Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Гоголь кто в главной роли: Звезда фильма «Гоголь» Александр Петров: «Я понял, что ветер подул в мою сторону — и сейчас загорюсь»

Гоголь кто в главной роли: Звезда фильма «Гоголь» Александр Петров: «Я понял, что ветер подул в мою сторону — и сейчас загорюсь»

Содержание

Звезда фильма «Гоголь» Александр Петров: «Я понял, что ветер подул в мою сторону — и сейчас загорюсь»

Комсомольская правда

ЗвездыШоу-бизнесКультура: кино

Егор АРЕФЬЕВ

31 августа 2017 20:10

Самый востребованный молодой русский актер — о помешательстве, сбежавшей козе и пожаре на съемках

Гоголь у Петрова получился довольно нервозный и психованный

Проект «Гоголь» (совместное творчество компании «Среда» и ТВ-3) в двух словах можно описать так: это то, что было и то, что должно было произойти, чего не было и быть не могло, что могло бы быть, да не случилось никак, и что не должно было произойти ни при каких обстоятельствах.

Помогает Гоголю обрести себя и набрать материала для книг сыщик Гуро в исполнении МеньшиковаФото: материалы пресс-служб

В главной роли — Александр Петров, звезда проектов «Метод», «Фарца», «Полицейский с Рублевки», «Притяжение» и еще десятка других. Его напарник — в образе сыщика Якова Гуро — по жизни начальник, худрук театра им. Ермоловой

Олег Меньшиков. Первый отправляется вместе со вторым на инфернальную Диканьку, чтобы помочь в расследовании жутких преступлений. Так и закручивается «Гоголь.Начало», который будет состоять из четырех частей, а потом превратится в сериал. Фильм уже вышел на большой экран. И «КП» не смогла пропустить столь дерзкий проект, потому поговорила на этот счет с Александром Петровым.

— Я долго думал и моделировал в голове — а как это было тогда? — вспоминает актер. — Где-то в Петербурге бродил Гоголь, встречался с друзьями, что-то обсуждал, выпивал. Но интереснее другое: каким уровнем хулиганства и внутренней свободы надо было обладать, чтобы написать такие произведения? И через сто лет человека, ожившего нос, будут вспоминать как новатора в литературе.

Молодой писатель попадает в очень необычный водоворот событийФото: материалы пресс-служб

— В фильме вы тоже хулиганите: Гоголю простреливают голову, а внутри — маленький Гоголёк сидит, машет ручкой.

— Это не хулиганство ради хулиганства. Мы пытались понять, что происходило с писателем, какой был его мир, что творилось у него в голове.

— Попрощаться с рассудком ради этого образа временно пришлось?

— Во время работы над «Гоголем» я не сошел с ума. По крайней мере, в парике Гоголя до сих пор не хожу. И нос мой! Вот если бы пришел на интервью в парике Гоголя, возникли бы вопросы. Но это профессия. И по ту сторону разума я не заходил. В какой-то момент казалось, что нос стал длиннее — из-за геометрии лица во время грима. Плюс ракурсы, которые нашел легендарный оператор Сергей Трофимов («Ночной дозор», «Дневной дозор», «Монгол»), особенно подчеркивают некое визуальное сходство. Но дальше ремесла дело не зашло.

Реквизиторы создали кучу аутентичных материалов, чтобы насытить кадрФото: материалы пресс-служб

— Сложно было работать на равных с художественным руководителем театра, в котором вы служите, Олегом Меньшиковым?

— У Олега Евгеньевича есть уникальная интуиция. Когда мы начинали подготовку и съемки, никто не знал, что «Гоголь» выйдет в кино. Обсуждался только формат сериала. Наверно, только Меньшиков знал и никому не говорил (смеется), что проект вырастет в большое кино. Так что я был рад с ним работать. Никакого менторства.

Гоголь у Петрова получился довольно нервозный и психованный

— Съемки мистических фильмов, согласно актерским байкам, сопровождаются жуткими событиями на площадке. У вас подобное случалось?

— Мы работали в Псковской области. И в сериале снималась коза. Она отыграла роль и сбежала. А для хозяйки это не просто коза, а коза, которая ее кормит — прямой доход. Это большая потеря, хозяйка очень горевала. Коза уплыла через реку. И вся наша съемочная группа сбросилась деньгами на новую козу. Денег хватило бы не только на козу, но и на корову. Деньги отдали. И через три дня коза вернулась. Вот так хозяйка обогатилась. Никакой мистики больше не было. Думаю, вопрос в том, как к ней относиться — верить или нет.

— То есть ни одной жертвы не было?

— Для роли я отрастил усы. Но едва ли это можно назвать жертвой.

Главный злодей, вершащий беспредел, скрыт до самого финала

— А как же трюки? Судя по первой части, это творческий привет «Шерлоку Холмсу» Гая Ричи и «Мертвецу» Джима Джармуша.

— У меня не было дублеров. И пару раз приходилось гореть. Во время сцены с огнем, когда я был привязан веревками, на меня подул ветер. И я понял, что начинаю гореть. Невозможно же предсказать порывы ветра. Хорошо, что я был связан некрепко. Понял, что ветер дует в мою сторону, и если сейчас не сбегу, то сгорю! Конечно, если бы мне было 20 лет, я сказал бы, чтобы меня связали по-настоящему и жестко. Для правдоподобности. Но, слава Богу, все обошлось.

Каждый день актер подолгу просиживал на гриме

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Сериал Гоголь (2019) — актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Год выхода:2019
Жанр:биографический, детектив, драма, приключения
Страна:Россия
Рейтинг:9


Режиссеры

Егор Баранов


Сценаристы

Наталья Меркулова

Алексей Чупов

Ким Белов

Тихон Корнев

Алексей Караулов

Филипп Коняшов



Композиторы

RyanOtter


Операторы

Сергей Трофимов


Продюсеры

Александр Цекало

Артур Джанибекян

Валерий Федорович

Евгений Никишов

Иван Самохвалов

Ольга Никулина


Актеры и роли

Александр Петров / Alexander Petrov

… Николай Гоголь

Олег Меньшиков

… Яков Петрович Гуро, следователь

Евгений Стычкин

. .. Бинх

Таисия Вилкова

… Елизавета Андреевна Данишевская, графиня

Юлия Франц

… Оксана

Ян Цапник

… Бомгарт, врач

Евгений Сытый

… Яким

Сергей Бадюк

Артем Ткаченко

… Алексей Данишевский, граф, супруг Лизы

Марта Тимофеева

… Василина, дочь Вакулы

Павел Деревянко

… Александр Пушкин

Андрей Левин

… Август Гофман

Сергей Кореньков

Алиса Лозовская

… Дарья Телятникова

Людмила Лебедева

Семен Сытник

… Шпекин, полицмейстер

Виталий Коваленко

… Ковлейский, следователь

Геннадий Смирнов

… Родион Евлампьевич Манилов

Елена Ложкина

Владислав Демьяненко

… Фёдор, пастух

Денис Шленков

… аристократ в маске филина

Кирилл Зайцев

… Казимир Мазовецкий

Александр Завьялов

… Корж

Валерий Рыбин

… чёрный всадник

Юрий Уткин

. .. лекарь

Алина Бабак

… Дарина

Кирилл Полухин

… Басаврюк

Маргарита Адаева

… Варвара Максимовна Телятникова

Артур Федынко

Всеволод Цурило

Аскар Нигамедзянов

… Михаил Юрьевич Лермонтов

Александр Кононец

… Петро

Валерий Скляров

… Никифор, кучер

Мария Антонова

Василий Игнатич

… аристократ в маске тигра

Артем Сучков

… Тесак

Маргарита Павлова

Нина Семенова

… старуха

Надежда Шумилова

Екатерина Бурлакова

… монахиня, в титрах не указана

Вадим Лобанов

… Чернозуб

Михаил Сакулин

… аристократ в маске лисы

Андрей Астраханцев

… отец Гоголя

Олег Гаянов

Дана Абызова

… Мария

Юлия Марченко

… мать Гоголя

Артем Ефремов

Мария Мясникова

… Параська

Светлана Киреева

… Христина

Беата Маковская

. .. Хавронья

Алексей Вертков

… Хома Брут, мастер восточных единоборств и философ

Олег Корпачев

Андрей Пынзару

… Петрусь

Анвар Либабов

… Безносый

Евгений Капитонов

Анастасия Попова

Антон Момот

… Грицко

Филипп Дьячков

… Захар

Илья Борисов

… Попович

Мария Щугарева

Анна Щугарева

Ксения Разина

… Ульяна, ведьма

Дмитрий Быковский-Ромашов

… Солопий Черевик

Дмитрий Голованов

Никита Семенов

Оксана Карпенко

Павел Григорьев

Евгений Покрамович

Екатерина Байгозина

… пациентка в богадельне

Алина Недобитко

… девушка в борделе

Роман Легостаев

… пациент в богадельне

Илья Савельев

… Иван, кучер Аташинской

Елена Рощина

… торговка хлебом

Владислав Шкерин

… Нечисть


Оставить отзыв о сериале






Реклама

Фильм месяца

Аватар 2: Путь воды

Лучшие фильмы за год

1

Крестный отец

9.
13
2

Все везде и сразу

7.34
3

Аллея кошмаров

7.14
4

Анчартед: На картах не значится

6.91
5

Крик

6.49

Весь список

Лучшие российские фильмы за год

1

Непослушник

6.6
2

Лучшие в Аду

5.14
3

Сердце Пармы

5.09

Весь список

Самые ожидаемые фильмы

1

Дэдпул 3

9.17
2

Оппенгеймер

8.95
3

Безумный Макс: Пустошь

8.84
4

Стражи Галактики. Часть 3

8.71
5

Фуриоса

8.57

Весь список

Топ 100 фильмов

1

Властелин колец 3: Возвращение Короля

9.
45
2

Холодное лето пятьдесят третьего

9.45
3

Терминатор 2: Судный день

9.41
4

Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка

9.4
5

Побег из Шоушенка

9.39

Весь список

Топ 100 сериалов

1

Во все тяжкие

9.34
2

Игра престолов

9.20
3

Разрушители легенд

9.20
4

Йеллоустоун

9.00
5

Семнадцать мгновений весны

8.96

Весь список

Как Гарольд и Кумар помогли Кэлу Пенну получить главную роль тезки

Fox Searchlight Pictures

Наталья Кеоган/17 мая 2022 г., 10:24 по восточному стандартному времени

Один из величайших романов 21-го века до сих пор, «Тезка» Джумпы Лахири почти не поддается адаптации.

Роман Лахири, охватывающий несколько десятилетий, языков и мегаполисов, рассказывает о жизни Гоголя Гангули, американца индийского происхождения в первом поколении, и его часто спорных отношениях со своей этнической идентичностью. К счастью, лучший режиссер для этой работы взялся за дело и сделал адаптацию «Тезки», которая излучает столько же очарования и меланхолии, сколько и роман.

Режиссёр, о котором идет речь, — Мира Наир, которая в то время была наиболее известна по работе над фильмом «Салам Бомбей!». (который был номинирован на «Оскар»), «Миссисипи Масала» и «Свадьба в сезон дождей». Поскольку большая часть ее работ касалась индийской диаспоры, было вполне уместно, что она быстро получила права на экранизацию «Тезки». Однако вопрос о том, кого она выберет на главную роль Гоголя, так и остался в воздухе.

То, что привело к Кэлу Пенну — актеру, который на тот момент был наиболее известен тем, что сыграл половину дуэта стоунеров в «Гарольд и Кумар уходят в Белый замок», — в конце концов получил роль Гоголя, имеет прямое отношение к его установившемуся обожанию.

работы Наира. Судя по всему, его время на съемках «Гарольда и Кумара» также оказало существенное влияние на упорное стремление Пенна сыграть многослойного персонажа Лахири.

Влияние Костара Джона Чо

New Line Cinema

Хотя книга посвящена конфликту между Гоголем, принимающим свое индийское наследие наряду с американскими ценностями, именно корейско-американский коллега по фильму Джон Чо представил роман Пенну на съемках фильма «Гарольд и Кумар». Ясно, что рекомендация Чо была откровением, поскольку пара немедленно приступила к получению прав на роман, пытаясь снять фильм самостоятельно. В интервью NPR в 2007 году перед выпуском фильма Пенн подробно рассказал о судьбоносных обстоятельствах, которые привели к тому, что Мира Наир опередила их:0003

«Как только я прочитал это, мы заговорили о попытках получить права. Мы позвонили нашим соответствующим адвокатам и тем временем сказали, что не знаем никого, кроме Миры Наир, кто мог бы отдать должное интимности романа. А потом нам перезвонили и сказали: «У вас не может быть прав. Мира Наир вас опередила».

Для тех, кто не знаком с романом и снятым по нему фильмом, сюжет «Тезки» представляет собой бессвязное, но прекрасное путешествие, в котором исследуются непрочные связи одной семьи. Книга начинается с рассказа о молодой паре из Калькутты, которая иммигрирует в Соединенные Штаты после того, как связала себя узами брака по расчету. Здесь они заводят семью, покупают дом и воспитывают двоих полностью американских детей. Хотя это должно было произноситься только как его «любимое имя», их старший сын официально известен как Гоголь, названный в честь русского писателя Николая Гоголя. Его эксцентричное имя и культурный разрыв, который оно представляет, определяют большую часть его опыта и отношений. Фильм сжимает большую часть извилистого путешествия романа по жизни Гоголя, но все же мастерски выделяет его центральные темы.

Установленная любовь Кэла Пенна к работам Миры Наир

The Samuel Goldwyn Company

Во многом эстетический и повествовательный успех фильма связан с существующим интересом Миры Наир к отображению на экране многогранных индийских историй. На самом деле, режиссерский фильм 1991 года «Миссисипи Масала» на самом деле вдохновил Кэла Пенна заняться актерским мастерством. Актер особо цитирует «реалистичное изображение» в фильме индийско-американского опыта как источник своего трагичного вдохновения. Устоявшееся восхищение — это то, что актер использовал, чтобы обратиться к режиссеру с просьбой воплотить роль. В вопросах и ответах, подробно рассказывающих об участии Пенна, Наир поделилась своими воспоминаниями об их первом обмене:

«Кал написал мне и сказал: «Знаешь, я стал актером благодаря тебе, потому что я видел «Миссисипи Масала», когда учился в восьмом классе, и понял, что люди могут выглядеть как я на экране, и это моя история. .»

Однако искреннего открытого письма не обязательно было достаточно, чтобы Пенн сразу получил роль. Хотя она пригласила его прилететь из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк на пробы, она не была уверена, сможет ли актер адекватно справиться с ролью.

Первые колебания Миры Наир

Fox Searchlight Pictures

Хотя Кэл Пенн уже был поклонником творчества Миры Наир, режиссер был совершенно незнаком с восходящей комедийной звездой. Ее сын, с другой стороны, был слишком хорошо знаком с актером. Она сказала Female.com.au:

«Мой сын начал шестинедельную кампанию каждую ночь, когда я укладывала его спать со словами: «Мама, скажи мне утром, [что ты сыграешь] Кэла Пенна». … Если я хотел мира дома, это должен был быть Кэл».

Далее Наир сказала, что считает Пенна «тупым персонажем». Конечно, Пенн, возможно, взлетел до небес, сыграв высокоэффективного стоунера, который надевает футболки, заявляя о своей любви к Бушу (а не к президенту), но он быстро доказал, что Наир ошибался, когда дело дошло до его способности взять на себя драматическую роль. Она продолжила:

«Встреча с Калем вживую была совсем другой, чем в его фильмах. Он полон обаяния, привлекательности и настоящего желания сыграть Гоголя, а также был Гоголем в очень аутентичном виде … И еще то, что Кал дал мне, это что он может сыграть как подростка, так и лихого молодого человека, что очень важно для режиссера, когда ты проводишь кастинг через 30 лет».

Связь между Пенном и его ролью Гоголя была невероятно глубокой. Помимо общей культурной и экзистенциальной связи, актер чувствовал, что персонаж напоминает еще одного недовольного подростка из истории литературы.

Отношение к Гоголю на личном уровне

Fox Searchlight Pictures

Конечно, Кэл Пенн претендовал на роль Гоголя не просто из чисто художественных соображений. Скорее, его связь с персонажем Джхумпы Лахири коренилась в поиске репрезентации в СМИ, которая шла вразрез с тем, как исторически разрешалось выглядеть американским историям о совершеннолетии. Истории о бунте белых представителей среднего класса уже давно определили жанр, но как бы выглядела эта история, если бы в ее центре была семья иммигрантов, которую постоянно «отчуждают» коллеги, одноклассники и соседи? Пенн подробно рассказал о своем видении персонажа в интервью 2007 года:0003

«Я видел в Гоголе своего Холдена Колфилда. Я чувствовал, что это мой единственный шанс на роль, которая действительно подтолкнет меня как актера. И хотя он во многом отличается от меня, внутренняя борьба Гоголя за поиск его истинная личность заговорила со мной очень глубоко и очень сразу … Одна из вещей, которые мне действительно нравятся в этой истории, — это то, что она развеивает миф о том, что молодой американец выглядит определенным образом или имеет определенные традиции ».

Честно говоря, Пенн провел большую часть своей актерской карьеры, раздвигая границы для цветных актеров. Будь то забавные комедии о стоунерах или задумчивые эпопеи о совершеннолетии, актер доказал, что американскому персонажу не нужно придерживаться стандартов белизны. И эй, бывшие наркоманы и беспокойные подростки могут даже надеяться когда-нибудь занять должность в Белом доме.

рекомендуемые

Краткий обзор

 

Джумпа Лахири Тезка рассказывает историю Гангули, бенгальской американской семьи, борющейся с любовью, утратой и идентичностью в последние тридцать лет 20-го века.

Когда Ашоке Гангули выживает в катастрофической железнодорожной катастрофе в Индии благодаря сборнику рассказов Николая Гоголя, он решает переехать в Америку. Вскоре после переезда он вступает в брак по расчету с Ашимой, и у них рождается сын. Ирония судьбы не дает им назвать мальчика в соответствии с бенгальскими традициями, поэтому вместо этого они дают ему имя «Гоголь». По мере взросления Гоголь возненавидит свое имя и решает изменить его, надеясь оставить позади и свое прежнее имя, и свое бенгальское наследие. Теперь, как «Нихил», он начинает встречаться с женщиной по имени Максин, жить с ее семьей и перенимать их культуру, игнорируя при этом свою собственную. Однако Гоголь возвращается к своему бенгальскому наследию после того, как его отец умирает от сердечного приступа. Затем Гоголь женится на бенгальской американке по имени Мушуми. Их брак длится всего несколько лет, прежде чем Моушуми, также восставшая против своего бенгальского наследия, заводит роман с белым мужчиной. Эта последняя потеря заставляет Гоголя разобраться не только со своими многочисленными именами, но и со своими многочисленными личностями.

Автор: Джумпа Лахири

Тип работы: Художественная литература

Жанр: Современная фантастика

Первая публикация: 2004

Установка (основная): Бостон, Массачусетс

Настройки (дополнительные): Нью-Йорк; Калькутта, Индия; Нью-Хейвен, Коннектикут

Главные герои: Ашима (Бхадури) Гангули; Ашоке Гангули; Гоголь/Нихил Гангули; Сонали «Соня» Гангули; Моушуми Мазумдар; Максин Рэтлифф

Основные тематические темы: культурная самобытность; сила имен и именования; опыт иммигрантов; любовь и преданность; память

Основные символы: поездов; Рождественские традиции; индийские продукты, приготовленные из американских ингредиентов; Рассказы Николая Гоголя

Версия фильма: Тезка (2006)

Три самых важных аспекта Тезка : Первый важный аспект The Namesake — это исследование бенгальско-американской идентичности. Каждый член семьи Гангули изо всех сил пытается понять, как примирить жизнь в Америке с бенгальской культурой и наследием. Эта борьба наиболее очевидна у Гоголя, который пытается избежать своего бенгальского наследия во время учебы в колледже и позже, особенно встречаясь с женщинами, которые кажутся ему «американками». В своих отношениях с Максин он функционально меняет свою собственную бенгальскую семью на стереотипно белую американскую семью Максин. Он пытается похоронить свои воспоминания о прошлом, полагая, что его бенгальское происхождение мешает ему быть тем американцем, которым он хочет быть. Только смерть Ашока достаточно сильна, чтобы вернуть Гоголя к его бенгальским корням, заставив его вести переговоры об идентичности, которая является одновременно американской и бенгальской, вместо того, чтобы рассматривать две культуры как непримиримые. Ашима борется с противоположным образом: ее преданность своему прошлому в Индии мешает ей стать «слишком американкой». Для нее смерть Ашоке становится напоминанием обо всех драгоценных воспоминаниях, которые они разделили в Америке, и она тоже начинает думать о себе одновременно как о бенгальце и американке. Ее решение проводить шесть месяцев в году в Калькутте и шесть месяцев в Америке символизирует общую идентичность, к которой она в конце концов приходит.

Второй важный аспект Тезка очень похож на первый: связь между именами и личностями. Как следует из названия романа, вопрос имени Гоголя и его тезки занимает центральное место в повествовании. Имя «Гоголь» усложняет детскую идентичность Гоголя, потому что оно не американец и не бенгалец. Отказ Гоголя от своего детского имени в пользу имени «Нихил» совпадает с его попыткой бежать и от всего, что связано с его детством. Когда он называет себя «Нихилом», Гоголь чувствует себя другим человеком, и он предпочитает быть этим другим человеком. Тем не менее, богатая история имени «Гоголь» также является частью наследия, которое Гоголь получает от своего отца — и в конце романа выбор Гоголя примириться со своим прошлым — это также выбор начать читать о оригинальный Гоголь, изменивший жизнь своего отца.

Третьим ключевым аспектом The Namesake является проверка любви и долга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *