Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Гоголь начало когда вышел – Сериал о Гоголе собрал за первые выходные в четыре раза больше своего бюджета

Гоголь начало когда вышел – Сериал о Гоголе собрал за первые выходные в четыре раза больше своего бюджета

Не пропусти фильм "Гоголь. Начало" в праздники на ТВ-3

В новогодние праздники смотри один из главных кассовых кинохитов этого года, мистический триллер "Гоголь. Начало" с Александром Петровым и Олегом Меньшиковым в главных ролях. Фильм "Гоголь. Начало" вышел в прокат 31 августа и стал главной киносенсацией осени: выросший из телесериала дерзкий хулиганский проект канала ТВ-3 и компании "Среда" Александра Цекало установил в сентябре несколько кассовых рекордов и вошел в топ-10 самых успешных российских проектов, вышедших в 2017-м году. Основанный на биографии Гоголя детектив, в котором классик литературы сталкивается с ужасными порождениями собственной фантазии, посмотрели в кинотеатрах свыше 1,9 млн зрителей в России и странах СНГ. "Гоголь. Начало" показали также в 80 кинотеатрах Германии, в Великобритании, Испании, Австрии и на Кипре на русском языке.

"Гоголь. Начало" - это бескомпромиссное, откровенное и пугающее погружение в самый таинственный и самый харизматичный мир русской литературы XIX века – легендарную Диканьку. Фильм создан по мотивам произведений Николая Гоголя и реальных фактов из биографии самого мистического классика русской литературы. Совершенно новый и неожиданный Николай Васильевич Гоголь предстанет на телеэкране в исполнении Александра Петрова ("Притяжение", "Фарца", "Метод"). В роли гениального сыщика Гуро - народный артист РФ Олег Меньшиков ("Утомленные Солнцем", "Сибирский Цирюльник", "Притяжение"). Также в проекте задействованы Евгений Стычкин ("Соловей-разбойник", "Утомленные солнцем 2: Предстояние"), Артём Ткаченко ("Курьер из "Рая", "Вдребезги"), Ян Цапник ("Горько!", "Призрак", франшиза "Ёлки"), Таисия Вилкова ("Дед Мороз. Битва Магов") и другие.

Не пропусти фильм "Гоголь. Начало" в новогодние праздники на ТВ-3:

6 января, суббота, 23:00
8 января, понедельник, 19:00

______________________

ГОГОЛЬ. НАЧАЛО

Казаки, ведьмы, русалки, утопленницы и другие обитатели Диканьки встречаются лицом к лицу со своим создателем Николаем Гоголем (Александр Петров), молодым писарем из Петербурга, который страдает загадочными припадками и может общаться с персонажами из потустороннего мира. Со своим начальником, блестящим столичным следователем Яковом Гуро (Олег Меньшиков), начинающий писатель приезжает на Полтавщину расследовать таинственные убийства девушек. Здесь же он встречает любовь, которой суждено сыграть роковую роль в его судьбе...

Производство: Продюсерский центр "Среда", Россия, 2017
Продюсеры: Александр Цекало, Артур Джанибекян, Валерий Федорович, Евгений Никишов
Режиссер: Егор Баранов
Сценаристы: Наташа Меркулова, Алексей Чупов, при участии: Ким Белов, Тихон Корнев
Оператор: Сергей Трофимов
Художник-постановщик: Виктория  Игумнова
Композитор: Райан Оттер
Актеры: Александр Петров (Николай Васильевич Гоголь), Олег Меньшиков (Яков Петрович Гуро),  а также Евгений Стычкин, Таисия Вилкова, Артём Ткаченко, Юлия Франц, Ян Цапник, Евгений Сытый, Сергей Бадюк, Артём Сучков, Павел Деревянко, Марта Тимофеева и другие
Жанр: приключения / детектив /мистика
Прокат: Кинокомпания "Каропрокат"

Назад

Гоголь: 2 и 3 Часть

Имя Гоголя еще при его жизни связывали с чем-то мистическим и загадочным. А все благодаря его рассказам Вечера на хуторе близ Диканьки. Поэтому фильм «Гоголь. Начало», снятый Егором Барановым и вышедший на экраны в сентябре этого года полностью оправдывает эти ожидания.

Когда выйдет 2 и 3 часть фильма Гоголь

Единственные вопросы, которые остаются после просмотра: это что конец? Когда выйдет продолжение? Уж очень многое остается неясным.

Не стоит волноваться: ожидается еще три части, дата выхода фильма Гоголь 2: Вий запланирована на 5 апреля 2018 года, финалом  станет  Гоголь 3: Страшная месть, премьера состоится 31 августа 2018 года.

Еще Будет и телевизионная версия. Ее покажут на канале ТВ-3 совсем скоро, в феврале 2017 года, уже даже есть трейлер, ознакомиться можно в конце статьи.

Удивляет рейтинг киноленты. Чуть больше шести. Критикам многое не понравилось: грим, сюжет, развязка. Но настоящую оценку ставит все-таки зритель, то есть мы с вами. Да, и кстати, фильм уже получил приз международного фестиваля нестандартного кино в США.

Гоголь 2 часть дата выхода

Гоголь 2 часть дата выхода

Гоголь. Начало отзывы о фильме

Здесь и ведьмы, и разбойники, и утопленницы, и ожившие мертвецы, и черный таинственный всадник. Сам главный герой Н.В. Гоголь (Александр Петров) — молодой писарь следственного отдела, страдает припадками, во время которых теряет сознание и может общаться с потусторонним миром, видеть прошлое и будущее.

Благодаря этому дару или наказанию, он помогает главному следователю Якову Гуро( Олег Меньшиков) раскрыть убийство княжны, а в дальнейшем и ряд других загадочных убийств в селе Диканька.

Жанр фильма трудно поддается определению. В какой — то степени он похож на биографию писателя. То, что Гоголь служил писарем, мучился внезапными обмороками, сжёг свою первую поэму «ЛанцКухельгартен», напечатанную под псевдонимом В. Алов и до смерти боялся критики А.С. Пушкина отображено в ленте.

Но сколько же тут еще всего! Загадочные убийства и их расследование, видения Николая Васильевича, потусторонние сущности, любовь и даже откровенные постельные сцены.

В ленте очень реалистично отражена атмосфера того времени. Герои, их костюмы, манеры делают кинокартину безумно правдоподобной. Только вот Гоголь оказался не очень похожим внешне — нет его знаменитого носа.

Несмотря на присутствие в фильме приличного количества крови он смотрится легко. Многие моменты даже заставят улыбнуться. В целом все получилось очень динамично и насыщенно.

Сюжет

Мистика и невероятные рассказы с прошлых веков, дошли до современного читателя благодаря яркости и таланту писателей. И одним из великолепных и столь же искусных творцов считался Николай Гоголь. Так и в данной истории. где предстоит погрузиться в невероятные события из его жизни.

Сюжет киноленты раскроет колдовство и владение магией, в потустороннем мире и за гранью всего происходящего. Этого ужасаться достигнуть благодаря только особой фигуре и создаваемым образам Николаем Гоголем.

Его способность погружаться в потусторонние миры, позволит раскрыть не вероятные события и показать истинные происшествия, за которыми так тщательна скрывается истинная сила людей.

Когда выйдет Гоголь 2

Когда выйдет Гоголь 2
Так главному герою и столь же невероятному мастеру пера, предстоит покинуть родные стены Петербурга и отправиться на Полтавщину, чтобы раскрыть странные преступления, где замешена какая-то чертовщина.

Тут же он и встретит свою роковую любовь, позволив в дальнейшем увидеть преображение собственной жизни, до неузнаваемости.

Это и будет началом великих творений о волшебстве на хуторе близ Диканьки. Заставив вздрагивать не одно поколение читателей и поклонников творчества Николая Гоголя.

Гоголь: дата выхода всех фильмов

НазваниеДата выхода
Гоголь. Начало31 августа 2017 года
Гоголь 2 Вий5 апреля 2018 года
Гоголь 3 Страшная месть31 августа 2018 года
Сериал Гоголь Заколдованное местофевраль 2018 года

Трейлер

Гоголь. Начало — WiKi

Глава первая. Убийства в Диканьке

1829 год. Николай Васильевич Гоголь служит судебным писарем в III отделении Собственной Его Императорского Величества канцелярии в Санкт-Петербурге (хотя в реальности Третье Отделение было не сыскным по уголовным делам, а службой государственной безопасности с довольно широкими полномочиями). Во время несения службы, чаще всего при убийствах, Гоголя мучают припадки, во время которых его преследуют странные видения, и в бессознательном состоянии он записывает, казалось бы, бессмысленные слова.

Неожиданно Гоголь знакомится со знаменитым следователем Яковом Петровичем Гуро, который сразу отмечает необычное свойство молодого писаря: его бессвязные записи оказываются ценными подсказками для расследования и убийца в кратчайшие сроки оказывается раскрыт. Вечером того же дня Гоголь, разбитый критикой и неуверенностью в собственном таланте, в слезах и бессильной ярости сжигает все скупленные образцы своего первого наивно-романтического произведения «Ганц Кюхельгартен». Следующим утром Гоголя навещает Гуро, тёплым словом поддерживает его и советует не падать духом после первой неудачи пробы пера, и также выражает признательность за короткое сотрудничество. Гуро собирается расследовать таинственные убийства девушек в Полтавской губернии около небольшого села Диканька. Гоголь, ночью имевший виденье об этом, просит Гуро взять его с собой в качестве помощника и писаря, к тому же он родом из тех мест. Гуро, симпатизирующий и заинтригованный припадками-видениями юноши, с лёгкостью даёт своё согласие и они отправляются в путь.

Прибыв в Диканьку, Гоголь и Гуро начинают расследование. Убийцу описывают как Тёмного Всадника, причем суеверное население крайне неохотно помогает следствию из Петербурга, особенно в лице местного следователя Александра Христофоровича Бинха. Там же Гоголь знакомится с женой помещика Данишевского Елизаветой, поклонницей его творчества, к которой начинает испытывать (как он себя убеждает) платонические чувства. Знакомится он и с самим помещиком Данишевским, человеком странным и загадочным, живущим с женой обособленно от Диканьки, несмотря на близкое соседство. Во время одного из видений Гоголю является Оксана (как оказывается позже, русалка). В обмен на помощь Николая в опознании среди русалок ведьмы, высасывающую из утопленниц силу Оксана обещает помочь в расследовании. К удивлению и ярости Гуро выясняется, что такие же убийства происходили 30 лет назад и для их раскрытия ничего не было предпринято.

Во время очередного видения Гоголю удаётся опознать среди русалок ведьму, оказавшуюся Ганной с постоялого двора. Утром Гоголь и Гуро обнаруживают у заброшенной мельницы руку (русалки, раздирая ведьму на части, оторвали ей руку). Гоголь и Гуро предполагают, что нашли Всадника и спешат на постоялый двор, где обнаруживают Ганну; у неё отсутствует именно та рука, которая была найдена у мельницы. Разъярённая ведьма легко справляется с Гуро, после чего нападает на Гоголя, но её убивает Бинх. Дело раскрыто, и можно возвращаться в Санкт-Петербург, но ночью к Гоголю приходит Оксана в образе Лизы и говорит ему, что настоящий убийца на свободе, а Ганна была лишь пособницей. В это время в загоревшемся по соседству сарае Всадник сражается с Яковом Петровичем Гуро, сарай рушится, и все полагают, что Гуро и Тёмный Всадник погибли под его обломками. Однако останки Всадника найдены не были. Гоголь решает остаться и закончить расследование самостоятельно.

Ночью Всадник приходит к гробу Ганны и воскрешает её. Ведьма молит Всадника о прощении, говоря о странных способностях Гоголя, но Всадник глух к её мольбам. Из сарая, где держат тело Ганны, раздаётся крик ведьмы.

Глава вторая. Красная свитка

Через несколько дней в Диканьке происходит новое убийство: баба Хавронья погибает прямо во время свидания при свечах с Поповичем, своим любовником. Тот остаётся жив, но бредит о свиной голове и красной свитке, символе супружеской неверности, который чёрт подбрасывает к порогу. Убийство обставлено так, будто его совершил Тёмный Всадник, но Гоголь во время припадка рисует лист липы («липа» означает подделку), а очнувшись, быстро подмечает, что знак Всадника в избе Хавроньи нарисован с ошибкой. Когда в доме обнаруживается орудие убийства, вину берёт на себя муж покойной.

На помощь Гоголю приводят местного доктора Леопольда Леопольдовича Бомгарта — человека исключительно научного склада ума, отрицающего существование нечистой силы. Вскрытие трупа показывает, что баба Хавронья умерла не от нанесённой раны, а от разрыва сердца из-за сильнейшего испуга. Её призрак начинает являться и угрожать падчерице Параске, у которой скоро свадьба. Гоголя же вновь мучают видения об Оксане и Елизавете: по словам русалки, чтобы научиться управлять своим даром, Николай должен отказаться от мирских привязанностей и, в первую очередь, от чувств к Лизе.

Разгадку Гоголь находит с помощью кузнеца Вакулы и доктора Бомгарта: свеча, купленная Параской у цыган (которая горела во время свидания Хавроньи и Поповича), начинена галлюциногенами — Гоголь, едва вдохнув дым от этой свечи, видит один из своих страхов: насмехающегося над ним Пушкина, чьей критики своего творчества он очень боится. Поняв, что убийца — это Параска, инсценировавшая нападение Всадника, чтобы мачеха не мешала ей выйти замуж, Гоголь изобличает её, но та убегает в лес. С помощью колдовства Параску ловит призрак Хавроньи и отдаёт Всаднику как новую жертву. Пытающиеся нагнать девушку Гоголь, Яким, Вакула и доктор Бомгарт, услышав её крик, хотят помочь, но путь им преграждает убитая Хавронья и колдовством подкидывает и кружит в воздухе. Лишь благодаря свече, зажжённой не замеченным Хавроньей доктором Бомгартом, героям удаётся спастись. Также происходит неожиданное: призрак Хавроньи, встретившись лицом к лицу с Гоголем, неожиданно приходит в ужас и с воплем «Нет! Не подходи ко мне! Тёмный…» исчезает, оставив Гоголя и его друзей в недоумении. Но долго недоумевать не приходится: Параска найдена мёртвой в лодке у берега реки, а на поляне чернеет жуткий символ Тёмного Всадника.

Следующим утром на постоялом дворе Гоголь собирает доктора Бомгарта, кузнеца Вакулу и своего слугу Якима — единственных людей, кому он может доверять во всей Диканьке; все трое соглашаются оказать ему помощь в борьбе со страшным противником. Незаметно для всех в старом зеркале появляется улыбающаяся Оксана. Выясняется, что среди вещей Якова Петровича Гуро оставался сундук, который тот повелел отдать Гоголю в случае непредвиденных обстоятельств. Вакула легко вскрывает замок сундука, на который никто не смог найти ключ. Прикоснувшись к замку, Гоголь получает новое видение: следующей жертвой Тёмного Всадника может стать Лиза. Улыбка сходит с лица Оксаны, и она исчезает.

Глава и первый фильм заканчиваются на сцене, где, казалось, погибший в пожаре, Яков Петрович Гуро обозревает село Диканьку, стоя на обрыве.

Почему новый российский телесериал «Гоголь» выходит в кинопрокат

Когда кинематограф и художественное телевидение сложились и обособились на Западе, они различались как кошка и собака. Телевидение рассказывало продолжительные, многосерийные истории, и оно было сковано по рукам и ногам технологическими ограничениями, самоцензурными нормами и скудными бюджетами. Наоборот, кинематограф многое себе позволял, и он делал ставку на короткие и яркие повествования, которые лишь изредка удостаивались продолжений.

Тогда могло показаться, что два художественных вектора продолжат расходиться. Но вместо этого кино и ТВ стали сближаться. В то время как американский кинематограф переходил от раскрепощенных фильмов для взрослых к скованным самоцензурой семейным многосерийным блокбастерам, кабельное телевидение предлагало зрителям качественную картинку, жесткие повествования и зрелища с участием кинозвезд. Компьютерные спецэффекты позволили создавать на любом экране впечатляющие массовки и баталии, а международные продажи и приток инвестиций сделали самые дорогие телешоу сравнимыми по размаху со среднебюджетным кино. Апофеозом нового телевидения стала «Игра престолов», которую по праву можно назвать преемницей таких блокбастеров, как «Властелин Колец».

От всех этих перемен и новаций сильнее всего пострадали многозальные кинотеатры. Их концепция подразумевает, что зрители ходят в кино как на работу (минимум один сеанс каждые выходные) и что спросом пользуются самые разные ленты, от детских мультфильмов до взрослых артхаусных картин. На практике же внушительные сборы делают лишь немногие фильмы – как правило, те, которые лучше всего раскручены и поданы как «события». Зачем идти в кино на второсортные ленты, если ТВ транслирует отличные шоу, которые можно смотреть с большим комфортом? В результате истые киноманы, которые продолжают регулярно ходить в кино, чувствуют себя как короли, потому что сидят в одиночестве в больших залах.

Кадр из фильма «Гоголь»

Кадр из фильма «Гоголь»

Конечно, это результат не только эволюции телевидения, но и распространения высокоскоростного Интернета и нелегального скачивания. Вносят свою лепту и компьютерные игры, отъедающие свой кусок внимания публики, а также всевозможные групповые развлечения (скажем, квесты), которыми можно заниматься на свиданиях – вместо того чтобы сидеть в темном зале и смотреть на экран, а не друг на друга. Кинотеатры поддавливают со всех сторон, и им приходится приспосабливаться к новым реалиям.

К счастью, им есть что предложить публике. Какими бы ни были домашние кинотеатры, только эксклюзивные инсталляции, доступные лишь миллионерам, могут похвастаться техническим качеством и размахом настоящих кинозалов. Это притягивает зрителей грандиозных блокбастеров, которые выигрывают от большого экрана и мощного звука, и это притягивает, например, поклонников театра и оперы, которые не имеют возможности посещать ведущие театры мира. Поэтому в последнее время входят в моду показы в кино прославленных постановок со знаменитыми артистами. Конечно, много на таких сеансах не заработать, но все лучше, чем позволять залам простаивать или крутить фильмы для одного-двух зрителей.

Пожалуй, самое парадоксальное новое применение кинозалов – это показ отдельных серий телесериалов. Кто заплатит за билет и проезд, если эпизод можно увидеть дома? Но оказывается, что это востребованное зрелище, причем по нескольким причинам. Во-первых, в наше время телесериалы часто смотрят не на солидных больших телевизорах, а на экранах ноутбуков и экранчиках смартфонов. В сравнении с такой картинкой изображение на большом экране – это космический скачок, дающий совершенно другие ощущения. Понятно, если шоу снято с блокбастерным размахом. «Друзья» или «Теория Большого взрыва» от показа в кино мало что выиграют, а вот «Игра престолов», «Доктор Кто», «Шерлок» и аналогичные сериалы получают очень многое.

Кадр из фильма «Гоголь»

Кадр из фильма «Гоголь»

Во-вторых, домашний просмотр – это просмотр одинокий. В лучшем случае с несколькими близкими друзьями и членами семьи. Когда же вы приходите в кино на показ нового эпизода популярного сериала, вы оказываетесь в большой компании таких же фанатов, и вы ощущаете душевное родство с незнакомыми людьми, когда вместе смеетесь, переживаете и предвкушаете. Этот тот же психологический механизм, который делает востребованными концерты, хотя сейчас любую музыку можно слушать где угодно и как угодно. Говорят, на первых концертах «Битлз» в США был такой плохой звук, что музыкантов было толком не слышно, но фанаты все равно получили огромное удовольствие – не от группы, а друг от друга.

В-третьих, киношоу обычно предлагает что-то эксклюзивное в сравнении с телепоказом. А настоящий фанат ради эксклюзива может горы свернуть. Даже если это нечто незначительное вроде небольшого фильма о съемках или премьеры трейлера будущих серий. Другое дело, что хардкорных фанатов редко бывает много. Но опять же все лучше, чем позволять залам простаивать.

Тем временем в России главная проблема состоит в том, как конкурировать со всем этим валом качественных фильмов и сериалов. Да, наши шоу имеют врожденное преимущество – ориентацию на наши темы, наших персонажей, наши сюжеты. Но когда разница в качестве столь разительна, что очевидна даже для самых невзыскательных зрителей, соревноваться очень трудно. Тем более когда шоу вроде «Игры престолов» создаются для всего мира, а не только для американцев.

Поэтому возникают амбициозные проекты наподобие «Гоголя» – вольной фантазии по мотивам «хорроров» классика, в которой Гоголь участвует как ключевой персонаж. По сценарию начинающий творец вместе с опытным сыщиком отправляется в Полтавскую губернию, чтобы расследовать жуткие события, и приключения Гоголя дают ему материал для будущих шедевров. Восьмисерийное шоу поставил режиссер «Фарцы» и «Соловья-Разбойника» Егор Баранов, а главные роли исполнили Александр Петров и Олег Меньшиков. Каждый эпизод «Гоголя» обошелся в полмиллиона долларов, так что в целом у сериала бюджет полноценного российского кинофильма.

Конкуренция конкуренцией, но как окупить «Гоголя»? Канал ТВ-3, для которого снят сериал, решил воспользоваться новыми веяниями и заработать на шоу дважды. Сперва «Гоголь» в течение 2017 года будет показан в кино как четыре полнометражных фильма, а затем в 2018 году начнется телепоказ сериала.

Мы уже не раз видели, как российские прокатчики сначала выпускают киноверсию, а затем телеверсию проекта, но с «Гоголем» все иначе. В кино пойдет не сокращенный вариант, который обычно смотрится как обрубок, а весь сериал целиком, со всеми перипетиями, спецэффектами и атмосферой ужаса, которую в зале обычно прочувствовать проще, чем дома. Мы сейчас ничего не говорим о качестве «Гоголя» – это тема отдельного отзыва. Мы лишь отмечаем, что фильм ужасов лучше смотреть в кино, чем по ТВ. И прокатчики «Гоголя» предоставляют такую возможность, причем без компромиссов и в короткий по киномеркам срок, по две серии раз в полтора месяца.

Кадр из фильма «Гоголь»

Кадр из фильма «Гоголь»

Особенно приятно, что независимо от исхода эксперимента мы все равно в будущем году увидим сериал целиком. Это не тот случай, когда переживаешь: «Если первый фильм провалится, то следующие не снимут, и я не узнаю, чем эпопея завершится». «Гоголь» уже полностью готов, и он будет полностью показан.

Что уникального предложит «Гоголь» в кино? Полную, «взрослую» версию, которая получила прокатный рейтинг 18+. В сериале есть кровь и нагота, и в кинотеатрах ими можно будет насладиться. Также есть урезанная прокатная версия с рейтингом 16+, которая ориентирована на школьников и семейную аудиторию. Напоминаем, что рейтинг 16+ – это рекомендация для родителей, и он не означает, что в зал могут пускать лишь тех, кто достиг 16 лет. Тогда как 18+ запрещает картину для детей. Видимо, именно «семейная» версия будет в основном показываться по ТВ.

Интересное ли это предложение? Откровенно говоря, не очень. Российские сериалы даже бесплатно смотреть не всегда хочется, а тут за восемь серий просят цену четырех билетов в кино – то есть четырех походов на блокбастеры. Да, весенне-летний блокбастерный сезон закончен, но до конца года нас ждет еще много громких премьер, от «Матильды» до «Звездных войн», и нужно быть настоящим фанатом Петрова, Меньшикова, Баранова и Гоголя, чтобы выкроить время для стольких встреч с ними. Зато это возможность познакомиться с такими же фанатами!

Кроме того, проект явно амбициозный и интригующий, а смотреть его в кино целиком не обязательно. Можно сходить на первую серию, оценить ее во всей красе и дальше действовать по ощущениям – продолжать ходить в кино, ждать телепремьеру или забыть «Гоголя» как страшный сон. В любом случае интересно, чем закончится этот эксперимент и будут ли создаваться новые шоу, заточенные под двойной показ. Вдруг это спасение для нашего кинобизнеса? Скоро узнаем…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *