Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Где снимали клип ленинград кольщик: Во время съемки клипа «Кольщик» Тверской цирк и животные не пострадали

Где снимали клип ленинград кольщик: Во время съемки клипа «Кольщик» Тверской цирк и животные не пострадали

Во время съемки клипа «Кольщик» Тверской цирк и животные не пострадали

16 февраля 2017, 16:26

ТВЕРЬ, 16 февраля. /ТАСС/. Тверской цирк и его животные не пострадали во время съемок клипа российской группы «Ленинград» «Кольщик», сообщила ТАСС главный администратор учреждения культуры Галина Кириллова.

«Во время съемок цирку и декорациям не было нанесено никакого ущерба. Некоторые животные, которые снимались в клипе, принадлежат тверскому цирку, они во время съемок не пострадали», — сказала Кириллова.

По словам одного из участников клипа — актера Тверского драматического театра, народного артиста России Константина Ющенкова, за пять съемочных дней большинство героев выдуманной истории «Кольщик» преодолели свои страхи, так как большинство трюков выполняли самостоятельно. «Немного страшно было прыгать с большой высоты, но мы побороли в себе страх, — сказал в беседе с ТАСС Ющенков. — За исключением мелких царапин никаких повреждений у актеров не было».

За кулисами «Кольщика»

По словам Ющенкова, съемки клипа группы «Ленинград» в Тверском цирке проходили «в очень ограниченных по времени условиях». «На съемки клипа было всего около пяти дней, пока в цирке не началась новая программа, съемки начинались днем и заканчивались около пяти утра следующего дня. Съемочная группа включала в себя 120 человек, плюс актеры и массовка», — сказал один из героев «Кольщика».

Читайте также

Режиссер клипа «Кольщик» готов и дальше сотрудничать с «Ленинградом»Запашный не считает, что клип «Кольщик» направлен против цирка

Ющенков отметили, что для него это была дебютная роль в клипах, так как до этого он снимался лишь в эпизодических ролях в кино. «Мне говорили, что на роль претендует около 100 человек. Но я сам не очень верю в эту цифру. Сначала я пришел на собеседование, затем была пробная запись, которую я отправил создателям клипа и через некоторое время мне позвонили и сказали, что мою кандидатуру утвердили», — сообщил Ющенков

Он отметил, что съемки были в основном натуральными и большинство трюков было выполнено либо каскадерами, либо самими актерами. «Прыжки с 5-7-метровой высоты приходилось исполнять самим, на площадке актеров страховали опытные каскадеры. Все спецэффекты с огнем в кадре также исполнены каскадерами. Животные тоже настоящие», — рассказал актер.

По словам Ющенкова, для реализации спецэффекта с отрубленной головой он ездил на киностудию «Мосфильм», где был изготовлен слепок. Съемки самого эпизода проходили в Твери, в здании цирка. «Количество компьютерных спецэффектов, примененных в клипе, минимально», — отметил актер.

Мнения о «Кольщике»

По мнению директора Большого Московского государственного цирка Эдгарда Запашного, клип российской группы «Ленинград» «Кольщик» — выдуманная история, которая не направлена против цирка.

В беседе с ТАСС он отметил, что вся эта история «абсолютно абстрактная, выдуманная и никак не направлена на какой-то негатив».

По его мнению, группа «продолжает эпатировать публику, подобного рода клипы становятся любопытными на фоне всего нашего достаточно предсказуемого шоу-бизнеса».

Тверской цирк

Режиссером клипа выступил Илья Найшуллер, автор нашумевшего фильма «Хардкор». Основное действие клипа происходит в Тверском государственном цирке. По словам пресс-секретаря группы Дмитрия Гугучкина, Тверской цирк для съемки «Кольщика» был выбран по совокупности причин: удобство, доступность.

Песни и клипы

Клип «Кольщик» был опубликовал на официальном канале группы «Ленинград» на YouTube 14 февраля, на данный момент видео посмотрели более 2,8 млн раз. Ролик не доступен к просмотру несовершеннолетними. Это уже не первый клип группы «Ленинград», активно обсуждаемый в обществе, — 13 января 2016 года коллектив представил видео на песню «Экспонат», которое на сегодняшний день посмотрели более 102 млн раз.

Клип «В Питере — пить», представленный 30 апреля 2016 года, вызвал полемику среди общественных деятелей и политиков и набрал более 35 млн просмотров. 

«****** в цирке»: как снимали клип «Кольщик» группы «Ленинград»

Офтоп

Николай Чумаков

Почему видео сняли в обратном порядке, где нашли подходящий цирк и откуда взяли живого тигра.

15 февраля вышел новый клип группы «Ленинград», режиссёром которого выступил Илья Найшуллер, до этого снявший фильм «Хардкор» и музыкальное видео для канадского певца The Weeknd.

TJ поговорил с продюсером «Кольщика» Дмитрием Муравьёвым из студии Fancy Shot о том, какой была основная идея ролика, в каких моментах пригодились спецэффекты и сколько людей попали в кадр.

Фотографии Анастасии Трениной.

Студия Fancy Shot сняла для «Ленинграда» большинство клипов и работает с группой с 2013 года. Среди прошлых работ — суперпопулярный «Экспонат», а также видео на песни «Дорожная», «ЗОЖ» и «Вип».

Для работы над следующим видео Сергей Шнуров пригласил режиссёра Илью Найшуллера, который прославился благодаря клипу для своей группы Biting Elbows и фильму «Хардкор», снятых от первого лица.

Илья Найшуллер и Дмитрий Муравьёв

Основная идея видео — «****** [ад] в цирке», говорит Муравьёв: именно с ней он пришёл к Найшуллеру, после чего началось планирование клипа. Локацией для ролика выбрали Тверь, в которой после двух месяцев поисков нашёлся подходящий цирк.

Основные сцены снимали внутри, а в начальных эпизодах на улице здание нарисовали на компьютере. Этим занималась студия CGF, работавшая над графикой в фильмах «Экипаж», «Он дракон» и «Хардкор». Как объяснил Муравьёв, никто не разрешил бы сжечь выбранное здание, плюс им понравился архитектурный стиль «брутализм» у вымышленного здания в контексте клипа.

Съёмки продолжались 11 полных дней по пять смен. Для них наняли 143 человека в съёмочную группу, 35 каскадёров и ещё 420 человек для массовки. Практически все люди в кадре — профессиональные актёры, которых нашли в театрах Твери, Санкт-Петербурга, Москвы и Новгорода. К примеру, вымышленного губернатора играет народный артист России из Тверского театра Константин Юченков.

В студии Fancy Shot клип на «Кольщика» называют «самым масштабным в России». Для съёмок цирк залили 12 литрами крови, использовали 1200 бутафорских кирпичей для сцены с проломленной стеной, а все взрывы и перевороты машин снимали, а не рисовали с помощью спецэффектов. Эпизоды с падениями, вроде полёта клоуна на баллоне с гелием, — сняты каскадёрами без дублёров.

Сценами с VIP-ложей губернатора, ногой в зубах тигра и отрубленной головой занимались художники. Комнату построила художник-постановщик Анна Козлова в отдельном блоке, а оторванные конечности создал пластический гримёр Пётр Горшенин.

Помимо этого в кадре запрятаны некоторые детали: на пару секунд появляются выдуманные бренды — шампанское «Граф Пётр» и презервативы «****** [плохой] вариант».

Почему решили снять клип именно задом наперёд? Были ли какие-то референсы?

Дмитрий Муравьёв: «****** в цирке» — задумка именно изначальная, с которой я пришёл к Илье. Продукт, который получился в итоге — совсем другая, гораздо более сложная материя. Референсы были, но не по подаче, монтажу или сюжету, а скорее настроенческие. Илья, конечно, инноватор, этим он и хорош. Поэтому он, и мы вместе с ним, скорее придумывали, чем смотрели.

Когда съёмка уже шла, вышел перевёрнутый ролик Audi, было смешно. Почему задом наперёд? В первую очередь, это режиссёрское решение. К тому же, те вопросы, которые мы хотели поднять, в таком порядке читаются гораздо более явно.

Видели, что на YouTube уже залили обычную версию клипа — в ней события идут в хронологическом порядке. Вам такой вариант нравится меньше?

Дмитрий Муравьёв: Мы снимали сразу под реверс. То есть все репетиции, аниматики и раскадровки были уже в реверсе. Мы половину кадров даже не смотрели в правильную сторону. Именно поэтому если перевернуть клип, логики становится меньше, так как он смонтирован и придуман именно под обратное воспроизведение. Но факт того, что все переворачивают — это отлично. Зритель вовлечён.

Большинство клипов «Ленинграда» связаны по сюжету с композицией. Тут же кажется, что музыка отдельно, картинка — отдельно. Есть какой-то скрытый замысел?

Дмитрий Муравьёв: У нашего клипа эта связь, конечно, есть, чуть по другому поданная. Всё, что мы хотели сказать, мы уже сказали в работе, будет странно, если я сейчас начну объяснять.

Многие комментаторы заметили, что цирк выглядит метафорой на современную Россию. Так и задумывалось, или это уже поиск глубинного смысла?

Дмитрий Муравьёв: Мы очень рады, что наш посыл к публике поискать смысл в тех или иных событиях нашёл отклик.

Идея эффекта домино, чёрного лебедя — повод посмотреть на происходящее вокруг и попробовать вспомнить, кто же надул первый пузырь. Если получится — всё быстро и ловко встанет на свои места.

Были ли проблемы с реквизитом? Живым тигром, полицейской машиной.

Дмитрий Муравьёв: Циркового тигра по технике безопасности можно было снимать только в огромной клетке. Такой вариант нас не устраивал. Привезли своего ручного из Москвы.

Главная проблема с реквизитом — очень многое строили внутри и снаружи, плюс львиную долю работы сделали ребята из CGF на постпродакшне.

Прошлый клип Ильи Найшуллера — это работа с канадским певцом The Weeknd. С кем было проще работать: с «Ленинградом» или Абелем Тесфае?

Дмитрий Муравьёв:

Вопрос к Илье. Я могу сказать, то, что говорю всегда. Сергей Шнуров — заказчик мечты. Он нам доверяет и не мешает.

ОБЪЯВЛЕНО

НОМИНАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВИДЕО! – EnergaCAMERIMAGE 2023

Adam Baldych & Helge Lien Trio «LOVE»

cinematographer: Michał Jagiełło

director: Krzysztof Pulkowski

label: ACT MUSIC

production company: Intensive Group

 

 

alt-J «3WW»

оператор: Дастин Лейн

режиссер: Young Replicant

лейбл: Infectious Music UK

Производственная компания: Pulse Films

Alt-J «In Cold Blood»

Cinematocher: Niels Thastum

Директор: Casper Balslev

Label. : Новая земля

Асгейр «НЕСВЯЗАННЫЙ»

оператор: Жюльен Мерис

режиссер: Жюльен Мёрис

0005

label: One Little Indian Records

production company: SOLAB

 

 

Domino Gold “WICHITA” 

cinematographer: Grimm Vandekerckhove 

director: Norman Bates

label: Loud Parade

продюсерская компания: Lovo Films

 

 

Hurts «BEAUTIFUL ONES»

оператор: Адрик Уотсон

director: Tim Mattia 

label: Sony Music Entertainment Germany

production company: London Alley

 

 

James Blake “MY WILLING HEART” 

cinematographer: Natasha Braier 

director: Анна Роуз Холмер

лейбл: Polydor Records

продюсерская компания: Black Dog Films

Jay-Z «BAM» Marley) (ft. 9 Damian0004

cinematographer: Joshua James Richards 

director: Rohan Blair-Mangat 

label: Roc Nation

production company: Iconoclast

 

 

 JIL “ALL YOUR WORDS” 

cinematographer: Эрик Хенрикссон

режиссер: Антон Тамми

лейбл: Destitute NYC

Кендрик Ламар 9HUMBLE0004

Cinematographer: Scott Cunningham

Режиссеры: Dave Meyers & The Little Homies

Лейбл: Top Dawg Entertainment, Interscope

Производственная компания: TDE Films / Freenjoy Inc

»

оператор: Генрих Медер

режиссер: Илья Найшуллер

лейбл: Нева Рекордс, Добролет Рекординг

продюсерская компания: Fancy Shot, Versus, Great Guns

 

 

Lola Marsh “WISHING GIRL” 

cinematographer: Eitan Hatuka

director: Gal Muggia

label: Anova Music

production company: ZOA Productions 

 

МОСЁ «ГОС ЛЕАТ ДОН?»

оператор: Лукаш Замаро

режиссер: Эгиль Педерсен

продюсерская компания: Snöfokk Film

 

 

Michael Kiwanuka “COLD LITTLE HEART” 

cinematographer: Trevor Wineman

director: David Helman

label: Polydor Records

production company: Partizan

 

Майкл Киванука «ONE MORE NIGHT»

оператор: Стефан Валле

режиссер: Нез

лейбл: Polydor Records

Производственная компания: Pulse Films

Mick Jagger «Got Get A Grip»

Cinematographer: Steve Annis

Директор SAAM Farahmand

Лаб. Black Sheep Studios

Мрозу «DUCH»

оператор: Качпер Фертач

режиссеры: Zuz9lis0005

Лейбл: Gorgo Music

Радиозх «Я обещаю»

Cinematocher: Monika Lenczewska

Директор: Michał Marczak

Фильмы

 

 

Лавины «ПОТОМУ ЧТО Я Я»

оператор: Макс Голдман

режиссер: Грег Брункал0005

Метка: XL Recordings

Производственная компания: Walter Pictures, Stink Films USA

Микстейп Hamilton Mixtape «Иммигранты (мы выполняем работу)»

CINEMATOGROSTER: DREW BIENEMAN

9 режиссер: Томас Уитмор

лейбл: Atlantic Records

продюсерская компания: Diktator

 

 

The Weeknd «FALSE 9 ALARM»0004

Кинематографист: Starr Whitesides

Режиссер: Ilya Naishuller

Лейбл: Republic Records

Производственная компания: Mirror Films

— UKMVA 2023

Лучший POP -видео — UK Association с Rushes
Dua Lip.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *