Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Гоголь центр спектакли смотреть: Гоголь-Центр. Афиша событий на февраль и март

Гоголь центр спектакли смотреть: Гоголь-Центр. Афиша событий на февраль и март

Содержание

Страх и отвращение в Москве , Спектакль в Гоголь-Центре

По мо­тивам ро­ма­на Хан­те­ра Томп­со­на «Страх и не­на­висть в Лас-Ве­га­се»

Каждый человек чего-то боится, что-то любит, от чего-то зависит и ждет чего-то от места, в котором живет.

В легендарном романе «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» Хантер Томпсон, обернувшись на едва минувшие шестидесятые, подвел итоги многолетнего трипа битников и хиппи, искавших счастье в абсолютной свободе и психоделических экспериментах.

Нынешнему поколению 20-30-летних эта история может показаться не очень актуальной — у нас не было ни «Американской мечты», ни Вудстока, ни Лас-Вегаса. Поэтому режиссер Филипп Авдеев и драматург Егор Прокопьев не инсценировали роман, а создали оригинальную пьесу, вдохновленную, с одной стороны, идеями Томпсона, его сумасшедшим стилем жизни и подходом к написанию текстов, а с другой — образами страха и отвращения современного мегаполиса.

Привычная действительность предстает главным героям спектакля с незнакомой стороны — таинственной и пугающей, а обычная история о двух друзьях, приехавших на светскую тусовку, чтобы сделать репортаж, оборачивается загадочным трипом, в котором они встречаются с собственными страхами.

От оригинального романа новый спектакль унаследовал не только форму роуд-муви, но и принципы Гонзо-журналистики, создателем и главным идеологом которой был Хантер Томпсон. Этот подход к написанию текстов отрицал возможность объективного взгляда на реальность, а в центр повествования ставил самого репортера, его личные ощущения и представления о происходящем вокруг него.

Филипп Авдеев: «Мы даже сами проводили небольшое гонзо-журналистское расследование в Москве, ходили на гламурные вечеринки, в общественные бани, чебуречные и так далее. И мы слушали и подслушивали разговоры людей в этих местах, пытаясь понять, что же сегодня беспокоит, отвращает и пугает самых разных людей в нашем городе. И мы хотим, чтобы пришедший зритель погрузился вместе с героями в это психоделическое путешествие и прошел путь от попытки принять этот город и осознать себя в нем до понимания того, что проблема зачастую не в самом городе (будь то Москва, Омск, Ростов — что угодно), а страх, ненависть и отвращение существуют в нас самих».

Обращаем внимание: в спектакле используются спецэффекты и стробоскоп!

Премьера состоялась 30-го апреля 2021 г. 

«Гоголь-центр» выпустит первый спектакль в формате онлайн

Театры сегодня, в связи с пандемией коронавируса, находятся в плачевном положении. Вынуждены спасаться тем, что выпускают в записи свои спектакли. Зрителей это радует, но не окончательно, ведь известно, что спектакль — это то, что живет здесь и сейчас и в единственном экземпляре. Однако ситуация заставляет искать новые формы, и вот уже «Гоголь-центр» объявил о том, что 7 мая в 20:00 представит первую десктоп-премьеру — спектакль «Феи», созданный во времена карантина.

В релизе, присланном в редакцию «РГ» пресс-службой театра, говорится о том, что премьера пройдет в рамках программы «Гоголь -Оnline» и рубрики «В четверг и больше никогда».

Десктоп-спектакля «Феи» сделан по мотивам спектакля Давида Бобе и «Седьмой студии». «Это не съемка прошлой версии и не набор монологов в Zoom, а совершенно новое произведение, пересобранное и переосмысленное режиссером Ильей Шагаловым и актерами «Гоголь-центра». Текст драматурга Ронана Шено изначально был устроен так, чтобы он мог изменяться во время репетиций и вбирать в себя проблемы того общества, в котором его ставят. И когда Давид Бобе ставил «Феи» в 2011 году, это была совершенно другая история. В центре новой версии — та реальность, в которой оказались мы сегодня», — подчеркивается в релизе.

А вот как поясняет то, что увидит зритель, Кирилл Серебренников, художественный руководитель театра: «Хоть этот спектакль и называется десктоп, это не то, что сейчас делают все — не Zoom-представления, от которых всех уже немного подташнивает. Это видеоработа, сделанная по тексту Ронана Шено в переводе Риммы Генкиной, сам текст был основой спектакля, который «Седьмая студия» выпустила сначала как эскиз в рамках мхатовского проекта «Впервые на русском», потом уже на «Платформе» (играли на «Винзаводе»), а затем спектакль перешел в репертуар «Гоголь-центра». Спектакль «Феи» сделал режиссер Давид Бобе, наш хороший друг. Он про рефлексию молодых людей, про внутренний трепет перед испытаниями, которые предстоят им в новом дивном мире. Сейчас текст Ронана Шено невероятным образом актуализировался. Наши артисты во главе с режиссером Ильей Шагаловым сделали некое видео-эссе с элементами видео-арта.

Те слова драматурга, которые нам казались размышлениями о возможном будущем, звучат сейчас как рефлексия о том, что происходит с нами именно сегодня. Будущее наступило.

Это очень искренняя, тонкая, красивая работа. В ней нет никакого позерства, кокетства, ничего искусственного и недостойного. Мне кажется, это будет интересно посмотреть не только поклонникам Гоголь-центра, но и самой широкой аудитории!»

Филипп Авдеев, актер, рассказал о том, как шли репетиции:

«У каждого актера было определенное количество монологов и сцен, которые изначально распределил Илья Шагалов в сценарии. Мы делали варианты и отправляли режиссеру. Сложность задачи в том, что 10 актеров записывают свои сцены не в онлайн-режиме с режиссером и только по итогу проделанной самостоятельной работы артистов режиссер понимает — получилось или нет, монтируется одно с другим или нет. Это немного затягивало и усложняло процесс, но зато давало полную свободу.

Ты сам себе критик и режиссер в момент съемки материала. Пока ты не запишешь, как тебе кажется хорошо и точно, то не отсылаешь режиссёру. Ты предоставлен сам себе и у тебя есть столько времени, сколько нужно.

Этот текст стал особенно актуален на фоне всего, что сейчас происходит в мире. Мне кажется, у нас получилось создать интересный формат, в которым сочетаются видео-арт, screenlife, театральные приемы — и все это через призму ощущения времени и человека, когда он находится в одиночестве с самим собой. Одиночество внутри замкнутого пространства — квартиры или загородного дома. Мы все сейчас находимся в этом состоянии, поэтому работа уникальна. Правильно, что она реализуется именно сейчас».

В спектакле также заняты актеры Игорь Бычков, Александр Горчилин, Яна Иртеньева, Мария Поезжаева, Александра Ревенко, Мария Селезнева, Иван Фоминов, Ян Гэ.

Справка «РГ»

«Гоголь-Online» — программа, в рамках которой Гоголь-центр показывает свои архивные спектакли, интервью с актерами, концерты, постановки зарубежных коллег, квартирники на своих интернет-площадках: YouTube, Instagram, Facebook и на сайте gogolcenter. com. Один из ближайших показов — спектакль Кирилла Серебренникова и Аллы Демидовой «Ахматова. Поэма без героя» (10 мая в 20:00, повтор 11 мая в 15:00).

Онлайны “Гоголь-центра” продолжат спектакли Серебренникова и концерт

Воскресные показы ГЦ продолжатся 17 мая спектаклем Кирилла Серебренникова “Обыкновенная история”.

“Гоголь-центр” анонсировал программу онлайн-трансляций до конца мая. Напомним, проект “Гоголь-Online” стартовал 25 марта – первым был показан спектакль-концерт “Наша Алла”, придуманный и поставленный Кириллом Серебренниковым. Впоследствии ГЦ пришёл к постоянному графику трансляций: показ проводится в воскресенье в 20:00 по московскому времени, а на следующий день в 15:00 проходит повтор. Трансляции проходят только в режиме реального времени на всех интернет-платформах “Гоголь-центра” – на сайте театра, на YouTube-канале и в соцсетях (Facebook, Instagram).

17 мая в 20:00 и 18 мая в 15:00 “Гоголь-центр” покажет спектакль Кирилла Серебренникова “Обыкновенная история”. В основе – пьеса Серебренникова по одноимённому роману Ивана Гончарова.

Серебренников “транспонировал” реальность Петербурга 19 века в современную Москву (именуемую в тексте, впрочем, только “городом”). “Сюжет Гончарова про Сашу Адуева актуален и в 19 веке, и в 20-ом, и в 21-м, – рассказывал Кирилл Серебренников в тексте о спектакле, опубликованном ГЦ в 2019 году. – Ничего не поменялось. В пьесе я просто перевёл этот роман с языка 19 века на язык 21 века, сохранив практически все сюжетные линии, героев, смыслы, принцип отношений, просто буквально выступил переводчиком с одного русского языка на другой русский язык. (…) “Обыкновенная история” – роман про инициацию, физиологический очерк о расчеловечивании, о дегуманизации. Саша Адуев – не герой нашего времени, он и есть время. Это не исключительный характер, который свойственен какому-то этапу, какой-то эпохе. Он – и есть эпоха, он – обстоятельства”.

Первые показы (“открытые репетиции”) “Обыкновенной истории” прошли 14 и 15 ноября 2014 года в рамках проекта “Платформа” на “Винзаводе”, премьера спектакля прошла 12 марта 2015 года – уже в “Гоголь-центре”.

Главные роли – Саши и Петра Адуевых – играют Филипп Авдеев и Алексей Агранович соответственно. Для Аграновича эта работа стала дебютом на сцене ГЦ – впоследствии к “Обыкновенной истории” прибавились “Маленькие трагедии” Кирилла Серебренникова; кроме того, он принимал участие в сыгранном один раз спектакле “Похороны Сталина” (запись этой постановки Серебренникова уже была показана в числе карантинных трансляций). Также в спектакле заняты Светлана Брагарник, Ольга Науменко, Екатерина Стеблина, Яна Иртеньева, Мария Селезнёва, Иван Фоминов, Евгений Харитонов, Андрей Поляков.

Важной частью действия стал вокальный цикл “Пять коротких откровений”, написанный Александром Маноцковым на текст Откровения Иоанна Богослова, для двух сопрано, низкого академического женского вокала, фортепиано и любительского синтезатора.

24 мая в 20:00 и 25 мая в 15:00 “Гоголь-центр” покажет спектакль Кирилла Серебренникова “Кафка”. В основе – написанная по заказу режиссёра пьеса Валерия Печейкина.

Премьерой “Кафки”, которая прошла 29 и 30 июня 2016 года, “Гоголь-центр” закрыл сезон 2015-2016.

“Мне в спектакле “Кафка” хотелось эстетики кино, подлинности в деталях…” – рассказывал Кирилл Серебренников в тексте “Эффект Кафки”, опубликованном в 2019 году, и описывал первую сцену-пролог спектакля (в пьесе она называется “Кастинг голоса Кафки”): “…Идёт поиск голоса Кафки, мы ищем голос Кафки, каким голосом он будет говорить. Лицо Кафки – на экране, артистам надо попасть в его артикуляцию… Мне нравится использовать идею расщепления голоса и тела, звука и изображения – в этом есть источник энергии… Деконструкция человека на голос и тело, на плоть и душу даёт возможность понять, из чего он по-настоящему состоит. Только в театре и поэзии человека можно разобрать на запчасти, а потом собрать в нечто другое…”.

Заглавную роль сыграл Семён Штейнберг. Кроме него, в спектакле заняты Один Байрон (после приглашения в этот спектакль актёр вернулся в “Гоголь-центр” и вообще в Россию), Евгений Харитонов, Никита Кукушкин, Рита Крон, Светлана Мамрешева, Ирина Выборнова, Олег Гущин, Евгений Сангаджиев, Антон Васильев, Сергей Галахов, Ирина Брагина, Юлия Лобода и Марат Домански, а также Андрей Поляков, Дмитрий Жук и Игорь Гореликов.

31 мая в 20:00 и 1 июня в 15:00 театр покажет запись концерта “7 лет. День рождения ГЦ”, который прошёл 2 февраля 2020 года.

Традиционный концерт ко дню рождения театра проходит в ГЦ 2 февраля в закрытом формате – на него приглашаются гости из числа резидентов и друзей театра, а в последние несколько лет и ограниченное число зрителей (например, по итогам розыгрыша в соцсетях). Тем не менее, эти закрытые праздники и устраиваемые силами актёров ГЦ и приглашённых артистов для большинства зрителей становились доступными лишь в виде коротких видеофрагментов – отдельных номеров, которые “Гоголь-центр” публиковал на своём YouTube-канале.

Концерт “7 лет. День рождения ГЦ” примечателен не только тем, что является самым новым – последним по счёту – празднованием дня рождения театра. Ведущим вечера был Кирилл Серебренников (а также Александр Гудков) – два предыдущих именинных концерта, включая первый юбилей театра, худрук ГЦ пропустил из-за полуторагодичного домашнего ареста.

На видео ниже – единственный на сегодня опубликованный фрагмент этого концерта: двойной кавер на песни Eurythmics и Rammstein исполняют актёр ГЦ Александр Горчилин и солистка Пермской оперы (а также участница спектакля Кирилла Серебренникова “Барокко” в “Гоголь-центре”) Надежда Павлова.

Все отзывы о театре «Гоголь-центр» – Афиша-Театры

ЧТО НАША ЖИЗНЬ? ИГРА…КОМПЬЮТЕРНАЯ
С 7 по 11 сентября 2014 года в московском «Гоголь-центре» Кирилла Серебренникова с успехом прошли премьерные показы спектакля «S.T.A.Л.K.E.R» режиссёра театра и кино Евгения Григорьева. Спектакль стал выпускной работой Евгения в магистратуре школы-студии МХАТ у Кирилла Серебренникова. За основу был взят первый вариант сценария фильма «Сталкер», написанный братьями Стругацкими, который назывался «Машина желаний» и сильно отличался от того, по которому поставлен известный фильм Андрея Тарковского. «S.T.A.Л.K.E.R» Григорьева причудливым образом объединил в себе и известную компьютерную игру, и киносценарий Стругацких.
Ну а теперь о моих впечатлениях от самой постановки. Всего было четыре премьерных показа. Все билеты, естественно, проданы. И то, что я смог попасть на премьеру, стало большой удачей. Добравшись до «Гоголь-центра» (а это для гостя столицы оказалось не совсем простым делом 🙂 ) и войдя в фойе, я и ещё 29 зрителей-участников получили вместо театральных биноклей защитные комбинезоны и наушники. Оказалось, что «S.T.A.Л.K.E.R» не традиционный спектакль, а бродилка: зрители не сидят в зале, они путешествуют вместе с главными героями по длинным коридорам, мрачным подвалам и другим странным помещениям театра, подсвеченным неоном, ультрафиолетом и лазерами — Зоне.
Действие начинается неожиданно. Прямо в баре «Гоголь-центра» появляется Сталкер (Александр Голубков), который абсолютно не похож на героя фильма Тарковского в исполнении Александра Кайдановского. У Григорьева Сталкер отнюдь не чувственный герой. Он и циничен, и бесстрашен, и маниакально целеустремлён. Он, не моргнув глазом, готов пожертвовать своими спутниками, чтобы добраться до магического «золотого круга», который необходим ему для… Нет, не буду раскрывать все карты. 🙂 Скажу лишь, что буквально с первых шагов ты словно оказываешься внутри компьютерной игры вместе с тремя главными персонажами-ботами — Сталкером, Профессором (Владимир Прянчин) и Писателем (Сергей Муравьев). И только ты погружаешься в этот «виртуальный мир», как зажигается свет и оказывается, что тебя, ботов и других зрителей поставил на «паузу» невзрачный охранник круглосуточного магазина, заядлый геймер Костя, который только что был крутым Сталкером, а сейчас поругивается с начальником, ухлестывает за продавщицей и проверяет пакеты с продуктами у редких ночных покупателей. Жизнь у Кости пуста и однообразна, и только игра позволяет ему перевоплотиться в брутального Сталкера, отправиться в Зону и забыть на долгие часы о серых буднях. Но, как оказалось, охраннику в реальной жизни не суждено пройти «квест-стрелялку» до конца — по пути домой его убивают гопники, забирают смартфон и запускают игру-спектакль дальше…вместо него.
Час двадцать игрового, простите, театрального времени пролетает незаметно: тебе то страшно, от внезапно появляющихся зомби, то грустно до слез от лирической сцены, казалось бы нашедшего своё счастье героя, то смешно, от озорных мутировавших старушек-веселушек, распевающих песню легендарной группы The Doors «Light My Fire» и предлагающих пирожки из огромных сомов, которым они умудрились и имена дать. Но до «злотого круга» добирается лишь один. Когда в конце спектакля ты поднимаешься по лестнице в неизвестность, то уже не замечаешь зрителей вокруг, с тобой лишь мысли о ТВОЁМ сокровенном желании и страх… страх неизвестности.
Постановка заканчивается неожиданно… весело. Когда, казалось бы, уже ничего нельзя исправить, режиссёр даёт зрителю намёк на то, что дело не в «золотом круге», не в реальности (виртуальной или обычной), дело в тебе самом, в твоих желаниях и мечтах.

Если у вас будет возможность сходить на этот спектакль, то ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте это! А еще, перечитайте (или прочтите впервые) повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине» и посмотрите фильм Андрея Тарковского «Сталкер».
P.S. Возвращаясь после спектакля, я увидел в метро огромное количество людей, которые, словно зомби, смотрели в свои смартфоны и планшеты, не замечая ничего вокруг. У них были одинаковые, ничего не выражающие лица и пустые глаза. Стало страшно… «S.T.A.Л.K.E.R» продолжается.

Что смотреть в театре осенью-зимой 2021 года

«Костик», Театр имени Пушкина; 6-8 сентября

«Костик» — премьерная постановка Дмитрия Крымова по пьесе Чехова «Чайка». Названа она по имени персонажа Треплева, одержимого своими поэтическими замыслами. Драматург переносит действие из начала ХХ века в сегодняшнюю Россию. Аркадину играет Виктория Исакова, Костика — Александр Дмитриев, а роль Нины Заречной, юной актрисы, в которую влюбляется главный герой, в разных составах исполняют Анастасия Мытражик и Мария Смольникова.

close

100%

Сцена из спектакля «Костик»

teatrpushkin. ru
«Декамерон», «Гоголь-центр»; 6-9 сентября

Кирилл Серебренников покинул пост худрука «Гоголь-центра» в феврале этого года, но с детищем своим не расстался. «Декамерон» — совместный проект режиссера и немецкого театра Deutsches Theater Berlin по мотивам новелл Джованни Боккаччо. Из российских актеров в спектакле сыграют Филипп Авдеев («Кислота»), Виктория Мирошниченко («Дылда»), Ян Гэ, Георгий Кудренко и Олег Гущин. В этом месяце «посмотреть» Серебренникова можно не только на сцене «Гоголь-центра» — 9 сентября на экраны выйдут его «Петровы в гриппе».

«Сладкое для памяти», «Театр.doc»; 10 сентября

«Сладкое для памяти» — жуткая сказка для взрослых, в основу которой легло расследование томского журналиста Дениса Карагодина про расстрелы в Колпашевском Яре. Пьесу написал драматург Виктор Шендерович.

close

100%

Сцена из спектакля «Сладкое для памяти»

teatrdoc. ru
«Lorem ipsum», Театр «Практика»; 16 и 17 сентября

В спектакле «Lorem ipsum» петербургский драматург Екатерина Августеняк погружает зрителя в абсурдистскую реальность, в которой, казалось бы, лишенные смысла отдельные слова, буквы и звуки рисуют апокалиптическую картину — робота в теле человека. Пьеса была написана с помощью текстогенератора и поделена на девять глав.

«Джульетта», Большой драматический театр имени Товстоногова; 24 сентября

БДТ им. Г. А. Товстоногова откроет 104-й сезон большими гастролями в Москве. Впервые в столице пройдут спектакли «Джульетта», «Несолнечный город» и «Что делать» Андрея Могучего. Показы начнутся на сцене «Современника» и продолжатся в Театре имени Пушкина и «Гоголь-центре».

close

100%

Сцена из спектакля «Джульетта»

bdt.spb.ru
«Земляничная поляна», Театр на Таганке; 30 сентября

Спектакль «Земляничная поляна» объединит на сцене Юрия Смирнова, Татьяну Сидоренко, Викторию Радунскую и Екатерину Рябушинскую — артистов, состоявших в одной труппе до разделения в 1993 году Театра на Таганке. В основу постановки лег сценарий одноименной картины Ингмара Бергмана о пожилом профессоре из Стокгольма, который пересматривает свою жизнь.

«Обломoff», Центр драматургии и режиссуры; 6 октября

Нашумевшая в начале 2000-х постановка Михаила Угарова «Обломoff» возвращается в репертуар Центра драматургии и режиссуры. Образ каноничного лежебоки вряд ли когда-то постареет, — вот и режиссер Вячеслав Игнатов обещает совершенно новое прочтение пьесы. Музыку к спектаклю написал худрук театра Владимир Панков, который 20 лет назад сыграл Захара, слугу Обломова. Отдельного внимания заслуживают костюмы, выполненные в фантасмагорических образах из страшных снов главного героя.

close

100%

Сцена из спектакля «Обломoff»

teatrcdr.ru
«Театр», «Современник»; 7 октября

Оскорбивший ветеранов спектакль «Первый хлеб» с Лией Ахеджаковой в главной роли сняли с показа (хотя в самом театре снятие отрицают), но программа «Современника» от этого менее насыщенной не стала. В этом сезоне ожидается музыкальный рассказ о Викторе Цое «Живой», драма «Папа» по пьесе Флориана Зеллера с Сергеем Шакуровым и Викторией Толстогановой и «Театр» по роману Сомерсета Моэма. Последнюю постановку «Современник» назвал своей главной премьерой. В роли Джулии Ламберт — Ольга Яковлева, как и полагается, в свете софитов.

close

100%

Сцена из спектакля «Театр»

sovremennik-teatr.ru
«Розовое платье», МХАТ им. Горького; 8 октября

Как бы ни ругали МХАТ им. Горького за Ольгу Бузову, худрук театра Эдуард Бояков считает спектакль удачным и не планирует прощаться с телеведущей. В октябре-ноябре «Чудесный грузин» снова вернется на сцену, но в немного доработанном виде (остается гадать, в каком). Первой же премьерой МХАТа в новом сезоне станет «Розовое платье» по пьесе Натальи Мошиной. В ней автор рассуждает, как могла бы сложиться жизнь Наташи из чеховских «Трех сестер», не встреть она однажды Андрея Прозорова.

«Ревизор», Театр «Сатирикон»; ноябрь-декабрь

Вспоминая «Короля Лира» Юрия Бутусова, можно смело предположить, что билеты на «Ревизора» раскупят с той же молниеносной скоростью. Режиссер возвращается с новым спектаклем в свой первый московский театр: именно в «Сатириконе» в 2002 году прошла премьера «Макбетта» по пьесе Ионеско. Точную дату премьеры «Ревизора» пока держат в секрете.

Спектакли онлайн: что посмотреть 13 апреля

13 апр. 2020 г., 14:41

Театры постепенно переходят в онлайн и для всех желающих на время карантина бесплатно показывают спектакли в прямом эфире. Ниже подборка спектаклей понедельника 13 апреля:

 

Похороны Сталина

Гоголь-центр (Москва)

Документальный спектакль «Похороны Сталина» в постановке Кирилла Серебренникова. В нём приняли участие Гарри Бардин, Алексей Агранович, Людмила Улицкая, Андрей Смирнов, Алексей Бартошевич, Юлия Ауг, Лигалайз и актёры Гоголь-центра. Трансляция будет проходить в 15.00 на сайте театра, а также в его соцсетях — YouTube, Instagram и Facebook.

 

Откровенные полароидные снимки

Театр им. Пушкина (Москва)

Спектакль Кирилла Серебренникова «Откровенные полароидные снимки» по пьесе Марка Равенхилла. Видеозапись будет доступна в 18.00 на странице театра в Facebook и на YouTube-канале.

 

Земля

Александринский театр (Санкт-Петербург)

Спектакль «Земля» на сюжет кинопоэмы Александра Довженко. Постановка Максима Диденко в соавторстве с композитором Иваном Кушниром и нидерландским хореографом Селией Амаде. Посмотреть видеозапись можно будет в 19.00 на страницах театра в Youtube и ВКонтакте, а также в приложении «Триколор Кино и ТВ» и на портале Afisha.ru.

 

Дама с собачкой

МТЮЗ (Москва)

Спектакль Камы Гинкаса «Дама с собачкой». Он появится в 19.00 на страницах театра ВКонтакте, Facebook и на YouTube. Видео останется доступно в течение суток после начала показа.

 

Старший сын

Театр им. Ленсовета (Санкт-Петербург)

Спектакль Юрия Бутусова «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова. Он будет транслироваться в 19.00 на странице театра ВКонтакте и останется доступна в течение суток с начала показа.

 

Бабушки

Практика (Москва)

Спектакль Светланы Земляковой «Бабушки». Ссылка на трансляцию появится в 19.00 в официальной группе театра в Facebook.

 

Ода к радости

Каммершпиле (Мюнхен)

Перформанс ливанского художника Раби Мруе и палестинской актрисы Манал Хадер — «Ода к радости». Он будет исполняться на английском, арабском и немецком языках с немецкими субтитрами. Посмотреть его можно будет в 19.00 на сайте театра.

 

Нетерпение сердца

Шаубюне (Берлин)

Спектакль Саймона Макбёрни «Нетерпение сердца» по Стефану Цвейгу. Трансляция пройдёт в 19.30 на немецком языке с английскими субтитрами. Она останется доступной на сайте театра до 01:00 14 апреля.

 

Фауст

Театр Талия (Гамбург)

Вторая часть спектакля Николаса Штеманна «Фауст» по трагедии Гёте. Посмотреть её можно будет в 20.00 на сайте театра.

Источник: http://inmozhaisk.ru/afishi/spektakli-onlayn-chto-posmotret-13-aprelya

«Гоголь-центр»

Драматический театр имени Гоголя был основан еще в 1925 году. На протяжении всей своей истории он не отличался особой популярностью. Единственное, что привлекало зрителей, это гоголевские сюжеты. Такое положение дел продолжалось вплоть до 2012 года. Тогда на пост руководителя театра был назначен Кирилл Серебренников, известный своими кинематографическими проектами. Режиссёр решил полностью изменить формат театра, и на его базе был создан «Гоголь-центр».

Основная задача этого творческого формирования — знакомить зрителя с современными тенденциями искусства. Это абсолютно свободное пространство, где режиссер ничем не ограничен. Такой подход позволяет представлять знакомые сюжеты совершенно нетривиально, использовать оригинальные методы и удивлять, удивлять и еще раз удивлять публику.

В творческий коллектив проекта вошли хореографическая компания «Диалог Данс», театральная команда «Седьмая студия» и успевшая уже стать легендарной студия SounDrama Владимира Панкова. Материал, который предлагают артисты, кардинально отличается от всего, что показывали раньше в этих стенах. Невероятное сочетание пластики, электронно-классической музыки и оригинальной актерской игры превращают каждый спектакль «Гоголь-центра» в событие, которое ждут ценители современного искусства.

Еще одно направление деятельности — это кинематограф. При «Гоголь-центре» находится уютный кинозал — «Гоголь-кино». Здесь зритель может увидеть интересные премьеры, которые не попали на большой экран. Демонстрируют не только арт-хаус и короткий метр, но и более привычные жанры. Видеоряд подбирается исходя сугубо из его художественной ценности и является одним из наиболее ярких среди всех частных кинозалов Москвы.

«Гоголь-центр» — это открытое пространство, где каждый может высказать свою позицию и взгляд на культуру. Специально для подобных дискуссий был создан клуб «Гоголь +». Тут проводят творческие вечера, литературные чтения и поэтические дуэли. Кроме того, достаточно часто выступают эксперты из различных областей искусства, проходят лекции и мастер-классы.

Театр активно сотрудничает со многими известными европейскими коллективами, которые часто привозят свои новые спектакли. Кроме этого, в репертуаре «Гоголь-центра» более десяти собственных спектаклей.

В феврале 2021 года стало известно, что новым руководителем «Гоголь-центра» стал актёр и режиссёр Алексей Агранович.