Как и где снимали «Чудо-женщину».
В детстве очень любила сериал «Зена — королева воинов», поэтому как узнала, что выйдет фильм про амазонку «Чудо-женщину» сразу захотелось посмотреть фильм. Однако так и не посмотрела ((( Теперь жду торрента с хорошим качеством и любуюсь красивыми фотографиями с мест его съемок. Кстати, фильм действительно наполнен красивыми пейзажами. Это видно даже по трейлерам фильма. Самые красивые сцены фильма были сняты в Италии и Великобритании. Под катом боллее подробная информация с мест съемок этого чудо-фильма.
Как и где снимали «Чудо-женщину»
Вилла Чимброне, Италия
Террасу Бесконечности (Terrazzo dell’lnfinito) на вилле Чимброне в Равелло многие туристы называют самым красивым местом на земле. С нее открывается умопомрачительный взгляд на морское побережье. В фильме четко просматриваются мраморные бюсты XVIII века. Сама вилла была построена в XI веке, поэтому старинная архитектура стала прекрасным домом для амазонок из фильма «Чудо-женщина».
Палинуро, Италия
По сюжету детство Дианы Принс проходит на чудесном острове Темискира. Там же на берегу моря она впервые видит мужчину. Создатели фильма решили, что живописная местность небольшого курортного городка Палинуро на юге Италии как нельзя лучше соответствует их представлениям о вымышленном острове.
Матера, Италия
Некоторые сцены острова Амазонок были сняты в старинном итальянском городе Матера. Узкие улочки очень нравятся режиссерам, поэтому этот город становился местом съемок не только «Чудо-женщины», но и фильмов «Омен», «Христос остановился в Эболи».
Кастель-дель-Монте, Италия
Кастель-дель-Монте – очень необычный замок, построенный около 1240 года. Он выполнен в виде восьмиугольника, что весьма нехарактерно для архитектуры XIII века. Именно его уникальность привлекла создателей фильма «Чудо-женщина». Воинственные амазонки очень правдоподобно выглядят на фоне Кастель-дель-Монте.
Длинная галерея Хэтфилд-Хаус, Великобритания
Сцена торжественного приема была снята в Длинной галерее в Хэтфилд-Хаус. Эта усадьба построена графом Солсбери в 1611 году. В этом замке уже снято более 10 фильмов. АГалерея узнаваема своим длинным потолком, облицованным золотыми пластинами.
Кстати, многие модницы уже вовсю копируют шикарное синее платье с мечом, в котором Чудо-женщина появилась на приеме.
Лес Bourne Wood, Великобритания
Лес Bourne Wood уже давно является излюбленной съемочной площадкой для именитых режиссеров. Не стал исключением фильм «Чудо-женщина». Именно там, по сюжету, главная героиня сражается с соперниками.
источник
***
Кто смотрел «Чудо-женщину»? Поделитесь впечатлениями)))
Как вам, кстати, Галь Гадот в главной роли? Уж слишком миловидна она для Амазонки, не находите?
sladkowa.livejournal.com
На съемках фильма «Чудо-женщина» — Статьи на КиноПоиске
Побывав в окопах Первой мировой войны на территории киностудии в лондонском пригороде Ливсден, КиноПоиск лично убедился, как трудно быть богиней в 1918 году.
Главная супергероиня DС Comics Чудо-женщина существует в поп-культуре уже больше 70 лет, и только сейчас она дослужилась до полноценного кинодебюта. Фильм Пэтти Дженкинс будет рассказывать историю возникновения персонажа от самых младых лет Дианы Принс до того момента, когда она ушла на войну спасать мир. КиноПоиск в составе малочисленной группы журналистов из разных стран отправился в лондонский пригород Ливсден, чтобы понаблюдать за съемочным процессом и пообщаться со всеми, кто к нему причастен.
Дождливый 1918 год
Февраль 2016 года. На улице собачий холод, но это не мешает съемкам фильма «Чудо-женщина», которые проходят на студии Warner Bros. слегка поодаль от очередей в музей Гарри (о нем мы уже как-то писали). На территории студии есть огромный задний двор — бэклот, на котором то и дело отстраивают внушительных размеров декорации к разным уорнеровским блокбастерам. Ввиду размера их невозможно поместить в павильоны, да к тому же они требуются для натурных съемок на открытом воздухе. С одной стороны, это очень похоже на настоящую локацию, а с другой — это же студийное пространство, где все происходящее куда легче контролировать, чем во внешнем мире.
На этом гигантском пустыре специально для «Чудо-женщины» была выстроена целая бельгийская деревня времен Первой мировой. Или, во всяком случае, ее главная площадь со всеми прилегающими к ней зданиями, центральное из которых — это готическая церковь. Впрочем, вся ее готичность в виде витражей и шпилей осталась за кадром, а отстроен был только фасад первого этажа. При работе над вторым декораторы утомились и просто прилепили полоску зеленого экрана.
«Чудо-женщина»Церковь стоит отдельным зданием в глубине площади, а по бокам от него полукругами идут ряды разных магазинов, кафе, отелей, баров, ателье и прочих полезных для жителей бельгийской деревни заведений. Все выполнено исключительно подробно и с любовью. В бакалейной лавке аккуратными рядами стоят консервные банки, в рыбном магазине под стеклом в искусственных льдах лежат убедительные бутафорские скумбрии, а на столе у обувщика разложены инструменты, колодки и недоделанные ботинки.
Нас водит по деревне художник-постановщик Алин Бонетто — невероятно дружелюбная француженка, двукратная номинантка на «Оскар» за работу над фильмами Жан-Пьера Жёне. Она с удовольствием рассказывает о том, как придумывала весь концепт-дизайн «Чудо-женщины», лишь слегка основываясь на оригинальных комиксах. «Это место — исторически верная реконструкция обычной деревни на севере континентальной Европы, — рассказывает Бонетто. — Я в одной из таких родилась, и большинство из них не особо изменились за последние сто лет».
«Чудо-женщина»Прямо по центру площади стоят массивные грузовики с серыми экранами-рассеивателями. Очевидно, при их помощи будет создаваться нужный свет. На улице не больше 2—3 градусов тепла, но беспощадное февральское солнце даже не думает прятаться за тучи, а для этой сцены нужна пасмурность. Рядом с церковью стоит черная палатка с мониторами — там базируется режиссер Пэтти Дженкинс и ее помощники.
Сегодня снимают сцену боя в этой самой бельгийской деревне, в которой Диана при поддержке Стива и его бравых друзей разносит в щепки немецких оккупантов. Но пока съемочная группа готовится, устанавливает оборудование и создает грязное месиво, обливая землю водой из шланга (погода в 1918-м стояла дождливая), нас ведут в павильон, чтобы рассказать все о проекте, показать костюмы и реквизит и похвастаться остальными декорациями.
Остров амазонок Темискира
Unit Publicist Ли-Энн усаживает нас в просторной переговорке, стены которой щедро увешаны фотографиями и репродукциями концепт-арта. И она же рассказывает — пожалуй, слишком детально — сюжет картины, наплевав на спойлеры и не щадя наших чувств.
Если не вдаваться в подробности, то нас ждет довольно линейная история о возникновении и становлении заглавного персонажа. В первом акте фильма нам расскажут о том, как Диана Принс проводит детство и частично молодость на своей родине, острове Темискира, в компании атлетичных и красивых амазонок. Все это пришло прямиком из греческой мифологии, поэтому Бонетто (с которой к концу дня мы подружились так, что на прощанье обнимались и обменивались адресами) не постеснялась обратиться к античной эстетике при создании острова амазонок.
Зевс создал этот остров, спрятав его от глаз мирских, и наделил амазонок миссией оберегать людей от его озверевшего сына Ареса. «Здесь очень сильно влияние греческой эстетики, — говорит Бонетто, показывая на концепты Темискиры. — Но это еще и очень органичное место, где много элементов дикой природы: водопады, естественные фонтаны, стены из необработанного камня. Все это создает интересный микс, ведь, кроме традиционной античности, здесь есть еще и чистота, первозданность, непорочность».
Непорочность воинственных красавиц, к числу которых, разумеется, принадлежит и Диана, проявляется еще и в том, что многие из них ни разу не видели мужчин. И вот на пляже Темискиры терпит крушение самолет Стива Тревора (Крис Пайн), летчика времен Первой мировой войны, и это создает серьезный конфликт. Сначала Стиву приходится доказывать, что он не верблюд и что прибыл сюда случайно, без деструктивных намерений. А потом он рассказывает о войне, горе и лишениях, чем вдохновляет Диану на свершения: в конце концов, амазонки тут обитают не только для того, чтобы тренироваться и есть виноград. Диана берет меч и лассо, надевает боевой купальник и отправляется вместе с Тревором спасать человечество.
Тут нас очень вовремя ведут в костюмерный цех, где оскаровская лауреатка Линди Хемминг любезно подготовила для журналистов целую галерею образов и пришпилила ее к шаткой стене. На некоторых из самых ранних концепт-артов даже нарисованы актеры, которые, вероятно, претендовали на те или иные роли, но так их и не получили. Так, например, Диана изображена с лицом Ольги Куриленко, злодейка Мару — вылитая Марион Котийяр, а Ипполита предстает с чертами Николь Кидман.
Хемминг дает нам пощупать основной костюм Чудо-женщины, который выглядит, как будто он сделан из металла, но на самом деле это всего лишь легкая и удобная кожа. На первый взгляд эти латы выглядят так, что в них никто не сможет влезть, уже не говоря о том, чтобы махать в них руками и ногами. Но между пластинами прорезиненный латекс, обеспечивающий свободу движения, а если отстегнуть все тщательно скрытые застежки, костюм легко распадается на части.
На самом деле этот наряд Дианы придумал Майкл Уилкинсон, работавший над картиной «Бэтмен против Супермена», где Диана появляется в битве при полном параде. Хемминг же пришлось на его основе делать совершенно разные костюмы для остальных амазонок, при этом выдерживая их все в едином темискирском стиле. Она показывает нам рисунки и фотографии царственной Ипполиты, воинственной Антиопы (Робин Райт), их подчиненных в составе местной армии. У всех амазонок есть и боевые латы, и костюмы для повседневной жизни, и свободного кроя хитоны.
Хемминг рассказывает, что ей особенно любопытен был контраст между этим вымышленным миром, вдохновленным эстетикой античности, и вполне реальными 1910-ми годами XX века. В этом она пыталась быть как можно более реалистичной и с легкостью использовала как вечерние наряды эпохи ар-деко, так и дизайн военной формы британских и немецких солдат Первой мировой.
Ее бесконечный костюмерный цех, где не видно горизонта, разделен на отдельные зоны с вешалками и полками. С левой стороны все они заставлены игривыми шляпками и туфлями на каблуках, а с правой — касками, кирзовыми сапогами и оружием. «Мне было очень интересно создавать контраст между сразу тремя мирами, такими разными и такими завораживающими», — делится Хемминг.
Прыжок на воображаемую колокольню
После тура по павильону и беседы с продюсером Чарльзом Ровеном и режиссером Пэтти Дженкинс (это интервью мы опубликуем отдельно ближе к выходу фильма), нас утепляют и снова ведут на улицу. Бонетто поджидает нас у выхода из здания и с подозрением осматривает обувь на каждом из журналистов. «Со мной смогут пойти только те, кто надел высокие ботинки или резиновые сапоги», — говорит она загадочно. И только тут мы вспоминаем, что нас об этом предупреждали в письме. А все дело в том, что теперь пришло время погрузиться по уши в грязь.
Бонетто уверенным шагом ведет нас на поле боя — просторную пустошь с редкой растительностью и морем жидкой грязи, завораживающе бултыхающейся на солнце. Чуть сбоку от этой впечатляющей локации выкопаны траншеи — огромный лабиринт тоннелей с деревянными прутьями и мешками вместо стен. Мы опасливо спускаемся туда по шатким лестницам и тут же снова оказываемся в грязи. Вдоль стен траншей висят ведра и металлические умывальники, везде сложены ящики, валяются боеприпасы. Земля устлана досками, но они не справляются с тем количеством темной жижи, которую сгенерировали создатели фильма, пытаясь сделать это место как можно более мерзким и устрашающим. В углу на одном из поворотов лабиринта расположен офицерский люкс — отдельный закуток с кирпичным полом и прочими предметами роскоши, включая телефон и телеграф.
Вдоволь наковырявшись в грязи, мы возвращаемся в бельгийскую деревню, где уже начался съемочный день. Галь Гадот — высоченная, статная, в тиаре, с гримом и в длинном черном пуховике — стоит рядом с режиссерским тентом и слушает указания от Дженкинс. Рядом с ними ютятся два парня с огромными переносными обогревателями, источающими адский жар на много метров вокруг. Похоже, обогревателеносцы достались только главной звезде фильма и режиссеру.
Дженкинс объявляет репетицию. Гадот вбегает в кадр, смотрит вверх в сторону церкви, поворачивается и кричит людям, бегущим из-за угла: «Назад, сюда нельзя, здесь небезопасно!» Судя по всему, неприятель ведет обстрел со стороны воображаемой колокольни, а героиня снова смотрит вверх и выставляет вперед предплечья с массивными браслетами, очевидно, отражая пули. Вокруг все это время празднично ходят парни с баллонами, из которых сочится вонючий, но, очень хочется думать, безопасный газ. На земле то тут, то там разбросаны очаги с незатухающим огнем. На улице валяется перевернутый танк, причем самый настоящий. Как нам доложили, на следующей неделе его поднимут и заставят грохотать по полю.
Репетиция заканчивается. «Раздеваемся!» — кричит помощник режиссера, и Гадот стягивает с себя пуховик под подбадривающие вопли публики. Она начинает прыгать, чтобы не умереть от холода, и по команде «мотор!» вбегает в кадр. «Бам!» — снова кричит помреж, и актриса выставляет вперед предплечье. Из двери фотоателье вываливается девушка, а Гадот заталкивает ее внутрь со словами: «Не выходите наружу!» Амазонка с Темискиры проявляет трогательную заботу о бельгийских сельчанах.
Нашу группу держат снаружи, чтобы мы могли вдоволь понаблюдать за сценой, но нам быстро надоедает мерзнуть. Мы решаем зайти в бар и тут же оказываемся в раю. Там очень жарко: в углу стоит пушка и опаляет присутствующих живительным теплом. Специально для нас там оборудованы мониторы, наушники, стулья. Мы не можем понять, что нам мешало зайти сюда раньше, до того как мы отморозили себе внутренности.
В этом старинном, вековой давности баре очень уютно. Окна закрыты ставнями, в углу стоит пианино, на барной стойке толпятся бутылки с разными напитками — жаль, ненастоящими, а то нам после мытарств на холоде они бы сейчас очень пригодились. На мониторах идеально видно и слышно всю сцену. Очевидно, на колокольне сидит снайпер, на крыше другого здания — Стив, а внизу, на площади, под массивной металлической дверью прячутся три его друга в исполнении Юэна Бремнера, Саида Тагмауи и Юджина Храброго Камня — настоящего индейца, которому, как водится, «завсегда везде ништяк». На влажной земле лежат убитые солдаты, причем после команды «снято!» они разваливаются так вольготно, как будто загорают. Пока съемочная группа готовится к дублю, в кадре появляется ужасно сонный Крис Пайн и жалуется режиссеру на жизнь, что-то лениво пожевывая.
Дженкинс не настаивает на большом количестве дублей. Она бережет Гадот, которая явно страдает в своем костюме при такой-то погоде. Поэтому довольно скоро съемки этой сцены завершаются внушительным прыжком Чудо-женщины прямо на колокольню (это, к сожалению, нам пришлось домыслить) и быстрым одолением ею назойливого снайпера.
Галь Гадот и Крис Пайн заходят в бар — и нет, это не начало анекдота. Актриса громко выдыхает, восклицает: «Боже, как у вас тут хорошо!» — и тут же начинает расчехляться. Все присутствующие в комнате на пару секунд теряют дар речи: вблизи и вживую, при полном гриме и в костюме она выглядит потрясающе. За время неловкого молчания нам удается разглядеть у нее на плече нарисованную тенями галочку, обрамляющую бицепс. Это такой хитрый трюк гримеров, придающий мышцам дополнительный рельеф. Кино, конечно, искусство обмана, но на экране немного преувеличена только мускулатура Чудо-женщины, а никак не ее красота.
(Интервью с Пайном и Гадот мы тоже опубликуем ближе к релизу фильма.)
www.kinopoisk.ru
Где и как снимали блокбастер «Чудо-женщина»
Чтобы достойно перенести Чудо-Женщину на большой экран, режиссер Пэтти Дженкинс собрала великолепную съемочную группу, которая помогла ей определиться с наполнением и атмосферой фильма. Им выпала нелегкая задача с нуля создать мир супергероини, начиная с райского острова Фемискира, долгое время бывшего ее домом. И хотя Фемискира упоминается в мифах Древней Греции, Дженкис понимала, что классическая греко-римская архитектура будет казаться слишком уж «мужской» и обыденной: «Когда вышли первые графические романы, Рим и Греция еще не были популярными туристическими маршрутами, поэтому считались совершенно экзотичными. Я хотела, чтобы Фемискира внушала благоговение, как и предполагалось изначально: сказочное место, которое, тем не менее, вполне может существовать… не слишком примитивное, но и не футуристическое».
В результате на острове появились идеально дополняющие природные красоты каменные здания с мягкими, часто округлыми линиями и река с несколькими водопадами. Фемискира стала напоминать Висячие сады Семирамиды. Завораживающее и очень спокойное место, роскошное, приковывающее к себе взгляд и потрясающе выглядящее с моря. Как и сами амазонки, она величественна и вместе с тем приветлива: оазис надежды.
Остров экзотичен и дышит древностью, но было и еще несколько необходимых условий. Во-первых, нужен был пляж, на котором должна была разразиться битва с немцами; во-вторых, регион с теплым климатом – сниматься предстояло в легкой одежде; в-третьих, обязательным требованием был высокий обрыв, и, наконец, место должны было казаться настоящим раем на земле. Перед художником-постановщиком Алин Бонетто была поставлена почти невыполнимая задача – найти такое место. «Что такое Фемискира? – рассуждает она. – Это прекрасные пляжи, от красоты которых захватывает дух, но не те, на которых Вы обычно проводите отпуск. Место должно быть зеленым, скалистым и совершенно диким… Проблема в том, что все прекрасные пляжи мира, располагающиеся под высоким обрывом, исчезают с приливом, поэтому значительную часть дня у вас просто нет пляжа. К тому же, мы снимали в марте, а в Европе в это время еще холодно».
В итоге Бонетто и специалист по подбору натурных объектов Чарльз Сомерс рассматривали аж 47 вариантов в различных странах и посетили некоторые из них, прежде чем остановились на Амальфийском побережье. «В Италии замечательная погода, прекрасное голубое море, не слишком высокий прилив и редкие волны. Департамент визуальных эффектов дорисовал потом скалистые обрывы, и все получилось просто идеально», – говорит Бонетто.
Как и Диане, художникам пришлось от зелено-голубых пейзажей Фемискиры перейти к мрачным серым и коричневым тонам индустриального Лондона и разрываемой войной Европы 1918 года. ЧУДО-ЖЕНЩИНА – это фильм-путешествие, – говорит продюсер Ричард Сакл. – Он ведет нас из дивного рая, вдохновленного древнегреческой культурой, в Лондон начала XX века, где общество благодаря изобретениям и предпринимательству сделало огромный шаг вперед, а затем – в истерзанную сражениями Бельгию. Мы следуем за Дианой, проживая этот путь вместе с ней».
Одной из ключевых площадок в Лондоне стал Паддингтон. Настоящий вокзал был перестроен к Олимпийским играм, что сильно осложнило придание ему нужного облика. Даже закрытие на два дня двух платформ самой большой в Лондоне железнодорожной станции – уже задача непростая, к ней прибавилась транспортировка поездов начала века из музея в нескольких десятках километров от столицы, что стало их первым за 50 лет выездом из «пенсионных квартир».
«Непросто было перенести Чудо-Женщину в то время, – рассказывает оператор-постановщик Мэттью Дженсен. – У Первой мировой войны очень специфический визуальный язык, это касается всего – от костюмов и дизайна площадок до освещения, но ведь зрители ждут фильм про супергероев. Как совместить эти вещи? Вот такая миссия – передать дух времени и в то же время «спрятать» его. Как любила повторять Пэтти, это не историческое кино – это современный фильм в декорациях 1918 года».
В фильме БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ Галь Гадот уже появлялась в созданном Майклом Уилкинсоном облачении Чудо-Женщины. Важно было сохранить знакомый зрителям силуэт, и художник по костюмам Линди Хемминг внесла в «униформу» героини минимум правок. Она лишь сделала красные, синие и золотистые тона ярче, но цвета все равно остались гораздо более приглушенными, чем в оригинальном графическом романе. Немного изменились ткань и конструкция лекал – все ради повышения подвижности актрисы. Пришлось считаться и с погодой: зимы в Англии не располагают к ношению настолько минималистичных нарядов, так в костюме появился утеплитель из тонкого слоя искусственного меха. К тому же Хемминг сшила Диане великолепный плащ из овечьей шерсти и мохера.
Дизайн остальных элементов амуниции не изменился, лишь их цвет стал чуточку светлее. В фильме использовалось то же самое Лассо Гестии, что и в БЭТМЕНЕ ПРОТИВ СУПЕРМЕНА, а щит и меч пришлось слегка переделать. Зрители знают, что меч – подарок Зевса и носит гордое имя «Убийца Богов», поэтому он должен был выглядеть, будто гость из иных миров, но при этом не смотреться странно в хрупких женских руках. Клинок для фильма был сделан из алюминия и покрыт винилом, затем, чтобы состарить, его поместили в кислотную ванну и добавили гравировку на лезвии. Эфес был отлит из стекловолокна с примесью медного и бронзового порошка. Некоторые реплики щита имели высокотехнологичное оснащение: сделанные из углеволоконного кевлара, оборудованные создающим вибрации механизмом и системой, высекающей 48 искр, они были предназначены для сцен, где по Чудо-Женщине ведется прицельный огонь.
03.06.2017 Автор: Артур Чачелов
Источник: Каро Премьер
www.kinometro.ru
Места съемок фильма «Чудо-женщина»
Несмотря на то, что в фильме, основанном на комиксах, немало компьютерной графики, создатели киноленты в качестве декораций использовали прекрасные уголки нашей планеты. Какие места послужили декорациями к «Чудо-женщине» – далее в обзоре.Вилла Чимброне, Италия
Терраса Бесконечности.
Террасу Бесконечности (Terrazzo dell’lnfinito) на вилле Чимброне в Равелло многие туристы называют самым красивым местом на земле. С нее открывается умопомрачительный взгляд на морское побережье. В фильме четко просматриваются мраморные бюсты XVIII века. Сама вилла была построена в XI веке, поэтому старинная архитектура стала прекрасным домом для амазонок из фильма «Чудо-женщина».
Вилла Чимброне – постройка XI века.
Палинуро, Италия
По сюжету детство Дианы Принс проходит на чудесном острове Темискира. Там же на берегу моря она впервые видит мужчину. Создатели фильма решили, что живописная местность небольшого курортного городка Палинуро на юге Италии как нельзя лучше соответствует их представлениям о вымышленном острове.
Съемки к/ф «Чудо-женщина» (2017).
Палинуро, Южная Италия.
Матера, Италия
Некоторые сцены острова Амазонок были сняты в старинном итальянском городе Матера. Узкие улочки очень нравятся режиссерам, поэтому этот город становился местом съемок не только «Чудо-женщины», но и фильмов «Омен», «Христос остановился в Эболи».
Кастель-дель-Монте, Италия
Замок Кастель-дель-Монте, построенный в 1240 году
Кастель-дель-Монте – очень необычный замок, построенный около 1240 года. Он выполнен в виде восьмиугольника, что весьма нехарактерно для архитектуры XIII века. Именно его уникальность привлекла создателей фильма «Чудо-женщина». Воинственные амазонки очень правдоподобно выглядят на фоне Кастель-дель-Монте.
Длинная галерея Хэтфилд-Хаус, Великобритания
Длинная галерея в усадьбе Хэтфилд-Хаус.
Сцена торжественного приема была снята в Длинной галерее в Хэтфилд-Хаус. Эта усадьба построена графом Солсбери в 1611 году. В этом замке уже снято более 10 фильмов. АГалерея узнаваема своим длинным потолком, облицованным золотыми пластинами.
Кстати, многие модницы уже вовсю копируют шикарное синее платье с мечом, в котором Чудо-женщина появилась на приеме.
Лес Bourne Wood, Великобритания
Лес Bourne Wood уже давно является излюбленной съемочной площадкой для именитых режиссеров. Не стал исключением фильм «Чудо-женщина». Именно там, по сюжету, главная героиня сражается с союзниками.
Кстати, экологи бьют тревогу, опасаясь за сохранность леса. Теперь в лесу Bourne Wood для кинокомпаний введены строгие ограничения. Можно снимать только в определенные полгода, а ночные сцены – всего семь дней в год.
источник
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
musthaveforyou.mediasole.ru
Места съемок фильма «Чудо-женщина» | Fresher
Вот уже несколько недель в кинотеатрах с успехом проходит показ фильма «Чудо-женщина» («Wonder Woman»). Приключения отважной принцессы-амазонки никого не оставляют равнодушным. Несмотря на то, что в фильме, основанном на комиксах, немало компьютерной графики, создатели киноленты в качестве декораций использовали прекрасные уголки нашей планеты. Какие места послужили декорациями к «Чудо-женщине» — далее в обзоре.Вилла Чимброне, Италия
Терраса Бесконечности. Террасу Бесконечности (Terrazzo dell’lnfinito) на вилле Чимброне в Равелло многие туристы называют самым красивым местом на земле. С нее открывается умопомрачительный взгляд на морское побережье. В фильме четко просматриваются мраморные бюсты XVIII века. Сама вилла была построена в XI веке, поэтому старинная архитектура стала прекрасным домом для амазонок из фильма «Чудо-женщина». Вилла Чимброне — постройка XI века.Палинуро, Италия
По сюжету детство Дианы Принс проходит на чудесном острове Темискира. Там же на берегу моря она впервые видит мужчину. Создатели фильма решили, что живописная местность небольшого курортного городка Палинуро на юге Италии как нельзя лучше соответствует их представлениям о вымышленном острове. Съемки к/ф «Чудо-женщина» (2017). Палинуро, Южная Италия.Матера, Италия
Некоторые сцены острова Амазонок были сняты в старинном итальянском городе Матера. Узкие улочки очень нравятся режиссерам, поэтому этот город становился местом съемок не только «Чудо-женщины», но и фильмов «Омен», «Христос остановился в Эболи».Кастель-дель-Монте, Италия
Замок Кастель-дель-Монте, построенный в 1240 году Кастель-дель-Монте – очень необычный замок, построенный около 1240 года. Он выполнен в виде восьмиугольника, что весьма нехарактерно для архитектуры XIII века. Именно его уникальность привлекла создателей фильма «Чудо-женщина». Воинственные амазонки очень правдоподобно выглядят на фоне Кастель-дель-Монте.Длинная галерея Хэтфилд-Хаус, Великобритания
Длинная галерея в усадьбе Хэтфилд-Хаус. Сцена торжественного приема была снята в Длинной галерее в Хэтфилд-Хаус. Эта усадьба построена графом Солсбери в 1611 году. В этом замке уже снято более 10 фильмов. АГалерея узнаваема своим длинным потолком, облицованным золотыми пластинами. Кстати, многие модницы уже вовсю копируют шикарное синее платье с мечом, в котором Чудо-женщина появилась на приеме.Лес Bourne Wood, Великобритания
Лес Bourne Wood уже давно является излюбленной съемочной площадкой для именитых режиссеров. Не стал исключением фильм «Чудо-женщина». Именно там, по сюжету, главная героиня сражается с союзниками. Кстати, экологи бьют тревогу, опасаясь за сохранность леса. Теперь в лесу Bourne Wood для кинокомпаний введены строгие ограничения. Можно снимать только в определенные полгода, а ночные сцены – всего семь дней в год.www.fresher.ru
На съемках фильма «Чудо-женщина» — Статьи на КиноПоиске
Побывав в окопах Первой мировой войны на территории киностудии в лондонском пригороде Ливсден, КиноПоиск лично убедился, как трудно быть богиней в 1918 году.
Главная супергероиня DС Comics Чудо-женщина существует в поп-культуре уже больше 70 лет, и только сейчас она дослужилась до полноценного кинодебюта. Фильм Пэтти Дженкинс будет рассказывать историю возникновения персонажа от самых младых лет Дианы Принс до того момента, когда она ушла на войну спасать мир. КиноПоиск в составе малочисленной группы журналистов из разных стран отправился в лондонский пригород Ливсден, чтобы понаблюдать за съемочным процессом и пообщаться со всеми, кто к нему причастен.
Дождливый 1918 год
Февраль 2016 года. На улице собачий холод, но это не мешает съемкам фильма «Чудо-женщина», которые проходят на студии Warner Bros. слегка поодаль от очередей в музей Гарри (о нем мы уже как-то писали). На территории студии есть огромный задний двор — бэклот, на котором то и дело отстраивают внушительных размеров декорации к разным уорнеровским блокбастерам. Ввиду размера их невозможно поместить в павильоны, да к тому же они требуются для натурных съемок на открытом воздухе. С одной стороны, это очень похоже на настоящую локацию, а с другой — это же студийное пространство, где все происходящее куда легче контролировать, чем во внешнем мире.
На этом гигантском пустыре специально для «Чудо-женщины» была выстроена целая бельгийская деревня времен Первой мировой. Или, во всяком случае, ее главная площадь со всеми прилегающими к ней зданиями, центральное из которых — это готическая церковь. Впрочем, вся ее готичность в виде витражей и шпилей осталась за кадром, а отстроен был только фасад первого этажа. При работе над вторым декораторы утомились и просто прилепили полоску зеленого экрана.
«Чудо-женщина»Церковь стоит отдельным зданием в глубине площади, а по бокам от него полукругами идут ряды разных магазинов, кафе, отелей, баров, ателье и прочих полезных для жителей бельгийской деревни заведений. Все выполнено исключительно подробно и с любовью. В бакалейной лавке аккуратными рядами стоят консервные банки, в рыбном магазине под стеклом в искусственных льдах лежат убедительные бутафорские скумбрии, а на столе у обувщика разложены инструменты, колодки и недоделанные ботинки.
Нас водит по деревне художник-постановщик Алин Бонетто — невероятно дружелюбная француженка, двукратная номинантка на «Оскар» за работу над фильмами Жан-Пьера Жёне. Она с удовольствием рассказывает о том, как придумывала весь концепт-дизайн «Чудо-женщины», лишь слегка основываясь на оригинальных комиксах. «Это место — исторически верная реконструкция обычной деревни на севере континентальной Европы, — рассказывает Бонетто. — Я в одной из таких родилась, и большинство из них не особо изменились за последние сто лет».
«Чудо-женщина»Прямо по центру площади стоят массивные грузовики с серыми экранами-рассеивателями. Очевидно, при их помощи будет создаваться нужный свет. На улице не больше 2—3 градусов тепла, но беспощадное февральское солнце даже не думает прятаться за тучи, а для этой сцены нужна пасмурность. Рядом с церковью стоит черная палатка с мониторами — там базируется режиссер Пэтти Дженкинс и ее помощники.
Сегодня снимают сцену боя в этой самой бельгийской деревне, в которой Диана при поддержке Стива и его бравых друзей разносит в щепки немецких оккупантов. Но пока съемочная группа готовится, устанавливает оборудование и создает грязное месиво, обливая землю водой из шланга (погода в 1918-м стояла дождливая), нас ведут в павильон, чтобы рассказать все о проекте, показать костюмы и реквизит и похвастаться остальными декорациями.
Остров амазонок Темискира
Unit Publicist Ли-Энн усаживает нас в просторной переговорке, стены которой щедро увешаны фотографиями и репродукциями концепт-арта. И она же рассказывает — пожалуй, слишком детально — сюжет картины, наплевав на спойлеры и не щадя наших чувств.
Если не вдаваться в подробности, то нас ждет довольно линейная история о возникновении и становлении заглавного персонажа. В первом акте фильма нам расскажут о том, как Диана Принс проводит детство и частично молодость на своей родине, острове Темискира, в компании атлетичных и красивых амазонок. Все это пришло прямиком из греческой мифологии, поэтому Бонетто (с которой к концу дня мы подружились так, что на прощанье обнимались и обменивались адресами) не постеснялась обратиться к античной эстетике при создании острова амазонок.
Зевс создал этот остров, спрятав его от глаз мирских, и наделил амазонок миссией оберегать людей от его озверевшего сына Ареса. «Здесь очень сильно влияние греческой эстетики, — говорит Бонетто, показывая на концепты Темискиры. — Но это еще и очень органичное место, где много элементов дикой природы: водопады, естественные фонтаны, стены из необработанного камня. Все это создает интересный микс, ведь, кроме традиционной античности, здесь есть еще и чистота, первозданность, непорочность».
Непорочность воинственных красавиц, к числу которых, разумеется, принадлежит и Диана, проявляется еще и в том, что многие из них ни разу не видели мужчин. И вот на пляже Темискиры терпит крушение самолет Стива Тревора (Крис Пайн), летчика времен Первой мировой войны, и это создает серьезный конфликт. Сначала Стиву приходится доказывать, что он не верблюд и что прибыл сюда случайно, без деструктивных намерений. А потом он рассказывает о войне, горе и лишениях, чем вдохновляет Диану на свершения: в конце концов, амазонки тут обитают не только для того, чтобы тренироваться и есть виноград. Диана берет меч и лассо, надевает боевой купальник и отправляется вместе с Тревором спасать человечество.
Тут нас очень вовремя ведут в костюмерный цех, где оскаровская лауреатка Линди Хемминг любезно подготовила для журналистов целую галерею образов и пришпилила ее к шаткой стене. На некоторых из самых ранних концепт-арт
www.kinopoisk.ru
Где снимали знаменитый блокбастер «Чудо-Женщина» (фоторепортаж) « Русский Еврей
Вот уже несколько недель в кинотеатрах с успехом проходит показ фильма «Чудо-женщина» («Wonder Woman»). Приключения отважной принцессы-амазонки никого не оставляют равнодушным. Несмотря на то, что в фильме, основанном на комиксах, немало компьютерной графики, создатели киноленты в качестве декораций использовали прекрасные уголки нашей планеты. Какие места послужили декорациями к «Чудо-женщине» – далее в обзоре.
Вилла Чимброне, Италия
Терраса Бесконечности.
Террасу Бесконечности (Terrazzo dell’lnfinito) на вилле Чимброне в Равелло многие туристы называют самым красивым местом на земле. С нее открывается умопомрачительный взгляд на морское побережье. В фильме четко просматриваются мраморные бюсты XVIII века. Сама вилла была построена в XI веке, поэтому старинная архитектура стала прекрасным домом для амазонок из фильма «Чудо-женщина».
Вилла Чимброне – постройка XI века.
Палинуро, Италия
По сюжету детство Дианы Принс проходит на чудесном острове Темискира. Там же на берегу моря она впервые видит мужчину. Создатели фильма решили, что живописная местность небольшого курортного городка Палинуро на юге Италии как нельзя лучше соответствует их представлениям о вымышленном острове.
Съемки к/ф «Чудо-женщина» (2017).
Палинуро, Южная Италия.
Матера, Италия
Некоторые сцены острова Амазонок были сняты в старинном итальянском городе Матера. Узкие улочки очень нравятся режиссерам, поэтому этот город становился местом съемок не только «Чудо-женщины», но и фильмов «Омен», «Христос остановился в Эболи».
Кастель-дель-Монте, Италия
Замок Кастель-дель-Монте, построенный в 1240 году
Кастель-дель-Монте – очень необычный замок, построенный около 1240 года. Он выполнен в виде восьмиугольника, что весьма нехарактерно для архитектуры XIII века. Именно его уникальность привлекла создателей фильма «Чудо-женщина». Воинственные амазонки очень правдоподобно выглядят на фоне Кастель-дель-Монте.
Длинная галерея Хэтфилд-Хаус, Великобритания
Длинная галерея в усадьбе Хэтфилд-Хаус.
Сцена торжественного приема была снята в Длинной галерее в Хэтфилд-Хаус. Эта усадьба построена графом Солсбери в 1611 году. В этом замке уже снято более 10 фильмов. АГалерея узнаваема своим длинным потолком, облицованным золотыми пластинами.
Кстати, многие модницы уже вовсю копируют шикарное синее платье с мечом, в котором Чудо-женщина появилась на приеме.
Лес Bourne Wood, Великобритания
Лес Bourne Wood уже давно является излюбленной съемочной площадкой для именитых режиссеров. Не стал исключением фильм «Чудо-женщина». Именно там, по сюжету, главная героиня сражается с союзниками.
Кстати, экологи бьют тревогу, опасаясь за сохранность леса. Теперь в лесу Bourne Wood для кинокомпаний введены строгие ограничения. Можно снимать только в определенные полгода, а ночные сцены – всего семь дней в год.
rusjev.net