Дизайн гардеробной комнаты в Вашем доме
Количество предметов одежды в доме напрямую связано с благосостоянием людей. В старину одежда была роскошью, поэтому её бережно носили и аккуратно хранили, чтобы передать последующим поколениям.
дизайн открытой гардеробной, лишенной дверей и перегородок
В современном мире от старой одежды, если она конечно не представляет какой-нибудь ценности, без сожалений избавляются. Но вот незадача, вещей от этого в обиходе меньше не становится, а значит, надо решить, где их хранить. Поскольку антресоли и шкафы с поставленной задачей уже не справляются, то в идеале нужно выделить для этих целей специальное помещение. Дизайн гардеробной комнаты должен быть максимально практичным. Здесь все должно быть продумано и предусмотрено. Давайте вместе попробуем представить, как должна выглядеть гардеробная современной модницы.
Содержание
Пространство гардеробной
Хранение вещей на полках закрытых антресолей в сложенном виде весьма негативно сказывается на их состоянии – они мнутся, теряют форму, желтеют, поэтому обустройство в современном доме гардеробной является насущной необходимостью. В новостройках для этого оборудуется небольшая, без окон, но обязательно изолированная комната, оснащенная межкомнатной дверью.
дизайн классической гардеробной комнаты в светлых тонах
В коттеджах гардеробная также включена в проект, иногда таких помещений здесь может быть и несколько. А вот что делать владельцам квартир, где под такую роскошь места не предусмотрено? Прежде всего, нужно продумать дизайн будущей гардеробной комнаты, а затем определиться, каким помещением Вы готовы ради её обустройства пожертвовать. Если Вы живете в частном доме, то «поселите» свои вещи в самую небольшую и мало востребованную комнату, отведя им одну из гостевых спален или гостевого санузла. Такое решение будет вполне рациональным, потому что появление гардеробной ознаменуется избавлением от массивных шкафов, которые «пожирали» пространство, а значит, в помещениях станет более просторно.
Найдется место под такую комнату и в большинстве городских квартир, даже таких скромных по площади, как «хрущевки». Правда, может назреть необходимость сделать в них легкую перепланировку или привлечь для этого часть комнатного пространства, но поверьте, овчинка гарантированно будет стоить выделки. Осмотритесь в своей квартире – может в ней найдутся пустующие углы или ниши. Для создания хранилища вещей вполне хватит 3-4 м2, однако при их отсутствии для дизайна гардеробной комнаты вполне может хватить и двух.
В больших комнатах создавать гардеробные отсеки можно путем отсечения перегородкой одного из углов. В просторной спальне такой отсек лучше делать ровным, поэтому в данном случае перегородку нужно устанавливать по ширине комнаты, отступив на метр от капитальной стены, и придвинуть к ней изголовье кровати.
пример расположения зеркала в центре гардеробной комнаты
Наверное, об этом факте знают все, но не сказать об этом ещё раз просто невозможно: оборудование гардеробной в спальне или рядом с ней – наиболее востребованная комбинация в интерьере.
Практичные американцы обустраивают мини-гардеробные во всех имеющихся в доме спальнях и это помимо того, что у них всегда имеется одна большая, с великолепным дизайном, гардеробная комната, располагающаяся у основной спальни.
Для оборудования такого помещения в детской лучше заказать двухъярусный спальный блок. Тогда под высоко расположенной кроватью будет достаточно места для обустройства одежной, в которой ребенок не просто сможет беспроблемно выбирать, во что переодеться, но и даже сделать это внутри неё. Этот вариант просто идеален для комнат с высокими потолками, потому что позволит наполнить мебельным декором её обширное пространство.
дизайн детской гардеробной комнаты
Как спланировать гардеробную
В стандартных ситуациях обустройство гардеробной начинается с её разделения на зоны. Обязательными являются:
- Верхняя зона;
- Средняя зона;
- Нижняя зона;
- Зона хранения головных уборов.
Вещи сортируются по зонам в зависимости от частоты их использования. Первая зона является заменой антресолям, потому что располагается не ниже 190 сантиметров. Сюда помещают те вещи, которые носят только сезонно, то есть несколько раз в год. Все, что хранится в этой плоскости, достать без лестницы просто невозможно, поэтому при отборе вещей будьте внимательны.
В дизайне средней зоны гардеробной комнаты, предназначенной для хранения повседневной одежды и белья, имеется штанга для верхней одежды, вешалки для брюк, галстуков и ремней, место для гладильной доски и ещё кое-что из необходимых элементов. Здесь же оборудуются полки для хранения белья.
главное условие при создании интерьера гардеробной – светлые тона и простая форма шкафов
Нижняя зона подразделяется на две части. Под кассетными лотками для обуви, обычно имеющими размеры 35х35 см, оборудуются выдвижные ящики, куда также складывают редко используемые вещи.
Отделение для головных уборов располагается немного выше штанги среднего уровня. Каждая ячейка должна занимать пространство не менее чем 25х18см.
к оглавлению ↑
Дизайн гардеробной комнаты: отделочные тонкости
Прежде чем приступить к оформлению гардеробной, нужно определиться с её стилевым и цветовым решением.
Обязательно учитывается особенность её расположения: останется ли комната изолированной или является встроенной в друге помещение.
В первом случае можно остановиться на любом стилистическом решении, а вот в последнем гардеробная обязательно будет оформляться в единой гамме с основным помещением.
дизайн гардеробной комнаты с закрытыми стеллажами
Теперь настало время решить, как отделать вход в эту специфическую комнату. С изолированной гардеробной все просто – там устанавливается такая же межкомнатная дверь, что и остальных помещениях, а вот вход во встроенную может быть любым. Здесь Вам позволительно использовать:
- Раздвижную дверь;
- Дверь «гармошкой»;
- Вращающуюся дверь;
- Дверь-жалюзи;
- Прозрачную дверь.
Одну из сторон двери можно сделать зеркальной. Практичнее это делать с внутренней стороны, потому что в этом случае не придется в дизайне и без того маленькой гардеробной комнаты выкраивать место под зеркало на стене.
небольшие комоды в интерьере гардеробной комнаты
Обустроить гардеробную в спальне или какой-нибудь другой комнате проще простого.
Для внутренней отделки изолированного помещения для хранения вещей используются самые разнообразные материалы, единственное требование, предъявляемое к ним, – моющаяся поверхность. Не приветствуется в декоре такой гардеробной тканевая отделка, потому что она притягивает пыль и хорошо впитывает влагу.
Лучше остановиться на- Пластиковых, деревянных или МДФ панелях;
- Стеклообоях;
- Пленке ПВХ;
- Керамической плитке;
- Моющейся краске.
отделка стен панелями ПВХ в гардеробной комнате
Учитывая то, что гардеробная это не то помещение, куда имеют доступ все приходящие в дом, у Вас появляется отличный шанс поэкспериментировать с её декором, не опасаясь неудач. Попробуйте скрыть стены за ламинатом, затяните их в экокожу, отделайте галькой на сетке – в общем, проявите фантазию.
Для дизайна полов в гардеробной комнате можно использовать любой материал, кроме ковролина, потому что он также как и все остальные ткани «любит» собирать пыль.
Ещё один немаловажный аспект в обустройстве гардеробной – это её освещение. Поскольку комната лишена окон, то одиноко висящая под потолком лампочка с задачей не справится. Свет в гардеробной нужен для того, чтобы можно было качественно гладить, рассмотреть пятна на одежде, да и просто для того, чтобы осмотреть свой образ в зеркале.
центральное освещение дополненное точечными светильниками в гардеробной комнате
Дополнительная подсветка может быть организована светильниками-прищепками, которые можно расположить на любых элементах гардеробной системы, и встроенными потолочными моделями.
«Начинка» гардеробных
Особая роль в небольших гардеробных отведена мебели. Её задача – помочь расположить и качественно сохранить множество предметов одежды на более чем компактной площади, поэтому в обстановке должны использоваться только максимально функциональные её элементы. В идеале нужно купить для дизайна гардеробной комнаты специальную систему, состоящую из всевозможных стеллажей (открытых, закрытых, с контейнерами), мини-комодов, рейлингов, стеновых панелей с полками, крючками, штангами для вешалок. Такие системы изготавливаются из разных материалов, поэтому Вы без труда подберете подходящую Вашему интерьеру вариацию. Для классики, например, лучше выбирать системы, содержащие деревянные элементы.
Очень интересны такие конструкции для стиля хай-тек. Система полностью состоит из металла. Она не имеет фасадов и цельных перегородок, поэтому интерьер получается легким, а помещение приобретает дополнительную объемность. Блестящие штанги буквально прошивают пространство, уходя в потолок и раздвигая стены. На этих штангах крепится остальная «начинка»: корзины, контейнеры, лотки. Эти элементы зачастую имеют сетчатую структуру, что позволяет сложенным в них вещам «дышать».
деревянная перегородка, разделяющая гардеробную и спальню
В дизайне полноценной гардеробной комнаты можно использовать стандартную мебель, предназначенную для хранения вещей: стеллажи, шкафы-купе, комоды. Чтобы не утяжелить пространство, достаточно сбалансировать использование закрытых и открытых шкафчиков и полочек.
Конечно, покупать спецмебель совсем не обязательно. Можно оборудовать комнату тем, что уже имеется под рукой. Подойдет пара шкафов, оставшихся от старой стенки. Снимите с них фасады, сделайте зеркальными задние панели и это сразу же разгрузит обстановку. Нет «свободных» шкафов – можно оформить интерьер гардеробной и без них. Просто закрепите на противоположных стенах по металлической трубке и штанги для плечиков будут готовы. Под ними останется место для пластиковых комодов с сетчатыми ящичками.
Обязательно повесьте в комнате зеркало с подсветкой и поставьте пуф. У Вас всегда будет возможность привести себя в порядок и комфортно переобуться.
белый пуфик в центре гардеробной комнаты
Гардеробные «мелочи»
В помещении для хранения одежды необходимо обеспечить хорошую циркуляцию воздуха. Поскольку в нем не предусмотрены окна, то в дизайне гардеробной комнаты должен появиться озонатор. Лучше, если это будет модель, предусматривающая ароматизацию воздуха. Этот вариант Вам не подходит? Тогда просто разложите на полочках и в контейнерах наполненные ароматными травами тканевые мешочки.
Должна быть в гардеробной и маленькая симпатичная шкатулочка, содержащая все необходимое для шитья. Её нужно ставить на видном месте, и не только потому, что она служит украшением декора. Быстрый доступ к ниткам и иголкам позволит Вам не нервничать, если на выбранном Вами костюме вдруг оторвется пуговица.
дизайн гардеробной комнаты в стиле ар-деко
к оглавлению ↑
Заключение
Помещение, где можно было бы хранить вещи, сегодня должно быть в каждом доме. Для его обустройства не потребуется специальных разрешений, да и дизайн гардеробной комнаты можно произвести с минимальными затратами, поэтому не оставляйте это интерьерное «решение на потом» – сделайте свою жизнь комфортнее уже сейчас!
Фотогалерея – дизайн гардеробной комнаты:
Автор: Дарья Дегтярева
Рейтинг:
Загрузка.
..готовые практичные дизайн-проекты с фото
Дизайн проекты реализованных нами гардеробных комнат — это радость ежедневного использования. Ознакомьтесь с фото реальных гардеробных комнат по авторскому дизайну.
Магазины одежды – изобретение сравнительно недавнее. Всего пару сотен лет назад их не было в принципе, ведь одежда была настолько дорогой и поэтому настолько ценной, что шилась исключительно на заказ для конкретного человека. Учитывая ценность каждого предмета гардероба, за ним тщательно следили, аккуратно относились и хранили с особым вниманием. Вплоть до того, что для такого хранения выделялись совершенно особые комнаты – гардеробные.
Можно поблагодарить технический прогресс – времена изменились, и одежды стало много. Настолько много, что потерявшие актуальность вещи просто выбрасываются или используются как ткань для черновых дел. Однако гардеробные стали только вместительнее и современнее – потому что одежды стало только больше, и хранить ее нужно с пониманием. А значит – не обойтись и без качественного дизайн-проекта такой комнаты, созданного опытными мастерами дизайнерского искусства.
Где взять пространство для гардеробной?
Тот, кто считает, что гардеробная ему не нужна, все можно хранить на антресолях и полках шкафов, и на такие проекты не стоит тратить ни времени, ни денег – очень серьезно ошибается и в итоге теряет деньги. Потому что даже самым аккуратным образом сложенная вещь – мнется, теряет форму и цвет и в итоге становится непригодной для ношения. А вещей – десятки. Суммы, которые вы из-за такого ускоренного износа и порчи потеряете за несколько лет, будут существенно выше, чем затраты на обустройство хорошей гардеробной. Не удивительно, что состоятельные люди в обязательном порядке орудуют такое помещение – дело не в том, что одежды у них в переизбытке, а в том, что они умеют ценить вещи и считать деньги. И обустраивая гардеробную — видят свою выгоду.
Как же выделить пространство под гардеробную?
Многие современные квартиры и коттеджи уже включают в проекты отдельную комнату для хранения вещей. Тем, у кого это не предусмотрено, следует просто внимательно присмотреться к своей квартире или загородному дому и понять, какая комната наименее востребована или какой угол простаивает без дела. Ведь гардеробную можно организовать и в спальне маленьких «хрущевок», выделив на нее всего несколько квадратов пространства и убрав за счет этого громоздкие и малоэффективные шкафы. Именно так, кстати, поступают практичные американцы, создавая специальные гардеробные отсеки в любой спальне – даже если в доме предусмотрена общая и большая гардеробная. Такие отсеки можно нередко увидеть в сериалах или на фото модных журналов. Это оказывается и удобным, и практичным, и выгодным – даже если создано своими руками.
Как планируется гардеробная?
Разумеется, дизайн таких комнат будет сугубо индивидуальным – потому что сочетание жилищных условий и предпочтений каждого человека абсолютно неповторимо и требует индивидуального подхода. Однако в общем случае пространство гардеробных разделяется на несколько зон – в зависимости от того, что именно в них будет храниться и насколько часто оно будет использоваться.
Верхняя зона эффективно заменит нелепые совдеповские антресоли и устраивается на высоте от двух метров и выше. Сюда удобно складывать вещи, которые одеваются раз-два в год или носятся сезонно. Учитывая высоту, в дизайне комнаты нередко предусматривается лестница или какой-то ее аналог. Средняя зона ориентирована на ежедневную одежду и аксессуары, а также предполагает специальные полки, которые удобно использовать для хранения белья. Нижняя зона – место, оборудованное специально для обуви и вещей, использующихся редко и неудобных для хранения в верхней зоне. И, наконец, над средним уровнем предусматривается пространство под головные уборы. Если вы взглянете на демонстрирующие гардеробные комнаты дизайн проекты фото, то без труда сможете различить все эти зоны.
На стиль и цвет — все гардеробные разные
Гардеробная может быть отдельной комнатой, а может быть встроенным в другое помещение отсеком. Если для хранения вещей был выбран первый вариант, то стилистическое решение может быть каким угодно – от классики и барокко до хайтека. Если же для гардеробной выбран вариант отсека, то его оформление должно быть выдержано в соответствии с основным помещением.
Комната для вещей начинается с двери – и здесь можно выбирать между раздвижными, вращающимися или прозрачными вариантами, не забывая про жалюзи или «гармошки». Предельно оптимизированный и максимально практичный вариант предусматривает возможность расположить на двери зеркало – это удобно и к тому же сэкономит пространство внутренней стены.
Ключевое требование к материалам гардеробной – моющаяся поверхность. Именно поэтому тканевую отделку сделать не выйдет – она соберет всю пыль и влагу, какую только сможет отыскать. А вот пластик, панели из дерева или МДФ, стеклообои, ПВХ, керамическая плитка или качественная моющаяся краска будут как раз к месту. На полу комнаты следует избегать ковролина – по тем же причинам
Освещение гардеробной
Архиважная сторона этой комнаты, и одной лампочкой под потолком тут не обойтись. Самым разумным будет сделать светодиодные источники света для каждого участка вдобавок к общему свету: так вы сможете увидеть любой огрех одежды и скомбинировать вещи верно — и в итоге будете выглядеть как фотомодель с шикарного фото.
Мебель для гардеробной, как правило, делается на заказ, потому что редко удается найти что-то по-настоящему подходящее. А вот пуф для комфортного переобувания комната должна иметь обязательно. Устройство гардеробной только на первый взгляд кажется сложным – а потом вы оцените, насколько комфортнее стала жизнь!
Гардеробная Уоршема-Рокфеллера | Метрополитен-музей
Элис Куни Фрелингхейсен , Энтони В. и Лулу К. Ван Куратор отдела американского декоративного искусства; Николас Винсент , научный сотрудник; и Мойра Галлахер , научный сотрудник
Гардеробная Уоршема-Рокфеллера, установленная в галерее 742, является одним из самых сложных и лучше всего сохранившихся интерьеров Нью-Йорка конца 19 века. Он происходит от дома Арабеллы Уоршем на 54-й Западной улице (ок. 1850–1819 гг.).24), любовница железнодорожного магната Коллиса П. Хантингтона (1821–1900). Уоршем поручил одной из ведущих нью-йоркских краснодеревщиков компании George A. Schastey & Co. украсить интерьеры дома примерно в 1881–1882 годах. Два года спустя она вышла замуж за недавно овдовевшего Хантингтона и продала полностью меблированную собственность Джону Д. Рокфеллеру, который за более чем пятьдесят лет своего владения мало что изменил.
Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера
Дизайн интерьера
Гардеробная представляет собой прекрасный пример художественного интерьера, выполненного как единое целое, концепция, одобренная эстетическим движением, которое было в моде во второй половине девятнадцатого века. Деревянные изделия, встроенные шкафы и мебель гармонируют друг с другом. Сама комната представляет собой целое произведение искусства. Панели из атласного дерева и мебель украшены орнаментом в стиле эпохи Возрождения, как резным, так и маркетри. Деревянные изделия, расписной потолок и фриз сохранились в отличном состоянии. Трафаретные стены и текстиль были воспроизведены по оригинальному дизайну комнаты.
Изображение: Фрагмент дверцы кабинета в Гардеробной Уоршема-Рокфеллера
Оригинальный дом
Вид на 4 West 54th Street, ок. 1864 г., глядя на юг. © Архивный центр Рокфеллера
Первоначальный дом по адресу 4 West 54th Street был спекулятивным предприятием в сфере недвижимости нью-йоркского торговца Уильяма П. Уильямса. Построенный в 1864 году, он состоял из четырехэтажного дома из итальянского коричневого камня над приподнятым цокольным этажом, с садовым участком с одной стороны и граничащим с другой двухэтажным каретным двором. Проект предвосхитил развитие Манхэттена на север модной элитой города. Арабелла Уоршам при финансовой поддержке Коллиса П. Хантингтона приобрела этот дом в 1877 году.0009
Отделка дома
Справа: Гостиная по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883. Мавританская приемная, ныне установленная в Бруклинском музее, частично видна через дверной проем вдали. Испанское общество Америки. Слева: спальня по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883 г., сейчас установлен в Музее изящных искусств Вирджинии. Испанское общество Америки
Арабелла Уоршам наняла архитектора Г. Э. Харни для расширения дома в 1881 году и поручила Джорджу А. Шасти и Ко отремонтировать интерьеры в соответствии с прогрессивным эстетическим вкусом. Используя историзационную манеру, которая была центральной в эстетическом движении, Счастей спроектировал каждую комнату в другом стиле исторического возрождения. Редкие сохранившиеся фотографии примерно 1883 года документируют богато обставленные интерьеры с их откровенно художественными эффектами.
Эстетическое движение
Эстетическое движение развилось из идей, возникших в Великобритании в середине девятнадцатого века для реформирования искусства после промышленной революции. Катализатором популярности движения в Соединенных Штатах стала выставка Centennial Exposition 1876 года, проходившая в Филадельфии. Эстетизм оставался силой до середины 1880-х годов, вызывая повышенный интерес к коллекционированию и приводя к основанию многих национальных художественных музеев. Внутренние интерьеры с полностью интегрированными ансамблями помещений таких дизайнеров, как Джордж А. Счастей, братья Гертер и Луи К. Тиффани, лучше всего выражали вкусы эпохи.
Изображение: «Интерьер утренней комнаты, Луи С. Тиффани», фронтиспис из книги «Женские рукоделия в современных домах », Констанс Кэри Харрисон, 1881 год. , между спальней и библиотекой. Окно выходило на восток, чтобы поймать утренний свет, и открывало вид на сад и каретный сарай. Его художественные шкафы, ящики и платяной шкаф обеспечивали достаточно места для хранения одежды и аксессуаров. Он был оборудован раковиной для основного мытья. Рядом со спальней находилась небольшая ванная комната.
Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера в Американском крыле
Частное помещение
Библиотека по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883. Через дверной проем вдалеке частично видна Гардеробная. Испаноязычное общество Америки
Несмотря на то, что Гардеробная была декорирована так же, как роскошные общественные помещения в таунхаусе, это было личное пространство, доступное лишь для нескольких человек. Стоя перед тремя большими зеркалами или сидя за туалетным столиком, Арабелла Уоршам, а позже и Лаура Спелман Рокфеллер использовали эту комнату с помощью горничной, чтобы укладывать свои прически, одеваться в сложную одежду, надевать украшения и нанесите макияж и духи.
Встроенная мебель
Итальянский и французский орнамент позднего Возрождения вдохновил на создание игривых резных элементов и маркетри большого встроенного платяного шкафа и боковых шкафов. Зубчатый карниз венчает структуру длиной во всю стену, акцентированную трехмерными резными головами путти и гирляндами ожерелий из бисера. На дверцах шкафов, виноградных лозах и львиных головах в профильной рамке изысканно вырезанные декоративные рельефы, также отсылающие к образцам пятнадцатого века.
Изображение: Фрагмент дверцы гардероба в Гардеробной Уоршема-Рокфеллера
Декоративная схема
Декоративная схема Гардеробной достаточно сложна и роскошна. Изделия из дерева изготовлены из лучших материалов: мерцающее атласное дерево, украшенное тропическим пурпурным сердцем (названным так из-за его глубокого пурпурного оттенка) и блестящим перламутром. Дверная и оконная окантовка декорирована маркетри, изображающей множество предметов женского туалета: по бокам расческа, ножницы и ручное зеркальце — все для женской прически, а также игольница на цепочке и штопальное яйцо с ручкой для швейные проекты; вверху декоративные гребни для волос. Различные мотивы ожерелий и серег вкраплены повсюду.
Изображение: Фрагмент двери в гримерке Уоршема-Рокфеллера
Арабелла Уоршам Хантингтон (ок. 1850–1924)
Арабелла Уоршам выросла из скромного происхождения, чтобы стать одной из самых богатых женщин в мире и великой покровительницей искусств. Уроженка Ричмонда, штат Вирджиния, Уоршам переехала в Нью-Йорк в 1867 году со своей овдовевшей матерью, братьями и сестрами. В 1870 году она родила сына Арчера, возможно, от ее будущего мужа, железнодорожного магната Коллиса П. Хантингтона, который был старше ее почти на тридцать лет. Пока в доме шел ремонт, Уоршем поехала в Париж, где заказала этот портрет Александру Кабанелю, ведущему светскому художнику того времени.
Изображение: Александр Кабанель (1823–1889). Арабелла Уоршем , 1882. Холст, масло. Музеи изящных искусств Сан-Франциско, дар Арчера М. Хантингтона, 1940 г. (40.3.11)
Арабелла Уоршам и Коллис Хантингтон
Слева: Арабелла Уоршам на фотографии, сделанной Уильямом Курцем в Нью-Йорке, ок. 1880. . Справа: Коллис П. Хантингтон, 1879 г.
Когда Арабелла Уоршам вышла замуж за Коллиса П. Хантингтона в 1884 г., вскоре после смерти его первой жены, она переехала в его дом на Парк-авеню, 65. (Позже они жили в гораздо более величественном доме на Пятой авеню и 57-й улице.) Когда Хантингтон умер в 1900, он завещал Арабелле две трети своего состояния, оцениваемого более чем в 35 миллионов долларов, что сделало ее удивительно богатой женщиной. Как миссис Хантингтон, она зарекомендовала себя как выдающийся коллекционер произведений искусства и филантроп. Она приобрела картину Рембрандта «Аристотель с бюстом Гомера » в 1907 году через арт-дилера Джозефа Дювина. Картина теперь является иконой в коллекции The Met.
Арабелла Уоршам и Генри Хантингтон
Слева: Арабелла Хантингтон, 19 лет.10–1915. Испанское общество Америки . Справа: Генри Э. Хантингтон, 1907 г. Библиотека Хантингтона
В 1913 году Арабелла вышла замуж за племянника своего покойного мужа, Генри Э. Хантингтона (1850–1927), мужчину ее возраста. Собрав их состояния, они сформировали впечатляющие коллекции: Генри сосредоточился на редких книгах; Арабелла, на картинах и украшениях. Они поселились в Сан-Марино, штат Калифорния, и в 1919 году основали учреждение, которое сегодня включает Художественную галерею Хантингтона, библиотеку и сады. Сын Арабеллы, Арчер Хантингтон, стал коллекционером латиноамериканского искусства и в 1904 основал Испаноязычное общество Америки в одном из впечатляющих зданий изящного искусства, которые он построил на Одюбон-Террас в Нью-Йорке.
Джордж А. Счастье (1839–1894)
John Harper Bonnell & Co. Торговая карточка Джорджа А. Счастья, 1876–1879 гг. Тушь на бумаге, 2 1/4 x 3 3/4 дюйма (5,7 x 9,5 см). Метрополитен-музей, дар Пола Манганаро, 2016 г. (2016.631.2)
Джордж А. Счастей возглавлял одну из выдающихся столярных и декораторских фирм Позолоченного века. Он родился в Мересбурге, Германия, иммигрировал в Нью-Йорк в 1849 году.среди тех, кто спасается от политических беспорядков в Европе. После борьбы за Союз во время Гражданской войны в США Шасти работал на нескольких ведущих краснодеревщиков и декораторов Нью-Йорка, прежде чем открыть собственное дело в 1873 году. На пике своего развития в 1880-х годах компания Шасти занимала пятиэтажную фабрику на Бродвее и 53-й улице. и работало не менее 125 человек.
Изображение: Джордж А. Счастье и компания, Джордж А. Счастье и компания, Бродвей, 1681–1683 гг., ок. 1885. Фотография, 10 х 7 1/2 дюйма (25,4 х 19.1 см). Музей Метрополитен, Дар Пола Манганаро, 2016 г. (2016.631.1)
Атрибуция Счастья
Личность дизайнера, ответственного за интерьеры Дома Уоршем-Рокфеллеров, оставалась загадкой до открытия в 1970-е годы двух писем Джорджа А. Счастей Джону Д. Рокфеллеру. Они были написаны в 1884 году, когда Рокфеллер купил дом. В первом Счастей заявил: «Я обставил дом 4 West 54th и могу предоставить вам всю информацию, которую вы можете пожелать, если вы задумаете купить…»; во втором он написал: «Внутренние изделия из дерева и отделка вашей новой резиденции… [были] спроектированы и выполнены нами». Впоследствии Рокфеллер поручил Счастью поддерживать украшения.
Изображение: George A. Schastey & Co. Джону Д. Рокфеллеру-старшему заявляет об авторстве интерьеров дома 4 по 54-й Западной улице от 29 октября 1884 года.
Джон Д. Рокфеллер (1839–1937) и его жена Лаура Спелман Рокфеллер (1864–1915) были последними владельцами дома по адресу 4 West 54th Street, который они приобрели у Уоршема в 1884 году. Рокфеллер, со- основатель Standard Oil Company, сколотил необычайное состояние, став первым в мире миллиардером. После выхода на пенсию в 189 г.7 пара проводила большую часть своего времени в Kykuit, семейном поместье в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, и, вероятно, лишь изредка пользовалась домом на Западной 54-й улице, обеспечивая его замечательное состояние.
Изображение: Джон Д. Рокфеллер-старший и Джон Д. Рокфеллер-младший. ок. 1915 г. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса
Спасение комнат
После смерти Рокфеллера в 1937 году дом на 54-й Западной улице был снесен, но не раньше, чем семья сохранила три комнаты — спальню, гардеробную и приемную в мавританском стиле — практически нетронутыми, выражение их оценка этих интерьеров как временных капсул со вкусом позолоченного века. Комнаты были подарены Джоном Д. Рокфеллером-младшим Музею города Нью-Йорка и Бруклинскому музею. Как первые покровители Музея современного искусства, Рокфеллеры пожертвовали участок, на котором стоял дом, этому музею, где сейчас находится Сад скульптур.
Изображение: Бюллетень Музея города Нью-Йорка 1938 года, сообщающий об открытии залов по адресу 4 West 54th Street. © Архивный центр Рокфеллера
Постоянный дом
Во время ремонта в 2007 году Музей города Нью-Йорка удалил Гардеробную и главную спальню. Гардеробная была подарена The Met, а спальня — Музею изящных искусств Вирджинии в Ричмонде. К счастью, единственное доступное пространство в Американском крыле музея — выведенная из эксплуатации лестничная клетка — оказалось подходящего размера и пропорций и идеально расположено для представления Гардеробной в существующей хронологической экспозиции Музея залов и галерей американского периода.
Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера
Консервация Гримерной
Реставратор Метрополитен-музея чистит деревянную отделку Гардеробной Уоршема-Рокфеллера
при очистке обнаружился первоначальный медовый блеск сатинового дерева. Первоначальный брезентовый потолок и фриз были стабилизированы и очищены, а бирюзово-золотая ткань оконных занавесок и обивки была воспроизведена на основе фрагмента оригинального материала, найденного на тапочках. Кураторы спроектировали оконные шторы на основе сохранившихся рисунков Джорджа А. Счастья и компании и включили в них оригинальные детали, использовавшиеся в доме.
Туалетный столик и туалетный столик
Несмотря на скудную обстановку, в номере есть элегантный туалетный столик и сопутствующий туалетный столик, которые соседствуют с архитектурными деревянными элементами. Волнообразные, растопыренные ножки стола украшены тонкими лозами, инкрустированными перламутром. Лепной подрамник имеет закрученные элементы и поддерживает мягкую подушку, предназначенную для амортизации ног Арабеллы Уоршем. Резные навершия путти и орнамент маркетри на изящном трюмо напоминают орнаментальные мотивы в архитектурных изделиях из дерева. Стол стоит на колесиках, что позволяет легко перемещать его по комнате.
Изображение: George A. Schastey & Co. (1873–1897) Туалетный столик и туалетный столик, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Сатиновое дерево, лиловое сердце, перламутр, оригинальная плюшевая ткань, стекло, латунная фурнитура. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.1–2)
Приставные стулья
Два приставных стула из атласного дерева и пурпурного сердца, как и туалетный столик, дополняют общий ансамбль . На спинках стульев маркетри из гротескных масок и виноградных лоз перекликается с орнаментальными мотивами архитектурной деревянной отделки Гардеробной. Общая форма стульев легкая и прямолинейная. Конические передние ножки с каскадными колокольчиками передают дух английских неоклассических дизайнеров, таких как Роберт Адам и Джордж Хепплуайт.
Изображение: George A. Schastey & Co. (1873–1897) Приставной стул, один из пары, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Сатиновое дерево, лиловое сердце, перламутр, обивка репродукции. The Metropolitan Museum of Art, Gift of The Museum of New York, 2008 (2009.226.3-4)
Светильники
Люстра, подвесной светильник и настенные кронштейны украшены необычными панелями, инкрустированными перламутром. жемчуг в цветочных мотивах, перекликающихся с общим декором комнаты. При первоначальной установке фирмой Счастья светильники освещались газом. Мерцающее свечение газового пламени сквозь опалесцирующие стеклянные плафоны тонко играло на больших зеркалах, полированных деревянных поверхностях, перламутровой инкрустации и трафаретных золотых и серебряных стенах. Позже осветительные приборы были электрифицированы в собственность семьи Рокфеллеров.
Изображение: Настенный кронштейн, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Плафоны из латуни, перламутра, опалового стекла. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.13)
Декоративная роспись
Каждая комната в доме имела тщательно расписанный потолок и фриз. Те, что в раздевалке, написаны вручную и нанесены по трафарету на холсте Вирджилио Тоджетти (1849–1901), художником-декоратором итальянского происхождения, который сотрудничал с Джорджем Шасти в 1870-х и 1880-х годах. Весело танцующие херувимы, каждый из которых уникален, оживляют фриз. В соответствии с темой личных украшений они держат гирлянды из ракушек и жемчуга, которые напоминают ожерелья и серьги, изображенные в других местах комнаты. Меньшие изображения жемчужных и золотых брошей украшают нижний регистр фриза.
Изображения: Вирджилио Тоджетти (американец, родился в Италии, 1849–1901). Расписной потолок и фриз, 1881–1882 гг. Масло на холсте. Художественный музей Метрополитен, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.19a-f)
Ковры
Сирийские женщины ткут репродукцию ковра для Гардеробной Уоршема-Рокфеллера, используя традиционные турецкие технологии. . Предоставлено Woven Legends
Оригинальные ковры в гардеробной сохранились, но находятся в плохом состоянии. По заказу The Met репродукция турецкого ковра для комнаты была соткана вручную в Турции, как и оригинал, из шерсти, окрашенной натуральными пигментами. Ткачихами современного ковра были беженцы из Сирии, молодые женщины, обученные этому традиционному ремеслу. Как и во времена Арабеллы Уоршам, турецкий ковер лежит поверх простого шерстяного ковра, тянущегося от стены к стене.
лондонский дом гардеробная, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения.
Рис. X9V-2150144agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 39,99 € | |
Информативный сайт | | 69,99 € | |
Издательский. Книга внутри | | 109,99 € | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | 139,99 € |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: X9V-2150144 Фотограф: Коллекция: возрастфотосток Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 07. 13.2010 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (4992 х 3328 пикселей — 42,3 х 28,2 см — 300 точек на дюйм)
Специальная коллекция: Премиум
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования.