самоуважение Дуга было полностью поглощено отношением Фрэнсиса. Клэр пыталась двигаться дальше и каким-то образом изменить правила шоу, и Даг не собирается допускать этого без боя, потому что его собственная личность и судьба связаны.

Pugliese: У этого персонажа есть реальная возможность из-за всего, что случилось с Дугом, и того, как он достиг дна и вернулся из него. Удивительно, но в этом сезоне он стал голосом определенного типа человечества. У нашего шоу всегда были ненадежные отношения с человечеством. Если вы слишком человечны, стремясь к власти, вы обычно платите цену в нашем шоу. Таким образом, Даг внезапно стал этим голосом и понял, что может заплатить за это цену — а затем, что он в конечном итоге это делает — это была траектория, которую мы должны исследовать и играть с ней.

Джеймс Гибсон: Это было захватывающее открытие, которое мы сделали совместно с нашим замечательным актером Майклом [Келли].

Все это время было легко предположить, что Клэр убила Фрэнка и что она лжет аудитории. Значит ли это, что она говорила правду в своих прямых обращениях?

Джеймс Гибсон: Ну, она говорит свою версию правды. Драма возникает из-за ее потребности верить в то, что она говорит. Один из действительно захватывающих вопросов: кто самый большой монстр из всех?

Pugliese: Что меня также находит интригующим, и это отчасти то, что Робин сделала с персонажем, так это то, что, если верить фактам, говорит ли она правду? Кто знает. Но я начал действительно верить ее эмоциональной правде. Я чувствовал, что все, что она чувствовала и выражала нам, я действительно доверял этому. Я чувствовал, что это было честно, настоящее и настоящее. Есть что-то в последних трех эпизодах, где она поворачивается, чтобы быть более эмоционально доступной для зрителей и выразительной. И своего рода выражение последствий, которые наступают для всех историй, имевших место в течение года и, возможно, в течение нескольких лет до этого.

Джеймс Гибсон: Я согласен. У героини была потребность верить всему, что она говорила, и насколько она убеждала нас, она убеждала себя и действительно верила, что может контролировать это. Я не думаю, что Клэр начала сезон, желая, чтобы произошло то, что происходит в финале. Но другого пути нет.

В книге персонаж Фрэнк умирает. В конце прошлого сезона вы сказали, что в тот момент Фрэнк мог убить Клэр или наоборот, и что каждый из них был способен на что угодно. Спейси во всем этом явно поторопился с этим решением, но всегда ли планировалось, что Фрэнк умрет?

Джеймс Гибсон: Мы знали, что ставка будет на жизнь и смерть для них обоих и что это будет кровавая гражданская война. То, насколько буквальным это было, было частью открытия. Но это партнерство [между Клэр и Фрэнком] больше не было прочным, и я думаю, что оно было раскрыто и стало ясно к концу пятого сезона. Это должен был быть сезон разборок, и я думаю, что это все еще так. Только без него на экране и с другими персонажами, заполняющими пустоту.

Пульезе: Не думаю, что это можно назвать планом. По сути, подход — и это подход к написанию сериала с момента выхода третьего сезона — заключался в том, чтобы позволить истории, которую мы рассказывали, рассказывать себя так, как мы ее рассказывали. Так что, возможно, это был вариант, тем более, что это был вариант в версиях истории, которые были рассказаны ранее, от книги до сериала BBC. Так что это был вариант. Но я никогда не думаю о плане.

Вы играли с Клэр, которая в конце концов убьет Фрэнка?

Джеймс Гибсон: Мы определенно рассматривали это. Чтобы прийти к наилучшему и наиболее правильному решению, важно было серьезно рассмотреть каждую возможность и обыграть ее со всеми последствиями.

Pugliese: Некоторые из самых приятных аспектов работы в сценарной комнате и работе над телешоу таковы: играть со всеми вариантами и возможностями и доводить их до конца, рассказывать эту историю, а затем возвращаться и рассказывать ее по-другому. или посмотреть, как это работает или не работает. Что-то, с чем играет сезон, это: кто лучшая жена? Основываясь на предыдущих версиях этой истории, люди, защищающие наследие мужского персонажа, я думаю, что он на самом деле стал лучшей женой, убив Фрэнсиса. И это может быть чем-то, что потенциально раскрывает Дуга самому себе, с чем ему очень трудно справиться.

Джеймс Гибсон: И Дуга действительно бесит то, что она думает, что может жить без Фрэнсиса. Это на самом деле оскорбляет его, что было действительно оживляющей динамикой.

Перед запуском сезона была выпущена сцена, в которой Клэр посещает могилу Фрэнка в Гаффни и произносит речь о том, что ее похороны будут более подходящими для президента. Этот клип подтвердил предположение, что Фрэнк действительно умрет в последнем сезоне. Но эта сцена так и не вошла в финальную версию — почему?

Апельсин: Верно. В каком-то смысле все это происходит до начала нашего сезона. Он также обыгрывает более ранний сезон. В этом сезоне есть несколько обратных вызовов, и это касается отношений Фрэнсиса с его отцом и этим кладбищем.

Джеймс Гибсон: Третий сезон начался с того, что Фрэнк на могиле своего отца писает на нее. Но захоронение Гаффни также является важной подсказкой для Дуга, потому что он знает, что Клэр ни в малейшей степени не выполняет желания Фрэнсиса. Фрэнсис переворачивается в гробу при мысли о том, что окажется рядом с отцом, к которому он не испытывал никакого уважения.

Вдобавок к вырезанию этой сцены, образ Фрэнка — и, соответственно, Спейси — исчез из сезона. Его фотографий нет, и его голос никогда не слышен. Какое решение стояло за тем, чтобы стереть его таким образом?

Pugliese: Мы решили, что самое мощное место, где Фрэнсис Андервуд может жить в этот момент, находится в воображении зрителя.

Джеймс Гибсон: И персонажи. Вот где он наиболее опасен. Персонаж Фрэнсиса больше преследует шоу, бросает на него тень и пытается настоять на своем месте в нем. В то время как Клэр очень сильно движется вперед.

Pugliese: Если мы покажем какой-либо его аспект или какую-либо его часть, это станет унизительным. Я думаю, он станет меньше.

Многие истории пишутся или переписываются так, чтобы их концовки были вдохновлены #MeToo. Клэр наделена полномочиями, но также является убийцей. Когда дело доходит до решения ее судьбы, как вы подошли к этому затруднительному положению, чтобы дать ей конец, которого она заслуживает?

Джеймс Гибсон:  Некоторые вопросы действительно интересны, особенно то, что происходит с женскими персонажами о привлекательности. Я не думаю, что Клэр как персонаж сама когда-либо была заинтересована в том, чтобы быть симпатичной. Ей на это наплевать. Когда она — по словам Робина [Райт] — затрахала Тома Йейтса до смерти, она поднялась до уровня Фрэнсиса. Она доказала, что ее руки были такими же окровавленными, как и его. Они были равны — она даже это сказала. Что нам показалось правдой, так это то, что она показывает себя таким же антигероем, каким когда-либо был Фрэнсис. Ей позволено быть такой же сложной, удивительной, мрачной и всем, чем он когда-либо был.

Pugliese: Это территория, где темы и вопросы, к которым вы обращаетесь, усложняются. Потому что в каком-то смысле Фрэнсису разрешено существовать в рамках правил этого шоу. Иногда есть давление или желание, чтобы персонаж Клэр каким-то образом представлял женщину-президента или какой-то аспект представителя, выходящий за рамки правил шоу. Чтобы быть справедливым к ней и отдать ей должное, как любой другой персонаж, она побеждает и преуспевает в вещах, соответствующих правилам нашего шоу.

Джеймс Гибсон: Даже в то время, когда Клэр пытается установить свои собственные правила с шоу и установить свои особые отношения с нами из-за прямого обращения — как она сказала нам в прошлом сезоне, когда она сказала: «Я всегда знала, что ты там, я просто не знала, как я к тебе отношусь», — она пытается переписать правила и расширить словарный запас, и в мире шоу есть силы, которые сопротивляются.

После того, как экран станет черным, как будет выглядеть жизнь Клэр в будущем? Как она сможет остаться у руля и выпутаться из этого убийства в Овале — и как, по-вашему, ее изменит материнство?

Джеймс Гибсон: Одним из великих открытий сезона для нас с персонажем, а также благодаря игре Робин, является то, что Клэр, по сути, довольно безжалостно использует материнство в качестве оружия. И затем большим сюрпризом является то, что она не чувствует того, что она ожидает чувствовать. Это намного сложнее. В некотором смысле это усложняет жизнь и, по мнению Фрэнка о человечности, привязывает ее к земным чувствам, от которых она пыталась избавиться после убийства Тома Йейтса. Это усложняет для нее вещи таким образом, что делает их захватывающими.

Апликанец: Вы также наблюдаете, как Даг и Клэр договариваются об этом в последней сцене. Дуг обвиняет ее в том, что она таким образом использует свое материнство, но все не так просто. С Клэр сложнее. Что касается финала и того, что вы спрашиваете о том, что будет после, это шоу всегда существовало в отношениях со зрителем, что было большой частью прямого обращения и в разговоре со зрителем. Так что финал сам по себе не является окончательным, пока он не разыгран со зрителями. Что бы ни представляли себе зрители после этого, все это является частью конца шоу. И есть вопросы. Насчет этого сомнений нет. Какую историю она собирается рассказать? Как она собирается уйти от этого? Теперь, когда она закончила с этой последней частью, она действительно будет двигаться дальше? Но это остается на усмотрение зрителей и их воображения.

Джеймс Гибсон: Зрители, особенно в мире этого шоу из-за его словарного запаса с самого начала, являются действительно активными участниками. Потому что они были приглашены таким образом, что устройство прямого обращения действительно подчеркивает. Как мы уже говорили, одна из тем, нависших над этим сезоном, — это соучастие, и я думаю, что это вызывает вопросы со всех сторон об этом путешествии, в котором мы находились шесть сезонов.

Pugliese: Мы приняли активное решение оставить финал таким, какой он есть, чтобы все последующее разыгрывалось таким образом, чтобы зрители сами могли решить или выяснить, что произошло.

Думаю, она начнет со своего списка врагов, сидящих на столе Resolute.

Pugliese: Или она придумает удивительную историю о том, как ей сошло с рук убийство кого-то в Овальном кабинете!

Джеймс Гибсон: Если кто и мог это сделать, так это она. Возможно, превратив в оружие предположения, которые делаются о ней как о женщине, и перевернув их с ног на голову.

Pugliese: Итак, когда дело наконец доходит до газет, заголовок о смерти Дага гласит: «Он умер от кровотечения из носа». ( Смеется .)

В эпоху повального увлечения перезагрузкой более привлекательно сохранить Клэр в живых? До скандала со Спейси ходили разговоры о разработке спин-оффов « карточного домика ». Продвигаются ли какие-либо из этих проектов, и если да, хотели бы вы принять в них участие?

Джеймс Гибсон: Наша забота о написании этого — и я просто абсолютно честен — не была чем-то большим, чем шоу. Речь шла о том, чтобы закончить эту историю должным образом. На самом деле это было о том, «Что самое лучшее? Как мы смотрим на эти шесть лет, начиная с этого пилотного эпизода, и как мы заканчиваем историю так, чтобы она подходила и казалась правильной?» Это было нашей единственной заботой. Потому что я думаю, что в ту секунду, когда вы начинаете думать о возможных историях, которые из этого могут получиться, это ослабляет целостность.

Pugliese: Мы придумывали концовку, и нам показалось наиболее убедительным, что это концовка, которая говорит: «Это еще не конец». Но это потому, что это лучший конец для этой истории. Это казалось правильным для Клэр и для истории Клэр-Фрэнсис.

Гибсон: Об этом ничего не подсчитывалось.

Каким еще образом финал этой серии завершает круг Карточный домик ?

Pugliese: [Создатель] Бо Уиллимон и Дэвид Финчер вложили в сериал строгость в отношении повествования и даже визуального оформления. И что стало для нас удивительной возможностью в том последнем эпизоде, так это тот факт, что красный цвет никогда не используется в нашем шоу. Визуально и кинематографически, наконец, использование этого и заполнение Овального кабинета этим красным цветом было прорывом. Это было окончание — своего рода знак препинания. И это была возможность, найденная в правилах этого шоу за предыдущие шесть лет.

Джеймс Гибсон: И Клэр проявляет себя и занимает позицию в этом последнем пути. Она имеет отпечаток в той же степени и оставляет свой собственный след. Не каламбур.

Сексуальная жизнь Андервудов

Новый сезон «Карточного домика» выходит на этой неделе, и Клэр и Фрэнк Андервуд должны быть одними из самых захватывающих отношений на экране, когда дело доходит до изображения их индивидуальных сексуальных персонажей и их сексуальная жизнь в паре.

 

Клэр — привлекательная, уверенная в себе, сексуально раскрепощенная женщина, но, несмотря на их (в основном) крепкие отношения, Фрэнк испытывает как скрытое, так и явное неприятие, когда спрашивает, что ей нужно в отношении секса.

 

Отдельные спальни, застегнутая пижама и неуклюжие почти сексуальные взаимодействия демонстрируют тонкие подсказки, а также явные признаки, такие как отказ Фрэнка относительно ее стремления к грубому сексу в одной из серий третьего сезона. Клэр и Фрэнк демонстрируют высокий уровень эмоциональной и физической близости, но интерес Фрэнка к сексу со временем снизился, что во многом связано с большей властью, которой он достиг в профессиональном плане. В одном из первых эпизодов он повторяет утверждение Оскара Уайльда о том, что… 

 

 

Является ли это одной из причин, по которой он предпочитает получать сексуальное удовольствие вне отношений с Клэр? Сексуальные завоевания Фрэнка часто происходят с теми, кто гораздо менее могущественен, чем он, над теми, над кем он может доминировать (Зои, молодой журналист, Эдвард Мичем, его охранник). Интересно отметить, что чем больше власти они получают как пара и индивидуально, тем меньше секса в их отношениях.

 

Что больше всего впечатляет в истории сексуальных отношений Клэр и Фрэнка для популярного телешоу, так это изображение здоровых, крепких, немоногамных отношений. У Клэр и Фрэнка хорошо функционирующие открытые/полиаморные отношения в форме совместного секса втроем и секса вне отношений, что позволяет им обоим получать удовлетворение своих сексуальных потребностей от других таким образом, чтобы это не умаляло силы их отношений. свадьба.

 

Как клинический психолог, работающий с сексом, я очарован тем влиянием, которое эта сюжетная линия может оказать на нашу склонность относиться к моногамии с большим уважением, чем к другим формам отношений.

 

Слишком часто открытые или полиамурные отношения получают плохую оценку в прессе, и слишком часто мы моногамны не потому, что это лучше для нас, наших партнеров или нашей сексуальной жизни, просто потому, что это принято в нашем обществе.

 

В современном западном мире, где 50 % браков заканчиваются разводом, а 60 % мужчин и 45 % женщин, состоящих в «моногамных» отношениях, вступают в незаключенный секс в форме неверности, возможно, нам следует переосмыслить, стоит ли наши потребности, связанные с эмоциональной близостью и сексом, может и должен удовлетворять один человек на протяжении всей нашей жизни?

 

Возможно, нам следует также подумать, есть ли у подавляющего большинства из нас полиаморные отношения, просто без открытого общения?

 

Одна из самых трогательных и нежных сцен, демонстрирующих близость и непоколебимую приверженность их совместному будущему, была показана Фрэнком в ответ на продолжающиеся и усиливающиеся сексуальные отношения Клэр с их спичрайтером…

 

Он должен остаться, потому что он может дать вам то, что я не могу. Послушай, Клэр, мы были отличной командой. Но один человек — один человек не может дать все другому человеку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *