Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Гоночный мерседес: 12 великих спорткаров: главные гоночные автомобили Mercedes-Benz

Гоночный мерседес: 12 великих спорткаров: главные гоночные автомобили Mercedes-Benz

Содержание

12 великих спорткаров: главные гоночные автомобили Mercedes-Benz

Мы открываем цикл материалов, посвящённых известным всему миру автопроизводителям, которые вписали своё имя в историю автоспорта. Речь пойдёт не о людях, а о технике — о 12 главных, на наш взгляд, автомобилях, которые создали гоночную легенду каждого бренда. И начнём мы наш рассказ с марки Mercedes-Benz.

Оговоримся сразу — это не абсолютный рейтинг, а лишь наше видение лучших гоночных автомобилей в истории той или иной марки. Все машины, представленные в материале, ранжированы исключительно по году своего участия в гонках, а не по степени значимости для бренда: начинаем с истоков и постепенно приближаемся к дню сегодняшнему.

Blitzen Benz — 1909 год

Ещё до того, как компания Карла Бенца обрела привычное нам наименование Mercedes-Benz, автомобили немецкого инженера смогли заявить о себе. Гоночная машина Benz & Cie, построенная в 1909 году, смогла стать самым быстрым автомобилем в мире — в Великобритании на трассе «Бруклендс» француз Виктор Эмери 9 ноября на километре дистанции показал среднюю скорость 202,7 км/ч, что сделало пилота и его машину быстрейшими в мире.

Всего было построено шесть экземпляров Blitzen Benz, из которых до наших дней дошли всего два.

Mercedes-Benz W125 — 1937 год

Славную историю гоночных рекордов суждено было повторить и машине 1937 года. Разработанный Рудольфом Уленхаутом спорткар был непобедимым в гонках Гран-при и принёс титул немцу Рудольфу Караччиоле, а также славу Mercedes-Benz. Автомобиль был оснащён 5,6-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с наддувом, который выдавал огромные 595 л.с. — до появления двигателей Can-Am V8 большого объёма в 1960-х годах, именно W125 был самым мощным гоночным автомобилем мира, а в Формуле-1 рекорд пал только в 1980-х с появлением турбомонстров. Не стоит забывать, что W125 лёг в основу Mercedes-Benz W125 Rekordwagen, на котором 28 января 1938 года всё тот же Караччиола разогнался до 432,7 км/ч на дорогах общего пользования — этот рекорд Рудольфа и W125 Rekordwagen продержался до ноября 2017 года и появления Koenigsegg Agera RS.

Mercedes-Benz 300 SLR (W196S) — 1955 год

Легендарный автомобиль, который вписал себя в историю и громким успехом, и не менее громкой трагедией, после которой немецкая марка надолго покинула автоспорт. В первую очередь 300 SLR известен как машина, на которой знаменитый британский тандем Стирлинга Мосса и Дениса Дженкинсона выиграл 1600-километровую гонку «Милле Милья» по Италии, установив рекордную среднюю скорость 157,650 км/ч (по дорогам общего пользования, заметим!) и подарив автоспорту раллийную легенду. Кроме того, 300 SLR — это именно тот спорткар, на котором француз Пьер Левег попал в аварию на «24 часах Ле-Мана», которая унесла жизни 83 зрителей и самого пилота.

Mercedes-Benz AMG 300 SEL 6.3 (W109) — 1971 год

Если и есть автомобиль, глядя на который никогда не подумаешь, что это гоночная машина, то это именно «Красная свинья». Такое прозвище получил подготовленный силами малоизвестного кому в то время ателье AMG к автогонкам седан Mercedes-Benz 300 SEL 6.3. В 1971 году автомобиль с увеличенным до 6.8 литра объёмом двигателя занял 2-е место в марафоне «24 часа Спа» и этот успех стал началом славной истории компании AMG, но из-за отсутствия подходящих покрышек гоночная карьера «Красной свиньи» была славной, но недолгой. В итоге гоночный Mercedes-Benz AMG 300 SEL 6.3 был продан французской компании Matra, которая использовала его для испытаний шасси реактивного истребителя.

Mercedes-Benz 450 SLC 5.0 (С107) — 1978 год

Будем предельно откровенны — роскошное купе Mercedes-Benz вовсе не лучший кандидат на роль раллийного автомобиля, но именно его и выбрали для покорения спецучастков. В конце 1970-х огромные двухдверки с могучим V8 и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач стали оружием победы для немецкой марки в длинных ралли на выносливость. Облегчённые алюминиевые кузовные панели и алюминиевый же двигатель V8 вскоре нашли своё применение на дорожных автомобилях Mercedes-Benz, но первую обкатку проходили на раллийных купе. На 450 SLC 5.0 выступпали Бьорн Вальдегард и Ханну Миккола, штурманом ездил Жан Тодт, а у команды были практически неограниченные финансовые ресурсы и множество инновационных решений, которые и сделали это купе Mercedes-Benz первым и единственным автомобилем с V8 и «автоматом», выигрававшем в мировом ралли.

А кроме того можно было купить и дорожную немецкую двухдверку с практически раллийными технологиями, которые выпускались для омологации гоночных машин.

Sauber Mercedes-Benz C11 — 1990 год

Швейцарская команда Sauber и немецкий автопроизводитель в гонках прототипов сотрудничали не один год, но в 1990-м впервые в названии прототипа появилось имя Mercedes-Benz. Созданный по техническим требованиям категории Group C автомобиль для чемпионата мира по гонкам прототипов стал последней машиной с 5-литровым мотором и первым в истории команды с карбоновым монококом — в целом Sauber Mercedes-Benz C11 отличался грамотным балансом между новыми и проверенными техническими решениями, а также был достаточно быстрым и надёжным. Достаточно сказать, что в сезоне-1990 швейцарско-немецкий прототип выиграл все гонки World Sports-Prototype Championship, в которых добрался до финиша! При этом в «24 часах Ле-Мана», которые Sauber C9 выиграл в 1989 году, команда не участвовала — марафон во Франции в том сезоне не входил в чемпионат мира и коллектив решил пропустить его.

Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II DTM (W201) — 1990 год

Это в наши дни серия DTM превратилась в жалкое подобие своего легендарного имени, а в начале 1990-х этот чемпионат мог поспорить с Формулой-1 за звание самого интересного и зрелищного автомобильного первенства в мире. Благодарить за это стоит не только пилотов, но и инженеров, создавших культовые BMW E30 M3 и Alfa Romeo 155 GTA, а также Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II — один из самых фантастических гоночных автомобилей, созданных на базе дорожных, в истории. К 1990 году на счету Mercedes-Benz уже было два сезона в DTM, но без громких успехов. Ситуация изменилась с появлением сначала 190 E 2.5-16 Evolution, а потом и 190 E 2.5-16 Evolution II. 370-сильный седан в сезоне-1991 принёс марке победу в зачёте производителей, а годом позже пилоты за рулём Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II DTM (W201) заняли три первых места по итогам сезона: немцы Клаус Людвиг и Бернд Шнайдер стали первым и третьим соответственно, а датчанин Курт Тиим — вторым.

В 1993-м марка взяла свой третий подряд титул в зачёте производителей, а всего за три года 190 E 2.5-16 Evolution II одержал в DTM впечатляющие 52 победы.

Penske PC-23 — 1994 год

Американские формульные гонки — не то, о чём думаешь, вспоминая автоспортивную историю Mercedes-Benz, однако немецкие моторы добились немалых успехов и за океаном. Достаточно вспомнить болид Penske PC-23, который оснащался двигателем Mercedes-Benz 500I. На самом деле мотор создавался силами британской инжиниринговой компании Ilmor и самой команды Penske, а Mercedes-Benz подключился в самом конце и по большей части помог преимущественно финансово, заплатив в том числе и за возможность называть силовой агрегат своим именем. В итоге болид Найджела Беннетта и мотор, в котором удалось воспользоваться лазейками в техническом регламенте, оказались убойным сочетанием — по итогам PPG Indy Car World Series сезона-1994 три первых места в личном зачёте заняли пилоты Marlboro Team Penske: титул взял американец Эл Анзер-младший, победивший по ходу года и в Indy 500, вице-чемпионство оформил бразилец Эмерсон Фиттипальди, а третье место занял канадец Пол Трэйси.

Именно версия Penske PC-23 для 500-мильной гонки в Индианаполисе вызвала огромный резонанс в гоночном сообществе и впоследствии болид и мотор назвали одной из причин раскола CART и IRL.

Mercedes-Benz CLK LM — 1998 год

Ещё до того, как в «24 часах Ле-Мана» 1999 года печально прославились летающие Mercedes-Benz CLR, немецкая марка блестяще заявила о себе в новом мировом чемпионате FIA GT Championship, первый сезон которого состоялся в 1997 году. Построив всего за 128 дней (!!!) свой безумный Mercedes-Benz CLK GTR AMG, стилизованный под дорожный автомобиль, команда быстро решила все технические проблемы и уверенно выиграла титул в личном и командном зачётах. К следующему году марка решила вернуться в «24 часа Ле-Мана» и с прицелом на этот марафон построила Mercedes-Benz CLK LM. Машина, несмотря на все предпринятые усилия, оказалась быстрой (взяла поул), но ненадёжной (из-за отказа двигателя сошли оба прототипа). Покорить Ле-Ман не удалось, зато команда AMG Mercedes разгромила всех в FIA GT Championship-1998 — начав сезон с прошлогодним Mercedes-Benz CLK GTR, который затем был заменён новым Mercedes-Benz CLK LM, немецкий коллектив выиграл все 10 этапов.

И, естественно, снова стал обладателем обоих титулов.

Mercedes F1 W05 Hybrid — 2014 год

Даже если Mercedes F1 W06 Hybrid 2015 года и его преемник Mercedes F1 W07 Hybrid 2016 года были более успешными в Формуле-1, дань уважения надо отдать именно Mercedes F1 W05 Hybrid. В 2014 году в чемпионате мира вступил в силу новый технический регламент, который предполагал использование гибридных силовых установок на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора. О переменах было известно с 2011 года, поэтому у Mercedes-AMG Petronas Formula One Team было достаточно времени, чтобы подготовиться к новым правилам. В итоге, проведя первые сезоны после возвращения в Формулу-1 с переменным успехом, с 2014 года гибридные болиды Mercedes-AMG стали непобедимыми — не считая сезона-2021, все остальные чемпионаты в личном зачёте выигрывали исключительно пилоты немецкой марки, а в Кубке конструкторов Mercedes-AMG не отдал ни одного титула с 2014 года включительно! Поэтому Mercedes F1 W05 Hybrid, как первый болид, стоявший у истока этого феноменального успеха, занимает место в нашем рейтинге величайших гоночных машин в истории марки.

Mercedes-Benz SLS 63 AMG GT3 и Mercedes-AMG GT3 (C190) — 2011 и 2016 годы

Единственный случай в нашем рейтинге, где одним пунктом идут сразу две модели Mercedes-Benz. Обе — для гонок GT, обе — прямые наследники. Дорожный Mercedes-Benz SLS AMG стал преемником Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологическим наследником легендарного Mercedes-Benz 300SL Gullwing, ну а Mercedes-AMG GT стал первым в истории «самостоятельным» (не на базе модели Mercedes-Benz) автомобилем AMG. И гоночные версии обоих купе, подготовленных по регламенту GT3, блистали в гонках. К ярким успехам Mercedes-Benz SLS 63 AMG GT3 можно отнести победу в «24 часах Спа» 2013 года, первую победу марки в этом марафоне с 1964 года, а Mercedes-AMG GT3 отличился в «24 часах Нюрбургринга» 2016 года — на финише той гонки четыре первых места заняли новейшие немецкие спорткары! В принципе, даже без этих успехов можно было бы смело заносить обе модели в список лучших гоночных Mercedes-Benz в истории — хотя бы за фантастический звук их двигателя.

Mercedes-EQ Silver Arrow 02 — 2020 год

Формально, конечно, эта машина должна считаться плодом французской Spark Racing Technology и итальянской Dallara, которые разрабатывают и выпускают болиды Spark SRT05E для всех участников чемпионата электромобилей Формула-Е. Впрочем, определённый простор для творчества у команд серии есть, поэтому отнесём Mercedes-EQ Silver Arrow 02 к разработке заводской команды Mercedes-EQ Formula E Team, которая в сезоне-2020/21 официально дебютировала в Формуле-Е. И триумфально в первый же год не просто выиграла титул в личном и командном зачётах серии, а стала первым в истории чемпионом мира в Формуле-Е. И этим успехом немецкая марка доказала, что ей по силам побеждать где угодно — в формульных гонках в Европе и США, в кузовных гонках и гонках спортпрототипов, в классическом ралли и ралли-рейдах, в гонках электромобилей и гонках GT.

Бонус-суперкар: Mercedes-AMG One

В этом разделе нашей рубрики мы будем рассказывать об одном дорожном автомобиле, который наиболее ярко иллюстрирует связь с гоночными успехами конкретной марки. И в случае с Mercedes-Benz этой модель является гиперкар AMG One.

Представленный в 2017 году на автосалоне во Франкфурте в качестве концепт-кара Mercedes-AMG Project One, автомобиль до производства пока так и не добрался. Сложности вполне объяснимы, ведь инженеры задались амбициозной целью — адаптировать силовую установку болида Формулы-1 образца 2016 года Mercedes F1 W07 Hybrid к автомобилю, допущенному до дорог общего пользования.

Сложная сама по себе техника потребовала длительной адаптации и многочисленных тестов, не все из которых завершились даже к 2022 году. Но это ничуть не напугало состоятельных клиентов, раскупивших все запланированные к производству 275 экземпляров гибридного гиперкара ещё до его официальной премьеры.

Фото: Mercedes, AMG

Спортивные модели Мерседес. Обзор гоночных спорткаров Мерседес

Каждый автомобильный бренд имеет свои спортивные версии повседневных машин. К примеру, у BMW -это M-серия, у Audi — RS , а у автомобильного гиганта Mercedes — AMG. Данные автомобили завоевали такой успех не только благодаря своим характеристикам, а харизме, полученной из-за многолетней спортивной истории данного бренда. Рассмотрим 4 самых технологичных детищ этой компании:

  1. Mercedes С63S AMG — самый быстрый седан, подходящий для повседневной езды
  2. Mercedes S63 AMG — наиболее комфортное купе, среди всех конкурентов
  3. Mercedes CLK GTR Super Sport — самый дорогой и быстрый суперкар, подходящий для дорог общего пользования
  4. Mercedes CLS AMG — максимально управляемое и сбалансированное купе

Интересный факт. Многие спортивные Мерседесы имеют серый цвет кузова не просто так — данный окрас подчеркивает историю. Речь идет о гонках прошлого века, когда немецкая компания настолько сильно занялась облегчением автомобиля, что отказалась его красить, чтобы сэкономить несколько килограмм веса. Из-за отсутствия покраски модель получилась металлически-серого цвета.

Mercedes C63S AMG

Данный автомобиль на сегодняшний день является пиком инженерии. Машина позволяет сидеть водителю сзади и сама держать дорогу благодаря автопилоту. Эта технология позволяет строить курс автомобиля, ориентируясь на дорожную разметку.

Салон модели состоит из идеальной гармонии металла, кожи и дерева. На дисплей авто выводится давление масла, давление в турбине и распределение момента, подаваемого на колеса. Внутри даже имеется освежитель воздуха с фирменным запахом Mercedes. Достаточно взглянуть на фото интерьера Mercedes C63S AMG, чтобы убедиться в его совершенстве.

Мотор объемом в 4 литра с двумя турбинами выдает 510 л.c. которые разгоняют Мерседес до сотни за 3,9 секунды. Главной особенностью этой модели являются динамические опоры двигателя вместо обычных подушек, что позволяет уменьшить нагрузки на мотор.

Недостатком С63S AMG считают внешность, ведь он выглядит практически также, как обыкновенный С-класс с мотором 1.8 литра. Визуально версию AMG отличают от данной модели: обвес, диски, тормозные суппорта и боковые жабры. Но ведь суть данного авто не в напыщенном пафосе, а в том, что кроется внутри: салоне, моторе и ходовой части.

Mercedes S63 AMG Coupe

Это лидер в автомобилестроении. Данный титул спортивный Мерседес получил благодаря тому, что он обеспечивает колоссальный комфорт и при этом максимально динамичен. Это является таким большим достижением, потому что при проектировании авто производители сталкиваются с проблемой: чем спортивнее машина, тем менее комфортной она является.

Абсолютно  все лучшие технологии, достигнутые за существование компании помещены в S63 AMG. Он настолько умен, что может остановиться за водителя в опасной ситуации и может предупредить об опасных маневрах в потоке.

На авто устанавливается четырехлитровый V-образный мотор, выдающий мощность в 612 лошадиных сил. Для экономии топлива в таком мощном агрегате установлена специальная система, отключающая 4 цилиндра, когда автомобиль едет в спокойном режиме.

Mercedes CLK GTR Super Sport

Начать обзор этого автомобиля стоит с невероятных цифр: 2001-й год, 710 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,1 секунду и стоимость в полтора миллиона долларов.

В данный спорткар Мерседес перекочевали технологии из спортивных гонок, так как 5 из этих Мерседесов разрабатывались для заездов в Лемане. Эта машина внесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая дорогая серийная в мире. Несмотря на такую цену, все экземпляры были распроданы очень быстро. Однако, многие богатые люди брали эти спорткары в качестве капиталовложения, так как серия этих машин была ограниченной: 25 экземпляров. Через несколько лет эти модели продавались еще с большей ценой.

Этот 17-лентий гоночный двухдверный автомобиль является более быстрым, чем многие современные Porsche, Ferrari и Lamborghini. 

Mercedes CLS AMG

Данный спортивный Мерседес выделяет идеальная сбалансированность и управляемость, которая обеспечивается за счет развесовке 50 на 50, облегченному алюминиевому кузову и длинной колесной базе, позволяющей автомобилю держаться стабильно на огромных скоростях. Данный факт подтвердил многократный чемпион Михаэль Шумахер, проехав на CLS AMG  с огромной скоростью в узком тоннеле.

Мощность в 571 лошадиную силу на этом авто выдает восьмицилиндровый агрегат, у которого объем 6.2 литра. Купе разгоняется до сотни за 3,8 секунды, что не является колоссальным показателем в наши дни, однако при разработке упор делался на управляемость, а не динамику.

Компания Мерседес внедрила в эту машину не только технологии от Формулы-1, но и атмосферу, что можно заметить, обратив внимания на салон, сделанный под кабину пилота.

По версии нескольких издательств этот гоночный Мерседес получил звание авто года в 2010 году.

На протяжении своего существования компания Mercedes задавала планку качества и прогресса. Спортивные машины Мерседес имеют идеологию совмещения комфорта, безопасности и огромной мощности.  

 

Мы не смогли найти страницу, которую вы искали

Перейти к глобальной навигации Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

  • видео
  • График
  • Положение
  • Драйверы
    • Александр Албон
    • Фернандо Алонсо
    • Валттери Боттас
    • Ник Де Врис
    • Пьер Гасли
    • Льюис Гамильтон
    • Нико Хюлкенберг
    • Чарльз Леклерк
    • Кевин Магнуссен
    • Ландо Норрис
    • Эстебан Окон
    • Серхио Перес
    • Оскар Пиастри
    • Джордж Рассел
    • Карлос Сайнс
    • Логан Сержант
    • Лэнс Прогулка
    • Юки Цунода
    • Максимум Ферстаппен
    • Гуаньюй Чжоу
  • Команды
    • Альфа-Ромео
    • АльфаТаури
    • Альпийский
    • Aston Martin
    • Феррари
    • Хаас
    • Макларен
    • Мерседес
    • красный бык
    • Уильямс
  • Игры
  • Живое время
  • ОБЗОР ГОНКИ

    Возможно, вы неправильно набрали URL-адрес или страница могла быть перемещена:

    • Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
    • Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ЖЕ ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Льюис Хэмилтон

    10 января 2022 г.

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ЖЕ ВОЙТИ

    • Команды
    • Команды

    Феррари

    10 января 2022 г.

    AMG Motorsport

    Руководствуясь верой и желанием добиться успеха, Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер заложили основу AMG еще в 1967 году. Безграничная страсть к автоспорту проложила путь к легендарным достижениям и продолжает оставлять свой след в духе наш бренд по сей день.

    Формула-1


    Вершина автоспорта

    Команда Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas

    После ухода Нико Росберга Валттери Боттас стал новым гонщиком вместе с Льюисом Хэмилтоном в 2017 году. Чемпионат мира среди пилотов, Миссия #4TheTeam, четвертая подряд победа в обоих чемпионатах мира F1. В последующие годы впечатляющая победная серия продолжилась: как в 2018, так и в 2019 году., команда Mercedes-AMG Petronas F1 добилась двойного результата в чемпионатах пилотов и конструкторов. Для Льюиса Хэмилтона это были его пятый и шестой титулы в Формуле-1.

    2020 год подарил всему спорту огромные испытания, но в сезоне, выдающемся во многих отношениях, команда Mercedes-AMG Petronas F1 оставалась успешной: команда вышла на первое место в зачете конструкторов, а Льюис Хэмилтон снова чтобы защитить свой титул пилота. За рулем Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance Валттери Боттас занял второе место в личном зачете.

    В Гран-при Айфеля Льюис также одержал свою 91-ю победу в гонках F1 и, таким образом, сравнялся с рекордом Михаэля Шумахера по количеству побед в гонках. Две недели спустя на Гран-при Португалии Льюис снова стал самым быстрым гонщиком на поле и с тех пор остается единственным рекордсменом. Благодаря сильным достижениям команда улучшила свой собственный рекорд F1: ни одна другая команда за 70-летнюю историю спорта не смогла выиграть семь подряд дублей чемпионата мира.

    В 2021 году Льюис продолжал ставить рекорды, и он также стал первым гонщиком, одержавшим 100 побед и 100 поул-позиций в истории спорта. Льюис финишировал вторым в чемпионате пилотов, едва не уступив титул Максу Ферстаппену из Red Bull после тяжелой борьбы, продолжавшейся в течение всего сезона, и помог Mercedes завоевать восьмой подряд титул конструкторов.

    Сезон 2022 года знаменует начало новой эры в Формуле-1, с изменениями, которые поставят огромные задачи перед каждым членом команды в технологических центрах в Брэкли и Бриксворте. Пересмотр Технического регламента — самый радикальный за последнее поколение. 18 месяцев напряженной работы увенчались выпуском Mercedes-AMG F1 W13 E Performance, автомобиля, на 98 % нового и разработанного с нуля, с минимальными габаритами, унаследованными от его предшественника. За рулем двух W13 в этом сезоне будет самый успешный гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, а также его соотечественник британец и выпускник программы Mercedes-AMG Junior Джордж Рассел, который дебютирует в заводской команде Mercedes-AMG.

    Mercedes-AMG Petronas Motorsport

    Повышение безопасности на протяжении более 25 лет


    Официальный автомобиль безопасности FIA F1® и официальный медицинский автомобиль FIA F1®

    Автомобили Mercedes-AMG повышают безопасность Гран-при с 1996 года, сначала с официальным автомобилем безопасности FIA F1®, который лидирует в Формуле-1 в плохую погоду или во время инцидента, а затем с официальным медицинским автомобилем FIA F1®, который может немедленно добраться до места аварии.

    Автомобиль безопасности с трехконечной звездой неизменно присутствует вот уже 26 лет, и за это время высокопроизводительные модели, включая Mercedes-Benz CL 55 AMG, Mercedes-Benz C 36 AMG и были использованы эффектные крылья чайки SLS AMG, специально разработанные Mercedes-AMG.

    Сезон Формулы 1 2022 года станет премьерой, когда Mercedes-AMG GT Black Series (расход топлива в смешанном цикле: 12,8 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 292 г/км) станет лидером среди автомобилей безопасности. В то же время Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ (расход топлива смешанный: 13,5-13,0 л/100 км, выбросы CO2 смешанный: 308-295 г/км) дебютирует как медицинский автомобиль. Эти два автомобиля безопасности Формулы-1, которые будут задействованы в этом сезоне, будут самыми мощными из когда-либо использовавшихся и будут иметь ту же отличительную красную окраску, что и в прошлом году.

    С 2010 года клиентские гонки также вносят значительный вклад в достижения Mercedes-AMG Motorsport на трассах по всему миру. Под флагом Mercedes-AMG Motorsport Customer Racing команды клиентов по всему миру получают поддержку в плане технологий и ноу-хау. Mercedes-Benz SLS AMG GT3 ознаменовал начало этой эры, уже вызвав во всем мире ажиотаж в свой первый полноценный сезон в 2011 году и став лучшим новичком в автоспорте.

    Выпустив Mercedes-AMG GT3, Mercedes-AMG Customer Racing открыл новую главу в 2016 году. Легкость управления Mercedes-AMG GT3 в сочетании с его высокой маневренностью, эффективностью и безопасностью открыла перед командами новые горизонты производительности. Историческая четырехкратная победа в 24-часовой гонке на Нюрбургринге стала самым большим успехом в истории Mercedes-AMG Motorsport Customer Racing в год ее дебюта.

    Презентация новой модели определила курс на будущее в 2019 году.. Официальная премьера нового Mercedes-AMG GT3 состоялась в начале десятого юбилейного сезона Mercedes-AMG Motorsport Customer Racing во время 24-часовой гонки в Дубае в январе 2020 года.

    С 2018 года Mercedes-AMG GT4 выступает в качестве расширение клиентского портфеля гонок, обеспечивающее идеальный вход в увлекательный мир гонок GT. Серийная концепция GT4 сочетает в себе отработанные технологии для соревнований с высочайшим уровнем безопасности, долговечности, эффективности и удобства использования. Представленная в 2022 году оптимизированная версия успешной модели устанавливает новые ориентиры в категории GT4 с новым уровнем производительности и более экологичными производственными процессами.

    Блестящие победы в спринтерских гонках и гонках на выносливость, а также многочисленные международные чемпионские титулы в сегменте GT знаменуют собой историю успеха клиентской спортивной программы Mercedes-AMG, включая «Большой шлем» с общими победами во всех основных классических гонках на выносливость GT3 в 2016, историческая четырехкратная победа в гонке «24 часа Нюрбургринга» в 2016 году, победы в Кубке мира FIA GT в 2015, 2017 и 2019 годах и сенсационный результат 1:2 в гонке «24 часа Дайтоны» в 2021 году.

    За двенадцатилетнюю историю В рамках спортивной программы для клиентов более 400 гоночных автомобилей марки спортивных и спортивных автомобилей из Аффальтербаха одержали более 600 побед в общем зачете, более 300 побед в классе и почти 250 чемпионских титулов примерно в 7500 стартах примерно в 150 гоночных сериях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *