Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Галерея владей: VLADEY. Художники. Торги. Артхиты.

Галерея владей: VLADEY. Художники. Торги. Артхиты.

Содержание

VLADEY. Художники. Торги. Артхиты.

Лот 1

Сергей Овсейкин

Огонь, 2022

ткань, вышивка
100 х 80 см

стартовая цена €100

Лот 2

Илья Колесников

Капустник из серии «Контуры событий», 2022

бумага, цветной карандаш, ручка, маркер, масляная пастель, акрил, цифровая печать
60 х 40 см

стартовая цена €100

Лот 3

Владимир Яковлев

Без названия, 1995

бумага, фломастер, без рамы
20,5 х 29,5 см

стартовая цена €100

Лот 4

Маресий Иващенко

Eastern, 2022

бумага, печать, без рамы
45 x 36 см
тираж 1/5

стартовая цена €100

Лот 5

Олег Котельников

Без названия, 2022

бумага, темпера, без рамы
86 x 61 см

стартовая цена €100

Лот 6

Александр Петрелли

Без названия, 2014

холст, акрил
80 х 100 см

стартовая цена €100

Лот 7

Влад Кульков

Без названия, 2017

холст, масло
30 x 70 см

стартовая цена €100

Лот 8

Семен Мотолянец

Давление мыльного столба, 2022

холст, масло
131 х 35 см

стартовая цена €100

Лот 9

Пасмур Рачуйко

Без названия №59, 2020

холст, темпера, без подрамника
105 х 70 см

стартовая цена €100

Лот 10

Елена Артеменко

Экспонаты №7 и №8 из серии «Окаменелости», 2021

мрамор
8 х 25 x 18 см (первая часть), 20 х 8 x 8 см (вторая часть)

стартовая цена €100

Лот 11

Евгений Антуфьев

Без названия, 2018

бронза
29 х 12 х 12 см
единственный экземпляр

стартовая цена €100

Лот 12

Ринат Волигамси

Звезда 2, 2016

объект, сталь
50 х 53 х 8 см

стартовая цена €100

Лот 13

Ринат Волигамси

Березовый супрематизм 3, 2020

холст, масло
80 х 100 см

стартовая цена €100

Лот 14

Нестор Энгельке

Из серии «Деревянные черепа», 2022

дерево, эмаль, деревопись
26 х 37 х 14 см

стартовая цена €100

Лот 15

Нестор Энгельке

Из серии «Деревянные черепа», 2022

дерево, эмаль, деревопись
26 х 37 х 14 см

стартовая цена €100

Лот 16

Борис Матросов

Счастье не за горами, 2023

холст, акрил
25 х 90 см

стартовая цена €100

Лот 17

Олег Кулик

Теннисистка, 2002

цветная фотография, накатка на дибонд
205 х 119 см
тираж 3/7

стартовая цена €100

Лот 18

Евгений Антуфьев

Без названия, 2018

смешанная техника
77 х 36 х 2 см

стартовая цена €100

Лот 19

Константин Звездочётов

Измены не прощу!, 2020

холст, акрил
70 x 50 см

стартовая цена €100

Лот 20

Кирилл Лебедев (Кто)

Чебурашка, 2017

холст, акрил, аэрозольная краска, маркер
56 х 56 см

стартовая цена €100

Лот 21

Инал Савченков

Стрелок, 2022

холст, акрил
140 х 79 см

стартовая цена €100

Лот 22

Дмитрий Гутов

В мире абсолютной гармонии, 2022

холст, масло
70 х 100 см

стартовая цена €100

Лот 23

Надежда Косинская

Сидящая. Покой, 2022

фанера, металл, ткань, смола
100 x 75 см

стартовая цена €100

Лот 24

Гоша Острецов

Могут ли вырабатывать тестостерон электроприборы или Интимный помощник, 2022

холст, акрил
140 х 95 см

стартовая цена €100

Лот 25

Максим Мамсиков

№2 (Макси) из серии «Новые машины», 2005

холст, масло
85 x 106 см

стартовая цена €100

Лот 26

Олег Хвостов

Натюрморт, 2021

холст, масло
25 х 35 см

стартовая цена €100

Лот 27

Белла Матвеева

Детство — красота цвета из серии «Волновая генетика», 2022

холст, масло, смешанная техника, коллаж
D = 46 см

стартовая цена €100

Лот 28

Виктория Вейсбрут

Завтрак на траве, 2022

холст, акрил
70 х 100 см

стартовая цена €100

Лот 29

Степан Краснов (310)

Надо во всем разобраться из серии «Style Wars», 2022

ткань, акрил, без подрамника
400 х 150 см

стартовая цена €100

Лот 30

Ян Рычий

Упертые, 2023

холст, аэрозольная краска, эмаль, авторская техника
93 х 125 см

стартовая цена €100

Лот 31

Наталья Стручкова

Не все тлен. #пакет, 2020

холст, печать, акрил, масло
180 х 120 см

стартовая цена €100

Лот 32

Рома Peeks

Чем дальше в лес, тем ближе вылез, 2022

ткань, ручная вышивка, акрил
110 х 90 см

стартовая цена €100

Лот 33

Даня Берковский

Взрывная волна (№4), 2022

холст, акрил
D = 140 см

стартовая цена €100

Лот 34

Вячеслав Беречинский

Новыый Петроград, 2022

картон, акрил, пастель
70 x 50 см

стартовая цена €100

Лот 35

самуилл маршак

дрво из серии «Сад2», 2020

холст, масло
130 x 125 см

стартовая цена €100

Лот 36

Сергей Скутару

Вещи, 2015

оргалит, масло
104 х 70,5 см

стартовая цена €100

Лот 37

Андрей Помулев

Полярный вечер, 2023

фанерный планшет, текстурная паста, акрил
75 x 75 см

стартовая цена €100

Лот 38

Павел Гришин

Сеанс 2. Этюд к Голове Медиума из серии «Сеанс», 2022

холст, акрил
60 х 65 см

стартовая цена €100

Лот 39

Иван Тузов

Без названия из серии «Прячась за маской», 2022

холст, акрил, акриловый маркер, без подрамника
70 х 50 см

стартовая цена €100

Лот 40

Александр Флоренский

Без названия, 1997

холст, масло, коллаж
82 x 62 см

стартовая цена €100

Лот 41

Максим Клещиков

№ 18 из серии «Рисунки в Хрестоматии», 2022

холст, масло
43 х 96 см

стартовая цена €100

Лот 42

Наталья Теребинова

Горящие цветы 1, 2020

холст, акрил
50 х 70 см

стартовая цена €100

Лот 43

Кирилл Лебедев (Кто)

Без названия, 2014

бумага, маркер
30 x 40

стартовая цена €100

Лот 44

Лера Нибиру

Без названия (2 работы), 2010-е

авторская бумага, смешанная техника
41,5 х 29 см, 20,5 х 15,5 см

стартовая цена €100

Лот 45

Ринат Волигамси

Нимбы у леса, 2020

бумага, акрил, без рамы
28 х 35 см

стартовая цена €100

Лот 46

Никита Алексеев

Из серии «Предсмертные рисунки», 2002

бумага, карандаш, без рамы
47 x 31 см (каждая часть)

стартовая цена €100

Лот 47

Ирина Корина

Cалют, 2018

шелкография
41 х 41 см
тираж 1/30

стартовая цена €100

Лот 48

Юло Соостер

Иллюстрация к книге Д. М. Кабалевского «Про трех китов и многое другое», 1960-е

бумага, чернила, без рамы
10 х 13,5 см

стартовая цена €100

Вакансии — VLADEY

Вакансии

Группа компаний Владимира Овчаренко постоянно расширяет спектр своей деятельности. В состав группы входят одна из первых частных галерей в России – OVCHARENKO (с 1990 до 2018 года – РИДЖИНА), аукцион современного искусства VLADEY (с 2013 года), арт-шоу DA!MOSCOW (с 2019 года). 

Мы ищем в команду:

SMM-менеджера 

Наш идеальный кандидат: знаком с арт-миром и его героями, разбирается в современном российском искусстве. Сам фонтанирует новостями и текстами на эту тему, ловко постит хайп в прайм-тайм, используя актуальные SMM-каналы. Свободно пользуется современными редакторами фото и видео. Умеет работать с аналитикой и знаком с инструментами анализа данных для оценки эффективности каналов. Работал с различными CMS, через его руки прошел ни один сайт: аккуратная загрузка информации, своевременное обновление данных, редактирование опечаток в текстах — всё это знакомая рутина

Цель роли: создавать и управлять разнообразным контентом в рамках деятельности группы компаний

Ключевые обязанности:

  1. Управление всеми коммуникациями в соц сетях:

  2. Разработка стратегии и тона коммуникации, согласование и ведение каждого ресурса

  3. Работа с командами галереи, аукциона и арт-шоу по созданию квартальных контент планов, оперативное реагирование на актуальные в медиа среде события (ситуативный маркетинг)

  4. С привлечением дизайнера, создание всего контента для соц сетей: текст, видео, изображения, gif (в том числе поиск, проверка достоверности информации, используя собственные материалы группы и поиск в открытых источниках)

  5. Постинг в соответствии с регулярностью, определенной контент планом

  6. Анализ эффективности проектов группы компаний, отслеживание аналитики всех постов и создание еженедельных отчетов коммуникация их всей группе

  7. Оперативная поддержка и коммуникация с подписчиками 24/7

Требования к кандидату

  1. Опыт работы SMM / Контент менеджером или продюсером в рекламном агентстве или на стороне клиента

  2. Умение писать небольшие грамотные, понятные тексты без шаблонов

  3. Владение продуктами Adobe и актуальным мобайл софтом для редактирования фото и видео

  4. Опыт успешной работы с социальными сетями Facebook, Instagram, и их форматами. Работа с другими актуальными площадками приветствуется

  5. Английский не ниже Intermediate

  6. Опыт работы в сфере культуры желателен, но не обязателен. Любовь к российскому современному искусству – наш MUST

Зарплата по результатам собеседования.

Резюме присылайте на почту [email protected] с темой письма «smm-менеджер». Приоритет у резюме с мотивационным письмом и ссылками на соц. сети.



Менеджер по организации мероприятий

Ключевые обязанности:

  1. Организация выставок/аукционов/шоурумов/выездных ярмарок/различных мероприятий для клиентов (большой объем мероприятий в год). Ведение проектов от идеи до полной реализации.

  2. Составление бюджета, смет, планов и строгое следование им

  3.  Поиск подрядчиков и услуг и закупка инвентаря необходимого для проекта

  4. Присутствие на площадке, подготовка и контроль монтажа/демонтажа, контроль за всеми процессами в ходе мероприятия

  5.  Ведение документооборота по проекту (договора, акты) 

  6. Координация и проведение встреч и переговоров

Требования к кандидату:

  1. Опыт работы по организации культурных мероприятий

  2. Опыт работы с документами, сметами, счетами и т. д.

  3. Знание Photoshop, InDesign на базовом уровне

  4. Умение грамотно выстраивать процессы, планировать время и бюджет



Администратор

Ключевые обязанности:

  1. Встреча гостей и работа с посетителями

  2. Прием и распределение входящих звонков

  3. Информационно-административная поддержка офиса, обеспечение офиса всем необходимым

  4. Выполнение поручений руководителя и различных отделов

  5. Помощь в подготовке выставок и аукционов

Требования к кандидату:

  1. Уровень английского Advanced

  2. Правильная и грамотная речь

  3. Ответственность, целеустремленность, способность доводить начатое до конца

  4. Умение работать в команде

Резюме присылайте на почту team@vladey. net. Приоритет у резюме с мотивационным письмом и ссылками на соц. сети. 



Заместитель бухгалтера

Ключевые обязанности:

  1. Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких компаний (УСН доходы-расходы)

  2. Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС и фонды, а также статистики

  3. Подготовка документов в налоговые органы, фонды, предоставление ответов по их требованиям и запросам

  4. Кадровое делопроизводство, расчет заработной платы, начисления по договорам ГПХ, авторского заказа, расчеты с самозанятыми, выплаты авторских вознаграждений, в том числе расчеты с нерезидентами РФ

  5. Работа с банками: открытие счетов, проведение платежей в системе Банк-Клиента в рублях и иностранной валюте, валютный контроль, ответы на запросы финмониторинга и прочее

  6. Кассовые операции, ККТ-онлайн, эквайринг, работа в личном кабинете ККТ, ОФД, контроль работы кассира, выполнение операций на кассе (по запросу)

  7. Согласование договоров, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение сверок с контрагентами

Требования к кандидату:

  1. Умение отражать в учете договоры комиссии, как со стороны комиссионера, так и со стороны комитента, агентские договоры, лизинговые операции

  2. Знание ПО 1С: Бухгалтерия 8. 3, ЗУП, Банк-клиент, ТКС Контур (электронная отчетность, электронный документооборот)

  3. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года

Резюме присылайте на почту [email protected] (Татьяна)



Специалист по работе с клиентами

Ключевые обязанности:

  1. Холодные и теплые звонки

  2. Регулярная работа в CRM системе, заполнение таблиц, ведение отчетности

  3. Рассылка писем и приглашений клиентам

  4. Постобслуживание клиентов (работа с транспортными компаниями, поиск и работа с различными подрядчиками)

  5. Ведение документооборота

Требования к кандидату:

  1. Опыт работы в продажах, опыт работы с состоятельными клиентами 

  2. Навыки деловой переписки (умение грамотно составлять письма и формулировать предложения)

  3. Опыт ведения переговоров

  4. Умение/готовность работать с кассой, сбербанком онлайн 

  5. Готовность к работе с большим объемом информации, многозадачность

  6. Внимательность к цифрам, деталям и аккуратность в оформлении документов

Резюме присылайте на почту team@vladey. net. Приоритет у резюме с мотивационным письмом и ссылками на соц. сети. 



Директор по контенту 

Ключевые обязанности:

  1. Разработка контент-стратегии для сайтов на основании целей и задач компаний

  2. Составление контент-планов для наполнения сайтов

  3. Написание, редактура, рерайт контента в том числе продающих, seo, рекламных и маркетинг-текстов

  4. Развитие соцсетей и курирование работы SMM менеджера. Написание плана постов, статей, заметок, адаптированных под формат соцсетей

  5. Регулярный подбор и обновление контента 

  6. Перевод на английский язык. Обновление англоязычного контента на сайтах и в социальных сетях

  7. Управление командой: редакторы, авторы-фрилансеры, контент-менеджеры, smm, копирайтеры. Постановка задач, контроль качества выполняемой работы, отслеживание сроков исполнения, составление текущих и перспективных планов

  8. Подготовка аукционного каталога (2 раза в год)

Требования к кандидату:

  1. Опыт работы с текстами различных жанров и стилей (продающие тексты, аналитические материалы, художественные тексты) – от 2 лет

  2. Опыт управления командой

  3. Опыт работы в сфере культуры или в сфере современного искусства

  4. Уверенный пользователь ПК, знание основ верстки и принципов интернет-маркетинга как преимущество

  5. Свободное владение английским языком



Внештатный автор-искусствовед

VLADEY приглашает к сотрудничеству внештатных авторов-искусствоведов со специализацией на российском современном искусстве. Присылайте резюме и несколько ваших статей по этой теме, желательно не общетеоретических, а сфокусированных на анализе творчества и произведений конкретного художника. Пожалуйста, напишите художников или периоды, на которых вы больше специализируетесь. В резюме необходимо указать ставку, по которой вы работаете.

Резюме присылайте на почту [email protected].



Внештатный экскурсовод

VLADEY приглашает к сотрудничеству внештатных экскурсоводов, желательно со специализацией на российском современном искусстве. Присылайте ваше резюме с сопроводительным письмом о том, почему вы хотите работать с нами. В резюме необходимо указать ставку, по которой вы работаете.

Резюме присылайте на почту [email protected].

Спросите владельца галереи | Плюсы и минусы галерей, которыми владеют и управляют художники

Спросите владельца галереи

Джейсон Хорейс 13 июня 2022 г.

В прошлом я обсуждал разные модели галерей: традиционные коммерческие галереи (консигнация), кооперативные галереи и галереи «тщеславия». Недавнее электронное письмо напомнило мне, что есть еще один вариант традиционной галереи, который я еще не обсуждал здесь: галерея принадлежит художнику и управляется им.

Галерея, принадлежащая художнику, во многом похожа на традиционную комиссионную галерею, но с одной изюминкой: владелец галереи также является художником и выставляет в галерее свои работы. Во многих случаях художник не мог обеспечить хорошее представительство галереи на местном рынке, или, возможно, поблизости не было галерей. Чтобы не игнорировать рынок, художник решил открыть галерею.

В других случаях художник, возможно, решил, что он или она могли бы лучше управлять галереей и делать продажи, чем галереи в этом районе. Или, возможно, художник просто хотел иметь возможность взаимодействовать с покупателями и хотел контролировать весь процесс продажи, от создания произведения искусства до продажи.

Какой бы ни была причина, почти на каждом арт-рынке есть несколько галерей, которыми владеет и управляет художник. Часто случается так, что когда галерея открывается, она показывает только работы художника/владельца, но часто владелец решает, что было бы разумно разнообразить то, что предлагается клиентам, и поэтому владелец привлекает дополнительных художников. Динамика в такого рода галерее интересна, и именно эта динамика вызвала электронное письмо от художника, выставленного в одной из этих галерей. Художник написал:

За свою более чем 20-летнюю карьеру меня представляли галереи по всей территории США, но меня всегда беспокоила одна проблема. Будут ли галереи, управляемые художником или парой художников, уделять вам и вашим работам такое же внимание, как и их?

В настоящее время у меня есть галерея [представляющая меня], которая принадлежит и управляется двумя ювелирами. Они делают потрясающую высококлассную работу. Однако кажется, что потенциальных покупателей сначала ведут к прилавку с ювелирными изделиями, а картины на стенах — уже потом. Я даже был там, когда один владелец наткнулся на мою художественную философию перед заказчиком.

Должны ли художники держаться подальше от галерей, где вы будете конкурировать с супругом владельца или даже с обоими, даже если это место с интенсивным движением? Продажи в этой галерее намного ниже, чем в других моих галереях (которыми управляют не художники), и я подозреваю, что попал в ситуацию, которая не поддерживает мою карьеру. Но покидать галерею всегда тревожно, особенно здесь, в зоне высокой конкуренции [. . .].

Что вы думаете о том, что вас представляют галереи, принадлежащие художникам и управляющие ими?

Мой ответ:

Это определенно дилемма. На мой взгляд, нет никаких сомнений в том, что художник/владелец будет уделять своей работе высший приоритет — у них есть огромный финансовый стимул для этого. Тем не менее, они показывают работы других художников, потому что знают, что их клиентура будет лучше всего обслужена, если они будут иметь некоторое разнообразие.

В конечном счете, было бы лучше иметь галерею, в которой вы находитесь на равных условиях, но пока у вас не появится другая галерея, я думаю, что некоторое представительство на крупном рынке будет лучше, чем полное отсутствие. Другими словами, я бы продолжал выступать с ними, но я также активно искал бы другое представительство на рынке, насколько это возможно.

Все ситуации разные, и я знаю художников, которые были очень хорошо представлены в галереях, принадлежащих художникам, но похоже, что эти конкретные отношения не работают так, как вы ожидаете. Возможно, стоит поговорить с владельцами, чтобы высказать свои наблюдения и спросить, не могли бы вы и они сделать что-то вместе, чтобы улучшить маркетинг вашей работы и, соответственно, работ других художников, выставленных в галерее.

Вы выставлялись в галерее, где владелец тоже был художником? Каков был ваш опыт?

Вы художник, владеющий галереей? Как вы пытаетесь продвигать других художников, представленных в вашей галерее? Чувствуете ли вы сильный стимул расставлять приоритеты в своей работе с точки зрения демонстрации и продаж?

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Об авторе: Джейсон Хорейс

Джейсон Хорейс — владелец галереи Xanadu, автор бестселлеров от «Голодание» до успешного и «Как продавать искусство» , издатель reddotblog. com и основатель Art Business Академия. Джейсон помог тысячам художников подготовиться к более эффективному маркетингу своих работ, наладить отношения с галереями и коллекционерами и превратить свою художественную страсть в жизнеспособный бизнес.

Создайте стену-галерею за 8 простых шагов

Мы получаем комиссию за продукты, приобретенные по некоторым ссылкам в этой статье.

Стена-галерея — это специально подобранная выставка фотографий, постеров или гравюр, творчески размещенных на стене с помощью фоторамок.

Стены-галереи или фотостены стали довольно популярными за последние несколько лет, предоставляя простой способ обновить ваш интерьер, преобразить мягкие стены, создать фокус в вашем доме и привнести характер и индивидуальность в ваше жилое пространство. . Вместо того, чтобы использовать краску или обои для характерной стены, вы можете сделать это с помощью стены-галереи, и ее можно разместить в любом месте вашего дома, хотя популярные места часто находятся в коридоре, на лестнице или в гостиной.

«Если создание стены-галереи в вашем доме — это работа, которую вы давно откладывали, теперь у вас есть шанс ее выполнить», — говорит Клэр Мортон, фотоэксперт CEWE. «Создание стены-галереи не обязательно должно быть сложным или занимать часы. Все дело в том, чтобы собрать вместе ваши любимые вещи, которые также подчеркнут вашу индивидуальность. Поэкспериментируйте с различными стилями и типами настенного искусства — будь то смесь смелых цветных принтов, ярких причудливых узоров, типографских изображений или ваших любимых семейных фотографий».

Существует два основных варианта стен-галерей:

  • Вы можете создать стену-галерею, используя свои собственные фотографии и произведения искусства, и приобрести рамки для картин подходящего размера, чтобы повесить их на стену.
  • Вы можете купить специально подобранный набор художественных репродукций в рамах (часто это тематические репродукции, например, ботанические или пейзажные), которые можно просто повесить на стену.

    Хотите показать свои самые ценные произведения искусства, любимые гравюры или особые семейные моменты от дней рождения до свадеб и новоприбывших? Команда Artfinder расскажет нам, как построить идеальную стену галереи…

    1. Co выбирай, собирай, собирай

    Начните собирать коллекцию вещей, которые вам нравятся, от оригинальных произведений искусства до репродукций ручной работы и фотографий. Когда вы начнете собирать, подумайте о масштабе вашей возможной коллекции и желаемом расположении. Вы хотите, чтобы все они были одинакового размера? Или работать в смеси разных размеров? Ищите вдохновение в Интернете, в любимых кафе и ресторанах или на домашних шоу и выставках.

    Галерея Wall Art — Абстрактные принты

    Художественная галерея — фотография

    Художественная галерея — художественная печать

    Галерейная настенная живопись — печать на холсте

    Галерейная настенная живопись — художественная печать

    2. Создать тему

    довольны, выберите свои любимые и сгруппируйте их по темам, например. семья, памятные места, счастливые события или другое сочетание, которое что-то для вас значит. Для произведений искусства или гравюр выберите цвета, которые подходят к декору вашей комнаты или соответствуют тону комнаты, в которой вы хотите их разместить. Или просто те, которые делают вас счастливыми!

    Взгляните на несколько идей для стен галереи в Instagram:

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Сообщение, опубликованное E M M A J A N E P A L I N (@emmajanepalin)

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, которым поделился @paradisathome

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Публикация Little House In Liverpool (@littlehouseinliverpool)

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный подкастом Your Home Story (@yourhomestorypodcast)

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, которым поделилась Бет Парнелл (@dottysdecor)

    3. Чет или нечет?

    Решите, четные или нечетные числа работают лучше. Иногда четные числа хорошо работают в регламентированных группах одинакового размера, но более случайные расположения или коллекции лучше работают с нечетными числами.

    4. Измерьте

    Измерьте пространство на стене и разложите коллекцию на полу. Отойдите и посмотрите на них всех вместе (оставьте между ними немного места для кадров). Что-то выскакивает как неправильное? Если да, вытащите. Или есть возможность добавить еще? Сфотографируйте возможные комбинации.

    5. Выберите свои рамки

    Когда вы довольны макетом, получите свои рамки. Вам нужно решить, хотите ли вы, чтобы они гармонировали или контрастировали со стеной, или выделялись сами по себе. Решите, хотите ли вы, чтобы они были одинаковыми, или вы хотите много разных цветов. Белая или нейтральная рама идеально подходит для интерьеров в скандинавском стиле, а черные рамы для картин больше подходят для современных или индустриальных интерьеров.

    Может быть, даже подумать о том, чтобы собрать разные стили рамок одного цвета; это тоже может добавить интерес. Они будут разных размеров? Если вы покупаете произведение искусства, может быть проще купить картины в рамах или готовые повесить на холсты в коробках.

    Мульти фоторамки — фоторамки из орехового дерева

    Мульти фоторамки — смешанные фоторамки

    Мульти фоторамки — винтажные фоторамки

    Мульти фоторамки — черные фоторамки

    Мульти фоторамки — медные фоторамки

    6. Определитесь с компоновкой

    Вам нужны аккуратные ряды или органичное расположение? Посмотрите на исходные фотографии — соответствуют ли они вашему замыслу? Вам нужно что-то поменять? Когда вы счастливы, сделайте еще один снимок.

    7. Подвеска

    Вам понадобятся гвозди или крючки для картин и молоток. Некоторые люди идут на все и делают себе бумажные шаблоны, которые помогут, если вы новичок! Также вам понадобится карандаш и резинка, линейка и шпаклевка на случай ошибок. Слегка нарисуйте на стенах верхние углы рам. Измерьте и отметьте, насколько ниже рамы изображения вы хотите сделать отверстия для гвоздей. Начинайте стучать и поднимайте их всех. Используйте спиртовой уровень, чтобы убедиться, что все ровно.

    8. Окончательный вид

    Отойдите в сторону, наслаждайтесь и грейтесь в лучах славы своего творения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *