Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фуд блоггеры в инстаграм: ТОП Фуд-блогеров в инстаграме – 10 фуд-блогеров, на которых стоит подписаться The-Challenger.ru

Фуд блоггеры в инстаграм: ТОП Фуд-блогеров в инстаграме – 10 фуд-блогеров, на которых стоит подписаться The-Challenger.ru

Содержание

ТОП-75. Самые известные и популярные фуд-блогеры в Инстаграме.

Одно дело публиковать все что попало в Инстаграм, другое дело тщательно подбирать место, свет, блюдо, композицию.

Журнал Mashable выбрал 75 фуд-блогеров и фуд-фотографов (стилистов), которые подошли к вопросу профессионально. Как пишет журнал, каждый кто трепетно относится к еде, должен знать этих блогеров.

1. @sarkababicka (7,954 подписчиков)


Sarka Babicka работает в блоге Cook Your Dreams
Автор фотографии: @SARKABABICKA в Инстаграме

2. @alice_gao (618,556 подписчиков)


Фотограф Alice Gao размещает в Инстаграме божественные фотографии еды и фото из жизни.
Автор фотографии: @ALICE_GAO в Инстаграме

3. @cannellevanille (71,083 подписчиков)


Aran Goyoaga из блога Canelle et Vanille документирует свои трапезы в Сиетле и стране Басков
Автор фотографии: @CANNELLEVANILLE в Инстаграме

4. @davidlebovitz (47,431 подписчиков)


Редактор и кулинарный обозреватель David Lebovitz делится фотографиями  жизни в Париже, наполненой французскими булочками и другой снедью.
Автор фотографии: @DAVIDLEBOVITZ в Инстаграме

5. @jamieoliver (1,318,050 подписчиков)


Инстаграм известного Джеймса Оливера с его кулинарией и сценами из жизни.
Автор фотографии: @JAMIEOLIVER в Инстаграме

6. @smoothdude


Инстраграм известного фуд-фотографа Daniel Krieger.
Автор фотографии: @SMOOTHDUDE в Инстаграме

7. @pissinginthepunchbowl


Фотограф еды Marcus Nilsson может сделать потрясяющее фото даже из засохших и помятых пончиков на дне кастрюли ))
Автор фотографии: @PISSINGINTHEPUNCHBOWL в Инстаграме

8. @carrieannpurcell


Carrie Ann Purcell известный фуд-стилист, известная своими работами для обложек журнала Марты Стюарт – Martha Stewart Living.
Автор фотографии: @CARRIEANNPURCELL в Инстаграме

9. @munns


David Munns – профессиональный фотограф, который снимает свои изысканые блюда и детишек.
Автор фотографии: @MUNNS в Инстаграме

10. @davidloftus


David Loftus – профессиональный фотограф, снимал для Джеймса Оливера и других фуд-селебрити.
Автор фотографии: @DAVIDLOFTUS в Инстаграме

11. @andrewscrivani


Фотограф газеты The New York Times снимает еду и бейсбол.
Автор фотографии: @ANDREWSCRIVANI в Инстаграме

12. @thekitchenista


Angela Davis, блогер в фуд-блоге The Kitchen Diaries, делится фотографиями простой стряпни, например жареной курицей, сосисками в тесте и простым сельским бисквитом.
Автор фотографии: @THEKITCHENISTA в Инстаграме

13. @helenedujardin


Helene Dujardin  это главный фотограф в кулинарном издательстве Oxmoor House.
Автор фотографии: @HELENEDUJARDIN в Инстаграме

14. @rick_poon


Rick Poon фотограф из Лос-Анджелеса. Подписывайтеь на его вкусные фотографии и интересные путешествия.
Автор фотографии: @RICK_POON в Инстаграме

На кого подписаться: 5 инстаграм-блогов о вкусной еде

Андрей Рудьков — @darkzip

Андрей Рудьков создал свой блог для настоящих любителей вкусной еды и путешествий. Это блог о хороших рецептах с пошаговыми фотографиями, о секретах и кулинарных трюках, интересных книгах, заграничных поездках и не только. Вкусная, полезная и быстрая еда на каждый день — вот основная концепция его блога. Андрей Рудьков не только замечательно готовит и делится своим опытом, но и рассказывает о самых интересных событиях своей жизни.

Сара Форте — @sproutedkitchen

Instagram Сары Форте рассказывает читателям о здоровом образе жизни, в частности, о правильном питании, а также о путешествиях и ее любимых детях. Девушка выкладывает красивые фотографии своих завтраков, обедов и ужинов вместе с рецептами. Она готовит простые, но в то же время необычные блюда: в числе наших фаворитов оказались маффины из груши с орехом и сырный пирог с цветной капустой.

@simplegreensmoothies

Наш колумнист Ирина Азарова не зря говорит о том, что все корни «зеленой» еды идут из Лос-Анджелеса и Канады: популярный блог SimpleGreenSmoothies.com был основан именно в Калифорнии. За их обновлениями очень удобно следить в инстаграме, где ежедневно публикуются новые рецепты полезных смузи, задействующие самые разные продукты — от бананов, груш и клубники до сельдерея, авокадо и тыквы. Однако, основное внимание уделяется зеленым смузи, поклонниками которых являются многие голливудские знаменитости.

@fitmencook

Fitmencook — инстаграм, в котором собрано множество фотографий и видео-рецептов вкусных и полезных блюд, приготовленные фитнес-инструктором по имени Кевин. Используя этот аккаунт, ты сможешь найти массу здоровых блюд, которые стоит приготовить для своего спортивного бойфренда, а также подучить английский. Блог Fitmencook собрал многотысячную армию подписчиков благодаря простым пошаговым инструкциям и богатому ассортименту блюд, и мы теперь тоже в их числе.

Элла Вудворд — @deliciousyella

Элла Вудворд вдохновляет сотни читателей аппетитными смузи, полезными салатами и другими блюдами с использованием свежих ягод. Эта девушка по профессии диетолог, а потому ее популярному блогу deliciouslyella.com и книгам, собравшим огромное число подписчиков, можно доверять. Она с радостью делится советами здорового питания со своими друзьями и поклонниками, причем не только на сайте и в соцсетях, но и в мобильных приложениях, которые работают на базах iOS и Android.

10 зарубежных Instagram о еде

В этот дождливый осенний понедельник мне хочется поделиться с вами вдохновением, уютом и в тысячный раз признаться в любви еде — потрясающе аппетитной, здоровой и стильной еде. Я визуал, я обожаю сочетание оттенков и текстур, обожаю небрежно-стильные блюда из простых продуктов, обожаю кухонный интерьер и аксессуары, лаконичную посуду приятных оттенков, обожаю фуд-стайлинг и атмосферные фуд-фото. Я обожаю инстаграм — там можно получить целый океан вдохновения и новых идей, и на долгие часы погрузиться в мир аппетитнейших фото, забыв о времени. 

Собственно, сегодня так и произошло:) Пока я составляла для вас эту подборку моих любимых зарубежных фуд-профилей, я лазала по блогам и сайтам этих космических людей, многие из которых видела впервые — хоть подписана я на эти профили давно, обстоятельно посмотреть блоги не было времени. 

Конечно, мои подписки в инстаграме не ограничиваются этими десятью страничками — одних только фуд-профилей у меня около двухсот, и это я еще ооочень выборочно подписываюсь! Если иметь в подписках хотя бы каждую третью стильную страничку с едой, то можно не спать и не работать, а круглые сутки листать инстаграм:) Но эти десять профилей — мои самые любимые, наверняка некоторые из них вы видели или подписаны сами. 

Предупреждаю — смотреть эти подборки, а тем более листать странички в инстаграме и блоги, лучше всего на сытый желудок, а так же имея полный холодильник. Причем тут холодильник? Потому что насмотревшись этих божественных фото вы побежите на кухню, вдохновленные до предела, и срочно захотите приготовить что-то вкусное и крайне аппетитное. Так что наслаждайтесь:) 

 


Имя этой девушки знакомо многим — Линда потрясающе снимает даже самые простые предметы, ну а невероятные торты, смузи и панкейки смотрятся как настоящие произведения искусства. У Линды приемущественно темные, приглушенные, спокойные фото с глубиной оттенков. Настоящее наслаждение для глаз и души, бесконечный источник вдохновения. 

Самые интересные и красивые фуд-блоги: вдохновляющие фото с едой

Поэтический

Фотографии российского фуд-блогера Олеси Куприн @okuprin похожи на натюрморты XIX века: ковши, бабушкины пряники, веточки рябины, старая мясорубка, бублики. Под каждым фото — литературные зарисовки. В блоге Олеси часто появляется и главный ценитель ее творчества — кот Густав.

Французский провинциальный

Мими Торрисон @mimithor исполнила заветную мечту, оставила квартиру в Париже и вместе с мужем, тремя детьми и четырьмя терьерами переехала во французскую деревню, винодельческий регион Медок. Мими готовит еду из того, что выращено на местных фермах, собрано в лесах и выловлено в реках: вот все ужинают фуа-гра и инжиром, кассуле и блинами-крепами, а вот все идут к фермеру месье Флеру за чесноком.

Здоровый

  1. 1

    Авторы вегетарианского фуд-блога, семейная пара Дэвида и Луизы (@luisegreenkitchenstories), путешествуют, занимаются бегом и йогой, написали три кулинарные книги и выглядят очень счастливыми. К фотографиям в инстаграме прилагаются рецепты — овощные супы, разноцветные смузи для тренировок и очень много полезных сладостей для детей.

Романтический

Жительница Лондона @symmetrybreakfast каждый день готовит симметричные завтраки для себя и своего бойфренда. Новые фотографии с эффектом зеркального отражения появляются каждое утро. За тем, что на завтрак у Мишель Зи, следит больше полумиллиона человек по всему миру.

——BR——Самый популярный

За инстаграмом гуру итальянской кухни и известного на весь мир шеф-повара из Великобритании Джейми Оливера @jamieoliver следят более четырех миллионов человек. Почти каждый день Джейми фотографирует блюдо дня и делится новым рецептом.

Английский

Инстаграм-дневник блогера @jo_rodgers из Лондона с эстетичными снимками местной кухни, историями из жизни Лондона и очень английскими интерьерами.

С красивыми десертами

Фуд-блогер Молли Йе @mollyyeh ведет инстаграм на ферме в Северной Дакоте, США, и готовит торты, капкейки и печенье как в сказке «Алиса в стране чудес». Не хватает только бирки: «Съешь меня».

Дикий

Пончики с голубым мороженым и печеньем Oreo, пицца с картофелем фри и радужные бейглы с конфетами M&M’s. Блогеры, которые ведут аккаунт @dailyfoodfeed, каждый день просматривают десятки тысяч фотографий еды в инстагаме и выбирают самые дикие, экстравагантные и провокационные.

Анатомический

Студент медицинского факультета Университета Глазго Майк Маккормик @candyanatomy составляет анатомические рисунки с помощью разных сладостей: например, печень из шоколадных драже или сердце из мармелада.

Кофе и аксессуары

В инстаграме @coffeenclothes — красивые люди, одежда и аксессуары известных брендов, декорации мегаполиса и много-много кофе.

Концептуальный

Нью-йоркский @food52 с рецептами и гастрономическими трендами вошел в десятку самых стильных фуд-блогов по версии журнала Bon Appétit. Создатели уверены, что помогают людям развиваться, научиться по-настоящему вкусно готовить и стать счастливее.

Про уличную еду

Мелисса Хай @girleatworld путешествует по всему миру и пробует уличную еду. Пирожные Hello Kitty, иорданскую лепешку кмаж, хумус и тайскую лапшу блогер снимает на фоне культовых мест и достопримечательностей. Каждое фото сопровождается историей блюда, связанными с ним традициями и рекомендациями, где его попробовать.

Безумный бургер

Авторам фуд-блога @fatandfuriousburger, дизайнерам Томасу Вейлу и Квентину Вайсбуху из Studio Furious, надоели скучные и однообразне бургеры, и они решили готовить собственные — в виде гигантского краба, циферблата наручных часов, факира, избушки на курьих ножках или космического чудовища.

Образцово-показательный

Основатель крупной медиагруппы FoodEMedia и сайта CraftyBaking.com, эксперт в области выпечки и автор нескольких кулинарных книг, Сара Филлипс ведет блог с лаконичным названием @food и безупречным содержанием.

Топ-5 food-блогеров, на которых стоит подписаться в Instagram

Кулинария – это настоящее искусство, и food-блогеры в своих профилях Instagram это доказывают красочными фотографиями блюд. Многие из них делятся не только потрясающими снимками еды, но еще и рецептами, и полезными советами. Так что подписывайтесь, вдохновляйтесь и повторяйте кулинарные шедевры талантливых поваров.

В микроблоге украинского food-блогера Дарьи Полукаровой много красивых фотографий блюд. А еще у девушки есть свой сайт, где она делится интересными рецептами и пошаговыми фото. Фишка Дарьи в том, что она дает классическим рецептам новое звучание.

Яркий кулинарный профиль для тех, кто хочет есть здоровую пищу. Автор микроблога сочетает ноу-хау в области питания с творческими и доступными рецептами, удобными в приготовлении. Очень красивые фото веганских блюд и видеорецепты – это мощный заряд кулинарного вдохновения! А количество подписчиков (1 миллион!) это подтверждает. Кстати, на этот красочный профиль подписан даже Крис Хэмсворт.

Кулинар из Германии делится в Instagram рецептами вкусных и здоровых блюд. Ее профиль отличается от других food-блогов невероятно красивыми фотографиями. Даже такое простое блюдо, как макароны, Бьянка превращает в настоящее произведение искусства. Если вы не любите или не умеете готовить, пройти мимо этого чудесного профиля вы не сможете.

Среди подписчиков британского food-блогера, а их 1,4 миллиона, есть даже знаменитый шеф-повар Гордон Рамзи. А это уже много говорит об этом профиле. Британка Элла делится с подписчиками рецептами здоровой еды, в основном завтраками: тосты, мюсли, гранола. В сторис блогер публикует пошаговые рецепты, которые очень просто повторить у себя дома.

Девиз этого кулинарного профиля – «сделано природой, создано руками». Этот блог выделяется среди других тем, что большинство блюд поданы в чашах, сделанных из кокоса. В блоге делятся не только яркими фотографиями, но еще и видеорецептами, и разными кулинарными лайфхаками. Среди подписчиков Buddha bowls есть и знаменитый австралиец Крис Хэмсворт. Похоже, исполнитель роли Тора – поклонник здоровой еды, ну, или просто любит смотреть красивые фото.


читайте также

 

Кого и как комментировать в Инстаграм, чтобы стать популярным? Интервью с фуд-блогером @mr_kulinar

Недавно, в русском Инстаграме появилась информация о том, как парень из Воронежа, привлек в свой блог тысячи новых подписчиков, просто оставив комментарий под постом в аккаунте Ольги Бузовой. Я решил разузнать подробности и попросил мистера кулинара — Сергея из Воронежа, ответить на несколько вопросов. О том, что же выяснилось, читайте в посте.

Кого и как комментировать в Инстаграм, чтобы стать популярным? Интервью с фуд-блогером @mr_kulinar

Многие СММ специалисты и блогеры, часто рассказывают о разных бесплатных методах продвижения аккаунтов в Инстаграм, в числе которых — активное комментирование постов популярных блогеров и звезд. Но, насколько это эффективно, практически никто не говорит. Скептики утверждают, что метод придумали и популяризовали, чтобы мотивировать пользователей Инстаграма писать больше комментариев блогерам и звездам.

В апреле этого года, по русскому Инстаграму распространилась информация о том, что фуд-блогер из Воронежа, Сергей, который делится классными рецептами и показывает процесс готовки в Инстаграме под ником @mr_kulinar, смог набрать несколько тысяч подписчиков, одним комментарием у Ольги Бузовой. О подробностях такого успеха я решил расспросить его самого.

Как давно ты ведешь свой блог?

С марта. Этого года. С 3го числа.

Насколько я понимаю, кулинарией занимаешься профессионально?

Да, все верно.

Ты работаешь в этой сфере, или у тебя свой бизнес?

Работаю пока что. Уже 12 лет.

Рецепты, которые ты публикуешь в блоге, ты как-то отбираешь? Для кого вообще твой блог?

Сначала это были просто блюда, которые я ем. Теперь я понял, что в России людям не интересно что-то необычное. Людям нужны борщи, щи, макароны. В общем все то, что можно приготовить из продуктов, которые можно найти в ближайшем магазине. Такие видео выходят в ТОП. А какие-нибудь, тар-тар из тунца, никому неинтересны.

В блоге публикую блюда для всех — мужчин, женщин, домохозяек, или тех, кто на диете. Пытаюсь угодить всем.

Комментировать посты в аккаунтах звезд стал с самого начала?

Ну, как набралось 9 видео.

Откуда вообще пришла идея писать комментарии? Примеры какие-то видел, что это работает?

Нет. Я люблю читать комменты. Так сказать, приорать с того, что люди пишут. Решил, что это может зайти, начал пробовать.

А результаты стали идти сразу?

Да. С первых комментов пришло 2 тысячи новых подписчиков.

Ничего себе! Это комментарии у Бузовой?

Я не помню. Всем писал. В общем, до 27 марта, у меня было 3000 подписчиков, которые тоже пришли с комментов. Только совсем от других. 26 или 27 марта, я оставил комментарии у Самойловой, Бузовой, Водонаевой, и еще у 5-6 человек. За сутки пришло 14 тысяч подписчиков. Но от Самойловой больше всего пришло. Тысяч 12 точно. У нее коммент мой в ТОП’е был, ты сам видел, я тебе кидал. Там больше 8к лайков.

А писал везде один и тот же комментарий?

У последних Самойловой, Бузовой, Водонаевой, и других 5-6 челове, да.

Комментарий придумывал сам?

Конечно! Потом тысячи людей стали тоже самое писать. Мне подписчики скидывают.

Прикольный коммент. А что еще писал? Ты сказал, вначале пришло 2000 подписчиков. Каким комментом зацепил первых?

Я писал что-то типа — “Я за**ся пиариться в комментах! Гляньте мои рецепты, ради всего святого!”.

Каким, по-твоему, должен быть комментарий, чтобы его заметили среди сотен и тысяч других комментов под постом у звезды? Что в твоих комментах привлекло людей?

Я как понял, нужен прям сотряс, типа из ряда вон выходящее. Это обращает на себя внимание. Что-то матом, но не писать матерные слова полностью. Одну букву закрыть. Иначе заклюют правильные люди. В общем, нужно вызвать эмоцию. Ну и конечно же, выбирать у кого писать.

Вся активность вокруг твоих комментариев — она органическая? Без накруток?

В том то и дело, что да. Я сам не ожидал, что так выстрелит. Я ни разу не накручивал.

А как ты выбираешь, кого комментировать?

Ну, кому интересна в основном готовка? Женщинам! Писал там, где много домохозяек, девушек.

Но я уже не комментирую. Потому что, везде мои подписчики. Не интересно. Новых не получается завлекать.

Ты писал комментарии в какой-то определенный момент или время? Слышал, что чем раньше напишешь коммент после публикации блогером поста, тем больше шансов, что его залайкают и он попадет в ТОП. Это так?

Нет. Сколько раз писал, понял, что лучше не писать в первые минуты, потому что удаляют. Не знаю кто — они сами, или Инстаграм, типа защита от спама. Писать через 15-20 минут самое то. Если комментарий понравится, начинают лайкать.

Твои посты неплохо комментируют. Почему люди, которые подписываются на тебя через комментарии, такие активные. Как ты выстраиваешь с ними коммуникацию?

Я общаюсь со всеми своими подписчиками, никого не игнорирую. Наверное поэтому. В директе всем отвечаю, подсказываю, даю советы. Мы как одна большая семья.

Что ты делал, когда в первый раз увидел, как счетчик подписчиков стремительно растет?

А*уел! Налил себе вискаря в стакан, и просто наблюдал за ростом.

Такая популярность в Инстаграм, проявилась как-то в оффлайн? В работе может быть?

Да нет, в работе нет. Времени только стало меньше. На личном времени проявилась.

Лейс (@lays_russia) подарили тебе печку. Какие-то крупные донаты еще прилетали?

Нет, крупных таких нет. Только Лейс.

Самый лучший рецепт с твоего блога, который обязательно стоит попробовать приготовить?

Блин, да все крутое! Ребра обязательно. Это стоит того.

Что планируешь делать с блогом дальше?

Потихонечку развивать. Придумаю что-нибудь интересное. Пока не знаю, что, но обязательно придумаю.

Сергей, спасибо, что уделил время. Успешного развития твоему блогу!

Спасибо.


Поделиться статьей:

Как стать блогером в Инстаграм в 2020 (советы для начинающих) – Блог Instaplus.me

Блогеры – профессия нового поколения. И если раньше малыши хотели стать космонавтами, то теперь их заветная мечта стать блогером. Визуальная картинка блогинга более чем привлекательна: кажется, что ты ничего не делаешь, только путешествуешь, вкусно ешь, знакомишься с интересными людьми и получаешь баснословнее деньги от рекламодателей. Но как дела обстоят по факту? Сегодня мы подробно расскажем о том, как прославиться в инстаграме, завоевать свою аудиторию и получить любовь и признание десятков тысяч фоловеров.

Содержание страницы

Что нужно, чтобы стать блогером

В постоянно меняющемся мире digital блогеры – как маяки среди бурных волн. Ими вдохновляются и мотивируются, им завидуют и с них смеются, берут пример или же активно осуждают. Громкие заявки «Хочу стать блогером» мы слышим от каждого второго ребенка, который научился говорить, но так ли легка эта ноша популярности?

Мы решили глубоко проанализировать популярные аккаунты в соцсети и наконец найти ответ на вопрос – что нужно для того, чтобы стать блогером? И вот минимальный чек-лист становления инфлюенсером:

  • желание, подкрепленное действиями. Да-да, важно не только хотеть взобраться на гору славы инсты, но и прикадывать для этого ряд усилий, не ожидая моментального результата. Часто, теряя мотивацию и интерес, люди бросают отличные задумки на полпути, так и не узнав, что их ждет за очередным поворотом. Не допускайте подобную ошибку;
  • определитесь с темой блога. Для того, чтобы продвигать свой блог, важно понимать свою целевую аудиторию и генерировать посты, которые будут ей полезны и интересны. Задумайтесь – что вам нравится больше всего? Какая сфера жизни у вас больше всего развита? В каком сегменте вы имеете экспертные знания и в каком формате вы можете ими делиться? Также можно проанализировать подписки своего аккаунта, а после, исходя из всей информации, занять нишу, близкую вам по духу;
  • иметь харизму, отличное чувство юмора и небанальный подход к жизни. На самом деле залог успеха любого крупного блогера – в его уникальности, самобытности, яркой индивидуальности и харизматичности. Любят ведь не за идеальность – а за мелкие, порой незначителные шероховатости. За искреннюю улыбку, нос с горбинкой, заразный смех или четкую позицию, пусть и отличающуюся от общепринятой. Будьте собой и перестаньте себя сравнивать с другими – и фоловеры потянутся;
  • хорошая техническая база. К сожалению или к счастью, инстаграм – визуальная соцсеть, потому качество картинки очень важно. Тут встречают по фото, а провожают по текстам, так что не лишним будет обзавестись отменной камерой со сменными линзами или хотя бы новой моделью айфона. Также вложиться в курсы мобильной фотографии, дабы узнать о построении кадра, золотом сечении, гармонии цветов и трендовой обработке снимков.
  • быть готовым к публичности (читайте, критике). Далеко не все из тех, кто хочет стать популярным блогером, на самом деле готов освещать подписчикам каждый день своей жизни, а после читать гневные комментарии не в тему;
  • лояльность родных. Ну, или тех людей, которые периодически будут вынуждены попадать в кадр или же фотографировать вас для пополнения конента. Вести блог исключительно своими силами – реально, но маловыполнимо, а заручиться поддержкой друзей и близких – бесценно.

Кому это подойдет

Так кому же подойдет эта желанная участь популярного блогера? Давайте рассмотрим детальные примеры:

  • людям в поисках реализации своего творческого потенциала. Часто креативные мастера, танцоры, певцы, писатели или художники сталкиваются с понятиями коммерческого и свободного искусства. Первый вариант регламентирует заказчик, а вот второй – только вы сами. Следовательно, инсту можно использовать как площадку для демонстрации своих работ;
  • экспертам и гуру. Сейчас в соцсети можно встретить специалиста в любой из сфер жизни – врача-диетолога, альпиниста или серфера, учителя или предпринимателя. Их профиль – это их визитка, помогающая сформировать и подтвердить имидж эксперта;
  • владельцам малого и большого бизнеса. Вы можете мотивировать или раздражать, делиться ценным опытом и полезными кейсами, но главное – вы громко заявите о своем детище, популяризуя его в диджитал-пространстве;
  • занимающимся рукоделием. Отлично вяжете трендвые свитера, можете пошить платье по фигуре, делаете забавные детские игрушки-развивашки – вот прямой путь к продвижению своего аккаунта;
  • тем, кто хочет стать знаменитым. Да-да, существуют люди, которые любят публичность и стремятся постоянно быть в центре внимания толпы. Вполне естественно, что столь амбициозные и жаждущие популярности личности просто не имеют права скрывать свои фото под закрытым профилем.

На самом деле, столь вожделенный статус блогера дарит много возможностей для развития и интересных знакомств, много круглосуточной поддержки вашей аудитории и 100% удовольствие от процесса творчества и создания контента.

Как стать Инстаграм блогером

Вот мы вплотную и подошли к вопросу – как стать блоггером, сформировать свое комьюнити вовлеченных людей и приобрести авторитет, который дороже денег. Наши эксперты составили пошаговый алгоритм действий, приближающий вас к заветной галочке. Читайте внимательно и не забывайте сохранять.

1.      Выберите нишу

Для того, чтобы добиться популярности в обязательном порядке нужно определиться с тематикой своего блога. Как правило, продвижение аккаунта в котором описаны пара кулинарных рецептов, советы по воспитанию ребенка и обзоры косметики – более чем затруднительно. Хотя бы из-за невозможности описания портрета вашей целовой аудитории читателей. Рекомендуем внимательно проанализировать свои подписки, свои интересы и умения, а после выбрать одно направление, в котором вы сильны. Знаете, как комбинировать брюки кюлоты и трендовые клетчатые жакеты? Можете посоветовать варианты сочетаний с розовой юбкой карандаш? Чувствуете свой потенциал в стилистике – тогда пора стать модным блогером.

2.      Название блога

Личный блог имеет смысл наречь именем себя, но желательно его преобразовать таким образом, чтобы была заведомо понятна тематика профиля. Например, нет смысла писать Мария Иванова – это скучно и банально, да и по этому запросу найдет еще минимум 30 подобных аккаунтов, а написать Mary Beauty и составлять крутые подборки качественной бюджетной косметики – заявка на то, чтобы стать популярным бьюти блогером.

3.      Придумайте интересное описание профиля и броский аватар

Информация в шапке профиля – важный аргумент для вашего потенциального фоловера. Ваша user info – это ваша визитная карточка и ваш первый продающий текст. Используйте ключевые поисковые запросы, пропишите свое УТП, структурируйте всю информацию шапки, разбивая ее на блоки и выделяя их однотипными смайликами. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте единственную активную кликабельную ссылку в шапке для информирования. Что же касается аватара, то он должен быть лаконичным и ярким, без лишних деталей и орнаментов, чтобы на нем четко было видно ваше лицо и чтобы обработка гармонично сочеталась со стилем всего профиля.

4.      Сторителинг

На данный момент сторителинг – один из самых популярных форматов контента. В буквальном смысле это рассказывание забавных, мотивирующих, глупых, честных и искренних историй со смыслом, которые заинтересуют подписчиков, помогут им лучше вас узнать, а также пробудят в них желание прокомментировать тот или иной пост. Так, вот лишь маленький список рекомендованных тем для обсуждений:

  • знакомство с вами при помощи 10 фактов, 2 из которых – неверные;
  • история вашего успеха со взлетами и поражениями;
  • спросите совета у подписчиков;
  • поделитесь своим самым большим факапом – это привлечет аудиторию и одновременно приблизит вас к ней;
  • сделайте подборку актуальных летних образов, если вы фэшн блогер, рецептов – если признанный кулинар или книг для структурирования бизнеса – если вы профессиональный коуч.

5.      Качество фото и гармоничная лента

В инстаграме любят глазами, потому особое внимание следует обратить на качество ваших фотографий. Никакого пересвета, размытых пятен или темных областей. Выберите единую стилистику обработки, редактируйте изображения в программах VSCO, Spring, Lightroom, Facetune и Snapseed. Изучите вопросы раскадровок, золотых сечений и хотя бы базовые принципы фото – и только тогда приступайте к созданию контента. И не забывайте чередовать фото разных форматов в профиле (масштабные, портретные, пейзажные, детальные или флэтлеи) – сделать это можно в программах-планировщиках, таких как Unum.

6.      Автоматизация блога

Автоматизация – первый и один из самых важных шагов к продвижению. Кроме того, это гарантирует вам постоянный приток новых подписчиков, повышение показателей вовлеченности и активности, хорошие охваты и отменный фидбек на посты. Одним из лучших международных сервисов по автоматизации является Instaplus, который дает своим обладателям возможность протестировать функционал приложения на бесплатной основе в течение 7 дней с момента запуска и регистрации. Присоединяйтесь к сообществу прогрессивных блогеров, готовых расти.

7.      Регулярность постов

Для того, чтобы градус активности никогда не понижался, вам нужно быть готовым к тому, что посты придется делать раз в 1-2 дня. И это как минимум. Из-за ранжирования ленты инстаграм, пропустив публикацию или сделав ее не в популярные часы, вы можете попасть на самое дно соцсети, где ваши подписчики попросту вас не увидят.

8.      Хэштеги и геолокации

Правильное использование хэштегов и геолокаций – это отдельный вид искусства продвижения. Вы же знаете о том, что тексты в соцсети никак не индексируются и не участвуют в поиске, а вот теги – напротив? Помните, что их можно использовать не более 30 штук, писать их под постом отдельным комментарием, не использовать популярные тэги, так как они обновляются раз в 2-3 секунды. Хэштеги должны соответствовать картинке и тексту и только тогда они принесут вожделенный органический трафик. Геолокацию ставьте по факту своего месторасположения или в точке, где было сделано определенное фото.

9.      Колаборации

И сейчас речь идет не о банальных рекламных сотрудничествах, а о взаимодействии с другими инфлюенсерами по теме. Например, если вы решили стать мамой блогером и продвигать свой аккаунт, то есть смысл сделать совместный конкурс с такой же активной в соцсетях родительнецей, привлекая ее аудиторию к себе на страничку – и наоборот.

10. Платные методы продвижения и поддержания активности

Чтобы быть всегда на гребне популярности, необходимо вкладывать в свой блог не только физические и творческие силы, но и некоторые материальные ресурсы. Нет, мы сейчас не говорим о баснословных суммах денег, вполне достаточно среднего бюджета для продвижения. Можно подключить сервис автоматизации аккаунта Instaplus, запустить пару конкурсов или гивов, а также разобраться с принципом запуска таргетированной рекламы. Это эффективный инструмент, повышающий конверсию.

11. Тренды и инновации

Обновляйся или умри – говорят владелицы известного агентства SETTERS и мы их целиком в этом поддерживаем. Практически каждую неделю в инсте появляются новые челленджи, тренды и направления. Отслеживайте их, активно используйте и создавайте стильный контент, заслуживающий лайка и репоста.

12.  Монетизация

Пожалуй, только после выполнения всех вышеперечисленных факторов, есть смысл монетизировать свой профиль. Как это сделать максимально подробно мы расскажем в следующих пунктах, но базовые моменты не так уж сложны.

13. Постоянно отслеживать свою статистику

Одно из самых приятных чувств в жизни блогера — видеть, как растёт количество подписчиков. Найдите себе сервис, чтобы отслеживать эту статистику.

Если же вам нужно больше статистики о своей аудитории (например, интересы подписчиков или количество ботов), то рекомендуем попробовать trendHERO — сервис проверки блогеров. Отчёты из этого сервиса в дальнейшем можно будет использовать, как дополнительную гарантию для рекламодателей.   

 

Как зарабатывать в инстаграме

Вопрос заработка инстаграме волнует многих и сейчас мы раскроем все карты. Итак, как же можно зарабатывать в инстаграм и наконец монетизировать свой блог, ловите идеи:

  • продажа услуг или товаров. Рано или поздно, успешно развивая личный блог, вы подходите к моменту реализации своего бизнес-потенциала. Так, можно стать фуд блогером и со временем открыть свое собственное кафе или ресторан, или же можно постоянно составлять классные образы из небанальных вещей, а после отшить свою капсульную коллекцию;
  • реклама. Реклама – один из самых популярных методов, как заработать в социальной сети. Вы берете товар, который готовы порекомендовать своим подписчикам, делаете с ним пост или стори, а дальше получаете честно заработанные девиденды;
  • продажа готовых решений или знаний. Например, вы можете стать байером или личным стилистом, помогающим составить свой базовый гардероб. Хорошие фотографы могут продавать свои пресеты для обработки фото, а авторы – онлайн-курсы по копирайтингу. Главное, талант – а метод его монетизации всегда найдется;
  • партнерские программы. Сотрудничество с брендами и сервисами по партнеркам – еще один способ заработка в Инстаграме. Сегодня практически каждая компания предлагает сотрудничество по партнерской программе. Заработок зависит от попадания в целевую аудиторию, дороговизны товара и щедрости партнерки.

Советы, как стать успешным инстаграм блогером

Базовые навыки у вас есть, основы основ вы также постигли, дело осталось за малым – пополнить свою копилку парочкой ценных советов, что помогут вам раскрутиться быстрее:

  • отмечайте людей, бренды и торговые марки чего-либо на фото. Этим вы убьете сразу двух зайцев. Во-первых, ваше фото будет еще на одной дополнительной площадке с большой аудиторией, во-вторых, вас возможно заметят сами рекламодатели и предложат сотрудничество;
  • контактируйте с аудиторией. Постоянно отвечайте на комментарии, вступайте в диалоги, уделяйте внимание перепискам в директе и не бойтесь отправлять в бан за оскорбительное поведение – это личная гигиена вашего профиля, выполнять которую рекомендуется ежедневно;
  • активно используйте истории. Как показывает статистика, просмотры и реакции от пользователей на стори намного ярче, нежели на посты. Пользуйтесь этим без зазрения совести;
  • пользуйтесь сервисами автоматизации аккаунта. Например, программа Instaplus позволяет регулировать количество подписок и отписок, количество и качество лайков под фото, да и просто поддерживать стабильную активность блога;
  • проводите конкурсы. Заметьте, не giveaway, а конкурсы. Интересные условия + хорошие подарки = высокая вовлеченность и повышение конверсии.

Как избежать ошибок

На самом деле есть множество «подводных камней», которые могут помешать вашей популярности в социальной сети. Мы собрали топ самых частых ошибок новичков и не только, дабы вы делали выводы:

  • неискренность. Поверьте, неискренность чувствуется всегда. Она скользит в постах, вызывает раздражение от «улыбки Гарольда» и провоцирует грубости со стороны подписчиков. Будьте собой – прочие роли уже заняты;
  • покупка ботов. Избегайте закупки некачественной аудитории, которая испортит вам всю статистику. Чаще всего это «мертвые души», которые не комментируют, не лайкают и просто загрязняют ваше рабоче-творческое пространство;
  • превышение лимитов. Инстаграм постоянно устанавливает и меняет определенные лимиты по лайкам, подпискам, отпискам и коментам – потому за этими ограничениями нужно следить и строго их выполнять;
  • участие в giveaway. С недавних пор это также неэффективный метод продвижения, который отжил свое;
  • рамки, коллажи и прочая архаистика, место которой в Одноклассниках, но уж никак не в Инстаграме.

Образовательные аккаунты о том, как раскрутиться

Пришло время нашей ежедневной порции вдохновения, мотивации и полезных знаний, получить которые вы сможете, заглянув в эти аккаунты:

Госпожа маркетолог Лилия Нилова и ее полезнейший аккаунт 

Рамис Япаров и его профиль о рекламе

Яна, которая знает, как работает инстаграм и как быстро набрать подписчиков

Дмитрий Кудряшов — автор бестселлера «Администратор Инстаграм» и создатель полезного блога о продвижении

Интерактивный профиль маркетолога Юлии о продвижении в соцсетях

Но, пожалуй, главным секретом успеха вашего личного блога должна стать ваша индивидуальность, искренность, честность и непохожесть на других, которые и откроют вам двери к успеху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.