Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Гольденберг наталья кто это: Медиа о блогерах, инфлюенсерах и новом образе жизни. Новости, интервью, обзоры и рейтинги

Гольденберг наталья кто это: Медиа о блогерах, инфлюенсерах и новом образе жизни. Новости, интервью, обзоры и рейтинги

Наташа Гольденберг — биография и семья

Самая известная модница Москвы

Наташа Гольденберг – известная российская модница, светская львица, стилист, дизайнер, владелица собственной линии женской одежды ‘Tzipporah’, колумнистка и фэшн-блогер. Индивидуальный стиль Наташи отличает редкое умение органично ‘смешивать массмаркет с дорогими брэндами’. Она славится любовью к необычным головным уборам и удивительной способностью всегда быть одетой к месту – ничего слишком.

Без фотографий Наташи в последние годы не обходится ни один российский модный журнал или посвященный моде Интернет-проект. Принято считать, что именно Наташа и ее подруга Мирослава Дума, с которой они были дружны еще со школьных лет, привили на московскую почву понятие it-girl. Два года назад, в 2012, Наташа стала мамой – она родила девочку и назвала дочку Мишей. Отцом Миши стал давний бойфренд Гольд

енберг, ресторатор Александр Оганезов.

Наташа появилась на свет в 1984 году, училась в престижной московской школе № 1234, а затем стала студенткой РГГУ – Российского государственного гуманитарного университета, где получила образование, приличествующее девушке из хорошей семьи. Однако после студенческой скамьи будущая звезда блога Скотта Шумана (Scott Schuman), он же Sartorialist, который д

елится своими находками в уличной моде с миллионной аудиторией, пошла работать не в науку, не в педагогику и не в библиотеку. Наташа получила место мерчандайзера в самом пафосном универмаге столицы – в ЦУМе. Она жила и болела модой с детства, и ЦУМ стал для Гольденберг подходящим местом, там ее талантам быстро нашлось применение. Через полтора года бывший мерчандайзер уже летала в Италию (Italy) в ка

честве байера и закупала новые коллекции именитых брэндов для молодежного этажа универмага.

Свою марку, ‘Tzipporah’ (Ципора – это еврейское имя Наташи), Гольденберг, к этому времени – фэшн-редактор русской версии ‘Hello!’, запустила в 2011 году с подачи подруг. По ее словам, ключевым элементом той, самой первой коллекции, стали принты со слониками. Похожие слоники были на мамином платье, которое н

авилось Наташе в детстве, и вот теперь, став взрослой и задумавшись о собственной линии одежды для других взрослых, первым делом она заказала в Италии ткань со слониками, ну, а за ними подтянулась и вся остальная коллекция. Одной из подруг, настоявших на превращении Наташи-стилиста в Наташу-дизайнера, была Даша Жукова, еще одна московская it-girl, дама сердца Романа Абрамовича, дизайнер и совладелица

брэнда ‘Kova&T’. Наташа какое-то время была одним из директоров ‘Kova&T’. И вот, испытав свое чувство стиля на себе самой, на подругах и клиентках в качестве фэшн-консультанта, Гольденберг решила основать собственный брэнд, чтобы реализовать в нем свое видение того, как модные тенденции должны уживаться с индивидуальностью. Собственно, можно сказать, что модели в лукбуках ‘Tzipporah’ одеты так же, к

ак одевалась бы на их месте сама Наташа Гольденберг.

Очень быстро брэнд ‘Tzipporah’ получил признание не только среди отечественных модниц, но и за рубежом — теперь Наташе осталось только добиться показа на Нью-Йоркской Неделе Моды, хотя это, конечно, не так уж и просто для начинающего дизайнера.

У ее фотоблога в Инстаграме – огромная аудитория, и тысячи поклонниц тщательно отслеживают последни

е фотографии Наташи на модный сайтах и в социальных сетях. В отличие от многих других представительниц гламурной стороны жизни российской столицы, Наташу, судя по комментариям, искренне любят – в ней нет пафоса, нет заносчивости и пошлости, она не страдает звездной болезнью и открыто признает, что есть в ее жизни вещи и поважнее моды – например, ребенок, дом, семья, друзья и – внимание! – вкусная еда


Наташа Гольденберг, креативный директор ЦУМа

МОДА • ИНТЕРВЬЮ

T

Интервью: Наташа Гольденберг

Фото:
алексей киселев

вопросы:
юлия выдолоб

RETAIL ISSUE

Куратор собственного пространства на третьем этаже — о сложностях московского ретейла и о том, как растить независимые марки.

Пространство Наташи Гольденберг на третьем этаже ЦУМа не похоже на остальной универмаг: передовые дизайнерские имена, среди которых — Loewe, Rodarte и Calvin Klein, рядом — кресла, книги и стол для пинг-понга. Креативный директор ЦУМа проводит собственные сезонные показы, делает поп-ап-сторы, а скоро откроет выставку архивных вещей Vika Gazinskaya в честь 10-летия бренда. О работе в ЦУМе, сложностях московского ретейла и о том, как растить независимые марки, она поговорила с The Blueprint.

Расскажите про начало работы в ЦУМе.

Мне было двадцать, и я хотела начать работать в моде с самых низов. Была бы счастлива брать трубку в Condé Nast и за Аленой Долецкой носить вешалку c платьем. Но с издательствами тогда не срослось, а учиться за границей не хотелось, хотелось что-то делать. С Аллой Константиновной (Вербер, fashion-директор ЦУМа и вице-президент Mercury. — Прим. ред.) я была знакома через родственников. Мне назначили с ней встречу. Я пришла, она спросила, что я хочу делать, я сказала, что готова на все. И меня посадили в достаточно грустный для меня как для творческого человека отдел, где нужно было переписываться с марками о доставке и оплате.

Это было настолько не мое — мне надо было идти манекены переодевать, я хотела трогать вещи. Момент настал: мне предложили позицию ассистента байера, на которой я работала год-полтора. Потом байер ушел, и Алла Константиновна позвала меня на встречу и спросила, какие марки меня интересуют. Это сейчас мне нравится работать с люксом. А в двадцать лет я не хотела покупать марки с огромными бюджетами. Мне хотелось привозить молодежные марки, которые я сама на тот момент носила. Ехать в Нью-Йорк, в Париж на выставки искать крутые молодые имена. Этим я и занималась еще год, пока не ушла.

Есть марки, с которыми я вожусь и умоляю их не трогать, потому что это арт-объекты.

В перерыве была fashion-журналистика?

Да, была Даша Жукова со своей маркой и с «Гаражом», другие проекты. Я, конечно, неказистый журналист, но Даша Веледеева, Алена Пенева в меня поверили и сочли, что мой вкус, какие-то познания в трендах и в том, что надо носить, важнее уровня моего письма. Спустя семь лет мне позвонил Александр Павлов (операционный директор ЦУМа. — Прим. ред.) Тогда я уже была готова только на что-то, что будет интересно именно мне.

Какие у вас сейчас обязанности как у креативного директора?

Основная — что я буду приносить в универмаг что-то, что сейчас самое горячее и ультрамодное. Но сейчас обязанностей становится все больше. Я стилизую показы, лукбук, кампанию. Плюс курирую пространство NG x TSUM.

У вас есть команда байеров?

Есть один ассистент, который помогает мне это делать. На нас — девяносто марок. Пока есть энтузиазм, хочется все самой проверить и посмотреть. С одной стороны, мне кто-то нужен, а с другой, если не будет моего подхода, то, мне кажется, это потеряет смысл и станет массовым конвейером.

Как вдохновитель радикальных перемен в ЦУМе, как вы видите эти перемены изнутри, как они происходят, легко или долго и болезненно?

Здесь все долго и болезненно, потому что универмаг — это огромная машина. Тут важно понимать, что маркетинг не всегда сразу выходит в коммерцию.

А мне, конечно, хочется делать имиджевые проекты, которые, как мне кажется, приведут и деньги, и новых покупателей, но сначала нужно самим вложиться, сделать красоту.

Переход вашего пространства с четвертого этажа на третий означает, что ваш проект уверенно развивается?

Мне до сих пор сложно привыкнуть к тому, что меня выбрали и поверили в меня. Например, когда была съемка с Юргеном Теллером, было сложно поверить, что мне дадут окей на это — зная, как он снимает, зная его эпатаж, не всегда коммерческую сторону его фотографий. То, что я это предложила и мне сказали: «Да, давай снимем», для меня было суперуспехом.

Юргена как раз можно рассматривать как очень коммерческого фотографа, просто для определенной аудитории.

Понимаете, мы живем в том городе, где этой аудитории — мизер. Конечно, все постепенно меняется к лучшему, иначе мы бы не могли здесь быть. Здесь (в NG x TSUM. — Прим. ред.) 70 % вещей очень странных, и раз это покупают, значит, это кому-то надо. Конечно, у нас не такие объемы, как в той части универмага, которую все понимают.

Понятно, что когда Céline делает достаточно странные вещи, LVMH (конгломерат, владеющий маркой Céline. — Прим. ред.) может сделать такую рекламу, что клиента все равно убедят. Большинство моих марок не имеет таких возможностей.

Юрген Теллер для цума

В вашем пространстве — своя, отдельная команда продавцов. Они объясняют, образовывают новых покупателей?

Сто процентов. Я уверена, что огромные магазины, огромные журналы, люди, которые имеют огромную силу над массой, должны настаивать на своем, а не идти на поводу у того, что хочет клиент. Иначе можно по-прежнему продавать стразы и лого на груди.

Вы приводите много новых имен. Имя ЦУМа помогает наладить контакт с марками?

ЦУМ уже известен для них, конечно. Они пока не понимают, как здесь все выглядит. Не все готовы приехать, некоторые долго раскачиваются. Порой мы им открываем Москву, они понимают, что это большой рынок, раз мы ими заинтересовались, торгуются, берут еще магазины. Дальше начинается процесс, который я очень не люблю. Я дружу с многими хозяйками магазинов, а мне приходится настаивать на эксклюзиве, чтобы поддерживать бюджет, который они просят. Но порой это правда важно, потому что в Москве, к сожалению, нет такого количества народа. Я смотрю, как на показах сидят fashion-директор Saks и Bergdorf Goodman, болтают и обмениваются фотографиями в айфоне, находясь в двух кварталах друг от друга, на одной Пятой авеню. Они могут себе это позволить, и я восхищена. Я тоже хочу быть со всеми дружной, давать контакты марок и говорить: «Вот, обрати внимание на новый бренд». Но у нас не хватает покупателей, к сожалению, на такие марки, как мои. Порой мне надо быть единственным магазином в городе, где продается марка, чтобы получить хоть какой-то успех с ней, чтобы развивать ее здесь. К этому добавляется давление марок — например, увеличить бюджет или покупать не коммерческие вещи, а те, которые дизайнер выбрал на показ. А у меня в огромном городе, может, всего четыре модницы, которые придут и купят это платье. Поэтому если я не единственная, то купят не у меня, а напротив.

У меня в огромном городе, может, всего четыре модницы, которые придут и купят это платье.

Как в итоге вы решаете эти болезненные вопросы конкуренции между магазинами, которые находятся в радиусе километра друг от друга?

Я все-таки не бизнесмен. Я слишком человечная, для меня важно, кто что подумает. Я не готова пожертвовать отношениями с людьми, которым я перехожу дорогу. Есть марки, с которыми я настаивала на эксклюзиве, потому что я первая пришла и их нашла, вложила в них душу, деньги, собственный имидж, личные деньги, когда я их здесь покупала, в ЦУМе, чтобы сделать продажи, чтобы показать людям, которые дают бюджет на эту марку, что я это ношу, я буду в этом фотографироваться, буду покупать сама здесь, а не делать персональный заказ в шоу-руме, чтобы вырастить эту марку. При этом есть куча марок, которые продавались сначала в «Кузнецком 20». И у меня никогда не повернется язык заговорить с этой маркой об эксклюзиве, потому что я знаю, как Оле [Карпуть] было тяжело привезти это, пойти на риск с меньшим бюджетом на закупку.

У меня в практике не было такого, чтобы я своровала что-то внаглую. Но и свое я не отдам. У меня есть марки, у которых в первый сезон sell out был восемь процентов, это вообще ничто. Второй сезон уже тридцать процентов, а на третий — шестьдесят. В этот момент приходит соседний магазин и говорит: супер, я тоже хочу это продавать. Это обидно, потому что я понимаю, что это я убедила людей, что марка крутая и модная. И мне не хочется, чтобы у меня из-под носа ее забирали.

Какие у вас бестселлеры?

Vetements. Также мы продаём много Walk of Shame и Loewe. Но мне бы хотелось, чтобы в лидерах продаж смогли оказываться и совсем нишевые, не столь известные марки.

А какие ваши личные фавориты?

Здесь практически нет марок, которые я не ношу. Loewe мой фаворит на данный момент. Calvin Klein Рафа Симонса, который я очень ждала. Когда я пришла в шоу-рум — перемерила всё. Мне казалось, что я в Диснейленде вещей, так все хотелось потрогать и посмотреть.

Вы перед кем-то отчитываетесь или у вас полная свобода?

До поры до времени никто не проверяет, что я покупаю, но если это три сезона не продается, то Павлов, хоть и слушает меня, но говорит — меняй.

Есть марки, с которыми я вожусь и умоляю их не трогать, потому что для меня это арт-объекты. Например, Rodarte — они супернекоммерческие, у них пять магазинов по миру, и я хочу, чтобы мы были одним из них. Есть марки, которые важно представлять.

наташа гольденберг и вика газинская

Мне до сих пор сложно привыкнуть к тому, что меня выбрали и поверили в меня.

Как получилось, что у Vika Gazinskaya будет выставка в ЦУМе?

Есть хорошие примеры в виде Colette и Dover Street Market, которые дают понять, что общение с дизайнером — это очень важно. Прошел тот момент, когда люди могли прийти в квартиру и купить там свитер. Нужно пытаться передать мысль дизайнера, то, как он представляет свою коллекцию, свою одежду. Первым Викиным московским магазином был ЦУМ, и сейчас хочется показать ее путь за десять лет. На мой взгляд, она одна из самых крутых героинь нашей моды.

Какие изменения в мировом ретейле вас вдохновляют? И какие вы переносите на нашу почву? Например, ЦУМ: раньше это был просто универмаг, белые стены, рейлы с одеждой, а сейчас у вас стоят цветы, столы для пинг-понга.

Я сама иногда покупаю онлайн. Но вот Карина Добротворская мне однажды сказала, что покупка — это свидание с одеждой. Это отдельное удовольствие, когда ты выбрал время, пришел, меряешь, выбираешь, трогаешь, думаешь, купил, идешь с пакетом, пьешь кофе. Как это можно променять на быстрый клик на диване?

Прим. ред.: 31.10.2017 текст был изменен по просьбе Наташи Гольденберг. 
В предыдущей версии говорилось: «К моему сожалению, бестселлер по-прежнему Vetements». В новой версии: «Vetements. […] Но мне бы хотелось, чтобы в лидерах продаж смогли оказываться и совсем нишевые, не столь известные марки».

ФОТО 1, 2, 3 ИЗ СЪЕМКИ ДЛЯ СЕНТЯБРЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА ELLE. СТИЛИСТ: АННА ГРИГОРЬЯН

{«width»:1200,»column_width»:132,»columns_n»:8,»gutter»:20,»line»:40}false7671300false{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ИНТЕРВЬЮ

читайте также

О нас — Марк Гольденберг

Стремление к страсти: Джексон Браун
Внедрение на передовой с лидером нации гитаристов

Автор Джон Томас

Боковая панель: Марк Голденберг стол, его визитная карточка члена Guitar Geek Nation на хорошем счету. «Ну, — говорит он, сияя глазами, — я искал винтажный Gibson L-00». Он воспользовался маршрутом тура Брауна и посещал гитарные магазины в городах назначения, когда мог найти время. В Нью-Йорке он отправился в бруклинский Retrofret, где нашел несколько хорошо звучащих L-00. «Я был близок к тому, чтобы спустить курок одного из них», — вспоминает он, когда его взгляд остановился на 19-м калибре.Гибсон Л-5 30-х годов. «Всего три аккорда, и игра окончена». Как любой респектабельный член сообщества помешанных на гитаре, Гольденберг знал, что ему придется переместить что-то из своей текущей коллекции, чтобы освободить место для нового приобретения. Хотя ему удалось удержать свой надежный Telecaster 1952 года, Epiphone Howard Roberts 1965 года и Les Paul Junior 1955 года, ему все же пришлось избавиться от «гитары или двух», чтобы покрыть цену этого L-5. «Но я знаю, — говорит он с улыбкой, — что этот будет хорош». Видите ли, Гольденберг слушал много раннего джаза, например, Эдди Ланга и Карла Кресса. «В некотором смысле, — говорит он, — для меня это лучший выбор, чем плоскодонка». Музыка Гольденберга тяготеет к джазу. «Кроме того, — добавляет он со смехом, — это L-5 30-х годов. Я собираюсь постричься, надеть смокинг и сыграть эту штуку стильно!»

У Гольденберга есть навыки и знания, чтобы использовать L-5 с пользой. В течение десяти лет он учился у Теда Грина, человека, по иронии судьбы названного в своем некрологе в Los Angeles Times «живой энциклопедией гитары». «Он был самым скромным гитаристом, которого я когда-либо видел, — говорит Гольденберг. «Он просто не получил «гена исполнителя» и не хотел выступать; он хотел учить». Гольденберг вспоминает редкие скромные выступления Грина в ресторанах, где Грин буквально сидел «за распашной кухонной дверью». Самым запоминающимся, возможно, была вечеринка, сыгранная для публики, почти полностью состоящей из гитаристов. Когда Грин начал играть, «мы все замолчали и повернулись, чтобы посмотреть. Тед очень занервничал, перестал играть и попросил людей не смотреть на него, а продолжать говорить».

Гольденберг, у которого лишняя ДНК исполнителя, отыграл сессии с многочисленными исполнителями, выступал с Элом Стюартом, Венди Уолдман и Питером Фрэмптоном, среди прочих, а его песни исполняла Линда Ронштадт. Он познакомился с Брауном в 1980-х, когда работал в студии Брауна. Впервые они сыграли вместе на компакт-диске Брауна I’m Alive 1993 года, на котором Гольденберг исполнил красивые соло в заглавной песне, а также в песне Sky Blue and Black. Затем Гольденберг присоединился к Брауну в туре, чтобы поддержать компакт-диск, и с тех пор был с ним «почти в каждом туре».

Браун действительно светится, говоря о Гольденберге. «Марк — невероятный композитор. Он играет несколько соло практически одинаково каждый вечер. Я никогда не устаю делиться этим. Это похоже на хорошо сочиненное классическое произведение. Но он также может надежно, полностью импровизировать и играть то, что вы никогда раньше не слышали».

Гольденберг и Линдли впервые играют вместе. «Я отлично провожу время, играя с Дэвидом, — сообщает Гольденберг. «Наша игра пересекается на определенных уровнях, но не на других, поэтому наши стили дополняют друг друга». И повлиял ли Линдли на Гольденберга? «Ну, теперь он заставил меня играть на уде, что действительно сногсшибательно!»

Говоря об умопомрачительном, обратите внимание на диапазон игры Гольденберга. Во-первых, поймайте его вживую, если сможете. Когда он не гастролирует с Брауном и не занимается сессионной работой, он играет в группе Паулы Коул и, когда позволяет время, выступает как соло, так и с Neo Cuarto, латиноамериканским джазовым трио, в состав которого входит сенсационная гватемальская певица Габи Морено. Затем зайдите на веб-сайт Гольденберга: http://www.markgoldenberg.com/ Посмотрите видео Neo Cuarto, а затем нажмите на два бесплатных трека с одноименного звездного сольного компакт-диска Гольденберга в стиле фингерстайл Ten and Bring. На данный момент это мой любимый сольный акустический компакт-диск. Мелодии великолепны, изобретательны и всегда удивительны. После того, как вы переварили два бесплатных трека и почувствовали чувство вины, сделайте себе и Гольденбергу одолжение, купив компакт-диск в iTunes. Как выразился Браун, компакт-диск, как и вся музыка Гольденберга, «мощный, изящный и глубоко мелодичный».

Будем надеяться, что Гольденберг наденет свой смокинг и найдет хорошее применение этому «новому» L-5, записав в ближайшее время следующий компакт-диск!
 

Наталья Ван Дорен — Факультет психологии

Перейти к основному содержанию

Penn State Колледж свободных искусств

СДЕЛАТЬ ПОДАРОК

Поиск

Местоимения: она/ее/ее

370 Мур Билдинг

Электронная почта: nzv7@psu. edu

Офисный телефон: (814) 865-6218

Биографическая справка

Загрузить резюме
Посмотреть резюме Веб-сайт

Веб-сайты:

  • http://sotolab.webs.com
  • About

Образование:

  1. Доктор философии, 2023 г. (ожидается), Государственный университет Пенсильвании.
  2. BA, 2016, Калифорнийский университет, Беркли

Биография:

Советник: Сото

Научные интересы:

Мои основные исследовательские интересы связаны с пониманием природы человеческих эмоций с точки зрения их физиологических проявлений, вариаций в зависимости от пола и культуры, а также роли эмоций как трансдиагностический процесс в развитии и поддержании психопатологии и аддиктивного поведения. Я исследовал эти темы как с точки зрения фундаментальной науки, так и с точки зрения перевода.

Публикации:

  1. Линден-Кармайкл, А. Н., Ван Дорен, Н., Брей, Б. К., Джексон, К., и Ланца, С. Т. (принято; готовится к публикации). Стресс и аффект как ежедневные факторы риска для моделей употребления психоактивных веществ: применение анализа латентного класса для ежедневных данных дневника. Профилактическая наука.
  2. Ван Дорен, Н., Зайнал, Н. Х., и Ньюман, М. Г. (в печати). Кросс-культурная и гендерная инвариантность регуляции эмоций в США и Индии. Журнал аффективных расстройств , https://doi.org/10.1016/j.jad.2021.04.089
  3. Ван Дорен, Н., Диккенс, К., Бенсон, Л., Брик, Т.Р., Гацке-Копп, Л., Оравец, З. (2021). Захват согласованности эмоций в повседневной жизни: использование амбулаторных физиологических измерений и экологических мгновенных оценок для изучения внутриличностных ассоциаций и индивидуальных различий. Биологическая психология ,  162 , 108074. https://doi.org/10.1016/j.biopsycho.2021.108074
  4. Ван, К., Гольденберг, А., Дорисон, К.А., Лернер, Дж.С., Гросс, Дж.Дж. …. Ван Дорен, Н.,  … (2021).   Многострановой тест кратких вмешательств по переоценке эмоций во время пандемии COVID-19. Природа Поведение человека ,  5 (8), 1089-1110. https://doi.org/10.1038/s41562-021-01173-x
  5. Ван Дорен, Н., Сото, Дж.А. (2021) Расплата за гнев: несут ли женщины большие расходы? Международный журнал психологии ,  56 (3), 331-337. https://doi.org/10.1002/ijop.12724
  6. Линден-Кармайкл, А. Н., Ван Дорен, Н. , Мастерс, Л. Д., и Ланца, С. Т. (2020). Одновременное употребление алкоголя и марихуаны в повседневной жизни: влияние на уровень употребления, субъективное опьянение, положительные и отрицательные последствия. Психология аддиктивного поведения ,  34 (3), 447–453. https://doi. org/10.1037/adb0000556
  7. Ван Дорен, Н., Шилдс, С.А., Сото, Дж.А. (2020) Обучение регулированию эмоций на первом курсе обучения: качественный анализ опыта студентов. Журнал студенческой психотерапии колледжа, 1-16. https://doi.org/10.1080/87568225.2020.1740067
  8. Ван Дорен, Н., Тарп, Дж. А., Джонсон, С. Л., Стауденмайер, П. Дж., Андерсон, К., Фриман, Массачусетс (2019). Настойчивость усилий связана с уменьшением депрессивных симптомов через подлинную гордость и предполагаемую силу. Личность и индивидуальные различия ,  137 , 45-49. https://doi.org/10.1016/j.paid.2018.07.044
  9. Браун, С. Л., Ван Дорен, Н.,  Форд, Б.К., Мосс, И.Б., Сзе, Дж.А., Левенсон, Р.В. (2019). Согласованность между субъективным опытом и физиологией эмоций: индивидуальные различия и последствия для благополучия. Эмоция , 20 (5), 818-829. https://doi.org/10.1037/emo0000579
  10. Чо, С., Ван Дорен, Н. , Минник, М.Р., Албон, Д.Н., Адамс, Р.Б., Сото, Дж.А. (2018). Культура смягчает отношения между эмоциональным соответствием и коллективными аспектами благополучия. Frontiers in Psychology: Special Issue on Cultural Psychology ,  9 , 1509. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2018.01509
  11. Ван Дорен, Н.,  Браун, К.Л., Сзе, Дж.А., Левенсон, Р.В. (2016) Связь между согласованностью эмоций и удовлетворенностью жизнью. Berkeley McNair Research Journal, 23, 149-167 .
  12. Ван Дорен, Н.  (2015 г.). Роль ритуалов йоги в психологическом благополучии. Журнал межличностных отношений, межгрупповых отношений и идентичности,   8 (1), 80-89.

Диссертация:

Диссертация: Характеристика роли аффекта в употреблении психоактивных веществ в повседневной жизни: новое применение анализа латентного профиля для ежедневных дневниковых данных.

Основные консультанты: д-р Эшли Линден-Кармайкл; Доктор Хосе А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *