Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Гоша рубчинский 2019: Гоша Рубчинский – последние новости на сегодня – Lenta.ru

Гоша рубчинский 2019: Гоша Рубчинский – последние новости на сегодня – Lenta.ru

Содержание

История дизайнера Гоши Рубчинского, который пленил весь мир любовью к кириллице и вернул моду лихих 90-х

Мало кто мог предположить, что уличный стиль 90-х и простой крой ворвутся на подиумы и изменят отношение к высокой моде. Катализатором для таких нововведений стал бренд российского дизайнера Гоши Рубчинского. Именно он пошел против трендов высокой моды и одел всех в вещи четких пацанов, выведя на глобальный уровень любовь к кириллице и эстетике улиц.

AdMe.ru разбирается, кто же такой Гоша Рубчинский и как ему удалось из парикмахера-стилиста превратиться в дизайнера с мировым именем.

В погоне за мечтой выучился на парикмахера

Гоша Рубчинский родился 29 июня 1984 года в Москве. Его юность пришлась на 90-е годы, во время которых он и начал погружаться в массовую культуру России и оказался под влиянием стиля рабочего класса.

Любовь к моде у молодого человека появилась зимой 1995 года: Гоша увидел в киоске глянцевую обложку журнала «ОМ» и потратил на него все карманные деньги. Он стал для Гоши дверцей в неизведанный мир с эстетичными кадрами, различными историями и статьями на взрослые темы. Так

Рубчинский понял, что однажды и сам хочет попасть на страницы такого журнала. Вдохновение он находил и в скейтбордистах, которые привлекали его внимание своим неординарным стилем и подпитывали будущего дизайнера особой энергией.

В детстве Гоша окончил художественную школу, а затем поступил в колледж технологий и дизайна. Однако изучать он решил парикмахерское дело и с 2003 года начал работать стилистом в салоне мировой сети Toni & Guy. Такое решение было связано с желанием быть ближе к настоящей моде. Останься он художником, ему пришлось бы проводить свои дни за холстом. Став стилистом, он сумел приблизиться к своей мечте.

А потом работал стилистом на съемочных площадках

В это же время Гоша начал работать на съемочных площадках как стилист и познакомился с отечественными кинорежиссерами. Самой известной картиной, для которой он создавал образы, считается фильм «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова.

А после его работы костюмером на площадке картины «Индиго» Романа Прыгунова и разработки стиля для юных скейтеров к Рубчинскому приходит понимание, в каком направлении он хочет развиваться дальше.

И все-таки смог создать свой бренд

Бренд Gosha Rubchinskiy начал существовать с 2008 года. Первую коллекцию, названную «Империя зла», дизайнер создавал на протяжении 4 лет, так как он был самоучкой и не имел навыков шитья. А его главным источником вдохновения стал паблик в соцсети «ВКонтакте», созданный его друзьями и ставший площадкой для свободного выражения самых неоднозначных мыслей.

Показ состоялся в «Сокольниках». Вход был свободный, и зрителями стали порядка 600 человек, которые по достоинству оценили труды модельера. Гоша представил простые вещи в стиле учеников на уроке физкультуры. Футболки, толстовки, спортивные брюки — все было вдохновлено символикой 90-х и постсоветским пространством. Но бизнес прогорел: никто не захотел покупать вещи молодого дизайнера.

Пришлось раздать их друзьям.

Моделями стали знакомые Гоши: неформалы, скейтеры и бритоголовые парни с района — все, кто максимально подходил под агрессивную стилистику коллекции, состоящей из вещей с надписями на кириллице, которые Рубчинский ввел в моду раньше бренда Vetements и его основателя Демны Гвасалии.

Стиль марки Гоши Рубчинского вдохновлен уличной модой и гоп-эстетикой, идущей в противовес новым течениям и трендам, что позволяет ему выделиться среди других дизайнеров. Он продвигает в массы одежду, которую каждый мог бы запросто достать из чулана своих бабушек и дедушек или родителей: вареные джинсы, яркие носки и футболки с различными принтами и надписями, созданные под влиянием массовой культуры 90-х. Некоторые думают, что Гоша использует такой стиль в своих коллекциях как еще один стереотип о России, сложившийся за рубежом.

Представил 4-ю коллекцию на Неделе моды в Лондоне

Следующую коллекцию под названием «Растем и развиваемся» Гоша представил в более закрытом кругу, отразив в ней стиль современных подростков. В 2010 году Гоша создал 3-ю коллекцию «Рассвет не за горами», которая стала завершением так называемой трилогии о подростках и их модных привычках. Для шоу сделали импровизированный спортзал, в котором юные модели занимались на тренажерах и общались между собой в ярких толстовках и трениках.

К моменту создания 4-й коллекции Гоша был замечен западными коллегами и заручился поддержкой британской организации Fashion East, помогающей молодым дизайнерам. Он устроил шоу под названием «Раб» на Неделе моды в Лондоне.

Покорил Запад, но не справился с популярностью бренда

После нескольких показов на Западе, в том числе и на более камерном шоу в том же Лондоне, Гоша стал первым российским дизайнером, вещи которого попали в английский магазин Dover Street Market благодаря знакомству Гоши с Эдрианом Йоффе, ответственным за продвижение японского бренда Comme des Garçons на европейском рынке и мужем его основательницы Рей Кавакубо. Они нашли друг в друге именно то, что обоим было необходимо: Рубчинский — продвижение на мировой арене, а Йоффе — воплощение мечты о постсоветской эстетике, которая всегда его интересовала.

Коллекции стали востребованы во всем мире, но справиться с количеством заказов Гоше было физически сложно. Как и с финансовыми трудностями, так как все заработанные деньги тут же уходили на производство новой одежды и логистику.

Бросил моду ради фотографии

Так Гоша взял временный перерыв и стал

заниматься фотографией. В 2010 году Рубчинский представил свои фотоколлажи и видео-арт, отражающий культуру молодежи постсоветского пространства, в берлинском 032c Workshop.

Летом 2011 года Гоша запустил проект «Преображение» в галерее при фотоателье и скейт-парке на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге. Тогда данное место только открылось впервые за 300 лет. Одноименный сборник фоторабот вышел в свет в 2012 году при поддержке издателя Джунсуке Ямасаки и арт-директора Павла Милькякова.

Но уже в следующем фотоиздании Youth Hotel, которое вышло ограниченным тиражом, Гоша вновь обращается к постсоветским темам, сделавшим его известной фигурой в мире моды. Выставка снимков из этого журнала совместно с кадрами Рубчинского, сделанными для 29-го номера арт-журнала 032c, прошла в Берлине в 2015 году.

Но вернулся на подиумы благодаря бренду Comme des Garçons

В 2012 году марка Comme des Garçons взяла Рубчинского под свое крыло и позаботилась о решении всех технических и финансовых вопросов, что позволило Гоше сосредоточиться на творчестве и снова вернуться на подиумы в качестве дизайнера.

Дебютом Гоши в составе японского модного дома считается коллекция «Арктида», показ которой он устраивает в Париже в 2014 году и покоряет французских знатоков моды восточноевропейским колоритом.

Рубчинский ввел в моду кириллицу и принты, которые ассоциируются с Россией и эпохой 90-х. И если раньше вещи с ними можно было найти в гардеробе у обычных ребят с соседней улицы, то с появлением бренда Гоши они стали самой желанной покупкой для главных модников всего мира.

Стал сотрудничать с гигантами мира моды

В 2016 году Рубчинский выпустил свой первый аромат в сотрудничестве с Comme des Garçons и представил книгу Perfume Book, чтобы, по его словам, показать, что это не просто продукт, а прежде всего искусство.

Вместе они создают композицию, которая передает идеальный выходной дизайнера, состоящий из лета, пляжа, юности и скейтборда.

Коллекцию мужской одежды Рубчинский презентовал на выставке Pitti Uomo в 2016 году. Местом действия стал круглый двор заброшенной фабрики. Шоу сопровождалось показом 17-минутного немого фильма «День моей смерти», который был снят совместно с Ренатой Литвиновой, а также включало в себя серию фотографий, которые позже были опубликованы в виде книги. На показе были представлены не только принты дизайнера, но и логотипы таких спортивных брендов, как Kappa и Fila. В коллаборации с последним дизайнер создал свитшоты и уникальные кроссовки с кириллическими надписями.

С самого начала бренд Гоши позиционировался не просто как одежда, а как ее сочетание с фильмами, фотографиями и историей

, которые так или иначе сопровождают каждую коллекцию бренда и выделяют ее и самого дизайнера на мировой арене. Атмосферность и ностальгия, которыми пропитаны шоу, позволяют глубже проникнуться особым стилем эпохи, которую старается передать создатель.

В 2018 году Гоша подписал долгосрочный контракт с фирмой adidas, а также успел создать крутые проекты и с другими брендами. Так, он выпустил коллекцию в сотрудничестве с британской маркой Burberry, вдохновением для которой послужили футбол и эстетика русского рейва. К ней прилагался и журнал с кадрами из скрытой от глаз большинства жизни людей, связанных с этой культурой. Они были сняты в таких известных ночных клубах Санкт-Петербурга, как «Туннель» и «Планетарий». Вместе с фото в издании опубликовали и несколько эксклюзивных интервью с ключевыми фигурами рейва.

Перенес показы из мировых столиц в российские города

С 2017 года дизайнер решается на неожиданный шаг: он переносит свои показы из Европы в российские города. Так, первым городом-площадкой стал Калининград, следующим оказался Санкт-Петербург, а потом и Екатеринбург. Показанная в последнем городе коллекция была создана совместно с брендом adidas и приурочена к чемпионату мира по футболу.

Никогда не работал с профессиональными моделями

Интересным ходом дизайнера является выбор людей, которые представляют его коллекции на подиуме. Он предпочитает работать с непрофессиональными моделями. Так, на выставке Pitti Uomo в показе поучаствовали поклонники дизайнера из разных стран, прошедшие отбор в онлайн-кастинге.

Достиг пика популярности в 2018 году

Рубчинский вошел в список 500 самых влиятельных людей мира в 2016 году. А на пике своей популярности в 2018 году он успел добиться такого успеха, что несколько раз становился мемом, а его имя часто муссировалось в информационном поле, увеличивая тем самым известность бренда.

Отличительной чертой дизайнера можно считать то, что он создает исключительно мужские коллекции, которые успели покорить Джастина Бибера и Канье Уэста. Однако вещи бренда полюбились и женщинам. Среди поклонников дизайнера можно обнаружить как западных знаменитостей, таких как сестры Кардашьян-Дженнер, Хейли Бибер, Кристен Стюарт, Рианна, так и русских звезд, например Ренату Литвинову с дочерью и Ксению Собчак.

Успех бренда доказывают и показатели продаж. Вещи Gosha Rubchinskiy были представлены в 150 ритейловых магазинах по всему миру, а тираж вырос до 50 тыс. За период с 2017 по 2018 год прибыль от продаж дизайнера выросла на 350 %.

И закрыл бренд Gosha Rubchinskiy

Казалось, что Рубчинский будет продолжать выпускать новые коллекции и становиться еще более популярным. Но в 2018 году дизайнер заявил на своей странице в Instagram о том, что его бренд перестанет быть таким, каким его знают. На этом выпуск сезонных коллекций был завершен, а Гоша пообещал создать что-то новое.

Практически через год после этого решения Рубчинский презентовал лукбук новой коллекции марки «Рассвет», которую он основал еще в 2016 году вместе с профессиональным скейтером Толей Титаевым и которая отражает в своем названии главный символ нового поколения отечественных скейтеров. Именно на этом бренде дизайнер решил сосредоточиться после закрытия Gosha Rubchinskiy.

Но совместного проекта Гоше оказалось мало, и тогда он объявил об открытии собственного бренда под названием GR-Uniforma. Дизайнер работал над ним с июня 2018 года и успел создать книгу и видео о Грузии, а также музыку, записанную в домашней студии в Подрезково и лондонской Dean Street Studios. Также в рамках нового проекта Гоша разработал коллекцию одежды, которую представил в Dover Street Market 16 марта 2019 года.

А вы считаете коллекции Гоши Рубчинского модным прорывом? Какие вещи дизайнера приходятся по душе вам?

Гоша Рубчинский снова работает с adidas. Ранее бренд приостановил сотрудничество – DTF MAGAZINE

Новый бренд Гоши Рубчинского GR-Uniforma и adidas анонсировали выход совместных кроссовок. Это первая коллаборация Рубчинского после того, как в 2018 году adidas начал расследование обвинений Гоши в домогательствах

Кроссовки созданы на основе модели adidas BW. В отличие от оригинального силуэта, корпус кроссовок выполнен из замши, неопрена, синтетической сетки и ткани из рипстопа.

Вместе с анонсом бренды показали лукбук, посвященный советской эстетике.

Эта коллаборация — первое сотрудничество Гоши Рубчинского и adidas с 2018 года. Тогда бренд приостановил работу с дизайнером после обвинений Рубчинского в домогательствах к несовершеннолетнему.

Это случилось после того, как 16-летний парень показал скриншоты переписки с Гошей. Дизайнер попросил парня прислать фотографии из ванной, а после отказа фотографироваться, закрыл доступ к своему аккаунту. По словам подростка, он опубликовал сообщения чтобы показать, что дизайнеру нельзя доверять.

adidas и Рубчинский работали вместе с 2017 года, а вещи из коллабораций дизайнер представлял на показах своего бренда. После обвинений adidas заявили, что прекращают сотрудничество и начинают собственное расследование инцидента. Результаты расследования adidas не разглашали публично.

Тогда представитель Рубчинского объяснил, что Гоша рассматривал подростка в качестве модели для лукбука и попросил у него фотографии для согласования с командой. По их словам, «переписку вырвали из контекста чтобы выставить дизайнера в худшем свете».

 Сам Гоша прокомментировал инцидент спутя год. Подробнее об этом мы рассказали в нашем материале.

Несмотря на обвинения, Comme des Garçons, который владеет брендами Рубчинского, не прекратил c ним сотрудничать. Президент компании Эдриан Жоффе сказал: «Мы продолжаем поддерживать Гошу из-за полного отсутствия любых доказательств того, что он злоупотреблял своими полномочиями или сделал что-либо незаконное. Теперь классический кастинг почти не практикуется, и многие проводят кастинги в соцсетях. Мы верим, что человек невиновен, пока его вина не доказана. И надлежащая проверка фактов должна стать стандартной процедурой»

  

Гоша Рубчинский — российский дизайнер и основатель брендов Gosha Rubchinskiy и РАССВЕТ. В 2018 году Рубчинский объявил о закрытии одноименного бренда, а в марте 2019 года запустил новый бренд GR-Uniforma, музыкальный проект GRUPPA и выпустил дебютный альбом-саундтрек к первой коллекции.

Здесь мы перевели интервью Рубчинского о том, почему он не считает себя дизайнером.

Читайте также:


Следите за DTF Magazine в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram

Гоша Рубчинский готовит новую коллаборацию

Дизайнер представит бренд «ГР-Униформа»

Бренд Гоши Рубчинского «ГР-Униформа» в рамках проекта Red Tag готовит коллаборацию с Diesel. Коллекция будет представлена 9 мая в рамках открытия Венецианской биеннале –– презентация пройдет в формате перформанса. До Гоши в рамках того же проекта совместную коллекцию с Diesel выпускали Шейн Оливер и Гленн Мартенс. 

«ГР-Униформа» –– новый бренд Рубчинского, официальный запуск которого состоится 16 марта в концепт-сторах Dover Street Market. Напомним, что о закрытии бренда Gosha Rubchinskiy дизайнер сообщил в апреле прошлого года и уже тогда пообещал запустить вместо него другой проект. 

[/INSTAGRAM]
Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Гоша Рубчинский — статьи | СПЛЕТНИК

Гоша Рубчинский — статьи | СПЛЕТНИК Теги

Ксения Собчак, Надежда Оболенцева, Гоша Рубчинский и другие звезды на открытии выставок в «Гараже»

Модный дайджест: от звезд на открытии pop-up-магазина до детской площадки из переработанной обуви

Даша Жукова, Роман Абрамович и другие на презентации новых выставок в «Гараже»

Ксения Собчак, Константин Богомолов, Софья Эрнст, Гоша Рубчинский и другие на дне рождения Ренаты Литвиновой

Ксения Раппопорт, Матильда Шнурова, Гоша Рубчинский и другие на предновогодней вечеринке в Санкт-Петербурге

Софья Капкова, Оксана Бондаренко, Надежда Оболенцева и другие на показе фильма «Середина 90-х»

Светские итоги 2018 года

Итоги года — 2018: скандалы года

Adidas начал проверку обвинений против Гоши Рубчинского в связи с секс-скандалом

Гошу Рубчинского обвиняют в попытке совращения несовершеннолетнего

Даша Жукова, Роман Абрамович, Ингеборга Дапкунайте и другие звезды на открытии осеннего сезона в «Гараже»

Полина Гагарина, Маша Федорова, Ингеборга Дапкунайте, Гоша Рубчинский и другие на премьере спектакля «Айседора»

Рената Литвинова, Гоша Рубчинский, Маша Федорова и другие гости премьеры фильма «Бедные люди.

Кабаковы»

Маша Федорова, Рената Литвинова, Земфира, Светлана Бондарчук и другие звезды на «Пикнике «Афиши»

Чулпан Хаматова, Гоша Рубчинский, Влад Лисовец и другие на открытии выставки «Здесь и сейчас!» в Манеже

Плюшевый Dior, надувной Supreme и Сейлор Мун как звезда street style: что обсуждали в моде на этой неделе

Даша Жукова, Роман Абрамович, Ингеборга Дапкунайте и другие гости дня рождения музея «Гараж»

Гоша Рубчинский нарисовал эскизы татуировок для Канье Уэста, но люди не оценили

Гоша Рубчинский и ГМИИ им.

Пушкина представили новую совместную коллекцию

© пресс-служба

Автор РБК Стиль

23 сентября 2020

Семь предметов одежды и три скейтборда из капсульной коллекции «Рассвет 7» украшены изображениями японских гравюр XIX века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина

Источником вдохновения для коллаборации ГМИИ им. А.С. Пушкина и бренда «Рассвет» Гоши Рубчинского послужило одно из самых крупных в России собраний японской гравюры, подчеркивает пресс-служба музея.

Для коллекции под названием «Рассвет 7» выбрали триптих «Луна на мосту Годзе» из серии «Снег, луна, цветы и доблестные воины» (1867) и диптих «Инудзука Сино и Инукаи Гэмпати сражаются на крыше павильона Хорюкаку замка Кога» (1885–1887), созданные Цукиока Еситоси (1839–1892), а также гравюру «Схватка воинов Тайра-но Ацумори и Кумагай-но Наодзанэ» (1843–1846) Утагава Садахидэ (1807–1873).

Фрагменты изображений каждой гравюры были использованы в виде сплошного принта на трех скейтбордах, двух футболках с длинными рукавами, джинсовой куртке и сумке-шопере. Полные изображения представлены на трех футболках на красном, черном и кремовом фоне.

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Первый совместный проект Пушкинского музея с брендом «Рассвет» состоялся в 2019 году. К выставке «Щукин. Биография коллекции» подготовили скейтборды и рубашки с изображениями трех шедевров Поля Гогена.

«Пушкинский музей обладает одной из лучших в России коллекций японского искусства, — говорит директор музея Марина Лошак. — Поэтому нам особенно ценна эта возможность показать миру три редко экспонируемые работы из нашего собрания, интерпретированные на языке моды невероятно талантливыми художниками».

Лукбук был снят Гошей Рубчинским в Московском ботаническом саду в пространстве тихого традиционного японского сада. Коллекция поступит в продажу 24 сентября в мультибрендовых магазинах «КМ20» и «Октябрь».

15 россиян, которые сотрудничают с мировыми брендами одежды.

Gosha Rubchinskiy Гоша Рубчинский Comme des Garcons аромат — аромат для мужчин и женщин 2016

негодую, в замешательстве и вообще расстройство: аромат офигенный, с каждым затестом люблю композицию и запах все больше. хотя с первого раза показался очередным клоном МММ untitled (что можно успеть унюхать за те 5 минут пока гоша слышится вообще).
НО, технически это просто катастрофа какая-то!
нереально передан запах известки из (чистого) подьезда/цемента/мокрого бетона, даже петрикора будто бы (мокрая пыль) и поверх этого немного кислого зеленоватого чего-то намеком.
кто пишет про фекалии — хммм возможно унюхать, если целенаправленно искать, и то это будет запах хозяйственного мыла (типа молодежь из панелек пахнет хозяйственым мылом лол что ахах), возможно ромашка его дает! обычные ромашки вообще могут выдавать запах носков иногда.
думал на ткани будет держаться — и тут провал! чувствуется вот именно на пятне 2х2см, и то если эту ткань чуть ли не в нос засунуть. треш просто. то есть чтобы получить какую-то диффузность нужно одежду в нем замочить полностью. пофигу на шлейф что от меня не слышно другим, мне важно чтобы я слышал с себя! а тут этого нет.
думал что забивает рецепторы или у меня аносмия к какому-то компоненту — протестил на другом человеке — те же отзывы получил.

короче у меня теория: кдг решили сэкономить или забыли добавить закрепители и назвали это «парф посвященный юности», а что, юность оч быстро проходит!
+ спорный момент с мутным кенселингом гоши — в свете той истории (да и вообще всех его фотокниг и лукбуков с школьниками) пресс-релизный «запах юности» уже какие-то совсем двусмысленные коннотации обретает.
есть конечно мысль закрыть глаза на кенселинг и купить 100 мл чтобы обливаться не жалея и заливать по 30 пшиков на одежду, но к сожалению тут больше не значит дольше/ощутимее 🙁
после обычных 1-2 пшиков (превратившихся в skin scent за минуту наверное) пришлось проверить 6 пшиков на себя — удалось почувствовать какой-то микро шлейф и стойкость (аж!) минут на 10.
в итоге композиция — 10/10, а вот технически — это просто худшее что довелось тестить, полный п р о в а л. либо идотский концепт делать классный парф, но с нулевыми характеристиками.
уже хз, может его подержать открытым чтобы спирт подвыветрился и стала побольше концентрация парф материала? просто развожу руками, конец.

В «Триумфе» открылась выставка Рубчинского и Литвиновой «Северный ветер»

https://ria.ru/20211001/litvinova-1752610972.html

В «Триумфе» открылась выставка Рубчинского и Литвиновой «Северный ветер»

В «Триумфе» открылась выставка Рубчинского и Литвиновой «Северный ветер» — РИА Новости, 01.10.2021

В «Триумфе» открылась выставка Рубчинского и Литвиновой «Северный ветер»

В галерее «Триумф» открылась выставка фотографий Гоши Рубчинского, посвященных вселенной спектакля и фильма Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Работы, которые… РИА Новости, 01.10.2021

2021-10-01T13:06

2021-10-01T13:06

2021-10-01T14:51

культура

фотография

рената литвинова

выставки

галерея «триумф»

спектакль

ксения собчак

земфира

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/01/1752661097_0:147:828:613_1920x0_80_0_0_ed8e7950146f7ae29799b576fd699525. jpg

МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. В галерее «Триумф» открылась выставка фотографий Гоши Рубчинского, посвященных вселенной спектакля и фильма Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Работы, которые можно увидеть в экспозиции, вошли также в книгу художника, ставшую частью проекта.Таким образом, выставка — это своеобразное продолжением мира «Северного ветра». Критики называли эти фильм и пьесу «мрачной сказкой» о любви и смерти. Действие кинокартины, которая вышла в российский прокат в феврале 2021 года, разворачивается во времена матриархата: женщины влиятельного клана правят на территории Северных полей. Они всесильны, но в один миг все меняется и начинается хаос. Рената — сценарист, режиссер и исполнительница главной роли в этом проекте. Музыку к фильму написала Земфира.В центре экспозиции в галерее «Триумф» также Литвинова, которая на многочисленных кадрах перевоплощается в разных персонажей «Северного ветра»: в столетнюю Алису, кузена Бориса, Бенедикта и его невесту Фанни.На черно-белых снимках образы предстают в окутанных дымом пространствах — в фойе театра, заброшенном особняке, едва различимом ландшафте. Художественное решение кадров отсылает к ретроэстетике и классикам портретной фотографии, таким как Сесил Битон и Ли Миллер.Всего показано более 60 фотографий, включая уникальные полароидные снимки. Кадров было сделано больше – не вошедшие в экспозицию можно увидеть в книге. Для пространства галереи отбирали наиболее выигрышные экспонаты.В экспозицию также вошли предметы из постановки, видео и аудио инсталляции.Галерист говорит о черно-белом видео, на котором позирует Литвинова. Рубчинский снял его на пленку специально для этой экспозиции. На открытие поздравить Литвинову и Рубчинского пришли Ксения Собчак, Константин Богомолов, Земфира, Дмитрий Исхаков, Александр Гудков и многие другие. Филипп Киркоров преподнес артистке корзину цветов.Выставка продлится до 24 октября 2021 года.

https://ria.ru/20210206/litvinova-1596141941.html

https://ria.ru/20210609/zemfira-1736277379.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/01/1752661097_0:131:828:752_1920x0_80_0_0_426979db9b0cbb8003fdb93e28132446.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фотография, рената литвинова, выставки, галерея «триумф», спектакль, ксения собчак, земфира, филипп киркоров, кино, москва, куда сходить , что посмотреть , шоу-бизнес, константин богомолов, новости культуры, александр гудков

13:06 01. 10.2021 (обновлено: 14:51 01.10.2021)

В «Триумфе» открылась выставка Рубчинского и Литвиновой «Северный ветер»

МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. В галерее «Триумф» открылась выставка фотографий Гоши Рубчинского, посвященных вселенной спектакля и фильма Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Работы, которые можно увидеть в экспозиции, вошли также в книгу художника, ставшую частью проекта.

«Этот проект мы вынашивали так много лет – с 2017 года, когда пьеса вышла на сцену МХТ имени Чехова. Я там делал костюмы и часть декораций. После премьеры мы решили с Ренатой сделать и фотопроект, снимали его в течение всех этих лет. Хотелось, чтобы текст появился не только на сцене, но и как книга художника, с красивой фотоисторией», – рассказывает Гоша Рубчинский.

Таким образом, выставка — это своеобразное продолжением мира «Северного ветра». Критики называли эти фильм и пьесу «мрачной сказкой» о любви и смерти.

Действие кинокартины, которая вышла в российский прокат в феврале 2021 года, разворачивается во времена матриархата: женщины влиятельного клана правят на территории Северных полей. Они всесильны, но в один миг все меняется и начинается хаос.

6 февраля 2021, 08:00Культура»Северный ветер» Ренаты Литвиновой — причудливый фильм о русской магии

Рената — сценарист, режиссер и исполнительница главной роли в этом проекте. Музыку к фильму написала Земфира.

В центре экспозиции в галерее «Триумф» также Литвинова, которая на многочисленных кадрах перевоплощается в разных персонажей «Северного ветра»: в столетнюю Алису, кузена Бориса, Бенедикта и его невесту Фанни.

«В этой выставке нет ничего, что мы называем гламуром. Это профессиональная, замечательно сделанная, умная, тонкая художественная выставка. Вне зависимости от медиа, от сюжета», – считает совладелец галереи «Триумф» Дмитрий Ханкин.

На черно-белых снимках образы предстают в окутанных дымом пространствах — в фойе театра, заброшенном особняке, едва различимом ландшафте. Художественное решение кадров отсылает к ретроэстетике и классикам портретной фотографии, таким как Сесил Битон и Ли Миллер.

Всего показано более 60 фотографий, включая уникальные полароидные снимки. Кадров было сделано больше – не вошедшие в экспозицию можно увидеть в книге. Для пространства галереи отбирали наиболее выигрышные экспонаты.

«Мой любимый снимок – на котором Рената изображена с собаками и который является постером выставки. Он воплощает идею пьесы, когда сильные женщины наперекор судьбе идут напролом», – рассказывает Гоша Рубчинский.

В экспозицию также вошли предметы из постановки, видео и аудио инсталляции.

«Выставка получилась немного театральной, что я сам очень люблю. Я люблю большие инсталляции. Наверное, из всех экспонатов я бы выделил видеоработу, она изумительная», – отметил Дмитрий Ханкин.

Галерист говорит о черно-белом видео, на котором позирует Литвинова. Рубчинский снял его на пленку специально для этой экспозиции.

На открытие поздравить Литвинову и Рубчинского пришли Ксения Собчак, Константин Богомолов, Земфира, Дмитрий Исхаков, Александр Гудков и многие другие. Филипп Киркоров преподнес артистке корзину цветов.

1 из 4

Гоша Рубчинский, Ксения Собчак, Рената Литвинова и Константин Богомолов на открытии выставки «Северный ветер».

2 из 4

Певец Филипп Киркоров дарит цветы актрисе и режиссеру Ренате Литвиновой на открытии выставки «Северный ветер» в галерее «Триумф».

3 из 4

Дизайнер, фотограф Гоша Рубчинский, певец Филипп Киркоров и актриса, режиссер Рената Литвинова на открытии выставки «Северный ветер».

4 из 4

Выставка «Северный ветер» в галерее «Триумф».

1 из 4

Гоша Рубчинский, Ксения Собчак, Рената Литвинова и Константин Богомолов на открытии выставки «Северный ветер».

2 из 4

Певец Филипп Киркоров дарит цветы актрисе и режиссеру Ренате Литвиновой на открытии выставки «Северный ветер» в галерее «Триумф».

3 из 4

Дизайнер, фотограф Гоша Рубчинский, певец Филипп Киркоров и актриса, режиссер Рената Литвинова на открытии выставки «Северный ветер».

4 из 4

Выставка «Северный ветер» в галерее «Триумф».

Выставка продлится до 24 октября 2021 года.

9 июня 2021, 14:42КультураВ Сети вышел мини-фильм Ренаты Литвиновой на музыку Земфиры

Последние новости, последние коллекции и история бренда

Основанный в 2008 году одноименным дизайнером, Гоша Рубчинский — лейбл мужской моды из Москвы, Россия. Несмотря на запуск своего лейбла менее десяти лет назад, российский дизайнер быстро сделал себе имя на мировой модной арене, став одним из самых обсуждаемых дизайнеров как в уличной одежде, так и в среде высокой моды.

Рубчинский родился и вырос в Москве. Он основал одноименный бренд после окончания Московского колледжа технологии и дизайна.На его творчество сильно повлияла культура его родной страны, особенно ее рабочая молодежь. В результате для его коллекций характерны силуэты спортивной одежды, предметы одежды грубого кроя и уникальные цветовые палитры, а также графические принты с кириллицей и цветами флага России; белый, синий и красный.

После долгих лет борьбы за производство одежды в России бренд Рубчинского начал привлекать к себе гораздо более широкое внимание благодаря Commes des Garçons. Начиная с 2012 года, культовый японский модный лейбл начал заниматься производством, продажами и маркетингом бренда, включив Рубчинского в семью CDG и открыв все, что влечет за собой — например, международную дистрибьюторскую сеть и возможность быть размещенными на престижной улице Довер-стрит. Рынок розничных магазинов.

Помимо центральных коллекций бренда, Гоша Рубчинский также хорошо известен своими совместными предприятиями, как правило, с брендами спортивной одежды, имеющими сильные культурные связи с Россией. Предыдущее сотрудничество включало итальянские бренды, такие как Fila, Sergio Tacchini и Kappa, а также сотрудничество с adidas Originals, Reebok и Vans. Дизайнер даже рискнул выйти на территорию роскоши, когда он рассказал о сотрудничестве с историческим британским домом моды Burberry в сезоне Весна / Лето 2018.

Рубчинский не только занимается модой, но и занимается фотографией, что он считает своей настоящей страстью. Он регулярно выпускает публикации и книги по фотографиям вместе со своими коллекциями одежды и часто снимает лукбуки и редакционные статьи собственного бренда, а также снимает для других брендов. Он также поддерживает многих своих друзей и коллег в их собственных начинаниях; В 2016 году молодой фигурист Валентин Фуфаев с помощью Рубчинского дебютировал со своей линией одежды «Kush Fag», а московский ди-джей и продюсер Buttechno регулярно записывал саундтреки к его шоу.

В 2016 году Рубчинский начал производить диффузную этикетку для скейтбордов, предлагая продукцию, аналогичную его основным коллекциям, но по более доступной цене и с упором на футболки и спортивные штаны. Коллекция, получившая название «PACCBET» (по-русски «восход солнца»), выпускается более спорадически, чем линия Гоши Рубчинского, но оказалась столь же популярной среди страстной аудитории Рубчинского.

В 2018 году было объявлено, что лейбл Гоши Рубчинского откажется от традиционной сезонной модели, и вместо этого «грядет что-то новое.”

Гоша Рубчинский | Ошеломленный

  • Новости
  • Мода
  • Музыка
  • Искусство и фотография
  • Кино и ТВ
  • Наука и техника
  • Жизнь и культура
  • Политика
Значок / Социальные сети / TikTok
  • Ошеломленный100
  • Открыт для изменений
  • Красота
  • Журнал
  • Поиск
  • Контакт
  • О
  • Вакансии
  • Юридический
Ошеломленные медийные сайты
FashionWatch Последний проект Гоши Рубчинского: музыкальное видео Fashion Гоша Рубчинский отвечает на обвинения в том, что он запрашивал изображения у несовершеннолетнего FashionRick Owens, большинство муз в новом альбоме fuck Fashion и черной магии Tommy Cash модаГоша Рубчинский о сотрудничестве с adidas на чемпионате мира по футболу с adidas вам нужно знать с Недели моды в Тбилиси Мода Гоша рассказывает о следующем поколении, своих планах на будущее и татуировке Канье на шее Жизнь и культура Канье нарушает тишину Twitter, чтобы показать свою новую татуировку на шее, разработанную Гошей в фа shionFashionГоша Рубчинский, каким мы его знаем, подходит к концу FashionWatch Модели Гоши из коллекции AW18 откровенно обсуждают жизнь в России Фильмы и телевидение на его последнем показе FashionВсе, что было упущено на показе Гоши Рубчинского в Екатеринбурге, FashionGosha Rubchinskiy продолжает турне по России для следующего показа FashionGosha Rubchinskiy on Russian rave и BurberryFashionВсе фотографии с пост-шоу паб-вечеринки Dazed & BurberryМодаПервый взгляд на новый сезон российского молодежного бренда Gosha бред в смелое новое будущее Контакт О Вакансии Юридический Политика конфиденциальности Dazed Media Другой Другой человек Известность Ошеломленная студия

Интернет Гоша Рубчинский Магазин: Магазин роскоши Гоша Рубчинский Fashion

JPY ¥ USD $ EUR € AUD $ CAD $ KRW ₩ CNY ¥ SGD $ HKD $ TWD $ GBP £ INR ₹ SAR ريال NZD $ MYR

ENJA

Доставка в =========================== СШААвстралияКанадаКитайФранцияГерманияГонконгИндонезияИталияЯпонияКореяМалайзияНовая ЗеландияСингапурИспанияТайваньВеликобритания ================= ========== AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandColombiaCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Народной Республики KoreaDenmarkDjiboutiDominicaD ominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuianaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территории, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Бартель emySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Араб RepublicTahitiTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

MULTI-через дефис модельер — Гоша Rubchinskiy: Принимая вдохновение от русской улицы и молодежной культуры

В поисках торговых центров в Екатеринбурге , где топы с принтами и спортивная обувь — основа гардероба каждого, можно вспомнить Покровский пассаж http: // www. ppassage.ru/, современный торговый центр расположен в самом центре города. Популярными местными брендами являются Урал и Recycled Скейтборды . Здесь вы найдете более 100 брендов одежды, отдыхая в ресторанах Dolce Vita или Le Grand Cafe . Модельер Гоша Рубчинский родился здесь, и вы откроете для себя его стиль в Интернете.

Дизайнер производил свои первые предметы одежды небольшими партиями, раздавая их друзьям.Для своего шоу во Флоренции Pitti Uomo он представил коллекцию из трех частей. Желая работать в моде в юном возрасте, он поступил в Московский колледж технологии и дизайна, где начал входить в модные круги России. Он является основателем своего одноименного бренда. Родился и живет в Москва , Гоша Рубчинский https://www.facebook.com/gosharubchinskiyy/ — дизайнер одежды, кинорежиссер и фотограф 1984 года, создавший собственную творческую империю.

В 2009 году бывший редактор отдела моды выбрал его для участия в альтернативной неделе моды в Москве. Обращение к православному прошлому России в одном из его фильмов проливает свет на то, что страна принадлежит к поколению, склонному к творческим изменениям. Его первая коллекция была представлена ​​в конце 2008 года, а вторая была показана в московском заброшенном православном храме — перевернутом спортзале. Гоша Рубчинский https://en.km20.ru/catalog/brand/65543/ Третья коллекция оказалась недалеко от гор.В 2010 году представил четвертую коллекцию в рамках инсталляции Fashion East Menswear.

В 2011 году Гоша Рубчинский https://www.slamjam.com/en_US/man/brands/gosha-rubchinskiy запустил проект в пространстве галереи на острове Санкт-Петербург . Воплощением его фирменного стиля стала его книга « Преображение », за ней последовал фильм, где уязвимые молодые люди в униформе, близкой к 90-м годам. В 2014 году его книга Крым / Дети раскрыла его восхищение бунтарской молодежью России.Он сотрудничал с итальянским брендом спортивной одежды Fila, демонстрируя свитшоты с его изображением и нестандартные кроссовки. Ему приписывают то, что он бросает вызов статус-кво в российском модном дизайне, и сегодня у него около 150 продавцов по всему миру.

Если вы хотите познакомиться с другими творческими людьми, которые внесли свой вклад в развитие международной модной сцены , вы можете ввести http://meetingbenches.com/category/boutique_travel/. Единственная цель этого сайта — распространять знания об этих художниках и чтобы другие люди получали удовольствие от их работ.Собственность изображений, которые появляются в этом блоге, соответствуют их авторам.

GOSHA RUBCHINSKIY ОСЕНЬ ЗИМА 2017 МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ


Коллекция FW17 Гоши Рубчисного — еще один шаг вперед к символу и силе международного партнерства и знаменует начало продолжающегося сотрудничества с adidas Football в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года в России.

Одежда Гоши под названием «Футбольная коллекция» для сезона FW17 вдохновлена ​​современными футбольными фанатами: молодыми, многогранными людьми, столь же увлеченными игрой, как техно-музыкой и модой.Гоша сочетает культовые футболки Adidas Football на поле и вне поля с классическими костюмами, и все они созданы в его фирменном стиле, чтобы представить это множество.

Коллаборация adidas Football x Гоша Рубчинский, на которой написано кириллицей слово «FOOTBALL», включает в себя различные вещи, от зимнего утепленного пальто до полосатых футболок, толстовок и аксессуаров, а также кроссовок ACE 16+ SUPER и COPA.

Объединившись с британским модистом Стивеном Джонсом для создания головных уборов для сезона FW17, Гоша подчеркивает важность работы в глобальной команде.Его футбольный фанат воспитан немецкими технологиями, британским наследием и русской молодежью. Он интернациональный.

Место проведения выставки символизирует эту прочную всемирную связь. Сам Калининград — это кусок России в центре Европы, исторически это территория Германии, известная как Кенигсберг. Городской Молодежный центр, бывшая старая Кенигсбергская фондовая биржа, является идеальным фоном для презентации этой коллекции, объединяющей восток и запад, и олицетворяет связь между прошлым и будущим.

В этот новый российский период Гоша возвращается на родину впервые после своего московского дебюта в 2008 году, чтобы представить очень личное шоу: от прически и макияжа, укладки до особого кастинга мальчиков со всей России, все Режиссер Гоша.

Музыка, созданная по этому случаю в сотрудничестве с Buttechno, как и в предыдущие сезоны, построена исключительно на записанных интервью с моделями. Их голоса — единственные инструменты в саундтреке, которые не только задают ритм шоу, но и отражают молодежь современной России.


























Гоша Рубчинский © Copyright 2017

Теги:

Написать комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

«Рассвет» Гоши Рубчинского сотрудничает с HI-TEC®

ЛОНДОН, 7 февраля 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — The Batra Group и Cherokee Global Brands (NASDAQ: CHKE), глобальная маркетинговая платформа, которая управляет растущим портфелем модных и стильных брендов, сегодня представили впечатляющую капсульную коллекцию. как результат сотрудничества HI-TEC® Sportswear и Рассвет (PACCBET).

Впервые богатое наследие и смелые инновации спортивной одежды HI-TEC® сочетаются с сильным голосом креативного директора бренда Гоши Рубчинского. Капсульная коллекция объединяет смелое британское наследие HI-TEC® в области спортивной одежды с постоянно развивающейся эстетикой российской молодежной культуры Рассвета.

Созданная в апреле 2019 года коллаборация «Рассвет x HI-TEC® Sportswear» составляет значительную часть коллекции «Рассвет 5 th ». В коллаборации сочетаются смелая графика HI-TEC® Sportwear и сдержанный совместный брендинг «Рассвет», предлагающий футболки с длинными рукавами, кепки, носки и обувь. В сочетании с полной коллекцией 5 th Rassvet (в которой также представлены основные элементы мужского гардероба, такие как джинсовые, прямые брюки и полосатые рубашки), модели спортивной одежды Rassvet x HI-TEC® впервые в истории позволяют создать полный силуэт Рассвета.

Внимание Рассвета на привнесении новой энергии в моду, искусство, скейтбординг и музыку, пересечение со спортивной одеждой HI-TEC® заслуживает внимания; коллаборация представляет собой первое предприятие Рассвета в области обуви с неожиданной игрой на оригинальной обуви для сквоша HI-TEC®, первоначально изобретенной HI-TEC® в 1974 году.Резиновая резинка и цельнозерновой носок из нубука этой классической модели обеспечивают отличную поддержку захвата, которая так же важна в сквоше, как и в скейтбординге (явная цель Рассвета).

Ключевые предметы из коллекции спортивной одежды Рассвет x HI-TEC® включают:

  • Hybrid Squash Shoe: кроссовки для сквоша и скейтбординга, сине-ярко-зеленые вставки в комплекте с перекрещивающимися розовыми шнурками и резиновой подошвой.
  • Hybrid Loafer : полностью кожаный верх с кисточками и подошвой в тон.
  • Носки Tube: ребристый хлопок / эластан с деталями логотипа на манжете и подошве
  • Бейсболка: 100% хлопковая кепка с логотипом HI-TEC® спереди и подписью Рассвет на спине
  • Футболка с длинным рукавом: ярко-зеленая с контрастным логотипом HI-TEC®

Веб-сайты:
www.doverstreetmarket.com
www.hi-tecsportswear.com
Instagram:
@rassvetmoscow
@hitec_europe


Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Пресс-служба Comily:
Marily des Garçons
[email protected]

Batra Group:
Sophie Brown
[email protected]

Cherokee Global Brands: Global Brands
Надин Якокка, вице-президент по глобальному маркетингу
nadinei @ cherokeeglobalbrands. com


О Рассвете

Рассвет (PACCBET) — это сообщество москвичей-единомышленников, привносящее новую энергию в моду, искусство, скейтбординг и музыку своего города. Это новое поколение креативщиков тесно сотрудничает, развивая различные проекты, чтобы донести до мира свое видение современной России. Слово «Рассвет», означающее «восход солнца», иллюстрирует общее стремление этого сообщества отметить новый рассвет в российской молодежной культуре.

О HI-TEC®

Британский бренд HI-TEC® был основан на инновациях в 1974 году, создав первые в мире кроссовки для сквоша с низкопрофильной резиновой подошвой. Сегодня бренд основан на многих новинках в мире обуви, занимая лидирующие позиции и формируя богатую инновационную историю. Каталог HI-TEC® демонстрирует множество рынков, подчеркивая оригинальное и революционное отношение бренда.

О группе компаний Batra

Группа компаний Batra была образована в 1947 году и за время своего существования в Индии набрала обороты. BG специализируется на производстве, распространении брендов и маркетинге и имеет богатый опыт в поиске одежды, аксессуаров и обуви. Он имеет глобальное присутствие и имеет штаб-квартиры в Лондоне и Мумбаи, а также офисы в Индии, Сингапуре, Китае, Индонезии и Португалии.

Видение Batra Group заключается в создании устойчивых предприятий, которые создают ценности для акционеров и бренда, придерживаясь при этом своих основных ценностей, таких как Смирение, Собственность, Энтузиазм, Семейная этика и Прозрачность.

О Cherokee Global Brands
Cherokee Global Brands — это глобальная маркетинговая организация, которая управляет растущим портфелем модных и стильных брендов, включая Cherokee®, TONY HAWK® Signature Apparel и Hawk Brands®, Liz Lange®, Everyday California ®, Sideout®, Hi-Tec®, Magnum®, 50 Peaks® и Interceptor® для различных категорий потребительских товаров и уровней розничной торговли по всему миру.

Компания в настоящее время поддерживает лицензионные и франчайзинговые соглашения с ведущими розничными торговцами и производителями, которые работают в более чем 110 странах, в 12 000 точек розничной торговли и цифровой торговли.

Заявление Safe Harbor
Этот пресс-релиз может содержать прогнозные заявления относительно будущих событий и будущих результатов деятельности Cherokee Global Brands. Заявление о перспективах не является ни прогнозом, ни гарантией будущих событий или обстоятельств и основано на имеющейся в настоящее время рыночной, операционной, финансовой и конкурентной информации и предположениях.Заявления о перспективах связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых или прогнозируемых, включая, среди прочего, риски того, что: Компания и ее партнеры не достигнут результатов, ожидаемых в заявлениях, сделанных в этом выпуске; глобальные экономические условия и финансовое состояние индустрии одежды и розничной торговли и / или неблагоприятные изменения в отношении лицензиата или принятия потребителями продуктов с марками Компании могут привести к снижению роялти; способность и / или обязательство лицензиатов Компании разрабатывать, производить и продавать Cherokee®, Hi-Tec®, Magnum®, 50 Peaks®, Interceptor®, Carole Little®, Tony Hawk® и Hawk Brands®, Liz Lange®, Продукты под брендами Everyday California® и Sideout® могут привести к тому, что наши результаты будут отличаться от наших ожиданий; зависимость Компании от избранной группы лицензиатов в получении большей части доходов Компании делает нас уязвимыми к изменениям в этих организациях; и зависимость Компании от ее ключевого управленческого персонала может привести к нарушению нашей работы при любом прекращении обслуживания. Более подробное обсуждение таких рисков и неопределенностей описано в годовом отчете Компании по форме 10-K, поданном 19 апреля 2018 г., ее периодических отчетах по формам 10-Q и 8-K, а также в последующих документах, поданных Компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам. временами. За исключением случаев, предусмотренных законом, Компания не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.

Фотография, сопровождающая это объявление, доступна по адресу http: // www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/3a44d633-301a-429b-b73d-8de145035348

Гоша Рубчинский Осень / Зима 2018-2019

Гоша Рубчинский провел годичный тур по случаю возвращения на родину, демонстрируя свои сезонные коллекции в городах своей родной страны, России, с запада на восток. Двенадцать месяцев назад он выбрал суровую, странную, интригующе анахроничную область Калининград, отчасти потому, что когда-то она была частью Германии. (На этом показе Рубчинский представил сотрудничество с немецким брендом Adidas, которое продолжается.Затем в июне он двинулся на север, в Санкт-Петербург, город, сияющий бледными цветами и бесконечными летними сумерками. Там также было начато еще одно получившее широкую огласку партнерство с Burberry. Эти товары поступили в продажу чуть больше недели назад; эта ассоциация также продолжается. А в воскресенье, «возможно», в свою последнюю остановку в России, Рубчинский приземлился в зимнем Екатеринбурге, четвертом по величине муниципальном образовании России. Он расположен в Уральском регионе и известен тем, что был местом казни Романовых. Это примерно в двух часах езды к востоку от Москвы на самолете.Сейчас в Екатеринбурге так холодно, что жители могут гулять по его реке Исеть, которая замерзла так же твердо, как и изумруды, которые когда-то поблизости добывали.

Все в этом расширенном туре каким-то образом отсылает к тому, что Россия примет чемпионат мира по футболу 2018 года. Естественное совпадение одежды для скейтбординга Рубчинского, ощетинившейся юношеской отвагой и слегка трезвой ностальгией, и футбольной формы очевидно, хотя и не обязательно бросается в глаза. Но другие, более тонкие нюансы вдохновения нашли свое отражение в ритме дизайнера, например, зарождающаяся рейв-культура в Санкт-Петербурге.Петербург, когда Советский Союз начал исчезать, для его коллекции Весна 2018. В Екатеринбурге — осенью 2018 года — были более актуальные в настоящее время точки соприкосновения: эпоха Бориса Ельцина, человека, родившегося под Екатеринбургом и ставшего первым президентом России в 1991 году, и символически продвигавшегося из 90-х.

В свою очередь, Рубчинский предложил сплоченную воинственную сплоченность, но без агрессии, обычно связанной с милитаризмом. Идея действовала скорее как семафор; ограниченная молодежь, не игнорирующая, но определенно вызывающая власть в мире.«Речь шла о форме. Что это для нового поколения? Мы пытались построить его для молодежи. . . Потому что теперь, в Instagram, в Интернете, все молодые люди могут быть вместе и знать, что происходит в любой точке мира. Они есть . . . объединены в одно время, объединены уличной одеждой, музыкой и всем остальным », — сказал дизайнер.

Результат был очень и очень хорошим. Падение было не столько об пошиве одежды, ни о трюках, ни о каких-то общих вещах. Возможно, это была самая разработанная коллекция Рубчинского на сегодняшний день, и она приобрела дополнительный авторитет, учитывая, что она была поставлена ​​в Президентском центре Бориса Ельцина с участием дочери Ельцина Татьяны Юмашевой.Неосознанно развивая тему, экскурсовод по имени Анна из института указала на подарок, подаренный Ельцину королевой Елизаветой II в 1994 году. Сначала это выглядело несколько скромно: деревянный сундук с подносами. Но затем она добавила: «В каждом ящике были семена из королевского сада, представляющие семена демократии».

Обмен сообщениями в большей степени передавался посредством связного флага на шарфах, огромных рюкзаках и майках, которые объединили Соединенные Штаты с Россией и Японией. Как будто Рубчинский имел в виду: к черту начальство, дети действительно не слушают ерунду политического бахвальства, а дети собираются вместе, несмотря на то, что их лидеры могут или не могут быть вовлечены (предоставлено , Япония в основном нейтральна на нашей нынешней политической шахматной доске, но это большой рынок для дизайнера).

Тем не менее, фьюзинг проникает глубже в детали. Рубчинский скрещивал вещи, такие как мохово-зеленое верхнее пальто, у которого один рукав был со швами на плече, а другой — без. Или другой, у которого был расширенный край с одной стороны, но с вырезом напротив него. Джинсовая ткань в стиле пэчворк, созданная в сотрудничестве с Levi’s, почти буквально определила цель: единство — несмотря на различия контекстов, цветов и тканей — это то, что действительно важно или действительно должно иметь значение прямо сейчас. ДокторОбувь Martens, дополнительная коллаборация и символ вечного антиэстеблишментарианства, также была в ассортименте.

Финальная серия образов из материала художника Эрика Булатова. В их число входили топы, на которых было написано: «Друг, случайно, враг». (Перевод этого писателя московская модель по имени Никита.) Мотив послужил еще одним острым концом: что СМИ могут сделать лучшее из худшего и худшее из лучшего. На самом деле, это, кажется, то, в чем сейчас наиболее разбираются средства массовой информации.

Если были какие-то сомнения, это было связано с возрастом: наблюдателю из Америки, где по закону никто младше 16 лет не может ходить по подиуму, на показе Рубчинского были модели, которые выглядели довольно молодыми. Тем не менее, этот писатель видел, как подростки толпами стояли в очереди на рынке на Дувр-стрит, чтобы дождаться дропа Рубчинского. Именно эта группа, назовем их молодые люди младше 21 года, в надежде вытащит нас из этого водоворота. Их открытость и энтузиазм возьмут верх.Юмашева, дочь Ельцина, лучше всего сказала об этом в эмоциональном тосте: «Гоша и наш музей нашли друг друга. Эта энергия была в музыке, хореографии, моделях. Мой отец тоже был очень энергичным человеком. У него было много власти. Это шоу важно для Екатеринбурга и важно для России ». Когда она прослезилась, мы не могли не подумать, что на уровне духа времени в моде это важно и для всех нас.

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.