Гоша Рубчинский — о показе в «Ельцин-центре» и униформе для молодого поколения
МОДА • ИНТЕРВЬЮ
T
Гоша Рубчинский—
о новой коллекции и показе
в «Ельцин-центре»
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ГОШЕЙ РУБЧИНСКИМ
Текст: Юлия Выдолоб
14 января, Екатеринбург. На улице минус 16, под ногами скрипит снег. Большая башня современного здания на улице Бориса Ельцина светится красным на фоне ночного неба, по красному — белый логотип «Гоша Рубчинский», чуть ниже — синий кубик, «Ельцин-центр». Под внушительный триколор стекаются люди: молодежь, друзья, журналисты, в том числе немало иностранных. «Гоша буквально единственный человек на свете, ради которого я сделаю это», — признается в твиттере редактор моды Dazed & Confused Эмма Хоуп Олвуд, выкладывая скриншот прогноза погоды. Екатеринбург, где прошел показ Гоши Рубчинского вслед за Калининградом и Санкт-Петербургом, — заключительная часть российской трилогии.
«Мы знали, что следующее шоу будет еще в каком-то городе, где пройдет чемпионат мира, — рассказывает Гоша.
«Ельцин-центр», музей, посвященный эпохе правления первого президента России в период с 1991 по 1999 год, открылся в 2015 году. За создание музея отвечало Агентство музейного дизайна Ральфа Аппельбаума (RAA): оно же занималось Еврейским музеем в Москве и Мемориальным музеем холокоста в Вашингтоне. Сложно устроенное мультимедийное пространство музея, призванное не только информировать, но и воздействовать на эмоции, — непростая площадка для показа. Сложность усиливала и концепция шоу: модели быстро проходили сквозь толпу зрителей, ходили по комнатам музея, зрители ходили за моделями, и те и другие толкались.
Но это была лишь иллюзия хаоса: за продуманные проходы отвечала продюсер показов и хореограф Викки Бернс. «Мне не хотелось делать шоу в атриуме, — говорит Гоша. — Я знал, что это будет сложное перемещение по всем комнатам. Я хотел, чтобы это было больше похоже на перформанс. Чтобы ребята проходили через комнаты, как будто через все эти годы, с 1991-го по 1999-й. Для меня было важно это бурление. Конечно, без помощи профессионала это невозможно. Мы обратились к той же команде, с которой мы работали для шоу во Флоренции (на Pitti Uomo в 2016 году.— Прим. ред.). Cюрприз был, когда нас привезли в музей показать все, Викки говорит: «О, какая задача будет сложная!», а на первой репетиции оказалось, что ребята понимают все с полуслова. Такое невозможно было бы в Лондоне или где-то еще. Русские ребята прямо поразили всех. Их не надо было учить, они сразу поняли задачу».Гоша Рубчинский: «Мы хотели сделать ретропрически футболистов. Есть даже несколько образов в шоу, которые были вдохновлены футбольной ретроформой. Для меня важно продолжить то, что уже есть в человеке. Не ломать, не создавать новую картинку, а усилить те краски, которые уже есть. Сначала мы знакомились с ребятами, смотрели на них, и потом подчеркивали их индивидуальность».
Команда Sebastian Professional — о работе над показом (стилисты работали для Рубчинского в третий раз):
«В этот раз мы размышляли над прическами футболистов: в первый же день Гоша выдал нам старую книгу с послевоенными фотографиями. Все это смешивалось с причудливыми окрашиваниями, чтобы казалось, будто парни сами себя красили. Очень важен был эффект, будто парни сами себе делают волосы. Бритые головы, бритые виски, выбритый на голове логотип adidas, желтый пергидрольный цвет волос. Аккуратное, но неаккуратное. Приятно было работать с моделями — они суперспокойные, очень развитые, с высшим образованием, люди, с которыми интересно разговаривать, каждый со своими идеями, с творческой составляющей — кто-то играет, кто-то поет. Они могли репетировать до 5 утра и в 9 без опоздания снова были на месте.
Было видно, насколько они преданы Гоше и верят в идею. Не каждый смог бы создать такую атмосферу. Специфика работы с Рубчинским — необходимость сделать работу неидеально. Это должно быть красиво и в то же время undone. Это была самая сложная задача, и справиться с ней можно было только одним способом: расслабиться и работать в удовольствие».ВЕДУЩИЙ ВИЗАЖИСТ M.A.C ЕКАТЕРИНА ПОНОМАРЕВА — О РАБОТЕ НАД МАКИЯЖЕМ:
«Гоша Рубчинский» — это мужской груминг. Главное в мужском груминге — это скрыть несовершенства, сделать тон, но подчеркнуть мужские черты и характер. Гоша очень досконально проверял каждый лук, каждый макияж. Он просил, чтобы были видны даже какие-то несовершенства, прыщики. Мы не скрывали полностью круги под глазами, чтобы подчеркнуть характер и мужественность парней. Мы не использовали контуринг, не очерчивали брови. Лишь у одного мальчика было немного лайнера на верхнем веке — как отсылка к року 80-х».
Выразительный сторителлинг — часть каждого показа Гоши Рубчинского, от первой «Империи зла» 2008 года на стадионе в Сокольниках до прошлогоднего питерского рейва в ДК работников связи. «Мне каждый раз важно рассказать какую-то историю, новую для меня, — говорит Гоша. — Не просто что-то нафантазировать, а почувствовать, что происходит в воздухе, и попытаться об этом рассказать. Наверно, это важно в любом шоу. Я не считаю себя дизайнером. Я считаю себя сторителлером, человеком, который рассказывает истории».
Гоша Рубчинский: «С Dr. Martens мы продолжили тему футбола, фанатскую тему. Я помню, что это такие корни — Levi’s, Dr. Martens — Как Burberry, как adidas для 90-х и футбольных фанатов. И в то же время я вспоминаю себя, школу, когда ты должен носить какие-то туфли, но ты иногда хитришь, обманываешь учителей: для них это выглядит как классическая обувь, а для тебя это субкультура».
Новую историю Рубчинского каждый считает по-разному: для иностранца это экзотическая рефлексия на популярную сегодня тему post-Soviet, для заставшего СССР взрослого — ностальгия. Но Гоша признается, что от слова «постсоветский» порядком устал и коллекция не про прошлое. «Мне не нравится, когда люди хотят создать какое-то клише. Мы не post-Soviet, а new Russia, новая Россия. Важно, что у нас свое поколение, свой голос. Для меня важно, чтобы этот голос был услышан в мире. Я не хочу думать про прошлое, я хочу думать про настоящее и про будущее. Смотреть вперед. Вместо того чтобы пытаться объяснять, что мы делаем, лучше следить». Моделей, как всегда, собрали, кинув клич в инстаграме. «Мы каждый раз пытаемся выбирать ребят с каким-то бэкграундом, с какой-то эмоцией. Для меня важно чувствовать, что это человек, а не просто картинка». Как зрители прочитают зашифрованное сообщение — не имеет большого значения. «Для меня важно запустить эту энергию. А как она резонирует — уже не важно. Да, для меня и нашего поколения это значит одно, для наших родителей — другое, для наших молодых людей — третье, непонятное. Все ребята репетировали ночами в музее — потому что музей днем открыт для публики и мы не можем репетировать. Так вот для них это был сюрприз, они даже не знали, кто такой Борис Ельцин, что этот период значил для страны.
Проникновенный финал с «Гудбай, Америка» придумали за ночь до показа. «Ребята ночью учили этот текст. Они не знали, что такое «Наутилус», что такое «Брат 2». Никогда не видели этого и учили эту песню».
Музей — и стремительный проход, почти бег по нему; сосредоточенные юные лица и портреты членов Политбюро, паленые джинсы в музейных витринах и клетка Burberry, украшающая стену эпическая «Свобода» родившегося в Свердловске Эрика Булатова и модель в гимнастерке — все это, казалось бы, должно входить в острое противоречие. Но Гоша доволен эффектом. «Ты берешь совершенно противоположные вещи, пытаешься их объединить и смотришь, как они резонируют друг с другом.
Гоша Рубчинский: «Рюкзаки отражают милитари-идею и идею путешествия. Они большие: берешь с собой все и путешествуешь. Моя мысль — что интернет тебе может показать одну картинку, но чтобы узнать о месте, надо туда поехать и посмотреть, встретить этих людей».
С первого показа Гоши Рубчинского прошло почти десять лет. Что изменилось с тех пор? «Сейчас больше ощущение, что ты можешь говорить и быть услышанным, за счет интернета, инстаграма. До этого мы все были разделены, и иногда это было сложно. И до сих пор есть такое постсоветское ощущение, что есть «мы» и «они». Десять лет назад оно еще было у ребят, они чувствовали себя отделенными от всего мира. А сейчас, мне кажется, все по-другому. Ребята, которые ходили на шоу, чувствуют себя абсолютно уверенно. Они встретились, они из разных городов — но они чувствуют себя одинаково, слушают одинаковую музыку и впитывают одинаковую культуру. У них больше уверенности в себе и в том, что, если ты имеешь собственный голос, ты будешь услышан».
{«width»:1200,»column_width»:111,»columns_n»:10,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
//= $articleUrl; ?>
теги: ИНТЕРВЬЮ
читайте также
Футболки Гоша Рубчинский
Подразделы блога
Главная » Энциклопедия футболок » Разные футболки » Футболки Гоша Рубчинский
Буквально каждый сайт футболок, стремящийся к развитию и популярности, включает в свои продажи футболки дизайнера Гоши Рубчинского. Это неимоверно популярный производитель имиджевой одежды на каждый день.
Рубчинский это street style по-русски
Одежда Рубчинского позволяет оставаться самим собой и при этом выглядеть стильно. Уличный стиль диктует свои правила в поведении и одежде. Ничто не должно стеснять движений. Молодость выбирает одежду Гоша Рубчинский, потому что она близка ей по духу. Необычные принты заявляют о жизненной позиции дизайнера и его аудитории. Вещи выполнены из качественных материалов в свободном стиле.
Рубчинский представляет лучшие футболки в уличном стиле. Свободный крой, приспущенный рукав до локтя выигрышно смотрится с зауженными джоггерами. Дизайнер создает свои модели для парней, увлеченных скейтбордингом, и опирается на моду безбашенных 90-х.
Русский – икона стиля англоязычной молодежи
Он сумел вызвать необычайный интерес Запада к России, ее культуре. Благодаря моде исчезают границы. В сети полно фотографий известных зарубежных певцов и актеров, одетых в одежду Гоша Рубчинский. Эти вещи носят подростки и молодежь за тридцать. Надписи на кириллице, провокационные лозунги привлекают внимание своей новизной.
Патриотизм и ностальгия
Для людей слегка за тридцать, как и для самого дизайнера, это ностальгия, вылившаяся в одежду. Воспоминание о юности, о любимых шмотках, музыке, фильмах. Поэтому взрослые мужчины в теннисках и майках «Гоша Рубчинский», «1984», «Готов к труду и обороне», не вызывают удивления. Эти люди заявляют о том, что они молоды душой. Интернет магазины мужских футболок пестрят вещами от Гоши. Сегодня не продавать одежду Рубчинского – это моветон.
5 причин надеть футболку Гоша Рубчинский:
- патриотично;
- стильно;
- хайпово;
- удобно;
- качественно.
Патриотичный Гоша в качестве принтов выбрал родные русскому сердцу слова и образы:
- двуглавый орел;
- медведь;
- автоматы;
- надпись кириллицей «Спаси и сохрани»;
- советский лозунг – «Готов к труду и обороне»;
- строгая надпись на груди – «Футбол».
Гоша Рубчинский – точки соприкосновения разных миров
Гошу интересует преобразование американского стиля в России. У него много друзей скейтеров, которые вдохновляют дизайнера на создание новых вещей. Модели Гоши – это обобщение увиденного на улицах, в повседневной жизни. Сам создатель бренда говорит, что его показы это, скорее, рассказ или образ, вырванный из жизни. Не зря один из первых показов прошел так необычно: подростки в одежде стрит стайл занимались спортом и разговаривали друг с другом. Это действительно интересно – заглянуть в мир подростков, вспомнить себя в этом возрасте.
Одежда Рубчинского соединяет два мира, которые не всегда находят между собой точки соприкосновения – мир родителей и детей. Родители нынешних подростков 14-15 лет прекрасно помнят обилие ярких вещей, хлынувших на постсоветский рынок – бейсболки с надписью USA, джинсы-бананы, невероятно модные джинсовые рубашки, свободные футболки, шелковые спортивные костюмы.
В качестве моделей часто выступают обычные подростки-скейтеры, непосредственная целевая аудитория. Лучшие футболки на нынешний день – это футболки российского дизайнера, они объединяют всех скейтбордистов мира, ведь мода аполитична, а хороший дизайн не имеет рамок и ограничений.
Гоша Рубчинский Одежда для мужчин | Online Sale up to 66% off
Sign up or log in
SKIP NAVIGATION
WOMENMEN
Sign up or log in
- Home
- Men’s Clothing
- Gosha Rubchinskiy
- Men’s Gosha Rubchinskiy
- Gosha Rubchinskiy Clothing
Бренды
Категория
Сортировать по
feed.filters.recommendedfeed.filters.newestfeed.filters.price_high_lowfeed.filters.price_low_high
32 Результаты от 6 партнеров
по продаже
Gosha Rubchinskiy
Рубашка — белый
427 € 273 € (35% скидки)
9999999
KINS 9000. 9000 2KINS 9000 2KINS 9000 2KINS 9000 2KINSINS. Футболка противника — черный121 €
FARFETCH
GOSHA RUBCHINSKIY
x Adidas Coach Banns — Black
182 €
FARFETCH
LOW
182 €
FARFETCH
LIK
182 €
0003
Gosha Rubchinskiy
Camo Combo Socks — Blue
64 €
FARFETCH
Low Stock
Gosha Rubchinskiy
Flag Print Vest — White
114 €
FARFETCH
On sale
Gosha Rubchinskiy
Down Jacket — Green
1 929 € 663 € (65% скидка)
YOOX
ПРИНЕЧА
GOSHA RUBCHINSKIY
ПРИНЕЦ ФЛАГО. 0003
121 €
FARFETCH
Gosha Rubchinskiy
Camo Pocket Military Shirt — Green
1,046 €
FARFETCH
Gosha Rubchinskiy
Patchwork Camouflage T-shirt — Multicolor
286 €
FARFETCH
Гоша Рубчинский
Камуфляжная гибридная куртка — зеленый
1 555 €
FARFETCH
Гоша Рубчинский
Flag Print Vest Top — Black
114 €
FARFETCH
Low Stock
Gosha Rubchinskiy
X Levi’s Patchwork Jeans — Blue
514 € Sold out
Farfetch
Out of stock
Гоша Рубчинский
Двухцветный комбинированный свитер с логотипом Светло-серый Темно-серый
175,53 € Распродано
Hervia
Нет в наличии
4 Гочинский Рубчинский440003Navy Dj Hoodie — Blue
233. 24 € Sold out
SSENSE
Out of stock
Gosha Rubchinskiy
Double Collar Sweatshirt — Red
168 € Sold out
Farfetch
Нет в наличии
Гоша Рубчинский
X Burberry Классический дафлкот в клетку, коричневый
2 522 € Распродано
Farfetch
Нет в наличии
Gosha Rubchinskiy
Layered Sleeve Hoodie — Blue
190 € Sold out
Farfetch
Out of stock
Gosha Rubchinskiy
Rave Oversized T-shirt — White
60 €
Farfetch
Нет в наличии
Гоша Рубчинский
Свитер на молнии Adidas X зеленый
99 € Распродано
3 90
Out of Stock
GOSHA RUBCHINSKIY
Флаг с двойным рукавом — черный
205 € Поданный
SSENES 359 € Продано
Farfetch
Нет в наличии
Гоша Рубчинский
Толстовка «Русский Ренессанс» — черный
299,72 €0042 Sold out
Farfetch
Out of stock
Gosha Rubchinskiy
Two Style Nuclear Hoodie — Gray
335 € Sold out
Farfetch
Out of stock
Gosha Rubchinskiy
X Adidas Худи на молнии с логотипом — серый
177,21 € Распродано
Cettire
Нет в наличии
Гоша Рубчинский
Многослойное худи
3
3
345 € распродан
FARFETCH
OUT OUT
GOSHA RUBCHINSKIY
COMBO HOOTED STOWSTER — GREEN
FARFETCH 9000KIN.Футболка Adidas X — черная
120 € Распродано
Farfetch
Нет в наличии
Гоша Рубчинский
Галстук-зеленая футболка Alien размера
101 € Sold out
Farfetch
Out of stock
Gosha Rubchinskiy
Black Adidas Originals Edition Puffer Jacket — Black
252 € Sold out
Cettire
Out of stock
Гоша Рубчинский
Худи с принтом Dj Flag — Синий
161 € Продано
Farfetch
Нет в наличии
Гоша Ручинский
0003
Scarf Panel Sweater — Multicolor
299.87 € Sold out
Farfetch
Out of stock
Gosha Rubchinskiy
L/s Logo Oversized T-shirt Gray — Gray
73. 48 € Sold out
Hervia
Нет в наличии
Показано 32 из 32
Рекламные ссылки
Недавно просмотренные товары
Gosha Rubchinskiy Is Gone As
Этим утром Гоша Рубчинский, российский дизайнер бренда, вдохновленного скейтбордингом, футболом (эээ, футболом) и русской культурой, который разделяет его имя, опубликовал в Instagram простое, но категоричное заявление: «Мы остановит бренд Гоши Рубчинского, каким вы его знали». Это удивительная новость, учитывая, что Gosha остается любимым, все еще молодым брендом с массой шумихи — одним из ярких примеров того, как выглядит успешный бренд «уличной одежды на высоте». И вот уже пару лет Рубчинский устраивает показы на подиуме, которые опровергают его статус дизайнера «уличной одежды» — для знатоков его осенний показ 2017 года состоял из вязаных галстуков и двубортных костюмов в тонкую полоску. В заявлении Рубчинского в Instagram говорится, что он перестанет делать «сезонные коллекции», и только предлагает: «Грядет что-то новое». Заявление Рубчинского кажется безрадостным — популярный бренд с большим количеством поклонников делает шаг назад. Если, конечно, это не так.
По интернету разбросаны крохи, которые могут немного рассказать нам о том, что задумал Рубчинский. Прежде чем сделать новость официальной в Instagram, он намекнул, что подобные изменения могут произойти во вчерашнем интервью Hypebeast. Он сказал сайту, что «немного устал делать сезонные коллекции», и выразил желание переключиться на разовые проекты под своим одноименным брендом. «Возможно, когда-нибудь это означает линию женской одежды», — сказал он, или, возможно, больше работы в том же духе, что и громкое сотрудничество Рубчинского с Burberry. В краткосрочной перспективе, однако, Рубчинский говорит, что хочет проводить больше времени, работая над линией одежды для скейтбординга Paccbet, которой он руководит вместе со своим приятелем (и профессиональным фигуристом) Толей Титаевым.
И хотя Рубчинский перестанет проводить официальные показы, представитель делового партнера Рубчинского Comme des Garçons сообщил Business of Fashion , что они работают с Рубчинским над созданием новых способов производства и продажи одежды. В этом есть смысл, поскольку сам Comme des Garçons тестирует различные способы продажи одежды — только на этой неделе лейбл объявил о запуске бренда, ориентированного на потребителя.
Рубчинский как будто движется в общем ритме фэшн-индустрии. В дополнение к эксперименту Comme des Garçons, в прошлом году раскрученный бренд Vetements объявил, что уходит из календаря моды, Александр Ванг выбыл из Недели моды, а Public School находится в процессе перехода на модель, ориентированную непосредственно на потребителя. . Из-за всех изменений, которые произошли до него, заявление Рубчинского не кажется таким сокрушительным.
Для известного имени, такого как Рубчинский, переход на систему дропов, которая позволяет ему выпускать снаряжение всякий раз, когда он чувствует вдохновение, не кажется риском. Еженедельные или ежемесячные выпуски уже давно являются предпочтительной бизнес-моделью более традиционных брендов уличной одежды, таких как Kith и Supreme, но что это значит, если такой бренд, как Gosha, может выпускать двубортные костюмы или плотные тренчи, сделанные в сотрудничестве с Burberry, через ту же систему? ? Если Гоша добьется успеха, он сможет пролить свет на новую бизнес-модель, в которой бренды не привязаны к модному календарю, показам на подиумах или универмагам для создания прибыльного бизнеса.