Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Гоголь сколько серий – Гоголь. Трилогия смотреть онлайн. Список лучшего контента в подборке в HD качестве

Гоголь сколько серий – Гоголь. Трилогия смотреть онлайн. Список лучшего контента в подборке в HD качестве

Гоголь (серия фильмов) — Википедия. Что такое Гоголь (серия фильмов)

«Гоголь» — киносериал режиссёра Егора Баранова от продюсерской компании «Среда». Фильмы сняты по мотивам произведений Николая Гоголя из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки». Главную роль играет Александр Петров.

«Гоголь. Начало» — первый из трёх фильмов проекта «Гоголь» и первый российский телесериал, у которого есть театральный релиз[1]. Он был выпущен 31 августа 2017 года и заработал 7 757 988 долларов в кассе.

Фильм «Гоголь. Вий» вышел в прокат 5 апреля 2018 года[2]. Фильм получил $8 011 641 в кассе.

«Гоголь. Страшная месть» вышел в прокат 30 августа 2018 года[3].

Затем три фильма будут разбиты на 6 часовых серий, которые впоследствии вместе с ещё двумя сериями, не выходившими в прокат и не влияющими на общую драматургию, покажут на телеканале «ТВ-3»[4].

Фильмы вышли также в прокат за рубежом — в Германии, Австрии, Бельгии, Швейцарии, на Кипре, в ОАЭ и других странах[5]

.

Фильмы

  • Глава первая. Убийства в Диканьке
  • Глава вторая. Красная свитка
  • Глава третья. Заколдованное место
  • Глава четвёртая. Вий
  • Глава пятая. Логово Всадника
  • Глава шестая. Страшная месть

В ролях

2 сезон

В апреле 2018 года генеральный продюсер «ТВ-3» Евгений Никишов заявил:

Мы встретимся на MIPTV с нашим партнёром Александром Цекало и будем обсуждать сценарий второго сезона. Надеемся, что запустим его в производство уже в этом году[6].

В июне того же года генеральный продюсер «Среды» Александр Цекало раскрыл свои мысли о продолжении проекта:

Мы планируем во втором сезоне киносериала «Гоголь», не скажу на какие роли, взять с каждым из фильмов по иностранному актеру. Но они будут привлечены лишь потому, что будут играть представителей этой страны. И разговаривать будут, соответственно, на этом языке

[7].

Награды

  • 2017 «Гоголь» участвовал в кинофестивале Amarcord Chicago Arthouse Film Awards, победил и получил награду «Лучший телесериал» (Best TV Series)[8].

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Гоголь. Страшная месть — Википедия

«Го́голь. Стра́шная месть» — российский триллер режиссёра Егора Баранова, заключительная часть первой трилогии по мотивам произведений Н. В. Гоголя. Главные роли сыграли Александр Петров, Олег Меньшиков, Евгений Стычкин и Таисия Вилкова.

Выход фильма в широкий прокат в России состоялся 30 августа 2018 года[3][4][5].

Слоган фильма: «Начни с финала».

«Гоголь. Страшная месть» — третий из трёх фильмов киносериала «Гоголь», первого сериала России, который было решено выпустить в кинопрокат

[6].

Серия начинается нарезкой кадров из фильмов «Гоголь. Начало» и «Гоголь. Вий»: прибытие Тёмного всадника и убийство первой жертвы Всадником, разговор Якова Петровича Гуро с Гоголем о Всаднике, первое знакомство Гуро с Гоголем, прибытие в Диканьку и знакомство Якова Петровича и Гуро с Бинхом, знакомство Гоголя с Данишевскими, катание на качелях у Дуба с Лизой, первые убийства в Диканьке, битва Гуро в горящем доме с Всадником, открытие сундука Якова Петровича, объявление особого положения в Диканьке, встреча Василины с ведьмой Ульяной, выход мавок из пруда, битва с Вием, убийство девушек Всадником, падение Гоголя (летаргический сон).

Глава пятая. Логово Всадника[править | править код]

Сразу после событий предыдущего фильма Николая Гоголя, предположительно умершего, хоронят близ села Диканька. Оказавшись под землёй, Гоголь видит призрак своего отца — заключив договор с таинственным господином с повязкой вокруг носа (впоследствии окажется, что носа вообще нет), Василий Гоголь-Яновский отправился навеки в ад, а Николаю безносый говорит:

Живи, Тёмный!. В результате Гоголь приходит в себя и на глазах у перепуганной толпы выбирается из могилы.

Арестованный Бинхом, Гоголь понимает, что толпа, скорее всего, линчует его как Тёмного Всадника или его помощника: в глазах селян оживший «вурдалак» виновен в гибели девушек. Случайно проговорившись, Яким все же раскрывает барину тайну договора между безносым незнакомцем и Василием Гоголем-Яновским.

Когда казаки поднимают бунт, Гоголя пытаются сжечь на костре, но маленькая дочь кузнеца Вакулы полуосознанно призывает ливень, который гасит огонь. Тогда Гоголя пытаются повесить, и в последний момент его спасает следователь Яков Петрович Гуро, ранее считавшийся погибшим. Все (Гоголь, Гуро и Бинх) решают, что остался только один человек, который мог быть причастен к убийствам — граф Алексей Данишевский.

Сам Данишевский в это время приходит к Оксане (которую видит, хотя та ему не являлась) и предлагает ей сделку: возвращение к жизни, чтобы та увезла Николая из Диканьки; Оксана за это непременно попадёт в ад после смерти, но в противном случае Данишевский вынужден будет устранить угрозу в лице Гоголя, убив его. Русалка, не колеблясь, соглашается.

Обыскивая имение Данишевского, Гоголь, Бинх и Гуро находят тайный подвал, а в нём Данишевского и на алтаре Оксану, воскресшую из мертвых. Бинх стреляет в Данишевского и тот неожиданно легко умирает (Всадник всегда был неуязвим для пуль). Едва Оксана приходит в себя, как появляется настоящий Тёмный Всадник и тут же убивает её. Следом, едва 13-я жертва перестаёт дышать, Всадник возвращается к человеческому облику. Им, ко всеобщему удивлению, оказывается Лиза Данишевская.

Глава шестая. Страшная месть[править | править код]

События настоящего времени (1829 год) и 163-летней давности (1666 год) показываются параллельно.

В 1666 году казачий атаман отправляется давать отпор польским захватчикам во главе с колдуном Казимиром Мазовецким. Из всего войска возвращается лишь один казак и говорит, что поляки разбили их, убили атамана и скоро нападут. Дочери атамана, Лиза и Мария, обращаются к колдунье-отшельнице, и та говорит, что польского колдуна можно одолеть, надев на него заговорённый обруч; тогда Казимир утеряет свою силу и сделается смертным, но цена за его убийство будет страшна. Тем не менее, Лиза и Мария, прокравшись в палатку Казимира, захватывают его и увозят прочь, чтобы отдать на суд. По пути Казимир говорит им, что его проклятие кончается только тогда, когда он кого-то полюбит, и просит Марию отпустить его — если она ответит ему взаимностью, он сможет отречься от колдовства и стать нормальным человеком. Но Лиза решает убить колдуна и вступает с Марией в бой и в итоге Мария, оступившись, падает в пропасть. В гневе обезглавив Казимира, Лиза сама оказывается под тем же проклятием: каждые 30 лет приносить в жертву 12 девушек и одного воскресшего, не зная смерти, пока не полюбит сама. Марию же на том свете встречает огненный голос, велящий отправляться назад: если она убьёт сестру, то сможет жить, а пока будет скитаться в облике старухи.

В 1829 году Гуро сковывает Лизу тем же заговорённым обручем и во время допроса сознаётся, что не собирается предавать её суду — по заданию тайного общества он должен доставить бессмертного Тёмного Всадника в Петербург, чтобы тот поделился секретом бессмертия с Российской Империей. В случае отказа он угрожает убить Гоголя. Подслушав разговор, Гоголь и Бинх бросаются остановить Якова Петровича. Гуро предлагает Биниху высокую должность, но тот, будучи человеком чести, решает убить Лизу. Услышав от неё, что 13-ой жертвой должен был стать сам Николай, но из любви к нему Лиза его пощадила и вместо него убила Оксану (тоже воскресшую) Гоголь снимает заколдованный обруч, и Лиза вновь становится бессмертным Тёмным Всадником.

Едва справившись с Гуро, Лиза, Гоголь и Бинх видят на пороге старуху Христину из Диканьки, которая неожиданно обращается в Марию. Убив Бинха и смертельно ранив Гоголя, та вынуждает Лизу отдать своё бессмертие Николаю, а затем отрубает ей голову, как Лиза в 1666 году Казимиру. От смерти Гоголя и Гуро спасает дочь кузнеца Вакулы Василина: урождённая ведьма, она достаточно долго отвлекает Марию, чтобы Гоголь замкнул обруч у неё на шее. Впечатлённый Гуро предлагает Гоголю членство в тайном обществе, так как его миссия увенчалась успехом, ведь бессмертный захвачен. Получив отказ, Гуро возвращается в Петербург. Гоголь также возвращается домой и вскоре пишет книги на основе своих приключений в Диканьке.

1831 год. Гоголь, теперь уже известный писатель, во время одной из встреч с читателями сталкивается с ведьмой, пытающейся его убить, но его спасают от смерти Пушкин и Лермонтов. Представившись членами братства, враждующего с тайным обществом графа Бенкендорфа, они предлагают Гоголю вступить в их ряды. Николай соглашается.

Фильм получил средние оценки кинокритиков. Обозреватель «Российской газеты» Алексей Литовченко поставил фильму 4,5 звезды из 5, отметив, что «в „Гоголе“ наследие собственно Гоголя никуда не делось — оно всё здесь, в роящихся повсеместно отсылках. Одни сразу в глаза бросаются, иные спрятаны поглубже — как загадочный инфернальный господин без носа»

[7].

  • В 2019 году фильм «Гоголь. Страшная месть» разделил с фильмом «Гоголь. Вий» 2 премии «Золотой орёл» в номинациях «Лучшая работа художника-постановщика» (Елена Жукова) и «Лучшая работа художника по костюмам» (Виктория Игумнова)[8].

ru.wikipedia.org

Гоголь. Вий — Википедия

«Го́голь. Вий» — российский фильм в жанре детектив режиссёра Егора Баранова по мотивам произведений Н. В. Гоголя. Продолжение фильма «Гоголь. Начало». Главные роли сыграли Александр Петров, Евгений Стычкин и Ян Цапник. Премьера фильма в России состоялась 5 апреля 2018 года

[1].

Слоган фильма: «Не выходи из круга».

«Гоголь. Вий» — второй из трёх фильмов киносериала «Гоголь», первого сериала России, который было решено выпустить в кинопрокат[2].

После событий первого фильма в вещах Якова Петровича Гуро Николай Гоголь находит дело: секретную справку на самого себя с припиской: «Тайна рождения — Тёмный?». 5 братьев Гоголя умерли при родах или вскоре после рождения; в дальнейшем в видениях Николая и воспоминаниях Якима (не решающегося раскрыть барину правду) Василий Гоголь-Яновский от отчаяния принимает предложение незнакомца с повязкой на лице вокруг носа. Незнакомец обещает, что младенец выживет, но платой за это будет соглашение с некими силами; Василий отвечает, что готов на что угодно, лишь бы больше не хоронить своих детей. Когда Николай рождается, незнакомец оживляет мертворождённого младенца.

Глава третья. Заколдованное место[править | править код]

Утром в Диканьку прибывает колдун-басурманин Басаврюк: местные его знают и боятся, потому что у него слава охотника за душами христиан. Однако оснований для его ареста нет, и священник предупреждает Гоголя держаться от него подальше.

Когда в Диканьке исчезает очередная девушка (Дарина) и её поиски ни к чему не приводят, Гоголь замечает в записках Гуро список дат — церковных праздников и каждому празднику соответствует одна жертва Тёмного Всадника. В попытках обнаружить Дарину Гоголь пытается научиться контролировать свой дар и видит красный цветок в «логове зверя». Не зная, как трактовать видение, он наконец принимает помощь Оксаны; её условие — Николай должен принадлежать ей. Цветок оказывается кровоцветом, цветущим раз в году там, где спрятано золото. Сорвать его и заполучить клад может только невинная душа, если она прольёт кровь другого невинного.

«Логовом зверя» оказывается Медвежий овраг, который местные обходят стороной, считая, что это проклятая земля. В видениях Николай предвидит, что там и произойдёт убийство, и незнакомая девушка задаёт ему вопрос: «Может, ты мой суженый?». Взяв ружьё, Гоголь ночью отправляется туда, но вместо Всадника Дарину туда приводит колдун. Он предлагает жениху сестры Дарины пролить кровь, чтобы тот получил золото (и разбогател, чтобы жениться), а колдун заберёт его душу. Когда тот соглашается, Николай, не сумев отговорить казака, убивает его, а колдун исчезает. Раненую Дарину с трудом спасает доктор Леопольд Бомгарт: хотя он зарёкся не оперировать живых после того, как он в прошлом не сумел спасти ребёнка, врач находит в себе смелости попытаться вновь и ему это удаётся.

Однако предотвратить убийство новой жертвы Всадника не удаётся: ей оказывается вторая девушка из видений. Гоголю, Бомгарту, Якиму, кузнецу Вакуле и следователю Бинху ничего не остаётся, кроме как ждать следующего праздника.

Глава четвёртая. Вий[править | править код]

На новый праздник Гоголь убеждает Бинха призвать жителей Диканьки не выходить ночью из домов. Хотя ночь проходит без жертв, наутро 7 домов оказываются помечены знаком Всадника. Что необычно, им помечен ещё и дом Данишевских, хотя раньше Тёмный Всадник никогда не притрагивался к дворянам и убивал только крестьян. Не видя других вариантов, Николай предлагает спрятать всех девушек из помеченных домов в тайном месте под охраной казаков. Это предложение не находит поддержки у Бинха, так как тот начинает подозревать Гоголя в связях с убийцей. Данишевский от предложения увезти Лизу тоже отказывается в грубой форме.

Благодаря Василине, маленькой дочери кузнеца Вакулы, Гоголь догадывается, что знаки на домах поставила ведьма из села (знаки нарисованы пёсьей кровью, а в её доме девочка видела мёртвую собаку). Однако допросить ведьму не удаётся: её закалывает осиновым колом неизвестный, сбегая при появлении Николая. Очнувшись на месте убийства, Гоголь попадает под подозрение Бинха (никто, кроме него, не видел убийцу) и находит на полу написанное им же заклинание на латыни.

Изучив улики и оружие незнакомца (Оксана, едва увидев его, в ужасе говорит, что это осина со святой земли, заговорённая против нечистой силы), Николай приходит к выводу, что убийца намеревался совершить обряд над телом, но не успел завершить его, а значит, попытается закончить позже. Убийцу и правда ловят в засаде в сарае, где лежит тело ведьмы; им оказывается странствующий экзорцист Хома Брут. Он прибыл в Диканьку, чтобы вновь сразиться с демоном Вием, а ведьма нужна была ему как приманка. Убедившись, что Гоголь не убийца, Бинх даёт добро на то, чтобы спрятать девушек.

Хома берёт Гоголя в заложники и, вырвавшись из заточения, просит помочь ему одолеть Вия. Запершись в церкви с телом ведьмы и начертив круг, Хома дожидается прибытия Вия, но погибает. Гоголь дочитывает заклинание сам, отчего Вий исчезает, но и сам Николай падает замертво.

В это же время Тёмный Всадник находит тайное место (заброшенный хутор) и убивает всех казаков и девушек внутри него. Прибыв на место, Бинх и Вакула заключают, что Всаднику кто-то раскрыл местоположение убежища, о котором знали только четверо: сам Бинх, его помощник (писарь Тесак), Гоголь и Алексей Данишевский. Первым делом Бинх решает арестовать и допросить Гоголя, но находит его в церкви без признаков жизни.

Завершает фильм нарезка сцен из следующего фильма киносериала «Гоголь» — «Страшной мести»: возвращение Якова Петровича Гуро, похороны Гоголя и битва с Тёмным Всадником.

Автор
1.«Сундук Гуро»Ryan Otter1:33
2.«Экзорцист! Ты!»Ryan Otter2:20
3.«Да выживет каждый из нас, несмотря ни на что…»Ryan Otter1:32
4.«Тайна рождения»Ryan Otter1:36
5.«Будь здорова, ведьма!»Ryan Otter2:38
6.«Логово зверя»Ryan Otter3:15
7.«А этот ваш призрак очень красивая…»Ryan Otter2:36
8.«Кому жить, а кому умирать не вам решать, а Богу!»Ryan Otter2:09
9.«Кол прямо в сердце… Бедная…»Ryan Otter1:07
10.«Що ж це робиться»Ryan Otter1:47
11.«Позовите мне Вия!»Ryan Otter2:41
12.«Лети»Лобода3:04

Фильм получил средние оценки российских кинокритиков. Обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина отметила, что жанр хоррора и мистики российскими производителями сериалов освоен, и без иронии можно говорить, что российский кинематограф (в определении автора статьи — «мы») достиг возможности создавать своё[3].

  • В 2019 году фильм «Гоголь. Вий» разделил с фильмом «Гоголь. Страшная месть» 2 премии «Золотой орёл» в номинациях «Лучшая работа художника-постановщика» (Елена Жукова) и «Лучшая работа художника по костюмам» (Виктория Игумнова)[4].

ru.wikipedia.org

Из чего сделан киносериал про писателя-сыщика — Статьи на КиноПоиске

Пять основных факторов, без которых бы «Гоголь» Егора Баранова не добился зрительского успеха.

В прокате — «Гоголь. Страшная месть», третья часть приключений полицейского писаря Николая Гоголя в стране литературных героев его же собственных книг. Разбираемся, чем можно объяснить успех этой возмутительной, по мнению многих критиков, франшизы.

Удачный логлайн

До сих пор Николай Васильевич был портретом на стене в кабинете литературы. Популярным автором из супового школьного набора русской классики, усладой семиклассника (у кого еще на страницах наблюдается такой романтический беспредел?), но никак не поп-звездой. Но кто нам Гоголь, помимо блестящего литературного языка, который в экранизациях отчего-то неизбежно начинает отдавать капустником? Даже в любимом народом классическом «Вие» 1967 года, сделанном Ершовым, Кропачевым и их наставником Птушко, киноэкран не выдерживал и в финале обрушивал на Хому Брута не вурдалаков и бесов, а какую-то труппу современного танца с зелеными карликами и скелетом на веревочке.

«Вий»

Потенциал классика как иконы стиля открывался только тем, кто осмеливался углубиться в жизнеописания Гоголя — душераздирающие рассказы о приготовлении макарон, вывернутом задом наперед желудке, одержимости и мании (горячо рекомендую книгу Александра Воронского).

«Сонная Лощина»

Замысел сериала Баранова обнадеживал своей дерзостью: поместить писателя в контекст его собственных разнузданных произведений, в духе западных тенденций стряхнуть пыль с сюртука, превратив Гоголя в Икабода Крейна из бёртоновской «Сонной Лощины» или Эдгара Аллана По из мактиговского «Ворона». О, это была смелость немыслимая для России, всегда строгой в вопросе духовных скреп. Увы, эмбрион раскованного замысла был обречен развиваться не в лабораторной пробирке, а во вполне реальном теле российской индустрии развлечений со всеми сопутствующими такому развитию «но».

Демон ТНТ

«Гоголь. Начало»

Смешно, но многосерийного телевизионного «Гоголя» вызвали на большой экран не какие-то сверхъестественные темные силы, а прежде всего рокировка в активах «Газпром-медиа». Возглавив ТВ-3, Валерий Федорович и Евгений Никишов забрали с собой большие сериальные проекты, подходившие «первому мистическому» (третий сезон «Чернобыля» и «Гоголя», заказанного компании Александра Цекало Sreda). Соответствуя таинственной тематике, размашистый фэнтези-сериал не вписывался в довольно скромную аудиторию канала. Так склонные к экспериментам в эфире Федорович с Никишовым невольно стали авторами еще одного опыта на живых людях: в кинопрокат вышел шестичасовой, едва втиснувшийся в рамки кино мини-сериал.

До этого вектор движения кинопродукции был диаметрально противоположным: фильмы вроде «Адмирала» или вторых «Утомленных солнцем» сперва выпускали в кинопрокат, а потом уже раздували под предоставленный телевизионный тайминг, чтобы пополнить кинотеатральные сборы телепродажами. Эксперимент ТВ-3 показал, что кинотеатры могут продать телевизионную продукцию тем, кто телевизор уже давно не смотрит — ушедшей в интернет молодежи. Нужно только вложиться в рекламу.

Особенности национальной кинотрадиции

На съемках фильма «Гоголь. Страшная месть»

Став достоянием отечественного кинопроцесса, замысел сериала о похождениях Гоголя в родной Малороссии начал развиваться по неизбежному сценарию нашего кино с его искренним желанием привить ростки западного стиля к местной фактуре и кино-традиции. Талантливые люди написали сценарий — схематичный, злоупотребляющий диалогами, процедурный фэнтези-детектив, в котором масленниковские «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» встречали «Русские страшилки» (случайно ли на логотипе этого полузабытого отечественного сериала фигурировал классический гоголевский профиль?).

В ироничной работе художника-постановщика Елены Жуковой чувствовалась богатая ленфильмовская школа (чего стоит один Гатчинский дворец, переехавший по воле создателей в украинскую степь). Крошечный факт реальной писательской биографии, служба Гоголя в третьем отделении, раздулся до сюжетообразующего: Николай Васильевич превратился из письмоводителя охранки в кого-то вроде «агента национальной безопасности» или Фандорина со специфическим мистическим флером. Что ж поделать, любит наш жанровый кинематограф силовые ведомства с иерархиями, кабинетными интригами и традиционными (если не сказать, шаблонными) конфликтами.

Двое из ларца

«Гоголь. Начало»

Джордж Лукас учит нас, что на Темной стороне Силы всегда двое — учитель и ученик. Наше кино согласно кивает: стар и млад. Типовые элементы структуры можно распознать в паре главных героев — стажере Николае Гоголе (Александр Петров) и матером Якове Гуро (Олег Меньшиков). Как тут не вспомнить о том, что Меньшиков уже играл демонических чиновников по особым поручениям в «Утомленных солнцем» и «Статском советнике»? Как забыть его партию тренера Тарасова в «Легенде № 17»? Представьте, если бы роль Харламова исполнил не Данила Козловский, а Петров? У Меньшикова с Петровым, впрочем, тоже был совместный фильм — «Притяжение». Что-то магнетическое ощущается и в гоголевской связке. Петров — удачный выбор для лихорадочного, обрученного с тьмой писателя. Он в полной мере обладает обаянием антигероя, но не странно ли, что хоть какую-то драматургию для его развития сценаристам удается нащупать лишь в динамике противостояния учителя и ученика? Любовные линии, скажем, прописаны куда слабее.

Русский хоррор

«Гоголь. Страшная месть»

Вторичность «Гоголя» прямо указывает на его родство с русским хоррором. Заемный на 146%, наивный, но уже страдающий одышкой жанр русского хоррора никогда не жил хорошей жизнью, но все-таки существует. И «Гоголь» — еще одно тому подтверждение. Его синюшная, окропленная кровью и озаренная пламенем плоть, сюжетная муть, склонность к дешевым бу-эффектам и детская страсть к обнаженке свидетельствуют о том, что жанр в общем и целом сформировался, у него есть какие-то пусть и не очень оригинальные, но все же выстраданные и усвоенные законы. А это значит, что мы вполне можем ждать прихода авторов, которые не побоятся их пересмотреть, чтобы наконец подарить верным зрителям что-то новаторское. Будет ли у гоголианы какой неожиданный выхлоп? Наверное, главное достижение этой сумбурной трехчастной эпопеи именно в возможности внезапного афтепати. Авось увидим еще, как Пушкин пишет своего «Гробовщика».

www.kinopoisk.ru

Сериал «Гоголь» 2019: описание, содержание серий

Гоголь (2019)Количество серий: 8

Жанр: детектив, драма, приключения, мистика

В ролях: Александр Петров, Олег Меньшиков, Евгений Стычкин, Таисия Вилкова, Юлия Франц, Ян Цапник, Евгений Сытый

Страна: Россия

Год: 2019

Описание

«Гоголь» — детективно-мистический сериал о молодости писателя.

Гоголь переезжает в Петербург, где переживает серьезный творческий и личностный кризис. Он делает первые шаги в литературе и издает на собственные деньги книги романтических стихов, но сжигает их, считая неудачными.

Тем временем на родине Гоголя близ полтавского села Диканька происходят жуткие и загадочные убийства. К их расследованию привлекают знаменитого следователя Якова Петровича Гуро. За несколько дней до отбытия из столицы в богом забытую деревню, Гуро знакомится с молодым писарем Николаем Гоголем, который помогает ему раскрыть убийство знатной дамы. Заинтригованный странными обмороками и видениями Гоголя, Яков Петрович берет Николая Васильевича с собой в Диканьку и, как покажет время, не напрасно… Юный Гоголь даже не догадывается, что вскоре ему предстоит вступить в смертельную схватку с неведомой силой, встретить свою первую любовь и написать одну из самых удивительных книг в истории русской литературы…

Содержание серий

1 серия — «Убийства в Диканьке»

В 1829 году молодой писарь Третьего отделения императорской канцелярии и начинающий писатель Николай Гоголь знакомится с гением столичного сыска Яковом Гуро, чтобы вместе с ним отправиться в небольшое украинское село Диканьку. Здесь им предстоит расследовать то, что сегодня назвали бы серийными убийствами: неизвестный маньяк расправляется с молодыми девушками, оставляя после себя тайные знаки, начертанные кровью. Но не просто так выбор гения сыска Якова Гуро пал на бледного юношу — оказывается, Гоголь подвержен весьма подозрительным приступам, во время которых он словно входит в контакт с умершими и нечистой силой…

2 серия — «Красная Свитка»

Жертв в Диканьке становится всё больше. Ночью убита Хавронья, которая в тайне от мужа гуляла с Поповичем. До смерти напуганный Попович рассказывает, что в её гибели виновата нечистая сила, судя по оставленным знакам — Темный Всадник. Однако у Гоголя случается очередной припадок, который заставляет усомниться в том, что убийство Хавроньи — дело рук Всадника…

3 серия — «Заколдованное место»

На постоялый двор приезжает Басаврюк, которого местные называют бесом и охотником за человечьими душами. В эту же ночь пропадает юная Даринка, и Гоголь просит утопленницу Оксану помочь её отыскать. Гоголь узнаёт, что семья Данишевских окутана мрачными тайнами — невинная Лиза всё время замаливает грехи мужа, а сам граф явно что-то скрывает. Гоголь всё больше привязывается к девушке, но он даже не подозревает, чем это может обернуться…

4 серия — «Мёртвые души»

В Диканьке появляется новая жертва — однако на этот раз убитым оказывается мужчина. Расследование приводит Гоголя в закрытое поместье «Чёрный камень», где проводят время влиятельные особы, при этом каждый член этого закрытого сообщества сохраняет анонимность. Гоголь подозревает, что один из них и есть Тёмный Всадник. Николай Васильевич решает тайно пробраться во дворец…

5 серия — «Колодец крови»

Гоголь обнаруживает, что кто-то украл все его записи о Тёмном Всаднике. Вором оказывается Чернозуб — сошедший с ума бывший глава города. Чернозуб решил поймать Всадника во что бы то ни стало, и у него на это есть свои причины. Гоголя посещают видения о двенадцати жертвах Тёмного Всадника и неизвестном месте под названием Колодец Крови. В этот же день пропадает Лиза Данишевская…

6 серия — «Вий»

Накануне праздника пять молодых девушек обнаруживают в своих домах знаки Тёмного Всадника. Чтобы избежать жертв, решено спрятать всех девушек хутора в одном месте. Гоголь считает, что местная ведьма Ульяна может быть связана со Всадником, и отправляется поговорить с ней, но его опережают — Гоголь обнаруживает девушку убитой. Гоголя застают на месте преступления, а убийце удаётся скрыться…

7 серия — «Логово всадника»

Данишевский делает Оксане неожиданное предложение: он вернёт девушку с того света в мир людей, а она поможет ему сделать так, чтобы Гоголь навсегда покинул Диканьку. Оксана соглашается, надеясь завоевать любовь Николая Васильевича. Однако она даже не подозревает, к чему может привести эта сделка. Гоголь тем временем узнаёт страшную тайну о своём тёмном предназначении и о таинственном человеке без носа из своих видений…

8 серия — «Страшная месть»

Лиза раскрывает правду о том, почему она вышла замуж за графа Данишевского и что вынудило её хранить тайны всё это время. Николай Васильевич узнаёт, кем на самом деле является Гуро и с какой целью он взял юного писаря с собой в Диканьку. И наконец, мы узнаем, зачем Тёмный Всадник погубил столько девушек, и каковы его истинные мотивы…

Читайте на SoapTV.ru

 

Загрузка…

soaptv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *