Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Генеральный продюсер тнт александр дулерайн: ТНТ покидает генеральный продюсер Александр Дулерайн

Генеральный продюсер тнт александр дулерайн: ТНТ покидает генеральный продюсер Александр Дулерайн

ТНТ меняет генпродюсера – Бизнес – Коммерсантъ

С канала ТНТ уходит генпродюсер Александр Дулерайн, вместо него с нового года будет назначен его заместитель Аркадий Водахов, рассказали источники “Ъ”. Уход с ТНТ рассматривает и его директор Роман Петренко. Если это произойдет, в качестве кандидата на его должность обсуждается финансовый директор «ГПМ Развлекательное телевиденье» (РТВ) Марина Разумова.

Аркадий Водахов

Фото: Личная страница Аркадия Водахова в Instagram

Аркадий Водахов

Фото: Личная страница Аркадия Водахова в Instagram

На канале ТНТ меняется генеральный продюсер, рассказали источники “Ъ” в «Газпром-медиа». Вместо Александра Дулерайна с начала 2022 года им станет Аркадий Водахов — решение о назначении принято, говорят собеседники. Господин Дулерайн отказался это комментировать, Аркадий Водахов не ответил на звонок “Ъ”. В «Газпром-Медиа» (управляет каналом ТНТ) оперативно не ответили на запрос.

Аркадий Водахов давно занимается продюсированием. Он совмещал работу на ТНТ с должностью креативного директора «Матч ТВ», участвовал в запуске платного канала «Матч Премьер», был креативным продюсером сериала «Бихэппи» (вышел в 2019 году). В 2020-м господин Водахов стал директором канала ТНТ4, в запуске которого участвовал в статусе генпродюсера.

Александр Дулерайн был генпродюсером ТНТ с 2009 по 2017 годы, потом на год уступил должность Вячеславу Дусмухаметову, пока вместе с гендиректором ТНТ (на тот момент бывшим) Романом Петренко занимался разработкой проектов для международной аудитории. Затем это направление было закрыто, а Александр Дулерайн и господин Петренко вернулись на канал.

Александр Дулерайн

Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости

Александр Дулерайн

Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости

За годы работы на ТНТ господин Дулерайн вырастил многих продюсеров, главы производственных студий, работающих на «ГПМ РТВ» (развлекательный субхолдинг «Газпром-медиа»), тоже действовали под его руководством — «он читал все сценарии и благословлял запуски проектов», говорит источник на канале.

По его словам, Александр Дулерайн хочет сделать паузу в работе.

Аудиторная доля ТНТ несколько лет снижалась, но осенью падение замедлилось на фоне запуска новых проектов сезона. На платформе Premier (входит в ГПМ РТВ) вышел сериал «Вне себя» с Евгением Стычкиным в главной роли, где господин Дулерайн стал режиссером первой серии и шоураннером сезона. В онлайне проект показал хорошие результаты, говорят источники в холдинге.

На этот год целевая доля ТНТ (в аудитории в возрасте 14–44 лет, по которой он продает рекламу) — 9,2%, говорил в интервью “Ъ” гендиректор «Газпром-Медиа» Александр Жаров: «Я поставил перед руководителем ТНТ Романом Петренко задачу, чтобы в будущем году доля была не ниже 9,2%, и думаю, он ее выполнит». В этом году доля ТНТ с 1 января по 12 декабря составила 8,7% (данные Mediascope).

Роман Петренко, у которого, по словам источников, контракт должен был истечь к декабрю, тоже рассматривает уход с канала, рассказывают источники. Один из них полагает, что решение принято и вместо него рассматривается Марина Разумова, финансовый директор ГПМ РТВ. Два других собеседника настаивают, что переговоры с господином Петренко еще не закончены: «его, как и Александра Дулерайна, уговаривали остаться». Связаться Романом Петренко не удалось.

Анна Афанасьева

Генпродюсер ТНТ Александр Дулерайн — о телеблокбастерах и шоураннерах в России

О работе генеральным продюсером на телеканале ТНТ, производстве сериалов в России, шоураннерах, стримингах и своем сериале «Вне себя» Александр Дулерайн рассказал в интервью «Афише Daily».

Слоган «Почувствуй нашу любовь», словосочетание «звезда ТНТ», понятия киносериала и целый ряд успешных проектов, растянувшихся на долгие годы, — это все произошло на канале при непосредственном участии Александра Дулерайна. Он работает на телеканале с 2002 года — вначале в должности маркетинг-директора, а потом как генеральный продюсер. С его руки на канале появились десятки успешных проектов — от шоу «Наша Russsia» до сериалов «Домашний арест» и «Перевал Дятлова».

В 2021 году Дулерайн также дебютирует на ТНТ — как шоураннер: осенью выйдет сериал «Вне себя», который продюсируют Валерий Федорович, Евгений Никишов и Александр Кессель. Это история о гениальном финансисте, который потерял память, но приобрел расстройство личности, при котором он постоянно видит фантомов людей, погибших по его вине, — среди них его убитая жена и ее застрелившийся любовник. Александр Дулерайн снял пилотную серию, а затем курировал съемки сезона, постановщиком которого стал Клим Козинский.

— Когда продюсер решает, брать проект на канал или нет, чем он прежде всего руководствуется — своим вкусом или стремлением попасть в аудиторию?

— Сейчас большинство каналов довольно четко распределились по жанрам и темам сериалов. Если вы приносите военную драму — ясно, что это не для ТНТ, независимо от того, нравится сценарий или не нравится. И каждый канал научился, как вы сказали, попадать в аудиторию. А дальше — какую именно комедию или мелодраму выбрать, а от какой отказаться — это вопрос и вкуса, и опыта, и интуиции. Рецепта нет.

Мечта всех владельцев медиабизнесов — это научиться математически вычислять успех по сценарию.

И может быть, с развитием искусственного интеллекта так оно и будет. Но при всех фокус-группах, анализах аудитории и так далее никто не может знать наверняка.

Есть базовые принципы — типа по телевизору зрителям нравится смотреть истории про их жизнь. Роман ПетренкоОдин из управляющих директоров «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ» и директор телеканала ТНТ. как‑то очень понятно для меня это сформулировал: если ты хочешь получить стопроцентный рейтинг у жителей одной квартиры — делай сериал про жителей этой квартиры. Но, с другой стороны, зрителям нравится и сбегать от своей жизни — то, что называют «эскапизм». Я верю в фундаментальный эзотерический принцип: мы любим то, что похоже на нас.

Возьмите Marvel — можно сказать, что он так популярен, потому что это чистый эскапизм. Но, по-моему, Marvel популярен, потому что ты внутренне понимаешь, что все это правда, что у каждого из нас есть сверхспособности, просто мы не умеем до них добраться. И Marvel — это тоже про реальность, но реальность другого уровня.

И в любом случае что один продюсер развернет, другой может взять. Мир полон таких историй. Я читал, что книгу о Гарри Поттере отвергали двенадцать раз, сериалу «Очень странные дела» отказывали адское количество раз, прежде чем его сняли.

— Как ТНТ строит отношения с продакшенами. Все идеи исходят от них или есть кейсы, когда канал приходит к продюсерам и сценаристам с конкретным запросом?

— В случае с сериалами — первый вариант. У нас проекты на рассмотрении телеканала — это всегда то, с чем пришли продюсеры. Столько сил и любви нужно вложить, чтобы снять хороший сериал, что вдохновить кого‑то чужой идеей очень трудно, по-моему.

— В разных интервью, начиная с 2015 года и по сей день, вы говорите, что продюсерам не хватает авторов. Сейчас с учетом бума стриминговых платформ и увеличившегося спроса эта ситуация меняется?

— И да, и нет. Ситуация меняется, потому что хороших сценариев становится больше, но их все равно не хватает. Пришли платформы, и еще больше обострилась конкуренция за сценарии и за авторов. Но что изменилось — сериалы стали модными. И писать сценарии для сериалов стало гораздо более привлекательным занятием, чем десять лет назад.

Это как было с программированием: в процессе IT-революции профессия программиста стала модной — и множество молодых талантливых людей захотели стать программистами. Мы сейчас наблюдаем в телевидении похожий процесс.

Да, хороших сценариев становится больше, но мы главным образом охотимся за сценариями национальных хитов — за историями, которые мало того, что прекрасно придуманы, но еще и рассказывают что‑то правильное про время. Про «квартиру», в которой мы все живем.

И таких историй много не бывает. Их авторы зарабатывают много денег и часто становятся шоураннерами своих историй. В общем, если у вас есть такая история, присылайте.

— В России уже появился институт шоураннеров?

— Если вы сценарист и продюсер, но не режиссер на проекте, хотя курируете его производство и отвечает за творчество, то вы шоураннер. Таких примеров много. Если говорить про институт, то есть институт кинематографии, институт экономики, а института шоураннеров пока нет.

— Кто такой шоураннер в России? Что означает фраза «курировать производство»?

— Существует несколько моделей. В одной из них режиссер отвечает за то, что происходит на площадке и вокруг нее. Тогда режиссер и есть шоураннер. В другой отвечает сценарист, и этот сценарист часто еще и продюсер или креативный продюсер. Говоря проще, шоураннер — это человек, который отвечает за сериал, культивирует и направляет работу всей съемочной группы.

Главное отличие российской модели производства от американской в том, что в Америке несколько режиссеров снимают сериал, и шоураннер — это тот человек, который объединяет весь процесс. Условно в сериале на восемь серий три режиссера, которых ведет по истории один шоураннер. В России, как правило, один режиссер на сериале, и вот тут зависит, у кого в руках пистолет. Последнее слово может быть за сценаристом, за режиссером или за продюсером.

Шоураннер — это тот человек, у кого пистолет.

В России и США разные уровни проблематики. У них нужно трех-четырех режиссеров культивировать так, чтобы сериал сохранял свое лицо, а у нас — нужно определить, кто принимает решения по ходу съемочного процесса и берет на себя ответственность за итоговый продукт.

— На осень 2021 года ТНТ анонсировал сериал «Вне себя», в котором вы значитесь именно шоураннером. Как получилось, что из всех проектов, выходящих на ТНТ, именно над этим вы решили работать как шоураннер?

— Мне прислали сценарий Женя Никишов и Валера Федорович (продюсеры компании 1–2–3 Production. — Прим. ред.), и мне он страшно понравился — в нем было удивительное сочетание комедии, метафизики и довольно лихого сюжета с неожиданными совершенно поворотами. А через какое‑то время, примерно через год-полтора, Валера и Женя предложили мне снять пилот. Я быстро согласился, но попросил много времени на разработку.

— Почему столь важно было получить много времени на разработку?

— Там сюжет построен вокруг героя, который видит фантомов, а больше никто их не видит. И это создает две экранных реальности. Было непонятно, как это снимать, не делая фантомов полупрозрачными, типа духами, — как это рассказывать, как снимать, например, сцену, где герой занимается любовью с девушкой и при этом разговаривает с фантомом жены, которого девушка не видит. В итоге устроили тестовые съемки. По-разному раскадровывали такие сцены и снимали в нашем продакшен-офисе, по сути искали язык. Потом сняли пилот. Нам очень повезло с актерами — у нас в главной роли Евгений Стычкин, а его основные фантомы Елена Лядова и Женя Цыганов. C их появлением вся наша теория ожила и пилот получился.

После этого мы пошли в сезон, но я сразу говорил, что не готов снимать его как режиссер, все-таки это тотальная работа на год почти. Уже на пилоте со мной работал Клим Козинский, и идея была в том, чтобы он снимал сезон, а я был бы тем, кого сейчас называют шоураннером.

— Вы на ТНТ уже почти два десятилетия. Расскажите, как за это время менялся телеканал и его аудитория?

— За это время ТНТ стал узнаваемым брендом. Это канал комедий про жизнь молодых россиян. Он резкий, современный. Мы лет десять назад проводили опрос — что думают зрители о канале. Один из участников сказал: ТНТ аморальный и жизнерадостный. Еще мы всегда старались делать хорошо. Народная мудрость «нормально делай, нормально будет» всегда отзывалась в наших сердцах. А про изменения — бренд не должен меняться по сути. Кока-кола не меняется. «Адидас» не меняется. Про аудиторию: многие из тех, кто смотрел ТНТ десять лет назад, выросли, но продолжают его смотреть.

Сегодня мы живем во времена геологических прямо перемен в медиа — идет такой разъезд тектонических плит: потребление медиа кардинально меняется. Формируются новые, так сказать, материки. Ландшафт плывет буквально каждые несколько месяцев. Зрители откочевывают в интернет, а в интернете новые типы аудиовизуальных наслаждений — от ютьба до тиктока, и еще лучшие мировые сериалы. Но надо сказать, при этом наши сериалы и шоу невероятно популярны в сети.

Контент канала сегодня смотрят, мягко говоря, не только по телевизору. ТНТ лидер среди всех каналов в интернете, у проектов канала более 76 миллионов подписчиков в социальных сетях, притом что мы не выкладываем целиком сериалы бесплатно. И сейчас нам важно, чтобы ТНТ как бренд существовал и в эфире, и не в эфире. И когда нас смотрят на разных площадках, мы хотим, чтобы зритель понимал: это ТНТ, это звезды ТНТ.

— Если говорить про звезд, в середине нулевых у ТНТ появились лица, с которыми ассоциировался канал: Ксения Собчак, Ольга Бузова, Гарик Харламов, Павел Воля и многие другие. Как тогда выбирался этот пул?

— Это жизнь их выбирала, не мы. Все лица телеканала появились благодаря его проектам. Герои наших шоу и сериалов становятся звездами ТНТ.

— Существует ли у ТНТ практика эксклюзивных контрактов, когда актер вашего сериала или звезда шоу не может участвовать в проектах конкурентов?

— Эксклюзивные контракты подписаны с некоторыми героями наших дней — с теми, кто в эфире постоянно. Например, с Павлом Волей, Гариком Харламовым, Тимуром Батрутдиновым, Мариной Кравец и рядом других звезд. Но с актерами сериалов у нас нет таких контрактов, потому что нам не кажется это разумным. Куда логичнее подписывать эксклюзивные соглашения с создателями различных проектов. На мой взгляд, сейчас у нас на контрактах выдающиеся продакшены. Нам очень с ними повезло. Comedy Club Production, Good Story Media и 1–2–3 Production: их создатели и авторы — это наше все!

— В свое время телеканал Fox подписывал эксклюзив с Хью Лори, когда он снимался в «Докторе Хаусе», чтобы актер ассоциировался только с сериалом и не появлялся больше ни на одной съемочной площадке. Почему выглядит неразумным такой контракт?

— У нас всегда была идея, что мы создаем звезд. Практически каждый успешный сериал создает новую звезду. Зачем нам пытаться привязать к себе актера, когда мы верим, что у нас есть источник, регулярно создающий звезд? Вторая сторона этого вопроса — а будут ли у нас все время проекты, интересные для этого артиста? А то мы эксклюзив подпишем, а ему сниматься, собственно, негде. Или ему надо делать что‑то, что не очень хочется.

— Были ли сериалы, которые не хотелось закрывать?

— Все сериалы, которые мы разрабатываем, делаются с большой любовью, на протяжении нескольких лет. Мы не так уж много производим — и верим в успех того, что производим. Поэтому ни один сериал не хочется закрывать.

Но на ТВ есть очень понятная система рейтингов, и если решение о запуске всегда довольно субъективное, то решение о продолжении сериала всегда довольно объективное.

У нас есть два чекпойнта для проекта: средняя доля за сезон и то, как зритель смотрит серию от начала до конца. Если мы видим, что аудитория растет, это хорошо. Если аудитория падает к концу серии, это плохо. Сыграла наша ставка, и оправдался ли риск, скажут цифры. Еще один важный фактор — будет ли работать сериал в повторах.

— С какими проектам вы рисковали, и цифры потом показали, что риск был оправдан?

— Слушайте, это всегда риск. Никто ничего не знает, на самом деле.

Когда‑то риском для нас была «Наша Russia». Все-таки это было очень жестко в то время. У нее были огромные рейтинги, но ее вклад был гораздо шире, чем просто высокие рейтинги. В первом сезоне вышло всего восемь серий, однако они сделали телеканал ТНТ заметным даже для тех, кто думал, что никогда в жизни эту аббревиатуру не услышит. Та же история с «Comedy Club». Когда мы говорим о юморе в России, вклад «Comedy Club» очевиден. Рейтинги у него были огромные, но эта программа намного важнее: она перекодировала реальность и изменила юмор на телевидении. «Интерны» были риском, например, потому что это был первый ситком, снятый на [цифровые камеры] Red, в полноценном павильоне, и серия стоила сильно дороже, чем при традиционной съемке ситкома. «Реальные пацаны» пугали своим реализмом — если я не ошибаюсь, это был первый случай, когда мы до эфира не продали сериал для СНГ: кадры квартиры Коляна шокировали покупателей. «Чернобыль» был риском, «ЗКД», «Ольга», «Измены». Можно еще продолжать.

— Может ли продюсер считать, что риск того стоил, если сериал провалился в телеэфире, но хорошо прошел на платформе?

— Для продюсера заказ нового сезона — важный критерий успеха. Какая разница, кто именно заказал второй сезон — платформа или канал. В Америке это частая история, когда стример подхватывает проекты, которые закрывает телеканал. Часто это проекты с уже существующими фанами, поэтому платформа считает фанов, смотрит в свои бухгалтерские книги, видит расчеты и анализирует, окупится у них эфирный проект или нет.

— Сериал для платформы и сериал для телеэфира — насколько они разные? Появится ли заметный разрыв между контентом платформ и телеканалов?

— Это огромная тема для дискуссии. У меня есть подозрение, что разницы нет. По-настоящему большие хиты будут хитами везде — и на стриминге, и в телике. Одновременно существует стратегия нишевых сериалов, но она довольно дорогая, поскольку тяжело жить на одной нише — это очень мало людей. Если же покрывать разные ниши, как это делает Netflix, нужно колоссальное количество денег. Но блокбастер — он везде блокбастер.

— Сколько нужно выпустить блокбастеров, чтобы заработать денег, снять нишевый сериал и позволить себе немного подпортить статистику просмотров?

— А зачем его вообще снимать? Тут нужно ответить на вопрос, чего вы хотите добиться. Западный стриминг, сняв нишевый фильм, может получить «Оскар». Он снимает его не ради своего удовольствия или мечты режиссера. Просто попадание фильма на «Оскар» увеличивает количество подписчиков.

— Правильно ли говорить, что любой стриминг в России — это стартап, будущее которого не гарантировано?

— Стриминг — это не стартап, а инвестиционный проект. Платформы не рассчитаны на получение немедленной прибыли. Они работают на прибыль в будущем.

Стартап — это рискованная история, в которой может быть вообще не понятно, как и что монетизируется. Стримеры — это понятная бизнес-модель, в которую ты вкладываешь деньги, рассчитывая получить определенный результат через энное количество лет. Тут лишь возникает вопрос, сколько из данных стримером обещаний окажутся выполненными.

— Что будет со стримингами дальше? Сколько накопится невыполненных обещаний?

— Есть разные мнения. По-моему, нас ждет сценарий фильма «Горец», когда останется два или три игрока на рынке. Мы видим это на примере других сервисов. Есть Airbnb, но нет восьми таких же сайтов. Есть Spotify, но нет восьми музыкальных стримеров. Есть Amazon, но нет таких же восьми. Сейчас стримеров очень много, и они конкурируют за место в первой тройке через несколько лет. Остальные будут либо поглощены, либо разорятся. Хотя, опять же, — что я знаю? Мы живем в интересное время, это точно.

Что до стриминга в России, то зритель, как мне кажется, уже готов платить за контент. Это удобно — удобнее, чем искать то, что ты хочешь, на пиратских сайтах. А удобство побеждает жадность — и победит со временем.

— Сегодня кинорынок глобализируется, и хитовыми становятся сериалы из Испании, Израиля, России. Какие темы и сюжеты российских сериалов могут вызывать интерес у зарубежной аудитории?

— Качество российских сериалов выросло очень сильно за последние годы. На международном рынке все только впереди. И со временем все больше и больше из них будет оказываться в мировой обойме — как это случилось с «Эпидемией». И это прекрасно! Если раньше ты мог на что‑то рассчитывать, если делал кино на английском языке, то сейчас это изменилось. Офигенный сериал может найти своего зрителя вне зависимости от языка, на котором он снят. Все международные стримеры постепенно будут наращивать свое присутствие в мире.

— Если выбирать из двух зол, то какое из них страшнее — пиратство или предубеждение по отношению к российским фильмам и сериалам?

— Пиратство. Предубеждение можно изменить, а пиратство просто уничтожает. Инвестировать в сериалы при высоком уровне пиратства все равно, что накачивать пробитую шину. К счастью, сегодня и пиратство, и предубеждение к российскому кино идут на спад.

— Назовите свой топ сериалов, которые посмотрели за последние пять лет.

— Если не возражаете, это топ только по иностранным. На первом месте у меня третий «Твин Пикс». Это просто шедевр, по-моему. Еще гениальный сериал «Наследники». Дальше мне трудно выбрать что‑то конкретное, мне много чего понравилось за последние пять лет: «Легион» мне очень нравится, «Фарго», «Очень странные дела», «Рик и Морти», «Дрянь», «Родина», «Корона», «Программисты», «Силиконовая долина», «Фауда», «ВандаВижен», «Рами», недавно дочка подсадила меня на «Конь БоДжек» — удивительное для анимации сочетание комедии и мрачнейшей драмы. «Игра престолов» — если говорить про последние сезоны, это считается за пять лет?

Хороших сериалов очень много — настолько много, что они друг друга вымывают из головы. Наступила уже инфляция — перепроизводство хороших сериалов. Трудно пробиться сквозь шум. И когда начинаешь смотреть сериал, понимаешь, что это серьезное количество времени надо отдать. Вот я знаю, что сериал «Тьма» хороший, но нужно посмотреть несколько серий, чтобы втянуться, — но я не готов столько смотреть, чтобы втянуться.

Wiki Биография, Женат, Знакомства, Семья, Рост, Возраст, Этническая принадлежность стоимость


$950,000

Александр Дулерайн Вики: Зарплата, Женат, Свадьба, Супруга, Семья

Александр Дулерайн родился 21 августа 1966 года в СССР как Александр Георгиевич Дулерайн. Он продюсер и режиссер, известен по фильмам «Чернобыль: Зона отчуждения» (2014), «Физрук» (2013) и «Измени» (2015).



Net Worth $950,000
Date Of Birth August 21, 1966
Place Of Birth USSR
Profession Producer, Режиссер, писатель
Звездный знак LEO

Производитель

Титул Год Состояние ПАРТЕНИЯ Год Состояние ГИНСЯ Год Состояние. 0027
Gogol 2017 TV Movie producer completed
Chernobyl: Zona otchuzhdeniya 2014-2018 TV Series producer — 16 episodes
Filfak 2017 TV Series producer
Адаптация 2017 Продюсер сериала — 17 серий
Гражданский брак 2016 Сериал 9 серий4 Продюсер ТВ0024
Realnye patsany 2010-2017 TV Series producer — 199 episodes
Pyanaya firma 2016 TV Mini-Series producer — 4 episodes
Univer. Novaya obschaga 2011-2016 TV Series producer — 200 episodes
The Groom 2016 producer
Ol’ga 2016 TV Series producer — 20 episodes
Bednye Ludi 2016 TV Series producer — 17 episodes
Borodach 2016 TV Series producer — 14 episodes
Fizruk 2013-2016 Продюсер сериала — 82 серии
Кризис нежного возраста 2016 Продюсер мини-сериала — 8 серий
Ostrov 2016 TV Series producer — 24 episodes
SashaTanya 2015-2016 TV Series producer — 100 episodes
Izmeni 2015 TV Mini-Series продюсер — 16 серий
Сладкая жизнь 2014-2015 Продюсер сериала — 14 серий
3 Чоп44 00023 TV Series producer — 16 episodes Zakon kamennykh dzhungley 2015 TV Series producer — 16 episodes Deffchonki 2012-2015 TV Series producer — 107 episodes Легко ли быть молодым? 2015 Продюсер сериала — 8 серий Озабоченные, или Любовь зла 2015 Продюсер сериала — 21 серия Univer 2008-2014 TV Series producer — 386 episodes V Moskve vsegda solnechno 2014 TV Series producer — 16 episodes Druzhba narodov 2014 Продюсер сериала — 20 серий Зайцев+1 2011-2014 Продюсер сериала — 60 серий Интерны0024 2010-2014 Продюсер сериал — 280 эпизодов KHB 2013 Сериал «Продюсер» — 19 Эпизоды. Stand Up 2013 Продюсер сериала — 15 серий Моими глазами 2013 Продюсер 9 серий — 9 серий0075 Nezlob 2013 Продюсер сериал — 16 эпизодов Бренд 2012 Производитель — As Alexander Doulerain7. — 9 серий Золотое. Барвиха 2 2011 Продюсер сериала — 15 серий Любовь на районе 2008-2010 Продюсер сериала — 48 серий Наша Россия. Yaytsa sudby 2010 producer Barvikha 2009 TV Series producer — 20 episodes Samyy luchshiy film 2008 producer Nasha Russia 2006- 2007 Продюсер сериала — 86 серий Бункер или Ученые под землей 2006 TV Series producer — 20 episodes Postelnye stseny 2005 producer The Offshore Reserves 2004 Short producer Zima Vesna 2004 Короткометражный продюсер Список любимых РФ 2003 ТВ Кинопродюсер Иван-Дурак 2002 producer Zhelanie posmotret film Raynera Vernera Fassbindera 1993 Short producer

Director

Title Year Status Character
Branded 2012 в роли Александра Дулерана
Бункер или Ученые под землей 2006 Сериал 20 серий
The Offshore Reserves 2004 Short as Alexander Doulerain
Ivan-Durak 2002
Zenboxing 1998 Short
Four Items 1995 Короткий
Юность Строителя 1995 Короткий
Желание Фасс Райнера посмотреть фильм0024 1993 Short
Datchniky 1991 Short

Writer

Title Year Status Character
Branded 2012 автор:
Бункер или Ученые под землей 2006 Сериал 20 серий
Морские резервы 2004 Short written by
Ivan-Durak 2002 written by
Khoroshie i plokhie 2000
Zenboxing 1998 Short
Дачники 1991 Короткий

Актер

4
Статус

0

Характер
Nezlob 2013 Серия Генеральный продюсер TNT
Branded 2012 2012 Branded 2012 2012 3 DO 2012 2012333333. male. 2004 Депутат (как Александр Дулерайн)
Иван-Дурак 2002 Продавец книга (как Александр Дулерайн)
Traktoristy 1992 as Aleksandr Dulerayn

Nominated Awards

Year Award Ceremony Nomination Movie
2006 Jury Award Tribeca Film Фестиваль Лучший короткометражный рассказ Морские заповедники (2004)

Известен по фильмам

Чернобыль: Зона отчуждения (2014-2018)
как продюсер

Fizruk (2013-2016)
As Producer

Izmeni (2015)
в качестве продюсера

Ol’ga (2016)
As Producer

Источник

Dmitry TROITSKY: Biography

9

Dmitry TROITSKY: Biography и Works

66669

. Сегодня мы рассказываем о том, кто такой Дмитрий Троицкий. Фильмы, над которыми он работал, а также биография этого человека будут приведены ниже. Речь идет об академике российского телевидения, медиаменеджере, режиссере и продюсере.

Биография

Дмитрий Троицкий родился в Москве в 1971 году, происходит из семьи ученых-биохимиков. В 1993 году поступил в МГУ им. М. В. Ломоносова. Учился на историческом факультете. Он окончил его. Защитил диссертацию на антропологическую тему. В 1997 году прошел обучение в Студии индивидуальной режиссуры Бориса Юхананова. Его специальность-режиссура. Среди преподавателей были Глеб и Игорь Алейниковы и Юрий Харика – художник. В мастерской будущий режиссер был помощником Юхананова. Там он познакомился со многими будущими коллегами по теле- и киноиндустрии — Владимиром Хайбуллиным, Ольгой Столповской и Александром Дулерайн.

Видео

Дмитрий Троицкий в девяностые вместе с Михаилом Игнатьевым, Степаном Лукьяновым и Андреем Сильвестровым организовал художественное объединение «Музей». Самая известная состоялась в 1992г. художественная акция «Всем», а также инсталляция в ГМИИ — первая в его истории. Тринити является одним из основателей клуба «ФАНТОМ». Эта организация занимается независимым кино.

Акция

Первая официальная работа Троицы была почтовым разносчиком газет — 1994.

Дмитрий Троицкий в 1995 году начал работать в рекламном агентстве United Campaigns. Там он занимал должности копирайтера и координатора творческой группы. В 1997 году вместе с Александром Дулерайн занялся производством различных рекламных радиороликов. Также они создали короткометражный фильм под названием «Молодость дизайнера». Впоследствии Троицкий снялся в главной роли Блерина в фильме «Оффшорные запасы». Две ленты вошли в сборник короткометражных фильмов «Смысл жизни». Параллельно вместе с Ольгой Столповской Дмитрий Троицкий снял фильм под названием «Процесс над Брунером». «Он был показан на крупнейших фестивалях короткометражного кино и был приобретен Музеем современного искусства в Нью-Йорке в частную коллекцию. Эти авторы впервые выступили в качестве режиссера видеоклипа, снятого на песню украинской группы «Вопли». Видоплясова». Эта работа получила главный приз на фестивале «Дебют-Кинотавр».0007

Рекомендовано

LP — женщина или мужчина, и это важно?

Те, кто хоть раз удосужился познакомиться с магическим творчеством певицы LP, были безвозвратно влюблены в ее удивительную харизму, раскрепощенность и увлекательную игру на популярном ныне инструменте укулеле. Ее настоящие поклонники перестали удивляться…

Песня «Гибралтар-Лабрадор». Смыслы и образы

Песня «Гибралтар-Лабрадор» Вячеслава Бутусова стала известна широкой публике в 1997. Она стала частью саундтрека известного фильма Алексея Балабанова «Брат 2». Сегодня ее слушает второе поколение поклонников русского рока. В…

Юэн МакГрегор: фильмография, биография актера

Зрители любят фильмы с участием заурядных актеров. Таким в глазах многих был Юэн МакГрегор. Его фильмография насчитывает более шестидесяти работ, причем разноплановых и многогранных. Эван с одинаковым успехом вникает в образы богатых и состоятельных…

В 19В 98 году Тринити занимал должность видеопродюсера в компании BBDO Marketing.

ТВ

В 2000 году Тринити начал свою карьеру на СТС. Он занимал должность директора программы «Шоу-бизнес». Вскоре ему предложили должность исполнительного продюсера. Помимо «Шоу-бизнеса» во время работы на канале СТС он работал над проектами «Парочка» и «Первое свидание». В 2002 году запустил шоу «Окно». Он показал рекордные для канала рейтинги.

Однако с 2002 года канал возглавляет Александр Роднянский. В этот момент Роман Петренко, бывший генеральный директор СТС, пригласил нашего героя выйти на ТНТ. Так он и сделал. С 2002 года Дмитрий Троицкий продюсер телеканала ТНТ. Он пришел на канал со своей командой. Закрыл низкорейтинговые и убыточные проекты и разработал новую концепцию эфира. Первым проектом было «Окно». Программа увеличила долю канала до 5,4% вместо 2,7%.

Далее продюсер делает ставку на разные реалити-шоу: «Дом-2», «Большой брат», «Ребенок-робот», «Такси», «Голод», «Запретная зона».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *