Mercedes-Benz GLS / GL X167 (11/19-…) Гараж/обслуживание. Низкие цены. Официальный дилер
- Mercedes-Benz
- Maybach
- GLS
- X167 (11/19-…)
- Диски колесные
- Аксессуары для колёс
- Колеса в сборе
- Коврики
- Транспортировка багажа
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Гараж/обслуживание
- X167 (11/19-…)
- S-Класс
- Z223 (04/21-…)
- Диски колесные
- Аксессуары для колёс
- Колеса в сборе
- Коврики
- Транспортировка багажа
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Гараж/обслуживание
- X222 (02/15-03/21)
- Диски колесные
- Аксессуары для колёс
- Колеса в сборе
- Брызговики
- Коврики
- Транспортировка багажа
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Гараж/обслуживание
- Z223 (04/21-…)
- Maybach 57/62
- W240 (10/02-. ..)
- Диски колесные
- Аксессуары для колёс
- Коврики
- Транспортировка багажа
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Гараж/обслуживание
- W240 (10/02-. ..)
- GLS
- Общий каталог
- Бутик аксессуаров
- Модели автомобилей
- Брелоки/сувениры
- Часы
- Одежда
- Головные уборы
- Велосипеды
- Зонты
- Галантерея
- Очки
- Украшения
- Сумки/рюкзаки
- Посуда
- Отдых/пикник
- Косметика
- Электроника
- Офис
- Игрушки
- Аксессуары для гаджетов
- Для животных
- Прочее
- Диски
- Колеса в сборе
- Дополнительное оборудование
- Аксессуары для колёс
- Брызговики
- Коврики
- Транспортировка багажа
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Гараж/обслуживание
- Бутик аксессуаров
Sort by:
Name
Name
Price
Bestsellers
Customer rating
Date added
In stock
Зарядное устройство, 25 А, A0009820321
Vendor code — A0009820321
Цена по запросу
Add to cartЗарядное устройство, 5 А для свинцово-кислотных и литиевых аккуму, A0009823021
Vendor code — A0009823021
Цена по запросу
Add to cartПреобразователь напряжения с 220В на 12В, A0009820021
Vendor code — A0009820021
Цена по запросу
Add to cartЧехол AMG для хранения а/м в гараже, A1678992700
Vendor code — A1678992700
Цена по запросу
Add to cartэлектронная перечиповка моторов и легкий рестайлинг
Mercedes-Benz GLS
Mercedes-Benz GLS
Mercedes-Benz GLS
Собственно, и прежде мало кто сомневался в том, что GL – это S-Class в обличье SUV. Теперь после переименования модели в GLS по случаю рестайлинга то же сказано открытым текстом
Текст Михаил Козлов
9 Декабря 2015, 18:11
Что «весит» больше, «перелицовка» Mercedes-Benz GLS, сделавшая его как никогда представительным, или замена 7-ступенчатой АКП на новомодную 9АКП, у которой две верхние ступени работают разве что на безлимитных участках германских автобанов? Калибровка межосевого дифференциала под новую коробку передач или повышение быстродействия «активных» амортизаторов пневмоподвески? Швабы могли бы ограничиться легким рестайлингом и переносом центральной панели с GLE на GLS, и господин покупатель остался бы вполне доволен. Но в Штутгарте засели те еще перфекционисты! И если они что-то сохраняют неизменным, то по веским причинам. «GLS должен остаться 7-местным, поэтому, в отличие от GLE, мы не предлагаем для него версию plug-in, ведь батарея «съела» бы пространство в задней части кузова, – поясняет Аксель Хайкс, ответственный за SUV и спорткары в Daimler.
Цветовая схема фонарей, как у прежней AMG-версии, и менее дробный дизайн бампера отличают GLS с кормы от GL второго поколения
Не найти на GLS и многокамерных пневмоэлементов подвески, как на дебютанте этого года GLC. К чему эти усложнения, если привычный Airmatic настолько гладко стелет, что даже пассажиры «галерки» не ропщут на плавность хода? Опциональный оффроудный пакет, куда среди прочего входит 2-ступенчатая «раздатка», полностью блокируемый межосевой дифференциал и пневмоподвеска с увеличенным диапазоном регулировки клиренса, тоже не перетрясали. Зачем? Удлинение модели на 10 мм за счет бамперов новой формы никак не отразилось на величинах углов въезда/съезда, и по показателям геометрической проходимости такой GLS смотрится очень достойно даже на фоне признанного оффроудного авторитета, Range Rover (в данном случае с длинной базой).
Да, глубина преодолеваемого брода не столь велика (600 vs 900 мм), но покажите мне того владельца «британца», который использует его «амфибийные» качества на 100%.
Трехспицевый руль заменил четырехспицевый на всех версиях. Модели с инфокомплексом Comand Online помимо увеличенного (8″ vs 7″) дисплея получили тачпэд на напольной консоли
На дороге же выиграть состязание с GLS крайне сложно. SUV с более чем пятиметровой длиной и трехметровой базой рулится на удивление по-легковому. «Зажечь» на горном серпантине? Легко! Только для таких упражнений лучше заказать AMG-пакет, включающий и усиленные тормозные механизмы: стандартные со своей задачей справляются на грани запаса выносливости. Вот у подкапотной кавалерии GLS независимо от типа двигателя общий девиз, «Всегда!» Только теперь еще быстрее, пусть выигрыш по времени разгона с места до «сотни» и измеряется 0,1 с. Это заслуга 9АКП, а у GLS 500 к тому же и увеличенной на 20 л.с. (455 л.с.) за счет софтовых ухищрений мощности.
Как и у GL II, вертушкой на напольной консоли задается до шести режимов силового агрегата и шасси. При остановке выбранный режим сохраняется в памяти системы до 4 ч, затем автоматически устанавливаются комфортные настройки
Для не испытывающих стеснения в средствах (российские цены обнародуют к намеченному на март коммерческому дебюту модели) выбор GLS 500 очевиден. Однако в мире, прежде всего за счет основного для GL/GLS рынка США, наиболее популярен «четырехсотый» с его 333-сильным битурбо-V6, который теперь разгоняет швабский флагманский SUV с места до 100 км/ч за 6,6 с. Но вот аппетит этого мотора разительно отличаться от заявленных 8,9 л/100 км в смешанном цикле, причем не в меньшую сторону. В случае же с версией 350d (258 л.с.) теоретические выкладки и практический результат (≈8,0 л/100 км) куда ближе. Добавьте сюда достойную динамику (7,8 с разгона до «сотни» и максимальны 222 км/ч), полное отсутствие проявлений «соляроядности» со знаком «минус», цену примерно на уровне GLS 400, и станет понятно, почему GLS 350d, как и его предшественник, имеет все шансы стать бестселлером семейства в России, где «шваб» традиционно лидер среди полноразмерных premium-SUV.
Mercedes-AMG GLS 63 4Matic new присутствовал на тесте в Австрии, но лишь в качестве экспоната: мероприятия для обычных и литерных версий своих моделей швабы традиционно не смешивают. Топовый GLS, хотя и остался при 7-ступенчатой АКП, получил наибольшую в семействе прибавку в мощности: 5,5-литровый битурбо-V8 теперь выдает 585 вместо 557 л.с. На максимальной скорости, ограниченной электроникой 250 км/ч, это не отразилось, но время разгона с места до «сотни» заметно улучшилось (4,6 vs 4,9 c). Как и прежде, для AMG-версии предлагаются особые настройки ходовой части, а тяга между осями делится в пропорции 40:60%. Цена модели в Германии от 135 065 евро.
Россия в призахMercedes-Benz GL создавался прежде всего для рынка США. Здесь автомобиль производится на заводе в Тускалузе (штат Алабама), и на заокеанский рынок пришлось около 2/3 из примерно 370 000 флагманских швабских SUV, разошедшихся в мире с 2006 г.
Россия с результатом более 30 000 (включая итоги первой половины 2015 г.) проданных GL I/GL II пока на втором месте, но Китай уже дышит в спину…Величину клиренса можно принудительно изменять на всех версиях, но у GLS с инженерным оффроудным пакетом – в более широких пределах
3,0-литровый турбодизельный V6 получил блок управления — точнее, дозирующий впрыск топлива на прогреве, новые систему рециркуляции отработавших газов и включающуюся «по требованию» масляную помпу. Все ради повышения экономичности
У двухсекционного дивана второго ряда имеется механическая регулировка угла наклона спинки. На «галерке» без особого труда размещается пара взрослых
Сложенные сиденья второго/третьего рядов образуют ровную грузовую площадку. Это «плюс». «Минус» – отсутствие запаски
О марочной принадлежности автомобиля напоминает и появившаяся наружная подсветка в виде эмблемы Mercedes-Benz
Внедорожник премиум-класса GLS | Мерседес-Бенц США
Комната для прогулок. Сила поделиться.
Мышцы напряжены. Его помещения, грандиознее, чем когда-либо.
Благодаря длинной колесной базе, обеспечивающей больше места для ног и более плавной езде, GLS позволяет вам жить на широкую ногу, не испытывая при этом громоздких ощущений от вождения. Он точеный и мускулистый, но отполированный и подвижный. 100% светодиодное освещение добавляет яркости.
Цифровая кабина с человеческим прикосновением.
Широкоэкранные дисплеи и одни из самых передовых в отрасли визуальных, голосовых и сенсорных интерфейсов помогают GLS быстро почувствовать себя второй натурой. Изысканное мастерство окутывает вас вечной роскошью.
Удобства первого класса. Даже в третьем ряду.
Благодаря огромному люку на крыше, 64-цветному внешнему освещению и сиденьям второго ряда с электроприводом, GLS предлагает всем обслуживание Star. Доступные предметы роскоши включают четыре сиденья с вентиляцией и массажем, сиденья второго ряда с подогревом и 5-зонный климат-контроль.
GLS 450 с ночным пакетом и 22-дюймовыми колесами
GLS 450 со стандартными 20-дюймовыми колесами
Разделитель слайдера изображенийПокажи, как ты катаешься. До 23 дюймов.
Колеса GLS 450 начинаются с внушительных 20 дюймов и могут достигать ошеломляющих 23 дюймов с опциями AMG Line и Night Package. Колеса GLS 580 начинаются с 21 дюйма. Пакет Night добавляет глянцево-черные элементы стиля к любой модели.
Выразите свои желания: MBUX слушает. И ваш GLS отвечает.
Используя искусственный интеллект, MBUX может превратить ваши слова в действия вашего GLS. Просто скажите «Привет, Мерседес, здесь холодно» или «Мне нужен кофе», и MBUX сможет обогреть салон или установить стандартную навигацию MB. Он может даже узнать ваши привычки и новые фразы.
Подарите своим чувствам свежее ощущение роскоши.
Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. Второй ряд предлагает аналогичную роскошь. Даже подлокотники можно обогревать. Очищенный ионизатором воздух успокаивает весь салон легким ароматом.
Даже без прицепа лидер.
Большое тяговое усилие в 7700 фунтов — лишь одна из сверхчеловеческих способностей GLS. Доступные технологии позволяют обнаруживать пробки и с легкостью преодолевать их. Меняйте полосу движения одним нажатием указателя поворота. Или помочь защитить ваши уши в аварии. Отказ от ответственности[4] Отказ от ответственности[5] Отказ от ответственности[6]
Ваш автомобиль практически в вашем кармане. Ваш следующий ход показан по-настоящему.
Mercedes me connect предоставляет целый мир удаленных функций, начиная с запуска и заканчивая запиранием дверей и планированием обслуживания, в удобном приложении для смартфона. Отказ от ответственности[7] Отказ от ответственности[8]
Приятное отличие от других внедорожников.
Рожденный быть роскошным внедорожником, а не пикапом, независимая пневматическая подвеска GLS помогает вместительному третьему ряду обеспечить первоклассный комфорт. Стандартный второй ряд с электроприводом, рассчитанный на двоих или троих, также упрощает доступ к третьему ряду.
Вершина внедорожников, более чем когда-либо.
Пакет Executive Rear Seat Package PLUS для GLS 580 предлагает пассажирам второго ряда исключительную роскошь: сиденья с вентиляцией и массажем. Подушки подголовника. И беспроводной планшет для управления функциями комфорта в задней части салона.
Рывок вперед: одна или две турбины с электроусилителем.
Как 362-сильный GLS 450 с турбонаддувом, рядный 6-цилиндровый двигатель, так и 483-сильный битурбированный двигатель V8 GLS 580 предлагают передовые технологии и высокий крутящий момент. Благодаря гибридной электрификации их интегрированный стартер-генератор также может увеличить мощность на 21 л.с. или обеспечить движение без газа и снижение выбросов.
Быстрая гибкость: быстро переключающийся 9G-TRONIC.
С девятью скоростями, улучшенная 9Автоматическая коробка передач G-TRONIC предлагает широкий диапазон передаточных чисел для быстрой реакции и эффективного тихого движения. Подрулевые лепестки переключения передач и режимы DYNAMIC SELECT позволяют взять на себя управление в любое время.
Глубина характера: очевидна на любой поверхности.
Благодаря стандартной многорежимной, регулируемой по высоте подвеске AIRMATIC® и полностью регулируемому полному приводу 4MATIC® GLS делает все возможное, даже когда сезон и поверхность меняют его. Доступная на GLS 580 система E-ACTIVE BODY CONTROL может сканировать дорогу впереди, наклоняться на поворотах и даже выкачивать вас из песчаной ловушки. Отказ от ответственности[9]
Галерея
Модели
Модельный ряд
- Внедорожник GLS 450 org/Offer»> 81 800 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендованная производителем розничная цена
- Двигатель 3,0 л, рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 5,9 сек Отказ от ответственности**
- Власть
- при 5500-6100 об/мин
- 362 л.с.
- Крутящий момент
- при 1600-4500 об/мин
- 369 фунт-фут
Сборка Посмотреть характеристики
- Внедорожник GLS 580 org/Offer»> 105 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 5.2 сек Отказ от ответственности**
- Власть
- при 5500 об/мин
- 483 л.с.
- Крутящий момент
- при 2000-4000 об/мин
- 516 фунт-фут
Сборка Посмотреть характеристики
2023 Mercedes-Benz GLS-Class Обзор, цены и характеристики
8. 5/10 C/D RATING
Mercedes-Benz
8.5/10 C/D RATING
Select a year
- Hightech Cabin and богатая отделка, вместительный салон, доработанные силовые агрегаты.
- Lows Стилизованный под коробку Cheerios, выпивает, а не потягивает горючее, соответствует бренду, невероятно дорогой.
- Вердикт Комфортабельный и удивительно приятный в управлении, внедорожник GLS-класса получил букву S в своем названии, производя хорошее впечатление от роскошного седана Benz S-класса.
Дрю Дориан Обзор
С тремя просторными рядами сидений GLS-класс 2023 года — это внедорожник, который может позволить всей семье испытать роскошь уровня Mercedes, вознаградив водителя удивительной маневренностью. Двигатель начального уровня представляет собой рядную шестерку с турбонаддувом мощностью 362 л.с., которая устрашающе плавная и достаточно мощная, но если вы хотите большего, GLS580 заменяет шестерку на твин-турбо V-8 с 483 пони. Конечно, экономия топлива резко снижается с большим мотором. Все модели оснащены полным приводом и регулируемой пневматической подвеской. Поездка плавная, когда вы хотите, чтобы она была, но установка селектора режима движения в положение «Спорт» обеспечивает жесткий контроль над телом, которого нет у конкурентов, таких как Land Rover Range Rover и Lincoln Navigator. Mercedes добавил в салон GLS массу технических функций, в том числе массивную приборную панель с двумя дисплеями, которая оцифровывает почти все, от датчиков внедорожника до его информационно-развлекательной системы. Несмотря на почти чрезмерную зависимость от экранов, элементы управления GLS довольно просты в использовании во время вождения, что, как мы полагаем, оценят большинство покупателей.
, где этот автомобиль занимает
1
BMW X7
, начиная с: $ 78 8452
Land Rover Range Rover
, начиная с: $ 105 9753
Cadillac Escalade / Escalade ESV
. -Benz GLS-class ОТ 82 950 долл. США5
Mercedes-AMG GLS63 4Matic
ОТ 140 150 долл. США6
Jeep Grand Wagoneer
ОТ 89 950 долл. США 2002 года выпуска 902 года выпускаВ 2023 году GLS-класс претерпит две незначительные модификации. GLS450 теперь поставляется с металлической краской, и все модели теперь поставляются с панорамным люком в стандартной комплектации.
Ценообразование, а какая-GLS450
$ 82 950
GLS580
$ 106,150
GLS450. Я придерживаюсь этого и вложу дополнительные деньги в некоторые варианты. Пакет Executive Rear Seat Plus превращает второй ряд в зону Sybarite с массажными сиденьями, беспроводной зарядкой для смартфона, планшетным контроллером для информационно-развлекательной системы GLS и мягкими подголовниками. Это также повышает уровень безопасности благодаря боковым подушкам безопасности. Заказ этого пакета требует, чтобы вы раскошелились на кожаную обивку, что, на удивление, не является стандартным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПредлагаются две модели — с шестицилиндровым двигателем GLS450 и с восьмицилиндровым двигателем GLS580 , — и обе имеют некоторую гибридизацию. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель GLS450 с турбонаддувом гладкий, как полированный гранит, и выдает 362 лошадиные силы. GLS580 намного мощнее: его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 483 лошадиные силы. На нашем тестовом треке GLS450 быстро разогнался до 60 миль в час за 5,5 секунды и остановился на скорости 70 миль в час за короткие 154 фута. Несмотря на свой размер, GLS-класс легко толкает по извилистой дороге, но он не слишком спортивный. Все модели стандартно поставляются с пневматической подвеской, но Mercedes также предлагает систему трюков под названием 9. 0217 E-Active Body Control . Он использует камеру, обращенную вперед, для сканирования неровностей и соответствующей регулировки подвески, чтобы водители меньше чувствовали недостатки дороги. Это крутая технология, но дорогая, и мы думаем, что большинство покупателей оценят стандартную настройку, которая отлично справляется со своей задачей.
Подробнее о внедорожнике GLS-класса
- Mercedes-Benz GLS450 2020 года демонстрирует впечатляющие ходы
- Mercedes GLS580 доказывает, что восьми достаточно
Оценки экономии топлива EPA для класса GLS невелики. GLS450 зарабатывает 18 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. GLS580 расходует хуже: 16 миль на галлон, 21 миля на галлон и 18 миль на галлон соответственно. В наших реальных тестах GLS450 показал себя немного лучше, чем его рейтинг, расходуя 24 мили на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. GLS580 показал удручающие 18 миль на галлон в том же тесте. Если экономия топлива является для вас приоритетом, BMW X7 будет лучшим выбором в отделе роскошных внедорожников. Шестицилиндровый X7 xDrive40i показал впечатляющие 28 миль на галлон в нашем дорожном тесте, а восьмицилиндровый xDrive50i — 24 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива класса GLS посетите страницу 9.0217 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажникЗаимствуя приборную панель и компоновку кабины у аналогичного нового внедорожника класса GLE, это поколение GLS намного современнее, чем предыдущее. Он вмещает до семи пассажиров, но может быть рассчитан на шесть пассажиров с дополнительными капитанскими креслами. Пассажирское пространство в первом и втором ряду велико, а третий ряд, хотя и не такой просторный, как второй, может вместить взрослого человека без особых жалоб — чего нельзя сказать о пути назад в 9-м ряду. 0217 Х7 .
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю панель приборов. Один служит реконфигурируемым дисплеем для водителя, а другой отвечает за информационно-развлекательные функции и запускает программное обеспечение Mercedes-Benz MBUX, в котором есть виртуальный помощник, похожий на iPhone. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, встроенная навигация и встроенная точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию. Все модели GLS поставляются со стереосистемой Burmester Surround Sound с 13 динамиками, но если вам этого недостаточно, доступна аудиосистема Burmester 3D с безумным расположением 26 динамиков.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Mercedes-Benz предлагает несколько различных типов функций помощи водителю для этого внедорожника, но самые интересные функции, такие как полуавтономный режим вождения, оплачиваются дополнительно. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GLS-класса посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения 2 7039
Покупатели класса GLS в стандартной комплектации получают четырехлетнюю гарантию или 50 000 миль пробега, что далеко не лучший показатель в этом классе. Cadillac Escalade предлагает еще два года обслуживания трансмиссии, а Lincoln Navigator — четыре года бесплатного планового технического обслуживания, если вы выберете роскошную модель Black Label.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Mercedes-Benz GLS450 2020
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
96 835 долл. США (базовая цена: 76 195 долл. США)ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 362 л.с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная система 362 л.с., 369 фунт-фут; 0,9-кВтч литий-ионный аккумулятор)ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 14,8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4 PNCS, F: 275/45R-21 107Y MO-S R: 315/40R-21 111Y MO-SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,4 в
Длина: 205. 0 в
Ширина: 77,0 в
Рост: 71,8 дюйма
Объем груза: 17 куб. футов
Снаряженная масса: 5594 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль в час: 5,5 с
100 миль в час: 14,4 сек
120 миль в час: 22,6 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,2 с 90 396 ¼ мили: 14,1 с при скорости 99 миль в час 90 396 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,92 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 570 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/23 миль на галлон2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный 9 1200 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
126 785 долл. США (базовая цена: 98 795 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
243 in 3 , 3982 cm 3
Power
483 hp @ 5500 Органи на обороны
крутящий момент
516 фунт-футов @ 2000 об / минТрансмиссия
АвтоматическийDimensions
Wheelbase: 123.4 в
Linse Lengh0396 Вес у бордюра: 5973 фунтC/D миль/ч: 5,1 с
¼ мили: 13,3 с при 106 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,90 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 18 миль на галлонEPA Экономия топлива
Комбинированный/Город/Шоссе: 18/16/21 MPGC/D Тестирование объясняло
больше функций и спецификации
Инструменты для покупок
Что у меня на автомобиле?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.