Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Ганди фото – Махатма Ганди. часть 1 — история в фотографиях — LiveJournal

Ганди фото – Махатма Ганди. часть 1 — история в фотографиях — LiveJournal

Жизнь и смерть Махатмы Ганди. Часть 1: humus — LiveJournal

Мохандас Карамчанд Ганди (хинди मोहनदास करमचंद गाँधी, 2 октября 1869, Порбандар, Гуджарат — 30 января 1948, Нью-Дели) — один из руководителей и идеологов движения за независимость Индии от Великобритании. Его философия ненасилия (сатьяграха) оказала влияние на движения сторонников мирных перемен.
Его имя окружено в Индии таким же почитанием, с каким произносятся имена святых. Духовный лидер нации, Махатма Ганди всю свою жизнь боролся против раздирающих его страну религиозных распрей, против насилия, но на склоне лет пал его жертвой.
Мохандас Карамчанд Ганди происходил из семьи, принадлежащей к торгово-ростовщической джати бания, относящейся к варне вайшьев. Его отец, Карамчанд Ганди (1822—1885), занимал пост дивана — главного министра — Порбандара. В семье Ганди строго соблюдались все религиозные обряды. Особенно набожной была его мать — Путлибай. Богослужение в храмах, принятие обетов, соблюдение постов, строжайшее вегетарианство, самоотречение, чтение священных книг индусов, беседы на религиозные темы — все это составляло духовную жизнь семьи юного Ганди.
Молодой Ганди, в возрасте 7 лет, в 1876 году. Это единственная существующая фотография Ганди в детстве


Ганди со своим школьным другом Шейхом Ментабом (справа) в Раджикуте, 1883

Ганди и его брат Лакшмидас. 1886

В 13 лет Мохандас вступил в брак со своей ровесницей Кастурбай.
Мохандас Ганди и его жена Кастурбай (1902)

Ганди со своей женой Кастурбай в1914.

У супругов было четверо сыновей: Харилал (1888—1949), Манилал (28 октября 1892—1956), Рамдас (Ramdas) (1897—1969) и Девдас (1900—1957). Представители современной индийской семьи политиков Ганди к числу их потомков не принадлежат. От старшего сына Харилала отец отказался. По свидетельству отца, он пил, развратничал и влезал в долги. Несколько раз Харилал менял религию; умер от сифилиса. Все остальные сыновья были последователями отца и активистами его движения за независимость Индии. Девдас также известен своим браком с Лакши — дочерью Раджаджи, одного из руководителей Индийского национального конгресса и горячего сторонника Ганди и индийского национального героя. Однако Раджаджи принадлежал к варне браминов, а межварновые браки противоречили религиозным убеждениям Ганди. Тем не менее в 1933 году родители дали Девдасу разрешение на брак.
В 19 лет Мохандас Ганди отправился в Лондон, где получил юридическое образование.
Ганди с членами Вегетарианское общества на Острове Уайт, Англия в 1890 году.

Получив в 1891 юридическое образование в Англии, Ганди до 1893 занимался адвокатской практикой в Бомбее. Поскольку профессиональная деятельность на родине не принесла Ганди особого успеха, он в 1893 году отправился работать в Южную Африку. В 1893—1914 служил юрисконсультом гуджаратской торговой фирмы в Южной Африке.
Ганди вскоре после его прибытия в Южной Африке в 1895 году.

Ганди (в центре) со своим секретарем, мисс Соня Шелезин, и его коллега г-н Полак в помещении адвокатского бюро, Йоханнесбург, Южная Африка, 1905 год.

Здесь Ганди возглавил борьбу против расовой дискриминации и притеснения индийцев, организуя мирные демонстрации, петиции на имя правительства. В результате южноафриканским индийцам удалось добиться отмены некоторых дискриминационных законов.В Южной Африке Ганди выработал тактику т.н. ненасильственного сопротивления, названную им сатьяграхой. Большое влияние на формирование мировоззрения Мохандаса Ганди оказала Бхагавадгита, а также идеи Г. Д. Торо и Л. Н. Толстого (с которым Ганди состоял в переписке).
Члены толстовской фермы созданной под патронажем Ганди в Южной Африке.1910.

Ганди, Кастурбай и Соня Шелезин на толстовской ферме. Июнь 1912.

Во время англо-бурской (1899—1902) и англо-зулусской (1906) войн Ганди создал санитарные отряды из индийцев для помощи англичанам, хотя, по его собственному признанию, считал справедливой борьбу буров и зулусов; свои действия он рассматривал как доказательство лояльности индийцев к британской империи, что, по мнению Ганди, должно было убедить англичан предоставить Индии самоуправление.
Ганди во время англо-бурской войны .

Ганди с волонтерами второй индийской санитарной роты во время восстания зулусов в 1906 году .

Ганди в качестве адвоката в Южной Африке 1906 года.

Ганди во время визита индийского политического лидера Гопал Кришна Гокхале в Южную Африку, Дурбан, 1912 год

В 1915 году М. К. Ганди возвратился в Индию, и через четыре года активно включился в движение за достижение независимости страны от британского колониального владычества.
Мохандас Ганди в Карачи в 1916 году после возвращения в Индию из Южной Африки

В 1915 году знаменитый индийский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе Рабиндранат Тагор впервые применил по отношению к Мохандасу Ганди титул «Махатма» (дев. महात्मा)— «великая душа» (причём сам Ганди этого титула не принял, считая себя недостойным его).
Ганди и Тагор на 6 конференции по литературе в Гуджарате, 3-5 апреля 1920 года

Один из лидеров ИНК Тилак незадолго до своей смерти объявил его своим преемником.
В борьбе за независимость Индии М. Ганди использовал методы ненасильственного сопротивления: в частности, по его инициативе индийцы прибегали к бойкоту британских товаров и учреждений, а также демонстративно нарушали ряд законов.
Ганди в1918 начал целенаправленно применять идеи сатьяграхи в своей политической борьбе

В 1921 году Ганди возглавил Индийский национальный конгресс, который покинул в 1934 году в силу расхождения своих взглядов на национально-освободительное движение с позицией других руководителей партии.
Широко известна также его непримиримая борьба с кастовым неравенством. «Нельзя ограничиваться положением „насколько это возможно“, — учил Ганди, — когда речь идет о неприкасаемости. Если неприкасаемость должна быть изгнана, она должна быть изгнана полностью и из храма, и из всех других сфер жизни».
Ганди занимается вязанием. 20-е годы

Одна из голодовок Ганди в 1924 году. Возле него молодая Индира

Ганди стремился не только добиться прекращения дискриминации неприкасаемых с помощью светских законов. Он стремился доказать, что институт неприкасаемости находится в противоречии с индусским принципом единобытия, и таким образом подготовить индийское общество к тому, что неприкасаемые такие же его равноправные члены, как и остальные индийцы. Борьба Ганди с неприкасаемостью, как и с любым неравенством, также имела религиозную основу: Ганди считал, что изначально всем людям, независимо от их расовой, кастовой, этнической и религиозно-общинной принадлежности, присуща врожденная божественная природа.
В соответствии с этим он и неприкасаемых стал называть хариджанами — детьми божьими. Добиваясь уничтожения дискриминации хариджанов, Ганди действовал собственным примером: он допускал хариджанов в свой ашрам, разделял с ними трапезу, ездил в вагонах третьего класса (его так и называли «пассажир третьего класса»), объявлял в защиту их прав голодовки.
«Пассажир третьего класса»

Однако он никогда не признавал каких-либо особых их интересов в общественной жизни, необходимости бороться за резервацию для них мест в учреждениях, учебных заведениях, законодательных органах. Он был против обособления неприкасаемых в обществе, в национально-освободительном движении.
Как всегда, Ганди сначала пробует договориться с властями. 30 января 1930 года в «Young India» появляется обращение к вице-королю Индии (им в это время был лорд Ирвинг}. Ганди предупреждает о готовящейся сатьяграхе, но предлагает компромисс если вице-король согласится выполнить требования, состоящие из 11 пунктов (в том числе ликвидировать английскую монополию на соль, освоводить всех политзаключенных, уменьшить расходы на военную и гражданскую администрацию, сократить земельный налог и др.), то Ганди отменит сатъяграху. Обращение не услышано. Снова самый острый вопрос-с чего начать? Слишком велика роль первого хода. Будет он удачным сатьяграха обретет массовую поддержку, нет останется протестом единиц, который легко подавить. Как найти такую форму ненасильственных действий, которая была бы понятна и приемлема для любого неграмотного бедняка? Акция должна быть простой по смыслу и исполнению, чтобы каждый мог принять в ней участие, и в то же время эффективной, чтобы первый заряд энергии участников не пропал впустую. Проходят дни, недели, а Ганди молчит о том, что же будут делать сатьяграхи. На осторожные вопросы друзей он искренне отвечает «не знаю”.
Наконец, к нему приходит идея. Это что-то вроде озарения: он видит, чувствует, к чему приведет его замысел, он не сомневается, что нашел правильное решение. Сатьяграха начнется с кампании гражданского неповиновения, которое выразится в нарушении закона о соляной монополии. Как будет нарушен закон? Сатьяграхи совершат марш от ашрама на реке Сабармати до берега Индийского океана, где будут выпаривать соль из морской воды. Просто? Чрезвычайно. Любой может прийти на берег океана, набрать в котелок воды, развести огонь л получить соль, нарушив тем самым британскую монополию и присоединившись к кампании гражданского неповиновения. Но насколько это эффективно?
Ганди во время соляного марша. 1930

Английских политиков замысел Ганди просто рассмешил. Лорд Ирвинг назвал это детскими забавами. Выпаривание соли внешне смахивало на алхимическую процедуру получения “философского камня», с помощью которого можно изменить мир. О Ганди так и писали, что он собирается заняться магическими упражнениями вместо реальной работы.

Тем не менее, в ашрам подослали секретного агента. Возможно, все слухи о чудачествах с солью только отвлекающий маневр, а втайне готовится нечто куда более серьезное? Ганди все-таки почти тридцать лет в политике, его нельзя недооценивать.Агент довольно скоро был раскрыт постоянными обитателями ашрама. Сподвижники поспешили сообщить Ганди об этом факте и спросили, как поступить со шпионом. Ганди посоветовал обходиться с агентом вежливо и передавать ему всю информацию о планах подготовки кампании. Такая любезность выглядит, мягко говоря, странной с обыденной точки зрения, но хорошо согласуется с внутренней логикой сатьяграхи. Поскольку любая кампания носит массовый характер, ее невозможно подготовить втайне. Любая секретность в таком деле лишь возбуждает подозрения оппонента, усиливает его недоверчивость и склонность к насильственному ответу. Чем больше оппонент знает о ваших планах, тем менее он вас опасается, тем больше шансов решить вопрос мирный путем. Создание атмосферы доверия самая трудная вещь в политике; ведь доверять можно только партнеру и, следовательно, если сатьяграх добивается того, что оппонент начинает ему доверять тем самым он переводит отношения конфронтации в отношения партнерства. Существует много способов воздействия на оппонента, которые могут быть использованы, только если акция подготовлена втайне и является неожиданностью для противника. Рассекреченные, они сразу же теряют свою эффективность.

Отсюда колоссальная во всем мире роль спецслужб, занимающихся мистификацией реальных планов политиков и, напротив, выуживанием подлинной информации. Ганди никогда не использовал ни разведку, ни контрразведку. Он радикально поменял логику политической борьбы. По замыслу сатьяграхи, нужно находить, такие действия, которые не теряют своей эффективности, даже если все знают о том, что эти действия будут совершены.Трудно поверить, что такое возможно, но иногда Ганди удавались подобные вещи. Ни одной своей кампании он не начинал (и не готовил) в секрете. Так было и на этот раз. Перед сатьяграхой, назначенной на 11 марта 1930 года, Ганди еще раз предупредил вице-короля о предстоящей кампании и о возможности ее предотвратить. Лорд Ирвинг такой возможностью не воспользовался.

11 марта Ганди и 70 его сторонников вышли из ашрама по направлению к океану. Они останавливались в каждой деревне и устраивали там митинги, призывая население поддержагь кампанию гражданского неповиновения. Марш сразу приобрел необычайную популярность. «Небывалой популярности похода Ганди способствовали сами колонизаторы, их пресса, падкая до сенсаций. Изо дня в день страницы газет как в Индии, так и в Англии заполнялись репортажами и фотографиями участников стопь необычного марша».[Горев А.В. Махатма Ганди. С. 205] Население с энтузиазмом восприняло столь доступный способ выразить свое отношение к правлению британцев. Чем ближе демонстранты подходили к океану, тем яснее англичане понимали, что сатьяграха выльется во что-то большее, чем просто курьез. 6 апреля, в тот самый день, когда в 1919 году началась первая сатьяграха, на берегу океана состоялась символическая процедура выпаривания соли. Этот день был объявлен днем национальной недели. Повсеместно начались акции несотрудничества и гражданского неповиновения. В крупных городах проходили многотысячные демонстрации за независимую Индию. Тысячи служащих увольнялись с занимаемых постов, не желая сотрудничать с британской администрацией. “Добровольцы Конгресса” специально подготовленные отряды активистов сатьяграхи, которых не без иронии власти называли “лейтенантами ненасилия”, следили за тем, чтобы во время проведения крупных акций не происходило спонтанных вспышек насилия, беспорядков и провокаций.

Реакция властей не отличалась разнообразием. Снова аресты. Только в апреле-мае арестовано около 60 тысяч членов Конгресса. Высшее проявление насилия расстрелы мирных демонстраций в Калькутте и Пешаваре. В Пешаваре несколько сот человек убиты и ранены. Однако два взвода из полка гархвалийских стрелков отказались стрелять по безоружным, более того, стали брататься с демонстрантами, отдавать им свое оружие. Конгресс расценивает такой поступок как свидетельство проникновения идей ненасилия в массы.
Ганди в Данди, Южная Гуджарате, собирая соль на берегу во время соляного марша, 5 апреля 1930 года. За ним его второй сын Манилал Ганди и Митубен Пети.

Стоит еще прибавить, что демонстранты были в основном мусульманами, а солдаты индусами, и, тем не менее, вековая вражда между ними была преодолена. Прекрасный пример, пусть и другие поступают также! Реакция Ганди, однако, снова непредсказуема. Он решительно осудил стрелков за невыполнение приказа стрелять по демонстрантам! Своеобразность логики Ганди требует постоянного напряженного усилия, чтобы проникнуть в нее. Если этого усилия не совершать, многие его заявления и действия будут казаться алогичными, порой нелепыми (так они зачастую воспринимались и продолжают восприниматься). Между тем редко кто так обосновывал свои суждения даже по незначительным вопросам, как Ганди,
Тагор выступает в Берлине в здании гумбольдтовской ассоциации. Была принята резолюция, в которой высказывался решительный протест против действий английских властей по разгону мирной демонстрации.1930

Широкую огласку получили глубокие разногласия между Ганди и лидером неприкасаемых доктором Амбедкаром по поводу предоставления последним полного равноправия с представителями других каст. Ганди очень уважал своего оппонента, но считал, что радикальные взгляды Амбедкара приведут к расколу индийского общества. Голодовка, которую объявил Ганди в 1932 году, заставила Амбедкара пойти на уступки. Ганди так и не смог объединиться с Амбедкаром в борьбе против неприкасаемости.
Провозгласив конструктивную программу, Ганди создал ряд организаций для ее выполнения. К числу наиболее активных принадлежали «Чарка Сангх» и «Хариджан Севак Сангх». Однако Ганди не смог добиться коренного изменения положения неприкасаемых и тяжело переживал это. Тем не менее, его влияние на политическую культуру, политическое сознание Индии в вопросе о неприкасаемости, несомненно. В том, что первая конституция Индии официально запретила дискриминацию неприкасаемых, немалая его заслуга.
Ганди в Мадрасе.1930

Ганди и индийский гуру Пандит Мадан Мохан Малвия на митинге, 1934

Длительное время Ганди оставался последовательным приверженцем принципа ненасилия. Однако потом возникла ситуация, когда взгляды Ганди подверглись серьёзному испытанию. Принцип ненасилия был принят Конгрессом (ИНК) применительно к борьбе за свободу Индии. Но Конгресс не распространял этот принцип на оборону от внешней агрессии.
Заседание Конгресса в Карачи, 1931.

Впервые этот вопрос возник примерно в период мюнхенского кризиса 1938 года, когда война казалась близкой. Однако с окончанием кризиса вопрос был снят. Летом 1940 года Ганди вновь поставил этот вопрос перед Конгрессом в отношении войны, а также внешней политики будущей независимой (как предполагалось) Индии. Исполнительный комитет Конгресса ответил, что не может распространять применение принципа ненасилия так далеко. Это привело к разрыву между Ганди и Конгрессом в данном вопросе. Однако спустя два месяца была выработана согласованная формулировка позиции Конгресса относительно принципов будущей внешней политики Индии (вопроса об отношении к войне она не касалась). Там было сказано, что Исполнительный комитет Конгресса “твердо верит в политику и практику ненасилия не только в борьбе за сварадж [самоуправление, независимость], но также и в свободной Индии, в той мере, в какой это может быть там применено”, что “свободная Индия будет всеми силами поддерживать всеобщее разоружение и будет сама готова показать в этом отношении пример всему миру. Осуществление этой инициативы неизбежно будет зависеть от внешних факторов, а также от внутренних условий, но государство сделает все, что в его силах, для претворения в жизнь этой политики разоружения…”. Эта формулировка была компромиссной, она не вполне удовлетворяла Ганди, однако он дал согласие на то, чтобы именно так была выражена позиция Конгресса.
Портрет Ганди 1931.

Ганди с Сароджини Найду перед посадкой на судно в Бомбее для поездки в Лондон, сентябрь 1931 года.

Мохандас Ганди на Даунинг-стрит 10.1931

Чета Ганди встретилась с Чарли Чаплином в доме доктора Кайтала в Кэннингтоне, Лондон, 22 сентября 1931 года. Сароджини Найду справа.

Махатма Ганди с текстильщицами в Дарвен, Ланкашир, Англия, 26 сентября 1931 года.

Ганди с Аббасом Туайби в 1934 году.

Ганди встреча политических заключенных в «Дум Дум» 29 марта 1938

Вновь Ганди стал настаивать на полном соблюдении принципа ненасилия в декабре 1941 года, и это опять привело к расколу – Конгресс не согласился с ним. В дальнейшем Ганди больше не поднимал этот вопрос перед Конгрессом и даже, если верить Дж. Неру, согласился на “участие Конгресса в войне [ Второй мировой ] при условии, что Индия сможет действовать как свободное государство”. По словам Неру, это изменение позиции было связано для Ганди «с моральными и душевными страданиями».
Джавахарлал Неру с Мохандас Ганди в 1937 году.

Ганди с Неру и Индирой. Конец 30-х

Хан Абдул Гаффар и Махатма Ганди.1940
Хан Абдул Гаффар был близким другом Махатмы Ганди, их объединяли идеи ненасильственного сопротивления и борьба против британского владычества, однако, в отличие от великого индийца, его пуштунский соратник оказался практически забыт своим народом. Имевший от рождения несколько привилегированное положение в районе проживания пуштунских племен, расположенных по обе стороны афгано-пакистанской границы, Хан отказался от карьеры офицера британской армии. Вместо этого он создал собственную армию, насчитывавшую тысячи человек, которых называли «худай хидматгар», или слуги Бога, и которые поклялись не применять насилия. Они носили красные одежды, чтобы показать, что готовы пролить собственную кровь, но только не кровь других. Британцы избивали сторонников Хана, сажали в тюрьму, даже кастрировали, однако они оставались верны своему лидеру, и своей клятве – служить Богу посредством служения человечеству, без насилия. В конце 20-х годов прошлого века он заключил союз с Ганди и Индийским национальным конгрессом, который просуществовал до 1947 года, когда Индия и Пакистан были разделены и стали независимыми государствами.


Ганди. 1944

Ганди и ребенок

Ганди и Кастурбай посещают Рабиндраната Тагора 1940

Кастурбай и Ганди

Заботливая жена, начало 40-х


humus.livejournal.com

Махатма Ганди. часть 2 — история в фотографиях — LiveJournal

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

foto-history.livejournal.com

Дэвид Ганди | Блогер Gato87 на сайте SPLETNIK.RU 3 февраля 2013

Биография и карьера

Дэвид Джеймс Ганди — самый известный манекенщик из Англии. Дэвид родился 19 февраля 1980 года в графстве Эссекс, Великобритания. В школе он и подумать не мог, что в будущем станет моделью с мировым именем: «Надо мной частенько подшучивали. Частично от того, что я был толстым, частично из-за моего голоса» В модельный бизнес молодой человек попал в 2002 году благодаря победе на телевизионном шоу, которое было посвящено поиску новых лиц и организовано телеведущими Ричардом Мэдли и Джуди Финниган. На тот момент он учился в университете и работал с одним автомобильным журналом, подыскивая для него подходящие машины. Идею об участии в модельном конкурсе Ганди предложил друг. Однако сам молодой человек посчитал эту идею смешной и не стал ничего предпринимать. Тогда друг, втайне от самого Ганди, выдвинул его кандидатуру. По иронии судьбы судьи выбрали Дэвида в качестве победителя. Выиграв на конкурсе, юноша подписал контракт с агентством

Select Model Management, однако первое время его модельная карьера не продвинулась дальше каталогов.

В начале карьеры

Дэвид Ганди 2002 год

Для Sport Magazine (Италия — 2002)

Всемирная слава пришла к молодому человеку в 2006 году, когда бренд Dolce & Gabbana выбрал его в качестве своей ведущей модели. Дэвид Ганди стал лицом фирменного аромата «Light Blue», и огромный постер с его полуобнаженной фигурой был размещен на Таймс-сквер. По воспоминаниям самого манекенщика, все его друзья были в полном восторге, однако сам Ганди так и не посмотрел на него. «Многие из моих друзей, кто был там, прислали мне фотографии на телефон. Но если бы я увидел эту рекламу воочию, я не знаю, что именно почувствовал бы при этом. Скорее всего, ничего, если быть честным. Это всего лишь образ. Это не я

» — говорил тогда Дэвид. К слову, он признавался, что добиться успеха было не так уж и легко: «Тяжело было бороться с модой на андрогинность. Когда мальчики уже больше похожи на девочек». В 2006 году Стивен Майзел снимает Дэвида Ганди с Джеммой Уорд для рекламной кампании Dolce & Gabbana. В 2007 году Ганди становится лицом аромата Aqua от Carolina Herrera. В этом же году вместе с Анджелой Линдвэлл модель появляется в рекламной кампании весенне-летней коллекции Zara. В этом же году Дэвид Ганди появляется в осенних рекламных кампаниях Ermenegildo Zegna и Stefanel (совместно с Жизель Бундхен).

Aqua от Carolina Herrera

Zara

Ermenegildo Zegna

Stefanel

В 2008 году, после возобновления контракта с Dolce & Gabbana, Дэвид принял участие в фотосессии для знаменитого календаря бренда, кадры из которой вошли затем в книгу “David Gandy by Dolce & Gabbana”, выпущенную в 2011 году. В июне 2009 года Ганди занял третье место в списке самых успешных мужчин-моделей по версии журнала Forbes, уступив только

Мэтту Гордону и Шону Опри. В 2010 году модель продолжает сотрудничать с Модным домом Dolce & Gabbana, а также снимается для осеннего выпуска VMan у Карла Лагерфельда и появляется на обложке издания Twist.

VMan

С марта 2012 года Дэвид Ганди является представителем старейшего из британских приютов для собак и кошек Battersea Dogs & Cats Home. В этом же году Ганди, совместно с Коко Роша, снимается в весенне-летней кампании Banana Republic, а марка Lucky Brand выбирает Дэвида для своего весенне-летнего каталога.

Интересные факты

* Дэвид Ганди ведет свой личный блог на сайте vogue.com — ссылка * Ганди стал первым мужчиной-моделью, приглашенной на шоу «В пятницу вечером с Джонатаном Россом», а также первым мужчиной, который был номинирован на премию BFC «Модель года». * Ганди отличается от большинства современных андрогинных моделей своей истинно мужской фигурой и брутальностью. По воспоминаниям самого манекенщика, однажды он пришел на кастинг в Dior, где не смог вместиться ни в один костюм, поскольку модельеры уже давно привыкли совсем к другим размерам. * Несмотря на то, что Ганди имеет тысячи поклонниц по всему миру, такая слава ему не по душе. По его словам, мысль о том, что он является объектом желания, заставляет его «спрятаться под стулом». * У Дэвида Ганди есть собственный «гид по стилю», созданный специально для тех мужчин, которые нуждаются в совете по поводу своего внешнего вида, но не знают, где об этом спросить.

Личная жизнь

В течение десяти месяцев Ганди встречался с певицей Молли Кинг однако в феврале 2012 года пара распалась. Сейчас он встречается с Сара Энн Макклейн.

С Молли

С Сарой

Фото разных лет

Папарацци-фото

Гифки

Видео

Интервью: На шоу Джонатана Росса: Battersea Dogs & Cats Home: Хелена Кристенсен и Давид Ганди в рекламе отеля W London: El Palacio de Hierro Источники: раз, два, три и четыре.

www.spletnik.ru

Самые сексуальные фото Дэвида Ганди в Dolce&Gabbana

заглавна

Сегодня Дэвиду Ганди исполняется 34! С днем рождения, мистер Ганди! В честь этого события мы провели некоторый опрос среди женщин, чтобы они назвали пять причин, почему Дэвид – идеальный мужчина. Эти 34 фотографии также докажут вам, что он – само совершенство. От модных показов до легендарной книги Мариано Виванко, в которой главным героем стал Дэвид Ганди в Dolce&Gabbana, а также до рекламы Light Blue – предлагаем вам окунуться в архивы, чтобы отдать дань уважения этому красивому мужчине.

Проведенный среди женщин опрос показал, что девушки без ума от Дэвида Ганди. Вот некоторые из их ответов:

«Дэвид Ганди заставляет Давида Микеланджело выглядеть некрасивым. Слишком много мужественности в одном смертном теле. Добавьте сюда британский акцент и любовь к собакам – чем не идеал?»

«Обожаю Дэвида Ганди не только потому, что он идеал во плоти, но и потому, что он также умен, а это, как мы все знаем, мощнейший афродизиак».

«Дэвид Ганди похож на хорошее вино – с годами он становится лучше. Я бы с удовольствием выпила бокальчик этого прекрасного вина».

«Даже на фотографиях, когда он смотрит вам в глаза, вы чувствуете себя единственной женщиной на свете. А это значит только одно».

«Он идеален, потому что его можно звать Дэвид Ганди, ведь это его настоящее имя».

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

заглавна

dolcegabbana.livejournal.com

Махатма Ганди — биография, факты, фото

Мохандас Карамчанд Ганди – индийский политический и общественный деятель, один из руководителей и идейных лидеров движения за независимость Индии от Британского колониального господства.

Его философия ненасилия (сатьяграха) оказала большое влияние на движения сторонников мирных перемен.

За годы своей биографии Ганди смог привести Индию к независимости и провести множество важных реформ. Во всем мире его имя ассоциируется с честностью, бескорыстием, простотой и бесстрашием.

Итак, перед вами краткая биография Махатмы Ганди. Интересные факты о нем читайте здесь.

Mahatma-Gandi

Биография Махатмы Ганди

Мохандас Ганди (Махатма Ганди) родился 2 октября 1869 года в индийском городе Порбандаре.

Его отец Карамчанд Уттамчанд был видным министром в своем городе. Мать Путлибай была очень религиозным человеком, ввиду чего в семье Ганди соблюдались все религиозные традиции.

Детство и юность

С самого детства Махатма вместе с родителями посещал индуистские храмы. Члены семейства со всей строгостью соблюдали религиозные обряды, изучали священные книги, а также воздерживались от употребления мяса.

Вследствие такого воспитания будущий политик будет придерживаться соответствующих норм и правил на протяжении всей жизни.

Учеба

Махатма Ганди учился в местной школе, однако не проявлял особого интереса ни к одному из предметов. Только после того как он продолжил учебу в высшей школе в городе Раджкоте, его заинтересовало право.

Mahatma-Gandi-v-Londone-1906-gМахатма Ганди в Лондоне, 1906 г.

Получив школьный аттестат, парень отправился в Лондон, желая получить там юридическое образование. Окончив Университетский колледж Лондона в 1891 г., Махатма вернулся домой уже дипломированным юристом.

Карьера и общественная деятельность

С самой молодости Ганди беспокоила судьба его страны и народа. Пытаясь как можно лучше узнать свою родину, он решил отправиться в путешествие по разным городам Индии. В качестве транспорта Махатма использовал поезда. В результате он смог воочию увидеть крайнюю нищету, в которой жили его соотечественники.

Позже Махатма, благодаря поддержке отца, устраивается работать юрисконсультом в крупную южноафриканскую компанию. Вскоре он примыкает к сторонникам по защите прав индийцев.

В этот период биографии на мировоззрение Ганди сильно повлияли идеи Генри Торо, Майкла Девитта и Льва Толстого. Интересен факт, что с Толстым он даже состоял в переписке.

Стоит отметить, что Махатма Ганди стремился отстоять права сограждан, не прибегая к насилию. Также он глубоко размышлял над тем, как любому человеку «прийти к Богу».

Со временем будущий политик наткнулся на книгу Льва Толстого «Царство Божие внутри вас, или христианство не как мистическое учение, а как новое жизнепонимание». После ее прочтения он пришел в восторг, найдя ответы на многие мучившие его вопросы.

В начале прошлого века Ганди разработал новую тактику поведения для сограждан – сатьяграху. Основная идея данной концепции заключалась в желании воздействовать на благоразумие и совесть врага посредством отказа от насилия и готовности перенесения страданий.

Mahatma-Gandi-3

Находясь в Африке, Махатма старался проповедовать свои идеи. Затем он вернулся в Индию, надеясь, что ему удастся принести пользу своему народу. Его убеждения были положительно восприняты многими мировыми общественными деятелями.

В Индии популярность философа с каждый днем увеличивалась. Именно в это время биографии его начали называть «Махатмой» – «великой душой».

В 1915 г. Ганди вернулся на родину, где начал активно участвовать в политической борьбе за право получения Индии независимости от Великобритании. Благодаря связям отца он смог обсудить этот вопрос со многими видными политиками из Индийского национального конгресса.

Однако не всем пришлась по душе сатьяграха Махатмы, поскольку она основывалась на следующих принципах:

  • ненасильственное сопротивление;
  • гражданское неповиновение.

Кроме этого его последователи должны были отказаться от:

  • званий и титулов, которые они получили от Британии;
  • работы в госструктурах, полиции и армии;
  • приобретения британской продукции.

В 1919 г. Ганди впервые организовал масштабный митинг, в процессе которого индийцы устроили всеобщую забастовку и неповиновение узурпаторам. В назначенный день вместо того чтобы пойти на работу миллионы людей вышли на мирную акцию протеста.

Mahatma-Gandi-v-IndiiМахатма Ганди в Индии

Народ шел по улицам, скандируя лозунги о свободе и независимости. Но вскоре ситуация вышла из-под контроля. Толпа начала вступать в схватки с полицией, что привело к первым жертвам.

Махатму Ганди арестовали как главного организатора и посадили в тюрьму на 6 лет.

Выйдя из заключения, он вернулся к прежнему образу жизни. Противники философа думали, что смогли сломить его, но на самом деле все было совсем иначе.

По словам Ганди, годы, проведенные в камере, повлияли на его дальнейшую биографию. Он переосмыслил свои идеи и нашел в них слабые места. Махатма создал ашрам (обитель мудрецов и аскетов) на окраине города Ахмадабад. Этим он показал, что намерен и дальше продолжать борьбу за независимость Индии.

В ашраме каждый день собиралось множество людей, чтобы послушать мудреца, проповедующего гандизм. Народ устал от притеснений Великобритании, поэтому очень внимательно прислушивался к тому, что говорил Ганди. Вследствие этого мыслитель становился еще более известным, приобретая авторитет у разных слоев населения.

Беспрерывная борьба за свободу привела к тому, что в 1947 г. государство стало независимым, разделившись на Индию и Пакистан. После этого возник глобальный конфликт между мусульманами и последователями индуизма.

Чтобы снять напряженность, Махатма Ганди объявил о голодовке. Только после этого вооруженное противостояние удалось остановить.

Mahatma-Gandi-1

Личная жизнь

Ганди вступил в брак, когда ему было всего 13 лет. Его спутницей стала девушка Каструба, которой также было 13 лет. Между супругами царила полная идиллия, по причине чего их союз просуществовал 62 года. В этом браке у них родилось четверо мальчиков: Харилал, Рамдас, Манилал и Девдас.

Так как Махатма часто не бывал дома, воспитание сыновей полностью легло на плечи жены. Возможно именно поэтому первенец индийского лидера стал вести непристойный образ жизни.

Ганди прилагал много усилий, чтобы наставить юношу на верный путь, однако это ни к чему не привело. Остальные сыновья успешно женились и создали хорошие семьи.

Покушения и смерть Махатмы

В биографии Махатмы Ганди было 3 покушения, последнее из которых оказалось роковым. Один из паломников в процессе проповеди подошел к философу и выпустил в него 3 пули из пистолета.

Ганди срочно госпитализировали в местную больницу, но врачи так и не смогли спасти ему жизнь. Мохандас Карамчанд Ганди умер 30 января 1948 года в возрасте 78 лет. Его тело кремировали, а на месте кремации позже был построен мемориал Радж Гхат.

Незадолго до смерти Махатма почти успел завершить написание первой Конституции независимой Индии. Интересен факт, что после его кончины, в нее внесли всего несколько правок.

Фото Махатмы Ганди

Mahatma-Gandi-v-molodostiМахатма Ганди в молодостиGandi-vyhodit-iz-tyurmy-v-Kalkutte-gde-on-besedoval-s-politzaklyuchennymiГанди выходит из тюрьмы в Калькутте, где он беседовал с политзаключенными

Mahatma-Gandi-2

Mahatma-Gandi-s-uchenikamiМахатма Ганди с учениками

Теперь вы знаете, чем примечательна биография Махатмы Ганди. Если вам понравилась данная статья – поделитесь ею в социальных сетях. Если вам вообще нравятся биографии великих людей и интересные факты из их жизни – подписывайтесь на сайт interesnyefakty.org.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

interesnyefakty.org

модель, фото, видео, биография, личная жизнь

Дэвид Ганди – один из самых популярных моделей-мужчин в мире, покоривший миллионы женских сердец. Его ответственное отношение к работе подкупает многих дизайнеров, а профессионализм позволяет сделать самые лучшие фото. Именно поэтому с Дэвидом любят сотрудничать фотографы, самые популярные издания и модные дома.

Уже на протяжении многих лет модель является лицом знаменитого бренда «Dolce& Gabbana», а также самым любимым манекенщиком Карла Логерфельда.

Трудно представить, но с отношениями у красавчика складывается не так хорошо как с работой, а все из-за скромного характера. Впрочем, большинство поклонниц это только радует, ведь каждая надеется, что именно она избавит Дэвида от статуса холостяка.

Ранние годы

Дэвид Джеймс Ганди появился на свет 19 февраля 1980 года в графстве Эссекс, Англия. Его родители были обыкновенными рабочими и не отличались большими заработками или аристократическими связями. В детстве у молодого человека даже в мыслях не было строить модельную карьеру.

Как утверждает сам Дэвид, над ним очень часто смеялись и издевались в школе, а все из-за нелепой полноты и проблем с дикцией.

Кстати свое тело модель привел в порядок, чему свидетельствуют шикарные фото в журналах, а вот с дикцией проблемы так и остались.

Будучи школьником, парень мечтал стать ветеринаром, однако очень высокое количество баллов, которое нужно было набрать при поступлении, немного его отпугнуло.

Поэтому молодой человек поступил на факультет маркетинга, где и познакомился с другом, благодаря которому в корне изменилась жизнь Дэвида. В 2002 году тот самый друг предложил ему попробовать свои силы на конкурсе моделей.

Дэвид же посчитал эту идею смешной и нелепой

Тогда его друг отправил фото представителям конкурса, и через некоторое время пришло оповещение о том, что Ганди занял призовое первое место. После победы молодой человек заключил контракт с «Select Model Management». Первой его работой стали фото для разнообразных каталогов одежды. Не самое яркое начало карьеры.

Модельная карьера

Параметры:

  • Рост — 188 см;
  • Объем груди — 87 см;
  • Объем талии — 84 см;

Уже в 2006 году Дэвид Ганди относился к самым востребованным мужчинам-моделей в мире, а все благодаря дизайнерам бренда «Dolce & Gabbana». Именно они тогда представили юношу на мировом подиуме.

Дэвид стал лицом парфюма «Light Blue», а огромный плакат с его рекламным фото разместили на Таймс Сквер. Как утверждает сам Ганди ему практически каждый день друзья и знакомые присылали сфотографированный на телефон снимок постера, однако он его лично так и не увидел.

Дэвид по сегодняшний день работает вместе с брендом «D&G». За все время он успел сняться с Джеммой Уорд для рекламы этой марки, сделать фото для календаря бренда (кстати, снимки с этой фотосессии были представлены в книге «David Gandy by Dolce & Gabbanа»), а также множество раз пройтись по подиуму представляя коллекции одну за другой.

Помимо сотрудничества с «D&G», Ганди параллельно снимался и дефилировал для других не менее влиятельных брендов. В 2007 году парень стал лицом парфюма «Aqua» от «Carolina Herrera», а также успел сняться для рекламы одной из коллекций молодежного бренда «Zara». В том же году модель сделал несколько фото совместно с Жизель Бундхен для рекламы марок «Ermenegildo Zegna и Stefanel».

Как утверждает сам Дэвид, мужчине-модели добиться успеха в те времена было непросто, а все из-за их андрогинной внешности. Но именно ему удалось внести настоящую мужскую нотку в модельный бизнес и вдохновить большинство дизайнеров на создание именно таких стильных и немного брутальных коллекций.

Дэвид Ганди в 2009 году получил статус самого успешного мужчины-модели после Мэтта Гордона и Шона Опри, по мнению издания «Forbes». Ему предложили сняться у знаменитого Карла Логерфельда для выпуска «VMan», а также его можно было увидеть на титульной странице журнала «Twist.VMan». Параллельно Ганди снимается вместе с Коко Роша для «Banana Republic». После чего делает фото для каталога бренда «Lucky Brand». В 2012 году Дэвид украсил 12 обложек самых модных и влиятельных изданий.

В 2014 году Ганди впервые попробовал себя в роли дизайнера и разработал вместе с «Marks & Spencer» линию нижнего белья «David Gandy for Autograph». Одной из последних работ является выставка Рича Хардкасла под названием «Мистер детектив», конечно же, тем самым «мистером» стал Дэвид. Он лично очень лестно отзывается об этих снимках, называя Рича одним из самых талантливых фотографов с удивительным воображением.

Галерея кликабельна

Личная жизнь

О личной жизни молодого человека известно не так много. В свои 35 Ганди очень хочет обзавестись крепкой семьей и любящими детьми, однако из-за своего скромного характера, как утверждает сам манекенщик, ему сложно даже знакомиться с девушками. Наверняка известно лишь о некоторых его отношениях.

1Первым серьезным романом в его жизни стали отношения с моделью по имени Хлое. Долгим этот союз не получился. Через пару лет после знакомства они расстались.

2Самыми длительными и известными были отношения с певицей Молли Кинг. Пара то сходилась, то расставалась, однако, в конце концов, эти отношения тоже закончились.

3Сначала 2013-го по октябрь этого же года Дэвид встречался с Самантой Баркс.

4Самым таинственным можно назвать роман с топ-моделью Бьянкой Балти. В интервью пара отказывалась давать какие-либо комментарии по этому поводу, однако поклонники по сегодняшний день считают их одной из самых красивых пар в модельном бизнесе.

Интересные факты

  • Начиная с февраля 2011 года, Дэвид активно ведет блог на портале vogue.co.uk, в котором делится знаниями о моде, стиле, Лондоне и многом другом;
  • В 2012 году он выступал на закрытии XXX Летних Олимпийских игр в столице Британии, тогда он был единственным мужчиной, который помимо семи девушек-моделей представлял свою страну;
  • В 2013 году манекенщика выбрали представителем автомобилей «Jaguar»;
  • В том же году Дэвид Ганди получил первый актерский опыт, снявшись в короткой кинокартине посвященной Рождеству под названием «Believe in Magic & Sparkle»;

showtopmodel.ru

«Ганди с прялкой» – история создания культового фото борца за мир и независимость

Margaret Bourke-White Gandhi Margaret Bourke-White Gandhi

История фотографии, на которой 70 лет назад американская журналистка запечатлела «великую душу» Индии.

Отложенная фотография

В начале 1946 года редакция журнала Life отправила одного из своих фотографов, Маргарет Бурк-Уайт (Margaret Bourke-White), в Индию. Страна стояла на грани освобождения от колониального господства. Политика ненасилия, предложенная Махатмой Ганди и принятая в 1920-е годы индийским Национальным конгрессом, принесла свои плоды. Уже через год произойдёт распад Британской Индии, а в 1950-м Индия объявит себя независимой республикой.

Margaret Bourke-White Gandhi

Задачей Маргарет было отснять фотографии для большого материала под названием «Лидеры Индии», который выйдет в журнале 27 мая 1946 года. Фотограф сделала несколько сотен снимков, на которых был запечатлен в том числе и Ганди: с семьёй, у прялки, во время молитвы. В статью попали свыше десятка этих работ, в том числе и две иллюстрации с Ганди. Большинство же фотографий отложили в сторону. Среди них была и та, что через несколько десятков лет станет самым знаменитым изображением Махатмы.

Сложная съемка

Знаменитое фото с прялкой могло не появиться совсем — помощники Ганди поставили Маргарет очень строгие рамки. Во-первых, если она хочет сфотографировать Махатму с прядильным колесом, то должна сперва сама научиться им пользоваться.

margaret-bourke-white-gandhi_3

Во-вторых, с Ганди нельзя разговаривать: дата съёмки пришлась как раз на мауну — день священного молчания аскета. В-третьих, поскольку индийский лидер не любил яркий свет, она могла использовать вспышку только три раза.

Фотограф согласилась на все условия. Однако тут на неё будто ополчилась сама природа: во влажном индийском климате вспышка отсырела и не сработала. В запасе у Маргарет было ещё два кадра, вот только от волнения она забыла снять крышку с камеры — и фото вышло пустым. Оставался единственный шанс — но на третий раз, к счастью, всё получилось отлично.

Знаменитая фотография

Margaret Bourke-White Gandhi

Снимок «Ганди с прялкой» не вошёл в материал, для которого снимался. В журнале он впервые появился в июне 1946-го в качестве небольшой иллюстрации к статье, в которой рассказывалось об увлечении Ганди народной медициной.

В следующий раз, теперь уже гораздо крупнее, Life дал фотографию в феврале 1948-го, в номере, посвящённом памяти Махатмы, убитого 30 января. С тех пор работа Бурк-Уайт стала самым знаменитым, самым узнаваемым изображением Ганди. В 2014 году оно вновь появилось на страницах журнала Life — в честь 145-й годовщины со дня рождения индийского лидера.

В 1997 году эту фотографию даже использовали в качестве рекламы. Дело было вот как. Компания Apple выпустила ролик со слоганом Think different («Думай иначе»). Телевизионную рекламу дополняла печатная: в ней использовалась серия чёрно-белых фотографий знаменитых людей, изменивших мир. В углу снимка стоял яркий логотип фирмы и слоган. Стив Джобс сам отбирал портреты: Джона Леннона, Альберта Эйнштейна, Чарли Чаплина, Томаса Эдисона, Ричарда Фейнмана, Амелии Эрхарт и многих других.

Mahatma Gandhi – Think Different

Ему нужны были только самые лучшие фотографии, и он хотел «Ганди с прялкой». Узнав, что снимок принадлежит Life и не может использоваться для коммерческих целей, Джобс позвонил главному редактору Time Inc., объяснил свою идею и уговорил его сделать исключение.

Прялка

Но почему именно прядильное колесо? Вот что писала сама Бурк-Уайт в комментарии к фотографии: «Ганди прядёт каждый день по 1 часу, начиная обычно в 4 утра. Все члены его ашрама должны прясть. Он и его последователи побуждают прясть всех… Прядение возведено почти до высот религии. Прядильное колесо — своего рода икона для них…».

В начале прошлого века Махатма разработал собственную тактику ненасильственной борьбы за независимость от английских колонизаторов. Она получила название «сатьяграха». Символом её стала традиционная индийская прялка. Ганди призывал всех индийцев перейти на самообеспечение, самостоятельно делать себе одежду, обувь, не покупать британских товаров, чтобы возродить производство в стране.

Но это лишь самое поверхностное объяснение. В индийской культуре колесо играет огромную роль. На санскрите это слово звучит как «чакра». Чакрами в духовных практиках индуизма и буддизма называют энергетические центры тонкого тела человека, сквозь которые течёт жизненная энергия. «Дхармачакра» — это «колесо закона», учение Будды о просветлении. А тот, кто вращает это колесо, зовется чакравартином, человеком, который возвращает мир из хаоса и беззакония к порядку и миру.

Не потому ли Ганди просил всех вращать колесо прялки — не только ради самостоятельности Индии, но и ради порядка и мира во всем мире?

Фотограф истории

Margaret Bourke-White

Маргарет Бурк-Уайт была одним из самых отважных летописцев XX века. Она стала первой женщиной-фотографом журнала Life, первым иностранным фотографом, которому позволили снимать промышленные объекты Советского Союза, первой военной фотокорреспонденткой.

В 1941 году, когда Германия нарушила пакт о ненападении и начала войну с СССР, Бурк-Уайт работала в Москве, потом вместе с войсками США снимала операции в Северной Африке, затем переехала в Италию… В конце войны она вместе с союзными войсками вошла в Германию, побывала в Бухенвальде, чтобы запечатлеть преступления нацистов. Ни бомбы, ни торпеды, ни рухнувший на землю вертолёт с нею на борту не смогли остановить Маргарет. В журнале её даже прозвали Мэгги Нерушимая.

Но Бурк-Уайт снимала не только конфликты, борьбу и разрушения. Ей прекрасно удавались и куда более мирные кадры, ничуть не менее говорящие и сильные. Одним из них как раз и был «Ганди с прялкой».

В ближайшее время мы обязательно подробнее расскажем об этом удивительном фотографе.

fototips.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *